Практика выполнения 9 совета Детки

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
Sarron писал(а): Чувства при этом как индикатор. С их помощью можем отследить, раскопать в памяти события создавшие шаблоны и блоки или установки порождающие наши реакции на похожие ситуации.
Вернусь к девятому совету, как победить ?
Получается нужно менять запись в памяти (пункт0).
А что мы хотим? Заставить положительно относиться к неопределённости? Отрицательно? Или не замечать происходящего? В любом случае нет рецептов, но если вы сможете сформировать в голове то, как должно быть, то у вас появиться понимание к чему стремиться. Я бы конечно не говорил бы об "замене записи", а о приобретении дополнительной информации или анализе того, что уже есть - в любом случае это дополнение знаний относительно того, что мы имеем, ведь зачастую, если что-то не так, то это из-за того, что мы чего-то не знаем. По моему самое сложное - сформировать образ тех качеств, которые мы хотим приобрести - это самая главная и сложная стадия. Я бы даже сказал так: правильно сформированная задача это 70-99% её решения. Если вы сможете ясно представить что вы хотите увидеть, в будущем в себе, какие у вас должны быть качества, и как это изменит вас, отношение к вам, то вы по сути ответили на все свои вопросы сами. Я ещё раз хотел бы акцентировать внимание не на победе над собой, а на том, что вы сразу же становитесь на 100% ответственным за любое событие в своей жизни. Если вы научились управлять собой, значит вы уже и отвечаете за себя, и тут сразу возникает вопрос золотой середины. Эта задача так же сложна, как и начальная - победа над собой. Причём она сваливается сразу, и последствия от неё как в анекдоте:
Как поживает пациент с манией преследования?
- Мы успешно окончили курс лечения,
но вот чего не пойму, на следующий день его застрелил какой-то киллер!
Повторюсь третий раз: переделать себя "не задача", задача понять, что получиться в последствии и правильно ли, адекватно выбрана "золотая середина".
Если кажется сложным стать другим, то скорее всего вы не смогли явно представить себя таким, каким вы хотели бы стать. Если вам не вериться, что всё так просто - представьте себя с этими качествами сто раз подряд, представляя в разных ситуациях их проявления - вы заметите, что вы уже начали меняться. Это подтверждение того, что нужно явно представлять цель.
P.S. У меня была задача, которую я выполнил за месяц, а обдумывал её, пытаясь представить то, что должно получиться - два года.
P.P.S. Может что-то не понятно из моей позиции из-за того, что нет конкретики - задавайте более конкретные вопросы. Пусть не я, так кто-то другой на них ответит, или поделиться своим опытом победы.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Предлагаю к осмыслению:
«1. Почему доверие – это сила и храбрость, а недоверие – немощность и трусость.
2. Почему того, кто доверяет, нельзя обмануть.
3. Как научиться доверять друг другу.
Доверие к миру и людям всегда начинается с доверия к самому себе, которое, в свою очередь, начинается с ответственности за свои слова, свои поступки и свою жизнь. Посмотрим на примерах, в чём разница между доверием, доверчивостью и недоверием.
Доверие (безусловное, разумеется) подразумевает следующее:
«Я доверяю себе – вне зависимости от того, какой я, как меня называют люди и что они думают обо мне».
«Я доверяю людям – вне зависимости от того, доверяют ли они мне»
«Я доверяю миру – вне зависимости от того, как он ко мне относится»
Заметьте: во всех случаях главный и единственный акцент – на том, кто излучает доверие. Прежде всего, он отвечает за себя – и только затем призывает к себе всех остальных людей и весь мир.
В случае доверчивости происходит подмена доверия:
«Я доверюсь людям или миру – пусть они решат мои проблемы и распорядятся моей жизнью».
Снятие ответственности с себя приводит к самообману и зависимости, таким образом и путается настоящая ценность с её суррогатом. Обманутое «доверие» (которого на самом деле и не было) ведёт к недоверию. В его случае происходит следующее:
«Я не доверяю никому – таким образом, меня больше не обманут».
Но самообман уже случился – человек прежде всего сомневается в себе, он не уверен в себе. Поэтому людей, которые не доверяют, обманывают столь же часто, сколь и доверчивых.
Рассмотрим основу – что же такое доверие к себе? Находясь в двойственной модели, мы увидим, что есть некто «я» – доверяющий субъект и некто «себе» – принимающий доверие объект. Двойственная модель – это альма-мама нашего ума, который всегда сомневается: и в случае доверия к себе он может спросить: а стоит ли доверять? Может, моё мнение (чувство, ощущение, чутьё) мне лжёт? Но (внимание!) доверие – безусловная духовная ценность – а всё безусловное абсолютно и за пределами двойственной модели ума.
Вот это понять нам труднее всего. Поэтому так непросто ступить и идти вверх по лесенке к Настоящему.
Таким образом, «я доверяю себе» лишено объекта и субъекта – это наш внутренний стержень, наша уверенность в себе и в своих чувствах, которые идут от самого сердца, из глубины души. И никакой ум не сможет усомнить нас в этом доверии.
Что касается доверчивости и недоверия – то эти понятия как раз из двойственной модели, которая подразумевает условия. Например:
«Я доверил тебе – значит, ты меня не обманешь» (акцент от безусловности доверия смещается на требование к другому человеку и неуважение его свободы).
«Я не доверяю тебе, потому что не доверяю мужчинам младше сорока» (налицо социальный стереотип, сформировавшийся прошлым опытом и прикрывший собой свет доверия).
Теперь рассмотрим, что происходит в случае так называемого обмана (измены, предательства – назовите как хотите).
В случае безусловного доверия обман никак не влияет на сохранение доверия – потому что обман просто не может случиться. Если обман случился – значит, безусловного доверия и не было.
Попробуйте внимательно посмотреть на этот парадокс. Он легко объясняется логически.
Если я безусловно доверяю тебе – то моему доверию без разницы, будешь ты меня обманывать или нет. И, кстати, заметьте – человек или любой другой объект мира, на которого направлен луч безусловного доверия – отреагирует на него… как? Подумайте над этим. Может ли такой луч вызвать в ответ недоверие? Насколько непросто будет даже пытаться обмануть человека, который тебе безусловно доверяет? Насколько бессмысленно будет обманывать его?
Так вот. Если я доверяю кому-то, а он обманывает меня – то этот обман – это только его проблема. Это другой человек не принимает доверия, боится, не уважает. А моё доверие к нему – это моя ответственность за собственную жизнь плюс обращение к другому человеку: «Мы с тобой – одно целое». Таким образом, я доверяю другому свою жизнь, не снимая с себя ответственности за неё. Именно поэтому доверие – это объединяющая сила. А если доверяешь всему миру – это объединение собственной силы с силой всего мира и понимание, что вы друг с другом – одно.
Обман, измена, предательство не существуют в мире Доверия. А вот в двойственной модели они есть и возникают… догадайтесь, откуда?
«Я тебе верил, а ты меня предал».
Что это? Требование взаимности. Такое требование убивает изначальное чувство, даже если и были его первые ростки. Доверчивость и есть скрытое желание быть обманутым, оно есть реализация модели поведения жертвы. Недоверие же – это просто страх быть жертвой или попытка компенсации комплекса жертвы за счёт власти, денег, понтов, знаний, престижа и т. п.
Таким образом, чтобы научиться доверять друг другу по настоящему, сперва необходимо избавиться от комплекса жертвы и его тени – чувства вины. Для этого существует несколько радикальных инструментов – уважение, прощение и принятие ответственности.
На ваше доверие мир может ответить только доверием. Безусловное доверие всегда взаимно."
Sarron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:50

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Sarron »

Здравствуйте,
Анна мне трудно понимать паши посты видимо у нас разный уровень, и разные подходы. Для меня трудно писать и рассуждать Вашими категориями . поэтому, если вы понимаете меня, пишите для меня не так сложно. Я постараюсь выразить как я понимаю суть вопроса доверия, а вы поправьте меня где считаете необходимым.
Вы пишите:
«1. Почему доверие – это сила и храбрость, а недоверие – немощность и трусость.
2. Почему того, кто доверяет, нельзя обмануть.
3. Как научиться доверять друг другу."

1. Человек, или кто то для человека,разделил целое на две части и сказал что одна часть это "хорошо" а вторая часть это "плохо".
И человек осуждает все плохое, именно осуждает, и это осужденное не принимает в себе и в других людях когда это "плохое" проявляется.

(Сила "хорошо", немощность "плохо"
Храбрость "хорошо", трусость "плохо".
Такие постулаты слышу с детства. И в итоге осуждаю ровно половину мира, и половину себя, не принимая эту половину. А мир учит принимать все без осуждения.)

2. Вопрос доверия, как о противоположности подозрительности ( или недоверия, или условного доверия). Это вопрос отсюда. Вопрос следствия неприятия предательства, обмана,и т.д. (Ваш термин условное доверие). Не принимаем предательство, осуждаем предательство в итоге подозрительны и недоверчивы. Как учит нас мир? очень просто - нас предают обманывают изменяют. И до тех пор пока мы не научимся принимать предательство, обман, измену.


Вы пишите о безусловном доверии - это как раз то, когда человек принимает предательство, обман, измену и т.д. без внутреннего ОСУЖДЕНИЯ всего этого. Здесь идет Принятие человека и его поступков, и когда этого человека принимаешь со всеми "потрахами", тебе нет разницы предаст он тебя, или нет, для тебя нет понятия предательства и верности ( в понимании плохо и хорошо)для тебя есть человек и его поступок. Пример и вопрос, осуждал ли Иисус Иуду?

Повторюсь, Для себя стараюсь отходить от понятия слов "хорошо" и "плохо"., (так как эти слова несут какой то заряд осуждения).

Ранее считал, что осуждение это как бы не совсем серьезно. Сейчас понимаю, что это чувство, как указатель для 9 совета. Почувствовал осуждение значит есть внутренняя работа.
- что Вы чувствуете, когда видите человека плюющего на землю? Я чувствую, что осуждаю этого человека, а если капнуть поглубже я осуждаю себя.


Всем большое спасибо, и пожелание Здоровья.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Занята внуками. Это и радость большая и ответственность. Ведь всё начинается с детства.
"Сущность новорождённого напоминает кристальную гладь озера из родниковой воды. Поверхность их души не трогает ветер устремлений, дождь привязанностей, снег обид, лёд потерь. Их влагу не сушат страсти, зловонные пузыри страха не выносят на поверхность донную муть, их берега пусты, и прибрежный лес не оскверняет девственно чистую воду опавшими листьями, ветками и хвоей. А потом появляется Мир, со всей его безсмысленной суетностью. На берегах животворящего озера вырастает непроходимая чаща из учителей, наставников, друзей, врагов, любимых, детей, родственников. Постепенно поверхность воды становится плохо различимой под толщей прибрежного мусора. Каждое слово, каждое нравоучение, каждый поцелуй, каждый удар или ласка, каждое наше воздействие нарушает нетронутость души ребёнка, заставляя его взрослеть и всё дальше и дальше уходить от понимания смысла жизни."
А им выбирать каждому, сообразуясь со своей волей, верой и предрасположенностью. Вспомним, Учитель говорил о том, что требуется научиться жить. Чтобы начать пробуждаться, нужно искать и находить свою связь со всем, на что "упадёт"наше внимание. Конечно лучше начинать с людей, а дальше, когда "сдвинется" чуть восприятие и осознание расширится, то связь свою можно будет улавливать во всём. Главное развитие в себе живых качеств и реализация их. Чем сильнее реализация этих качеств (причем не какого-либо одного качества, а именно всех), тем здоровее человек.
Система П. К. Иванова направлена не только на оздоровление тела, но и самой нравственности человека. Именно такой подход к совершенствованию человека и обуславливает её эффективность . Это закалка по отношению к любым неблагоприятным воздействиям, включая болезнетворные микроорганизмы, отравленный воздух, вредную идеологию. Важно поверить в свои возможности, раскрыться живительным силам окружающей природы. Требуется ко всему отнестись с полным сознанием, всё взвесить. Конечно, для кого-то легче всего поддаться своему давнему чувству лени. Тогда не нужно здороваться, не нужно очищать свои мысли от злого и презрительного к людям. Но разве это достойно человека – быть лодырем, катиться по наклонной, не совершая никаких усилий воли? Не лучше ли совершать маленькие победы над собой? Отслеживать свои энергии. Это и есть - жить осознанно.
А поменять в себе нужно только одно - отношение к происходящему, к жизни. Тогда не будет такого - "когда человек чувствует негативные энергии".
Чтобы энергии не были "негативными", нужно пребывать - в энергии своей мечты. Нужно ощущать собой - поток энергии мечты, тогда любая пришедшая энергия, энергия (любая!), будет встречена нами "с распростёртыми объятиями" и благополучно вольётся в общий поток нашей Мечты, тем самым пополнив его, поток. Идеальный пример гибкости мышления: всё, что делается- к лучшему. Лучше принять все свои недостатки и перенаправить их себе на благо, чем с собой бороться. Вот, что такое управление энергиями- это не их подавление, это их трансформация, перенаправление. Раньше люди, столько много не говорили. Было "чувственное знание" у всех людей. А слова произносились значимые. Первородные люди чётко осознавали свою (родственную) связь, со всеми людьми, со всем Сотвореньем великим, ведь Отец у нас Один.
Когда люди, стали забывать о своей сопричастности к общему Сотворению, стали зацикливаться на себе, на своём - Я, вследствии чего, у людей начала завышаться - самость. Полная зацикленность на себе одном. Нет никого больше вокруг, более важного чем - Я! Я, это не все люди, Я лучше всех, достойней и только Я любимый Богом... Началась война. Но ведь убить кого- то, это как убить часть себя. Это убить ещё одного сына Бога, нашего Отца, своего брата... Плохим словом тоже можно убить . Вот такая вот "битва" началась, и до сих пор продолжается . Сейчас люди (в основном) полностью зациклены на себе. Достаточно понаблюдать за собственными мыслями, чтобы в этом убедиться .
Критерий наших поступков –вода. Великое терпение должно быть ко всему. И тогда Человек, благодаря воспитанному в себе терпению, научится находиться долгое время под водой, без дыхания. Будучи на озере всегда проверяю это на себе. Учитель много пишет как надо идти в воду .

Слово Учителя : « Я то сделал, что когда-то говорил наш Христос: встретился с истиной, окружился правдой, эволюционный порядок ввожу, надо этим порядком жить. Это есть правда – сознание определяет бытие...
Природа хвалюка не любит. Она хитрость убирает, а мудрость ставит. Мы хвалимся всем чужим. Мы люди сильно гордые, если себя славим, а других не признаём. От этого не получаем доброго в жизни. За твоё молчание всё прощается самой Природой. Кто от тебя требует зла, ты ему прощай как человеку безвинному."
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Предлагаю к осмыслению:
« Чувства - они управляют климатом. Климат меняется - если меняется психология.
Человек чувственный:
Полная свобода в своих желаниях, абсолютное отсутствие каких-то установок, стереотипов, табу, запретов-
Свобода не желаний Другого, а глубинных желаний, идущих из души.
Отсутствие жёстких фиксированных форм, иррациональность, интуиция, интуитивное чувствование глубинных процессов, лабильная психика.
Раскрытие жизненного пространства, потребность пропускать через себя, одушевлять, Активно проявлятся в самых различных сферах своей жизнедеятельности.
Интуитивное знание золотой середины, инстинктивное чувствование - где идёт перебор каких–то качеств, взаимосвязей, привязок, как процесс саморегуляции человеческого организма.
Чувство равновесия и интуитивное чувствование космических законов.
Чувство прекрасного, тяга к гармонии, постижение её законов интуитивными озарениями.
Верность человека самому себе, его глубинной совести.
Умение оставаться самим собой в любом социальном окружении, помнить о своих глубинных желаниях и интересах.
Вольность, научиться бережному управлению своими душевными ресурсами, естественности, умению оставаться собой независимо от обстоятельств, не идти на компромиссы с совестью. Под совестью здесь подразумевается не мораль, когда человек отождествляет себя со своими социальными ролями, которые прирастают и становятся личинами, а голос его сущностных структур.
Способность воспринимать мир на уровне тонких ощущений, сенсорики. Осознавать своё тело на очень глубинном уровне, восстановить свои индивидуальные естественные ритмы, получать искреннее удовольствие от своей телесности и проявлять живой и неподдельный интерес к окружающему его миру.
Самостоятельно получать нужную ему информацию, постигать законы мироздания, развивать интуицию и способность сопереживать, мужское и женское в человеке не противостоят друг другу, а гармонично дополняют.
Гибкость сознания, чувствование смены сезонов – периодов его жизни, сопровождает и направляет его к переживанию сакрального опыта.
Внутренний свет, его витальность, естественность, способность видеть человека целиком - не только персону, но и его тень и его сущность.
Глубоко осознаёт и чувствует своё тело, человек экологично вписан во множество различных ритмов и циклов, вписан в бытие, он чувствует и соблюдает баланс между принятием и отдачей, умеет быть благодарным миру и принимает мир. »
Sarron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:50

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Sarron »

Здравствуйте,
Предлагаю:
1. Открыть новую тему "Предлагаю к осмыслению".
2. Вернуться к практике выполнения 9 совета Детки.
Пробую практиковать перепросмотр прожитого дня. В конце дня, желательно после обливания перед сном, сажусь или ложусь в удобную позицию и начиная с конца, вспоминаю прожитый день до момента когда проснулся. Процесс занимательный стараюсь вспомнить все до деталей, упор делаю на вспоминание моментов общение с людьми и на свою реакцию, поведение, чувства и эмоции. Отмечаю где появилось раздражение или осуждение, что послужило причиной ( не внешней а внутренней), отмечаю какие знаки получал в течение дня и как потом разворачивались события. Стараюсь работать с эпизодом до полного разрешения ситуации (по ощущением, что ситуация уже не несет отрицательного заряда). Время занимает от 20 минут до часа в зависимости от насыщенности дня событиями.
Побочный эффект улучшается память всплывают номера машин, телефоны лица незнакомых людей, деревья, городское небо и т. д.
Подробная информация о технике перепросмотра есть в сети на сайтах Кастанедовцев кому интересно скину ссылку.

Есть и информация по технике работы с чувствами ( ссылка удалена). Там женщина, имя Надежда с ребятами, они дают конкретно техники, что и как надо делать чтобы привести в порядок свое восприятие мира. Я был у них зимой на ритрите семь дней работали с 6.00 до 24 .00. лекция -практика-лекция.... Могу написать об этом более подробно в личку. После этой поездке увидел 9 совет.


С Уважением.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Да ,действительно перед сном здорово мечтать, размышлять и радоваться любым итогам дня. Учитель помогает осмыслить пережитое и во сне обязательно придёт ответ на вопрос. Или при пробуждении , а лучше
когда мы смотрим в ночное небо, лицезреем красавицу Луну, планеты, звёзды. О чём мы думаем? Не просто ли картинкой обычной нам кажется большое Небо ? Если попробовать осознать хотя бы часть ближайшего видимого пространства, то происходит нечто восхитительное! На следующий день - другой человек. Продолжается всё это несколько дней, после чего можно повторять до безконечности, до наступления стабильности. Своеобразное это занятие лучше всего осваивать летом, вдали от города, ночью - на открытом пространстве, там где линии горизонта вдалеке, ещё лучше, если рядом будет река, море, озеро, горы.
В 1986 году как раз после чернобыльской аварии , в мае была в Моршине, Трускавце, Львове , Бресте. Много было поучительного за этот месяц. Любовалась красотой природы как всегда. В Моршине часто ходили через лес. Радостно так было. А тут толпа выходит москалей бить. А мы две женщины идём. Вечерело уже. Ну думаю ноги в руки и бежать. Дала знак подруге молчать. Пинка получили хорошего конечно, ( синяк долго не сходил) . Но по сравнению с другими их жертвами ( в этот день у них было принято бить всех приезжих) , было терпимо. На следующий день сразу уехала из этого места, не став разбираться. Безстрашие и радость жизни помогают человеку в любой ситуации. Это во мне с рождения. Много раз давали пинка в прямом и переносном смысле. Жизнь учит , чтобы ей доверяли. Никогда никакими техниками не занималась. Просто живу. Успеть бы просто полюбоваться восходом и закатом , да ночным небом иногда. Новорожденный ребёнок доверяет природе полностью. И если он нужен природе она его всегда сохранит. Слово Учителя: «Человек без природы есть ничто, и это нужно крепко запомнить.»
Убрала ссылку, но чем больше запретов, тем больше похоже на секту.. Запрет мешает свободному течению силы и рано или поздно происходит прорыв. Но и без правил будет хаос. Где же выход? Строить можно только любовью и пониманием. Мы любим красоту во всём и стремимся воплотить её в жизнь, а понимание есть та великая сила, которая меняет рельеф и сила тогда течёт куда нужно без всяких запруд .
Автор темы довольно сомнительный комплимент людям делает, потому что вообще - то называться людям обобщающе чьим то именем... Это унижает человека, обедняет его. И что достойнее каждому возрождать Свой собственный первозданный Человеческий образ, имеющий источником Творца. Когда выбор людей сделан не под давлением обстоятельств, не по нужде , а осознанно и добровольно, как естественное продолжение их мировосприятия, они просто другого пути не видят.
Sarron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:50

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Sarron »

Здравствуйте,

1. Анна вы пишите,"Да ,действительно перед сном здорово мечтать, размышлять и радоваться любым итогам дня." Согласен, но писал я совсем про другое.
Перепросмотр дня это тяжелая кропотливая работа с блоками подсознания. Это процесс дающий победу над осуждением, это прощение людей и прощение себя. И процесс этот привязан к конкретным недавним событиям и поступкам . Гончаров в своей работе обозначил эти проблемы подсознания связанные с шаблонами поведения человека и прямую взаимосвязь возникающих при этом чувств. Но увы, Он не сказал, что и как надо делать, чтобы избавиться от этих шаблонов, блоков, форм кому как нравиться (ну или я не увидел).
2. Непонятно почему убрали ссылку, перечитал правила Форума, ссылка еще как по теме, рекламе не нуждается, так как не работают там люди по сети, находятся во Владивостоке, вряд ли кто из присутствующих на форуме пойдет на консультации. Или чувство ревности?
3. Анна пишет «Автор темы довольно сомнительный комплимент людям делает, потому что вообще - то называться людям обобщающе чьим то именем... Это унижает человека, обедняет его. И что достойнее каждому возрождать Свой собственный первозданный Человеческий образ, имеющий источником Творца. «Когда выбор людей сделан не под давлением обстоятельств, не по нужде , а осознанно и добровольно, как естественное продолжение их мировосприятия, они просто другого пути не видят.»

«Сомнительный» это при наличии «условного доверия» или незнания сути и деталей, или не желания узнавания сути и деталей. Нет у меня намерения делать комплименты. Я благодарен людям которые искренне поделились со мной своим опытом без давления, А я искренне хочу поделиться с Вами. Я понял Вы этого не восприняли.
Женщину зовут Надя, Надежда Ачкасова, помогает людям, как может, свое ставит - другим не мешает, мне помогла.
Моя тема и 9 совет это как раз для униженных и обедненных и я в первых рядах. Осознал что унижает человек и обеднят только сам себя в своих собственных глазах. А если человек унижен в глазах другого, то этому другому тоже нужен 9 совет.
Унижение- «плохо», Достоинство «хорошо». Это по аналогии с «абсолютным доверием» из предыдущего поста. Давайте уж придерживаться уже обсужденных концепций. Сюда же сомнительный «плохо», убедительный «хорошо».
Трудно общаться без оценки или осознавать свою оценку. Предлагаю попрактиковаться здесь как раз в тему. Можно говорить только за себя и брать на себя ответственность за высказанное даже оценочное. Ответственность подразумевает в данном случае, что человек осознает, почему он дает такую оценку и что стоит за этой оценкой ( Любовь, ненависть, неприятие, ревность ит.д.).

По поводу выбора. По разному бывает, И часто ведут и давят обстоятельства и под их воздействием человек делает выбор или сверяет уже сделанный выбор и потом доосознает. Помните Учитель описывает посадку самолета на поле, он просил подсказку подтверждение у Природы, можно привести еще примеры…..
Ведь что такое обстоятельства это мир, действие мира, наше восприятие и т.д. Может это подсказки, или знаки Духа? Называть можно как кому угодно. Важна "золотая середина" от Петра, другими, словами каждый решает за себя, и врядли стоит судить за тот или иной (под давлением или нет) выбор. Да и многие попросту не имеют достаточно свободы от влияния обстоятельств, или силы для принятия ответственности без учета давления обстоятельств. В этом то и гвоздь Вы Говорите об идеале а я о путях к идеалу.

«, а осознанно и добровольно, как естественное продолжение их мировосприятия, они просто другого пути не видят.»

Получается другие пути есть, но они их не видят? Тогда почему бы хоть немножечко да этими путями не пойти, кто нам запрещает? Мы сами, или те установки, что внутри нас?


Вообще все превратилось в демагогию и за ней тонет практический опыт. Теория хороша в малых дозах, чтобы заморочить ум и сподвинуть человека к действию. Только действие и результат действия как приобретенный опыт и ощущения, имеют ценность. Учитель везде говорит про это "Прочитал хорошо но главное делай".
Повторюсь другим примером:
Анна Вы сказали: «Просто живу». Вы и описываете опыт как вы «просто живете». А данная тема как прийти к этому «Просто жить» .
Сдается мне, что кто «просто живет», забыли как живется тому, кто «просто жить» еще не научился.))))) так для разрядки.
С Уважением.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
Sarron писал(а):Здравствуйте,
...
2. Непонятно почему убрали ссылку, перечитал правила Форума, ссылка еще как по теме, рекламе не нуждается, так как не работают там люди по сети, находятся во Владивостоке, вряд ли кто из присутствующих на форуме пойдет на консультации. Или чувство ревности?
...
С Уважением.
Sarron, на форуме есть правила и есть те, кто следят за их выполнением. Правила нельзя нарушать, их можно поменять или переделать. Предлагайте...
Одно условие - правила должны быть просты, эффективны и понятны большинству.
Sarron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:50

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Sarron »

Здравствуйте, Петр,
" на форуме есть правила и есть те, кто следят за их выполнением. Правила нельзя нарушать, их можно поменять или переделать. Предлагайте...
Одно условие - правила должны быть просты, эффективны и понятны большинству."
Согласен.
Так я не вижу нарушений. Разъясните, можно в личку, чтоб тему не засорять.


С уважением.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Человечество - сумма своих чувств и достижений и оно продолжает развиваться! Человек - это гармония чувств, каждое чувство по отдельности - это и есть недостатки человека. Зачем их искать? Искать недостатки - значит разбалансировать чувства. Обращать внимание нужно на цельный образ человека, тем самым давать силы, чтобы удерживать баланс.Одной из важейших задач Учения П. К. Иванова является отрезвление человека , а средство для этого не богослужение или медитация , а здоровый , естественный природный образ жизни. Учитель просил человека стараться быть не злым или добрым , а живым и естественным , не вредным природе. Поражает с каким достоинством Учитель нёсет своё открытое тело среди нас , как спокойна и уверена его походка. Естественный человек -это Человек богатый Благодатью : неземная лучистость глаз на открытом добром лице. В этот организм в психику его и в физиологию вошло по воле Творца новое сознание. Это сознание стало править всем организмом , освещая любой его уголок , а не только мозг , как у нас. У естественного человека это является нормальным состоянием когда Человек весь становится сознанием. В нём полнота знания , к которой мы сегодня только устремлены через незнание со всем нашим багажом научных институтов и т. д.
Органические процессы подчиняются закону воли. Он не устаёт , не утомляется , не спит. Его отдых тоже сознательный : в это время он бодрствует и наслаждается радостями. Отмирание и восстановление тканей тоже подчиняется ему. Он живёт столько сколько хочет , пока испытывает неиссякаемую жизнерадостность. Тело, дыщащее живым дыханием Творца , ставшее душою живою , наполненное сознанием , знающим Творца , оно безсмертное. Выполняя свою миссию человек занимается деятельностью от души , усиливая её свет и укрепляя её. Душа представляет собой сгусток излучений всех без исключения клеток человеческого организма , и её деятельность проявляется не только в мышлении , но и в эмоционально поведенческой и творческой сферах. Значит своим дыханием Творец оживил каждую клеточку тела и привёл его в такое состояние , что тело подобно солнцу , стало излучать только живой Дух , родственный Духу сотворившего его. В желании жить и в просьбе об этом он пьёт Дух жизни от своего Отца. Живая культура , культура с будующим -органическая , пропитанная духом Жизни. И вся программа её сфокусирована в теле человека , в его силах и качествах . Если мы устремимся в этом направлении каждый через сознательный труд над своим же телом по пути безсмертия и преображения своей внутренней природы , мы сохраним Жизнь. В поисках общей Идеи как ядра нашей жизни , выход к началам обращает внимание на сознательное независимое неумираемое тело.
Слово Учителя: «...Здоровье это сознательное тело...
... Как только вхожу в холодную воду как спичка о коробок зажигаюсь!»
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Мы понимаем уже , что как сами когда -то в детстве , когда взрослые называли нас глупыми и несмышлёнными мы знали такие высокие и чистые духовные реальности , каких потом уже не было. В балансе есть ребёнок счастливый, нежный, мечтающий, если его не тревожить. Все мы в балансе были в детстве, то есть во счастье или когда в гармонии, надо лишь вспомнить, желать и делать так. Мы знаем эти ощущения, нет тут никакого секрета ни для кого. Каждый сам испытывал баланс. Зачем слова тут говорить, если его не чувствовать в сей миг, в себе не сотворить? Берём и испытываем и из этого состояния пробуем действовать каждый день. Из этого состояния общаться с людьми. Коль нарушится баланс – снова его вспомнить. Счастливы люди у которых есть рядом маленькие дети. Они помогают вспомнить себя в детстве, в естестве. Горы и море они помогают осознанию , испытанию человека на прочность. Особенно снежные горы или холодная вода в море.
По поводу приверженности каким либо методикам : моё мнение такое : нравится человеку такой образ жизни - живите и радуйтесь. А отделять себя от других каким-то словом не надо...
Пока допускаем в себе такие мысли, потому что наша мысль нам же противостоит.
Быть помощником неумираемому духу. Верить и доверять Учителю и Природе – они наши помощники .
При этом опираться на свои собственные душевные порывы.
Только созерцание природы великих творений, приносящих одну радость и спокойствие, нельзя назвать трудом; всё остальное - выдумки безпокойного человека, потерявшего свою суть .Наше солнце и звёзды, наверное, служат для перевода энергии светлых чувств из невидимого измерения в видимое физическое, материальное измерение. Потом эта уже видимая энергия питает и даёт жизнь всему живому, материальному миру. И только так возможно продолжение и рождение Человека с возможностями Б(ез)ОГ(раничений).

Здесь и сейчас, в это мгновение, давайте примем себя такими, какие мы есть: со всеми мнимыми слабостями, надуманными недостатками, потому что их не существует.
Те, у кого сейчас есть дети любых возрастов, забудьте обо всём на свете, нет ни чего важнее, чем осмысленное общение с детьми.
Наши дети - сколькому можно у них поучится: чистоте помыслов, искренности, умению легко прощать, доброте и многому другому. Нужно только увидеть их совершенные, присущие каждому человеку качества, и желание поучиться у них.
Ведь если новое в человеке не проявилось, тогда и плоды усилий наших получаются старыми.
Всё во Вселенной взаимосвязано, и это совместное творение Энергии-мысли Бога с другими Энергиями-чувствами. Не будем ограничивать себя своею мыслью. Готовясь стать такими, как в мечтах , готовы стать уже сейчас. И тогда мысль о том , что мы Идею сами выбрали иль нас избрали, уже не будет важна . Во внешней природе мы встречаемся со всеми своими чувственными и эмоциональными стихиями. Учиться сознательно в душе своей прощать поступки других людей. Здороваться так , чтобы дать здоровье , а не свои психические стихии. Старый поток – это поток религии. Он должен в нашем сознании умереть. От нас изменившихся , новых людей и родится новый человек в природе. « Человек – это то ,во что он верит.» Как индивидуален у каждого дух человека , также индивидуально и его тело – производное духа. Конечно, в каждом сообщении чья-то живая, актуальная проблема. Но так уж устроен человек, что в первую очередь безпокоится о главном: найти что-либо полезное именно для решения своих повседневных или, наоборот, - стратегических задач и душу искреннюю обязательно услышат.
У каждого внутри все знания хранятся. Так стоит ли так часто на других ссылаться?! Ответственность, осознанность мы в каждом человеке возродим, как только леность свою ж мы победим.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Были и у меня всякие встречи в жизни. Всё стерпела и выслушивала без особых комментариев. Прокомментировала уже сама жизнь. Мы почти все начинаем с одной отправной точки, вот только движемся с разной скоростью. Мы хотим брать, потреблять потому, что в нас живёт желание жить. Мы думаем, что жить – это потреблять. Если я не возьму, то не проживу. Это эгоцентрическое сознание. Человек отдельно, а жизнь отдельно. Но ведь если все берут, то будет недостаток, т.к. не все готовы давать, а наоборот, берут даже про запас. Потребляем, отбираем наперёд, с запасом, даже ещё потребность не возникла, а мы уже планируем её потребление. Так и возникает недостаток. Но если все дают, дают по потребности, то будет избыток . Или другая крайность. Это уже самоограничение человека, самоустранение от жизни и мироздания. Никто ничего слушать не хочет, и совершенно не готов воспринять хоть какую- то информацию о таких знаниях. Это эгоизм, потребительское сознание, противоречащее любви. Жизнь всегда ставит в таком случае препятствия. И не называть благом ,когда удаётся преодоление этих препятствий и большее потребление. Поспешность здесь вредна — надо сначала с внутренним бардаком справиться, навести порядок в голове. Просто надо не увлекаться и оценивать последствия своих действий («не брать больше нужного», к примеру). Вот и приходиться перестраиваться постепенно. На сколько могу судить и по себе, и по своим знакомым , это процесс двусторонний. Имея цель и наблюдая гармонию вокруг, человек постепенно обретает и внутреннюю гармонию. Сначала в мыслях пространство Любви построить нужно, а затем уже воплощать. Перенаправление нашего внимания происходит постепенно, однако постепенно мы становимся нужны всем и всякому. А разве может остаться одиноким тот, кто всем очень нужен? Постепенно направляя внимание и деятельность на благо других, чудом происходит то, что и деньги появляются (откуда ни возьмись) и проблемы решаются и пропитания достаточно. Создавая счастье и рог изобилия для всех существ, мы и сами начинаем жить этим счастьем и этим изобилием. Случайностей не бывает, есть только закономерности, которые человек сам создаёт своим отношением к действительности . Гармония требует совершенствования, или хотя бы осведомлённости во многих областях, общего широчайшего круга знаний и умений, и вырастающего из него целостного понимания. Здесь играет роль как раз коллективное творчество - сотворчество, когда каждый вносит в общее дело, в общий багаж знаний своё, где то более глубокое, принимает и осмысливает привнесённое другими, так можно получить целое, включающее в себя множество высочайших частных достижений и увязывающее их в новое качество открытое и доступное каждому.
Надо чувствовать и понимать как это дело влияет на состояние Вселенной - вплетается в ткань мироздания - в общий ход вещей, в любой капле воды видеть море, точнее проявление гидросферы планеты. Так жизнь как раз и начинается с пересмотра своих потребностей. Хотя, конечно, всё одно минимальный набор остаётся у каждого свой. А то получается, что мы говорим о новом мышлении, но на старой экономической базе. И, под "старой экономической базой" думаю стоит понимать не технический уровень, а парадигму ценностей общества, отношения в нём.
Мы все имеем долю, пай в гигантской корпорации разрушения Земли. Все мы прикладываем руку, становимся каждый день соучастниками убийства Живой Земли. Всё же бытие определяет сознание (как, впрочем, и сознание определяет бытие). Почему же человек должен воспитывать свой дух, свою мысль, заперев себя в каменных джунглях?
Мы учимся, развиваемся, ошибаемся, но мы действуем. А кто может - пусть сделает лучше.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Практика выполнения 9 совета Детки

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Называться чьим -то именем никто не хочет. Каждый хочет иметь своё. Но «на чужой роток не накинешь платок» как говорится. Есть ещё и такое : « Хоть горшком назови , только в печь не ставь». Мы все детки Матери Природы. Наше поколение имеет опыт жизни в советское время и сейчас при капитализме . Можем сравнить и осознать свои поступки тогда и сейчас. Неосознанной ошибкой человека стало выделение и «возвышение» роли женщины- матери и для неё был создан новый образ – ответственность за воспитание и обучение детей. А для мужчины создали образ ответственности за благосостояние и благополучие семьи. Таким образом выделили одну энергию, которая стала преобладать над другими. То есть нарушилось равновесие энергий. Постепенно не уравновешенная ответственность за детей привела к тому, что мать перестала доверять божественной природе своих детей, стала контролировать своих детей, управлять ими, навязывать им свои образы, благими намерениями совершать насилие.
Мать стала влезать в чужую вселенную своих детей. То есть неуравновешенная ответственность очень агрессивна, она лишает детей свободы выбора, проявлению своей самодостаточности, доверяя своей матери, её указаниям, подсказкам, ребёнок за ненадобностью отключает свой разум, формируется иждивенец. Ответственность привела женщину к страхам (а что если мои дети будут хуже, чем дети в других семьях и т.д.), к соперничеству, сравнениям, контролю, гордыне, самоутверждению или неуверенности в себе, долгам и обязанностям. Этот неосознанный «вирус» очень быстро через волнения, страхи т.д., во время грудного вскармливания, через новые образы, начал торможение скорости мысли. Дети впитывают с молоком матери образы, которые её волнуют, их воспитывает образ жизни родителей. Когда мать доверяет божественной природе своих детей, создаёт условия для жизни в ладу с божественным миром, в самодостаточности и свободе выбора, то и скорость мыслей у детей - божественна.
Не уравновешенная ответственность у мужчин постепенно стала формировать соперничество, страх и т.д., что «благосостояние» и «благополучие» (уже извращённое понимание смысла этих слов) семьи будет хуже, чем у соседей. Поэтому постепенно этот образ стал формировать желание любыми средствами добыть «благосостояние» и «благополучие» для семьи воровством, рабским трудом, разбоем, войной и т.д.
Сопутствующими неуравновешенными энергиями стали: самоутверждение, неуверенность в себе на фоне соперничества, страхи, гордыня, высокомерие, превосходство или наоборот, уничижение себя, неприятие и агрессия к другим людям и т.д. Когда впервые женщина указала мужчине, что ему нужно делать, а он ей подчинился, то она усыпила в мужчине – мужское начало, а в себе – женское. А сейчас множество женщин с флагом (мечом) в руке являются главой семьи с диктаторскими склонностями и насилием и стали управлять мужчинами и детьми, способствуя тому, чтобы они были послушными рабами – иждивенцами, подчиняющиеся чужой воле. Этот образ разрушил божественный фундамент взаимоотношений в семье.
Чтобы это исправить, необходимо осознание своей божественной природы и божественной природы всех людей. Осознать изначальное предназначение мужчины и женщины и позволить этому проявляться в жизни.
В семье мужчина - Бог-Творец прекрасной жизни, созидающий и совершенствующий среду обитания, создающий условия для гармоничного, божественного проявления каждого члена семьи.
Женщина – Богиня Любовью, Радостью, Нежностью, Творчеством и т.д. вдохновляет мужчину-Бога на прекрасное сотворение. Женщина-хранительница Родового очага Любви и Чистоты, отсекающая все негативные мыслеобразы.

В семью был «внедрн» этот вирус неосознанно. Чем дальше от нашего времени жили в прошлом люди,тем выше была культура нравственная общества,способность людей мыслить для радости других, не для себя только. И мыслили,и жили более счастливо,меньше ошибаясь. Но также существовали и существуют люди с нечистыми мыслями,с низкой способностью к сочувствию и сопереживанию,с низкой нравственностью. Представьте современного человека с низкой нравственностью,нечистыми мыслями и без сочувствия к другим. О чём он будет думать?^Ответ очевиден.Он будет думать для себя любимого и возможно о некоторых близких ему людях, но больше для себя. Поэтому предполагаю,что в то далёкое время подобные люди так-же думали для себя.Значит и жили для себя.И пользовались магией,огромной силой для своих эгоистичных целей. Засыпала душа человека. Его совесть и интуиция[свойства души].Вернее человек сам,своими мыслями ошибочными заглушал свою совесть и интуицию в себе. Свою душу.Всё доброе и светлое в себе. Некоторые люди интуитивно правильно ощущали ошибку.Только сформулировать убедительно не получалось.Стало привычным для людей жить с ошибкой этой.Это стало нормой. Жить для себя-любимого.Чудаками считаться стали те,кто живёт для других,забывая о себе.
Исправление ошибки:
- Осознание и следование законам Бога, законам Вселенной:
– Осознание, что каждый человек – образ и подобие Бога-Отца.
– Осознание единства всех людей.
- Осознание, что каждый человек важная «клеточка» в общечеловеческом сообществе, исполняющий своё предназначение.
– Осознание своей божественной природы и божественной природы каждого человека.
- Признать всех людей богами и богинями своей вселенной и с таких позиций рассматривать все взаимоотношения.
-Позволить каждому человеку проявлять себя так, как он может, не учить без просьбы, не навязывать, если человек не хочет слушать, принимать с пониманием людей и их дела. Каждый свободен в выборе и имеет право на своё такое проявление.
- Создать образ жизни, достойный Человека – сына и дочери Бога.
-Создать для себя и для всех членов семьи условия, в которых ускоряется мысль человека: доверие божественной природе каждого человека, свобода выбора, выход из всех управляющих структур, устремленность к самодостаточности, единство с божественной природой, божественное питание.
-Уравновесить ответственность за кого-то доверием божественной их природе, любовью и чистыми помыслами.
- Наладить лад и взаимоотношение в семье – это первый шаг на пути к себе, к божественному миру. Задача каждого члена нашей семьи видеть нас счастливыми через свои такие проявления научить нас принимать и любить всё, что есть.
- Нам нужно учиться понимать и принимать каждого члена семьи, понимая, что они боги и богини своего мира, а сейчас они проявляют себя наилучшим образом исходя из уровня своей осознанности.
- Позволить им делать то, что они могут делать сейчас, даже если нам это не нравится (учись принимать и любить это), ведь они свободны в своём выборе, в своих заблуждениях.
- Снять любое сопротивление особенно внутреннее, т.к. чем больше что-то и кого-то не принимаешь, сопротивляешься, тем больше оно проявляется в твоей жизни, т.к. ты это творишь. Это связано с тем, куда ты направляешь энергию мысли, внимания, веры, интереса, жизни, времени, чему даёшь свои энергии.
- Исключить благие намерения, не вмешиваться в чужую вселенную своих родных и близких, не предлагать им непосильные задачи, которые они не готовы или не хотят принять .
- Доверять божественной природе своих родных и близких, создавая мыслью их прекрасные образы, искать и лелеять в них божественное, чем по сути своей они являются, концентрируя внимание и мысли на божественном ты это и творишь.
- Покаяться перед прародителями, восстановить Древо Рода.
А самое главное переключить своё внимание, мысли, чувства, дела на прекрасную мечту, на сотворение прекрасных мыслеобразов, на прекрасную цель жизни : " Это есть наше райское место – Человеку Слава безсмертна."
Ответить