"Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Модератор: gumar
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуйте.
Благодарю Антонину за ролики. Дети - звёздочки.
А в голове мелькнула мысль: лучше бы они не взрослели, чтобы оставались такими же. Почему повзрослев люди так изменяются?
Дети могут ходить по облакам, а взрослые могут только сочинять об этом песни.
Благодарю Антонину за ролики. Дети - звёздочки.
А в голове мелькнула мысль: лучше бы они не взрослели, чтобы оставались такими же. Почему повзрослев люди так изменяются?
Дети могут ходить по облакам, а взрослые могут только сочинять об этом песни.
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравия желаю,
А почему они поют на русском языке, а не украинском, а телевидение украинское?
А почему они поют на русском языке, а не украинском, а телевидение украинское?
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуйте.
Может где то и по другому.
У нас знать оба языка, как дышать. Естественно.
А почему они не могут петь на русском языке на украинском телевидении?писал(а): 08 июл 2022, 17:58 Здравия желаю,
А почему они поют на русском языке, а не украинском, а телевидение украинское?
Может где то и по другому.
У нас знать оба языка, как дышать. Естественно.
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравия желаю,
Как же вышел указ Зеленского, что что русский язык на Украине запрещен, это язык агрессора.
Как же вышел указ Зеленского, что что русский язык на Украине запрещен, это язык агрессора.
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуйте дорогие друзья!
А важной сегодня показалась мысль о том, что я есть – нечто БОЛЬШЕЕ. И это "НЕЧТО" большее, чем тело и душа Гумара.
Это "Нечто" управляет моим СОЗНАНИЕМ, заставляет делать неожиданные для меня самого поступки. Ума не хватает сообразить, взвесить, обдумать хорошенько самому.
- Почему и Для Чего так я делаю. Но, чувствую, - так надо, и по другому сейчас я не могу.
Раньше я это называл интуицией, чувствами. Впервые с таким столкнулся в 13 лет, играя с другом в шахматы. Нужно было найти важный ход, а я не мог его найти. Долго думал, но чем дольше делал это, тем отчетливей видел, - придется ходить наугад. И сделал его, а потом поражался, что выбрал самый верный и правильный в этой ситуации. Оставалось только доигрывать партию, в которой дальше не приходилось особо напрягаться.
В юности появился НЕ ОСОЗНАННЫЙ Дух неопределенности знаний, который овладел мной. Я немного «поумнел» и вообще перестал чувствовать окружающий мир. Все делал не впопад и неуклюже. Стеснялся от этого и не знал, - куда себя деть. Лицо горело и краснело, когда ругали и стыдили меня. Этого стеснял более всего, становился замкнутым и злым от бессилия что-то изменить в таком положении жизни.
Это состояние можно назвать властителем моего Духа. Голод, холод, унижения крестьян в после военные годы - пришлось пережить в трудном детстве своем. А не знание русского языка в городе и забытая татарская речь в первые летние дни каникул в деревне, - заставляли меня всегда быть "ниже всех". Всё это заставило в школе быть изгоем и хулиганом.
И я вынужден был сомневаться во всем.
Я был не уверен в правильности своих поступков, которые в одно время выглядят верными и весомыми, а в другое время – ничтожными и ничего не значащими.
Но, более всего я страдал от не знании того, что «правильно и верно» для меня в школе.
Всегда выбирал дела и поступки, которые нравились моей душе в этот миг сегодня и сейчас. И в это «делание» вкладывал всю душу, с радостью усложняя задачу и с огромным удовольствием упрощая решение.
И тут уж не важно было для меня, - что в мире «правильных людей» совершалось много глупостей человеческих. Люди сами себе создавали проблемы и трудности жизни, а потом героически преодолевали их. И делала так потому, что важная значимость своей персоны, - привыкла всё усложнять, - даже самое простое, что есть в жизни.
Зачем-то ко всему нужно было приложить «ум», который из простого факта, - привык усложнять и надумывать всякие хитрости и опасения.
Вот и не везет простым «дуракам», которые привыкли жить не так, как все. Они привыкли делать так, чтобы окружающий мир «прогибался», под тяжестью личной «охоты», которая для них становилась, - «пуще неволи»! Как бы «на зло» всем «чертям и невзгодам»!
Вот тогда я стал задумываться, что нами управляет и движет нечто от ген предков, но более всего «живая жизнь» от Бога в моём определении.
Т.е. по поступкам, желанным и часто «нежеланным», но «требуемыми» душой. По-совести личного духа какой-то «ветви» родового племени дедушек и бабушек.
Этот Дух можно назвать Духом Бога, но не Учителя. Бог не знает, что мне подходит сегодня и сейчас. Это должен проЯвить я сам! А совет свой и желание своё, этот властелин моей судьбы озвучивает через слова, написанные или произнесенные живым Духом того, кто во мне. И его всегда может услышать любой человек в миге сегодня и сейчас, - если это нужно не для себя только.
«Дух Бога – живой Дух совокупности вещей и обстоятельств, необходимо нужных мне», - могут услышать только те люди, «Кто прошёл все испытания, - закалил себя в дерзанье».
И всё это начинается всё с познания «Деткой» жизни.
Вот этот Дух Бога и руководит мной по моему согласию обстоятельства жизни.
Этот Дух жизни хорошо описал Л.Н.Толстой в рассказе «Ходжи Мурат». - Человек не постоянен и не надежен, как и сама природа. И в зависимости от времени года (обстоятельств вокруг), - Он и творит свою Судьбу!
О чем мечтаем, к чему будем настырно стремиться, – то и получим.
Разве не этого хочет Бог и Дух Учителя в нас?
Чтобы каждый заимел – Счастье, здоровье хорошее!
Чего и я желаю всем.
А важной сегодня показалась мысль о том, что я есть – нечто БОЛЬШЕЕ. И это "НЕЧТО" большее, чем тело и душа Гумара.
Это "Нечто" управляет моим СОЗНАНИЕМ, заставляет делать неожиданные для меня самого поступки. Ума не хватает сообразить, взвесить, обдумать хорошенько самому.
- Почему и Для Чего так я делаю. Но, чувствую, - так надо, и по другому сейчас я не могу.
Раньше я это называл интуицией, чувствами. Впервые с таким столкнулся в 13 лет, играя с другом в шахматы. Нужно было найти важный ход, а я не мог его найти. Долго думал, но чем дольше делал это, тем отчетливей видел, - придется ходить наугад. И сделал его, а потом поражался, что выбрал самый верный и правильный в этой ситуации. Оставалось только доигрывать партию, в которой дальше не приходилось особо напрягаться.
В юности появился НЕ ОСОЗНАННЫЙ Дух неопределенности знаний, который овладел мной. Я немного «поумнел» и вообще перестал чувствовать окружающий мир. Все делал не впопад и неуклюже. Стеснялся от этого и не знал, - куда себя деть. Лицо горело и краснело, когда ругали и стыдили меня. Этого стеснял более всего, становился замкнутым и злым от бессилия что-то изменить в таком положении жизни.
Это состояние можно назвать властителем моего Духа. Голод, холод, унижения крестьян в после военные годы - пришлось пережить в трудном детстве своем. А не знание русского языка в городе и забытая татарская речь в первые летние дни каникул в деревне, - заставляли меня всегда быть "ниже всех". Всё это заставило в школе быть изгоем и хулиганом.
И я вынужден был сомневаться во всем.
Я был не уверен в правильности своих поступков, которые в одно время выглядят верными и весомыми, а в другое время – ничтожными и ничего не значащими.
Но, более всего я страдал от не знании того, что «правильно и верно» для меня в школе.
Всегда выбирал дела и поступки, которые нравились моей душе в этот миг сегодня и сейчас. И в это «делание» вкладывал всю душу, с радостью усложняя задачу и с огромным удовольствием упрощая решение.
И тут уж не важно было для меня, - что в мире «правильных людей» совершалось много глупостей человеческих. Люди сами себе создавали проблемы и трудности жизни, а потом героически преодолевали их. И делала так потому, что важная значимость своей персоны, - привыкла всё усложнять, - даже самое простое, что есть в жизни.
Зачем-то ко всему нужно было приложить «ум», который из простого факта, - привык усложнять и надумывать всякие хитрости и опасения.
Вот и не везет простым «дуракам», которые привыкли жить не так, как все. Они привыкли делать так, чтобы окружающий мир «прогибался», под тяжестью личной «охоты», которая для них становилась, - «пуще неволи»! Как бы «на зло» всем «чертям и невзгодам»!
Вот тогда я стал задумываться, что нами управляет и движет нечто от ген предков, но более всего «живая жизнь» от Бога в моём определении.
Т.е. по поступкам, желанным и часто «нежеланным», но «требуемыми» душой. По-совести личного духа какой-то «ветви» родового племени дедушек и бабушек.
Этот Дух можно назвать Духом Бога, но не Учителя. Бог не знает, что мне подходит сегодня и сейчас. Это должен проЯвить я сам! А совет свой и желание своё, этот властелин моей судьбы озвучивает через слова, написанные или произнесенные живым Духом того, кто во мне. И его всегда может услышать любой человек в миге сегодня и сейчас, - если это нужно не для себя только.
«Дух Бога – живой Дух совокупности вещей и обстоятельств, необходимо нужных мне», - могут услышать только те люди, «Кто прошёл все испытания, - закалил себя в дерзанье».
И всё это начинается всё с познания «Деткой» жизни.
Вот этот Дух Бога и руководит мной по моему согласию обстоятельства жизни.
Этот Дух жизни хорошо описал Л.Н.Толстой в рассказе «Ходжи Мурат». - Человек не постоянен и не надежен, как и сама природа. И в зависимости от времени года (обстоятельств вокруг), - Он и творит свою Судьбу!
О чем мечтаем, к чему будем настырно стремиться, – то и получим.
Разве не этого хочет Бог и Дух Учителя в нас?
Чтобы каждый заимел – Счастье, здоровье хорошее!
Чего и я желаю всем.
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуйте.
Все так, все так.
Радует что есть разделение на личное и божье. Тут и свободе воли место есть. И понимание законов мироздания - движимых Духом святым. И роль Учителя как светоча человечества. Вечного посредника между природой и людьми.
Тут и место наконец понятию находится - А Я ПОКАЖУ ВАМ ИНЫЕ МИРЫ И ИНОГО СОЗДАТЕЛЯ ДАРУЮЩЕГО ДУШУ ВСЯКОМУ ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ, БУДБ ТО КАМЕНЬ ИЛИ ЦВЕТОК, ЧЕРВЯК ИЛИ ЧЕЛОВЕК,
Это важно.
Потому как без понимания о разделении ролей духов и их месте в природе - люди валят все в одну кучу под маркой Учитель а потом растерчянно в ужасе смотрят как ничего не сходится и ничего не понятно.
Удел фанатиков - вечное невежество и страх взглянуть в лицо правде.
И чем дальше загоняются вопросы неудобные заменяясь слепой верой. Тем тяжелее итог встречи с ними..
Все так, все так.
Радует что есть разделение на личное и божье. Тут и свободе воли место есть. И понимание законов мироздания - движимых Духом святым. И роль Учителя как светоча человечества. Вечного посредника между природой и людьми.
Тут и место наконец понятию находится - А Я ПОКАЖУ ВАМ ИНЫЕ МИРЫ И ИНОГО СОЗДАТЕЛЯ ДАРУЮЩЕГО ДУШУ ВСЯКОМУ ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ, БУДБ ТО КАМЕНЬ ИЛИ ЦВЕТОК, ЧЕРВЯК ИЛИ ЧЕЛОВЕК,
Это важно.
Потому как без понимания о разделении ролей духов и их месте в природе - люди валят все в одну кучу под маркой Учитель а потом растерчянно в ужасе смотрят как ничего не сходится и ничего не понятно.
Удел фанатиков - вечное невежество и страх взглянуть в лицо правде.
И чем дальше загоняются вопросы неудобные заменяясь слепой верой. Тем тяжелее итог встречи с ними..
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуйте.
Это неправда.
«Запрет русского языка» в Украине: пропагандистский фейк
Меня удивило сообщение о запрете русского языка, подумала:"Может чего пропустила?"
Работа моя связана с документооборотом, другими словами наше предприятие ведет переписку с разными службами и организациями.
В этой сфере действительно есть требование к государственным органам оформлять документы только на государственном языке, обращения к гос.органам пишутся только на государственном языке.
Частные компании и предприятия (которых было предостаточно) могут позволить себе любой язык общения. Еще не было случая, чтобы я не зарегистрировала документ, а директор не ответил на него по причине написания его на русском языке.
На бытовом уровне - кому, как удобней.
Если кто и получит люлей, то не за то на каком языке говорил, а за вредность характера.
Для полноты добавлю, что с началом войны многие русскоязычные граждане Украины перешли на общение украинским языком.
Война сделала то, что не мог бы сделать ни один указ.
Здравствуй Вячеслав.писал(а): 08 июл 2022, 19:38 Здравия желаю,
Как же вышел указ Зеленского, что что русский язык на Украине запрещен, это язык агрессора.
Это неправда.
«Запрет русского языка» в Украине: пропагандистский фейк
В социальных сетях, особенно в их российском и русскоязычном сегменте, часто можно встретить утверждение: в Украине запретили русский язык. Однако это утверждение является ложным потому, что прямо противоречит действующему украинскому законодательству.
Тезис о «запрете русского языка» в Украине распространился настолько широко, что его часто упоминают как очевидный факт: «эти люди уже не только в своей стране русский язык запрещают, они его запрещают и в Европе». Иногда добавляются дополнительные подробности: «На Украине запретили Русский язык. С 16 июля 2022 года Русский язык будет под запретом».
Свободное развитие и использование русского языка гарантировано Конституцией Украины.
Однако подобные утверждения не соответствуют действительности постольку, поскольку прямо противоречат действующей Конституции Украины, статья 10 которой содержит следующие гарантии для языков национальных меньшинств и особо – для русского языка: «В Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского языка, других языков национальных меньшинств Украины.
Государство способствует изучению языков международного общения. Применение языков в Украине гарантируется Конституцией и определяется законом». Поскольку, согласно 8 статьи, Конституция Украины имеет наивысшую юридическую силу, и является законом прямого действия, любой законодательный запрет русского языка не может быть легитимным.
Закон 2019 года и отзыв Венецианской комиссии Судя по дате, указанной в одном из сообщений
(С 16 июля 2022 года Русский язык будет под запретом»), речь идет о законе Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» 2019 года. Относительно этого законодательного акта, действительно, было много споров, включая разбирательство в Конституционном суде, который, однако, принял решение о том, что этот закон соответствует украинской Конституции. Кроме того, этот закон рассматривался также Венецианской комиссией, которая, признавая легитимность его целей, высказала ряд замечаний и рекомендаций.
Однако, даже если и можно говорить о фактическом ограничении использования русского языка в некоторых сферах (например, в сфере государственного управления), определить эти ограничения как запрет языка в целом нельзя.
Тем более, что право на свободное развитие, использование и защиту русского языка по-прежнему гарантировано Конституцией Украины, которая имеет верховенства в отношении всех украинских законов, и в том числе – в отношении закона «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного».
Меня удивило сообщение о запрете русского языка, подумала:"Может чего пропустила?"
Работа моя связана с документооборотом, другими словами наше предприятие ведет переписку с разными службами и организациями.
В этой сфере действительно есть требование к государственным органам оформлять документы только на государственном языке, обращения к гос.органам пишутся только на государственном языке.
Частные компании и предприятия (которых было предостаточно) могут позволить себе любой язык общения. Еще не было случая, чтобы я не зарегистрировала документ, а директор не ответил на него по причине написания его на русском языке.
На бытовом уровне - кому, как удобней.
Если кто и получит люлей, то не за то на каком языке говорил, а за вредность характера.
Для полноты добавлю, что с началом войны многие русскоязычные граждане Украины перешли на общение украинским языком.
Война сделала то, что не мог бы сделать ни один указ.
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравия желаю,
Все предвыборные обещания Зеленского так и остались переливанием из пустого в порожнее и сотрясанием воздуха. В том числе и о том, чтобы пересмотреть систему украинского образования, дабы не допустить дискриминации населения по языковому признаку, на чем, кстати построено и законодательство Евросоюза в этой сфере. Буквально под конец недели он подписал дискриминационный для русского населения Украины закон о среднем образовании, который вводит даже не двойные, а тройные стандарты. Напомним, что этот закон Верховная рада Украины окончательно приняла 16 января этого года.
С 16 января на Украине полностью запретят использовать русский язык в сфере обслуживания — соответствующий закон приняли еще при Петре Порошенко, а теперь он окончательно вступил в силу. Отныне граждане Украины смогут говорить по-русски разве что у себя на кухне. Очередные ограничения уже подверглись критике в странах Европейского союза, на Украине же пока сомневаются, что закон будет строго исполняться. Есть опасения, что новые правила со временем приведут к межэтническим конфликтам и падению рейтинга президента Владимира Зеленского. Но украинские власти, кажется, считают это приемлемой ценой за окончательное размежевание со «страной-агрессором», то есть Россией. Их поддерживает и патриотически настроенная часть населения — украинизация рассматривается как способ создать монолитную нацию. При этом миллионы русскоговорящих окажутся в дискриминированном положении. «Лента.ру» выяснила, что ждет Украину после тотального запрета русского языка.
Во вторник, 16 июля, вступил в силу Закон Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного». Закон был принят Верховной Радой 25 апреля и подписан Петром Порошенко за пять дней до истечения его президентских полномочий. В этот же день, 16 июля, Совбез ООН будет рассматривать Закон о языке как нарушающий права граждан
Законом регулируется применение украинского языка как единственного государственного во всех сферах общественной жизни на всей территории страны: он должен стать обязательным для органов государственной власти и местного самоуправления, всех учебных заведений, больниц и сферы обслуживания. Исключения будут касаться только частного общения и религиозных обрядов.
Все предвыборные обещания Зеленского так и остались переливанием из пустого в порожнее и сотрясанием воздуха. В том числе и о том, чтобы пересмотреть систему украинского образования, дабы не допустить дискриминации населения по языковому признаку, на чем, кстати построено и законодательство Евросоюза в этой сфере. Буквально под конец недели он подписал дискриминационный для русского населения Украины закон о среднем образовании, который вводит даже не двойные, а тройные стандарты. Напомним, что этот закон Верховная рада Украины окончательно приняла 16 января этого года.
С 16 января на Украине полностью запретят использовать русский язык в сфере обслуживания — соответствующий закон приняли еще при Петре Порошенко, а теперь он окончательно вступил в силу. Отныне граждане Украины смогут говорить по-русски разве что у себя на кухне. Очередные ограничения уже подверглись критике в странах Европейского союза, на Украине же пока сомневаются, что закон будет строго исполняться. Есть опасения, что новые правила со временем приведут к межэтническим конфликтам и падению рейтинга президента Владимира Зеленского. Но украинские власти, кажется, считают это приемлемой ценой за окончательное размежевание со «страной-агрессором», то есть Россией. Их поддерживает и патриотически настроенная часть населения — украинизация рассматривается как способ создать монолитную нацию. При этом миллионы русскоговорящих окажутся в дискриминированном положении. «Лента.ру» выяснила, что ждет Украину после тотального запрета русского языка.
Во вторник, 16 июля, вступил в силу Закон Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного». Закон был принят Верховной Радой 25 апреля и подписан Петром Порошенко за пять дней до истечения его президентских полномочий. В этот же день, 16 июля, Совбез ООН будет рассматривать Закон о языке как нарушающий права граждан
Законом регулируется применение украинского языка как единственного государственного во всех сферах общественной жизни на всей территории страны: он должен стать обязательным для органов государственной власти и местного самоуправления, всех учебных заведений, больниц и сферы обслуживания. Исключения будут касаться только частного общения и религиозных обрядов.
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуйте дорогие друзья!
ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО.
КУДА ПОВЕРНУЛ, - ТУДА И ВЫШЛО
Ах если бы законы выходили из практики, а не наоборот, - от ума.
Или хотя бы из опроса большинства народа…
Изначально, опросили народ СССР – быть ли Единой стране, а потом 3 человека удовлетворили свои Эгоистические устремления.
Эти 3 правителя затем установили свою Власть и свои законы.
Такая же социалистическая страна на востоке – встав на путь рыночной экономики, - выбилась в передовые страны мира.
А наши законы в 3 славянских государствах – привели к войне безумства.
И снова, как и в начале прошлого века, - брат встал против брата и пошли войной против всего остального мира.
Отцы и деды наши отстояли свою страну и право утверждать законы НАРОДА, а не владельцев большой кучи денег.
Для этого люди, не щадя живота своего, трудились за Идею братских народов и это было официальной политикой страны.
В СССР назначались на высшие руководящие органы представители той национальности, к которой принадлежала Союзная Республика. И только в России и СССР – могли быть люди любой национальности.
Дела не русских Сталина, Хрущева и жителя Днепропетровска Брежнева – у всех на виду. Но все они «подчинялись» Законам КПСС, но никак не интересам какой-то одной НАЦИИ в многонациональном государстве.
Теперь же в Украине – трудно представить у Власти – Русского. В России же, по прежнему можно увидеть представителя любой другой национальности, - лишь бы хорошо работал.
В бывших союзных республиках – национальные кадры, - «золотой фонд», а представители другой народности – не могут занимать Первые посты.
Разве не так?
Политика разделяй и властвуй – всегда была в почете у власть имущих. И национальный вопрос – тут на первом месте.
В США – нет разделения людей по национальному признаку – за то они поддерживают все войны, где идет вражда на национальной почве. Югославия, Ирак и все «цветные» революции – вот основа политики загнивающего капитализма.
"Разделяй и властвуй" – разве на форуме вы не видите попытки утверждения одного "главного" и "важного языка" всего мира и одной национальности, – над моей национальной принадлежностью, например?
Я-то понимаю, что Идея Учителя – вне экономики и политики. И здесь все равны, как люди в бане. На первом плане стоит «Детка» в Природе! А дети общаются между собой – даже не зная общего языка и цвета кожи!
Извините за ошибки и очепятки. Лето, жара, июЛь и мне жаль тратить каждую минуту жизни на печатание и изложение мыслей.
Лето – для тела, а зима – для подведения итогов летней жизни!
ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО.
КУДА ПОВЕРНУЛ, - ТУДА И ВЫШЛО
Ах если бы законы выходили из практики, а не наоборот, - от ума.
Или хотя бы из опроса большинства народа…
Изначально, опросили народ СССР – быть ли Единой стране, а потом 3 человека удовлетворили свои Эгоистические устремления.
Эти 3 правителя затем установили свою Власть и свои законы.
Такая же социалистическая страна на востоке – встав на путь рыночной экономики, - выбилась в передовые страны мира.
А наши законы в 3 славянских государствах – привели к войне безумства.
И снова, как и в начале прошлого века, - брат встал против брата и пошли войной против всего остального мира.
Отцы и деды наши отстояли свою страну и право утверждать законы НАРОДА, а не владельцев большой кучи денег.
Для этого люди, не щадя живота своего, трудились за Идею братских народов и это было официальной политикой страны.
В СССР назначались на высшие руководящие органы представители той национальности, к которой принадлежала Союзная Республика. И только в России и СССР – могли быть люди любой национальности.
Дела не русских Сталина, Хрущева и жителя Днепропетровска Брежнева – у всех на виду. Но все они «подчинялись» Законам КПСС, но никак не интересам какой-то одной НАЦИИ в многонациональном государстве.
Теперь же в Украине – трудно представить у Власти – Русского. В России же, по прежнему можно увидеть представителя любой другой национальности, - лишь бы хорошо работал.
В бывших союзных республиках – национальные кадры, - «золотой фонд», а представители другой народности – не могут занимать Первые посты.
Разве не так?
Политика разделяй и властвуй – всегда была в почете у власть имущих. И национальный вопрос – тут на первом месте.
В США – нет разделения людей по национальному признаку – за то они поддерживают все войны, где идет вражда на национальной почве. Югославия, Ирак и все «цветные» революции – вот основа политики загнивающего капитализма.
"Разделяй и властвуй" – разве на форуме вы не видите попытки утверждения одного "главного" и "важного языка" всего мира и одной национальности, – над моей национальной принадлежностью, например?
Я-то понимаю, что Идея Учителя – вне экономики и политики. И здесь все равны, как люди в бане. На первом плане стоит «Детка» в Природе! А дети общаются между собой – даже не зная общего языка и цвета кожи!
Извините за ошибки и очепятки. Лето, жара, июЛь и мне жаль тратить каждую минуту жизни на печатание и изложение мыслей.
Лето – для тела, а зима – для подведения итогов летней жизни!
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
И снова, - Здравствуйте!
И только я собрался выходить из интернета, как увидел сообщение antonina в
теме: Дневник от 11 июл 2022, 09:39
А на слово "Своё" в предложении "Займи СВОЁ место в природе"!
И до "чужого места" тебе, "как бы" и дела нет.
Но, о каком мире между людьми и народами мы можем вести речь, - если сами ещё не определились на форуме, - Верить людям и любить их (как посланников Бога) и тем более, - не допускать недобрых мнений о них, за их радость заблуждения, что где-то убивают людей.
- А тебе, мне, какому-то другому человеку - какое дело до него?
Я не вижу никакого другого урока в этом природном явлении для меня, кроме благодарности Учителю и этому человеку за его жертвенность своей жизни.
Зачем лишний раз подчеркивать больному о его состоянии, - если он не просит нас об этом?
Чтобы возвысить себя?
- Я мол это знаю, а он "редиска, нехороший человек" - вдохновляется чужим горем...
Любой дух - не бывает хорошим для кого-то, чтобы не нашлось его противоположности для:
"И хорошее нашёл, из плохого что прошел"!
Разве не прав Воланд из "Мастера и Маргариты", - Если бы не было тьмы, - откуда бы узрели свет?
И только я собрался выходить из интернета, как увидел сообщение antonina в
теме: Дневник от 11 июл 2022, 09:39
- А я давно, с самого начала обратил внимание не на слово "твой", - отстраненный от меня, как бы "чужой".А у меня сегодня новое открытие!
Выписала как то слова Учителя из тетради:Радость проявляется - дух твой подымается.
5 слов, а понимала я их не полно.
Вдруг сместилось внимание на слово "твой", открылась полнота, а там бездна духов всяких разных.
И каждый радости ищет для поднятия.
И радости у каждого свои.
А на слово "Своё" в предложении "Займи СВОЁ место в природе"!
И до "чужого места" тебе, "как бы" и дела нет.
Но, о каком мире между людьми и народами мы можем вести речь, - если сами ещё не определились на форуме, - Верить людям и любить их (как посланников Бога) и тем более, - не допускать недобрых мнений о них, за их радость заблуждения, что где-то убивают людей.
- А тебе, мне, какому-то другому человеку - какое дело до него?
Я не вижу никакого другого урока в этом природном явлении для меня, кроме благодарности Учителю и этому человеку за его жертвенность своей жизни.
Зачем лишний раз подчеркивать больному о его состоянии, - если он не просит нас об этом?
Чтобы возвысить себя?
- Я мол это знаю, а он "редиска, нехороший человек" - вдохновляется чужим горем...
Любой дух - не бывает хорошим для кого-то, чтобы не нашлось его противоположности для:
"И хорошее нашёл, из плохого что прошел"!
Разве не прав Воланд из "Мастера и Маргариты", - Если бы не было тьмы, - откуда бы узрели свет?
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
"Чужу біду - руками розведу."
Здравствуй Гумар.
"Чужу біду - руками розведу."
Последний раз редактировалось antonina 11 июл 2022, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуйте! Всё, что произходит, пока, как в пословице: паны ссорятся, а у холопов лбы трещат. И что нам холопам делать? Пока же каждый рассуждает по мере своей осведоилённости и понимания всего произходящего. На форуме мы только воздух сотрясаем, а все войны, когда-нибудь да кончаются. Как быть и что делать? Каждый решает на свой лад. Вижу, что люди немного уже не в себе. Вышли из того, что ДЕТКА дала за годы жизни по ней. Вспомним слова: УРАВНОВЕСИТЬСЯ, УСПОКОИТЬСЯ И НАЧАТЬ ЖИТЬ!
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуй Виктор.писал(а): 11 июл 2022, 13:29 Здравствуйте! Всё, что произходит, пока, как в пословице: паны ссорятся, а у холопов лбы трещат. И что нам холопам делать? Пока же каждый рассуждает по мере своей осведоилённости и понимания всего произходящего. На форуме мы только воздух сотрясаем, а все войны, когда-нибудь да кончаются. Как быть и что делать? Каждый решает на свой лад. Вижу, что люди немного уже не в себе. Вышли из того, что ДЕТКА дала за годы жизни по ней. Вспомним слова: УРАВНОВЕСИТЬСЯ, УСПОКОИТЬСЯ И НАЧАТЬ ЖИТЬ!
Если можно то меня к своим не вписывай холопом...
У меня есть свое видение без пропаганды.
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуй дорогой Михаил, Здравствуйте дорогие друзья!
Нет, не забыл я про своё обещание ответить на сообщение mihail Re: Дневник. от 10 июл 2022, 20:18
Но, Михаил затронул очень важную часть Учения П.К.Иванова.
И чтобы ОСМЫСЛИТЬ дальнейшие сообщения на форуме, - нужно время.
Это же время нужно и для ОСМЫСЛЕНИЯ сообщений:
Это Антонина написала мне, - не раз стоящему на грани смерти чужой и своей...
И всегда перед выбором, - Зачем и для чего жить в этом безумном мире?
Мой опыт и выполнение прощального пожелания Учителя и Валентины, - позволяют сказать нечто оригинальное, о чем не досказал П.К.Иванов.
Нет, не забыл я про своё обещание ответить на сообщение mihail Re: Дневник. от 10 июл 2022, 20:18
Но, Михаил затронул очень важную часть Учения П.К.Иванова.
И я понимаю, что здесь одними чувствами не обойдешься. Нужна практика. И форум эту практику получил в связи с событиями на Украине.Какая то неуместная восторженность людей. Пир во время чумы.
Если человеку повезло и он счастлив то счастье нужно тихо хранить в глубине. Не обжигая и не мучая обиженных жизнью.
И чтобы ОСМЫСЛИТЬ дальнейшие сообщения на форуме, - нужно время.
Это же время нужно и для ОСМЫСЛЕНИЯ сообщений:
И как равнодушно можно пройти мимо таких слов Антонины в этом сообщенииantonina Re: Дневник. Сообщение 10 июл 2022, 23:10
…О радости. Не знаю ребята, получается радуйтесь.
В сердце вонзен огромный гвоздь.
Боль.
А можно ли равнодушно пройти мимо "жалости", которую проявил ВАДИМ СЕМЕНОВ Re: Дневник. Сообщение 11 июл 2022, 05:31Радуйтесь.
Я раньше не понимала слов Учителя:"Сердца свои закалите" - почему так написал? Ведь все надо делать с радостью? Надо ли для радости сердце закалять?
- Не могу я спокойно отнестись к словам очень уважаемой мной antonina Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас Сообщение 11 июл 2022, 13:12Посмотрел, прочитал ваши мысли мне жаль вас ребята, очень жаль....
Жалею я вас ребята ибо бедные вы, как говорил Учитель
Глаза ваши видят только то что дано в силу своей ограниченности опр. факторами, а самое главное остается сокрытым.
И я чувствую себя несколько виноватым, что она подумала так обо мне... Но, это же не так! Униженный и оскорбленный тысячу раз, потерявший не раз близких "на фронте борьбы"...Здравствуй Гумар. "Чужу біду - руками розведу."
Это Антонина написала мне, - не раз стоящему на грани смерти чужой и своей...
И всегда перед выбором, - Зачем и для чего жить в этом безумном мире?
Мой опыт и выполнение прощального пожелания Учителя и Валентины, - позволяют сказать нечто оригинальное, о чем не досказал П.К.Иванов.
Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас
Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Извини, не хотела причинить тебе боль.
Береги себя.
Здравствуй Гумар.
Извини, не хотела причинить тебе боль.
Береги себя.