Государство

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Государство

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Взялась мысленно образ нового устройства социума выстраивать.
Пазлов полные карманы, а целой картины нет(в моей голове). И все, как не крути, пытаюсь из Учителевых пазлов сложить новый небывалый мир, держа перед глазами знакомую картину мира, получается, как в мультике:
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Государство

Сообщение Вячеслав »

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Сообщение Алексей » 29 май 2017, 15:50

Здравствуйте.
Правильно Антонина заметила.
Когда был в Ореховке, тогда тоже туда приезжало много людей практиков в закалке, кто держал терпение помногу дней, ходил весь год раздетым и прочее из того ЧЕМУ НАС УЧИТ НАУЧИТЬСЯ И ОСВОИТЬ УЧИТЕЛЬ. Как только такой человек появлялся, то у ореховцев то понос, то золотуха, все умирают, все бледнеют. У меня радость на душе, что приехал практик, а другие загибаются. Что за напасть? Стал приглядываться. Пришёл к неутешительным выводам.
Само собой, что те, кто живя в Ореховке, загибался каждый раз, когда приезжал туда практик в закалке, то они в своей хворобе винили ТОЛЬКО ЕГО. Никто даже не пытался поискать причину в себе, почему у него(неё) такая реакция на практиков в закалке. А причина лежит на поверхности и примитивна до смешного - это зависть. Да,да! Самая обычная зависть к тем, кто их опередил в закалке. Они же должны быть первыми, а тут кто-то приехал и ему Природа дала больше, чем им. Вот их зависть их же и сжирала, а не те, кто приезжал.
Не раз говорил об этом Лене Кивериной. Но где там. Ведь она себя считала правой рукой Учителя, я был мальчик-прислуга. Смешно думать, что господин будет слушать мальчика-прислугу. Она всегда рвалась быть самой первой и самой главной фигурой, не переносила соперников и била их как могла. Учитель не раз ставил её на место. Характерная черта её характера: идём на прогулке в чистом поле или в степи, нас несколько человек. Идём, естественно, кто-то побыстрее, она всегда шла медленно. Но стоили только кому-то оказаться впереди неё хотя бы на 1 шаг, как ей становилось плохо, ей нужно идти впереди всех. От зависти она ненавидела всех, кто её хоть в чём-то опережал. Этим страдают практически все художники, особенно члены Союза художников, кем она и была.
Очень странно Михаил, что ты этого не заметил у ореховцев. Причина их болезней в них самих, а не в тех, кто приезжает к ним на терпении. И сколько людей они загубили своей завистью, ой, ёй, ёй... Скольким они перекрыли кислород. Скольких людей они "с Бугра убрали". А после таких деяний они ещё и глумятся над своими жертвами, дескать, вот выскочил (вперёд их), вот Природа и наказала. А другим дают наставления, что мол, вот что происходит с теми, кто в закалке преуспел больше, чем они в Ореховке.
Не говори о людях не справедливо - в моих словах нет несправедливости, всё так оно и есть. Проверено многократно и на собственном опыте. А не говорить и утаивать правду - несправедливость во сто крат большая, ибо это уводит людей в неправду куда больше, чем ежели кто-то из нас в ком-то ошибся и высказал своё ошибочное мнение.

Все как-то странно подзабыли одну историю.
Как-то, в холодное время, Учитель заказал автобус ехать с хутора на Бугор, Собрал несколько человек из местных и поехали. Поездка всегда была короткой, до обеда уже возвращались. На Бугре долго не были. Поэтому, хоть и холодно, все были одеты очень легко. На Бугре был сильный холодный ветер. Учитель, как всегда, принял всех по очереди. Потом купание в колдыбани. Когда сели в автобус, то он сломался. Так все остались мокрыми на холоде на несколько часов, пока водитель не починил автобус. Все промёрзли основательно. И вот, Марк Иванович говорит Учителю: хорошо бы здесь поставить домик, и, когда сюда приедем, то будет где согреться. А Учитель ему в ответ - Я не для того 44 года проходил, чтобы под Бугром дом ставить.
А сейчас сколько уже у "последователей" домов под Бугром?!
Подзабыли и то, что в молодые годы Паршека ВЫГНАЛИ из Ореховки. Он вынужден был уехать из своего родного дома. Разрешили только посещать свою сестру, а на улицах села, ЧТОБЫ НОГИ ЕГО НЕ БЫЛО. С тех пор он приходил к своей сестре только огородами, чтобы не ступать на дорогу улицы. А потом его привозили на машине прямо к калитке.
Село из которого выгнали Бога. Подобное притягивается подобным. Вот и последователи, подобные местным жителям Ореховки, притянулись к своим сородичам, и стали жителями Ореховки, стали жить в домах под Бугром.
Была и такая история, о которой старожилы ореховцы помалкивают.
В 1990 году несколько последователей приобрели дома в Ореховке. Среди них был и я. Местные жители к нам относились в основном агрессивно, особенно молодые люди. Среди населения села многие и молодые и пожилые отсидели в тюрьмах, кто за разбой, кто за убийство. Живут там шахтёры, а шахта каждый год уносит под завалами одного человека и нескольких от силикоза. Кто работает в таких условиях на таких предприятиях, человеческая жизнь мало что стоит. Иной раз в драках между собой убивали друг друга, да ещё власти поселяли в такие сёла уголовников. В общем народец соответствующий. И вот у них день ото дня росла вражда и ненависть к паршекам, то есть к нам, к последователя Учителя, поселившихся в Ореховке. В 1993 году ненависть к нам накалилась до предела, в воздухе над нами уже кружила смерть. Страшно было выходить на улицу. Поход в магазин за хлебом был как военная операция, вернёшся домой цел, или приползёшь искалеченным. В любой момент местные могли сорваться и от нас остались бы ножки да рожки, поубивали бы не одного и не двух. Им необходимо было освободить своё село от всех нас. А нам необходимо было разрядить этот накал. Все только молились Учителю. Но вера без дела мертва, нужно было что-то сделать. Пошёл на Бугор, стал просить совета как нам быть и что делать? Ответ был простой - бросить свои дома и уехать из Ореховки, только так можно было спасти жизни не только наши, но и всех тех последователей, кто ещё будет приезжать на Бугор. С этой вестью обошел всех. Каждому объяснял как мог. НИКТО С ЭТИМ НЕ СОГЛАСИЛСЯ. Более того, мне заявили, что тебе это пришло, ты это и делай. Им было легче сдохнуть в своих домах от избиения, чем покинуть Ореховку. Ничего не оставалось только идти вновь на Бугор и вымаливать, чтобы для спасения всех паршеков и всех последователей, кто будет приезжать на Бугор, хватило чтобы выехал только 1 человек. 3 дня и ночи ходил на Бугор с этой мольбой к Учителю пока не получил добро. Учитель и Природа согласились на такой вариант. Опять обошёл всех и всем об этом доложил. А потом уехал, бросив свой дом и всё что в нём, отдал тем, кто очень хотел в нём жить. Это был откуп. Чем-то нужно было откупиться, чтобы не потекла кровь. Напряжение и агрессия стихли. Хотя и оставались некоторые всплески агрессивности по отношению к паршекам, но всё реже. Только среди паршеков-ореховцев больше не нашлось никого, кто бы смог откупиться малым, чтобы спасти жизнь другим, потому среди последователей были насильственные смерти и, может ещё и будут. Место такое. Князю мира сего нужны жертвы человеческие. Не сможешь пожертвовать откупившись малым, потеряешь большее. Своих по духу местные конечно же трогать не будут, а вот тех, кто по духу ближе к Учителю, которого они изгнали из своего села, к тем они так и остаются ненавистны. И дело даже не в том, что паршики у соседей уголь воруют и кукурузу с подсолнухом на полях. Воруют там все. Люди ведомы на уровне духа, а не мирской суеты.
Вот такие истории происходили в селе Ореховка.

Перечитал сейчас свою писанину. И потянулась мысль.
В Ореховке спасал от смерти последователей там поселившихся. А они меня мало того, что оболгали, так ещё и обвинили, что я как трус сбежал, а они остались как герои. Была и такая история. Встретил девушку. Несколько лет она провела в психушке. Решил её избавить от помешательства. Избавил. А в результате все получили монстра. Теперь сам тому не рад. А по мелочам таких историй куча. Вот и думаю: нужно ли было спасать, вытаскивать, что называется, из ада? Ведь каждый получает по заслугам. Получается, что, спасая других, я получал или обвинения, или балласт на шею, или что-то того хуже. Такие получаются заслуги. В этом я не одинок. Похожих судеб встречал много. Верны слова Экзюпери: мы в ответе за тех, кого приручили. А ещё на каждом русском человеке лежит ответственность за каждого кто тебя окружает, а не только за тех с кем живёшь. Поэтому вся закалка тренировка Учителя, как на стержне, держится на "здоровайся везде и всюду...", она не только с водой, землёй и воздухом.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Государство

Сообщение Вячеслав »

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Сообщение Алексей » 06 июн 2017, 15:43

Здравствуйте.
Каждый сверчок - знай свой шесток.
Люди, людишки. Ещё не люди, людишки. Бедные, обиженные природой.
Вот такие нашли своё пристанище под крылом Учителя. И столько в нас дури и дерьма, что экскаватором не выгребешь. Ведь люди, хорошие, знатные и значимые, великие и большие уже давно разобраны и занимают видные и значимые места в социальных нишах. Все они давно пристроены и вполне удовлетворены своим местом и жизнью. Им ставят памятники, пишут о них книги, не умолкает о них трескотня в жёлтой прессе и в газетах на первых страницах. Но мы не таковы. Мы ещё в юности были жалки в своих попытках занять место среди значимых и чтимых людей. И мы в этом конкурсе проиграли. Жизнь наша на обочине. Бедные, больные и, по большому счёту, никому не нужные, обиженные природой. Кто-то смирился с такой участью, а кто-то всё продолжает доказывать всем и всяк, что он-то самый-самый. Ну и что, если его нет среди значимых людей, зато он самый-самый духовный! Зато он верующий! За то он живёт с Богом!
Вы не забыли, что мы, последователи Учителя, именно такие. Именно те, кто не состоялся как значимый человек в обществе. Неудачники. Обделённые Природой. И место наше на помойке и на свалке человечества, если бы нас не подобрал Учитель.
Ведь Учитель пришёл к бедным, нуждающимся и обиженным Природой людям, а не к счастливым и устроенным в жизни, самозащищённым.
Не забывайте об этом. Не забывайте от куда и какими мы пришли к Учителю.
Это не для самоедства и для самоуничижения смаковать свою ущербность, как в притче о мытаре. Это для того, чтобы не забывать зачем тебе понадобилась закалка тренировка и Учитель. (Прежде, чем взяться за закалку, хорошеничко подумай, зачем тебе это надо). Чтобы помнить ту нужду, которая каждого из нас привела к Учителю. Чтобы быть честным перед собой, перед Учителем и перед Природой.
А то ведь, если не будем иногда болеть, то Учителя забудем.
Природа хорошими не рождает, ими становятся.

Разговор об Ореховке люди стремятся сделать сложным. А причина тому лишь одна - оправдать себя, запутать всё так, чтобы никто не докопался до какашек лично каждого. На деле же всё просто, как школьное уравнение.
Женщины озвучивали разнообразные свои беды да горести на пути следования советам Учителя, чаще всего говорили о не понимании родными и близкими, не приятии их образа жизни, семейных неурядицах на этой почве.
( Одной нашей женщине муж сказал:"Я заболею, умру, а ты будешь жить? Не-е, живи, как я.)
Там впервые я УСЛЫШАЛА: "А ты попроси, что бы тебе разрешили".
Попроси так, как дитя просит своих родителей, любя и доверяя им, склонив головку,прижавшись, обняв ручонками за шею. Дрогнет самое холодное сердце.
Ведь всё очень просто. Ты жена, или не жена? Ты любишь своего мужа, или нет? Если жена и любишь мужа, то почему ты не можешь вести себя как любящая жена, а ведёшь себя как революционерка на семейной кухне?! - Зазналась! Как же! Ведь ты уже с Богом, а муж нет. Ты стала выше и значимее, чем он. Теперь он тебе не ровня, он стал ниже, и поэтому, с ним можно не считаться.
Об этом написала Антонина, говоря об ореховцах и о тех, кто туда приезжает. Это же говорят всем сами ореховцы - всем необходимо считаться с ними. Ведь они там живут, а все другие к ним приезжают.
Так правы ли они? - Правы!
Только остаётся вопрос: а сами ореховцы разве не должны считаться с теми, кто приезжает на Бугор? Ведь ореховцы, при всей своей внешней вежливости, ведут себя агрессивно к тем последователям, кто приезжает на Бугор.
Значит ореховцы тоже не правы.
Вот и поговорили. Ты мне, я тебе, и кто кому сильнее даст зуботычину.

Пишу, говорю, а кроме зуботычин ничего не происходит.
Почему все, как глупая жена, устраивают революции на семейной кухне?
Видно подзабыли ещё одну историю об Учителе, связанную с Бугром.
Она интересна тем, что в точности является калькой сюжета старых русских сказок. Только сказка - это устное творчество, литература, а жизнь наша и жизнь Учителя реальна, а не притча и фольклорный образ. И всё же, если приглядеться, то можно увидеть, как жизнь каждого из нас следует сказочному сюжету. А жизнь таких людей, как Учитель, в особенности. Его страницы биографии настолько схожи один к одному с сюжетами сказок, что начинаешь понимать, что жизнь Учителя - это русская сказка на яву, воплощённая в реальной жизни.
Но наша жизнь действительно такова, только мы этого не осознаём.
Вот один из таких сюжетов прожитых Учителем, тогда ещё Паршеком.
В семье у отца Паршека, было много детей, последним, младшим сыном был Паршек. Пришёл день, и Корней, перед своей смертью, стал завещать всё нажитое своим сыновьям. Одному отдал дом и всё имущество, второму все свои сбережения. А третьему, меньшому, Паршеку, ничего не досталось. Подошёл Паршек к отцу и спросил - а что же ты оставляешь мне?, ведь ты уже всё отдал братьям? Отец смутился, а сына жаль, а дать ему уже нечего. - А тебе, Паршек, я оставляю Чувилкин бугор. С этими словами он и умер.
Так, пустое и никому не нужное место за селом, досталось в наследство от отца молодому Паршеку.
Бугор этот среди селян славился своей никчёмностью. На склонах ещё можно было пасти скот, а на вершине росла редкая и мелкая травка. Ничего на нём ни посеешь, ни посадишь. Вот оно-то и досталось Учителю от отца.
А дальше жизнь Паршека проходила и развивалась таким образом, что на этом, ненужном людям месте, он нашёл для себя невиданные богатства. Обрёл на нём сказочную невесту - Васелису премудрую и Елену прекрасную - Природу-матушку.

Село Ореховка и Чувилкин бугор - это совершенно два разных места. Хотя географически они расположены близко, но это два РАЗНЫХ, даже географически разных мест. Бугор не входит во внутреннюю черту села. Он ЗА селом. С одной стороны его отделяет река, с другой овраг, а вокруг поле. Но разны они не только географически, но и по духу, по своей природе. В селе места для Бога не нашлось. А Бугор его принял. В селе Паршеку запрещено было жить, а Бугор одарил Паршека жизнью вечной. В селе люди не дали Паршеку проявить себя, вовремя выгнали. А на Бугре он стал Победителем Природы, Учителем Народов, Богом земли. Не по духу селянам был Паршек. А Бугор окружил его Духом Святым.
Ореховка и Бугор - это совершенно два разных Мира. Что с ул Первомайки, что с Житного края, чтобы подойти к Бугру, нужно спуститься вниз, к реке или в овраг. Пройти препятствие. Как в сказке пройти по калиновому мосту из одного Мира в другой. Из Мира людей в Мир иномирья. Из Яви в Навь. Только так можно попасть на Бугор сказочный, место иного духа, иного Мира. И этот КАЛинов мост - ЗА-КАЛ-КА тренировка человека в природе. А пройти, как ходят коровы и козы, или вокруг через поле, конечно можно. Но придёшь тогда на географическое место, никому не нужное, никчёмное.
Два разных Мира. Два разных места. Рядом. Через речку и овраг.

Люди едут на Бугор, как на место иномирья, прикоснуться к его духу. Часто идут и едут к нему годами, чтобы оказаться в Мире Чувилкиного бугра, того что был завещен Учителю, где он стал Богом Земли. Готовят себя для этой встречи.
А приехав на Бугор, они встречают там ореховцев, которые, как оккупанты, захватили территорию Бугра, присвоив его себе. Ведь Бугор не принадлежит им, он по завещанию принадлежит Учителю.
В чём дело? Ведь они ведут себя именно так, как подабает вести жителям села Ореховка. Ведь по духу жители Ореховки и Учитель - не совместимы. Последователи, вопреки всему, купили дома в селе, стали там жить. То есть, стали жителями села, стали по духу селянами, ореховцами. И их негативное отношение к приезжающим вполне естественно и оправдано. Именно поэтому последователям жить и закаляться, храня в своём сердце Учителя, в Ореховке вдвойне тяжелее.
Остаётся разобраться с теми, кто приезжает туда.
Вопрос очень простой: куда едут люди?
Если они едут на Бугор Учителя, то, как и Учитель, не имеют права ступать на улицы села. Поля там большие. Ставьте палатку где угодно, но не заходите в село. Будьте с Учителем в всех смыслах. Идите на бугор, как шёл Учитель, со стороны поля (географически) и через калинов мост (свою закалку в природе) духовным путём.
А что на деле?
Приезжают люди и идут на постой в село.
Куда и к кому они приехали? В Ореховку, к своим друзьям? Как друзей вас там ждут, вас встретят и примут. Как гости вы там будете желанны.
Или вы едете туда на святое место, на центр духа Учителя? - Тогда не заходите в село. Два духа не совместимы.
Но все слишком хтрожопые. Хотят и в тёплом доме пожить "среди своих", и на святом месте побывать.
"Я не для того проходил 44 года, чтобы ставить дом под бугром".
- Тогда нечего сетовать на ореховцев, что они оккупировали и присвоили себе Бугор, что они какие-то неправильные последователи. Ореховцы как раз делают всё правильно. Вспомните те же сказки. У врат в иномирье всегда находятся сторожа собако-волки. (Их фигуры ставились на врата капищ). Они на калинов мост пропускают только честных, смелых и простых. Защищают святое место от всяких хитрожопых. Только такие могут сохранить святое место от "не санкционированных" нашествий недостойных топтать свято. Каково место силы, каковы паломники, таковы и охранники. А сказка исполняется в жизни. Хотим мы этого, или не хотим. Как написано в "книге жизни", так всё по жизни идёт, так всё происходит и исполняется. Ведь мы ходим под богом, а не бог под нами.
Как видите, всё очень просто. Легче и проще, чем школьная задачка. А мы копаемся не там, где нужно. И в тупике. Потому, кроме зуботычин ничего друг другу предложить не можем.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Государство

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Прекрасный ролик на песенку Пугачёвой про мага.
Антонина, а ты не пробовала в своих рассуждениях, о новом социальном строе, пойти таким путём.
Если в обществе нет торговли и, фактически нет денег, тогда в этом обществе есть товарообмен, не по русски бартер. Странно как-то, не находишь, что не допускаешь мысли, что крестьянин и ремесленник не могут быть друг другу полезны. Так же и во всём остальном. Если в мёртвом потоке творчество выражается в живописи и прочих (искус)ствах, то почему нельзя допустить мысль, что творчество может выражаться в общении с Природой, или, хотя бы с какими-то её силами, способными себя проявить, например, ветер. Творчество - творит. Вот и твори с Природой вместе, а не только свои хотелки, чтобы что-то запечатлеть на мёртвом полотне, или в нотной тетради. Сейчас внедряется законность на интеллектуальную собственность. Почему бы не допустить, что такая собственность является обманом потому, что не человек пришёл к мысли, а мысль приходит в голову к человеку. Хозяйка мысли Природа, а не человек. Человек может подарок Природы - мысль, только использовать, что и делается. Ведь частной собственности нет. А мысль приходит к человеку, чтобы он использовал её для блага и пользы всем людям. Таких рассуждений может оказаться множество и, как раз они, создают картину бытия, новой социальной формы жизни.
По началу это может показаться "пройденным этапом" человечества. А таким умникам я просто задам вопрос: ты это прошёл, как предметы в школе, прошёл мимо них, или, ты пройдя этот этап, что ты оставил от него в себе? Пусть такой уник назовёт, что в нём осталось от "ТОГО" этапа человечества. Вопрос интересный потому, что, отвечая на него, получишь множество подсказок.
И потом, даже если такое уже было, то кто в праве нам запрещать воссоздавать образы жизни такими, какие к нам приходят в голову?
Пусть даже такое уже было, так это только начало, на этом мы учимся мыслить, воссоздавать картины жизни. Это первый наш шажок, дальше будет шажок более совершенным. А вступать в полемику с теми, кто считает, что так уже было только потому, что они об этом прочли в школьном учебнике, окстись, не трать на таких знатоков время. А когда из нескольких таких рассуждений соберёшь хоть какую нибудь общую картину, то, как в недостроенном пазле, найдутся пробелы, в которые уже легко можно будет вставить и то, что нам сказал Учитель.
Здравко
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 03:08

Re: Государство

Сообщение Здравко »

Здравствуйте.
Учитель очень конкретно, "по земному" писал, без лишних фантазий и абстракций. При этом, как показал опыт человечества, любая идея социального переустройства мира, обеспечение равенства, справедливости и счастья для всех без исключения, является утопией и приводит в результате, как правило, только к большой крови, то есть к прямо противоположному результату. Но, как написал кто-то в фейсбуке, «человек существо живучее, и несмотря ни на что повсюду появляются отдельные люди, способные к логическому мышлению». Из слов Учителя следует, что эта его идея равенства касается только отдельных людей, которые смогут на определённом достигнутом ими уровне сознания объединиться, чтобы действовать дальше общими силами, для этого нужно 12 человек, не меньше, но, и скорее всего, не больше, чтобы не получился очередной «колхоз».
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Государство

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
07 ноя 2023, 20:49
Из слов Учителя следует, что эта его идея равенства касается только отдельных людей, которые смогут на определённом достигнутом ими уровне сознания объединиться, чтобы действовать дальше общими силами, для этого нужно 12 человек, не меньше, но, и скорее всего, не больше, чтобы не получился очередной «колхоз».
О 12 Учитель пишет в 74 году в тетради "Игорево дело".

В марте 1983 года Учитель и с ним ещё 8(всего 9) начинают эксперимент. Перед этим Учитель с Валентиной проделали его, теперь с народом. Там кроме всего учитываются дни творения.
Четыре дня далось легко всем. Просили индивидуально, получали реально. По истечению четвертого дня только общая просьба. 5 человек оставили Учителя, с ним осталось ТРОЕ.
Я не берусь утверждать, но по всему прихожу к выводу, что достаточно троих.
Для чего достаточно?
Так Учитель в той тетради пишет, что за гость к ним пришел.
И ничего невозможного в природе уже не было.)))

Когда 23 февраля ночью Санычу стало плохо, он крепко просил Учителя забрать его к себе. Женщины всполошились, тазиками с улицы снег таскали, Саныча отбтирали.
Утром он был на ногах.
Спросила его, куда это он просился? Ответил, что к Учителю - там хорошо, там баба Ганя(кто это?). Он рассказывал о том месте, куда просился, как реально существующем, но по какой то причине для нас невидимом.
- Саныч, ты нам нужен - сказала ему.
-Знаю, что нужен, потому и не забирает - ответил
А ещё с юмором прокомментировал, что получил обратку. Когда Учителю было совсем плохо,, собрался уходить Саныч тогда "задержал" его. Теперь его не отпустили.

А потом все разъехались по домам.
И в первых числах марта Саныч ушел.

Слушая тогда Саныча не было ни малейшего сомнения в существовании того места куда так он просился .
Читаю у Учителя, что Он на какое то время. станет для нас невидимым. Мы Его видеть не будем, а Он нас будет видеть.

Ребята, я понимаю, что на грани фантастики мои эти рассуждения. И это ещё не всё.
Далі буде.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Государство

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
При этом, как показал опыт человечества, любая идея социального переустройства мира, обеспечение равенства, справедливости и счастья для всех без исключения, является утопией и приводит в результате, как правило, только к большой крови, то есть к прямо противоположному результату.
Это противоречит словам Учителя, именно о равенстве.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Государство

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Того равенства, о котором пишут политики, никогда не было и не будет. Так что, говорить о социальном равенстве, либо голову морочить, либо говорить в пустую. В природе существует только одно единственное равенство, и мы о нём прекрасно знаем. Это равенство всех людей перед Природой. Природа наша мать, она нас родила. И мы её дети. Вот и всё равенство.
Антонина написала о Сан Саныче, как он просил уйти в иной мир. Там, где баба Ганя. Эта женщина ветеран коммуны, которую возглавляла мама Сан Саныча, Богиня. Её так все называли. Баба Ганя, как попала в коммуну, в самом начале её создания, так она свою жизнь ей посвятила. Прожила бобылихой. Когда коммунары построили большой дом, в котором поселилась семья Богини, баба Ганя осталась жить в старом маленьком доме. Отец Сан Саныча, когда был уже старенький, приболел. Оказался лежачим. В коммуне люди были идейно подкованные, они готовили себя к новой жизни, лежачий отец Сан Саныча оказался обузой. Единственной, кто за ним присматривал была баба Ганя. Стали мешать оба. Бабе Гани ничего не оставалось, как взять его к себе. Кто был в старом доме, где оставалась жить Баба Ганя, потом там поселилась Татьяна Ивановна и её сын Юрочка Опрышко, наверняка помнят эту хатку похожую на вагон, длинную и перегороженную на три комнаты. В самой последней комнате хатки-вагона и разместили отца Сан Саныча. Два года он там находился пока не умер. Баба Ганя рассказывала, что за всю свою жизнь она не знала что такое любовь. Не было у неё никакой любви, ни разу ни в кого не влюблялась даже по молодости. И вот уже в старости она познала что такое любовь. Она влюбилась в отца Сан Саныча, в этого лежачего, больного и немощного старика. Эти два года, что он лежал в её хатке были самыми счастливыми годами её жизни. Благодаря своей любви она познала что человек свят. Вовсе не то, что в её доме лежит святой старик, а то, что каждый человек - свят. Каждый человек есть в природе святое. Обращая внимание на все наши гадости, мы не в состоянии хотя бы умозрительно понять, что мы для Природы святы. Вот так, любовь, проснувшаяся в старости, раскрыла насколько каждый из нас значим для Природы.
Мне запомнилась баба Ганя, исполняющая песни-былины древнейшего славянского эпоса, как она их называла "святые песни". Это были былинные сказы о наших русских богатырях, о нашей славянской доле. Об Иисусе Христе, исходившим всю Землю Русскую. Среди этих былин меня удивило обилие песен не про богатырей, и даже не про Христа, и не про Богоматерь - Русскую Землю, меня удивило количество былин о Анике-воине.
писал(а):
08 ноя 2023, 04:27
Слушая тогда Саныча не было ни малейшего сомнения в существовании того места куда так он просился .
Читаю у Учителя, что Он на какое то время. станет для нас невидимым. Мы Его видеть не будем, а Он нас будет видеть.
Учитель много чего говорил чудесного о нашем будущем. Мы выхватываем такие моменты из текста его тетрадей, пытаемся понять как это может выглядеть. Ума не хватает на подобные фантазии. Чудеса, да и только. Хочу напомнить одну строчку из "Победа моя" Учителя: "Я не за какое либо чудо, а за практическое физическое явление". Пока мы смотрим на высказывания Учителя о будущем, как на чудеса, они не смогут стать практическим физическим явлением. Так устроено в природе.
Наверняка все читали роман Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина". В книге автор описывает свою фантазию устройства гиперболоида. Современный физик скажет об этом "бред сивой кобылы". Однако, если бы Толстой не написал этого бреда, то настоящий гиперболоид никогда физики так и не смогли бы сделать. Нет идеи, а главное нет образа как бы эта идея могла выглядеть в реальной жизни - нет и её физического воплощения. Нет у нас образа новой жизни, хотя бы на уровне бреда, тогда будет другое, то, что уже замыслено и запланировано толстосумами. У них уже есть расписанные планы, а у нас пшик, одни восторги о чуде и чудесном.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Государство

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Алексей.
Спешишь.
Я тут, как курица с яйцом ношусь с мыслью о будущем устройстве мира.
Перечитала массу своих выписок из тетрадей Учителя(. Обратила внимание, что в основном они(мои выписки) касаются индивидуально работы(босохождение, терпение).
Есть о нашем будущем.
Сделала подборку на три листа, но это действительно вырванные части из целого. Сразу же хотела эту подборку представить, как свое виденье словами Учителя, но как то , что то внутри не "дало добро" на такое сообщение.
Сейчас под рукой нет этого текста, значит своими словами напишу, что есть в голове в "сухом остатке".
Целой картины не имею, есть набор "пазлов".
Самое первое - в мире толстосумов для нас места нет. Они что угодно могут рисовать, главный закон природы "Свое ставь другому не мешай"
Не буду им мешать. Мой Учитель пишет, если не научился ставить свое ко мне не приходи. Когда прочла такие слова аж растерялась - так не мешать или ставить?
Погодя дошло - почему сразу понятие, что ставить свое это кому то мешать?
Отвлеклась.
Живое с мертвым не живёт.
Природа есть сила воли, набросит такие условия, только терпи. Нам для встречи со своим ядром(душой и сердцем) предстоит встретится с холодом.
Народится новое тело, которые будет вечно жить в природе. Розовое, светящееся, руки моторное крыло, легко передвигаться будет по воздуху, невидимое, заговорит себя проявит.
Физический труд, ремесла отпадут.
Умственный труд останется.
Сможем путешествовать по Вселенной.
Будем искать кому нужна помощь.
Живое живёт с живым.
Три живых тела Воздух, Вода, Земля.

Я так долго осмысливал образ будущего, как его описать. Вот написала, не имея под рукой глыбищу выписок из тетрадей
Аж полегчало, гора с плеч, высказалась.
Это ещё не все детали.
А вот главное, самое главное - в том живом мире нет индивидуалистов.
Жить одной семьёю будем.
Только общие силы. Это ж немыслимое дело, чтобы это было моим - пишет Учитель.
Заслуги каждого - достояние всех.

Леша, благодарю за рассказ о бабе Гане и ее доме.
Приехали наши женщины от Саныча, рассказывают как по хозяйству помогали Дусе.
Я собиралась ехать в апреле на недельку с желанием помочь в печати тетрадей. И ничегошеньки другого делать не собираюсь!
Как только приехала в дом Брижаневых, объявила цель своего визита. Баба Дуся и ещё одна женщина что то Саныча нашептали. Он обратился ко мне с просьбой - подмазать и побелить домик Опрышко. Там уже никто не жил в то время, а Саныч ожидал приезда людей к 25 апреля, в тот дом хотел разместить челнинцев.
Саныч Излучал свет, улыбка была такой ласковой, что отказаться я не могла, только сказала, что для такой работы у меня нечего одеть. Саныч распорядился выдать мне одежду. Принесли шикарное крепдешиновое платье бабы Дуси .Разметчик конечно не мой, но большое не маленькое, повязали веревкой. Саныч смеялся, как ребенок.
Так я пару дней в одиночку, но в нарядном платье глиной заказывала дырки в старом дому бабы Гани(оказывается).
После этого только тетради печатали, Саныч не разрешал бабе Дусе даже на кухню меня отвлекать.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Государство

Сообщение antonina »

P.S.
Могу ошибаться, но кажется в труде Петухова "История русов" мелькнула мысль, что о прошлых цивилизациях мы узнаем изучая черепки, остатки строений и по.
А если люди(была цивилизация)без дома, одежды, пищи, то для нас ее нет. Нет остатков жизнедеятельности в виде мусора, нет и цивилизации.
А если она эта цивилизация есть и сейчас, только мы её не видим, и говорить им с нами нет о чем. Не видим, значит нет.
Здравко
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 03:08

Re: Государство

Сообщение Здравко »

Здравствуйте.
писал(а):
09 ноя 2023, 20:58

Того равенства, о котором пишут политики, никогда не было и не будет. Так что, говорить о социальном равенстве, либо голову морочить, либо говорить в пустую.
Это ещё Бердяев писал, за что был в СССР под запретом:
"По природе своей люди не равны, достичь равенства можно лишь насилием, причём это всегда будет выравнивание "по нижнему уровню".
Уровнять бедного с богатым можно, лишь отняв у богатого его богатство.
Уровнять слабого с сильным можно, лишь отняв у сильного его силу.
Уровнять глупого с умным можно, лишь превратив ум из достоинства в недостаток.
Общество всеобщего равенства — это общество бедных, слабых и глупых основанное на насилии".
В природе существует только одно единственное равенство, и мы о нём прекрасно знаем. Это равенство всех людей перед Природой. Природа наша мать, она нас родила. И мы её дети. Вот и всё равенство.
Отличная мысль, точнее не скажешь!
При этом Учитель, когда говорил про 33 рубля, про общество без права личной собственности, где всё общее, где для всех всё поровну, в которое можно будет прийти и в него вступить, всё же имел ввиду что-то конкретное. И не даром писал про это не раз и не два, а почти в каждой тетради. Важно понять, что это тоже неотъемлемая часть Учения, что без этого его Идея не сработает. Пусть это будет вначале два человека, потом три, четыре…
Помню, как Учитель сказал: «Ты думаешь, мне много людей надо? Мне надо один, два, три, четыре, пять (загибая пальцы)… двенадцать человек». Помню Сан Саныч в 90-х годах пытался собрать 12 учеников, приезжал в Москву, к Егорову ездили, к Хвощевскому, у меня дома собирались тогда… Потом к Яшке (сыну) в Красный Сулин ездили… Но все заняты были каждый своим, да и у Сан Саныча конкретной идеи не было, для чего собрать, зачем, где, что делать вместе.
Вопросы и сейчас остаются.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Государство

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Антонина писала: «Спросила его, куда это он просился? Ответил, что к Учителю — там хорошо, там баба Ганя (кто это?).»
Здравствуй, Тоня.
Уточняю.
Мне Дуся сказала, что Татьяна Ивановна в строительстве коммуны не участвовала. Первыми были Ганя (Агафья Сенина) и отец Сан-Саныча Александр Васильевич.
Юра Опрышко говорил, что «Агафья Ивановна — это женщина, которая жила с отцом Сан Сановича... тяжелобольной был Сан Сановича отец, а тётя Ганя ходила ещё хорошо».
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Государство

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
На хуторе возле могилы Учителя и Валентины Леонтьевны есть ещё три бугорочка. Там похоронены Понамарёвы Ольга и Марк и Агафья Ивановна Сенина — Ганя.
О ней Учитель пишет в тетрадях:
Дочь 68.03
Лежу, как больной, в Гуковской больнице. А ко мне обратилась по жизни друг Александра Васильевича Ганна, которая болела. Лечилась у бабки гуковской травами. За каждую бутылку настоя Ганна платила 5 рублей. А успехов, чтобы сказать, не получилось. Я болела, болею и болею, каждый раз за этим лекарством езжу, кончаю и еду, набираю.
134. А болезнь у меня как была, так она и продолжается. Спасибо не мне надо говорить – всем нам, кто этому делу поверит, и к Учителю попадет на прием через мое направление. Меня научила Валентина Сухаревская, я ее послушалась. Мы поехали как будто посетить своих родных. Меня Учитель принял в своей машине «Волге» по рекомендации Валентины. Она этому добру инициатор. Говорит, на себе останавливается, и просит каждого человека. Чтобы быть здоровым человеком, надо встретиться лично с Учителем. Он скажет, что будет надо сделать в природе хорошее, чтобы не болеть и не простуживаться.
135. Если будет выполнять учение, эта болезнь исчезнет. Я вам говорю точно. У меня этой знахарки хранится два чувала травы, а сейчас эта трава не помогла, и не помогает. А помог не мне одному такому человеку, как я была больная. Со мною встречалась больная из Свердловска Луганской области. А я живу в Должанке. Мы с ней одним средством лечились. А когда меня один раз принял Учитель, то у меня где-то стали деваться болезни. Я была по виду человека по здоровью гнилая женщина. Спасибо надо сказать Валентине и Учителю. Это два соратника в этом деле. Я обязана Учителю служить, как это понимаю его. Уже от меня пошел источник.
136. Моя подруга встретилась в автобусе. Я еду к Учителю, а она к бабке. И вот моя встреча ее победила, завернула дорогу к бабке. А привезла я сама ее на прием к Учителю. Он принял ее в вагоне при всех посетителях. Мы у Учителя побыли, как пациенты, больные люди, кому надо здоровье. Я, говорит Ганна, об этом знала, но не делала. Короче говоря, Учителя обходила. А сейчас я сделалась помощница тому человеку, кто не знает Учителя. А я про него рассказываю нуждающимся, тем больным, которые забыты нами всеми. Мы не научились им помогать. А Учитель даже просит, чтобы эти люди к Учителю смело ехали. И его целовали за его прием, и за его такую улыбку к нам.
137. Говорит Учитель Ганне. Теперь ты в этом деле инициатор. Встречайся с больными людьми и направляй, им рассказывай правду, что ты стала здоровая. И подружка стала хорошо чувствовать. Вот что Иванов делал до этого, и сейчас у него такие есть качества. Все будете в ногах ему кланяться.
Портрет ищет в природе истину 71.04
Это пишет Ганя. Дорогой Учитель. Я благодарю вас за все ваши советы и заботу, которую вы проявляете для жизни страдающего человека. Как много я получила помощи для моего здоровья. В 1967 году я заболела.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Государство

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Учитель много чего говорил чудесного о нашем будущем. Мы выхватываем такие моменты из текста его тетрадей, пытаемся понять как это может выглядеть. Ума не хватает на подобные фантазии. Чудеса, да и только. Хочу напомнить одну строчку из "Победа моя" Учителя: "Я не за какое либо чудо, а за практическое физическое явление". Пока мы смотрим на высказывания Учителя о будущем, как на чудеса, они не смогут стать практическим физическим явлением. Так устроено в природе.
Не смогут создать образ нового человека, по той простой причине, о которой я уже писал, некоторые потом возмущались, а некоторые сказали, что я плохо понимаю Идею Учителя. Но, по сути, они сами еще плохо понимают, как должен выглядеть новый человек. Многие представляют нового человека, как выглядел Учитель в трусах, а этот образ старого потока. Чтобы носить трусы, опять нужны заводы и фабрики, чтобы получит материалы для трусов и потом их пошить. Многие не помнят, а может не хотят помнить, ведь Учитель в одно время тоже хотел ходить голым, только бабульки отговорили его от этого и поэтому сшили для него трусы. А НОВЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ХОДИТЬ ГОЛЫМ, а иначе это не новый человек и не зависимый человек в Природе. Учитель говорил, что в одно и тоже время будет жить старый и новый поток, значит независимый ЧЕЛОВЕК будет ходить ГОЛЫМ, а старый будет так же ходить в одежде. И кто как будет на это смотреть.
Тот же пример когда после ухода Валентины Леонтьевны, запретили купаться голыми на хуторе. Многие не будут и не хотят представлять себе ГОЛОГО ВТОРОГО ЧЕЛОВЕКА в ПРИРОДЕ. А ему ПРИДЕТСЯ ХОДИТЬ ГОЛЫМ, а если вы не хотите этого признать, значит, пока НЕ БУДЕТ ПРИХОДА НОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Пока не поймете, что ИМЕННО ТАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ НОВЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЧЕЛОВЕК в ПРИРОДЕ. Когда в первый раз по телевизору показали фрагмент из хроники, где Учитель ходил голым, некоторые последователи возмущались, как вы могли дать этот материал на телевидение. Женя Сидоров то же в начале возмущался, а потом я спросил, а когда ты был на хуторе, ты же видел, что Учитель купался и обливался голым, ты же не возмущался, а сейчас что случилось. После этого он сказал, что был не прав когда говорил, что это нельзя было делать.
А все ваши цитаты из тетрадей Учителя на самом деле пустой звон, потому что вы к этому не стремитесь, и не можете представить это. Все цитаты для многих пустые слова, сегодня прочитал, а завтра забыл. А как говорил Учитель, прочитал, а потом делай, а делать это тяжело, много от чего надо отказаться, выглядеть дорого это модно сейчас. Взять тот же пример что многие последователи красят губы, красят ногти на руках и на ногах. Спрашиваешь, для чего ты это делаешь, отвечают для себя, чтобы хорошо выглядеть для старого потока. А совсем недавно это первые начали делать проститутки в хваленой Европе, а теперь и остальные так делают, эффект обезьяны. То же самое делается сигаретами, сейчас повальное курения с первого класса, с татуировкой то же самое, сначала там потом здесь, а это и есть попугайство или эффект обезьяны. Так же у кого мозгов нет, ходят в рваных брюках, опять это модно для обезьян, совсем не понимают, что этим самым они наносят вред своей ДУШЕ. Для Души Тело это одежда для прихода на землю, а для Тела то же самое одежда, поэтому она не должна быть рваной. Я не говорю ходить в рваном, я говорю ходить в простой одежде, не делать культ одежды. Не делать культа, как ты выглядишь богато, тем самым по дороже себя продаешь, вот они и хотят остаться жить в старом мертвом потоке. Потому что все известно, а пойти в новое, а кто его знает как там, а вдруг там будет хуже, чем здесь. Вот этот СТРАХ пред неизвестным, и ограничивают себя в своем развитие, от чего и начинается развития эгоизма ТЕЛА. Поэтому нет новых Гончаровых, Павловых которые могли пойти на радикальные перемены до конца в своей жизни. Если у Виктора Босого хватит силы пройти так до конца своей жизни, до старости, вот это и будет победа над собой и заслуга в Природе. Если у Виктора получится пройти до конца своей жизни это будет хорошо для Учителя, но пока таких нет.
Я уже задавал вопрос на форуме, как вы относитесь к нудистам, Михаил стал всякую фигню писать, другие промолчали. Не будем брать хваленую извращённую Европу, где уже обычные спектакли и оперные спектакли исполняют голые актеры, такие видео я уже размещал на форуме. А так же открытые туалеты в той же хваленой Европе, как в Индии, где человек идет по улице, по дорожке, захотел в туалет хоть мужчина, хоть женщина, отошли от дороги на метра два примерно в сторонку, сходили по нужде по-маленькому или по большому. Потом спокойно пошли по своим делам, точно так же стали делать в хваленой Европе.
Но я говорю о тех нудистах, которые ходят по пляжу, по лесу или по полям, они ходят в Природе, о чем многие последователи постоянно говорят надо жить в Природе, но сами этого боятся. А между прочим совсем не давно люди не стеснялись купаться голыми в России. Возьмите послереволюционное время и до отечественной войны, а так же после войны примерно до шестидесятых годов. Мужчины и женщины в сельской местности, в речках и озерах купались голыми, ни кто не стеснялся и не заглядывался. А вот сейчас все по-другому, каждый сам за себя и к тому же многие заставляют поступать как все, быть в едином стаде животного в образе человека.
А за последнее время люди стали терять человеческие достоинства, все больше проявляется животный инстинкт. А Природе такой человек не нужен, поэтому будут еще войны, всякие катаклизмы, чтобы убрать не нужных людей, чтобы остался НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК. Поэтому Учитель и говорил, останутся единицы, вот это и будет настоящий БУДУЩИЙ ЧЕЛОВЕК.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Государство

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Читаю сообщение Здравко от 10 ноября 2023, 05:39.
Здравко, ты опять мне нравишься. Всегда тебя ценил за твой ум. Разглядел таки саму суть о чём я тут колочусь. Благодарю.
Антонина, да и многие, чтобы разобраться в каком либо вопросе, необходимо отмести всё лишнее, что мешает, иначе проку никакого не будет, а наоборот, всё только ещё больше запутается. Практически у всех происходит одна и таже подмена. Начиная разговор о социальном обустройстве нового общества говорят вовсе не об этом. А говорят о том, какой будет человек. Это две совершенно разные темы. Понятно, что социальное обустройство создаётся для каких-то конкретных людей. Но это не одно и то же. Подменяя общественную жизнь портретами людей, сплетается такой клубок из узелков, что распутать его невозможно. Например.
Все мы знаем законы нашей страны, Уголовный Кодекс и правила общежития, даже правила дорожного движения. И мы живём соблюдая все эти правила. Это и есть социальное обустройство нашей жизни. А теперь гляньте: "Я иду такая вся и никто мне не нужен..." Вот такая она вся из себя. И куда её такую воткнуть? Переписывать под неё все законы? Позволить ей, допустим, по хамски себя вести, коль она такая вся. Скатились мы к этой личности. И что?! А раз мы хотим построить социальный уклад, а он обязательно должен касаться для всех, то перейдя на такую личность, чисто логически, перескакиваешь на то, что весь социум должен существовать ради этой особы. А куда вы дели других людей, которые не такие все из себя, а нормальные люди? Вот и вышла неразрешимая каша-малаша.
Говоря о чём-то общем нельзя переходить на личности. Самый лучший приём, чтобы превратить в абсурд все рассуждения и впасть в истерику разборок, надо перейти на личности: а ты сам какой? - Посмотри на себя! Разве нам не знакома такая милая беседа?
Человек будет летать, будет невидимый. Прекрасно! Только где такой?! Только мы пытаемся представить общество не для таких летунов, а для себя, чтобы нам, таким вот, без крыльев, можно было не только жить, а жить так, чтобы среди нас могли появиться такие летуны. Именно для нас надо выстроить "светлое будущее", чтобы мы могли в нём жить и развивать себя в закалке. Не надо делать подмену. Для нас, таких, какие мы есть, можно что-то придумать, а для таких летунов ничего придумать невозможно. Хотя бы потому, что никто из нас не летает невидимым. Единственно, когда мы можем полетать, это с кровати на пол, или на бегу споткнувшись. Вот и весь наш опыт полётов. Поэтому не тратьте время на придумывание как надо жить такому летуну. Хотя бы потому, что, когда он скажет слово, то себя проявит. Это как понимать? - Вот, летит он летит, набравши в рот воды, а тут, вдруг слово сказал, и тут же он проявился - неожиданно приобрёл человеческое тело. И... Шмяк на землю... Долетался.
А если уж перейти на личности, то, благодаря Антонине, её подборке о новом человеке, из высказываний Учителя. То смею вам заявить, что полученный портрет принадлежит вовсе не живому человеку, а приведению. Ведь не дух, а именно привидение обнаруживает себя (проявляет себя) издав какой-то звук. Причём, привидение летает невидимым, пока звуком не обратит на себя внимание. Ну как вам будущий человек? Вы хотите быть такими? Нет ничего проще, и никакая закалка не нужна. А уж Учитель тем более. Себя забыли. Захотели перейти на личности нового человека, для которого хотите создать новое общество, вот и получайте общество не для себя, а для привидений.
Ответить