Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

А никак не понять. Здравствуйте.
У нас с Вечаславом давняя любовь, с первого моего сообщения. Да по ходу еще ему просто с народом не повезло. Вот не повезло и все и не только ему насколько я понял..)))
Паталогическая несовместимость.
Позднее возможно он откроет курсы по изучению наследия Учителя. Подготовит десяток попов и уже люди будут те, какие нужно. А пока дел не впроворот. Надо ведьм отлавливать и сжигать...))))))
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Дополню к прошлым сообщениям , к теме Святой Дух . От куда взялся термин « Святой ».
Не устаю удивляться тесной связи нашего Учителя с русской древностью .

Продолжала смотреть видео , урок 12 . Примерно , на 16 минуте , Сундаков говорит про Новый год . И говорит , что Новый год начинался после плодородия , после конца урожая , после августа . ( август , в слове есть - густо . В это время на полях вырастают, густеют плоды ) .
Еще он рассказывает , что люди готовятся к празднику. Украшают яблоню , наряжаются сами.
Далее Сундаков ведет речь так : « Дети вместе со взрослыми ожидали рождения главного ребенка : наступления нового года . Рождение любого ребенка предваряет предродовые схватки . Слово схватки есть современное звучание слова схвятки , которое само является некоторым сокращением исходного слова . Слово схвятки происходит от слов хватать и схватывать . И по – старому , по – русски говорили так : перед рождеством ребенка случаются схвятки . Сейчас слово схвятки везде и всегда читается как просто святки . И считается , что это слово происходит от слов свет или святость . Несколько дней схваток и рождается дитя . Несколько дней Святок и – Рождество . Святки и рождество Нового года . Святки , они же и коленды ( Колядки ) .
С Новым годом рождается ребенок , по имени Январь . Слово Январь состоит из двух имен : Иоанн и Варвара . Потому что рождается не один ребенок , а сразу двойня , мальчик и девочка . Из – за этого месяц Январь считается месяцем с двумя лицами . Одно лицо мальчика , а второе – девочки . Январь – это есть двуликий Янус . »

Вот такой отрывок услышала .


Видео навело на некоторые мысли . В слове Январь видна буква « Я ». Представляются разные варианты , образы слова Я нварь : Я сваренный . Я варившийся на практике и родившися заново . Я варил в печке , в природе свет , варил ра . Я ново варившийся . Я в Нави сваренный .
Иоанн – это одно из имен Января , и созвучен с Ян .

Говорят , что наш Учитель похож на Иоанна Предтеча и не только на него .

Знаем , что Учитель родился в феврале . Этот месяц недалеко от января . И недалеко от двух праздников . Один , который проводится 23 декабря ( рождение Коляды . Коляда , коло – круг , символ солнца ) . И другой проводится 17 февраля ( играют первое изгнание Зимы , чтобы встретить Весну . Весна , как воскресение , подъем после зимы , как новое рождение . )
Про это все многие слышали . Но речь сейчас ведется не об этом .

Мы знаем , что у Учителя не родился Сын , которого Он хотел родить 15 июля .
( В это время , как раз все почти созрело . Это время недалеко от завершения года и близко к месяцу августу . )
Отвлеклась . Рождение мальчика не произошло . И Учитель сам опять родился , то есть сам в себе родил ребенка . Учитель родился сам в Святом здоровом духе .
Произошли Схватки , Святки в Природе и родился Святой Дух .
В общем , Учитель практиковал . П ра .
Поймал Ра , схватил Солнце в Природе , варил его в своей природе . И потом Он родил в себе новое Солнце .
Вывод : Понятие Святой созвучно с понятием Святки , с древним праздником , и созвучен с Новым годом . Рождение Нового года созвучно с Рождение Нового Человека .

Теперь известно , что у наших русских Предков было посвящение . Был сценарий рождения Святого Духа . То есть было другое рождение в этом же теле .
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Учитель - зеркало. Эдакой собирательный образ всего, что есть в людях.
По этому видят в нем как правило - свое.
Если ОН СЕБЯ НЕ ПОКАЖЕТ сам человеку.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Сейчас снова смотрела . Не увязка , Михаил .
Скажет : вот пристала . Поправишь , что не так , если считаешь нужным .
( Пока такое понятие мое . )

Михаил писал : «Учитель - зеркало. Эдакой собирательный образ всего, что есть в людях . » Да собирательный образ , в этом ты прав . Учитель – это сами люди с их духами и телами . Учитель – многоликий . Например , Леша с людьми на фотографии Учителя - много лиц видел . Ты что то видел , говорил , что вечность на тебя глядела . И также , например , ты на улице в другой плотности видел , например деревья , воздух ощущал . В Бхагавад – Гите написана похожая Вселенская многоликая форма Бога .

Михаил писал : «По этому видят в нем как правило - свое. »
Не только свое .
Михаил писал : « Если ОН СЕБЯ НЕ ПОКАЖЕТ сам человеку. »
Он показывает каждому человеку . Ты в первой строчке писал про людей , говорил , что они как весь Учитель . Ты пишешь : « Учитель - зеркало. Эдакой собирательный образ всего, что есть в людях. »
Просто не всегда чувствую и не всегда вижу .
Например, дома нахожусь одна , то не вижу . Когда вижу родителей , брата дома , то значит получается , что вижу в них Его . Если форточку открою , то вижу Его в деревьях , в снегу и т.д
То есть . На улицу выхожу , то вижу то , что есть , на улице живое , ощущаю Его .
Святой Дух реален , материален , многогранен , разный по плотности .
Еще , Святой Дух - как энергия , как свет от всего , что существует .
Ты и сам подтверждаешь , что Святой Дух реален , пишешь про людей .
. Нашла в другом разделе , Антонина 18 янв 2016, 11:18 писала : "Снег -это Святой Дух". Если снег – это Святой Дух . То значит и другое Все – это Святой Дух , то , что живое .

Паршек из закалкой тренировкой
продолжает своё дело
начатое
1982 года 9 февраля
Учитель Иванов

« .. да причём тут я если мне пришлось полюбить
так природу как ея никто не любил кому по
жалишься если это сделала сама природа она
окружила Паршека закалкой он от ней
не отказался с нею устречается с холодом и
ея провожает как свою мать для Паршека
СНЕГ СВЯТО ДУХ это одна эволюция не
хочете верить как таковому Паршеку то по-
верите пироды она нашим этим не
радуется и не хочет чтобы мы это имели
Паршек всему нашему приотивоположник
он говорит нам всем не надо болеть не надо
простуживаться так нам закалка
говорит у нас есть такая жизнь .»
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Опять посмотрела . Ох как долго нужно присматриваться . Не совсем я права . Все нормально написано .
Михаил писал : « Если ОН СЕБЯ НЕ ПОКАЖЕТ сам человеку. »
Ты прав , ты и написал , что Он показывает и не показывает каждому человеку . ( поправила себя . )
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

)))))
Ох Света.. Может на малом закрепимся?
Да и я не всегда точен бываю..
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Ладно , Миша .
Чуть - чуть .
Повторюсь .Писала слова Сундакова : «Слово схватки есть современное звучание слова схвятки , которое само является некоторым сокращением исходного слова .Слово схвятки происходит от слов хватать и схватывать. Сейчас слово схвятки везде и всегда читается как просто святки . И считается , что это слово происходит от слов свет или святость »

Дополню . Мы все хватаем вокруг , ощущаем . Руками что то , носом – воздух , ногами снег хватаем , святяем . И п ра вариваем , перевариваем как можем то , что схватили , святили , ощутили , щут , щупали . Например снег , слово и т. д .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Ладно . Конечно надо в свою меру хватать каждому человеку .
да . Надо осторожничать .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .

Еще немного на прошлую тему .
Пока такое понимание: Небывалость Святого здорового духа в том , что надо больше находиться в Природе живой . Учитель почти не сидел дома , почти не ел , и почти не одевался , кроме трусов . Все знают об этом .
Мы , « святые » духи , больше на работе и дома находимся .
У каждого человека своя мера небывалости конечно . Свой уровень , и кто как готов . Она ( небывалость ) есть даже у тех , кто не занимается системой Иванова .
Ну , да ладно . Доказательница нашлась.

Теперь о другом немного . Но может опять о духе Велеса , на которого похож Учитель .
Раньше почему – то думала , что было пополам Света и Тьмы .
И думала не раз обращала внимание , почему « формула » Анатолия Макарова именно такая : он говорил , что в начале времен Темного совсем мало было , а больше было Света . А потом Тьмы больше стало . Кажется так говорил , не совсем помню . Ну , да ладно .
Почему больше стало ? А вернее не стало , а пока больше было Тьмы .
Вспомнила : Так Анатолий и родился , кажется 12 марта , он видел в начале своего рождения , в начале « своих времен » , когда День потихоньку прибавлялся вовсю , а Ночь отступала . Тьмы меньше становилось . В это время Свет прибавлялся , а Тьма отступала .
Но Ночь , Тьма пока еще была больше . Получается , что Тьмы больше было , когда Анатолий родился . А когда он был в утробе , формировался в утробе матери , поэтому видимо ощущал , что сначала Света больше было .
Не известно толком конечно , ему виднее , вед нее. ( Ведает Природу .)

Отвлекусь . Вспоминаю .
Писала раньше : « Чернобог – это мрак и белес , похож на мракобелеса . В Чернобоге есть и черное и белое ( может немного ) . То есть , даже в Чернобоге есть – беленькое . Тогда возможно и в Велесе есть и черненькое .
Вспоминая видео . Получается : Чернобог – это похоже на образ Бога - Тьма наступает , а свет отступает . А Белобог – это похоже на образ Бога - Свет наступает , а Тьма отступает .
Велес похож на Белобога . А Учитель наш похож на Велеса , чем то . Да еще и новое Учитель что то принес. »

Может Анатолий говорил про образ Велеса . Про его Дух . В нем , действительно получается , что темного совсем мало .

Вспомнилось еще . В легендах , в книге Коляде пишут : « Начал бить Сварог Змея молотом, бил по всем головам Змея лютого, а бог Велес-Семаргл сын Сварожич, запрягал его в Плуг Сварожий. И рекли они Змею Чёрному : Будем мы делить подвселенную, по Земле Сырой проведём межу. Справа пусть за межою будет царство Сварога, слева же за межою будет Змеево царство. »
Я думала , что в легендах говорилось , что пополам было Света и Тьмы . А оказывается может и нет . Наверное .
Я невнимательно читала , здесь не говорится , что пополам или не пополам Света и Тьмы .
Но решила еще посмотреть . Многие знают , что есть праздник 17 феврала . ( праздник борьбы с зимой , чтобы пришла весна . )

Когда Велес , Белес боролся с Черным змеем . Белес победил Черного змея . После победы разделил подвселенную на два царства .
Велес , Белес воспользовался малость темненьким , чертом , чертой , запрягал змея в Плуг.
Получилось , что часть царства у Черного змея ( Чернобога ) осталась , а часть - у Сварога . Вспоминаю опять праздник 17 февраля и почему – то день равноденствия .
Может все - таки , борьба началась 17 февраля , а закончилась , и была победа , примерно в день равноденствия . Тогда и получается , что было поделено на два царства , пополам .

Но вот , что еще интересно . Значит Белес , Велес , Учитель помогает прибавлять День , Свет . А Чернобог помогает убавлять . Не зря Учитель родился недалеко от праздника 17 февраля . Учитель в феврале гонит Тьму , чтобы больше Света народилось и пришла Весна .

Оказывается . Значит раньше было по разному . Иногда раньше ночь и день были в равной степени .
А сейчас близится Весна , мы знаем , что белого дня больше становится , чем ночи .
Но . Мы разделяем сутки на : утро , день , вечер и ночь . Ночь занимает по нашим подсчетам малую часть . И кажется , что так . А может это так из - за Велеса ? Его сейчас время . Сейчас время Учителя нашего .
Но есть еще момент . Все зависит от времен года , вот они и подсказывают нам . Подсказывает Природа , а не наши подсчеты .
В дни весеннего и осеннего равноденствия день и ночь в равной степени . Я и многие люди родились в день весеннего равноденствия , может поэтому так и считала , что света и тьмы – в равной степени . Но это оказывается так не всегда .
Например , многие знают , что Летом 22 июня день самый длинный . То есть свет длиннее летом . А например , Зимой , 22 декабря считается , что ночь самая длинная . То есть тьма длиннее зимой . Времена меняются . Учитель когда - нибудь придет в другом теле , и он будет немного другим .
Ну да ладно . Увлеклась .
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как не раз говорил Алексей, что простые люди иногда больше приносят пользу чем последователи.
arhivar_rus
March 3rd, 22:47
В предыдущем посте у меня состоялся любопытный разговор с HEMDALL, который все время пытался показать мне какую-то дверь, в которую я должен войти сам. Но так и не показал. Типа " я могу лишь указать тебе дверь. Войти ты должен сам"(с). :-)) Я всё допытывался, куда это я должен войти и зачем, но безуспешно. Ответа не последовало. Это не означает, что подобных дверей не существует. Тема сама по себе стоит того. Давайте-ка попробуем вкратце разобраться с чем мы имеем дело и для начала обозначим проблему.
Что происходит, когда мы чувствуем, что психически застряли в жизни, потерялись, оказались в ловушке, в месте, которое нам не нравится? Несмотря на весь фанк происходящего и недоумение, выраженное строчкой из Галича "что же все мы, жопа-в-мыле топай к светлому концу?" или, (я не знаю что здесь точнее) началом повести Александрова Г. "Дверь в стене" :
"Мы живём во времена, когда на мир изливается сбивающий нас с ног поток информации. Хлещет, несётся, тащит нас за собою, мы только время от времени, отфыркиваясь, голову успеваем наверх выставить, да тут же дно из под ног уходит, пятка едет, локоть опоры не находит, бултых, и опять кружит, вертит нас, забивает нам рот, нос, глаза, уши, где верх, где низ, где мы, где они, где он, где она, не разобрать, не понять, не определить, чёрт с ними со всеми, но и себя не найдёшь, карау-у-ул!". Наверное у Галича всё же точнее. Хотя это описание примерно одинакового состояния безисходности, с которым каждый сталкивался. Просто каждый толкует его своими словами.
...Несмотря на этот потный фанк, мы чувствуем что где-то есть выход, что-то новое, возможности, что-то более высокое, что притягивает нас к себе, но чтобы выйти или войти, идти вперед, нам нужен толчок. Что-то должно нас заставить сделать усилие - найти и толкнуть дверь.
Что мы можем сделать? Как мы можем получить этот толчок? Люди давно старались понять это. Есть много простых способов. Есть много дверей. Известно, что многие модели поведения способствуют прорывам в высшее сознание и изменению понимания жизни. Некоторые из этих дверей легко доступны. Они прямо перед вами. Классифицируем. Кратко:
Обычное дыхание.
Простой контроль дыхания, когда не нужно ничего делать, а просто следить за циклом вдох-выдох, иногда делает чудеса. "Просто подыши Нео". Существуют более сложные методики контроля дыхания для изменения вашего менталитета. Пранаяма в хатха-йоге - это еще более тонкий контроль дыхания. В практике монахов-отшельников православного исихазма для контроля сознания использовалось управление дыханием. Дыхание - мощный инструмент. В настоящее время есть методы гипервентиляции Стэна Грофа для создания состояний, сравнимых с психоделическим возбуждением.
Еда
- это абсолютно доступная дверь к трансцендентности, потому что мы всегда можем попоститься, а пост и голодание - это проверенный временем метод совершенствования высших уровней сознания. Это также отличный союзник в поддержании здоровья. Олдос Хаксли, автор романа «О дивный новый мир» однажды предположил, что люди в средневековье лучше понимали смысл жизни, потому что они были вынуждены поститься из-за бедности и нехватки продовольствия. "Талант должен быть голоден". Ожирение распространено сегодня по всей планете; один из симптомов заболевания, вызванного "обществом потребления".
Диета - это дверь к самопреобразованию. Я имею ввиду это слово не как программу по снижению веса, а в его старом смысле. Диета у древних греков означала "образ жизни". "Мы есть то, что мы едим ". На время освободиться от мяса - неплохая идея, но для действительно здоровой диеты (образа жизни) нам нужно поститься от всего потребительского-капиталистического (греховного, если хотите) - это гораздо трудней; в этом случае диета, понимаемая в корне, становится духовным актом - воплощением вашего мировоззрения.
Сон
Спать нужно нормально и не менее 8 часов. Лиминальные зоны служат дверями в высшие сферы сознания. Гипнагогическое состояние - это дверь, это неуловимое состояние на пороге сна. Мы едва замечаем этот переход. Но он есть. Его можно сделать более продолжительным, без каких-либо последствий. Можно научится продлевать свои поездки в гипнагогию - там можно, к примеру, летать и делать много других сознательных благоглупостей. Осознанных.
Позже, мы попадаем в пространство сна, иногда почти реальное. Пространство снов является порталом для запредельных вещей. Из нашего разума рождаются чудесные миры и формы жизни в бесконечном разнообразии. Правда, кому-то снятся и кошмары. Сон, пожалуй, самый распространенный способ получения экстрасенсорных ощущений. Сны часто дают представление о грядущих событиях; источник самопознания; признаки внефизического контакта, вспышки божественного присутствия; источник художественных и научных открытий. К приемеру, Менделеев свою таблицу увидел во сне. Там можно многое узнать о том, как использовать сон, как дверь к самосознанию и силе. Если правильно толковать.
Эти три двери ведут к следующей - порталу трансцендентности.
Синхроничность
Среди повседневной реальности есть портал, который мы называем совпадением. Вещи объединяются странным образом. Совпадения могут изменить нашу жизнь, а некоторые совпадения рассматриваются как божественное вмешательство. Некоторые из них содержат паранормальные сообщения, пытающееся проникнуть в сознание. Так что совпадение может быть дверью к значению, а иногда и к тому, что кажется чудом. Понимание природы совпадений может оказаться полезным для вашего личностного роста. Благодаря совпадению вы можете неожиданно найти вторую половину, работу или даже потерявшуюся собаку. Юнг много написал о синхроничности, а сегодня в этом направлении работает Берни Бейтман.
Озарение
Не все трансцендентные дверные проемы легко доступны. Иногда они открываются внезапно, без предупреждения, и человек трансформируется, без какого-то личностного участия. Exaiphnes - так обозначил Платон внезапное озарение. Я видел людей, которые были кардинально преобразованы на ровном месте и не могли понять как это с ними произошло.
Психоделики
Использование психоделических субстанций - постоянный пропуск в трансцендентное сознание, восходящее к ритуальным и элевсинским мистическим обрядам, но также является предметом современных исследований. Если Вы с помощью Майкла Поллана совершите турне по психоделии под названием « Как изменить свой разум» - это заставит задуматься, если только Вас не напугает его ксенофобия и антииммигрантские настроения.
Впрочем, к психоделикам можно отнести и самые обычные вещи, и не всегда столь полезные, как ЛСД и волшебные грибы. :-) Такие как табак, сахар, кофе, пряности. Шоколад! И, самый опасный - алкоголь.
Воздержание
Одним из старейших способов освобождения является аскетическая практика. Пост входит в нее составной частью. Аскет пытается овладеть телом, чтобы оно стало совершенным сосудом для божественного. Если вы сравните жизнь восточного мастера-мистика и европейского левитатора, вроде Иосифа Копертино (Джузеппе из Копертино), найдете много общего - вы обнаружите у них похожую аскетическую практику, которая покажется современному человеку варварской и мазохистской. Происходит полная трансформация разума и тела.
Клиническая смерть.
Есть много других способов войти в "двери" трансцендентности, и одна из них быть на грани смерти.. Но из нее можно и не выйти. Благодаря современным медицинским технологиям можно реанимировать человека, который клинически мертв. Многие сообщают, что за это время у них был необыкновенный опыт; откровение из другого мира. Это обычно толкает человека к изменению своей жизни. Таким образом, мы должны добавить в наш список эту последнюю дверь трансцендентности - самое странное - быть на грани смерти.

Другие двери к осознанию (распознаванию собственной программы), которые более опасны, мы рассматривать не станем по понятным причинам.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Дополню к прошлым сообщениям .

Человек в другом разделе писал : « можно трактовать Учителя, как угодно, любую свою фантазию можно обосновать словами Учителя, поскольку у него в тетрадях есть множество фраз полностью противоположного смысла.»

Писала : « Многое зависит от времен года , вот они и подсказывают нам . Подсказывает Природа , а не наши подсчеты . »
Сейчас вспомнила .
Сундаков на видео как – то говорил про разные ассоциации Солнца . Какие они бывают .
Не точно помню , но смысл примерно такой : Солнце на Севере – Белое . А ночи длинные . А Солнце на Юге – Черное . А ночи короткие .
Почти не помню как он говорил про Восток и про Запад .
( Понятие Восток происходит от восходящего солнца , которое поднимается . Понятие Запад происходит от закатывающегося солнца , которое опускается . Это не новость многим людям . )
Значит : Солнце на Востоке – Бело – Черное , то есть белое увеличивается . А Солнце на Западе – Черно – Белое , то есть белое уменьшается .
Тут еще разная градация цветов Солнц : бывает белее Солнце , бывает чернее Солнце .
В зависимости от времен года и месяцев .

Например , Зимой , примерно от 20 февраля и до 20 , 21 марта Солнце Бело – Черное .
Например , 20 февраля Солнце немного белее , чем когда оно ближе к 21 марту . После 21 марта оно чернее . И летом , как на Юге – оно черное . Но зато день длиннее , чем ночь . ( Это для равновесия , в Природе ) .

Знаем , что времена и месяцы разные бывают . Поэтому и Боги были разные у Предков в разные месяца . Например , Велес царит больше зимой В феврале Он начинает гнать Зиму . Вот и получается , что его Солнце , образ духа - больше в Нем белого , чем черного ( черного - малость ). Поэтому он - Белес , Велес .
Многие говорят , что Учитель похож на Велеса , уже писала об этом . Сейчас идет период Велеса . Время Велеса . Время Учителя нашего .
А теперь сопоставляя с временами года . И можно сказать , что следующий Учитель , который придет в другом теле . Солнце его , Дух , будет менее Белый , чем у нашего сейчасного Учителя . Он будет строже и жестче , чем наш Учитель . Природа изменится , будет жарче , горячее , чем сейчас .
Еще . Вспоминается , что наш Учитель говорил примерно о том , что раньше зимы было больше . Может быть раньше , столетия назад , или лет назад , был период похожий на Декабрь . Поэтому было холоднее .

В общем . Сейчас период времени , грубо говоря , как период 20 февраля – 20 марта . Сколько лет или столетий не известно будет длится похожий период . Период нашего Учителя .
Потом , в другой период времени , придет наш Учитель и его Дух и его Тело будет другого качества , строже .
Например один из Богов Кришна . Его Дух , Солнце было темнее , более строже . Он был более воинственный , чем Велес . В легендах известно , что Кришень приходил после Велеса . Он считался Сыном Велеса .

В общем вывод : Не известно на кого будет похож наш Учитель . Делать будет многого похожего , как наш Учитель , примерно такой же путь , похожая поступь . Но Он будет более жесче, более воинственен , не будет долго ждать , чтобы человек что то делал . Не будет так жалеть как наш Учитель сейчас . А климат будет – жарче , горячей .
Еще вывод : Учитель наш знает календарь времен года , который подсказывает , раскрывает человеку многое , то есть знает , что были разные периоды времени , разные тысячелетия . Знает , что Круг тысячелетия , повторялся не раз , это и подсказывает сейчасный календарь года . И Учитель приходил не раз . Он знает всех Богов , Учителей , которые приходили и которые помогали . Знает разницу их Духов . Знает , что придет следующий Учитель . И знает какой он будет .

Возможно , поэтому у нашего Учителя попадаются фразы полностью противоположного смысла. Потому что приходили разные Учителя в разные периоды времени , как разные месяцы в годовом календаре .

Пока такое понятие .
Виктор П.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуй,Павел!Да , статья в разделе ФАЙЛЫ очень актуальна
для нашего форума сейчас ,как никогда.
Будто специально для всех написана.
Ничего случайного не бывает!
Здоровья всем!
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот что пишет А. Клюев в книге "Рождение в духе".
Самое позднее приобретение человека на эволюционном пути — это ум и его высшее проявление — интеллект. Именно ум пытается главенствовать в человеческом сознании, диктовать свою волю и свои условия, что совершенно недопустимо, потому что он является всего лишь инструментом Духа, инструментом психического существа, которое на нынешнем этапе эволюции, на ее восходящей дуге должно пробудиться от спячки и взять, наконец, бразды правления в свои руки. Как эгоистическое существо, современный человек закономерно сформировался на нисходящей дуге эволюции, теперь же эгоистическое начало должно быть радикально трансформировано с выходом на передний план психического существа (души).
С чего начать наблюдение за работой ума? Сядьте в уединении, успокойтесь, закройте глаза и молча смотрите, как в ваше активное сознание проникают мысли — просто наблюдайте, как работает ваш ум. Со временем вы найдете это занятие весьма интересным и постепенно начнете разбираться в механизме работы ума.
Первый вывод, который вы делаете в процессе наблюдения, касается того, что машина вашего ума (именно машина!) работает беспрестанно, перемалывая огромное количество нужных и ненужных, важных и не важных мыслей. Причем, если в какой-то момент времени текущая мысль кажется чрезвычайно важной, даже жизненно важной, то через какое-то мгновенье, когда ее сменяет другая, вы о ней просто забываете. Таким образом, бесконечная загруженность ума мыслями — это нормальное состояние вашей мыслительной сферы. Нормальное ли?
Наконец вы увидите, откуда приходят мысли, что они от вас требуют. Мы привыкли отождествлять себя со своими мыслями, которые, вроде бы, нами же и рождаются. На самом деле это большей частью не так. Путем наблюдения вы устанавливаете, что большинство мыслей приходит откуда-то извне. Вы их не звали, вы их не ждете, а они приходят помимо вашей воли и желания. Важное открытие! Мысли приходят только для того, чтобы загрузить ваш ум, не дать ему передышки. Из пыльных запасников памяти, а порою непонятно откуда врываются в него абсолютно ненужные мысли, и вы вынуждены обращать на них внимание. Одна, другая, третья... Если потворствовать этому процессу, то мысли буквально выстраиваются в очередь. Наваждение какое-то! Однако, механический человек принимает это как должное, но мы с вами не хотим быть механическими людьми, наша задача — стать сознательными.
Для чего же приходят мысли? Каждая мысль пытается вызвать вас на диалог, заставить обратить на себя внимание, получить от вас необходимую ей энергетическую подпитку. Любая мысль — это вибрационная формация, требующая энергетической подпитки. Не важно, представляет она для вас какую-либо ценность или нет — ей надо питаться. Мысли — это своеобразные паразиты. Не важно, негативная ли эта мысль или позитивная, возвышенная она или не очень, цель, с которой она посещает вас одна — напитаться вашим вниманием. Любая попытка отогнать мысль — это тоже подпитка. Если вы раз, другой, третий не оказываете ей должного внимания, она покидает вас и отправляется искать другого донора. В сознании каждого человека вращается круг привычных мыслей, то есть каждый, сам того не подозревая, кормит определенную группу энергетических паразитов.
Георгия Гурджиева как-то спросили: «Что вы можете сказать о психологии человека?» Он ответил: «Помилуйте, разве может быть психология у машины. О психологии человека можно говорить только тогда, когда он перестанет быть машиной». Замечательно сказано. Остановить «машину ума» — значит надо научится у себя развить свое сознание.
«Мысль изворачивается, потому что она может выдумывать все, что угодно, и видеть вещи, которых не существует. Она может проделывать самые необычные трюки, и поэтому на нее нельзя полагаться, но если вы поняли всю структуру мышления — как вы мыслите, почему вы мыслите, какими словами пользуетесь, как ведете себя в повседневной жизни, как вы разговариваете с людьми, как вы относитесь к ним, как вы ходите, как вы едите — если вы осознали все это, тогда ваш ум не введет вас в заблуждение, тогда ничто не сможет вас обмануть... тогда ум становится необычайно спокойным, гибким, чувствительным, пребывающим наедине с собой...»
Наблюдайте за собой: как вы смеетесь, как вы говорите, как вы гневаетесь, как вы едите и т.д. Вы узнаете о себе много нового — чаще неприглядного. Наблюдайте, и тогда вы будете пребывать в реальности. Люди, как правило, абсолютно бессознательно склонны обсуждать (и осуждать) поведение других людей, критиковать их. Запомните, все, что режет ваш глаз или слух, что вы видите и осуждаете в других людях, непременно присутствует и в вас, свойственно вам.
Это стопроцентное попадание. Если вы будете бдительны и предельно искренны, то обязательно найдете в себе то, что осуждаете в других. Еще не рождение психическое существо это видит и ставит перед нами своеобразное зеркало, в котором отражается ваше
«Эго». Ваша главная задача — суметь разглядеть его.
Обычно человек цепляется за свое эгоистическое прошлое. Прошлое — это все, что он накопил в своей памяти: страдания, болезни, смерти, печали, маленькие радости и пр. Прошлое ему хорошо известно, а вот то, что будет после рождения — он не знает. Неизвестность пугает. Каждому из вас при достижении критической точки Пути предстоит сделать выбор — либо барахтаться в хорошо известном прошлом, либо смело шагнуть в неизвестность.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Света »

Здравствуйте .
Как – то один человек , Цезарь Теруэль , слушала несколько видео его давно . Этот человек не мало чувствует , он талантлив . Несколько раз он чувствовал себя , в легкую . В интересном состоянии находился не раз : Себя чувствовал во Всем или почти во Всем .
Может немного , может не во Всем . Потому что , если чувствовать много - во Всем , то может разорвать тело , наверное . Вот я и не стараюсь лезть пока в эти вещи . У меня готовности нет такой , как у него .
Говорят , что это состояние – безмолвия , или , когда нет почти мыслей . Может быть и так .

Мы часто отделяем понятие Дух от тело , и также отделяем Дух от мыслей . Да от чего угодно отделяем . Цезарь , как я поняла старается ничего не разделять , хоть и говорит , что разница есть , конечно . Он старается не отождествляться даже с теми мыслями , про которые говорит сам , в данную минуту , секунду .

Скажу еще . Все люди не отделены друг от друга , связаны , хоть и разница есть из – за тел . Также и мысли – не отдельны от нас . Вроде они идут от куда – то эти мысли из вне : могут идти от другого человека . Ну и что . Люди связаны же между собой , на одном поле находятся .

Допустим представлю . Дух – это огромный круг . Душа в нем – поменьше . Мысли может и попадают от куда то , но они являются и частью нас самих . Даже , если мысли долго не держаться , может « умерают » . Но они шли из вне , или из нас , или через нас . И являлись частью нас самих . Тело тоже наше , когда – нибудь умерает . Но нам надо беречь свое тело , конечно .
Пока такое понимание мое .
Может быть из мыслей создаю еще , меньший круг . ( Вспоминаю фильм . Один из Богов , Шива бросил свой « Гнев » и он отделился и превратился в круг , в шар и улетел в воду . А от туда родился мальчик . Он родился из Гнева Шивы . Родился мальчик про которого Шива сначала не знал . И не мог его контролировать , этого мальчика . Когда мальчика , созданного из гнева , безконтрольного , узнал Шива , то мальчика пришлось уничтожить . Это был талантливый мальчик . Но этот мальчик , он лишку , не по назначению , пользовался природой « гнева » , пользовался « темненьким » . Мальчик пользовался « гневом » часто не для восстановления порядка в Природе , как например пользовался « темненьким » русский Бог Велес , во время войны . Велес пользовался для порядка , а не для своего эга .
Отвлеклась . И мальчику , рожденному от Шивы , пришлось уйти из тела . Поскольку наворотил многое . Трагический сюжет фильма . Ну , да ладно не буду об этом . )
То есть в них ( в Духе и Душе ) , может еще меньший круг из мыслей можно создать , наверное .

Повторюсь . Может быть из разных мыслей бывает создаю еще что – то , например меньший круг , или - шар . Из мыслей добрых или злых . И даже могу об этом не знать . И это страшно .
Даже Шива , Бог , и то не все знал . Что меня тогда в фильме удивило .
Ладно , что страшилок нагонять . Это всего лишь мысли , они не претендующие на верность .

Мысли , может это часть себя . Эго или не эго , мысли что – то создают .
Все это всего лишь мысли .
Тело или не тело мысли создали когда – то – это тоже всего лишь мысли . Говорят , что в начале было « Слово » , веский аргумент . Как к другим мыслям , возможно и к этой мысли тоже человек когда – то привязался . Может и действительно тело , поэтому создал из – за мыслей , слов , получил . Кто знает .
Не известно что и как .

Еще . Цезарь говорил примерно так : « Дух – это мысль . И Все – это всего лишь мысли . »
Я все думала тогда , почему он так про дух говорит .
« Ведь Дух – это не мысли , это другое понятие . » - умничала я . Хоть и интеллекта может и нет у меня . Не знаю что есть . Мало читаю . Считаю , что надо больше мне читать . Не знаю кому как , но наверное нужно больше мне читать .
В общем . Не знаю что есть , себя почти не знаю .
Поерничаю немного над собой . Но да , конечно Дух – это не мысли . Дух отличается от них . Такой он особенный .
А теперь серьезно . Вот и дает понять Цезарь Теруэль , что все не отдельно и в то же время говорит , что есть разница . Конечно , Дух – это не мысль . И Дух – это мысль . Это похоже на мысли , типа : « Есть Бог и нет Бога . » О , Боже прям Буддизм пошел какой – то . Есть и Нет .
Что – то и Ничто . Конечно Что- то есть . Ведь откуда то Все появилось .
Ничто – это , в смысле , не за что не зацепляется человек , например , восточный . Видимо так .
А так Все есть , конечно . И это Все - всего лишь мысли , даже про « ничто » и « про что – то ».

Каждый человек может что -то найти или что- нибудь выдумать .
И даже выдумки – это могут быть тоже частью себя . И могут быть выдумки – это не быть частью себя .
Поэтому , то что говорит или пишет каждый человек , имеет какое – то место . Пусть простой он или золотой , они не особенные или особенные . Не знаю какие . Да кто их знает . Это ж мысли всего лишь .
А мне надо долго еще учиться не цепляться за разные мысли , может .
И , опять – таки , это всего лишь мысли про которые я сейчас пишу . И то , что всего лишь мысли – это всего лишь мысли .
Понаписала , аж посмеялась , над мыслями своими или не своими . Не знаю .
Похохотала немного , писака нашлась .

Еще . Писала 7 марта слова Учителя , не буду полностью писать его слова, повторяться . А немного . Он писал : «..для Паршека
СНЕГ СВЯТО ДУХ это одна эволюция »

Вот я решила сопоставить ограниченным умом . Значит , грубо говоря , я не знаю что такое слово – « мысль »
Получилось , может у меня смешно звучит : « мысль и свято дух это одно » .
Но конечно снег и дух они разные . Дух снега – это один дух . А дух человека – это другой дух . Но Учитель их ( снег и дух ) так объединяет , не разделяет и в то же время разделяет понятия . Видно , что снег и дух – это одно . И в то же время Учитель пишет разные слова : снег и дух . То есть Свято Дух – это снег . И в то же время Свято Дух – это не снег .

Бог Земли ( Он огромен ) – это Учитель . И в то же время Бог Земли – это не Учитель . То есть слова : Бог Земли и Учитель , слова и понятия разные .
И все это не новость для многих людей .

И все это всего лишь мысли .

Например , мысли Учителя , они очень ценны , да . Нам нужны пока . Надо держаться за них , может не сильно цепляясь за Его мысли . Но очень нужны . Как нужен и сам Учитель . Ведь все есть во Вселенной , в Боге Земли , и от Мыслей Учителя никуда не денется любой человек , даже , если он не занимается по системе Иванова . Все люди – в Боге Земли находятся . И в то же время люди , все - разные , и по телам отделены .
М , да , отдельность только из – за наших тел .

Золотой , великий человек наш Учитель , он как никто знает древность .
Вернусь опять к Его словам : ««..для Паршека
СНЕГ СВЯТО ДУХ это одна эволюция »
Писала свое : « То есть Свято Дух – это снег . И в то же время Свято Дух – это не снег . . Конечно « снег » и « дух » они разные слова и понятия . Дух снега – это один дух . А дух человека – это другой дух» . Кроме того , что писала есть еще момент в словах Учителя .

Снег – это тело плотное , временное явление . Снег более плотный , чем дух его . Или , например снег плотнее , чм дух человека .
Но . Снег – это « створожившийся » дух .
Вспоминаю мазыки писали примерно так : « Тело – это створожившееся сознание . »
Возможно Все Одно , одно и тоже . Но есть разница в плотности , например .
Еще физик Ю . С. Рыбников говорил примерно так : « Тело – это концентрированная энергия . То есть концентрированное поле . »
Все- Одно Поле , с разной Ее плотностью .

Отвлеклась . Опять смотрю на слова Учителя . В его словах есть еще такой момент проглядывает . Здесь он показывает , что снег имеет свой дух . А человека имеет свой дух .
Значит и другое Все , что есть во Вселенной , живое - имеет каждый свои духи , свои боги . Вода , камень – имеет свои разные духи , и т. д .
И что мне мудрить , ведь Предки ВСЕ ОБОЖЕСТВЛЯЛИ . Природа ВСЯ БОЖЕСТВЕННА , какая бы она не была , ВСЯ БОЖЕСТВЕННА . И Учитель ВЕСЬ БОЖЕСТВЕНЕН и Предки БОЖЕСТВЕННЫ . Просто у всех разный уровень развития и разное место в Природе . Снег занимает одно место , а человек – другое . Да еще , например Сашунька , племяшка моя , и Учитель ,
они разные .

Прав Михаил и не только он . Михаил писал одному человеку : «Никогда не забывай, кто тебе дал жизнь и сознание. Своего Учителя.
Я могу ошибаться. Держись форума и будь критичным ко всем, в том числе и ко мне . »

Вот и я , почти не знаю себя и других почти не знаю . Все , что писала , это всего лишь мои мысли .
Например , называют кого – то : отцом , Отцом , сыном , Сыном – это мысли . Но имеют какое – то место . Ну , и ладно , имеют и имеют .


Пока такое понимание .

Но « мысль », возможно « вещь .» не долгая . В общем , как и сейчасное наше тело .
Но померать мне еще рановато , есть у нас еще дома , и не дома – дела .

И это , что добавила – это всего лишь мысли . Что и как не известно .
Но за Учителя Иванова , за такую мысль , мне продолжать держаться , или цепляться , нужно и необходимо .
Ответить