Помогите. Сложности с 9-м советом.

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Сомневающийся
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:46
Откуда: Харьков

Помогите. Сложности с 9-м советом.

Сообщение Сомневающийся »

Здраствуйте. Меня зовут Лёня и я мог бы рассказать много интересного о своём опыте закалки-тренировки по системе Иванова. Если бы я в своё время не забросил Идею, то мой стаж был бы более 8-ми лет. Но молодость взяла своё и я не смог удержаться от соблазна пуститься во все тяжкие. Часто за бокалом пива, с сигаретой в зубах, я с ностальгией вспоминал то доброе время, когда мы с отцом (я "подсадил" на Идею и его) облившись с утра ехали вместе в спортзал, как он вопреки совету Учителя:"Не хвались и не возвышайся в этом"-кричал на каждом углу какой у него замечательный сын, какой светлой и безоблачной была моя жизнь. Однако, чем дальше я шел по этому пути, тем больше вопросов рождалось в моей голове, и те из них, которые оставались без ответа сеяли зерна сомнения в моей душе. Отказавшись от гордости, например, я автоматически лишаюсь самоуважения и позволяю тем-самым недостойно относиться ко мне и моим близким. Работая с деньгами я на 100% знаю, что гарантии - единственный способ добиться от людей нужного результата, и это не имеет ничего общего с советом"...верь людям и люби их..." Да и как можно любить людей по совету? Короче 9-й совет давался мне тяжело и заставил забросить всё дело.
Недавно проснулся с жуткого бодуна, выпил чашку кофе, выкурил сигарету, пошарил по карманам-за вечер прокутил огромную сумму денег-и понял: так больше нельзя. Начал выполнять всё заново. Дело мне это нравится, но вопросы остались. Помимо 9-го совета есть вопросы и чисто практического характера:
1. Как идея относится к презервативам, полигамии?
2.Совместима ли Идея с занятием бизнессом, ведь накопление капитала, по-моему, не очень рифмуется с высказываниями учителя.