valentynaS писал(а):Всем здравствуйте.
Света, ты пишешь, что когда приезжала на Бугор, то останавливалась у Раисы Прокофьевны. Я почему-то считала, что это Гривцова. Но она-то живёт на хуторе. Что-то я немножко запуталась. Проясни ситуацию. Напиши каким образом там устраивают людей? Мы приезжали на 25 апреля в 1992 году автобусом, в нём ночевали, а потом уехали на хутор.
Антонина, ты пишешь: «Об изоляции Вы тоже знаете из сообщений СМИ? На рожно, конечно лезть не надо, но и соглашаться с тем, что говорят в СМИ не стоит.» Напиши, если можно, поподробнее, как там у вас обстоят дела на самом деле. Может быть ещё кто-нибудь что-то добавит. Я же со своей стороны постараюсь описать, что происходит у нас.
Когда на Украине произошёл переворот, то первое, что я предприняла, это стала звонить нашим, чтобы собраться вместе и обсудить ситуацию или хотя бы назначить время, чтобы просить Учителя о мире. Меня не поддержали. Сказали, что многие и так всё время просят за мир.
Затем в почтовом ящике я обнаружила листок от КПРФ с просьбой помочь деньгами Донбасу и Луганской областям, и указан адрес. Ещё где-то был пункт сбора вещей. Но эта акция шла как-то вяло. Я два раза ходила в КПРФ и кроме себя, желающих помочь не увидела. Акция эта заглохла, но теперь постоянно государство отправляет фуры с гуманитарной помощью. Это показывают по телевидению.
Примерно в это же время в нашем городе появилась группа оповещения. Ну, это я их так назвала, потому что не знаю как правильно сказать. Говорили весьма туманно, так как им была дана установка «Нести весть унизившись и умалившись». Они ездили по городам, чтобы оповестить и подготовить людей к приходу Сына. Назначен приход был на 2016 год. Впрочем, дело это тёмное и о сроках говорить затрудняюсь. Наши же без команды Петра решений никаких не принимают, а так как распоряжений никаких не поступило, то все дружно этого Сына отвергли, а оповестителей назвали провокаторами. Те, кто всё-таки попал на хутор, говорили, что там о Сыне речи не было, только Пётр просил сейчас не приезжать, у него живёт несколько семей из Луганска, которых разбомбили.
Так как я не живу в послушании, то все решения приходится принимать самостоятельно. Как я поняла, организация эта мощная, Сын — в наличии и Пётр согласен его признать, и подготовка к этому велась уже много лет. А недавно, прочитав сообщение Вячеслав: «А сейчас поговаривают, что руководство клуба уже подготовило приемника Петра», я сделала вывод, что Пётр попал в трудную ситуацию: он оказался, как говорится, между молотом и наковальней. Мнение о Сыне, не могу лишний раз не помянуть добрым словом Оньшу, сейчас у меня полностью сложилось на основе книги «История Паршека», благо она у меня есть, и рукописей Учителя.
Потом появились то ли беженцы, то ли ещё кто, не знаю как правильно выразиться. По телевизору показывали как из Луганска и Донецка к нам приехали прекрасные специалисты, которые приняли российское гражданство и их устроили на работу и дали жильё. В общем, всё прекрасно. Появились такие беженцы и в нашем городе. О них я узнала, когда ездила на дачу. Автобус туда ходит по расписанию и пока его ждёшь всего понаслушаешься. Вот что я услышала. Женщине из Донецка, беженке, предложили работу медсестры, оклад 15 тысяч. У нас это считается хорошей зарплатой. Она отказалась. Когда у неё спросили, а сколько вы хотите, она сказала, что ей надо 30 тысяч. Сказала, что им платят помощь по 800 рублей в день. Другой предложили работу на Красноборовском хладокомбинате. Там у нас выпускали плавленые сырки и прочую пищевую продукцию. Та тоже отказалась, сказала, что там надо целый день стоять в резиновых сапогах. Жили они в Мотеле, в загородной гостинице со всеми удобствами. О нас они сказали, что россияне нищие, живут бедно. Я когда-то в поезде разговаривала с мужчиной из Луганска, он ездил в Москву на заработки, хоть и платят там меньше чем местным, но мужчина был доволен, жил там в общежитии. Видимо, люди судят о жизни россиян по Москве. Ну, и как ты думаешь, какое отношение у нас, при нашей-то безработице, могло быть к таким беженцам? Разговоров было много. Сейчас нет.
Когда на нас наложили санкции, люди воспрянули духом в надежде, что восстановим наше сельское хозяйство. Обрадовались преждевременно. Лукашенко стал делать бизнес на польских яблоках. К нам их гнали под видом белорусских. А у нас своих яблок вдоволь, несмотря на то, что сады вырубили. Но в эту зиму я впервые на базаре покупаю наши местные яблоки у женщин из деревень, причём они всегда поясняют, что яблоки хорошие, свои, местные.
Ходят слухи, что хотят на Украине поля засевать генно-модифицированными семенами. Это значит загубить землю за несколько лет. Я помню, когда я ездила на хутор летом как к поездам подходили люди, продавали замечательные персики. А теперь чем и с кем будет торговать Украина? По весне, когда ехала на дачу, я не увидела стада коров. Коровы у нас замечательные, вымя до земли, молока много. Пошли разговоры, куда же делось стадо? Оказалось, что хозяйство обанкротилось, платить кредит нечем. Мы надеялись, что, может быть, коров продали какому-нибудь фермеру. Но, на самом деле стадо пошло под нож.
Теперь о праздниках. По телевизору показывали как украинские твари срывали георгиевские ленточки с людей. У меня отец тоже воевал, домой вернулся с наградами, был контужен и ранен и не дожил до пенсии. Вижу как потомки комиссаров-революционеров рушат памятники так же как во время Октябрьского переворота 1917 года, а на их место ставят памятники Бандеру. Но для памятников можно ведь было найти место, сделать музей под открытым небом, а не уничтожать таким образом историю. А что делают у вас с праздниками! Деда Мороза меняют на Санта-Клауса! Меняют шило на мыло. Я, например, чужие праздники не признаю, но я их просто не отмечаю, но также не хочу чтобы трогали наши праздники и обычаи.
В прошлом году меня школьная подруга уговорила сходить на Масленицу, проводить зиму и поесть блинов. Она знает моё отношение к праздникам и знала, что отметить наш исконный праздник я не откажусь. Пошли пешком, посмотрели как изменился город. Подошли к воротам центрального парка культуры и отдыха. На входе стоит милиция, теперь она у нас называется полицией и проверяет сумки. Я опешила, спрашиваю, что случилось, ищите террориста или что? Объяснили, что, да, они отвечают за порядок в городе. Толком я ничего не поняла, но сумку открыла. Зашли. Сразу у входа стоит макет собора. Что он там делает, мне не понятно. Подруга сказала, что он там уже давно стоит. Идём дальше. Вдоль дороги на лавках торгуют товаром местных производителей. Ассортимент скудный, все проходят мимо. Заходим в кафе. Там длинная очередь, но блинов нет. Идём дальше на звук. На пятачке стоит толпа, слушают концерт. На сцене выступающие в национальных костюмах поют песни под сопровождение ударника. Всё это через мощные усилительные колонки. Я одурела от грохота и у меня разболелась голова. Прошли по кругу, где на столах продают еду. Очереди маленькие, торгуют шашлыками, блинов нет. Благо, что ещё не режут на глазах у всех барашков. Город наш многонациональный, в нашем регионе 20 диаспор, но зачем было так надругаться над нашим праздником?! Но всё-таки на одной лавки блины были. Но мне уже было не до них, мне бы побыстрее выбраться оттуда и попасть домой. Домой пришла разбитая, легла, потом пошла печь блины.
18 марта был праздник посвящённый двухлетию со дня присоединения Крыма к России. Был митинг с 5 до 8 вечера. Об этом объявляли по радио. На митинге народа было много из разных организаций — были разные флаги, плакаты. Посередине улицы была оборудована площадка, где через микрофон произносили лозунги, толкали речи. Улица была с двух сторон перекрыта турникетами с металлоискателями, на входе стояла полиция. Если металлоискатель звякал, просили открыть сумку. Так что у нас за порядком, слава богу, следят. Не дай бог и у нас случится то же самое что и в Одессе. Эти события я видела по телевизору. У меня у самой родственники живут в Одессе и в Днепропетровске, хотя мы с ними и не поддерживаем связь, но я за них волнуюсь. То что я увидела по телевизору не приснится даже в страшном сне. Быстрее бы этот кошмар кончался.
Здравствуй Валя. Я уточнить.
Это не ошибка? Петр Никифоровичь и его компания мессию взращивают гдето и готовятся его явить?
Или все же это пока рассуждения о будущем?