О "подсказках Учителя"
Добавлено: 14 ноя 2024, 01:10
Здравствуйте.
Учитель много нам объяснял, давал подсказки как надо закаляться, как нужно и как не нужно делать. Каждый, кто хоть что-то из его подсказок воспринял, передаёт это людям, рассказывает, показывает. Например, Александр на страницах форума передаёт эти подсказки Учителя по-своему их облекая в красочные формы. Образно, доходчиво. Вадим Семёнов постоянно пишет о своём опыте. На самом деле, кому нужно, кто хочет, тот найдёт подсказки Учителя, если не в его тетрадях, то от людей. НО! Есть одно огромное НО! Человек это такое существо, что когда говоришь ему как надо и не надо, он тебя не слушается. Ему необходимо доказать твою правоту на своём опыте. Если ему сказано, что так нельзя делать, то он нарочно будет это делать. Потерпит убыток, здоровье, но будет делать так, как не надо. Чего хотел тем самым доказать?! - Только то, что он дурак, надо было послушать и делать как правильно, а теперь вот выкарабкивайся как сможешь, если сможешь. И такая настырная привычка делать всё наперекор, правит человеком пока Природа его в бараний рог не свернёт.
Скажу о себе. Только так я и познавал Природу, людей и себя. Мало того, что делал наперекор, так я умудрялся наступать на одни и те же грабли по нескольку раз. Причём прекрасно знаю к чему это приведёт, а вот, толи от вредности, толи от чего, так и тянет поступить так, как не надо. Естественно и получаю. Знаю, и всё равно делаю. Вот как надоест получать этакую заслугу, так перестаю наступать на эти грабли. Мазохизм какой-то. Только назвать такое явление мазохизмом, это не решение, это бегство от решения. В этом процессе есть что-то другое. Более тонкое. А может быть настолько простое, что мы не видим причину такого поведения, как не видим воздух. Как не видим самих себя.
Но есть у меня один секрет. Зная такую природу человека, делать всё наперекор, в закалке я перестал обманывать себя. Не стал доказывать ни себе, ни кому, что я прав. Я поменял вектор таких поступков, стал доказывать своими такими неправильными поступками, что не совсем прав Учитель. Доказывая что можно делать по другому. А по другому - это как?! Вот так я поступал, не упорствуя наперекор Учителю, а ИСКАЛ как можно это делать по другому. Получалось, что бездумное и тупое "а я буду делать так" превращалось в творчество. Не противоречие Учителю, а поиск другого варианта, чтобы получить тот же результат. А в результате приходил всегда к одному и тому же - доказывал сам себе, что других вариантов нет, есть единственный тот, который нам предлагает Учитель. А теперь я говорю что Учитель прав. Не потому, что верю ему как верят Боженьке в церкви. И не потому, что Учитель высочайший из людей, возвышая и делая его кумиром. А говорю о правоте Учителя потому, что его правоту доказал в многочисленных экспериментах. Чисто научный подход. Ведь главное не противоставлять себя в своей шизоидности "а я буду делать так", а идти рядом, возможно тем самым путём такого же поиска наилучшего варианта, каким шёл Учитель. Вместо этого мы обманываем себя и других, утверждая, что я делаю всё так, как сказал и написал Учитель. Ведь на самом деле за всеми нашими подвигами в закалке скрывается наше эгоистичное "Я". Это "Я" идёт впереди Учителя, прикрываясь его именем. Поэтому не обманывайте себя, признайтесь честно кому и что ты хочешь доказать своими подвигами в закалке. Ведь никому, кроме тебя самого этого никому не нужно. Ведь это ТЫ хочешь так поступать, ТЫ хочешь так организовать свою жизнь, так будь честен перед самим собой, признайся зачем ты хочешь так поступать. Для чего? Загляни в себя поглубже.
И второй секрет ещё в том, что, ответив на вопрос: зачем тебе это нужно, ты наткнёшься на своё эгоистичное желание всем доказать своё превосходство, то в этом нет ничего постыдного. Это нормально. Работает мозжечок, древний мозг, доставшийся нам от животных. Надо не бояться желания превосходства. Надо бояться соперничества с Учителем. Не "Я" на коне, прикрываясь Учителем как щитом. А я хочу попробовать, пусть по своему, своей тропкой, но рядышком с дорогой Учителя, не теряя его путь из виду. Такой подход даст больше, чем в героических подвигах, возвеличивая себя над Учителем, что дескать ты тоже такой же, как и он.
Учитель много нам объяснял, давал подсказки как надо закаляться, как нужно и как не нужно делать. Каждый, кто хоть что-то из его подсказок воспринял, передаёт это людям, рассказывает, показывает. Например, Александр на страницах форума передаёт эти подсказки Учителя по-своему их облекая в красочные формы. Образно, доходчиво. Вадим Семёнов постоянно пишет о своём опыте. На самом деле, кому нужно, кто хочет, тот найдёт подсказки Учителя, если не в его тетрадях, то от людей. НО! Есть одно огромное НО! Человек это такое существо, что когда говоришь ему как надо и не надо, он тебя не слушается. Ему необходимо доказать твою правоту на своём опыте. Если ему сказано, что так нельзя делать, то он нарочно будет это делать. Потерпит убыток, здоровье, но будет делать так, как не надо. Чего хотел тем самым доказать?! - Только то, что он дурак, надо было послушать и делать как правильно, а теперь вот выкарабкивайся как сможешь, если сможешь. И такая настырная привычка делать всё наперекор, правит человеком пока Природа его в бараний рог не свернёт.
Скажу о себе. Только так я и познавал Природу, людей и себя. Мало того, что делал наперекор, так я умудрялся наступать на одни и те же грабли по нескольку раз. Причём прекрасно знаю к чему это приведёт, а вот, толи от вредности, толи от чего, так и тянет поступить так, как не надо. Естественно и получаю. Знаю, и всё равно делаю. Вот как надоест получать этакую заслугу, так перестаю наступать на эти грабли. Мазохизм какой-то. Только назвать такое явление мазохизмом, это не решение, это бегство от решения. В этом процессе есть что-то другое. Более тонкое. А может быть настолько простое, что мы не видим причину такого поведения, как не видим воздух. Как не видим самих себя.
Но есть у меня один секрет. Зная такую природу человека, делать всё наперекор, в закалке я перестал обманывать себя. Не стал доказывать ни себе, ни кому, что я прав. Я поменял вектор таких поступков, стал доказывать своими такими неправильными поступками, что не совсем прав Учитель. Доказывая что можно делать по другому. А по другому - это как?! Вот так я поступал, не упорствуя наперекор Учителю, а ИСКАЛ как можно это делать по другому. Получалось, что бездумное и тупое "а я буду делать так" превращалось в творчество. Не противоречие Учителю, а поиск другого варианта, чтобы получить тот же результат. А в результате приходил всегда к одному и тому же - доказывал сам себе, что других вариантов нет, есть единственный тот, который нам предлагает Учитель. А теперь я говорю что Учитель прав. Не потому, что верю ему как верят Боженьке в церкви. И не потому, что Учитель высочайший из людей, возвышая и делая его кумиром. А говорю о правоте Учителя потому, что его правоту доказал в многочисленных экспериментах. Чисто научный подход. Ведь главное не противоставлять себя в своей шизоидности "а я буду делать так", а идти рядом, возможно тем самым путём такого же поиска наилучшего варианта, каким шёл Учитель. Вместо этого мы обманываем себя и других, утверждая, что я делаю всё так, как сказал и написал Учитель. Ведь на самом деле за всеми нашими подвигами в закалке скрывается наше эгоистичное "Я". Это "Я" идёт впереди Учителя, прикрываясь его именем. Поэтому не обманывайте себя, признайтесь честно кому и что ты хочешь доказать своими подвигами в закалке. Ведь никому, кроме тебя самого этого никому не нужно. Ведь это ТЫ хочешь так поступать, ТЫ хочешь так организовать свою жизнь, так будь честен перед самим собой, признайся зачем ты хочешь так поступать. Для чего? Загляни в себя поглубже.
И второй секрет ещё в том, что, ответив на вопрос: зачем тебе это нужно, ты наткнёшься на своё эгоистичное желание всем доказать своё превосходство, то в этом нет ничего постыдного. Это нормально. Работает мозжечок, древний мозг, доставшийся нам от животных. Надо не бояться желания превосходства. Надо бояться соперничества с Учителем. Не "Я" на коне, прикрываясь Учителем как щитом. А я хочу попробовать, пусть по своему, своей тропкой, но рядышком с дорогой Учителя, не теряя его путь из виду. Такой подход даст больше, чем в героических подвигах, возвеличивая себя над Учителем, что дескать ты тоже такой же, как и он.