П. К. Иванов Печатный текст составил Виктор Казаков( Россия, Тамбовская область) Моя закалка 1.Этот год на праходе он остался весь из зади я тоже жил тогда. Но чтобы чего либо себя сделал с вреднаго. Я все денечки провадил не так как все. Всем хотелось увидет хоро- шай жизни. Вроде ка- кога та кораля. А он же имеет свае богатства
2 через народ нациа- нальный. Этого права ни кто нидовал и не дост А толко предки дали всем тем кто одно вре- мя имел. А сейчас все люди живут одным днем одной мыслей человеку хочется стать таким человекам, что- бы ни кто его не беспо- коел. а ему должно ва- лится из гор.
3 Все это мичта и думка об этом деле. А получается в жизни не то. Если имееш здо- ровие имееш тело то его надо покормить А раз кармить значет следовало порабатоть А труд и где либо он должен быть в какой форме. и как должен порабатать чтобы за- рабатать себя пищу
4 и какая пища должна быть. один кушает одно А другой кушает другое и в какое время. Если ему не покушать что- бы ни как он умрет Его силы приспособле- наи только жить за счет другога. Не будет ва что одется и что покушать дальше ступоть нет за- чем да и сил не будет. Автар спрашевает у
5 читателя все ли добывают пищу пра- вельна. Пишу может и не добывал если бы она не употреблялся. ато она каждаго человека застовляет думать еже дня три раза в день А бывает день токой где ты четыри раза по- еш. на этот счет надо иметь силы да еще ко- кие. хлеб один не будеш
6 кушать. А скаким либо приваркам или жид- костию. Человек к еде при- готавливает себя со сва- ею практическою рабо- таю. для этого нужен тапор, нож и ложка да- чашка. А чтобы у чашку налить надо эту пищу пригатовить. Чтобы был суп или щи. и токже борщ сгатовленый руками сделаный с картошки и скапусты да с мясам
7 абывает посный то не борщ чистая вада. Аиз во- дою готовится любая пища. Любые блюда. Аиз блюда лож- кой по быстрея и по больше А много есть нельзя кушать можно будет кушать только сколько есть возможность еда это ненармальная мысль. Всегда думаеш и всегда ждеш. этого время А оно это время ни загора- ми. всегда может быть и всегда может рождатся
8 лижбы было здоровие А в здоровие все понятие Если захочется кушать то сматри вокруг что возле тебя находится. если есть взапасе и сколько есть все это принадлежит тебя ты им распорежаеш- ся. А когда в тебя есть дом или есть квартира какая со дваром или с огородом А в доме если есть что либо из условиех либа из вещей
9 А по вещям определяет- ся жизнь. у одного есть все а у другога этого не ма А жизнь сама продолжается за счет имеющего. Если есть у тебя вещи то обиза- телно есть и пища она же есть владыко пока в жизни. она нас вперед свами застовляет пус- кать мысль для того чтобы делать и так делать чтобы было
10 Без прибали ни надо остоватся и без того что есть не праживеш. Если бы наша природа нам на наш труд ни чего не довало то мы свами не жили. Ато мы толко из за этого дела живем и хочем жить лучше от- этого дела. наша доля такая чтобы ат природы отобрать и сделать все то чего это следует.мы же живем один раз а
11 чтобы подумать за время другое, чтобы это время надо перестроить чтобы оно не было таким временем. чтобы мы об- нем как обедном не ду- мали время одно если только ему как времени доверится все жизнера- достное она же как время какое бы не было в жизни оно А унем есть силы за счет терпение жить
12 это такая мысл сос- редаточеная. говарити так лутше не знать чем знать да не делать. полезное дело любится только на- шай поступительнецой которая всегда хочет ви- деть и слышеть наша родное дело аком не надо забывать как за кармителнецу да за мать родную она нас всех до одного радила только не научила одинакова жить кождому увила мысль
13 не хотела чтобы мы все до одного по сваему уму делали она нас всех заставила психически не нармально атнасится сва- им поступкам это наша свами гордасть и не на- видкость всякого рода осуж- дение. Это дух человека не хороший. А чтобы быть всегда запаху илиже чтоб быть орамату это все заслуживает от самого человека он должен
14 быть перед всеми та- ким человеком, чтобы все добраи и плохие люди остались довольнаи своею не приятностию которая их мучит у них она не должна быть через один его к ним поступок я говарит моя закалка вовсем для вас всех по- казываю себя как ни когдашнего человека я вас баюсь и не знаю