Давайте разберём Детку по пунктам
Модератор: Anna57
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хотел высказать мнение по поводу пунктов детки.
Что касается большей части пунктов: в них содержится указание к действию и совершенствованию :
"Встань босыми ногами на снег хотя бы на 1-2 минуты...". То есть система Детка - это развивающаяся человеком система и развивает ее каждый конкретный человек, который по ней занимается. И развивает индивидуально.
Система содержит 12 пунктов, к которым трудно что-то прибавить или убавить.
Что касается воспитания положительных качеств: "Победи в себе жадность, лень, самодовольство...".
Разберем все по порядку.
Все мы знаем, что умеем гневаться, быть жадными, ленивыми и так далее.... Однако, на мой взгляд, речь не идет о полном искоренении этих эмоций. Нужно научиться контролировать их и не допускать вот и все.
Не быть безропотной овечкой - кто подошел, что захотел то и сделал - таким образом мы сами даем себя контролировать другим .. или даем помыкать собою. Но и стараться относиться по-доброму к окружающим. "Верь людям и люби их. Не принимай близко к сердцу несправедливых мнений о них. ".
Что касается мудрствований и умозаключений. Логика - это инструмент человеческого мышления, но это инструмент разрушения (дробления) - все поделить на части. Логика всегда сомневается, формулирует вопросы.
Но мышление человека не исчерпывается логикой (левым полушарием). У человека есть еще и творческое мышление(правое полушарие) - это всегда созидательный процесс.
Так вот, для того, чтобы мышление полноценно работало , нужно чтобы два процесса (творческое и логическое) происходили синхронно . При этом логика(левое) всегда подчиняется правому(творческое).
Это называется синтезирующее мышление.
Также и с эмоциями - левые(плохие) эмоции всегда подчиняются правым.
Это вопрос лишь нашего выбора и веры вот и все.
Дать себе установку относиться хорошо к людям, любить их - не означает
полное искоренение в себе плохого, в том плане, что это (плохое) раз и исчезло.
Проявлять хорошие эмоции не значит находиться в эйфории.
таким образом в человеке проявляется принцип иерархии(соподчинения).
Тело, душа и духовная составляющая в человеке - едины и то,
что сегодня психологи и социологи занимаются душой, медики и биологи - телом,
а экстрасенсы - духом - это лишь результат нашего непонимания целостности
происходящего и нашего неосознания того, что все устроено по одним законам (Как
на Земле так и на Небе, как на верху так и внизу).
Так и происходит со здоровьем - одни медики лечат руку, другие - ногу, третьи -
туловище. А целостной картины пока нет. Пожалуй, только некоторые мануальные терапевты
и остеопаты подобрались близко к принципу единства.
Детка, возможно, сочетает в себе сразу все - единство души и тела.
Душа же по моему сегодняшнему разумению - есть не что иное, как связь человека с
обществом, с окружением. Также она имеет творческую составляющую.
Духовная же составляющая человека - это его дела или Дело. ("Свое дело делай,
другим не мешай" - принцип Порфирия Корнеевича Иванова.
Тело - это реализация, следствие.
Вот и получается, что здоровый дух (здоровые дела человека) и здоровая душа (
связь и любовь к окружению) обезпечивают здоровое тело.
благодарю за внимание.
Что касается большей части пунктов: в них содержится указание к действию и совершенствованию :
"Встань босыми ногами на снег хотя бы на 1-2 минуты...". То есть система Детка - это развивающаяся человеком система и развивает ее каждый конкретный человек, который по ней занимается. И развивает индивидуально.
Система содержит 12 пунктов, к которым трудно что-то прибавить или убавить.
Что касается воспитания положительных качеств: "Победи в себе жадность, лень, самодовольство...".
Разберем все по порядку.
Все мы знаем, что умеем гневаться, быть жадными, ленивыми и так далее.... Однако, на мой взгляд, речь не идет о полном искоренении этих эмоций. Нужно научиться контролировать их и не допускать вот и все.
Не быть безропотной овечкой - кто подошел, что захотел то и сделал - таким образом мы сами даем себя контролировать другим .. или даем помыкать собою. Но и стараться относиться по-доброму к окружающим. "Верь людям и люби их. Не принимай близко к сердцу несправедливых мнений о них. ".
Что касается мудрствований и умозаключений. Логика - это инструмент человеческого мышления, но это инструмент разрушения (дробления) - все поделить на части. Логика всегда сомневается, формулирует вопросы.
Но мышление человека не исчерпывается логикой (левым полушарием). У человека есть еще и творческое мышление(правое полушарие) - это всегда созидательный процесс.
Так вот, для того, чтобы мышление полноценно работало , нужно чтобы два процесса (творческое и логическое) происходили синхронно . При этом логика(левое) всегда подчиняется правому(творческое).
Это называется синтезирующее мышление.
Также и с эмоциями - левые(плохие) эмоции всегда подчиняются правым.
Это вопрос лишь нашего выбора и веры вот и все.
Дать себе установку относиться хорошо к людям, любить их - не означает
полное искоренение в себе плохого, в том плане, что это (плохое) раз и исчезло.
Проявлять хорошие эмоции не значит находиться в эйфории.
таким образом в человеке проявляется принцип иерархии(соподчинения).
Тело, душа и духовная составляющая в человеке - едины и то,
что сегодня психологи и социологи занимаются душой, медики и биологи - телом,
а экстрасенсы - духом - это лишь результат нашего непонимания целостности
происходящего и нашего неосознания того, что все устроено по одним законам (Как
на Земле так и на Небе, как на верху так и внизу).
Так и происходит со здоровьем - одни медики лечат руку, другие - ногу, третьи -
туловище. А целостной картины пока нет. Пожалуй, только некоторые мануальные терапевты
и остеопаты подобрались близко к принципу единства.
Детка, возможно, сочетает в себе сразу все - единство души и тела.
Душа же по моему сегодняшнему разумению - есть не что иное, как связь человека с
обществом, с окружением. Также она имеет творческую составляющую.
Духовная же составляющая человека - это его дела или Дело. ("Свое дело делай,
другим не мешай" - принцип Порфирия Корнеевича Иванова.
Тело - это реализация, следствие.
Вот и получается, что здоровый дух (здоровые дела человека) и здоровая душа (
связь и любовь к окружению) обезпечивают здоровое тело.
благодарю за внимание.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Для меня логика - способ объединения раздельного в единое целое. Не имея логики, мы не увидим среди деревьев леса. В детке тоже - кто докажет, что это не свод правил а система? - кто видит не раздельные правила а взаимозависимые советы - тот видит саму идею!Логика - это инструмент человеческого мышления, но это инструмент разрушения (дробления) - все поделить на части. Логика всегда сомневается, формулирует вопросы.
Без логики можно только верить... использовать, но не понимать то, что вообще делаешь, А значит сознание не ввел. значит жить не свободно - " по инструкциям".
Хотя тут я рассуждаю логически, поэтому с позиции тех, что против логики мои рассуждение - глупость...:)
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте! Тailer, спасибо за содержательное письмо.
Tailer пишет:
"Все мы знаем, что умеем гневаться, быть жадными, ленивыми и так далее.... Однако, на мой взгляд, речь не идет о полном искоренении этих эмоций. Нужно научиться контролировать их и не допускать вот и все.
Не быть безропотной овечкой - кто подошел, что захотел то и сделал - таким образом мы сами даем себя контролировать другим .. или даем помыкать собою. Но и стараться относиться по-доброму к окружающим. "Верь людям и люби их. Не принимай близко к сердцу несправедливых мнений о них. ".
Предлагаю также к осмыслению.
"Я пришла сейчас к пониманию того, что такое «недостатки». НЕ-достаток – это нечто, чего не хватает Человеку, нечто, что надо заполнить энергией. Совсем ничего в этом плохого нет.
Ведь и сегодня мы стараемся не вступать в неприятные конфликты, ссоры..избегаем общения с хамами...разве не так...
А ведь нельзя ничего игнорировать или отторгать .. цепь разрывается и никогда мы не придём тогда к гармонии и к Богу.
Опять-таки кто ответственен за неприятие истины ? В нашем случае за неприятие гармонии? Всё остальное человечество! Ведь гармония нарушится если её создавать игнорируя часть мира ( часть людей ).
В цепочке многочисленных людей и событий стоящих между нами и Богом, нами и днём Сотворения, нельзя ничего и никого отвергать, игнорировать... Все люди - дети Бога а значит братья и сестры. Отвергая кого-либо или какое-либо событие мы нарушаем цепочку а стало быть и гармонию... Если что-то нам неприемлемо, мы всё-равно должны это знать, чтобы уберечься от будущих ошибок...
Человека захватили внушением постепенно снижая планку самоуважения, самооценки и веры в себя людей до уровня рабов. Нужно поднять планку самоуважения, руководствуясь девизом "я знаю себе цену, я в себя верю". Нужно понять причину ошибки, почему допустили "лакеев в князья"? По-моему ошибка была допущена по причине того, что люди утратили самоуважение, веру в себя и, как следствие, перестали самостоятельно мыслить, допустили появление властного центра. Развитие великолепной общечеловеческой идеи невозможно без прикладной психологии. "
Tailer пишет:
"Вот и получается, что здоровый дух (здоровые дела человека) и здоровая душа (
связь и любовь к окружению) обезпечивают здоровое тело. "
А когда человек находится в состоянии любви , то он как правило плохого не видит, старается во всём найти плюс. То есть отношение к ситуации меняется. Такое состояние безусловной любви , как правило, у человека в жизни в естестве всегда присутствует.
Любовь выражается и в том, чтобы предоставить другому человеку самому сделать, нести ответственность за себя самому. А также и в том, чтобы сказать нет, когда тебя начинают соблазнять выгодами, уводя подальше от любви. Подсказать в сложных ситуациях может душа и совесть. Это связано с чистотой помыслов, с волей - противостоять искушениям.
Конечно любовь к себе должна быть. Иначе отдав себя другим, не будет сил отдавать и дальше. Это и баланс энергий. Может быть любовь - критерий нарушения баланса? Если она убывает, то значит надо найти в чём и почему? И в идеале любовь возрастает все больше, если правильно с ней обходиться.
Tailer пишет:
"Все мы знаем, что умеем гневаться, быть жадными, ленивыми и так далее.... Однако, на мой взгляд, речь не идет о полном искоренении этих эмоций. Нужно научиться контролировать их и не допускать вот и все.
Не быть безропотной овечкой - кто подошел, что захотел то и сделал - таким образом мы сами даем себя контролировать другим .. или даем помыкать собою. Но и стараться относиться по-доброму к окружающим. "Верь людям и люби их. Не принимай близко к сердцу несправедливых мнений о них. ".
Предлагаю также к осмыслению.
"Я пришла сейчас к пониманию того, что такое «недостатки». НЕ-достаток – это нечто, чего не хватает Человеку, нечто, что надо заполнить энергией. Совсем ничего в этом плохого нет.
Ведь и сегодня мы стараемся не вступать в неприятные конфликты, ссоры..избегаем общения с хамами...разве не так...
А ведь нельзя ничего игнорировать или отторгать .. цепь разрывается и никогда мы не придём тогда к гармонии и к Богу.
Опять-таки кто ответственен за неприятие истины ? В нашем случае за неприятие гармонии? Всё остальное человечество! Ведь гармония нарушится если её создавать игнорируя часть мира ( часть людей ).
В цепочке многочисленных людей и событий стоящих между нами и Богом, нами и днём Сотворения, нельзя ничего и никого отвергать, игнорировать... Все люди - дети Бога а значит братья и сестры. Отвергая кого-либо или какое-либо событие мы нарушаем цепочку а стало быть и гармонию... Если что-то нам неприемлемо, мы всё-равно должны это знать, чтобы уберечься от будущих ошибок...
Человека захватили внушением постепенно снижая планку самоуважения, самооценки и веры в себя людей до уровня рабов. Нужно поднять планку самоуважения, руководствуясь девизом "я знаю себе цену, я в себя верю". Нужно понять причину ошибки, почему допустили "лакеев в князья"? По-моему ошибка была допущена по причине того, что люди утратили самоуважение, веру в себя и, как следствие, перестали самостоятельно мыслить, допустили появление властного центра. Развитие великолепной общечеловеческой идеи невозможно без прикладной психологии. "
Tailer пишет:
"Вот и получается, что здоровый дух (здоровые дела человека) и здоровая душа (
связь и любовь к окружению) обезпечивают здоровое тело. "
А когда человек находится в состоянии любви , то он как правило плохого не видит, старается во всём найти плюс. То есть отношение к ситуации меняется. Такое состояние безусловной любви , как правило, у человека в жизни в естестве всегда присутствует.
Любовь выражается и в том, чтобы предоставить другому человеку самому сделать, нести ответственность за себя самому. А также и в том, чтобы сказать нет, когда тебя начинают соблазнять выгодами, уводя подальше от любви. Подсказать в сложных ситуациях может душа и совесть. Это связано с чистотой помыслов, с волей - противостоять искушениям.
Конечно любовь к себе должна быть. Иначе отдав себя другим, не будет сил отдавать и дальше. Это и баланс энергий. Может быть любовь - критерий нарушения баланса? Если она убывает, то значит надо найти в чём и почему? И в идеале любовь возрастает все больше, если правильно с ней обходиться.
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте!
Piotr пишет: "Без логики можно только верить... использовать, но не понимать то, что вообще делаешь, А значит сознание не ввел. значит жить не свободно - " по инструкциям"
Учитель учит чувствованию. Всё делать осознано. Хранить как око своё тело. Оно показатель правильности действий. Учитель говорил: "Человек хочет , он обязательно стремится , он ищет, он нашёл. Он и просит у меня: дай мне здоровье. Я в этом отношении никогда никому не отказывал и никогда никому не откажу, почему? Потому что это здоровье не моё, а природное. А у природы хватит .... Лишь бы человек только обратился ко мне за помощью , я ему всегда дам эту помощь. Эта помощь не у меня , а в Природы . И человек тот, который моим занимается , он , обязательно получает своё состояние здоровья. У него есть на это вера, у него есть на это есть сила, та , которую я ему передал и он должен превозмочь все недуги и всё получишь , как это никогда только здоровье... на что и сознание определяется людям , чтобы обязательно человек это искал ."
Tailer пишет:
"Детка, возможно, сочетает в себе сразу все - единство души и тела.
Душа же по моему сегодняшнему разумению - есть не что иное, как связь человека с
обществом, с окружением. Также она имеет творческую составляющую.
Духовная же составляющая человека - это его дела или Дело. ("Свое дело делай,
другим не мешай" - принцип Порфирия Корнеевича Иванова.
Тело - это реализация, следствие."
Здоровый дух - здоровое тело.
Piotr пишет: "Без логики можно только верить... использовать, но не понимать то, что вообще делаешь, А значит сознание не ввел. значит жить не свободно - " по инструкциям"
Учитель учит чувствованию. Всё делать осознано. Хранить как око своё тело. Оно показатель правильности действий. Учитель говорил: "Человек хочет , он обязательно стремится , он ищет, он нашёл. Он и просит у меня: дай мне здоровье. Я в этом отношении никогда никому не отказывал и никогда никому не откажу, почему? Потому что это здоровье не моё, а природное. А у природы хватит .... Лишь бы человек только обратился ко мне за помощью , я ему всегда дам эту помощь. Эта помощь не у меня , а в Природы . И человек тот, который моим занимается , он , обязательно получает своё состояние здоровья. У него есть на это вера, у него есть на это есть сила, та , которую я ему передал и он должен превозмочь все недуги и всё получишь , как это никогда только здоровье... на что и сознание определяется людям , чтобы обязательно человек это искал ."
Tailer пишет:
"Детка, возможно, сочетает в себе сразу все - единство души и тела.
Душа же по моему сегодняшнему разумению - есть не что иное, как связь человека с
обществом, с окружением. Также она имеет творческую составляющую.
Духовная же составляющая человека - это его дела или Дело. ("Свое дело делай,
другим не мешай" - принцип Порфирия Корнеевича Иванова.
Тело - это реализация, следствие."
Здоровый дух - здоровое тело.
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте всем!
Уважаемый,
Piotr, вы пишете: "Без логики можно только верить... использовать, но не понимать то, что вообще делаешь, А значит сознание не ввел. значит жить не свободно - " по инструкциям".
Я же не сказал, что ее не должно быть и я не против логики. Я учусь на 5 курсе математико-механического факультета по специальности - информатик. :)))
На мой взгляд речь идет о синтезе логики и творческого. Об объединении двух частей в одно целое.
На мой взгляд нет ни гуманитарного, ни математического мышления - это все части одного МЫШЛЕНИЯ. Есть ученый - Виктор Дмитриевич Плыкин, разработчик новой модели Вселенной. В своих лекциях он называет это синтезирующим мышлением. Деление по принципу - технарь-гуманитарий говорит лишь о нашей собственной ограниченности.
Уважаемый,
Piotr, вы пишете: "Без логики можно только верить... использовать, но не понимать то, что вообще делаешь, А значит сознание не ввел. значит жить не свободно - " по инструкциям".
Я же не сказал, что ее не должно быть и я не против логики. Я учусь на 5 курсе математико-механического факультета по специальности - информатик. :)))
На мой взгляд речь идет о синтезе логики и творческого. Об объединении двух частей в одно целое.
На мой взгляд нет ни гуманитарного, ни математического мышления - это все части одного МЫШЛЕНИЯ. Есть ученый - Виктор Дмитриевич Плыкин, разработчик новой модели Вселенной. В своих лекциях он называет это синтезирующим мышлением. Деление по принципу - технарь-гуманитарий говорит лишь о нашей собственной ограниченности.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте,
Да согласен, нельзя обходиться одним, если тебе Богом дано два...
Да согласен, нельзя обходиться одним, если тебе Богом дано два...
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте! Просмотрела несколько сайтов , где напечатана "Детка" много изменений ( например пишут "Это праздник твоего тела", когда Учитель говорил "Это праздник твоего дела", " или " попроси себе и всем людям здоровья", у Учителя " пожелай себе и всем людям здоровья" и дополнений всяких, инструкций по применению и разъяснений. Написаны тома , можно в этом во всём заблудиться. Потому лучше всего всегда обращаться к первоисточнику. Развивать собственную кругозоркость.
Предлагаю с осмыслению:
"Чёткие правила игры в жизни никогда не бывают чёткими и всегда оставляют поле для фантазий шулеров. Вроде, кажется многим, что застрахуются от всяких трудностей уставами и правилами, но тем самым ограничивают себя в развитии собственной совести. Совесть начинает ссылаться на правила. Если нет того или иного пункта в правильных правилах, то совесть уже и не заботится о выборе.
Не по наслышке знаю людей первой степени, живущих с правилами, которые чихают на элементарные правила приличия там, где за ними нет строгого пригляда тотального контроля.Закон принял совсем другую форму нежели которую затевал его создатель."
Потому Учитель говорил: " Мысель не отделяй от дела .Прочитал -хорошо. Но самое главное делай! Вот это самое слово " делай" Учитель подчеркнул.
Предлагаю с осмыслению:
"Чёткие правила игры в жизни никогда не бывают чёткими и всегда оставляют поле для фантазий шулеров. Вроде, кажется многим, что застрахуются от всяких трудностей уставами и правилами, но тем самым ограничивают себя в развитии собственной совести. Совесть начинает ссылаться на правила. Если нет того или иного пункта в правильных правилах, то совесть уже и не заботится о выборе.
Не по наслышке знаю людей первой степени, живущих с правилами, которые чихают на элементарные правила приличия там, где за ними нет строгого пригляда тотального контроля.Закон принял совсем другую форму нежели которую затевал его создатель."
Потому Учитель говорил: " Мысель не отделяй от дела .Прочитал -хорошо. Но самое главное делай! Вот это самое слово " делай" Учитель подчеркнул.
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте.
Об использовании во благо как плохого так и хорошего написано достаточно. Сейчас же речь пойдёт о том, чем чреват отказ от такой практики.
Кураторам нижнего потока - экономистам, службистам, начальникам и учёным -, озабоченным хитрым превращением хорошего состояния в выгоду, нет дела до преобразованного плохого, ушёл и ушёл человек от отравления, однако их хозяевам - пустоте, смерти, зверю и чернобогу - очень важен отказ людей от работы с негативом, при котором становится невозможным запуск живого движения, использующего противолежащий резерв естества.
Привычка искусственно ограждать себя от плохого приводит к активному нежеланию воспринимать помощь оказываемую пятью стражами живого потока, одним из которых* на самом опасном рубеже выступает Учитель.
Получается, что ограждение себя от плохого гарантирует отравление мёртвым нижним потоком, а это нарушение 10-го совета Детки, после чего уже не жизнь, а выживание по искусственно установленным хитрым законам. Напротив, используя резервы хорошего, подготовленные путём выполнения советов Детки с Огоньком, при таком принятии плохого, живое движение и запускается. В живом потоке участвуют резервы поддерживаемые выполнением всех советов учения Учителя, а не только тех, что оказались на граничащей меже рядом с нижним мёртвым потоком.
Непринятие плохого даёт повод хозяевам этого мёртвого потока ввести неподготовленное естество людей в зависимость, применяя превращение некоторых плохих и хороших естественных состояний в их искусственные заменители, особенно в этом преуспели их кураторы. Стражи, выступающие на защите естества от такого посягательства, становятся безсильны, ибо человек волен отказываться от плохого.
Ещё хуже подмена в сознании, с целью выгоды, хорошего на его хитрые заменители, что приводит к захвату естества этим потоком. Этому не дают произойти сущности стражей живого потока - Время, Жизнь, Огонь, Бог и Радея.
Учитель: ".. гляньте вы на солнышко и увидите правду о своём выздоровлении.. "
____
* пятеро стражей живого потока - Предок, Житель, Друже, Учитель, Творец.
Теперь, конкретнее по непринятию плохого и опасности подмены хорошего..
НЕПРИНЯТИЕ ПЛОХОГО
1) неприятие вялости (провальной нетерпеливости) и слабости (неудачливой ненасытности) мешает Предку защитить нас от упрёка и хулы мёртвого потока;
т.е. сталкиваясь с упрёком и хулой, естественно становиться вялым и слабым, только имея резерв тепла (здравой закалки) и излучения (блаженной обнажённости сердца), что поддерживается выполнением 7-го совета Детки
2) неприятие напряжённости (разбалансированного игнорирования) и разряда (несогласного пренебрежения, насмешек) мешает Жителю не давать нам смириться с пособием и подачкой от пустотного стяжательства и жадности;
т.е. сталкиваясь с пособием и подачкой, естественно проявлять напряжённость и разряд (смех), только имея резерв любви (спокойной уверенности) и ласки (ясной несомненности), что поддерживается выполнением 1-го совета Детки
3) неприятие хвори (беззащитной неподвижности) и разложения (недоверчивого бездействия) мешает Друже не допускать в нас саботажа (имитации труд.деятельности) и бунта от смертельной лени и скуки;
т.е. сталкиваясь с саботажем и бунтом, естественно хворать и физ.разлагаться, только имея резерв нежности (счастливой удовлетворённости) и неги (гармоничной достаточности), что поддерживается выполнением 10-го совета Детки
4) неприятие угасания (блуждающего хвастовства) и смрада (разлаженной кичливости) мешает Учителю упразднять маскировку и инертность в нас от звериного дискомфорта и недовольства;
т.е. сталкиваясь с маскировкой и инертностью, естественно угасать и смердеть вниманием, только имея резерв мысли (свободного восприятия) и образности (раскрепощённой сдержанности), что поддерживается выполнением 5-го совета Детки
5) непринятие темени (бесславной скрытности) и мрака (мятежной нелюдимости) мешает Творцу уводить нас от продуманных чернобожьих подсказок и пустомелия, изливающихся от лицемерия и самодовольства;
т.е. сталкиваясь с подсказками и пустомелием, естественно производить темень и мрак совести, только имея резерв помощи (радостного контакта) и созидания (восторженного соединения), что поддерживается выполнением 6-го совета Детки
ПОДМЕНА ХОРОШЕГО
1) подмена силы (успешной терпеливости) и мощи (удачливой насыщенности) мешает Времени преобразовывать во благо хитрую хвальбу и лесть от мёртвого потока;
т.е. сталкиваясь с хвальбой и лестью, просто знай, что есть сила и мощь, нужные прежде всего для выполнения 3-го и 4-го советов Детки
2) подмена энергии (сбалансированной подмоги) и заряда (согласного участия) мешает Жизни преобразовывать во благо зарплату и гонорар от наглости и подлости хитрых экономистов;
т.е. сталкиваясь с зарплатой и гонораром, просто знай, что есть энергия и заряд, нужные прежде всего для выполнения 8-го и 9-го советов Детки
3) подмена труда (защищённой подвижности) и красоты (доверчивого действия) мешает Огню преобразовывать во благо работу и отдачу от страха и угодливости хитрых службистов;
т.е. сталкиваясь с работой и отдачей, просто знай, что есть труд и красота, нужные прежде всего для выполнения 11-го совета Детки
4) подмена пыла (собранной тактичности) и пламени (слаженной скромности) мешает Богу преобразовывать во благо атаку и инициативу от комфорта и довольства хитрых начальников;
т.е. сталкиваясь с атакой и инициативой, просто знай, что есть пыл и пламя, нужные прежде всего для выполнения 12-го совета Детки
5) подмена света (славной открытости) и эфира (безмятежной приветливости) мешает Радее преобразовывать во благо ложь и недосказанность от тщеславия и гордости хитрых учёных;
т.е. сталкиваясь с ложью и недосказанностью, просто знай, что есть свет и эфир, нужные прежде всего для выполнения 7-го совета Детки.
Учитель: ".. не будешь с людьми здороваться ко мне не приходи.. "
Счастья и здоровья вам хорошего.
____
В отзыве на эту заметку поступил дружеский совет поделиться не теорией, а практикой побед и поражений из которых сделал эти выводы и быть более открытым к людям.. Из последних событий наиболее чувствительной оказалась закалка сердца уймой упрёков, всё по делу но с явным перебором.. И это оказалось кладезем для открытого сердца, сумевшего не осудить в ответ, а запустить живое движение. Это работает! Отравления не произошло и когда пришли извинения за обиду, это даже позабавило и дало повод считать благом и опорой что ли.. То, что люди несут плохое, искренне считая себя правыми в этом, можно использовать как неизсякаемый источник движения в живом потоке.
Название темы навело на мысль поделиться опытом применения советов Детки не только в живом потоке, а и для сохранения независимости в порубежном с ним другом, ставшим привычным искусственном потоке. Прошу прощения, что буду пользоваться своей терминологией, однажды уже покоробившей участников форума..писал(а): 26 мар 2008, 09:23Каждый практикующий " Детку" несёт своё духовное ярмо, он сознательный человек. Безсмертие в Радости принесённой людям. Личность развивается вопреки влиянию общества. Заметны в жизни те , кто как -то избежал давления системы. Учитель писал о Человеке Нового времени, который родится в сознании Его Дела , Его Идеи, которому надлежит изменить царящую ныне атмосферу страха, насилия, вывести человечество из состояния войны с природой.
Об использовании во благо как плохого так и хорошего написано достаточно. Сейчас же речь пойдёт о том, чем чреват отказ от такой практики.
Кураторам нижнего потока - экономистам, службистам, начальникам и учёным -, озабоченным хитрым превращением хорошего состояния в выгоду, нет дела до преобразованного плохого, ушёл и ушёл человек от отравления, однако их хозяевам - пустоте, смерти, зверю и чернобогу - очень важен отказ людей от работы с негативом, при котором становится невозможным запуск живого движения, использующего противолежащий резерв естества.
Привычка искусственно ограждать себя от плохого приводит к активному нежеланию воспринимать помощь оказываемую пятью стражами живого потока, одним из которых* на самом опасном рубеже выступает Учитель.
Получается, что ограждение себя от плохого гарантирует отравление мёртвым нижним потоком, а это нарушение 10-го совета Детки, после чего уже не жизнь, а выживание по искусственно установленным хитрым законам. Напротив, используя резервы хорошего, подготовленные путём выполнения советов Детки с Огоньком, при таком принятии плохого, живое движение и запускается. В живом потоке участвуют резервы поддерживаемые выполнением всех советов учения Учителя, а не только тех, что оказались на граничащей меже рядом с нижним мёртвым потоком.
Непринятие плохого даёт повод хозяевам этого мёртвого потока ввести неподготовленное естество людей в зависимость, применяя превращение некоторых плохих и хороших естественных состояний в их искусственные заменители, особенно в этом преуспели их кураторы. Стражи, выступающие на защите естества от такого посягательства, становятся безсильны, ибо человек волен отказываться от плохого.
Ещё хуже подмена в сознании, с целью выгоды, хорошего на его хитрые заменители, что приводит к захвату естества этим потоком. Этому не дают произойти сущности стражей живого потока - Время, Жизнь, Огонь, Бог и Радея.
Учитель: ".. гляньте вы на солнышко и увидите правду о своём выздоровлении.. "
____
* пятеро стражей живого потока - Предок, Житель, Друже, Учитель, Творец.
Теперь, конкретнее по непринятию плохого и опасности подмены хорошего..
НЕПРИНЯТИЕ ПЛОХОГО
1) неприятие вялости (провальной нетерпеливости) и слабости (неудачливой ненасытности) мешает Предку защитить нас от упрёка и хулы мёртвого потока;
т.е. сталкиваясь с упрёком и хулой, естественно становиться вялым и слабым, только имея резерв тепла (здравой закалки) и излучения (блаженной обнажённости сердца), что поддерживается выполнением 7-го совета Детки
2) неприятие напряжённости (разбалансированного игнорирования) и разряда (несогласного пренебрежения, насмешек) мешает Жителю не давать нам смириться с пособием и подачкой от пустотного стяжательства и жадности;
т.е. сталкиваясь с пособием и подачкой, естественно проявлять напряжённость и разряд (смех), только имея резерв любви (спокойной уверенности) и ласки (ясной несомненности), что поддерживается выполнением 1-го совета Детки
3) неприятие хвори (беззащитной неподвижности) и разложения (недоверчивого бездействия) мешает Друже не допускать в нас саботажа (имитации труд.деятельности) и бунта от смертельной лени и скуки;
т.е. сталкиваясь с саботажем и бунтом, естественно хворать и физ.разлагаться, только имея резерв нежности (счастливой удовлетворённости) и неги (гармоничной достаточности), что поддерживается выполнением 10-го совета Детки
4) неприятие угасания (блуждающего хвастовства) и смрада (разлаженной кичливости) мешает Учителю упразднять маскировку и инертность в нас от звериного дискомфорта и недовольства;
т.е. сталкиваясь с маскировкой и инертностью, естественно угасать и смердеть вниманием, только имея резерв мысли (свободного восприятия) и образности (раскрепощённой сдержанности), что поддерживается выполнением 5-го совета Детки
5) непринятие темени (бесславной скрытности) и мрака (мятежной нелюдимости) мешает Творцу уводить нас от продуманных чернобожьих подсказок и пустомелия, изливающихся от лицемерия и самодовольства;
т.е. сталкиваясь с подсказками и пустомелием, естественно производить темень и мрак совести, только имея резерв помощи (радостного контакта) и созидания (восторженного соединения), что поддерживается выполнением 6-го совета Детки
ПОДМЕНА ХОРОШЕГО
1) подмена силы (успешной терпеливости) и мощи (удачливой насыщенности) мешает Времени преобразовывать во благо хитрую хвальбу и лесть от мёртвого потока;
т.е. сталкиваясь с хвальбой и лестью, просто знай, что есть сила и мощь, нужные прежде всего для выполнения 3-го и 4-го советов Детки
2) подмена энергии (сбалансированной подмоги) и заряда (согласного участия) мешает Жизни преобразовывать во благо зарплату и гонорар от наглости и подлости хитрых экономистов;
т.е. сталкиваясь с зарплатой и гонораром, просто знай, что есть энергия и заряд, нужные прежде всего для выполнения 8-го и 9-го советов Детки
3) подмена труда (защищённой подвижности) и красоты (доверчивого действия) мешает Огню преобразовывать во благо работу и отдачу от страха и угодливости хитрых службистов;
т.е. сталкиваясь с работой и отдачей, просто знай, что есть труд и красота, нужные прежде всего для выполнения 11-го совета Детки
4) подмена пыла (собранной тактичности) и пламени (слаженной скромности) мешает Богу преобразовывать во благо атаку и инициативу от комфорта и довольства хитрых начальников;
т.е. сталкиваясь с атакой и инициативой, просто знай, что есть пыл и пламя, нужные прежде всего для выполнения 12-го совета Детки
5) подмена света (славной открытости) и эфира (безмятежной приветливости) мешает Радее преобразовывать во благо ложь и недосказанность от тщеславия и гордости хитрых учёных;
т.е. сталкиваясь с ложью и недосказанностью, просто знай, что есть свет и эфир, нужные прежде всего для выполнения 7-го совета Детки.
Учитель: ".. не будешь с людьми здороваться ко мне не приходи.. "
Счастья и здоровья вам хорошего.
____
В отзыве на эту заметку поступил дружеский совет поделиться не теорией, а практикой побед и поражений из которых сделал эти выводы и быть более открытым к людям.. Из последних событий наиболее чувствительной оказалась закалка сердца уймой упрёков, всё по делу но с явным перебором.. И это оказалось кладезем для открытого сердца, сумевшего не осудить в ответ, а запустить живое движение. Это работает! Отравления не произошло и когда пришли извинения за обиду, это даже позабавило и дало повод считать благом и опорой что ли.. То, что люди несут плохое, искренне считая себя правыми в этом, можно использовать как неизсякаемый источник движения в живом потоке.
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте дорогие друзья!
С огромным удовольствием прочитал заметки в этой теме форума. Вот моя реакция на всё сказанное до сего времени тут:
У Сергея нет РАЗДЕЛЕНИЯ поступков людей на "хорошие и плохие". Как нет в восприятии своём, - деления единого целого на разные противоположности.
А затем, что-то выгодное для себя, - выделять, а другого сторониться и в испуге бежать от него.
С огромным удовольствием прочитал заметки в этой теме форума. Вот моя реакция на всё сказанное до сего времени тут:
Особенно хочу подчеркнуть своё полное согласие с такими словами Сергея в заметке , написанными в конце этой исповеди его:Самые верные поступки, - те, которые ты совершаешь по мере своего Сознания!
"В сознанье, - терпение, В труде твоем - слава,
Они обеспечат, На жизнь твою, право"!
Всё течет, - всё изменяется.
Всё ЧТО ты делаешь и ДЛЯ ЧЕГО пришла живая Душа в твоё тело, ВСЁ это ДЛЯ того, чтобы ты свой Дух - возвеличил до максимума или превратил Его в ничтожество во-веки веков!
Эти слова Сергея показывают широту Его кругозора. Мне бы хотелось, чтобы последователи Дела и Идеи Учителя обратили особое внимание на очень важную деталь Независимости МЫШЛЕНИЯ ЧелоВека, как хозяина и Бога Земли.В отзыве на эту заметку поступил дружеский совет поделиться не теорией, а практикой побед и поражений из которых сделал эти выводы и быть более открытым к людям.. Из последних событий наиболее чувствительной оказалась закалка сердца уймой упрёков, всё по делу, но с явным перебором.. И это оказалось кладезем для открытого сердца, сумевшего не осудить в ответ, а запустить живое движение. Это работает! Отравления не произошло и когда пришли извинения за обиду, это даже позабавило и дало повод считать благом и опорой что ли...
То, что люди несут плохое, искренне считая себя правыми в этом, можно использовать как неиссякаемый источник движения в живом потоке - (последние слова выделены и подчеркнуты мной, - gumar-ом).
У Сергея нет РАЗДЕЛЕНИЯ поступков людей на "хорошие и плохие". Как нет в восприятии своём, - деления единого целого на разные противоположности.
А затем, что-то выгодное для себя, - выделять, а другого сторониться и в испуге бежать от него.
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте.
Не знаю дождусь ли критики статьи кроме той, что была в личном сообщении от Гумара за излишнюю её теоретизированность. Показалось неполным описание подмены хорошего
Получилось пока так:
1) подмена силы (успешной терпеливости) и мощи (удачливой насыщенности) мешает Времени преобразовывать во благо хитрую хвальбу и лесть от мёртвого потока;
т.е. сталкиваясь с хвальбой и лестью, просто знай, что есть сила и мощь, нужные прежде всего для выполнения 3-го и 4-го советов Детки, являясь при этом резервом противостояния холоду и стуже.
2) подмена энергии (сбалансированной подмоги) и заряда (согласного участия) мешает Жизни преобразовывать во благо зарплату и гонорар от наглости и подлости хитрых экономистов;
т.е. сталкиваясь с зарплатой и гонораром, просто знай, что есть энергия и заряд, нужные прежде всего для выполнения 8-го и 9-го советов Детки, являясь при этом резервом противостояния вражде и ненависти.
3) подмена труда (защищённой подвижности) и красоты (доверчивого действия) мешает Огню преобразовывать во благо работу и отдачу от страха и угодливости хитрых службистов;
т.е. сталкиваясь с работой и отдачей, просто знай, что есть труд и красота, нужные прежде всего для выполнения 11-го совета Детки, являясь при этом резервом противостояния грубости и агрессии.
4) подмена пыла (собранной тактичности) и пламени (слаженной скромности) мешает Богу преобразовывать во благо атаку и инициативу от комфорта и довольства хитрых начальников;
т.е. сталкиваясь с атакой и инициативой, просто знай, что есть пыл и пламя, нужные прежде всего для выполнения 12-го совета Детки, являясь при этом резервом противостояния мнительности и глупости.
5) подмена света (славной открытости) и эфира (безмятежной приветливости) мешает Радее преобразовывать во благо ложь и недосказанность от тщеславия и гордости хитрых учёных;
т.е. сталкиваясь с ложью и недосказанностью, просто знай, что есть свет и эфир, нужные прежде всего для выполнения 7-го совета Детки, являясь при этом резервом противостояния разборкам и разрушению.
Не знаю дождусь ли критики статьи кроме той, что была в личном сообщении от Гумара за излишнюю её теоретизированность. Показалось неполным описание подмены хорошего
следовало дописать в чём диалектическое значение сохранённых сил.писал(а): 29 июн 2023, 11:30ПОДМЕНА ХОРОШЕГО
1) подмена силы (успешной терпеливости) и мощи (удачливой насыщенности) мешает Времени преобразовывать во благо хитрую хвальбу и лесть от мёртвого потока;
т.е. сталкиваясь с хвальбой и лестью, просто знай, что есть сила и мощь, нужные прежде всего для выполнения 3-го и 4-го советов Детки
Получилось пока так:
1) подмена силы (успешной терпеливости) и мощи (удачливой насыщенности) мешает Времени преобразовывать во благо хитрую хвальбу и лесть от мёртвого потока;
т.е. сталкиваясь с хвальбой и лестью, просто знай, что есть сила и мощь, нужные прежде всего для выполнения 3-го и 4-го советов Детки, являясь при этом резервом противостояния холоду и стуже.
2) подмена энергии (сбалансированной подмоги) и заряда (согласного участия) мешает Жизни преобразовывать во благо зарплату и гонорар от наглости и подлости хитрых экономистов;
т.е. сталкиваясь с зарплатой и гонораром, просто знай, что есть энергия и заряд, нужные прежде всего для выполнения 8-го и 9-го советов Детки, являясь при этом резервом противостояния вражде и ненависти.
3) подмена труда (защищённой подвижности) и красоты (доверчивого действия) мешает Огню преобразовывать во благо работу и отдачу от страха и угодливости хитрых службистов;
т.е. сталкиваясь с работой и отдачей, просто знай, что есть труд и красота, нужные прежде всего для выполнения 11-го совета Детки, являясь при этом резервом противостояния грубости и агрессии.
4) подмена пыла (собранной тактичности) и пламени (слаженной скромности) мешает Богу преобразовывать во благо атаку и инициативу от комфорта и довольства хитрых начальников;
т.е. сталкиваясь с атакой и инициативой, просто знай, что есть пыл и пламя, нужные прежде всего для выполнения 12-го совета Детки, являясь при этом резервом противостояния мнительности и глупости.
5) подмена света (славной открытости) и эфира (безмятежной приветливости) мешает Радее преобразовывать во благо ложь и недосказанность от тщеславия и гордости хитрых учёных;
т.е. сталкиваясь с ложью и недосказанностью, просто знай, что есть свет и эфир, нужные прежде всего для выполнения 7-го совета Детки, являясь при этом резервом противостояния разборкам и разрушению.
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте.
ВОЗ признал любовь психическим заболеванаем.. Вот так поворот, вернее выверт хитрого ума..
Десятый совет Детки без настоящей любви невыполним. Ею питается вселенская суть нашей души, даря свободу воображению и правильный ход мыслей вдохновению человека, наполняющегося радостью, отчего и берётся сила воли, а значит психический баланс.. И т.д.- это на мой взгляд. А вот послушайте, как всё перевернули с ног на голову западные горе-психиатры.
Хорошее видео идёт вначале, где Андрей Ханса с юмором расставляет все точки над i 🙂 Можно ли считать переход счастья в гармонию отношений естествененным? "Досмотрите это видео до конца и вы успокоитесь"..
Настоящая любовь
ВОЗ признал любовь психическим заболеванаем.. Вот так поворот, вернее выверт хитрого ума..
Десятый совет Детки без настоящей любви невыполним. Ею питается вселенская суть нашей души, даря свободу воображению и правильный ход мыслей вдохновению человека, наполняющегося радостью, отчего и берётся сила воли, а значит психический баланс.. И т.д.- это на мой взгляд. А вот послушайте, как всё перевернули с ног на голову западные горе-психиатры.
Хорошее видео идёт вначале, где Андрей Ханса с юмором расставляет все точки над i 🙂 Можно ли считать переход счастья в гармонию отношений естествененным? "Досмотрите это видео до конца и вы успокоитесь"..
Настоящая любовь
Re: Давайте разберём Детку по пунктам
Здравствуйте!
Давайте разберем...ся в 10 п. Детки.
С чьей "колокольни"?
Наверное, лучше с позиции автора текста Сергея Ч.
А там есть такие Основополагающие мысли:
А до этого нужно пройти проверку СВОЕГО стремления к ВЫПОЛНЕНИЮ 8-го совета П.К.Иванова. С радостью ли ты помогаешь людям?
С удовольствием ли отзываешься на "нужду" людей", видя в них посланников Бога Земли для проверки нас на "вшивость"!
Давайте разберем...ся в 10 п. Детки.
С чьей "колокольни"?
Наверное, лучше с позиции автора текста Сергея Ч.
А там есть такие Основополагающие мысли:
— А на мой взгляд, вообще не возможно говорить о Любви и выполнении 10 п. "Детки", — без ИСТРЕБЛЕНИЯ в себе пороков 9-го п. "Детки" Учителя.Десятый совет Детки без настоящей любви невыполним.... правильный ход мыслей вдохновению человека, наполняющегося радостью, отчего и берётся сила воли, а значит психический баланс.. И т.д.- это на мой взгляд
А до этого нужно пройти проверку СВОЕГО стремления к ВЫПОЛНЕНИЮ 8-го совета П.К.Иванова. С радостью ли ты помогаешь людям?
С удовольствием ли отзываешься на "нужду" людей", видя в них посланников Бога Земли для проверки нас на "вшивость"!