Опыт моего дела

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья , в христианстве "отцы" называют всех людей без церковного сана "рабами Божьими", призывая их к послушанию, повиновению и смирению. В связи с чем слово "раб" приобрело какую-то давящую, негативную окраску. Типа "раб"="невольник". Многие отбиваются от ревностно навязываемого церковью образа "рабства-невольничества". У нашего народа есть родина , где сохранялся древний уклад жизни словян, который уберёг многих от крепостного холопства.
И когда нашла подтверждение у Учителя, что мы - ДЕТИ Бога, что мы изначально свободны во всём, посетила светлая мысль.
"Ра-Б", то это равносильно "Солнечный свет Бога".
Сразу всплыли слова "искорки Божии", а также ласковое обращение к детям "солнышки".
Так что мы все искорки или солнышки Бога, его дети!
А детки, они не всегда послушные, хотя родители и прародители стараются их таковыми сделать иногда. Если мы предаём свой этот образ , не упоминаем его, а наоборот называемся другим именем, то мы как бы ножом бьём по этому образу , поэтому такое слабое движение, потому как многие стыдятся называть себя своими именами . Ведь Образы они живые.
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение student »

Здравствуйте друзья.
Анна, мне нравиться ваша мысль "реабилитирующая" слово раб.
Иисус в свое время сказал:
-Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедаю вам.
-Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает Господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.( Ин.15.14-15.)
Вообще Раб (в смысле человека служащего Богу, а не священнику или церкови!), это ветхозаветное понятие.
Иисус же придя, явил Сына Божьего и показал путь к Отцу. Никто не мог ему поверить, в том что Он Сын. Все ощущали себя рабами, ни в ком не было сходного Ему Сыновьего чувства. Для аргументации своего сыновства, он даже ссылался на ветхозаветные (!) строки: "...вы боги, и сыны Всевышнего - все вы..."(Пс. 81.6.). Но всё было бесполезно, никто не мог понять. Не вмещалось.
А Учитель явил Бога Земли и этим вновь поднял на невероятную высоту, понятие о новом человеке наполненным Духом Святым, уже в нынешнем, наступившем периоде времени. И не только явил, но и выносил на себе и дал, практику его становления.
А люди все продолжают разбираться с сыном.
Как говорит Учитель в своей тетради: "завтра уже новый день, а мы все в том же самом".
Всем счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

45. Ошибки моих учеников

Сообщение Piotr »

45. Ошибки моих учеников

Первое мое образование позволяло мне преподавать музыку - я был учителем и по причине того, что мне можно (а точнее нужно) было составлять свой личный план учебного процесса, формы обучения и контроля, я, кроме отработки педагогических приемов проводил довольно уникальные, как мне тогда казалось, экзамены. Я вспоминал, как в пятом классе музыкальной школы, я мог проиграть наизусть все произведения, которые выучил за все пять лет, потому, что каждый день их повторял - около 50 произведений, общей длительностью около часа - целый соло-концерт. Это сильно развивало технические способности и выдавало меня на экзаменах уровнем техники, которой я тогда обладал. Не будучи скован в планировании и форме обучения я придумал экзамен для своих учеников - они должны были сдать мне все выученные произведения одним экзаменом. "Одним" - означало, что оценка за игру выставляется "как обычно": 0 ошибок - 5, 1 ошибка - 4, 2 ошибки - 3, если в сумме 5 ошибок - нуль. Экзамен считается сдан, если ученик получил тройку (удовлетворительно) или выше. Так вот что я заметил - некоторые этот экзамен сдавали несколько месяцев, и провал в при сдаче был по одному сценарию: проигрывали сложные произведения безукоризненно, и на произведениях за первый-второй класс набирали по три-четыре ошибки, соответственно сдавали на единицу-двойку.
Вывод - по-моему, многим сложно "поклониться" простому. Уважительно относиться к тому, что уже кажется "не вашего уровня", а Учитель с собаками иногда здоровался... и в тетрадях о них писал... С чем это связано? Как избавиться от того, что можно назвать самодовольством? Я не знаю, но наблюдаю иногда лицемерные поступки в отношении к новеньким или тем, кого считаем глупыми. Не будем говорить о тех, кто отбрасывает в последователях лучшие качества, чтобы не усомниться в своей однобокой "правоте", так как с этим разобраться просто. А вот поклониться простому и ненатреннированному как Вы, вспоминая, что закалка - это все же не спорт, по-моему, это так же тяжело, как моим ученикам, которые с такими усилиями ломали в себе это не правильное отношение к "простому" - по-моему требует и от нас больших усилий, и как минимум - желания этот недостаток в себе увидеть.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

46. Корни зла ЕГЭ.

Сообщение Piotr »

46. Корни зла ЕГЭ.

Если смотреть на то, как составлены вопросы по ЕГЭ, то понимаешь – составляли их не глупые, образованные люди с хорошими способностями. Но тогда не понятно, почему же ругают его? Что в нем такое не преодолимо плохое, что приводит к такой критике?
Для себя я нашел ответ на этот вопрос.
Где-то в 94м году, у меня был «антиЕГЭ» экзамен для обучения в УПК на «Оператора ПК». Нам дали несколько задач, одну из которых я не решил. Когда меня приняли, я узнал, что задачу, которую я не решил, решения не имела, что её нам дали для того, чтобы посмотреть наш уровень, умение мыслить и другие качества. Я называю его анти, потому, что основное правило любого вопроса – полное описание задачи, с наличием одного правильного решения. И если в первом случае для экзаменующегося возможности безграничны, то в случае ЕГЭ наоборот – требуется четкая РАМОЧНАЯ, однозначная ситуация. К любому вопросу применимы следующие свойства: вопрос полон, и в нем содержится вся необходимая информация. Но что тут плохого? Если вы ответили на 10 таких вопросов – ничего. На сто – тоже ничего. Но если, вы понимаете, что за успешность ответов на эти вопросы, зависит ваша дальнейшая жизнь, и зная это ответили на 5000 вопросов такого типа, то у вас формируется неправильное представление о мире – как о «идеальной» (в плане Вашей логики), замкнутой системе, в которой всегда один правильный ответ. Человек с поломанным таким образом мышлением ведет себя странно, когда не может решить задачу сразу. Он начинает сомневаться в себе, складывает руки, просит помощи у «руководства», чтобы то «помогло дураку»… Он не может сказать «задача поставлена не корректно», «для решения необходимо поменять задачу». Он не может сказать «а давайте все сделаем по-другому». Если такого человека посадить в песочницу, и сказать играться, он будет играться и даже не подумает выйти за рамки песочницы. Его удивит ребенок, который для построения «бабы» в ведерко насыпал грязи, или песка за пределами песочницы. Если человеку с ЕГофинированным мозгом дать зарачу разрезать лист бумаги и не дать ножницы, то он скажет, что эта задача не выполнима, так как ему не дали ножницы, даже если под рукой окажется лезвие и нож. А порвать листок зубами для него – предательство, так как ему сказали «разрезать», а не разорвать, даже если бумага нужна для поджога костра. На вопрос, почему он не взял нож, он ответит – «не подумал, я всегда ножницами резал…», на самом деле он и не мог подумать. Он привык – все задачи «идеальны», подвергать сомнению их нельзя. Бумагу режут ножницами – если их нет, значит, задача не решаема или, что скорее всего, он скажет такое: «если что-то не получается, то это связано с тем, что ты чего-то недопонял». Его мозг «в рамках» и он не собирается из этих рамок выходить. Если Профессор задаст такому человеку неоднозначный вопрос, требующий дискуссии, дополнительных вопросов, то вместо вопросов и дискуссии сразу получит «не знаю» или полное молчание. Общество с ЕГофинированным мозгом никогда не лезет туда, куда ему не разрешили. И поэтому «лишние» вопросы задавать не будет. Такие люди даже не понимают, что все границы – условность, для них граница – это конец вселенной!!! Они полностью предсказуемы и творчески инвалидизированны. Вокруг них всегда будет порядок, и они будут рады любой не рамочной мысли. Такой народ не нужно побеждать, ему просто необходимо говорить, что делать и как. И он за это будет еще благодарить.
Так в чем же корень зла ЕГЭ?
В привыкании к тому, что все задачи решаются в рамках, для таких людей все что за рамками - бесполезно или "недоступно".

Пример.
UnifiedStateExam.jpg
Может ли эту задачу успешно решить «нормальный» человек?
Да, но для этого он должен себе сказать:
1. Я не выхожу за рамки вопроса, и считаю, что его ОПИСАНИЕ ИДЕАЛЬНО. Если я что-то не понял, то не вопрос не правильный, а я чего-то не понял.
2. Все что описано в вопросе, является «ЗАКРЫТОЙ» системой, а не «ОТКРЫТОЙ», то есть Женя живет не в МИРе, а в «коробке», в которую не пробивается свет, звуки, вопросы-проблеммы…

Дальше следуют примерно такие рассуждения:
1. Какой тариф у Жени? Он посекундный? Если да – можно посчитать время оплаты с точностью до СЕКУНДЫ!!!, если нет – с точностью до МИНУТЫ!!! Уверен, при поминутной тарификации, при разговоре длительностью в 21 минуту, на телефоне осталось бы как раз 32 рубля. Вероятность оплаты за 21 минуту разговора, при минутной тарификации, если нет ошибок – близка к 100%, так как невозможно мгновенно после подключения начать разговор – несколько секунд уйдет на определение того, что вы дозвонились, и того, что после слова «пока» положили трубку (заметьте, что когда вы на телефоне нажимаете кнопку отбой, то на экране телефона "ответ" об статусе разговора приходит не сразу, часто даже не за секунду). С посекундной тарификацией предоставляю посчитать длительность разговора самостоятельно, доказав, что заплатить на 132 секунды и проговорить 132 секунды – просто не реально.

2. И так – вопрос идеальный и полный!!! Осталось внушить себе, что бедный Женя во время разговора находился в ЗАКРЫТОЙ системе, то есть, он в момент разговора, не вел машину, не общался а ГАИшником по вопросу того, что разговаривал по телефону, был один, ему никто не мешал, он никуда не спешил, не покупал продукты в магазине во время разговора, не отвлекался на цветы, кошку, гопников, то есть сидел в коробке от телевизора, и думал только о звонящем. Женя должен поверить, что именно в этот разговор 100% у оператора связи не было ошибок в тарификации, при разговоре всегда было хорошо слышно, связь не тералась, собеседник находиться рядом а не в США, где при звонке при дешевых каналах связи появляется существенная задержка ответа (точнее сигнала), и в тарифе нет никаких уловок (лично у меня был случаи, когда тарифицировались длинные гудки). В этом случае можно сказать следующее:

ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ДУМАТЬ, а просто отнимем одно число от другого и разделим на тариф!!!!!!!!!!!!!
Но ум возразит, это то же не верно?????????
Тогда нужно сказать: да, не верно, но если не отбросить п.1 и п.2, то задачу однозначно решить не удасться, а задача должна иметь однозначное решение, значит мы должны поверить, что она ИДЕАЛЬНО ОПИСАНА, это возможно только в случае, если мы говорим себе – нас ничего не интересует, что будет с Женей, его удивлением, когда он узнает, сколько он реально заплатит за 22 минуты разговора. ТУПО решаем задачу. Мы набираем «правильный» ответ:
UnifiedStateExamAnswer.jpg
И не сдаем экзамен! Почему? Ведь мы написали правильный ответ! Да, но мы потратили много времени на рассуждение, и не успели ответить остальные вопросы. Следующий раз, когда мы придем на экзамен, мы не будем думать правильно – мы будем думать так, как нужно для того, чтобы быстро ответить на вопросы, а после успешной сдачи, может оказаться, что и вопрос мы не читали. А зачем? Нам нужно были только числа 87, 32 и 2,50. – этого вполне достаточно, чтобы быть идеальные ЕГЭвистом.

И ответив на несколько тысяч таких вопросов подготавливаясь к экзамену и успешно сдав все экзамены, кто мы после этого?
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

46. Как заслужить уважение

Сообщение Piotr »

46. Как заслужить уважение

Кто стремиться к достижению великой идеи, часто получает всего лишь хорошо применимую в жизни практическую теорию.
Кто стремиться к создании практической теории, часто добивается лишь её идеального описания.
Кто стремиться к созданию идеальной теории, получает только уважение окружающих.
Кто стремиться к уважению окружающих не получает, как и все выше перечисленные, того, к чему стремиться, даже если тратит на это огромные силы, что мы не раз замечаем у «простых», «невысокого полета» «последователей»…
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

47. Шахматист и боксер

Сообщение Piotr »

47. Шахматист и боксер

Представьте, что шахматист поссорился с боксером, и решил...?
Решил "набить ему м-ду".
Чем это закончиться?
Ничем хорошим для шахматиста.
Правильно ли шахматист поступил?
По моему - нет.
Представьте, что боксер, решил показать своей девушке, какой "он крутой" и решил выиграть у шахматиста партию в шахматы...
Результат тоже предсказуемый.
Кто из них лучше?
В боксе - боксер, в шахматах - шахматист.
Если бы оба играли в игру, как стать победителем относительно друг-друга, как бы они должны построить свое поведение?
Правильный ответ: шахматист должен был перевести игру на шахматную доску, а боксер - наоборот, и главная задача у обоих состоит не в самой борьбе, а в выборе ПОЛЯ для борьбы.
Как все просто, но как часто замечаешь в жизни попытку победы на "чужом", не знакомом поле.
Самое интересное, что во многих случаях победа определяется до борьбы, и главное для многих - борьба за ПОЛЕ борьбы, а не сама борьба.
Кто услышал, и всем остальным желаю жить в ПОБЕДЕ!!!
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

48. Детки мы или взрослые?

Сообщение Piotr »

48. Детки мы или взрослые?

Чем отличается взрослый человек от ребенка?
Ребенок не может контролировать ...
да, правильно - себя, управлять собой.
Вся жизнь ребенка - выбор в сторону момента, который сейчас. Подчинение обстоятельствам...
Взрослый человек - выбор более кругозоркий, учитывающий последствия, опыт, время... Цели который ставит взрослый человек не забываются через мгновение, день. месяц, год... Опыт накапливается и применяется в жизни.

"Ребенок" похож на броуновскую частицу, которую, разные обстоятельства толкают в разные направления. Движение всегда одни и те же и их цель зависит от жизненных толчков.
"Взрослый" похож на "ребенка" и почти ничем от него не отличается в короткий промежуток времени, но стоит нам посмотреть на него за более продолжительное время, как становятся не только понятно различие - взрослый человек движется к своим целям, и с каждым годом это движение становиться более целенаправленным, так как полученный опыт "жизненных толчков" не забывается.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

49. Шахматная доска нашей жизни, которая толкает нас на прои

Сообщение Piotr »

49. Шахматная доска нашей жизни, которая толкает нас на проигрыш.

Я ничего не имею против шахмат, можно привести другой символ, но сама шахматная доска очень подходит - у ней всего два типа клеток - белые и черные.
И если убрать все фигурки, то мы увидим, что разница в квадратах, которые каждый имеет свое уникальное название, есть только в цвете.
Мы иногда не замечаем, как сами уже по привычке, в норме нашего воспитания, таким же способом смотрим на все окружающее нас в мире:
хороший - плохой
горячий - холодный
добрый - злой
...
что в этом плохого?
просто если мы смотрим на все, что нас окружает, как на крайности - мы всегда будем в неведении.
Никто же не смотрит например на вещи, как только на маленькие или большие, на горячие или холодные, на яркие или тусклые.
Представьте, что такой бы человек был, лекго бы ему пришлось жить? Знал бы ли он, что он не правильно на все смотрит, и что из-за этого у него очень много страхов и проблем?
Как бы вы ему попытались объяснить, что мир значительно сложнее, и не всегда вписывается в рамки "да-нет", "+ -", ...?
Представьте, что этот человек - это вы, и вам необходимо самим себе объяснить, тоже самое, но в других вопросах.
С чего бы вы начали?

Как легко толкнуть на конфликт людей, у которых в голове все делятся на врагов и друзей, на добрых и злых, своих и чужих.
Убираем шахматную доску, мир перестает быть чернобелым и нет войне на Украине, и нет борьбы правой руки против левой.

За какие деньги здоровый человек пойдет убивать другого?
На много дешевле вбить в человека чернобелое представление о мире, и тогда он бесплатно согласиться на преступление, уничтожая ради "белого" все "черное".

На сколько опасно слушать тех, кто приучает нас к "шахматной доске"?
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Yanni »

Здравствуйте! Пётр, здравствуй!
Рад читать твои сообщения. Интересны декабрьские и февральские сравнения с “шахматной доской” и “рингом”. “На сколько опасно слушать тех, кто приучает нас к "шахматной доске"? Это напомнило мне ситуацию с медведем, что сидел в вольере 5х5. Он там давно сидел и всё ходил туда-сюда вдоль ограды. А потом ночью взяли и убрали вольер, и о, чудо – медведь продолжал ходить по вольеру 5х5, туда-сюда, и ни на сантиметр больше. Его вольер – это шахматная доска для человека.
Но самое удивительное, что эту самую шах.доску мы приобрели теперь сами – каждый себе свою. Этой доской стал… Учитель и Его теория, а разрисованные черно-белые квадраты – это и правила игры, и фигуры на доске, и таймер, судьи и чужие зрители, и свои болельщики!!!! Кто-то ищет свои заветные "квадраты" на Востоке, кто-то в древности, кто в детстве, кто в сказках. Матчи и конфликты не затихают ни на минуту! На публике и перед зеркалом, заперевшись-отвернувшись от мира, и на юру, за несостоявшиеся чины и посты, или спасая весь мир! Матчи идут, а победителей… нет и быть не может по определению. Потому что “пакет акций”, главная доска – у Учителя. И потому каждый обречён на провал.
Чо же делать, Пётр? Мы в вольере пожизненно?… И нам никогда не поднимут ограду?... По правилам ЭТОЙ игры – ДА! Что делать? Наверное, каждый предложит свой рецепт. Я напишу свой.
Первое: не имеет никакого значения ни вольер, ни правила, ни авторитеты, ни болельщики… со всей своей психологией, опытом, влиянием, дружбой и обещаниями. Потому что всё это – квадраты доски. Важно только одно, и это одно перевесит всё остальное, а перечисленные выше знаки и символы вольера не имеют никакого значения. Здесь если и поднимется ограда, на свободу она не отпустит.
Важно только одно – один ты и Природа. Точнее, тела Природы. Один на один. Там, в Природе – главная и единственная ЕГО доска. Там ничто не имеет значения из перечисленных фактов, потому что перед ней всё - ничто. Только Она и природа твоего тела и сознания. Только ты и Природа с её тремя неумираемыми телами.
С уважением. Надеюсь, что в этой шахматной игре нет ничего личного.
Последний раз редактировалось Yanni 10 мар 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение antonina »

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Здоровье – это понятие о жизни.
Какое мое понятие? Предковое? (Предков виноватыми сделаю).
Самоволие мое понятие
Какой у меня взгляд на МИР? Мироустройство?
Здороваться Учитель учит первым при встрече на пути. Т.е. – передать свое понятие о жизни, свой взгляд на МИР – ЗДОРОВЫЙ и РАДОСТНЫЙ.

В Кабардинке наша группа женщин, получили не один урок:

1. Был разговор, о том, что в «не едальные» дни походы в горы, лес – в природу, идем без мысли о еде, не тянем за собой «хвосты», не заготавливаем в прок «дары» самовольно захваченные «на завтра».
2. Пообедавши, идем к морю и не заглядываем по палаткам, где чего попробовать «вкусненького».
Во время беседы все согласились, что так надо учиться жить. Идем в горы, привал небольшой, отдыхаем, наслаждаясь открывшимися далями. Кто куда разбрелись, собираемся в кучечку для дальнейшего движения.
Подходит Л., протягивает руку, на ладошке орех. Смотрю и не понимаю, зачем орех здесь. Вижу, Л. не знает куда его положить, что с ним делать. Никто не сказал ни единого слова, я не видела, что Л. делала дальше с орехом. Уже в Полтаве, спустя время спросила её о том случае. Что это было?
Л. хорошо запомнила случай, никто ведь не говорил и слова упрека, правильно-неправильно: она его сорвала по привычке, не думая, зачем он ей, привычка у нас такая. Показала находку-добычу и почувствовала, как орех жжет ладошку до боли, как проснулась.

Со стороны услышать, выучить, подчиниться разумному доводу общественного мнения – может и хорошо, вот внутри, нутром своим чувствовать, этот огонь сознания – зачем Я это делаю? Своего то у меня, что?
Учитель письменное наследие передал, через живых свидетелей Его эксперимента. С Ним согласиться моя задача, а остальное не проблема, а работа по изменению сознания, осознания своих привычек, переданных, воспитанных.
Если бы близкие люди, упрекали меня за всё моё самоволие, капризы – давно бы в пустыне оказалась.

Желаю счастья здоровья хорошего. Антонина.
Вложения
С.Маршак.doc
(27 КБ) 529 скачиваний
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте. Хорошую тему Вы затронули Пётр. Писал Вам три ответа, но «нотик» взбунтовался и текст постоянно исчезал. И каждый раз начиная отвечать, почему-то в голову приходили совсем другие мысли. Сегодня на улице в голове крутился третий… очередной вариант, он мне понравился более всего. Но я его не помню?!... единственно что сейчас на уме, это то, что – жить одной семьёю будем…
Как из простого – белого и чёрного трансформировалось в такой вариант? Понятия не имею… но мне кажется, что если мы будем просьбу Учителя притворять в жизнь, мы сможем принимать не только бело и чёрное, не только плохое и хорошее, тёплое и холодное, и ещё масса вариантов… мы сможем принимать друг друга такими как мы есть в любое время.
А какие мы? А мы все разные. Разные до такой степени, что бывали времена такие, когда «другой» казался – "враг всего человечества". Хорошо, что проходит время и понимаешь, что другой человек, для тебя – является «зеркалом» и ты видишь в нём все свои самые омерзительные недостатки.
Хорошо что это прозрение с каждым днём приходит всё быстрее и быстрее. Лучше бы оно приходило мгновенно! Но это не возможно. За то возможно принимать всё и всех всегда и везде без всякого прозрения, просто потому что так просил нас делать Учитель, без всякого понимания. Только практика.
И практика показывает, что хоть и осталась ещё "привычка" (есть ещё такая «мерзопакостная» сторона) перебирать варианты своих поступков: вот я приду… скажу… меня поймут… а если не поймут, то скажу иначе… . А на деле никогда не выходит как планируешь. Приходишь, ожидаешь одну ситуацию, приготовился… а всё совершенно иначе. Ждёшь недовольства – тебя встречают как принца. Приходишь «окрылённый» – и тебе тут же твои крылышки чик-чик.
И наконец то приходит такой период, когда то услышанное или увиденное тобой совершенно не раздражает. Ранее бы наверное «взорвался» тут-же. Сейчас же – покой на душе! Это ли не радость? Это ли не результаты закалки тренировочного характера. Тем более в современных условиях. Сколько увиденного и услышанного за последний год. Сколько ненависти витает в воздухе. Но если бы Вы только знали, сколько любви и доброты выплёскивают иные люди. Не смотря на то, что творили здесь фашисты, у большинства людей нету озлобленности. Ведь фашизм национальности не имеет. И ты понимаешь, что большинство из них обманутые, слепые люди. Они только «орудие» в руках других… и не мне судить ни кого. И Учитель говорил, что будет всё хуже и хуже, и мы здесь воочию увидели, что ждёт всех людей, если они не одумаются, не начнут выполнять просьбы Учителя.
Вы только вдумайтесь. Учитель нас просит, а «мы» ещё брыкаемся… что-то ещё раздумываем… . Я понимаю, что формулировка – «мы» не совсем уместна. Точно знаю что есть люди которые давно уже «с Учителем». Я не завидую им, но от души радуюсь за них. (Лично моё мнение, что зависть, пускай даже «белая», штука не благодарная.)
И для них нету этой шахматной доски, где всё чёрное и белое. Точнее сказать, она у них есть, но отношение к ней у них нормальное. Ведь это для шахматной игры нужны правила, и фигуры ходят чётко по клеточкам. Но у нас этого нету! У нас есть система, которую подарил нам Учитель. Если мы эту систему осилим, то нам откроются ещё более широкие горизонты.
И пускай «мы» ещё при встречи решаем коллегиально, как выполнять и что выполнять. Но у всех получается по разному. И это хорошо. Принимать – ОДНО легче, чем множество того многообразия которое приготовила нам Природа. И принимая друг друга мы даже не заметим, как будим жить одной семьёй. Даже не ставя цели это совершить. Осознав всё то что принёс и подарил «безвоздмездно» нам Учитель… к «нам» придёт осознание Его слов: Да если бы вы только знали какая радость и счастье вас ждёт впереди, вы бы кинулись туда перетаптывая друг друга!...

P.S. Исчезну на несколько дней… на хутор. Разрешите от Вас передать пожелание Здоровья всем кого там встречу?
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Пётр, спасибо за импульс, что будит мысль. Прежде, чем мы продолжим тему с образом оркестра, с работой балерины или игрой шахматиста, хочу уточнить некоторые детали, вернее, важные условия.
На мой взгляд, работа музыканта, балерины, шахматиста связана с УЧЁБОЙ у мастеров. С их помощью у них происходит оттачивание мастерства. В этом случае важно определить: учёба последователей – это пребывание в состоянии детки (сейчас это распространено) или это осознанная деятельность творческого человека в Природе – будет он играть “в шахматы” по правилам или нет?
Известно, что детка – это существо, ни в коей мере не отвечающее за свои поступки, её за руку ведёт взрослый. Он же упорядочивает всё, что детка (в силу возраста или убеждений) разбросал, испачкал и порушил. Детское самоволие или остаётся пожизненно, или заканчивается, когда родители отведут его в школу, например, музыкальную. Здесь его систематически по правилам начинают обучать мастерству. Такой ученик сначала учится постановке рук, (чего стоит только держание спины), потом игре обеими руками, потом исполнению серьёзных произведений. Вершиной, славой мастерства музыканта, является не только исполнение муз.произведений великих композиторов, но… написание своих, авторских произведений. Такой мастер становится не только исполнителем чужого творчества, но и автором новой своей музыки.
В том случае, когда взрослый человек выбирает ДЕТСКОСТЬ, как жизненную позицию, он хорошо чувствует себя в атмосфере безмятежности... Он глубоко переживает обиду и приходит в экстаз от подарков… Правда, ни о каком самостоятельном развитии своих талантов и способностей, ни о какой сознательной тренировке, обучении “по правилам” и о Самородстве, увы, речь идти не может. Это, скорее, в высоком смысле – Юродство, которому нельзя обучить и научиться. Юродство, которое издревле на Руси свято.
Есть другой тип, когда человек считает ошибкой весь предыдущий ход истории и современности, все их открытия, цели и ценности. Дом, семья, дети, образование, труд, творчество, соц. и производственный рост – всё для него… “правила”, скучные планы, пустые мечты. Всё - ошибка. А значит, ошибка и сама Природа = люди. Стремясь к новому типу человека, он читает тетради Учителя, обсуждает их с единомышленниками и старается все факты, события и явления объяснить с позиций прочитанного. И первые и вторые – святые изгои, они ждут.
Есть ещё путь. Человек, живя по правилам “Детки”, осознанно выбирает путь освоения новых знаний и навыков, чтобы применить их. Это путь применения новых знаний в работе в коллективе, где он по правилам учится работать на результат и отвечать за всё, что делает. В этом случае он уже не самовольник, не теоретик. Но и не святой. Он – учащийся. Он выбрал своим учителем жизни Учителя Иванова, и выбрал действенное обучение в Природе закалке тренировке. Он Природный ученик, учащийся у своего Учителя.
А есть люди, просто заботящиеся о своём здоровье. Они не замарачиваются на идеи и споры, они просят, просто обливаются, воздерживаются, стараются быть вежливыми. Для них дом, семья, работа и близкие – основа и норма жизни.
Таким образом сложилось несколько типов последователей: Детки – люди с чистой, открытой, наивной и детской душой, несущие мир и покой (со множеством вариантов). Есть люди, строящие в сознании модель будущего человека, в общем, тихие люди, дают советы.
А есть люди с ищущим умом, патриоты и старатели Природы, стремящиеся применять Учение в жизнь (со множеством вариантов).
И есть люди, берегущие своё здоровье. Каждый в своём виде (варианты приветствуются) по-своему любят и уважают Учителя, по-своему следуют Его правилам и советам. Все они и каждый из них естественно неизбежны, необходимы, дополняют Движение и заслуживают уважения.

Теперь, чтобы не потерять изначальную мысль, вернёмся к предыдущему письму:
“А если возникло сравнение музыкантов и последователей, если возник образ совместных действий тех и других, то продолжим образ этой смелой мечты. Мы разрешим себе чудесным образом объединиться и согласиться на исполнение общими силами ОДНОЙ из Природных симфоний, согласимся на СВОЮ партию в оркестре, на индивидуальные и общие репетиции, и наконец, на общий единый “концерт”. Только
- вместо НОТ симфонии мы выберем одну из Идей Учителя (например, какую?).
- Второе, вместо музыкальных ИНСТРУМЕНТОВ мы можем использовать тела Природы, которые мы распознаём (каковы критерии нашей Детскости и тренированности?).
- Третье, вместо АРАНЖИРОВКИ мы отберём на репетициях эффективные приёмы и методы закалки и тренировки (например, какие, для какого случая?).
- Четвёртое: вместо СЦЕНЫ мы подберём поляну на берегу озера или реки (где?), а в зале увидим счастливые и признательные лица друзей, детей и их родителей (когда?).

Итак, первое. ВМЕСТО НОТ СИМФОНИИ МЫ МОЖЕМ ВЫБРАТЬ ИДЕЮ УЧИТЕЛЯ (для примера) – Идею безсмертия. Она прописана в Гимне строкой: “Жизнь во Славу ввести”. Смысл воплощения этой Идеи на “концерте” и после него состоит в том, что с этого дня каждый, кто взялся за эту “партию” начинает говорить, думать и делать то, что работает только на Славу человека. Начать можно прямо завтра и для начала прожить один день в этом состоянии, потом, три, неделю удерживая в себе состоянии Славы. А на воскресной встрече можно с друзьями обменяться впечатлением, познакомиться с опытом друзей. Пусть эта неделя жизни и воскресный день станут практикой жизни во Славе и взаимной учёбой.
Если человек, взявшись за “ноты этой партии”, своим словом, делом и мыслью НЕ может вводить жизнь во Славу, перестаёт это делать по разным причинам, то он осознанно берётся за осуществление изгнание смерти как таковой. Это вовсе не означает, что он плохой последователь, достойный осуждения. Нет! Просто, с этого момента, с этого дня все его слова, мысли и поступки начинают быть также осознанно направлены на помощь обиженному, на уход за больным, брошенным, нуждающимся. Не только в своём сознании, но и буквально, в обществе, в Природе, и непременно со СЛАВОЙ. На таком примере можно проследить соответствие образа слаженного оркестра и образа согласованных действий последователей.
Вообще, редко можно услышать или причитать о таком непривычном состоянии, цели и наказе - Слава. Был такой случай. Однажды к Учителю приехал человек и рассказал о каком-то своём проступке, на что Учитель ответил: "Не слава твоя в этом. Научись жить в славе".
Можно для тренировки взять ту или иную Идею, можно предложить иные правила “звучания нот”, но важным условием является выполнение правил. Нарушая правила, твой инструмент сфальшивит и оркестр не зазвучит.
О том, ЧТО для звучания Оркестра можно предложить вместо "инструментов, аранжировки и сцены" - продолжу чуть позже.

Написав о совместной работе Оркестра, неожиданно поймал себя на мысли: а есть ли сегодня у последователей желание объединяться и видеть плоды объединения… А если нет, то что - есть? Не знаю, поднимает ли кто тему о необходимости звучания общими силами такого мощного мирового значения, мирового звучания, ОРКЕСТРА... но я оставляю за собой право разучивать свою "партию", продолжаю с друзьями оттачивать своё мастерство и с радостью встречаю собратьев по "оркестру".
Слышал, что в это серьёзное время в Киеве в феврале прошла встреча-конференция. Возможно там прозвучали эти идеи объединения? Подождём видеозапись встречи.
С уважением, Иван.
Последний раз редактировалось Yanni 12 мар 2015, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Piotr »

mihail57 писал(а):Разрешите от Вас передать пожелание Здоровья всем кого там встречу?
Почему только от меня? Идущий по следам, как минимум желает Здоровья всем, поэтому не ошибетесь, если передадите пожелание от всех последователей.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение Piotr »

Yanni писал(а):Написав о совместной работе Оркестра, неожиданно поймал себя на мысли: а есть ли сегодня у последователей желание объединяться и видеть плоды объединения…
Здравствуйте,
было время - я сам играл в оркестре и даже дирижировал, так вот хотел бы продолжить мысль об Оркестре:
зачастую, оркестровый исполнитель даже не подозревает, как красиво все звучит там, где сидят зрители.
Он многих не слышит, ориентируется на правила и посылы, которые дает ему дирижер и иногда может показаться, что каждый играет "сам по себе", и только зрители по-настоящему уверены? нет - они просто слышат это единое целое.
Жалко только тех, кто, как в шахматной доске живут двумя цветами, так же пытаются попасть в оркестр, пытаясь выучить "партию", веря в то, что существуют всего две ноты: "плохая" и "хорошая". И чтобы попасть в оркестр, необходимо играть исключительно "хорошую" ноту, а на остальных, кто поступает иначе, дабы не сбиться, не обращать внимания.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Опыт моего дела (Пётр).

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Piotr » 09 мар 2015, в 08:04 в разделе:
49. Шахматная доска нашей жизни, которая толкает нас на прои
написал
:
Как бы вы ему попытались объяснить, что мир значительно сложнее, и не всегда вписывается в рамки "да-нет", "+ -", ...?
Представьте, что этот человек - это вы, и вам необходимо самим себе объяснить, тоже самое, но в других вопросах.
С чего бы вы начали?
Здравствуй Пётр!
1. Вместо вступления.
Раньше я тоже думал, что мир делиться на 2 противоположности. Раньше тоже неплохо играл в шахматы и удивлялся, тем людям, которые не хотят играть в шахматы. Ведь это так расширяет кругозор, память, мышление!
Мне казалось, что все люди, должны видеть 32 фигуры и готовы нести ответственность не только за свои действия, но и за поведение людей, прирученных тобой. (Я стал тренером).

2. Сама игра, как "Жить надо научиться"!
Садясь за шахматную доску, разве мы придаём какое-либо значение разности «цвета» у клеток?
Мы вспоминаем про цвет клеток вначале партии, когда ставим доску и вспоминаем, что черная клетка должна быть в левом, ближнем для нас углу. А так же тогда, когда смотрим путь "Слона" движущегося по черным или белым клеткам.
Для всех остальных фигур, цвет клетки не имеет никакого значения, кроме как изначальное положение "ферзь любит свой цвет".

И если перенести это сравнение на жизнь людей, то не важно, на каком "месте в природе" мы находимся изначально, как важно то, что в нас заложено создателем (быть пешкой или другой фигурой, как и дворнягой или бульдогом,) и как мы будем выполнять команды Учителя (шахматиста) в нашей партии жизни!

Да и фигуры соперника на шахматной доске (как нашего окружения среди людей), как и в любом спортивном состязании (обыкновенных будней) – это почва для проявления личных способностей игроков.
Т.е. наших способностей проявления качеств Бога во взаимоотношении с людьми.

Надо понимать, что фигуры на доске служат средством проявления силы и способностей игроков, но не самих фигур. Действия фигур ограничены правилами игры.
Шахматная партия - Это наша жизнь, а фигуры - это люди, с которыми мы соучаствуем в процессе проявления качеств Бога (мастерство гроссмейстера) или Сатаны (чайника).

Все знают, что играть партию со слабым соперником не интересно. Впрочем, как и играть с заведомо сильным гроссмейстером. Поэтому приятно пребывать в коллективе, где "равные по мастерству", единомышленники.

И только игроки со слабым кругозором и не широтой мышления, кажутся себе умными, всё знающими мастерами: «лошадью ходи, век воли не видать.» Такие люди, в сопернике (собеседнике) видят врага и обидчика и от досадного проигрыша часто смахивают фигуры с доски и уходят злые на обидчика.
Такие люди обычно не хотят выполнять и другое правило этикета: "доску убирает проигравший". Часто приходиться делать это более умному и спокойному победителю!
Но, такое явление часто происходит не только в шахматах, но и повсеместно подтверждается людьми другая поговорка: "Чтобы признать недостаток ума - надо его иметь" и "В споре двух дураков первым замолкает тот, кто умнее".

В жизни современного общества, на первый взгляд, победителем выходит тот, кто по-наглей, по-расторопней, "шагающий по головам".
Но пришел Учитель и Учит нас жить, четко выполняя свои "пешковые" или "ферзевые" задачи в "занимании своего места" и своих предназначений. Но, если пешке уготована судьба (и она не брыкаясь слушает своего ведомого Учителя) то она может пройти все поле сражений и превратиться в важную и нужную фигуру, обеспечивая победу своему повелителю!

3. Основная часть.
Учитель же дал мне понятие, что кроме двух противоположностей и необходимости утверждения своего мнения (черного или белого, холодного или теплого, плюса или минуса), есть еще переходный период между ними.
Это момент заката и рассвета. Особенно приятно ощущать этот переходный момент, в контрастах между жарким днем и ночной прохладой. Между холодом зимы и жарким летом – это весна и осень!
Есть своя прелесть и между зависимым от взрослых детством и расчетливой старостью, – это страстная юность и умная зрелость!
Поэтому-то, на мой взгляд, приход Учителя обусловлен усилением внимания к небольшому промежутку жизни между прошлым и будущим – это сегодня и сейчас.

Холод и тепло, сытость и голод, как приятное и неприятное, требуют одинакового отношения к себе, требуют гармонии и превращения всего неприятного, от чего мы бежали и прятались, на пользу себе, как из врага сделать друга.
Причем, надо заметить, что лишнее пребывание человека в какой-то из противоположных начал, ведет к привыканию и дополнительным неприятностям и трудностям жизни. Разве нам это надо?

Ну а то, что люди идут убивать друг друга в одной, некогда единой стране? На мой взгляд, это является очередным уроком величайшей глупости и показателем незрелости общего разума и мышления жителей нашей планеты. Ибо и «козе понятна» сейчас нелепость войны на Украине. Но, видимо, уровень сознания основных масс, молча соглашающихся на такое убийство, – еще не достиг должного уровня понимания такой простой истины, что «паны дерутся, а у хлопцев чубы летят»!

В 1881 году граф Л.Н.Толстой написал исповедь своего понимания такой истины, но уровень сознания людей видимо не достиг еще предела, «что непротивление злу насилием» актуально и сейчас. Наверное, Л.Н.Т. прав и в том, что лучше отсидеть в тюрьме какой-то небольшой срок (потому что любая война все равно кончится), чем подвергать риску свою жизнь. Это наиболее актуально сейчас, когда в США сажают в тюрьму за негуманные поступки по отношениям к животным, а убивать людей за несогласие с их планами - оправдывается везде и всюду!

От кого зависит такой уровень сознания? Разве не от нашего понимания, что победителей в братоубийственной войне не может быть. Как не может быть и во всем правых последователей Учителя, у кого появляется желание утвердить свою точку зрения над другими.
Прошу прощения, если в этом письме, это проявилось как-то, незримо. Я не хотел этого. Ведь я не писатель.
Ответить