Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Добавлено: 25 авг 2010, 23:29
Моя поездка в дом Учителя.
В первый раз я приехал на хутор, когда была Валентина Леонтьевна. После первого приез-да, стал ездить 3 раза в год. После ухода Валентины Леонтьевны, также продолжал ездить 3 раза в год. Когда не стало Бреженёва, стал приезжать один раз в год, потом на хутор не приезжал где-то 5-7 лет. Кто ездил на хутор в этот период, рассказывали свои впечатления после приезда, которые меня волновали. Сейчас решил сам приехать и посмотреть своими глазами, что проис-ходит в доме «Здоровья». Как из дома «Здоровья», получился дом Учителя, потом получился обыкновенный современный клуб закалки.
После ухода Валентины Леонтьевны, в доме всегда стали происходить изменения, как в самом доме «Здоровья», так и среди последователей. В доме потихоньку стали исчезать, вещи и пред-меты, связанные с Учителем. Потом стала приходить неправда по идее Учителя и что связанно с Учителем. После ухода Валентины Леонтьевны, выписали из дома «Здоровья»
И.Я. Хвощевского, которого сам Учитель прописал в этот дом, хотя И.Я. Хвощевский был про-писан ещё и в Москве, в то время это было сделать не легко. Я никогда не забуду случай в доме «Здоровья», в один из приездов. Была такая Надежда Лавренюк, которая писала очень хорошие статьи по идеи Учителя, и Петр отзывался о ней очень хорошо. Но позже по какой-то причине, я не знаю, Петр выгнал Н. Лавренюк из дома, уже Учителя, и сказал, чтобы она больше не при-езжала в дом Учителя. Это на неё сильно подействовало, она очень расстроилась. После этого, по указки руководства хуторского клуба закалки, ей стали звонить последователи и стали ос-корблять, запугивать. Через какое-то время, после всего этого она попадает в психиатрическую больницу, где довольно долго лечилась. Когда человек после всего этого пришел в себя, она ре-шила приехать в дом, который был уже переименован в дом Учителя, где из здоровых людей делают больных. Когда она вошла в дом и сказала: "Что я пришла просто поговорить", на неё набросились, словно на дичь стервятники, во главе с Олегом и Надеждой Быковых и одним из тогдашних руководителей клуба из Киева. Как все стали Лавренюк унижать, оскорблять и гово-рить всякую гадость в самом прямом смысле. Мне было больно и неприятно это слышать, и появилось желание всех этих стервятников выгнать из дома «Здоровья». Но я не вступил в её защиту, почему не знаю. После всего этого, она сильно заплакала и стала просить прощения, но её выгнали из дома. Это было где-то в августе месяце, а на следующий год в январе (через пол-года) она умирает. Это не один такой случай, когда в доме «Здоровья» оскорбляют и выгоняют из дома «Здоровья» людей не угодных руководителям, образованного в нём клуба последовате-лей закалки, тем самым превращая дом «Здоровья», в дом «Смерти», это стало уже нормой. Также Петр выгнал из дома «Здоровья» Юру Опрышко потому, что у Юры в гостях была одна женщина, которая попросила показать тетрадь, которую ему подарил Учитель. Когда она смот-рела эту тетрадь, она прочитала, что Учитель очень не лестно писал про Петра Матлаева, после этого Петр сказал, чтобы Юры в доме Учителя не было. Это уже вошло в моду, выгонять не-угодных руководителям клуба, во в главе с Петром. Вот так в клубе, по идее Учителя из друга делают врага. Учитель пишет в тетради: " люди не будьте баранами не идите за козлом", ес-ли козёл свалится в пропасть то и все бараны свалятся в эту пропасть.
Первое, что бросилось в глаза, в последний мой приезд, это обед в 10 утра, потом полдник в 3-4 часа и ужин вечером, руководство столуется отдельно. Второе, не стало ни одной фотографии Учителя, которые были при Валентине Леонтьевне. Не осталось ни одной вещи, ни одного предмета, которые были при Учителе и Валентине Леонтьевне, всё уничтожено. Нет даже той картины, которая была при Учителе, где Учитель изображён со сложенными руками. Про эту картину Учитель пишет в тетради: " когда больной человек придет в дом посмотрит на эту картину он сразу станет здоровым ". Не стало этой картины, не стало и духа Учителя в доме. Это уже не дом, построенный Учителем и Валентиной Леонтьевной для всех людей, это обыкновенный современный клуб, на котором не надо зацикливаться. Как пишет Учитель в тет-ради про трех человек: " А третий человек обошел берлогу и пошел дальше ", это относится к развитию человека, но это относится сейчас и к дому «Здоровья». Был сначала в этом доме Учи-тель, потом была Валентина Леонтьевна, потом дом «Здоровья» переименовали в дом Учителя, в котором ничего от Учителя не осталось. Дом сделал своё дело, теперь надо обойти дом и идти дальше, тем более сейчас в этом клубе поселилась ложь и смерть.
Петр давно говорил, что закроет дом и никого не пустит, что сейчас в итоге постепенно и про-исходит, хотя я приехал без разрешения Петра и меня пустили. А как поют гимн в доме – сходи-те на кладбище послушайте за упокой души, когда хоронят человека. В этом ритме похорон по-ют гимн, с опущенными головами и глазами, как на кладбище. В 9 часов вечера поют хвалу бо-гу, точно также как на похоронах. Петр спрашивает меня, как я отношусь к хвале? – Спраши-ваю: кто написал эту хвалу? - он не отвечает. Я говорю: что, этот человек, кто написал хвалу, заслуженный человек в природе, победитель природы, бог земли? – ответа не получил. Говорю, что мне Учитель оставил гимн « Слава Жизни », то есть гимн « Бессмертия », в гимне всё, как сказал Учитель. А зачем мне петь хвалу, которая приведет меня к смерти, я настроен, жить без-смертно, как об этом говорил Учитель, а вы как хотите, решили остаться в старом потоке, ради Бога, это ваш выбор. В церкви 2000 лет хвалят Бога, и что, и всё там ведёт к умиранию. Петр всегда ходил в церковь, и раньше, и сейчас, поэтому он хочет превратить идею Учителя в рели-гию, что он и делает, что и происходит сейчас в доме. Кто написал хвалу, получил инфаркт, сейчас получил второй, будут делать операцию на сердце. Зачем мне петь хвалу Смерти. Учи-тель пишет в тетради:
" У человека без причины не вскочит даже прыщик."
" Настанет день и кто-то из нас будет наказан. Все люди не могут избежать прогрессирующей болезни века. А жить по-боговому никто не сможет. Его дорога для людей тяжела и очень длин-ная. То что делает он делать этого могут все люди, но они не хотят, они боятся остаться с При-родою, как это сделал Иванов."
" Какой бы ни жил человек – умен или дурной, его на земле находила Природа и на нем созда-ла болезни всякого рода… Мы за свое сделанное в Природе дело можем впоследствии попасть за это в тюрьму, в больницу."
" А тот, кто уходит от Природы, она его догоняет и садит на него грибок эту язвочку, она ему в жизни мешает."
" Кто близко находится с Природою, не боится воздуха, воды и земли, он никогда и нигде и никак не подвергается любым и каждым эпидемиям. Кто близко к Учителю, на том не распро-страняется грипп и никакая болезнь и простуда."
" Болезнь сажает на человека Природа за его вину – он что-то сделал. Зря Природа не посадит – она от нас терпит."
За последнее время, слово Учитель, стали заменять словом Бог, спрашиваю какой Бог, тот ко-торый в церкви? Говорят: нет, Учитель – Бог. А что же вы боитесь сказать просто Учитель? – на это не могут ничего сказать. Валентина Леонтьевна рассказывала: " Когда Учитель спрашивал у неё, кто для тебя я, она отвечала – Бог, – он отвечал, что не пришло время ". И многие опери-руют этим, и опять, он сказал это ей в те времена, когда за эти слова сажали в тюрьму, но он не говорил это, ни тебе, ни другим. Учитель даёт сейчас нам здоровье, и даст бессмертие. Когда перестанем умирать, тогда и будем обращаться к Богу. Валентина Леонтьевна всегда, просила именно Учителя, и обращалась к Учителю, на выступлениях всегда говорила Учитель. И в тет-радях Учитель пишет, обращаясь к людям: « Проси меня Учителя, «Дорогой мой Учитель дай мне моё здоровье» », а если кто хочет добавить к этому свое, это будет лично его и только его, и это будет помогать только ему. Некоторые приводят пример из тетради Учителя, где Учи-тель пишет, обращаясь к человеку: " Проси того кому ты веришь", но это касается этого челове-ка, кто не хочет ни верить, ни признавать Учителя, и относится только к такому человеку. Когда придет время, когда заработаем другое тело, тогда скажем « Бог », и будем хвалить « Бога ». Пусть каждый решает сам, кто для него Учитель, и кого просить.
После ухода Валентины Леонтьевны, в её бывшем доме, неправда стала повседневной нормой клуба закалки. Начиная с так называемого «завещания Валентины Леонтьевны», которого не было совсем, а показывали людям, часть обыкновенного письма, адресовано неизвестно кому. А сейчас поговаривают, что руководство клуба, уже подготовило приемника Петра. Это их дело, они хотят жить так же, как и раньше, пускай. Когда-то Сан Саныч Бреженёв спросил у Петра Матлаева, а почему ты слушаешь руководство клуба, а Петр отвечает: "А куда я без них денусь". Он выполняет свою роль. Поэтому в тетради Учителя, (которая досталась Петру от Насти), уже другая тетрадь, Учитель пишет про Петра о его нехорошем поведении. Многие копировали эту тетрадь, не читая, а когда прочли, показали Петру, он вырвал эти листы из тетради. По этому, он ни кому не даёт тетради, чтобы люди не узнали «лишнего», что бы от людей скрыть правду. Но зачем в клубе распространять ложь, про людей, которые были при Учителе, которые ему ничего плохого не сделали, и эта ложь идет именно от Петра Матлаева. Когда Петро говорил про А. Сопроненкова плохо, мне было неприятно, я знаю А. Сопроненкова, безусловно, у него есть не-достатки, которые мне не нравятся, у каждого человека есть недостатки, у кого больше, у кого меньше. Но Надежда Быкова забыла, когда её отстранили от работы за идею Учителя, что бла-годаря инициативе тех людей, в том числе и Сопроненков, которых сейчас осуждают, тех, кто был с Учителем в такое тяжелое время, они обращались к разным людям, в различные организа-ции, чтобы Н. Быковой разрешили дальше работать. Если бы не они, была ли Н. Быкова врачом? а могла просидеть всю жизнь без работы. Когда Петр запрещает ездить людям на бугор, тех, кто побывал на бугре, в клуб не пускают. А сам всегда втихаря на 25 апреля рано утром, чтобы ни-кто не видел, ездит на бугор, разве это не ложь? На хутор приезжала Тамара Курятникова, кото-рая была с Учителем, еще, когда была жива жена Учителя, и Учитель жил в Красном Сулине. При мне Тамару Курятникову обхаяли, особенно в этом отличилась личность кавказкой нацио-нальности, приближенная Петра с кухни. Петр даже слова не сказал, все в норме вещей. Петр говорил неправду и плохо отзывался о людях, которые были с Учителем при жизни. Только хо-рошо отозвался о А. Захарове и то, до периода, когда тот познакомился с Кивериной. После зна-комства с Кивериной, Захаров изменился и стал плохим человеком. И так обо всех, кто не ездит в его клуб. В тетради Учитель пишет: " сделай из врага другом ", а в клубе, наоборот, друга де-лают врагом.
Культ Петра настолько велик, даже выше Валентины Леонтьевны Сухаревской, что запрещено говорить о Валентине Леонтьевне в клубе, как бут-то не было такого человека. А что сделала Валентина Леонтьевна плохого Петру.
Вот сейчас, что делают в доме люди с идей Учителя, всё один к одному, что делали с учением Иисуса, только разный период времени. Все в истории повторяется. Но самое главное в клубе говорят о приходе сына, что он обязательно придет и всем кто в клубе поможет, и опять враньё. Учитель конкретно пишет в тетради о приходе: " что если люди будут подготовлены то он при-дет, а если нет, то он придет только через 2000 лет ". Так о каком, обязательном приходе для них может идти речь, он может в ближайшем времени и не придти, зачем людям говорить неправду. Также Учитель пишет в тетради: " что он придет простым человеком, и только по его делам и поступкам его признают люди ". Но самое главное, что сын был в клубе (доме Учителя), и он туда больше не придет. Я считаю, что для подготовленных он придет, и поведет за собой людей, а для не подготовленных он не придет. Только с чистой и открытой душой и сердцем его примут и признают.
Сейчас в клубе, самая настоящая секта. Когда я находился там, не покидало такое чувство, что там ходили не люди, а биороботы, которые не имеют, ни своих взглядов, ни своего понятия, ни-чего не могут сказать, сидят и молчат, только говорит один Петр. На что хватило их ума, так это дать кличку Павлу Казновскому – на Козловский, опять в этом отличилась кавказская женщина, которая утверждала что она русская. Интересно получается. По-русски она говорит плохо, а го-ворить гадости о людях на русском языке получается хорошо. Не зря же она прижилась на кух-не, знает, чем и как угождать хозяину. Так, о каком развитии может идти речь, если в этом клубе нет ничего, связанного с Учителем, и нет человека, с которого можно было бы брать положи-тельный пример. Там нет человека.
Вот такое не самое хорошее впечатление произвело на меня, пребывание в клубе.
20.05.20010 г.
В первый раз я приехал на хутор, когда была Валентина Леонтьевна. После первого приез-да, стал ездить 3 раза в год. После ухода Валентины Леонтьевны, также продолжал ездить 3 раза в год. Когда не стало Бреженёва, стал приезжать один раз в год, потом на хутор не приезжал где-то 5-7 лет. Кто ездил на хутор в этот период, рассказывали свои впечатления после приезда, которые меня волновали. Сейчас решил сам приехать и посмотреть своими глазами, что проис-ходит в доме «Здоровья». Как из дома «Здоровья», получился дом Учителя, потом получился обыкновенный современный клуб закалки.
После ухода Валентины Леонтьевны, в доме всегда стали происходить изменения, как в самом доме «Здоровья», так и среди последователей. В доме потихоньку стали исчезать, вещи и пред-меты, связанные с Учителем. Потом стала приходить неправда по идее Учителя и что связанно с Учителем. После ухода Валентины Леонтьевны, выписали из дома «Здоровья»
И.Я. Хвощевского, которого сам Учитель прописал в этот дом, хотя И.Я. Хвощевский был про-писан ещё и в Москве, в то время это было сделать не легко. Я никогда не забуду случай в доме «Здоровья», в один из приездов. Была такая Надежда Лавренюк, которая писала очень хорошие статьи по идеи Учителя, и Петр отзывался о ней очень хорошо. Но позже по какой-то причине, я не знаю, Петр выгнал Н. Лавренюк из дома, уже Учителя, и сказал, чтобы она больше не при-езжала в дом Учителя. Это на неё сильно подействовало, она очень расстроилась. После этого, по указки руководства хуторского клуба закалки, ей стали звонить последователи и стали ос-корблять, запугивать. Через какое-то время, после всего этого она попадает в психиатрическую больницу, где довольно долго лечилась. Когда человек после всего этого пришел в себя, она ре-шила приехать в дом, который был уже переименован в дом Учителя, где из здоровых людей делают больных. Когда она вошла в дом и сказала: "Что я пришла просто поговорить", на неё набросились, словно на дичь стервятники, во главе с Олегом и Надеждой Быковых и одним из тогдашних руководителей клуба из Киева. Как все стали Лавренюк унижать, оскорблять и гово-рить всякую гадость в самом прямом смысле. Мне было больно и неприятно это слышать, и появилось желание всех этих стервятников выгнать из дома «Здоровья». Но я не вступил в её защиту, почему не знаю. После всего этого, она сильно заплакала и стала просить прощения, но её выгнали из дома. Это было где-то в августе месяце, а на следующий год в январе (через пол-года) она умирает. Это не один такой случай, когда в доме «Здоровья» оскорбляют и выгоняют из дома «Здоровья» людей не угодных руководителям, образованного в нём клуба последовате-лей закалки, тем самым превращая дом «Здоровья», в дом «Смерти», это стало уже нормой. Также Петр выгнал из дома «Здоровья» Юру Опрышко потому, что у Юры в гостях была одна женщина, которая попросила показать тетрадь, которую ему подарил Учитель. Когда она смот-рела эту тетрадь, она прочитала, что Учитель очень не лестно писал про Петра Матлаева, после этого Петр сказал, чтобы Юры в доме Учителя не было. Это уже вошло в моду, выгонять не-угодных руководителям клуба, во в главе с Петром. Вот так в клубе, по идее Учителя из друга делают врага. Учитель пишет в тетради: " люди не будьте баранами не идите за козлом", ес-ли козёл свалится в пропасть то и все бараны свалятся в эту пропасть.
Первое, что бросилось в глаза, в последний мой приезд, это обед в 10 утра, потом полдник в 3-4 часа и ужин вечером, руководство столуется отдельно. Второе, не стало ни одной фотографии Учителя, которые были при Валентине Леонтьевне. Не осталось ни одной вещи, ни одного предмета, которые были при Учителе и Валентине Леонтьевне, всё уничтожено. Нет даже той картины, которая была при Учителе, где Учитель изображён со сложенными руками. Про эту картину Учитель пишет в тетради: " когда больной человек придет в дом посмотрит на эту картину он сразу станет здоровым ". Не стало этой картины, не стало и духа Учителя в доме. Это уже не дом, построенный Учителем и Валентиной Леонтьевной для всех людей, это обыкновенный современный клуб, на котором не надо зацикливаться. Как пишет Учитель в тет-ради про трех человек: " А третий человек обошел берлогу и пошел дальше ", это относится к развитию человека, но это относится сейчас и к дому «Здоровья». Был сначала в этом доме Учи-тель, потом была Валентина Леонтьевна, потом дом «Здоровья» переименовали в дом Учителя, в котором ничего от Учителя не осталось. Дом сделал своё дело, теперь надо обойти дом и идти дальше, тем более сейчас в этом клубе поселилась ложь и смерть.
Петр давно говорил, что закроет дом и никого не пустит, что сейчас в итоге постепенно и про-исходит, хотя я приехал без разрешения Петра и меня пустили. А как поют гимн в доме – сходи-те на кладбище послушайте за упокой души, когда хоронят человека. В этом ритме похорон по-ют гимн, с опущенными головами и глазами, как на кладбище. В 9 часов вечера поют хвалу бо-гу, точно также как на похоронах. Петр спрашивает меня, как я отношусь к хвале? – Спраши-ваю: кто написал эту хвалу? - он не отвечает. Я говорю: что, этот человек, кто написал хвалу, заслуженный человек в природе, победитель природы, бог земли? – ответа не получил. Говорю, что мне Учитель оставил гимн « Слава Жизни », то есть гимн « Бессмертия », в гимне всё, как сказал Учитель. А зачем мне петь хвалу, которая приведет меня к смерти, я настроен, жить без-смертно, как об этом говорил Учитель, а вы как хотите, решили остаться в старом потоке, ради Бога, это ваш выбор. В церкви 2000 лет хвалят Бога, и что, и всё там ведёт к умиранию. Петр всегда ходил в церковь, и раньше, и сейчас, поэтому он хочет превратить идею Учителя в рели-гию, что он и делает, что и происходит сейчас в доме. Кто написал хвалу, получил инфаркт, сейчас получил второй, будут делать операцию на сердце. Зачем мне петь хвалу Смерти. Учи-тель пишет в тетради:
" У человека без причины не вскочит даже прыщик."
" Настанет день и кто-то из нас будет наказан. Все люди не могут избежать прогрессирующей болезни века. А жить по-боговому никто не сможет. Его дорога для людей тяжела и очень длин-ная. То что делает он делать этого могут все люди, но они не хотят, они боятся остаться с При-родою, как это сделал Иванов."
" Какой бы ни жил человек – умен или дурной, его на земле находила Природа и на нем созда-ла болезни всякого рода… Мы за свое сделанное в Природе дело можем впоследствии попасть за это в тюрьму, в больницу."
" А тот, кто уходит от Природы, она его догоняет и садит на него грибок эту язвочку, она ему в жизни мешает."
" Кто близко находится с Природою, не боится воздуха, воды и земли, он никогда и нигде и никак не подвергается любым и каждым эпидемиям. Кто близко к Учителю, на том не распро-страняется грипп и никакая болезнь и простуда."
" Болезнь сажает на человека Природа за его вину – он что-то сделал. Зря Природа не посадит – она от нас терпит."
За последнее время, слово Учитель, стали заменять словом Бог, спрашиваю какой Бог, тот ко-торый в церкви? Говорят: нет, Учитель – Бог. А что же вы боитесь сказать просто Учитель? – на это не могут ничего сказать. Валентина Леонтьевна рассказывала: " Когда Учитель спрашивал у неё, кто для тебя я, она отвечала – Бог, – он отвечал, что не пришло время ". И многие опери-руют этим, и опять, он сказал это ей в те времена, когда за эти слова сажали в тюрьму, но он не говорил это, ни тебе, ни другим. Учитель даёт сейчас нам здоровье, и даст бессмертие. Когда перестанем умирать, тогда и будем обращаться к Богу. Валентина Леонтьевна всегда, просила именно Учителя, и обращалась к Учителю, на выступлениях всегда говорила Учитель. И в тет-радях Учитель пишет, обращаясь к людям: « Проси меня Учителя, «Дорогой мой Учитель дай мне моё здоровье» », а если кто хочет добавить к этому свое, это будет лично его и только его, и это будет помогать только ему. Некоторые приводят пример из тетради Учителя, где Учи-тель пишет, обращаясь к человеку: " Проси того кому ты веришь", но это касается этого челове-ка, кто не хочет ни верить, ни признавать Учителя, и относится только к такому человеку. Когда придет время, когда заработаем другое тело, тогда скажем « Бог », и будем хвалить « Бога ». Пусть каждый решает сам, кто для него Учитель, и кого просить.
После ухода Валентины Леонтьевны, в её бывшем доме, неправда стала повседневной нормой клуба закалки. Начиная с так называемого «завещания Валентины Леонтьевны», которого не было совсем, а показывали людям, часть обыкновенного письма, адресовано неизвестно кому. А сейчас поговаривают, что руководство клуба, уже подготовило приемника Петра. Это их дело, они хотят жить так же, как и раньше, пускай. Когда-то Сан Саныч Бреженёв спросил у Петра Матлаева, а почему ты слушаешь руководство клуба, а Петр отвечает: "А куда я без них денусь". Он выполняет свою роль. Поэтому в тетради Учителя, (которая досталась Петру от Насти), уже другая тетрадь, Учитель пишет про Петра о его нехорошем поведении. Многие копировали эту тетрадь, не читая, а когда прочли, показали Петру, он вырвал эти листы из тетради. По этому, он ни кому не даёт тетради, чтобы люди не узнали «лишнего», что бы от людей скрыть правду. Но зачем в клубе распространять ложь, про людей, которые были при Учителе, которые ему ничего плохого не сделали, и эта ложь идет именно от Петра Матлаева. Когда Петро говорил про А. Сопроненкова плохо, мне было неприятно, я знаю А. Сопроненкова, безусловно, у него есть не-достатки, которые мне не нравятся, у каждого человека есть недостатки, у кого больше, у кого меньше. Но Надежда Быкова забыла, когда её отстранили от работы за идею Учителя, что бла-годаря инициативе тех людей, в том числе и Сопроненков, которых сейчас осуждают, тех, кто был с Учителем в такое тяжелое время, они обращались к разным людям, в различные организа-ции, чтобы Н. Быковой разрешили дальше работать. Если бы не они, была ли Н. Быкова врачом? а могла просидеть всю жизнь без работы. Когда Петр запрещает ездить людям на бугор, тех, кто побывал на бугре, в клуб не пускают. А сам всегда втихаря на 25 апреля рано утром, чтобы ни-кто не видел, ездит на бугор, разве это не ложь? На хутор приезжала Тамара Курятникова, кото-рая была с Учителем, еще, когда была жива жена Учителя, и Учитель жил в Красном Сулине. При мне Тамару Курятникову обхаяли, особенно в этом отличилась личность кавказкой нацио-нальности, приближенная Петра с кухни. Петр даже слова не сказал, все в норме вещей. Петр говорил неправду и плохо отзывался о людях, которые были с Учителем при жизни. Только хо-рошо отозвался о А. Захарове и то, до периода, когда тот познакомился с Кивериной. После зна-комства с Кивериной, Захаров изменился и стал плохим человеком. И так обо всех, кто не ездит в его клуб. В тетради Учитель пишет: " сделай из врага другом ", а в клубе, наоборот, друга де-лают врагом.
Культ Петра настолько велик, даже выше Валентины Леонтьевны Сухаревской, что запрещено говорить о Валентине Леонтьевне в клубе, как бут-то не было такого человека. А что сделала Валентина Леонтьевна плохого Петру.
Вот сейчас, что делают в доме люди с идей Учителя, всё один к одному, что делали с учением Иисуса, только разный период времени. Все в истории повторяется. Но самое главное в клубе говорят о приходе сына, что он обязательно придет и всем кто в клубе поможет, и опять враньё. Учитель конкретно пишет в тетради о приходе: " что если люди будут подготовлены то он при-дет, а если нет, то он придет только через 2000 лет ". Так о каком, обязательном приходе для них может идти речь, он может в ближайшем времени и не придти, зачем людям говорить неправду. Также Учитель пишет в тетради: " что он придет простым человеком, и только по его делам и поступкам его признают люди ". Но самое главное, что сын был в клубе (доме Учителя), и он туда больше не придет. Я считаю, что для подготовленных он придет, и поведет за собой людей, а для не подготовленных он не придет. Только с чистой и открытой душой и сердцем его примут и признают.
Сейчас в клубе, самая настоящая секта. Когда я находился там, не покидало такое чувство, что там ходили не люди, а биороботы, которые не имеют, ни своих взглядов, ни своего понятия, ни-чего не могут сказать, сидят и молчат, только говорит один Петр. На что хватило их ума, так это дать кличку Павлу Казновскому – на Козловский, опять в этом отличилась кавказская женщина, которая утверждала что она русская. Интересно получается. По-русски она говорит плохо, а го-ворить гадости о людях на русском языке получается хорошо. Не зря же она прижилась на кух-не, знает, чем и как угождать хозяину. Так, о каком развитии может идти речь, если в этом клубе нет ничего, связанного с Учителем, и нет человека, с которого можно было бы брать положи-тельный пример. Там нет человека.
Вот такое не самое хорошее впечатление произвело на меня, пребывание в клубе.
20.05.20010 г.