Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Валерий
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

История показала, что за прошедшие тысячелетия люди с верой в бога столько "наворотили", что до сегодняшнего дня последующие поколения "разгрести" не могут.

Поэтому-то в Переходный Период и Приходил Бог Земли, чтобы сформировать через Пробуждение и Изменение сознания, подготовленный к Глобальным Изменениям Народ, с которых всё и начнётся.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим, нет в твоих рассуждениях никакой подмены.
Единственно, что ты изменил некоторые слова в Гимне. Так это всё по твоему пониманию. Для тебя такие поправки выглядят естественными. Зазорного в этом ничего нет. А вот для других, изменение слов Учителя выглядит как преступление, и не важно, что происходит вокруг, и не важно, что мир изменился и что люди тоже изменились. Раз так написал Учитель, то цыц, и не прикасайся. Для других, что бы ни происходило, а важно СОХРАНИТЬ каждую букву, написанную Учителем, потому, что это история, наша судьба, наше становление, это подлинник его руки, его мысли.
Благодарю тебя, что высказал своё видение. Чтобы так смело об этом сказать, нужно быть сильным человеком. А сильных всегда заклёвывает посредственность, ревность, конкуренция, зависть. Так устроена жизнь в нашем курятнике. Тем более, что даже не каждый сильный человек может набраться решимости поддержать новатора в деле Учителя. Всё дело в том, что до людей не доходят две простых вещи. 1. Закалка тренировка человека в природе - это творчество! Человек творит себя в природе. Творит, значит меняет не только себя, но и вносит изменения в окружающем мире. Значит, происходят изменения и в природе. А измена не в том, что человек меняет для себя, ради достижения цели Идеи Учителя, какие-то слова в написанном Учителем. Измена в том, что человек меняет смысл самой Идеи Учителя и подменяет Учителя собою. Как это делают очень многие, о ком Учитель отозвался: лучше бы они не родились. Кто-то это делает по глупости, кто-то по наваждению. Таким Учитель "вправит мозги", научит понимать что есть что, и снимет наваждение, когда тот будет способен ПРИНЯТЬ истинность простых вещей. А посредственность она нужна, необходима, чтобы ставить палки в колёса тем, кто в душе с Богом. Хочешь, принимай это как уроки, хочешь понимай это как экзамен на аттестат своей зрелости. Главное понимай, что они Природе тоже нужны, хотя бы для того, чтобы тебе противостоять. От добра бобра не ищут, а вот хорошее нашёл из плохого, что прошёл.
2. Не надо путать веру в Бога и Бога в самом себе. Это две противоположности. Нет в человеке Бога, но он верит в него. Жизнь безбожна, но с верой в Бога, что Он есть. И по другому, когда живёт в человеке Бог, потому он и сам человек живёт по-богову, а точнее, живёт в исполнении Богова Учения, его Идеи. Он его ученик, он ему помощник, он соучастник Бога. Бога, а не людских страстей и наживы, прикрывающихся верой.
Бога никто не видел. А как ты увидишь его, если он в тебе? А как ты увидишь его, если суть твоя его не признаёт, живёт по-своему, и только верит что есть на свете Бог. Не увидишь. Он либо смысл твоей жизни, либо абстракция, в которую НАДО верить.
И ещё. Выяснять отношения - вещь неприятная, главное не скатываться. И держи на уме слова Учителя: никому ничего не доказывай. А посредственность именно стремится чтобы ты стал им что-то доказывать. Это делается для опущения тебя и осквернения твоей души. Им абсолютно не важны твои доводы и твоя правда. Им важно осквернить тебя и нагадить тебе в душу. Вот тогда они будут довольны, тогда у них и щёчки порозовеют, и тогда к ним придёт радость победителя. Такова жизнь на планете Земля. Так устроены люди. И принимать их нужно такими, как они есть, ДЛЯ ЧЕГО? - А для того, чтобы научиться отвечать им так, чтобы сохранить своё достоинство. То, чем ты ценен для Природы, для Учителя, и для самого себя. Не завышать свою самооценку, но и не занижать её. Научиться сохранять себя таким, каков ТЫ есть.
antonina
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
21 май 2024, 13:53
А посредственность она нужна, необходима, чтобы ставить палки в колёса тем, кто в душе с Богом. Хочешь, принимай это как уроки, хочешь понимай это как экзамен на аттестат своей зрелости. Главное понимай, что они Природе тоже нужны, хотя бы для того, чтобы тебе противостоять.
Мне на днях попались лекции одного священнослужителя где ему задают вопросы, он отвечает.
Лицо показалось знакомым.
Оказалось, он бывал частым участником всяких ток-шоу от православной церкви.
Рассказал, что в какой то момент после развала СССР на эту территорию хлынули секты всех мастей. Его задача была борьба с ними.
Вспомнила, как доставалось ивановцам от него.
Тогда я возмущалась его высказываниями, что это секта.

Человек он умный, грамотный, подкованный в вопросах создания сект.
Вот только сейчас "дошло", что он помогал нам сам того не желая не стать сектой ивановцев.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
21 май 2024, 16:48
Вспомнила, как доставалось ивановцам от него.
Тогда я возмущалась его высказываниями, что это секта.
Нам действительно больно слышать когда нас называют сектой, что по любому не верно, если смотреть по признакам и определению, что такое секта. Но если взглянуть поглубже на самих себя, оказывается он прав. Не по определениям, а по духу. Потому что до сих пор никак не можем с себя сбросить шаблоны религиозного мышления. Когда мы обижаемся на какое-то определение какие мы, как правило, нам ставят зеркало, в которое мы смотрим. Но это касается лишь половины тех, кто занимается закалкой. Вторая половина действительно была зарегистрирована как секта со своим центром в Доме Здоровья на хуторе. Об этом стараются помалкивать. Но шило в мешке не утаишь.
И опять я возвращаюсь к своей статье путешествия во времени, в одном из выпусков "Учение Учителя..." Пишу как будто о буддизме, но это история о нас, о нашем движении. И в этой истории всё расписано наперёд, что будет и что нас ожидает. Написана она была в конце девяностых - начале нулевых. Уже 2024 год. Считай за 20 лет первый отрезок, описанного мною будущего, уже пройден. Расхождения в писульке и в реальных событиях нет. Всё идёт как по плану. Уже начался второй этап развития Закалки тренировки человека в природе.
Я не волшебник, я только учусь. Просто история имеет свойство повторяться. Как у Жириновского, он просто хорошо знал историю. И не ту, что нам преподавали в школе, а ту, которую официальная история старается обойти стороной. Зная прошлое, можно с лёгкостью сказать о будущем без третьеглазников, предсказателей и карт таро. Но и колесо истории не такое уж жёсткое. Круги истории проходят несколько повторов, одно копирует другое. И выхода из круговорота предначертанного нет. Но приходит время, когда очередной круг имеет в себе звено своей цепи, которое может разорваться. И тогда человечество выходит из этих кругов. Круги сансары завершены. Но чтобы это свершилось необходимо действия людей, нацеленных на выход из сансары. Многое, что заставляет задуматься.
А вы знаете, насколько было необходимо чтобы произошло бодание на страницах нашего форума с Студентом? Это был один из переломных моментов преодоления колеса времён. Кто ведает историю, тот понимал что происходит. А кто историю не знает, того использовали в тёмную. Но это событие обязано было произойти. И, можно сказать, что, практически, никто из последователей так и не знает что происходило. Все видели лишь перепалку на страницах форума. Такое понимание остаётся и по сей день. Ну и хорошо, что работа идёт в тёмную. А то бы натворили дел, что и Боги не расхлебают. Как в загадке: что лучше - умный дурак, или дурак умный.
Так же интересный момент произошёл на челнинской конференции, когда она проходила по сценарию мозгового штурма. В одном из сборников "Учения Учителя..." был опубликован результат этой встречи. Одна из групп построила график подъёма и спада развития нашего движения. Согласно этому графику подъём должен начаться с 2004 года. Но на деле все видят картину прямо противоположную. Наше движение словно хиреет. Ошиблись в прогнозе? - Ни чуть. Опять пошла игра в тёмную. И за это время несколько человек объявили себя Сынами. Случайность? - Нет. Это тот самый подъём, который на наших глазах стал выглядеть столь уродливо. И слава Богу! Новое рождается не на базарной площади, а в тайне. Вспомните описание рождения Иисуса Христа. О том, что он родился знало лишь несколько посвящённых тому волхвов. И никто другой, даже мать Иисуса не знала кого она родила. Она родила ребёнка, мальчика, и её задача, как матери, была лишь в одном: сохранить жизнь своему дитю. А какой будет ребёнок её, как и его отца, совсем не волновало. Задача у них была одна, сохранить его от царской казни. Так и в нашем движении, рождалось новое, и никто не должен был знать об этом. Иначе Ирод со своим войском, отыскал бы Иисуса в его колыбели, и казнил бы, как он казнил всех новорождённых в это время. А нам была дана картинка застоя и упадка в нашем движении. И лишь "самовыдвиженцы" давали понять, что именно в это время в Природе рождается новое. А старый поток так и продолжает катиться в колесе сансары.
Серега
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Из Истории Паршека
стр 495.....В Евангелии от Магдалины поднимается и освещается
этот же вопрос:
«...но вижу теперь — от Слова Его не осталось
почти ничего. А в том, что осталось, часто истина
присутствует как неистина, а правда — как неправ-
да. Левое там стало правым, белое — черным, а
важнейшее скрыли и решили его исторгнуть с кор-
нем».

Все мы знаем о трех атомах Учителя.
О пером атоме:
В Доме Здоровья улучшили Детку во втором совете Учителя
и это плохо.
О втором атоме:
Здесь на форуме узнал об улучшении Гимна Жизни
и это оказывается хорошо.
Осталось улучшить Победа Моя и тогда .......

Почему вместо улучшения себя, лезут улучшать уже готовое и практически испытанное.
Наверное работа над собой уже сделана, завершена.
Ну или неудовлетворенность гонит не свое улучшить а общее.
Видимо это и есть делать не только для себя.

Пишут не впервые - продавливают.

Спасибо Алексею, по всем правилам все описал:
похвалил кого надо
высмеял тех кто послушен
и написал как надо.

Все мы знаем о послушании, что это хорошо.
Это никакая ни непосредственность а уверенные люди и в Учителе и в деле.
Знаем мы, что нужно работать с самим собою и улучшать себя
как на внутренней работе над собою, так и на внешнем плане.

Захотелось улучшить сообщение Алексея
и подумал, что надо при чтении сообщения поменять плюс на минус а минус на плюс и все станет на свои места.
Легкотня.
Вот тогда то и будет видна правда.
gumar
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Спасибо Сергей, — напомнил. Вся Вселенная, —Ток, электричество, магнето.
Причём, переменный ток различных зарядов.

Нет, отдельного хорошего, чтобы в нем не было кому-то плохо. Всё временно, течет и меняется!
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Алексей.

БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ОТ ДУШИ И СЕРДЦА !!!, ты вернул мне спокойствие.
Уверенность была, а вот спокойствие чуток стало сомнением притесняться ведь такое важное дело, а вдруг своим понятием людей сбиваю с пути....
Да, знаю мир НЕ ""без добрых"" людей только завидовть тут нечему, сам не лучше других, я то заню себя
Картину удовлетворения, удовольствия таких людей приходилось наблюдать и не раз
Ну что ж каждому свое как говорится
Еще раз благодарю тебя, Здоровья тебе крепкого и Благословения Учителя нашего.
student
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Валерий, в этой теме от 12 мая написал:
"Слово" многие люди воспринимают, как Бог.
Да, есть такое. Слово в христианской традиции - Бог:
См.: "Вначале было слово
и было слово у бога
и было слово бог..."
Читают Новый Завет, вот и воспринимают как Бог.

Но, во-первых, мы себя мыслим не в христианской традиции, (хотя я лично против нее ничего не имею). И даже в христианской традиции, понятие Слово как Бог, считается заимствованием у гностиков, неизвестно каким образом уцелевшее в Новом Завете.
А во-вторых, собственно слово как часть речи, это - своего рода форма. Чем ты ее наполнишь, то в ней и будет для тебя находиться и храниться.
Нам интересно считать текст Учителя адресованный нам. Нам надо "раскрыть" его послание. А значит понять, чем он наполнил свои слова-образы.

У Учителя Слово - это образ Воды, Святой Воды. Троица образов Воздух, Вода и Земля - это Дух, Слово и Условия. Это понятия новые, еще не раскрытые. Их нигде в нашем мире, ни сейчас, ни в прежних исторических временах не найдешь, кроме как на этом форуме. Они являются определяющими ключами к прочтению и пониманию текстов Учителя. С таким толкованием можно соглашаться, можно не соглашаться - дело каждого. Любой человек может высказать свое толкование, и он будет прав. В этом сейчас свобода развития нашего Учения. А это возможно не всегда. Вот сейчас - возможно. Да и то, какие поднимает волны сопротивления и нетерпимости. Но, закона как такового пока нет, и в этом особенность нынешнего периода времени.

Писание, (а нас больше всего интересует писание Учителя) написано образным языком. Люди читающие образы буквально, не смогут понимать что же Учитель хотел передать в своих посланиях-текстах. Им будет непонятен их смысл. Они будут "тонуть в воде". В "воде" - это в слове. В его Слове.
Учитель нам говорил: "Я своих людей по тонкой проволочке выведу, кто и в огне не сгорит, и воде не утонет". (Цитирую по памяти - уточняйте).
И вот вам три образа: проволочка, огонь и вода.
А как вы их понимаете?
Почему по проволочке?
И почему не сгорит и не утонет?

Всем желаю счастья и здоровья хорошего.
Валерий
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Понятно, что у каждого фантазия своя, о чём и предупреждал Учитель.
Всем известно, что Истина только у Бога!

Поэтому и наши знания должны опираться на то, что писал и говорил Паршек.

И вот вам три образа: проволочка, огонь и вода.
А как вы их понимаете?
Почему по проволочке?
И почему не сгорит и не утонет?


У Учителя всё - Триедино. Вода, Воздух (огонь - горящий воздух) и Земля (проволочка - очень узкая полоска земли, на которой мы сейчас балансируем).

А вот, что написала Кардаш, которая живёт у Ю.Иванова:

"Тонкая проволочка" — это выполнение «Детки» в каждом ее пункте, без изменений, отсебятины, с полным доверием к Учителю. Тогда ничего не страшно — так объясняла, Валентина Леонтьевна.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Серёга, понять Учителя нашими людскими мерками невозможно. Особенно если подходишь с меркой "что хорошо, а что плохо". Меряя так поступки людей, почему-то никто не хочет задуматься о том, что Учитель противоположник всему нашему потоку бытия. Что наши мерки хорошо/плохо они рождены для существования в мёртвом потоке бытия и к живой жизни не относятся. И дело даже не в том, что величины хорошо/плохо эфемерны. Одно и то же действие кому-то хорошо, а для кого-то плохо. Всё дело совсем в другом. Непонимание этого другого, не даёт нам возможности хоть как-то приблизиться к пониманию Учителя, о чём он нам пишет, о чём говорит. Как нельзя измерить бесконечность рулеткой.
Не хотите, или не способны, прислушаться к моим словам, тогда прислушайтесь хотя бы в Валентине, что она нам пишет уже не первый раз, что на слова Учителя в тетрадях всегда можно найти его же слова с противоположным смыслом. Поэтому нельзя использовать отдельные слова и короткие фразы цитат Учителя. Только взятые эти слова в контексте могут пролить свет на то, что хотел сказать нам Учитель.
писал(а):
22 май 2024, 07:25
Все мы знаем о трех атомах Учителя.
О пером атоме:
В Доме Здоровья улучшили Детку во втором совете Учителя
и это плохо.
О втором атоме:
Здесь на форуме узнал об улучшении Гимна Жизни
и это оказывается хорошо.
Осталось улучшить Победа Моя и тогда .......

Почему вместо улучшения себя, лезут улучшать уже готовое и практически испытанное.
А этому надлежит быть. Нравится нам это или нет, а так идёт по жизни, как ночь сменяет день, а зима сменяет лето.
По нашим людским меркам это очень плохо. Это не послушание, неповиновение, бунт, противостояние. Назови как хочешь. Только этого избежать невозможно потому, что оно в природе обязательно должно происходить. С людской меркой, живущих по правилам мёртвого потока бытия, это понять невозможно. Оно не вмещается в голове. Только ничто новое на Землю по другому не приходит. Это уже совсем другой уровень знаний и восприятия нашего Мира.
Расскажу одну историю, может она что-то прояснит.
Был такой при Учителе Митрофан. Пожилой дядька, отличался от всех своим послушанием. Выполнял каждое слово Учителя, был всегда с ним рядом как тень. Его можно увидеть рядом с Учителем на многих фото. И вот в дом Митрофана нагрянула беда. История страшная, в неё не просто поверить нормальному человеку - так не бывает. Но в природе бывает всякое, всё, что угодно. Если коротко, то произошло следующее. Была у Митрофана внучка 4-х лет. Так вот, эта внучка попала как меж двух огней. Если внучка Митрофана попадёт к матери, то ей там смерть, И Митрофан решил забрать её к себе.
Будучи рядом с Учителем, к нему за советами обращалось множество людей, и я оказывался свидетелем их судеб. Люди спрашивали совета: можно ли им поступить так-то и так-то. Какие только поступки люди хотели совершить. Чаще всего эти поступки были на грани сделки с совестью, потому, что они сулили выгоду. Каких выходок я от людей не повидал, на грани сумасшествия. В ответ Учитель объяснял что к чему двумя словами. Кто-то понимал, кто-то нет. Тогда Учитель задавал вопросы: а как это ты будешь делать? Человек рассказывал как он это себе представляет. Сказать, что каждый был уверен в своей правоте, это не так. Иначе они бы не пришли к Учителю за советом. Сомнение было у каждого и люди желали получить подтверждения прав/не прав. Так вот, при любом исходе таких бесед, Учитель ни разу никому не запретил совершить задуманное, каким бы абсурдным оно ни было. Получается, что он всем разрешал совершать задуманные поступки.
А при особо "тяжких" случаях, Учитель рассказывал притчу.
Один человек захотел кого-то обворовать. Но как это сделать, ведь это грех. И тогда он взмолился Богу о помощи. Пришло ему успокоение , а в голове подсказка, как это можно сделать, чтобы никто не узнал. Пошёл и своровал. Проходит время, а на него никаких подозрений. А о себе подумал, надо же какой я хитрый и умный. И тогда он решил ещё раз кого-то ограбить. Опять взмолился Богу о помощи. Опять в молитве пришла ему подсказка как совершить грабёж. Пошёл и так сделал. И опять остался вне подозрений. Тут уж он давай сам себя нахваливать какой же он ловкий и умный, как он научился это проворачивать. Ещё раз решил кого-то ограбить. Опять попросил Бога и всё у него получилось. Тут он уж возликовал, какой же он смелый, умный и хитрый, такой, что из любой воды может выйти сухим. И так себя захвалил, что решил ещё раз кого-то ограбить. Но любуясь собою, забыл обратиться к Богу. Сам выстроил план как он это сделает. Пошёл и попался. А когда его посадили в тюрьму, то он возопил к Богу: что же ты мне не помог и в этот раз. И получил ответ, что ты же в этот раз не стал просить помочь, понадеялся на себя, на свою смекалку. Бог помогает всем. Только не забывай просить его о помощи.
Вот такую притчу рассказывал Учитель, особенно тем, кто "с комсомольским задором". И ни разу никому не запретил делать так, как человек задумал. Кроме одного единственного случая. Учитель запретил Митрофану брать к себе внучку. Но ведь, если Митрофан её не заберёт к себе, то рядом с мамой внучке смерть. Митрофан не мог с этим согласиться. Как только Учитель ему не объяснял, Митрофан на своём. Тогда Учитель ему сказал в открытую: девочка рядом с мамой получит смерть, а если ты её возьмёшь себе, то смерть получишь ты. На что Митрофан ответил: пусть мне будет плохо, но девочку я не отдам. Не прошло и месяца как Митрофана не стало. Уход его был действительно тяжёлым. И буквально за 5 минут до его кончины, к нему в открытое окно пришёл Учитель ветром и струями ливня. Средь ясного неба вдруг ливанул ливень всего на пару минут, чтобы окропить Митрофана. Тому я был свидетель. Вот такая история.

У каждого по жизни свой путь. Кому-то нужно было быть помощником Учителю, и на земле родилась Валентина Леонтьевна. Кому-то нужно было писать доносы на Учителя, и жил в соседнем доме с Валентиной дед, каких только кляуз он не писал в милицию. Для этого его Природа родила, и поселила на хуторе впритык с домом Валентины Леонтьевны. Никто из нас не знает, для каких целей мы родились. И никто не может никого судить, хорошо он делает или плохо, прав он или нет. Судить может только Бог, а помиловать может только Природа.
А искажать слова Учителя, слова Бога, да нет такого, чтобы люди это не делали. Это было всегда так. Есть и сейчас. Люди и Бог, как две противоположности. Только это очень долго доходит. Кому-то это откроется под старость лет, а кому-то так и не будет это дано понимать. Поэтому так важно сохранить рукописи Учителя.
Серега
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Гумар, будь здоров.
Алексей, будь здоров.
Алексей, в этот раз полностью согласен с тобою.
Спасибо тебе, все что ты написал правда.
Добавлю.
Внучка Митрофана называла Учителя бозинька.
student
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.

Немного о пасхе применительно к новейшему времени. Нам интересно, как пасха соотносится с учением Учителя. В каких символах и образах она проявляется.

"Надо приучить себя сознательно жить в неблагоприятных условиях, закаляя этим самым как физическую, так и психическую сущность человека... учитель призывает очистить своё физическое тело естественным образом жизни, свою нервную систему - воздержанностью, терпением." (Как избавиться от заболеваний и стать здоровым. 13.02.67)

Для большинства людей пасха связывается с воскресением Христа после распятия. С жертвой Иисуса на кресте. Все устроил Иисус. А "помогал" ему в этом Иуда. Интереснейший персонаж - совершенно необходимый в этом деле помощник Иисуса. Без которого, воскресенье никогда бы не состоялось. Но об этом, лучше когда-нибудь в отдельной теме.

Христианская история насчитывает уже 2 тыс. лет. И жертва эта, она не на кресте, как орудии казни. Она на "кресте"- как символе жизни. Впрочем, кто как видит и понимает. Но, этот символ - крест, он для нас из прошлых жизней. Проехали. Настало новое время. Другие символы, другие образы. А вот история эта, как говорил Учитель "она была, она есть, и она будет и в дальнейшем, только никто никогда не хотел выполнять".

И жертвенный агнец, кровью которого помазаны косяки дверей - и в результате первенцы семей спасаются. И выход еврейского народа из под гнета фараона в новые обетованные земли. И образ Иисуса, распятого на кресте, как символический путь для воскресения людей в Духе. И еще много чего, описанного в библии, символизирует пасху. Всё это звенья и образы одной истории. И эта история теперь продолжается в нашем времени и конкретно, в каждом из принявших Учителя и взявшихся за данное им дело.


В нынешние времена Учителем сказано так: "не жалеть свое тело, а заставлять его работать так, как это следует". Вот в этих нескольких словах вся суть пасхи для нас, как фактических участников этой истории. Вот какого рода "жертва" должна быть в нашем, новом, постхристианском наступившем периоде времени. Почему я беру слово "жертва" в кавычки? Да потому, что Учитель даёт "лёгкое терпение". И такое терпение, кроме "лёгких" усилий, вознаграждается радостью победы.

В старом потоке люди существовали, имея основной целью своей жизни удовлетворение своих желаний, своей похоти. И все эти желания, вся похоть проистекала от их психофизических тел, принадлежащих этому миру. А теперь, Учитель говорит, что надо "не жалеть свое тело, а заставлять его работать...". Вместо поисков удовольствий - поиски правильных действий в сознательном терпении. Через писание Учителя и практику закалки, нам показан путь воскресения в образах, понятиях, средствах и действиях пригодных для нашего времени.

Психофизическое тело человека - это инструмент для "изготовления" своего духовного тела, по "технологии" закалки-тренировки. Вот такого рода "жертва" и вот такая она - новейшая пасха. Пасха в своем глубинном, истинном значении - это психофизическое тело, которое человек через закалку-тренировку в сознательном терпении, приносит "в жертву" своему новому, небывалому духовному телу, своему Богу.

Цель - принести в жертву свое психофизическое тело, ради воскресения в духовном теле. Как можно это делать? Только через сознание. Через сознательное терпение. А сознание пробуждается через закалку-тренировку. И она от веры Учителю. А вера - искра от Бога в человеке. А она есть или нет? Это надо пробовать.

P.S. Кстати, Христос на тайной вечере, ломая хлеб, назвал своё тело хлебом преломляемым. И заповедал ученикам: "сие творите и вы в мое воспоминание". Две тысячи лет эта заповедь была без внимания. Теперь, в контексте нашего дела, эти слова о пасхе становятся более понятны.

Счастья и здоровья хорошего.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Студент, не раз я уже писал о своей истории, когда друзьям раскрыл суть тайной вечери Иисуса. Собственно то, что ты нам сейчас написал. Реакция в ответ у людей была такой, что люди посчитали меня сумасшедшим и забыть о том, что я им поведал. Меня это задело. Я им тут распинаюсь, не только говорю, но и показываю, что происходило на тайной вечери, а в благодарность - я сумасшедший. Приехав на хутор рассказал об этом Учителю. Его ответ меня ошарашил. Он спросил у меня: А кто тебе дал такие мысли, как ты узнал, что было на вечери? - Природа дала, она подсказала. - Так Природа это раскрыла тебе, а не им. Было бы нужно, она бы и им это раскрыла. Так какое ты право имеешь рассказывать всем о том, что Природа доверила тебе, а не им.
Вот вкратце такая была история. Сейчас ты повторил то, что я сказал людям, почти 50 лет тому назад. А это означает только одно, что, если нашёлся второй человек, повторивший первого, то это будет доступно всем людям. Значит все люди будут знать и понимать тайный смысл, описанный в Новом Завете, как "тайная вечеря" на пасху в чистый четверг. Что в этом особенное? - А особенное в том, что именно в этой сцене было зашифровано ВСЁ УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА. Не своё воскрешение принёс людям Иисус, и ни одну из придуманных и приписанных ему легенд, а именно то, что было им поведано своим ученикам в чистый четверг. А именно это преломление хлеба - преломление своего тела и вино - питие "крови" - питьё жизненной силы, наполняющей душу и плоть человека: вдох-выдох, снежное пробуждение - наполнение тела здоровьем.
Христос дал людям новое Ученье. Но за 2 тысячи лет его так никто и не выполнил, пока Паршек его исполнил на себе. Учение Христа освоил практически в своей жизни. Вот почему Учитель сказал, что пасха это его день. И вот почему он о себе писал, как об Иисусе и, в тоже время, говорил, что я не тот Иисус, которого вы распяли. Распяли того, кто принёс Учение, а Паршек не теоретик, а практик. Он не тот Иисус, он другой, тот, кто оформил это Учение в практическое деяние, доступное всем людям.
47 лет, я уж и ждать перестал, что кому-то ещё это может раскрыться и он об этом скажет людям.
Господа присяжные, лёд тронулся.
gumar
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение gumar »

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Всё что было до меня - забудьте! Станьте послушным Дитём в Природе, - Выполняйте Советы П.К.Иванова - в Журнале "Огонек" и 12 правилах "Детки".

Слушайте и вникайте в голос своего Учителя, который находится в Вашей Душе.

Выполняйте Всё, что говорит, наша общая Мать в Природе "Живыми ситуациями, обстоятельствами неслучайных явлений в моменте сегодня и сейчас".
- Таковыми Новыми, Небывалыми мыслями - подтвердилась 39-летняя практика послушания Учителя в Занимании моего места в природе.
Как итог, - согласие моё со Счастьем, Здоровье хорошим, которое имею в свои 75 лет.

И здесь я полностью поддерживаю слова Алексея в сообщении Алексей » 15 июн 2024, 01:07
Слушайте Распяли того, кто принёс Учение, а Паршек не теоретик, а практик. Он не тот Иисус, он другой, тот, кто оформил это Учение в практическое деяние, доступное всем людям.
47 лет, я уж и ждать перестал, что кому-то ещё это может раскрыться и он об этом скажет людям.
Господа присяжные, лёд тронулся.
Камни уже заговорили... Наступила Эпоха признания Советов Учителя и проЯвления в себе настоящей Детки Природы и проявления в себе: "Веры в Людей", как посланников Бога Земли, для нашего же блага.
Чтобы МЫ и "хорошее нашли из плохого, что прошли"!

Будете ли вы после этого "Допускать недобрые мнения" свои по отношению к неслучайным посланникам Бога Земли к нам?
student
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
три образа: проволочка, огонь и вода.
А как вы их понимаете?
Почему по проволочке?
И почему не сгорит и не утонет?
В притче Учителя три образа: проволочка, огонь, вода.
Проволочка путь ученика в нашем мире.
Проволочка символизирует путь крайне жёстко обусловленный.
С неё нельзя вниз, с неё нельзя вверх. Ни вправо, ни влево.
Поступательное движение - жизнь, возможно только вперед, и только с Учителем.

Если вверх, то отрываешься от опоры, от земли, от своих Условий. Вне этих условий движение невозможно. Их надо принимать.
Если вниз, то теряешь имеющуюся высоту и движение как развитие останавливается, а за этим следует регресс.
Если влево, то падаешь в воду (Слово), захлебываешься и тонешь, так как пока не можешь плавать уверенно в этой среде.
Если вправо, то падаешь в огонь (Дух Святой) и сгораешь - так как не подобен огню. И сильный огонь тебе пока враг.

Но, если ученик верит и полагается на Учителя в своей жизни, то ему становится возможным устойчивое продвижение вперед.
К нашей общей цели - независимой жизни в природе. Такой не сгорит, не утонет, не потеряет горизонт, а будет жить.
С Учителем будет возможно контролировать свою меру погружения в воду (Слово) и в огонь (Дух).
Ответить