Государство

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Государство

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
30 авг 2022, 11:47
Валентина Леонтьевна была ужасно грубой и невоспитанной, была крайне не вежливой, ПОТОМУ ЧТО она в открытую при всех говорила: "терпеть не могу этих безхребетных".
Павел, специально для тебя. В своей фразе я заменил слово "ведь" на слова "потому что". Что теперь на это скажешь? Я сыграл на том, что далеко не все русскоговорящие современные "технари" понимают русский язык, так как их родной стал английский. О ком я написал, те сразу всё поняли, и промолчали. Ты же не из тех, о ком в этой фразе сказано. Поэтому это не ущемило твоего самолюбия, и ты, как и положено воспитанному человеку, написал ответ, какой и ожидался.
Ладно, больше ёрничать не буду. Только одно прошу тебя, услышь хотя бы меня, то, что я о тебе написал. Это тревожный звоночек. Дальше пойдёт ещё хуже, так как любая болезнь только прогрессирует.
Pavlо » 13 авг 2022, 02:10
Первый тип, это когда государство представляет собой некую сервисную структуру (можно сказать «фирму»), которая за деньги граждан (налогоплательщиков) оказывает им определённый набор услуг (образование, здравоохранение, безопасность, инфраструктурное обеспечение – дороги, электроснабжение и т.д.).
Именно таким был Советский Союз. Дело не в том, что ты таковым называешь Швейцарию. Дело в том, что ты страну, в которой вырос и родился, страну, которая тебе дала образование и всё для твоей карьеры, втаптываешь в грязь. А нам указываешь, что мы не знаем террора 30-50-х годов. А ты, что о нём знаешь?! Ты что, в те годы сидел в ГУЛАГЕ или в психбольнице за политические воззрения? Если и был террор на государственном уровне, то он должен касаться всех, каждого человека и каждой семьи. Так же, как отечественная война коснулась всех. И ты нам пишешь, что ты-то знаешь об этом терроре, а вот мы такие глупые о нём не знаем, ты нас об этом просвещаешь, так сказать глаза нам открываешь на то, где мы жили. А ты не находишь, что в этом может быть одно из трёх: либо этого террора вовсе и не было, хотя бы для подавляющего большинства населения; либо действительно был некий террор, да только он носил не поголовный, а избирательный характер, что бывает всегда после революций, наглядный пример тому Украина с 2014 года; либо ты поддался пропаганде тех, кто, от так называемого террора, пострадал. Значит было за что. Я знал людей, моих соседей во дворе, да и потом встречал тех, кто побывал в ГУЛАГЕ именно по наговору или по ошибке. Таких немного, но они действительно были, лес рубят щепки летят. Так вот они, хотя их судьба и была сломана и искалечена, они НИКОГДА не обвиняли в этом ни Сталина, ни государство. Они прекрасно понимали что государство и главное лицо государства и, с другой стороны, люди, включая чиновников и блюстителей, это не одно и тоже. И вишенка на торте. Хотя мне было совсем мало лет, но я прекрасно помню похороны Сталина, ту атмосферу вселенской скорби, опустившуюся на всю страну, на каждого человека. Скорби и страха за будущее: что теперь будет без Сталина? Такой скорби забыть невозможно. Такого горя для людей не было, ни когда рухнул Советский Союз, ни, даже, когда ушёл Учитель. Сравниться может только начало войны, когда Гитлер на нас напал. Это те два момента нашей истории, когда стоял вопрос быть или не быть всему русскому народу. Не страны, с каким-то "измом" в названии, а физическое существование всему народу, всем людям на территории этой страны. А ты-то что пережил, рассказывая нам как в Европе хорошо, а в России плохо.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
31 авг 2022, 00:17
Pavlо » 13 авг 2022, 02:10
Первый тип, это когда государство представляет собой некую сервисную структуру (можно сказать «фирму»), которая за деньги граждан (налогоплательщиков) оказывает им определённый набор услуг (образование, здравоохранение, безопасность, инфраструктурное обеспечение – дороги, электроснабжение и т.д.).

Именно таким был Советский Союз. Дело не в том, что ты таковым называешь Швейцарию.

Алексей, ты только взял первую часть моей цитаты, а она, в той или иной мере, подходит для абсолютно любого государства. А вторая часть цитаты:
В таком государстве люди, которые служат в этой «фирме», ничем не отличаются от других граждан ни правами, ни привилегиями. К такому типу государства относится, например, Швейцария, в которой Президент выбирается сроком на один год, и многие граждане даже не успевают запомнить или вовсе не знают, как его зовут. Как большинство из нас, я уверен, не знают, как зовут начальника местного ДЭЗа. Людей прежде всего интересует, насколько эффективно работает «фирма», всё ли их устраивает в её работе, у них всегда есть право влиять на её работу и сменить её руководство при необходимости.
и определяет разницу между Советским Союзом и Швейцарией. Ты же, наверное, в курсе, сколько лет товарищ Сталин правил страной? Или дорогой товарищ Брежнев? Что в СССР была, так называемая "номенклатура", которая отоваривалась в спецраспределителях товарами, недоступными простому народу?
Дело в том, что ты страну, в которой вырос и родился, страну, которая тебе дала образование и всё для твоей карьеры, втаптываешь в грязь.

Да ничего я не втаптываю. Что было, то было, чего не было, того не было. Важно снять очки, как советовал Учитель и видеть всё, как есть, правда? Или лучше всю жизнь прожить в розовых очках, или каких-то ещё, оболваненным пропагандой?
А нам указываешь, что мы не знаем террора 30-50-х годов. А ты, что о нём знаешь?!
Ну кое-что знаю. Родной дед у меня там провёл с 37 по 39 год, чудом выпустили, рассказывал кое-что. Да и документов всяких в интернете предостаточно, несмотря на то, что большая их часть до сих пор не рассекречена.
И вишенка на торте. Хотя мне было совсем мало лет, но я прекрасно помню похороны Сталина, ту атмосферу вселенской скорби, опустившуюся на всю страну, на каждого человека. Скорби и страха за будущее: что теперь будет без Сталина? Такой скорби забыть невозможно. Такого горя для людей не было, ни когда рухнул Советский Союз, ни, даже, когда ушёл Учитель.
Вот это и страшно. По-сути вся страна была превращена в огромную тоталитарную секту. Тогда даже десятки людей погибли в давке в Москве, когда хотели проститься со своим идолом.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Павел - Сектанское управление это единственное управление которое существует в мире. Степень человечности режима определяет народ Царства божия пока нет. Шо тебе далось то отдельно взятое? Это ведь и впрямь на грани узколобости выглядит. Есть и хуже режимы - Гаити, Арабские эмираты Вон в Китае показательно раз в неделю расстреливают.
Везде хорошо где нас нет. Но и везде одно и тоже. При угрозе потери управления вожди кровью зальют страну лишь бы выжить.
По этому надо держать в узде и оболванивать население.
Сила пропаганды. - Попал в западный эгрегер теперь вещай о прелестях запада.
Вчера гость у меня был Заговорили о международной обстановке. Я стал сравнивать где лучше. Начал с преимуществ запада на свою беду.
Гляжу напротив глаза налитые кровью и рычит о любви к родине... Даже не дослушал
Та же клиника но с другой стороны забора.
Вот начни я с помоев на европу - было бы тихо..
Зомби пропагандисткие, просто зомби. Нет духовного стержня, нет сил отстраненно рассуждать и анализировать. За то есть по старинке бей ворога он наших вождей не любит..
Вождей Павел а не землю. Речь то о защите режимов поднимается как не скрывай. А любовь к своей земле не требует бесноватого ора.
Там и так все ясно.
gumar
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Хм... 3-е сообщение никаким боком не касается заявленной темы раздела форума.
Даже читать тошно.
Ну хотя бы одним словом сказали что нибудь живое из практической жизни своей и как Идею и суть Учителя видят сами...

Не хочу критиковать ни кого из последователей — каждый живёт и видит Суть и Идею Учителя, — не для себя только, а с желанием помочь людям разобраться втой Идее становления человека Богом Земли.

Или вы, авторы сообщений видите Суть Идеи в том, что пишете, а я "узколобый" такой не могу понять вас?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Не читай.
Странно что вообще тебя от всего форума не тошнит где только то что тобой написано является эталоном закалки...
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
А ведь не все так просто, потому-что к войне готовились, по-моему не год и не два и вопрос стоял в том, чтобы выжить любой ценой, а это производственные кластера. Танки делают из брони а не из пален - в лесу не накопаешь и не на пилишь. У тебя есть определенный срок подготовиться и в жертвы идет все, в том числе и человеческие жизни, а если не так, то завтра они пойдут воевать с луками и стрелами и значит жертв было бы еще больше и страны не было бы.
Не думаю, что корректно сравнивать где как жилось, если мы не учитываем последствий от неподготовленной страны к мировой войне, где сам русский человек был никому не нужен, а нужны были территории на которых он живет, как это, например, произошло с коренными американцами.

Да, тема уехала, говорите, куда переместить эти сообщения, если нужно.
Виктор П.
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте! Чтобы не волновать особо щепетильных, то думаю всё это нужно в особый раздел под названием: ОБО ВСЁМ, ЧТО НАС ВОЛНУЕТ И ИНТЕРЕСУЕТ...
antonina
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.



Предлагаю в этот раздел. Хотя не имею ничего против любого места, где завязался разговор. Просто со временем будет трудно найти нужное.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
31 авг 2022, 12:56
Есть и хуже режимы - Гаити, Арабские эмираты Вон в Китае показательно раз в неделю расстреливают.
Согласен.
Но и везде одно и тоже.
Эта твоя фраза противоречит предыдущей. Есть хуже режимы, есть лучше.
При угрозе потери управления вожди кровью зальют страну лишь бы выжить.
Ну, почти так. Есть правила, есть методы поддержания порядка везде, но опять же везде разные.
Прочитал тут про Пол Пота, генерального секретаря коммунистической партии Камбоджи с 1963 по 1981 год. Он считал себя учеником Сталина, постоянно изучал его труды. Одна из идей Пол Пота после захвата власти в Камбодже заключалась в том, что нужно ликвидировать города, поскольку «существование городов создаёт неравенство между жителями». Населению «поясняли», что «город — обитель порока; можно изменить людей, но не города. Работая в поте лица по корчеванию джунглей и выращиванию риса, человек поймёт, наконец, подлинный смысл жизни. Нужно, чтобы он помнил, что произошёл от рисового семени. Все кампучийцы должны стать крестьянами». В результате реализации этих замечательных идей в Пномпене (столице) из 3 миллионов населения осталось около 20 тысяч, в основном солдаты, офицеры, административный аппарат. Остальные города также зачистили. «Гениальная» борьба за справедливость и равенство, в результате которой треть населения вымерла, включая от 1,5 до 3 миллионов (по разным оценкам) репрессированных и расстрелянных. Особенно ему не давали покоя люди, способные думать своей головой, к концу деятельности этого очередного «отца народа» в стране осталось только 9 (девять!) человек с высшим образованием.
А ты говоришь, везде одно и то же.
писал(а):
31 авг 2022, 14:24
Хм... 3-е сообщение никаким боком не касается заявленной темы раздела форума.
Даже читать тошно.
Ну хотя бы одним словом сказали что нибудь живое из практической жизни своей и как Идею и суть Учителя видят сами...
Не хочу критиковать ни кого из последователей — каждый живёт и видит Суть и Идею Учителя, — не для себя только, а с желанием помочь людям разобраться втой Идее становления человека Богом Земли.
Когда мы все ездили к Сан Санычу еще в 90-е годы, я в ту пору вообще не смотрел телевизор, он у меня хоть и был, я его даже в розетку не втыкал годами. Интернета тогда тоже током не было. И Учитель говорил, что его идея вне политики-экономики, что туда лучше не лезть. Так и жил долгие годы. Но «если ты не занимаешься политикой, то рано или поздно политика займется тобой». Для меня отрезвляющим стал 2014 год после захвата Крыма Россией и нападения на Донбасс. Оказалось, что, хотя идея Учителя вне политики, но мир то не живет по идее Учителя. Пришлось немножко вникнуть в то, что вообще происходит и к чему это всё может прийти.
Учитель говорил: «Космос – пустое ведро. Всё здесь, на Земле». Вот и я думаю, что всё на Земле – и Рай, и Ад, и Чистилище. Очень разные места и страны на Земле, с разным режимом и условиями, как природными, так и человеческими. Но при этом помним и слова Христа: «Царствие Небесное внутри вас».
Можно жить в самом благополучном месте и впасть в дичайшую депрессию, о чём говорят показатели суицидов в разных странах. А можно жить в Раю в любом месте, если только сумеешь «окружиться Духом Святым» по совету Учителя. Вот приезжал к Учителю в дом и оказывался в Раю благодаря Учителю, который этим Духом заполнял пространство вокруг себя. Я это физически ощущал. Так что не место красит человека, и это ясно. Вопросы только возникают порой, когда твой внутренний мир соприкасается с внешним, когда они входят в некое противоречие друг с другом. И главный вопрос, как оставаться в Раю внутри, когда вокруг тебя Ад? Разве это не тема «Идеи становления человека Богом Земли»?
Валентин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 22:07
Откуда: Украина

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Валентин »

Со слов мамы. "1935 год. Наша семья числилась более-менее зажиточной: мама, папа, я и три младших брата. Родители работали с зари до ночи. Маме тогда было 10 лет, младшему полгода от роду. Имели корову, коня и двух поросят. Короче, середняки. Родители в колхоз идти не хотели. "Противостояние" кончилось раскулачиванием. Отца сослали на уральские рудники. ст. 58. 10 лет. Увозили на телеге осенью. Все пожитки забрали в колхоз, даже хату отобрали. Мама с четырьмя детьми - мал, мала, меньше осталась одна. Вырыли землянку там и жили. В Крещение умер младшенький."

Сталинская справедливость... После смерти всенародная скорбь... Чушь! Вспомните лучше, как на предприятиях собирали людей и ставили перед выбором - идти на похороны или в КПЗ. В народе не зря правление Хрущёва называли оттепелью, отдушиной для народа.
Виктор П.
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Государство

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте! Скорбь была и была искренная, помню лично. Государству надо подчиняться. На то оно и государство. И иметь голову на плечах, а не мешок с соломой. Учитель не зря пришёл и учил, как жить, чтобы не попадать ни в больницу, ни в тюрьму. Народ не понимал, как жить надо. Потому и попадали, кто куда. И продолжают попадать. Детка дана всем людям Земного шара. Осталось увидеть, услышать и самое маленечкое - начать делать. Форум тоже нужен, но главное - делать! Здоровья всем! Удачи!
antonina
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Государство

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Тема называется "Государство", подумала, что без Учителевого слова о государстве будет не полно и не правильно.
У Учителя есть тетрадь под одноименным названием.

Попыталась составить тематическую подборку на тему "Государство" на основе одной тетради. Глаза разбегаются.
Мыслей полная голова, надо упорядочить. Так, что пока только выписки без моих соображений.



Государство.
(20 марта – 25 мая 1970 года)

Стр.19...Мы же люди да
еще какие в природе из телеги мы
пробрались в землянку а потом пришли
ик нашему двору это есть наци-
ональное человекова большое общество
мы сделали теперь научно техническое
государство...
стр.28 ...телега была начальное государство.
Мы с нею жили и богатели везли
во двор что только хотели. Вот чего наши
сделали узяли прогнали старых людей
отобрали в царя его телегу сами на нее сели...
39... Государство без телеги не есть экономика...
всему дело телега да не одна она в государстве есть...
42 ... все государства на этом деле построено
хорошое надо а плохое со двора как и человек...
72... Государство это есть деньги они разрастаются на людях...
84... государству надо будет деньги чтобы росла на них экономика ...
чтобы с природою легко для этого дела воивать...
117 ...государство это есть деньги за что вас гонют в бой на фронт...
130 ...Государство сундук с деньгами
у нем люди живут не одинаково...
127... Мы в государстве
все люди к лёгкому повернутои и
не хочем в жизни плохо жить. Что и
заставляет...оставатся на своем месте...
гонит нашего брата идти в бой...
82. ... у него идея такая для людей чтобы
этого режимного государства не
существовало тюрьму не надо...не надо нам больница
182. ...Природа таких
государств не хочет чтобы они
между людями были ... она (природа) не любит вооруженных людей
их за это карает...
98.... А его идея такая не помишать государству
телега из деньгами не потребуется...

112. ... А государству
без телеги и без денег жизни нету
Учитель не для того чтобы быть на
Земле государства и его экономика
и политика Учитель этому
противополагает. Нам надо жизнь но не смерть. Учителье
есть всему искра
Алексей
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Государство

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Значит, мы завели разговор о государстве. Что ж, вставлю свои 5 копеек. Но прежде о том, что разместила в этом разделе Антонина. Выписки из тетради Учителя. Эдакий сборник цитат. И правильно сделала. Некая интрига, чтобы люди сами находили эти цитаты в тетради. Цитатка под номером, он же номер страницы, откуда взята цитата. Хотите понять о чём написал Учитель - отыскивайте эту страницу и читайте сами, самостоятельно, чтобы понимать по своему, а не так как кто-то из нас хочет это видеть.
И тут, у одного моего друга возник вопрос: интересно, а кто как понял то, что написано Учителем?
Вопрос интересный. Например, я увидел в этом тексте не телегу, а колесо. А в тексте наравне с телегой говорится об иголке. Как будто спор про курицу и яйцо. Да, Учителю не по нраву то государство, какое сейчас существует. И возникает вопрос: Учитель против такого государства о котором он пишет, которое существует по сей день, или он в принципе против любого государства?

Читая бегло по названным страницам тетрадь Учителя, у меня ярко предстала картинка развития человечества по системе индийских каст: брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры ит неприкасаемые. Интересно то, что эти касты ассоциируются с частями человекова тела, как единого целого.
Брахманы - жрецы и волхвы, несущие свет людям, так сказать, духовный цвет общества, естественно их цвет белый, они уста человека.
Кшатрии - воины и правители, естественно их цвет - цвет крови, красный, они руки. Те самые руки, которые заграбастые.
Вайшьи - крестьяне, ремесленники и торговцы, они тело народа, некая утроба, или по русски - жизнь-живот. Естественно их цвет близок к кишечному содержимому - жёлтый.
Шудры - по русски голытьба, ничего не имеющая, низшая каста, слуги для двух высших каст. Так сказать, обслуживающий персонал. Их цвет чёрный, они, как основание, начало становления всей социальной иерархии. Они ступни человека.
И, наконец, неприкасаемые. Это даже не каста, это отребье общества, к ним относятся, в современном обществе: алкоголики, наркоманы, проститутки и прочие, достигшие дна общества. Неприкасаемые потому, что с ними нельзя иметь ни дела, ни каких либо отношений, потому что они ЗАТЯНУТ в своё болото. Эти люди социально опасны как разносчики болезни, эдакая раковая опухоль, пожирающая всех здоровых людей из всех каст.
Это напоминалка: кто есть кто.
А теперь экскурс в историю.
Древний мир. Социально людей объединяли в сообщества духовные наставники брахманы, шаманы, жрецы и волхвы. Они были правителями, условно говоря, древних государств. Обществом управляла каста брахманов опираясь на совесть людей.
Настало время, когда воины стали разбойниками, нападая на соседей грабили их, тем и жили. Эти разбойники естественно сплачивались в войска, их предводитель - воевода-князь. Подчиняя население силой, князья стали правителями, создали первые законы. Так появились государства воинов - князей, королей и царей.
Наконец, не только совесть была отринута, но и законы. На смену царям и воинам, пришло время господства шудр, а именно господство торгашей. Всё стало продаваться и покупаться. Продаются и покупаются рабочие за зарплату. Продаются и покупаются чиновники за тёплые места и прибыли от взяток. Наконец, продаются и покупаются президенты всё за то же бабло ростовщиков-торгашей. Проститутка продаёт своё тело, она ничем не отличается по своей сути от президента, продающим богатства своей страны.
Был в истории эксперимент гегемонии пролетариата. Когда пропагандировался принцип: из грязи да в князи. Равные права брахманам, царям, воинам, рабочим и крестьянам. Но длилось это недолго. Торгаши-спекулянты опрокинули такое государство. Ведь деньги никто не отменил, поэтому как и прежде всё и все продавались и покупались от брахманов и до шудр.
Вот и подошли ко времени, когда государствами стали править неприкасаемые.
Что дальше?
А в начале было колесо и иголка.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Государство

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Кастовая система - идеал, к которому стремится как на идеологическом так и на законодательном уровне любое государство, суть есть филиалы одного управленческого центра.
По этому к индии особенное, благоговейное отношение власть имущих, хоть она и отставлена внешне на второй план.
antonina
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Государство

Сообщение antonina »

Здравствуйте

Раньше я переписала эту тетрадь, сейчас взяла сделать тематическую подборку и “зависла”. Надо выбрать нужный текст, чтобы подборка была информативной и короткой. Выбирать не просто, там все важное, лучше читать текст от первой до крайней буквы.

Как я поняла прочитанное о государстве?

Государство не является причиной людских зависимостей.
“У нас не было государства, но мы и тогда были зависимои в природе”.
До какой то поры люди не имели одного, постоянного места для жительства – кочевали. Для облегчения изобрели колесо, на него поставили телегу, а на телегу сложили свои пожитки.
“Наша долгоходячая телега где только не была”
“Телега наш табор это общее наше начало”
“Телегу имеем для того чтобы все возможные штуки во двор тащить”
Царь с царем на телегах воевали.
Люди стали другими, стали один возле другого поселятся, выбирали место где и как телегу поставить. Образовывалось село, деревня, город – государство. Государство не одну такую телегу имело.
Тут я бы сказала, что под телегой можно понять ремесло(иголка, соха).
Кто каким обладал.
Телегой в государстве есть экономика.
Государство – сундук с деньгами.
Мы есть все зависемо люди государства.
Люди делали то чего требовало государство. На себя тянем мертвое.
Природа таких государств не хочет чтобы они между людями были.
Государство создало психиатрию и юстицию.
Разбираться государством – утонуть в массе всего и всякого.

Интересный вопрос:
” Учитель против такого государства о котором он пишет, которое существует по сей день, или он в принципе против любого государства?”
“Не хочу государству подчинятся”
Учитель нашему государству не против, но свое уводит.
Его (Учителя) идея такая не помешать государству.
Учитель он не революционно идет против государства.
Со всего прочитанного делаю вывод, что Учитель и не за и не против любого государства, он в стороне.
Ему природа пошла навстречу. В нем силы для нового человека. Найдутся те люди, которои ему поверят, как действительному делу.
Мне, человеку, зависимому в государстве, человеку имеющему знания, полученные от государства с вложенным стереотипом общественного устройства можно пофантазировать о том, что предлагает Учитель взамен государства.
Это же что то новое небывалое, его нет в моем понятии.
Тупик?
А, нет. “Ваше согласие, остальное действие Бога” – с Учителем надо согласится.
Ответить