Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Студенту, ну наконец-то лёд тронулся. Не способен дать определение Духу Святому своими словами, так хоть нашёл об этом слова Учителя. И не нужна теперь никакая Библия, потому, что есть определение данное самим Учителем. Теперь можно говорить о Духе Святом даже не вспоминая о церковных догматах. У них своё, а у нас своё. Теперь можно изучать и развивать эту тему в рамках приведённого определения.
А насчёт:
писал(а):
05 апр 2024, 13:54
поэтому смешно, когда мне предлагают дать определение Святого Духа
То посмеюсь я над тобою, но не сейчас. Не тот момент, чтобы это делать. Теперь посмотрю, как будешь развивать свою мысль дальше.
Определение есть, и вылезать за его рамки нельзя, потому, что это будет измена Учителю. Ведь ты его определение взял за основу познания Духа Святого. А любое определение ограничивает развитие темы своими рамками. Выйти за его рамки - разрушить определение. Посмотрим, что из этого получится. Может тебе удастся пройти по тоненькой ниточке и не свалиться в религию. Дай-то Бог.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю student,
Свидетельство Учителя тебе годится?
Не выкручивайся, и не извращай, еще раз спрашиваю, где это написано у Учителя в тетрадях? Я библию лучше тебя знаю! А выдергиваешь вырезки и не знаешь что написано в самой библии.
"-Три всего лица находятся в жизни по истории Ветхого Завета, закона. Так сказано оно: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой.
Покажи где в Ветхом Завете написано «Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой»? Что ты врешь, лапшу всем на уши вешаешь, прочти сначала Ветхий Завет, потом пиши свои глупости.
Бог Отец приходил в начале иудаизма и положил ему начало;
А до появления иудаизма, Бога Отца не было, правильно, был другой Бог, и евреи покланялись этому богу. Что до появления иудаизма, никакого развития у людей не было, они что бегали с палками и ничего не строили? Евреи вышли из египетского рабства не грамотными аборигенами, они уже поклонялись своему богу, что за чушь пишешь, хоть что-то прочти. Начал с библии христианства, а теперь переключился на Тору иудаизма. Для бестолкового как ты в иудаизме не библия, а там ТОРА, так покажи где там написано про Бога-Отца, Бога-Сына, Бога-Духа Святого? Ты ссылаешься на библию, так покажи в старом Завете, где там написано «Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой»? Ну когда же приведешь хоть один пример, о чем я спрашиваю, мне твои выдумки не нужны, покажи то что ты пишешь откуда ты это взял! А если не можешь показать значит что ты пишешь все это ВРАНЬЕ!
Иудаизм - это на сегодня прошедший период времени.
Очередная глупость, плети Емеля твоя неделя, сам себе противоречишь, то начал за библию, а библия относиться к христианству, и библия к иудаизму не относится, еще раз повторяю там Тора, ну нельзя быть таким глупцом, выкручиваешь все на изнанку.
Ни тот, ни другой невозможны без Духа Святого. Который есть основа всего от самого начала.
Опять глупость, приведи хоть один пример, где говорится о Святом Духе, в древней Греции, в древнем Риме. Если Святой Дух основа всему, тогда зачем нужен Бог-Отец и Бог-Сын, тогда они нафик не нужны, Святой Дух без них может обойтись. А куда девать Будду, куда девать Кришну и других богов, у тебя как с головой, писать такой бред.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Валерий,
Тему, которую предложил Студент, на мой взгляд, необходимо постараться разобрать разносторонне. Ведь это есть История Развития человечества, т.е. Нового Небывалого.
Видимо и вы не знаете истории, развития человечества. Вопрос, какой истории, какого человечества в Африке, в Китае, в Индии, в Бразилии или в Австралии. И что до христианства люди не жили на нашей территории, посмотрите старые карты. Какая история придуманная евреями в библии, или все же о чем писал Учитель, который сказал, не так все было. А вы хотите доказать что вы правы а Учитель говорил не правду, вы и студент отвергаете Учителя, который как получается вам не нужен, вам главное что написано в Библии или Торе.
Валерий
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Вячеслав, отвечу на ваши сомнения в следующей форме:

У Учителя в тетрадях можно найти ответы на все, интересующие людей, вопросы:

- «Я учусь в природе у своих милых, любимых, неумераемых друзей: у воздуха, у воды и у земли, а не в написанных кем-то психических книгах – там одни фантазии.»

- Библия – не панацея. Но это источник информации от цивилизации, в которой «вращаются» люди.


- «Читайте мои тетради. Откуда же вы всё узнаете!»

- Если Учитель – Бог, то у Учителя, как Бога, каждое Слово – Истина!


- «Мысль посылается Природой!»

- Природа помогает каждому, ищущему Бога существу, посылая ему мысль, которую он может принять.

Поэтому:

- «Мы ступаем с вами ногами одинаково по Земле, а вот думаем разно». :)

Потому что:

- «Здоровье – это понятие о Жизни!»


- Т.е. какое здоровье – такое и понятие. :)


А это значит, что то, что мы излагаем проблемы, пока ещё далеко от Истины, но динамика изложения вопроса д.б. положительной. И это определяется, например, в общении.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, Студент наконец-то дал определение Святого Духа взяв его у Учителя. Допускаю, что он нас не обманул и это определение действительно написано в тетрадях рукой Учителя. Почему допускаю, потому, что сам не могу сказать точно, есть такое у Учителя или нет. Каждую строчку не запомнишь, да и не каждую тетрадь ещё прочёл. Допускаю ещё и потому, что он опять, как всегда, выхватил нужные ему слова из текста. По тексту они могут означать совсем другое, чем то значение, которое придаёт им Студент. Но сейчас дело не в этом. Не зависимо от того какой смысл вкладывал в эти слова Учитель в том фрагменте, откуда взял эти слова Студент, Студент взял их как определение Святого Духа. Определение даёт возможность развивать тему о Святом Духе, но не говорить о нём что попало, а вести тему только в рамках данного определения. В определении нет ни Отца, ни Сына, нет с ними никакой связи. Значит тема о Святом Духе не должна их касаться. Следовательно никаких ссылок ни на Библию, ни на Новый Завет не должно быть. В определение Учителя о Святом духе, изложенное Студентом, даётся совершенно другой образ Святого Духа нежели он трактуется церковью. Это два совершенно разных Святых Духов. Один Святой дух существует для церковников, для Учителя существует совершенно другой Святой Дух. Получается, что их два совершенно разных. Вот о церковном Святом духе лучше не говорить, а здесь на форуме тем более неуместно. А вот о том Святом Духе, о котором пишет Учитель, вот о нём нам надо бы поговорить, чтобы хоть что-то о нём нам понять. А для этого, опять оговорюсь, разговор о Святом Духе должен идти в русле его определения, которое предложил нам Студент, взяв его из тетради Учителя. Сможет ли он развить эту тему, сможем ли мы развить эту тему? Сможем ли понять те слова, которыми описан Учителем Дух Святой? Только после этого, когда нам станет понятен образ Святого Духа Учителя, только тогда мы сможем сказать о каком Отце и о каком Сыне пишет Учитель. А пока говорить об Отце и о Сыне рановато.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

e: Научиться жить по Идее Учителя.
Сообщение Алексей » 13 апр 2021, 14:15

Здравствуйте.
Вячеслав, чуть притормози свой локомотив обличений. А то несёшься на нём сломя голову, а рельсы-то уже кончились. Лучше учись внимательнее читать то, что люди пишут. Жалоба на то, что никто не отвечает была только у Гумара, и то уже давненько.
Вадим хорошо тебе ответил, и правильно. Сейчас он размещает только труды Левченко. Его задача только в этом, а не в том, чтобы разводить дебаты. Мне показались очень странными вопросы, которые написала Надежда, кстати, обращённые и к нам. И я написал, высказал своё недоумение. Получил резкий ответ - не лезь, не тронь. Если бы Вадиму так были нужны наши ответы, как ты заявляешь, то он ответил бы мне совсем по другому. Но это ж нужно понимать.
Что касается меня, то у меня нет таких проблем вообще, так как ответы получаю на все свои записи. Если не сразу, то потом, через какое-то время. Ты хоть подумай, мне ли жаловаться на то, что "полковнику никто не пишет". Пишут. И ответ всегда получаю. Вот и Вера только сегодня ответила на мои высказывания тем, что вытащила прошлогоднее высказывание Студента, с чем она полностью солидарна. Тему о русской культуре, В КОТОРОЙ ВЫРОС И ВОСПИТАЛСЯ ПАРФИРИЙ КОРНЕЕВИЧ ИВАНОВ, СФОРМИРОВАВШИСЬ КАК ЛИЧНОСТЬ, я веду уже давно. И на протяжении всех этих лет постоянно получаю негативные отзывы. До кого-то это стало доходить что рассматривать Учителя как человека, как личность, не учитывая той среды в которой он ВОЗМУЖАЛ, крайне ошибочная позиция, ведущая по ложному пути. Первыми это поняли и осознали женщины, потому, что сами растили своих детей, и на своей шкуре узнали насколько это серьёзно. И поняли это педагоги потому, что их профессия на этом выстроена. Так что есть ещё здравомыслящие люди даже среди последователей. Но даже им согласиться со мной было не так-то просто. Ведь на протяжении 70 лет гимном нашего воспитания и девизом нашего БЫТИЯ было - "мы старый Мир разрушим ДО ОСНОВАНЬЯ, а затем, мы НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ, кто был никем, тот станет всем". Преодолеть этот морок революционеров не так-то просто. А как только началась перестройка, то народ с лёгкостью РАЗРУШИЛ свой старый Мир - Советский Союз. И удивляться тут нечему, нас так воспитали - уничтожать прошлое. Это как раз показатель того, насколько сильно влияние среды в которой вырастает и воспитывается человек.
Кстати пришлось высказывание Студента, идеальная иллюстрация и доказательство моей правоты. Он ОТМЕТАЕТ ВСЁ, ЧТО БЫЛО ДО НЕГО. Как будто до его рождения на земле никто не жил, людей не было вообще. Все люди появились вместе с ним в день его рождения. Кто-то появился уже взрослыми людьми, кто-то папой и мамой, а кто-то уже дедушками и бабушками. Ведь историю он знает только из книжек, а в книгах могут написать что угодно. Истина только в школьных учебниках. Не напоминает ли вам это историю возникновения Руси: когда пришёл на нашу землю скандинав Рюрик, то местное население попадало с деревьев, обломав себе хвосты, став людьми, а по всей земле вмиг построились города, пролегли дороги, началась торговля с другими странами. Прям таки мир появился по взмаху волшебной палочки ради Студента. Вообще-то это не ирония. Такой взгляд на Мир в головах людей существует на самом деле. Ведь человек начинает осознавать Мир только после того, как он родился. И для него действительно не существует того, что было до его рождения. Такова детская психология. Преемственность поколений начинает осознаваться когда самому приходится растить своих детей. Это как раз тот самый случай, когда взросление начинается с того, что берёшь на себя ответственность за других людей, хотя бы за своего ребёнка.
А если на такое детское восприятие появления Мира лишь тогда, когда сам появился на свет, наложить ещё и воспитание разрушителя прошлого?! Это уже похоже на монстра, жаждущего уничтожить даже своё собственное прошлое. Вот на этого монстра я и выхожу. И удивляться людской реакции, особенно тех, кто воспитался в советское время, на мои высказывания тоже не приходится. Одни ещё не повзрослели, другие так и продолжают разрушать до основанья и то, что было до них, и своё собственное прошлое, а значит и самих себя.
Признаюсь, поначалу ещё тешил себя, думая, что люди способны преодолеть в себе морок революционного воспитания. Оно так и шло потихоньку. А потом в Природе наступил момент, когда все уже определились в своей жизненной позиции, каждый занял своё место. Этот момент можно оценить: "кто не успел, тот опоздал". Трудно было с этим согласиться. Только это воля Природы и на мои хотелки она не смотрит. Переболел и этим. Всё уже определилось и идёт лишь завершающий этап. Будущее уже подготовлено, дело за малым. Мир меняется, Природа меняется. А в Новом Мире - человеку слава безсмертна. Человеку, а не фантому, не иллюзорному призраку или придуманному образу нашего Учителя. Слава будет Учителю-ЧЕЛОВЕКУ, из плоти и крови, который родился на нашей земле, вырос в селе и Природа Русской Земли воспитала его Богом. Вот такому простому человеку и будет слава. А пока мы славим свои фантазии.
Прошлое - настоящее - будущее. Полы времени. А дальше мною уже было много раз сказано и написано.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Что-то у вас с памятью совсем плохо стало.
Допускаю, что он нас не обманул и это определение действительно написано в тетрадях рукой Учителя. Почему допускаю, потому, что сам не могу сказать точно, есть такое у Учителя или нет.
Нет этого в тетрадях Учителя, ты посмотри, он пишет одни и те же слова, сам говоришь, когда прочтешь, смысл остается, а пересказать можно по-разному. Но он повторяет одно и то же, если бы он действительно читал тетради, он бы привел и другие примеры, или хотя бы назвал тетрадь, откуда он это взял. Еще раз тебе говорю, прочти это Re: Его святые имена, Сообщение Александр » 09 мар 2024, 14:16, РОДИТЕЛЬСКИЕ СКАЗАНИЯ. Что пишет Студент он взял, позаимствовал у этого Александра, который носится со своим старцем Ю, так что пишет Студент это не его размышления, а этого Александра.
student
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Алексей написал:
о том Святом Духе, о котором пишет Учитель, вот о нём нам надо бы поговорить, чтобы хоть что-то о нём нам понять. А для этого, опять оговорюсь, разговор о Святом Духе должен идти в русле его определения, которое предложил нам Студент, взяв его из тетради Учителя. Сможет ли он развить эту тему, сможем ли мы развить эту тему? Сможем ли понять те слова, которыми описан Учителем Дух Святой?
Итак, повторю выражение Учителя, которое по моему мнению, наиболее полно определяет сущность Бога Духа Святого:

"Бог Дух Святой - это чистое, живое неумираемое человеково тело, живущее в Природе
без потребностей в приеме пищи, воды вовнутрь, одежды, в жилом доме..."


Эту его фразу, можно считать определением понятия о Боге Духе Святом.
Применительно к людям это будет Бог Земли. Бог Земли это человек окружившийся Духом Святым.
А теперь, возьмем несколько фраз Учителя о Духе Святом. Сделаем комментарии и раскроем его сущность.

В определении перечисляются основные людские потребности (привычки), которые не дают человеку окружиться ДС и быть Богом Земли.
"-Эти привычки может удалить тот человек, которому придется окружиться Святым Духом";


"-мы возьмемся за святого духа. Мы завоюем это терпением. Бог даст силу воли: мы…нуждаться ничем не будем."
Здесь показано, что людям надо взяться "за святого духа", применить сознательное терпение и волю, которые даст Бог.
От людей - собственные усилия. От Бога помощь, в обретении сознательного терпения и воли для выполнения.

"-человек постоянным трудом и делами на пути воссоединения с духом святым спасет себя сам."
Здесь показано, что от людей требуется постоянный труд и дела "на пути воссоединения" с духом святым. Человек "спасет себя сам". Никто не может сделать работу за тебя - только ты сам. Люди "воссоединятся" с тем, что имели когда-то, но утратили. Надо свое здоровье вернуть назад.

Одно из самых информативных высказываний на эту тему:
"-Я его тело (человека) окружаю своим органическим телом-духом святым. Эта природная естественная сила попадает ему вовнутрь через вдох и выдох. Я ему чувства делаю через его в ногах пальцы и на руках. Вдох и выдох он делает сам.
Здесь показано, откуда возьмется в человеке ДС. Учитель (а наш Учитель - Дух Святой!), окружает тело человека Духом.
Здесь показано, как ДС попадает человеку вовнутрь - через вдох и выдох.
Здесь показано, что при этом ДС "делает чувства" человеку, через ощущения в теле.
(Привет Гумару и его разделу: "Я учу вас чувствованию...". В котором, за 11 лет! об этой важнейшей стороне нашего дела, ничего не появилось.)

"-Учитель нашего всего мира – Бог земли. Он открыл свет этому всему, Дух Святой воссиял в людях, эволюция в люди пришла – это сознательное бытие. Это все надо людям сохранить, как око свое. Тогда – то, мы поделаемся в природе, в жизни, все боги. Зависит все от нас."
Здесь показано, что Учитель олицетворив Духа Святого "воссиял в людях".
Здесь показано, что эволюция Духа Святого! в люди пришла (через приход Учителя). И эта эволюция есть - "сознательное бытие".


В старом потоке бытием определялось сознание. Строго говоря сознания, т.е. со-знания как знания от Бога, с Богом - совсем не было. Жизнь человека определялась желаниями исходящими "от тела". Учитель назвал корень людских бед - "нас наше желание губит". Вся жизнь здесь строилась на поисках удовольствий. И тут надо сказать, что Учителю пришлось в журнале "Огонек" написать: "Все делай с удовольствием, с радостью...". А что еще можно сказать людям, вся жизнь которых заключалась в поиске удовольствий. Это же невозможно разом выкинуть на свалку истории. Этак вся жизнь бы прекратилась. Это требует времени, чтобы немного понять, в это поверить и наметить как цель. И постепенно продвигаться в этом направлении.
Людские желания (или проще похоть, по-желанию, по-хотению - являются источником болезней и смерти человека). Смерти в Духе. Смерти - как недопущению в себя ДС.
См. выражение Учителя: "Похоть - это смерть".

Новый поток это эволюция - это сознательное бытие. Это когда бытие определяется сознанием. И в чем проявляется это сознание? Да в сознательном терпении без многого. Именно в терпении, а не в поисках удовольствий - как прежде. Силы для этого можно получить только от Учителя, он дает "легкое терпение".

Много можно еще на эту тему написать. Мне лично, представляется очень простой и понятной, вот эта фраза Учителя:
"-Сознательное во всем терпение - это нашего человека Святой Дух."
В ней - вся суть Святого Духа в человеке.
Валерий
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Мне немного непонятен затянувшийся «диалог», на мой взгляд, идущий в безконечность. :)

Поэтому, на мой взгляд, чтобы иметь представление о Жизни в Мироздании, необходимо вначале вести разговор не о Боге и Его Ипостасях, а определиться откуда на Земле появились люди, о которых Учитель сказал, что их «как пшеницы насеяно» в произведении «Человек - Змей». А так же для какой цели Богу стало необходимостью заниматься жизнедеятельностью людей? Какова «связь» Бога с ними смертными? Ведь направления развития Бога и людей совершенно противоположные.

Ну, живут на земле смертные люди, которые сами выбрали этот путь с позволения Природы, умирают, превращаясь в гумус, плодятся тысячелетиями и религиозные, и атеисты, деградируют потихоньку. И, похоже, их устраивает. Ведь Система в основном замкнутая и Природе нет необходимости тратить Время на восстановление Своих Сил.
Ведь выбор сделан однозначно, поэтому, как говорится: «получите и распишитесь». :)

Поэтому, как гласит народная мудрость, что если танцевать, то лучше уж от печки. На мой взгляд. :)
student
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Валерию.
Мне немного непонятен затянувшийся «диалог», на мой взгляд, идущий в безконечность.
Ну почему же в бесконечность. Речь шла о сути Святого Духа, как она показана в работах Учителя. Возник такой вопрос.
Я считаю, что этот вопрос раскрыт. У меня например, полная ясность. У кого другое мнение - пусть приведут свои соображения.
И этот вопрос для нас сейчас самый главный. Потому что касается практики соединения с Духом Святым, а в этом и есть смысл всего дела данного Учителем. Это дело практическое, жизненное, самое актуальное для нашего времени. Это и есть та "печка" от которой надо "танцевать" во всем.

А вот уже в процессе возрастания людей в Духе Святом, в процессе обретения сознания - знания с Богом, появится возможность размышлять откуда на земле появились люди.
Какая цель у Бога "заниматься людьми"? И т. д.
Иначе получится, что Богом дано нам практическое дело, а мы говорим: -постой-ка, нам надо сначала разобраться для чего тебе это, да и нам тоже?
Начав плясать от "такой печки" без сознания, мы так и будем вокруг неё "вальсировать" до бесконечности.

Тему "человек-змей" надо сделать отдельно, и в ней поговорить о смысле этого произведения и его образах.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Студент, понадёргать чужих слов может любой дурак, ума для этого совсем не нужно. Ты можешь объяснить каждое слово, что ты выдрал от Учителя? А если не сможешь объяснить, то попросту пустобрёх.
Во-первых, ты привёл слова Учителя как определение Святого Духа. Это не твоё определение, а определение Учителя. А где твоё определение?
Во-вторых, "живое неумираемое человеково тело, живущее в Природе без потребностей в приеме пищи, воды вовнутрь". Ответь на вопрос: как живое тело может обходиться без пиши и воды? Такое тело быстренько из живого станет мёртвым. Или тело кушает, тогда оно живое, или не кушает, тогда помирает с голоду. Объясни эти слова Учителя. Ведь для здравого рассудка они какая-то абракадабра.
В третьих, без потребностей в одежде живут в природе животные. Человек - это животное? А без потребностей в жилом доме тоже живут животные, но они нуждаются хоть в каком-то укрытии: в логове, норе. Даже рыбы строят гнёзда на время нереста. И лишь млекопитающие высоких северных широт не нуждаются в укрытии, они рождают детёнышей прямо на снег среди тундры и льдов. Если речь о живом человеке, то это о том, что женщинам придётся рожать даже не под кустом, и уж тем более не в стогу сена. а в чистом поле. Как ты это объяснишь?
Ну, и на посошок, если тело неумираемое, то как быть с родами. Если женщины будут рожать и рожать, причём, если они неумираемы, то рожать они смогут хоть по нескольку тысяч детей. Куда всех деть, Земля не резиновая. Или женщины будут безплодны, тогда зачем они вообще нужны? Или не нужны мужчины, чтобы некому было осеменять женщин? Получается, что Святой Дух гермафродит, нечто похожее на Бафомета.
Кстати, если прикинуть, то, приведённое тобой определение из слов Учителя, как раз таки и даёт образ что Святой дух - это Бафомет. Он не кушает и не пьёт, живёт вечность и не где-нибудь, а в живом человеческом теле, он не женщина и не мужчина, не нуждается ни в одежде, ни в жилом доме. Правда, художник придумал ему образ с хвостом, копытами, и рогами, с которым сам Бафомет не имеет ни малейшего сходства. А масонам такая картинка понравилась и они стали утверждать, что Бафомет именно так и выглядит. Опять полнейшая и наглая ложь уже не только о Боге Отце, о его Сыне, но уже и о Бафомете. Учитель же в таком определении, как ты написал, перечисляет качества, свойственные Бафомету, называя его Святым Духом. Что об этом скажешь?
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
08 апр 2024, 04:55
Поэтому, на мой взгляд, чтобы иметь представление о Жизни в Мироздании, необходимо вначале вести разговор не о Боге и Его Ипостасях, а определиться откуда на Земле появились люди, о которых Учитель сказал, что их «как пшеницы насеяно» в произведении «Человек - Змей». А так же для какой цели Богу стало необходимостью заниматься жизнедеятельностью людей? Какова «связь» Бога с ними смертными? Ведь направления развития Бога и людей совершенно противоположные.
Вопрос откуда появились люди, и почему Бог цацкается с людьми, это как раз на тему о Мироздании. Ответ на эти вопросы знает только мифология. Наука ничего не способна сказать кроме большого взрыва и случайных химических соединениях, из которых получились живые клетки и сам человек, что само по себе уже смешно. Однако о сотворении Мироздания существует несколько мифов и легенд, и каждая рассказывает об этом по-своему. Какой вариант тебя интересует?
Есть ещё вариант, это сделали инопланетяне.
student
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.

Алексей написал:
ты привёл слова Учителя как определение Святого Духа: "...живое неумираемое человеково тело, живущее в Природе без потребностей в приеме пищи, воды вовнутрь...". Ответь на вопрос: как живое тело может обходиться без пиши и воды? Такое тело быстренько из живого станет мёртвым. Или тело кушает, тогда оно живое, или не кушает, тогда помирает с голоду. Объясни эти слова Учителя. Ведь для здравого рассудка они какая-то абракадабра.
Вячеславу и Алексею.
Наш диалог так и не вышел на конструктивный уровень. Мне не нравится его тон. Но, самое главное - не возникает взаимопонимания. Продолжать его дальше не имеет никакого смысла. Отвечу в заключение, на последние вопросы Алексея.

Учитель говорит про "живое неумираемое человеческое тело, живущее в Природе без потребностей..." - как о Духе!!!.

Именно такое тело и есть живое тело. Именно оно и сможет обходиться без потребностей. А вот "мертвое тело", то что есть сейчас у тебя и других людей, действительно не сможет продолжать свои годы, например без воды вовнутрь и еды. И помрет с голоду.
Люди обращаются и просят Учителя - а он Дух Святой. И ему не требуется вода вовнутрь и пища. И он при этом живой и живее всех живых.
Или для тебя он не живой?
Итак, новое живое неумираемое человеческое тело - это Дух. Ему для жизни не требуется вода, хлеб или колбаса. Вот "живое тело", так уважаемого тобой бога Сварога - это дух. И он для тебя живой. И без колбасы обходится.

Дальше ты спрашиваешь:
без потребностей в одежде живут в природе животные. Человек - это животное?
Про "человека" это ты сильно загнул. Человек - это лицо бога. Это в перспективе желательно пока рассматривать. Учитель написал, что бугор он до сего времени был нетронутый, там одна скотина только паслась.
Так вот, одежда - это образ. Людское тело. А точнее, вся людская психофизика. И это людское тело, человеку эволюционно суждено "снять" через постепенный сознательный выход в Природу. И больше его не одевать. Оно больше не потребуется.
Как не потребуется ему больше заходить в "жилой дом".
Жилой дом, это тоже образ - это земные условия!

Вот, я ответил на эти последние вопросы. В них изложено мое видение. Не думаю, что для вас это будет понятно и приемлемо, но в этом-то все и дело. Это все не ваше. По крайней мере сейчас.

Учитель же ясно сказал о своих записях: "Пусть каждый читает и по-своему понимает ".
И каждый такой читающий, в любом случае, всегда будет прав.
А пока не будем пытаться соединить несоединимое.

Хорошего здоровья.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Женя.

Наблюдал вашу переписку иии...
Я жму твою руку за все твое...
Мне бы тоже так научиться, а то так иногда заводит не в ту сторону.
Будь здрав и силен в духе своем.
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

Студент пишет в одном из недавних сообщений:
«Хочется, что бы основой форума был диалог и свободное независимое от кого-либо мнение.
Представление о том, что кроме твоей "абсолютно правильной точки зрения" могут быть, и скорее всего есть и другие, имеющие право на жизнь.
Для этого и существует форум».

Так по-моему и администратор форума Пётр неоднократно писал о том, что форум создан для выражения различных точек зрения? Или я ошибаюсь?

К сожалению, свободно выражать мнения на форуме очень трудно. Требуется и убежденность, и самообладание, и мужество.
К сожалению, приходится наблюдать, какое упорное давление идёт на Студента со стороны Алексея. Ему вторит Вячеслав.

В одном из сообщений Алексей утверждает, что Учитель называл его инструктором (если правильно поняла). Но убедителен ли инструктор, который употребляет такие выражения в сообщениях: «Ложь и враньё», «Рога и копыта всегда будут торчать», «Подделкой и клеветою на дело Учителя», «Огульно утверждаешь», «Нахватался верхов из пены».
Кроме того инструктор ещё и запугивает: «..Эта правда настолько страшна, что не одна головка, прочтя это, сойдёт с ума. Будет разрушена любая из картин Мира, которые мы себе можем представить. У любого земля уйдёт из под ног, если он вдумается в то, что я напишу».
Я чего-то не понимаю и инакомыслие действительно так страшно?
Может показаться, что тексты Алексея отдают фанатизмом или это ошибочное впечатление?
Считаю, что в текстах Алексей излишне прибегает к негативу, использует обвинительный уклон. В текстах просматривается желание давить, заставить, навязать; считать индивидуальное субъективное мнение исключительно правильным.

Это мешает свободно выражать свою точку зрения участникам форума.
Не знаю,обратит ли на это внимание администратор Пётр и даст ли это какой-то результат.
Ответить