"Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Модератор: gumar

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Прочла твоё сообщение. Вопросов нет.
Есть недоумение.
Оно моё, какое кому дело до моих мыслей по поводу прочитанного.
Раз писал ты, значит ждёшь ответной реакции.
Одна мысль мне говорит:"Мне фиолетово...", другая, явно из старого предкового потока шепчет:`Не вежливо не отвечать на сообщение человека'.
Недоумение от того, что в первой части своего сообщения призываешь верить и любить людей, не противостоять друг другу.
Во второй части делаешь все наоборот.
Почему противопоставляешь свое не умение работать с письменным наследием Учителя с опытом, которым делиться Тамара Корнышова по работе с тетрадями.
Зачем?
Не читаешь - не читай, кто читает- тот читает.
Зачем противопоставление? Молчу уже о совете верить и любить людей.
Извини, что не смолчала.
P. S. Светлая память Тамаре Корнышовой, она была настоящий воин. Как понимала так и делала. Сегодня она уже ничего в сделанном не изменит.
В дополнение о Тамаре - она неукоснительно следовал совету:'Прочитал - хорошо, но самое главное - делай'. Приехала к нам в гости, во время прогулки увидела растущий полынец. Собрала для чая, она перед этим узнала, что Валентина Леонтьевна заваривала из него чай.
Заварили и мы на выход из терпения. А тут перед обедом мой муж на кухню заходит - просит попить чего. Тома тут же наливает ему кружку настоянного чая с полынца. Он, конечно, выпил, но прокоментировал:'Таким чаем гадюк травить'.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
18 сен 2022, 23:34
Недоумение от того, что в первой части своего сообщения призываешь верить и любить людей, не противостоять друг другу.
Во второй части делаешь все наоборот.
Когда человек утверждает свою правоту в том, что он из нужных вещей что-то не делает, и тут же переходит к тому, что хвалит того, кто это делает. "Я не делаю, а вот этот человек делает и вот какие хорошие результаты". Это одно. Так поступает чуть ли не каждый из нас. Цели самые разные, от противопоставления и самоутверждения до самоуничижения.
А вообще-то. Рассуждения человека о чём-то очень часто идёт по такому пути: в начале в рассуждениях выстраивается чёткая логика. Затем идёт сравнение полученного результата своего осмысления предмета с чем-то ещё вроде как похожим. И внимание как-то переключается на этот новый объект осмысления. Происходит это незаметно. И в конце своего анализа-осмысления разбирательство идёт уже о совсем другом, не о том, с чего всё началось. Если сопоставить начало размышления и конец, то видно, что никакой логики для основания полученного вывода не существует.
Например, начинаем рассуждать о самолётах почему они летают. И вот выстраивается увесистое такое знание о аэродинамике самолёта. И тут идёт его сравнение с птицами, у которых крылья устроены похожим образом, как и крылья самолётов. И тут вскрывается маленькая деталь в анатомии крыла птицы. Это её отдельно торчащий палец. Главный палец длинный и несёт маховые перья. Этот же палец маленький, торчит отдельно и никакой маховой нагрузки не несёт. А когда применишь к крылу птицы законы аэродинамики, то окажется, что этот "ненужный" палец очень даже нужный. Это точно такой же "грузик", как на крыльях стрекозы. Наверное все обращали внимание, что на передних крыльях стрекозы, на передней их кромке, есть одна ячейка тёмного цвета, плотная. Эдакое утяжеление. И начинается восхищение природой как она всё по науке так устроила, что даже насекомые, а не только птицы, организованы по законам аэродинамики. И вот итог рассуждений: перебираешь всех летающих букашек, как примеры для технических решений для разработки новых самолётов. Выстроилась логика: крыло самолёта - крыло птицы - крыло насекомого устроены одинаково по одним и тем же законам физики. Логично? - Да. И вдруг выясняется что жуки, те самые насекомые, как и стрекозы, летают вопреки аэродинамики. Оказывается природа создала не только жуков, не признающих аэродинамику, но и птиц. Птицы в воздухе отталкиваются крыльями, так же, как мы отталкиваемся ногами при ходьбе, а самолёту необходим двигатель.
Вот и получается, что начало рассуждения, как говорится в народе: начали за здравие, а закончили за упокой.
Это лишь пример, как происходят рассуждения. И вот, чтобы рассуждения были именно логичными этому нужно учиться. Учиться излагать свои мысли. УЧИТЬСЯ. А для этого нужно напрягать свой ум. УМ - ум_ение. Умение приходит с наличием ума. В любом деле, чтобы его освоить, необходим ум. Так же и в умении держать нить повествования нужен ум. Чтобы не было - начали за здравие, а кончили за упокой, что обычно и происходит.
А тетради Учителя так написаны, что, чтобы понять текст его изложения, необходимо напряжение ума. Ведь они написаны так, что сразу несколько тем разбиты на куски и эти куски раскиданы среди других кусков других тем. Сначала нужно выявить эти темы. О чём они и сколько их. Затем нужно провести границы между их кусками, чтобы не путать где закончилась часть одной темы и началась часть из другой темы. А потом уже соединить из полученных кусков каждую из тем. А мы читаем всё подряд, строку за строкой, слово за словом соединяя смыслы слов из одной темы со словами из другой темы. А потом удивляемся, что ничего не поняли. А догадаться разве не способны о том, что Учитель писал в тетрадях не романы, а записывал в них, как в дневник то, что наблюдал вокруг. Например.
Сегодня земля прогрелась. Вышли в поле на посев. Это одна запись о том как проходил сев. Это сегодня, а завтра уже нет никакого сева. На завтра пошли по дрова. И идёт описание заготовки дров. Записывается это сразу же в продолжение вчерашней записи. А ещё через день, к вечеру Учитель продолжая строку о заготовке дров, будет писать о том, как к ним в дом пришёл (допустим) Петро и что он говорил Учителю. Через неделю, сразу, продолжая строку о беседе с Петром, Учитель пишет о всходах, как взошёл посев. А потом Учитель может написать, как пытались разжечь печь теми самыми дровами. Вот так написаны тетради Учителя. Это дневниковые записи. В данном примере записаны 3 разные темы, запись которых разбита в соответствии по дням их событий. Сегодня сев, а после дров и Петра читаем о том, как посев взошёл. И что мы будем иметь в голове если читаем всё как одно целое, а не как три разных повествования? - Посеяли семена и этим так наломали дров, что пришёл Петро - вот такие были всходы, что сырые дрова не хотели гореть, а потом разгорелись ярко.
Бедный Петро, и семена мы в него посеяли, и дров ему подкинули, чтобы он, как и они, горел ярко. Вот так мы и читаем, так и понимаем. Не смешно.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Прочитал сообщение Алексея от 20 сен 2022, 14:42, — где он цитирует слова Антонины:
Недоумение от того, что в первой части своего сообщения призываешь верить и любить людей, не противостоять друг другу.
Во второй части делаешь все наоборот.
- Тоня изложила свои мысли, с позиции женской логикой для Гумара с его мужской логикой человека, прожившего почти 50 лет в любви, мире и согласии с единственной женщиной своей судьбы. Поэтому мне не трудно было переговорить с Антониной, - семейной женщиной и выяснить неясные моменты для неё и меня.
Как семейные люди, уживающиеся под одной крышей в единой семье, - мы быстро нашли общие успокоение и согласие в нашух душах.

Я думаю, что Тоня согласится со мной, что это достигается не УМОМ и логикой условностей в общественной жизни людей. Мир и согласие достигается умением уступать и вовремя замолчать, дабы не навязывать человеку СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.
И ту уж «УМ» женщины и мужчины – всегда находится в конфликте и противостоянии друг другу. А побеждает всегда и усмиряет эти разногласия – Любовь и уважение ЧЕЛОВЕКА.
Человека, как избранника своего и посланника Бога для воспитания своих детей.

На мой взгляд, все дальнейшие рассуждения и унижение моего ума Алексей делает очень деликатно. И это правда, что «ума» у меня для «практичной» и выгодной жизни в социуме, — у меня действительно нет.
Вместе с тем, мне очень интересно знать, — а есть ли какой-то общий кодекс и оценочные баллы этого самого «УМА»?
Это нужно для того, чтобы можно было кого-то называть «умным», а кого-то сразу согласился "дураком". А куда отнести тех людей, кто согласен с поговоркой: «Чтобы признать недостаток ума, - надо его иметь»?

Что же касается рассуждений Алексея о «тетрадях Учителя»… То мой опыт семейного человека, разительно отличается от опыта холостяка Алексея:
А тетради Учителя так написаны, что, чтобы понять текст его изложения, необходимо напряжение ума. Ведь они написаны так, что сразу несколько тем разбиты на куски и эти куски раскиданы среди других кусков других тем. Сначала нужно выявить эти темы. О чём они и сколько их...
- На мой, единый взгляд с супругой, - Нужно читать тетради и находить в них то, на что соглашается душа твоя и принимается тобой всем сердцем.
И часто в тетрадях мы находим то, что непонятно и не ясно сегодня. Но, потом, вдруг вспоминается или напоминается кем-то, эта же фраза и выражение, как бы пронизывает тебя всего. - Как же я не понимал таких простых слов? И тут же складываются условия и находится место, чудесной реализации прочитанного в жизнь.
И таких живых подсказок Природы и Учителя в виде созревания момента исполнения какой-то фразы Учителя, - видишь явно и без всяких сомнений.
Но, главным, - всегда является то, что мы можем сделать в самое ближайшее время.
«Прочитал, - хорошо, но главное, — делай»!

Какой толк дальше читать в тетради про купание в луже, "где свиньи купаются", - если ты брезгуешь грязной водой в мутной речной воде
Или, — прочитав про поездку Учителя в тамбуре грузового вагона, — пообещал себе прокатится раздетым на мотоцикле зимой…, но не сделал этого ни зимой ни осенью...
Много ли ума надо для этого?

Учитель по общим меркам общества – не отличался особым умом.
Но для "Детки" в живой природе, – не нужно обладать большими умственными способностями.
Для этого у «Детки» есть родители. Детям необходимо делиться с близкими людьми – своими мыслями от исполнения своих чувств. Тем самым, освобождая место для развития своего СОЗНАНИЯ через Чувствование окружающего мира.
И мысль, пойманную чувствами своими «хорошего» и «плохого», ВЫБИРАТЬ то, что нужно именно сегодня и сейчас.

И написанное Алексеем нужно «умным» людям, а написанное мной – нужно тем, кто не обладает особой памятью и умом. Но обладает Верой каждому слову Иванова П.К. Верит ему, — как Человеку, прошедшему все пути Эволюции Сознания своего, в котором он сознательно осваивал «плохое» для людей. И находил в этом «хорошее». А потом научился чувствовать момент перехода от хорошего в плохое и наоборот.
А потом научился управлять силами природы и в конце концов его природный Дух,
который обитает в Разуме планеты, - стал помощником тому, кто Верует в него.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Почти 10 месяцев назад я написал последнее сообщение в разделе форума "ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.2. Займи свое место в Природе". Все мои попытки продолжить эту тему, - перебивались Учителем, ввиду неактуальности мыслей моих в тех моментах сегодня и сейчас. И я не стал ругать себя, что никак не могу продолжить развитие этой темы. Как бы бросил незаконченным начатое мной дело.
Такое старался никогда не допускать.

А тут пришлось перейти в этот раздел, поскольку во всех остальных - критика непонимания моих записей стала зашкаливать и я стал писать отчеты о сделанной работе в реализации советов Учителя в жизнь в этом разделе форума

И вот сегодня, совсем неожиданно, даже не облившись, - сел за описание своих чувств и мыслей своих. Получилась целая заметка, которой нужно было найти место в подходящей для этого теме.
И тут приходит подсказка Учителя, - и я открываю тот раздел форума, где написал, что продолжение следует 28 ноя 2021, 15:19 ...

Вы думаете это случайность?
И таких случайностей в Деле Учителя у меня полно. - Почти на каждом шагу.
(Продолжение в теме "ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.2. Займи свое место в Природе"
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Ну да, это не случайность. Это окружение Гумара на его желания нарисовало знак а дальше услужливая голова возвела это явление в знак с выше аж от самого...
Так вот и получается - что можно обрядить владельца харчевни в белоснежные одеяние, да вот запах квашеной капусты ни куда не денешь...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Михаил!
При всём уважении к тебе, как человеку верой и правдой пытающегося служить Учителю, я не хочу, чтобы твои дальнейшие сообщения появлялись в этом разделе форума.

У тебя есть ДНЕВНИК - вот и публикуй там свои оценочные чувства относительно людей.
Права и обязанности наши с тобой одинаковы и ты их прекрасно знаешь.
Впредь такие сообщения твои, - буду удалять.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
22 сен 2022, 03:59
я не хочу,
Хочу/не хочу - это наш каприз в природе.
Причина войн.
Не может быть, чтобы не существовало других способов для решения задач в подобных ситуациях.

В пример Учитель, как он выходил из таких ситуаций фактически являясь противоположником всему людскому.

Желаю всем благополучного мирного дня.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни и УБИЙСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ вокруг

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Всё Великое Гениально просто!
Этой "Простоте" соответствует на мой взгляд и ВСЁ Природное Учение П.К.Иванова.
Не случайно оно названо "Деткой"!

Ибо всё Учение на планете Земля начинается с обучения ребенка и эволюционного приспособления Детки Природы к реальной жизни в окружающей природе.
Нужны ли знания экономики и политики такому Дитя Природы, который пытается познать окружающий мир для самостоятельных и осознанных шагов по жизни?

Можно ли познать "экономику и политику" ученику начальных классов общеобразовательной школы?
А вообще, - как происходит обучение в природе любой живой твари?
Согласитесь, - это познание происходит не с помощью условных представлений набора "правильных слов, звуков"?
Эти звуки являются лишь "предупреждением о чем-то", но никак не инструкцией к действию.

Инструкцией к действию в живой природе - является процесс наглядного обучения, подражания матери своей и реакции окружающего мира на это.
Надо бы запомнить, что из 2-х зайцев, среагировавших на хруст ветки под ногами охотника, - больше пользу для эволюции вида приносит замерший в кустах по сигналу матери, а не побежавший в инстинкте страха своего.

Словесная перебранка слов, как не природных представлений (образов) в разных условиях жизни каждого индивидуума, - не может отразить реальность, нужную для эволюции сознания всего окружающего мира.
Поэтому-то Учитель и говорил, что "Его система - Вне экономики и политики"!
Являются ли таковыми МЫСЛИ последователей на форуме, заполненные и преумноженные копированием чужого материала тут?

Помогаем ли мы Природе или вредим Делу Учителя таким копированием СМИ и пустым набором "правильных слов" для одних, и убийственными мыслями для себя и друзей своих.
О! Если бы вы только знали, - как Учителю трудно от таких без сознательных действий его последователей...

Особенно трудно ему, когда "сыпят соль на раны", бестолковыми просьбами к Учителю о мире и сохранении своих жизней посредством победы в войне с себе подобными людьми...

Для чего ты Слава скопировал и разместил такую "правду" на нашем форуме?
Разве ты не знаешь, что в любом споре не бывает "правды" только одной стороны.
В войне же чаще всего "виноватым", - является кто-то третий...
И этим третьим почти всегда оказываются разные условия "Экономики" и "Политики", которая формируется в мыслях людей и государств!
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Slava »

Здравстуйте друзья
писал(а):
25 сен 2022, 05:28
Поэтому-то Учитель и говорил, что "Его система - Вне экономики и политики"!
Являются ли таковыми МЫСЛИ последователей на форуме, заполненные и преумноженные копированием чужого материала тут?
Являются, иначе не размещал бы. Сознательно разместил, дорогой Гумар, а не безсознательно как ты это обрисовал.
писал(а):
25 сен 2022, 05:28
Помогаем ли мы Природе или вредим Делу Учителя таким копированием СМИ и пустым набором "правильных слов" для одних, и убийственными мыслями для себя и друзей своих.
О! Если бы вы только знали, - как Учителю трудно от таких без сознательных действий его последователей...
Тебе об этом, что трудно - Учитель сказал?
Все помогает делу Учителя, что позволяет понимать более прежнего и приведет к преобразовании жизни каждого у кого это понимание эволюционирует. В тех видео есть важные моменты для понимания происходящего.
писал(а):
25 сен 2022, 05:28
Особенно трудно ему, когда "сыпят соль на раны", бестолковыми просьбами к Учителю о мире и сохранении своих жизней посредством победы в войне с себе подобными людьми...
Вот такие поступки где одни против других, действительно бестолковые и безсознательные. Они вовсе противоречат идее Учителя.
Но вот победа Идеи Учителя над всеми идеями мирообразования, приведшими к тому безобразию, которое сейчас происходит на Земле - очень важна и эта личность способная вывести из мертвого потока людей есть наш Учитель Порфирий Корнеевич Иванов.
А мы понимаем ту ответственность, что лежит на каждом из нас(последователях) перед миром для предотвращения всяких войн, исчезновения тюрем и больниц? Ведь мы понимаем кто эта личность, что ждут как спасителя все обиженные, больные и кто не дождался погибая под ракетными ударами и хаосом творящимся в прежней парадигме мироустройства.

Для этого понимания видео и были. Или не надо было копировать чужое, скажите друзья?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Предыдущее сообщение Славы закончилось словами:
Для этого понимания видео и были. Или не надо было копировать чужое, скажите друзья?
Природа в лице Павла ответила на этот вопрос.
А ДЛЯ ЧЕГО и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ, - люди копируют чужое?
И ПОЧЕМУ, - нет ЖИВОГО слова от автора ПЕРЕСЫЛКИ?

28.09.2022 12:42
Передо мной сообщение Сообщение Павла в Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан) от 27 сент 2022 г. в 01:54

В этом сообщении он лишь поздоровался с нами и переслал чужие мысли. И ни слова не сказал от себя.

Павел переслал Мысли человека, которого власти изгнали из страны и которые поносят уже не только такую "глупую страну" и руководителей её, но и весь народ и нацию. Делает больно и ещё больней, - с какой целью?
Как будто бы он не благодаря этой стране заимел такие заслуги и мысли, впитав в себя и «хорошее» и «плохое», что есть в ней.
А теперь он такой вот умник, вальяжно восседает за столом и надменно свысока показывает стаду безмозглых скотов глупость и неверность их жизни.
Вам такое нравится? Мне, - нет.

И сейчас я не допускаю недобрых мнений о таком больном человеке, как посланнике Учителя для расширения моей кругозоркости. А вот о «Детке» природы, в порядке бесед в «Доме Здоровья», на Садовой 58 за зеленым забором и мыслях Его, – хочу поговорить по душами с друзьями своими.
По большому счету, — некогда у нас с Павлом была ОДНА окружающая нас общая Мать (Природа) и Один общий Отец, в лице Учителя Иванова П.К.
Но…
С ВОЛКАМИ ЖИТЬ, — ПО-ВОЛЧЬИ ВЫТЬ
Не всем дано понятие «Сознание, определяющее бытие», чаще бывает наоборот, — БЫтие (бИтие) определяет сознание.
И это каждый настолько бывает близок к истине своей, что в ответе своего в моменте сегодня и сейчас по чувствам своим, - и будет его правда жизни, не подвластная его уму.
Потому что, — «Чтобы признать недостаток ума, — надо его иметь»!

Надо хотя бы признать один действительный факт в природе, — «Из сосуда может излиться лишь то, что в нем содержится».
Это можно было бы увидеть каждому, поглядев на «отрыжки» своего словесного поноса.
Но это недоступно многим. Потому что, — «Своё г…но не пахнет».
И это происходит по простой причине, что каждое СЛОВО несёт в себе РАЗНОЕ эл.магнитное поле чувств и представлений в голове, как набор разных ВПЕЧАТЛЕНИЙ у людей. Это сравнимо с чувствами разными у людей, после посещения зрелищных мероприятий.

Все эти ВПЕЧАТЛЕНИЯ откладываются на клеточном уровне слова-дела. В виде различных ОБРАЗОВ в УМЕ и ПАМЯТИ. И записывается в мозгу, как на заблокированной флешке, которую можно воспроизвести ТОЛЬКО помня личный пароль, который складывается на клетках памяти в головном мозгу человека.

И теперь, я, - побывавший на том свете и по-другому взглянувший на мир бытия своего, как и Павел, который попал в другой мир бытия, - живем в ОБЩЕЙ ГАРМОНИИ ПРИРОДЫ и нашего Духа на планете Земля.
Но, теперь МЫ по разную сторону ПОНЯТИЙ и ОБРАЗОВ дня-ночи, холода-тепла, зимы-лета и ощущений их, как на РАЗНЫХ полюсах ОЩУЩЕНИЙ планеты на экваторе, западном и восточном полушарии.

И если ВСЁ на планете состоит из противоположности, то и понятие добра и зла нивелируется, как временная НЕОБХОДИМОСТЬ субъекта. И она меняется со временем, в зависимости от возрастных потребностей.

Так же и личное ОСОЗНАНИЕ первичности яйца или курицы, духа или материи, сознания или бытия, - все это этапы жизни, как и необходимость спать, кушать и справлять естественные потребности.
И теперь, оказавшись по разную сторону границ наших отношений к бытию своему и осознанию своему зависимой жизни сейчас по-разному относимся и к материальной и духовной жизни человека.
Что поставишь на первый план, — то и получишь.

Но, у меня и Паши один Учитель, — П.К.Иванов. Человек, по-Делу названный людьми Богом Земли.
И он просил из Его Дела, - не делать религию.
И пришел Он для советских людей, строящих коммунизм (не капитализм). А еще пришел Бог Земли, — НЕ для богатых, НЕ для здоровых физически, Не для Свободных в Душе, а ДЛЯ нуждающихся в нём людей.

Ибо, — если человек может обеспечить себя Сам, независим и свободен, — то Он НЕ нуждается в Боге.
Бог Земли пришел для нуждающихся в НЁМ людей. Чтобы с помощью советов Бога Земли, - каждый стал не только свободным и независимым от дома, одежды и пищи, но и хозяином своей судьбы и стал помогать людям и природе Любовью своей.
И делать это так, как это Делает Бог Земли!

И это не отказ от благ цивилизации, а отказ от излишней эксплуатации Природы. А так же — это независимая жизнь от всего временного на свете.
Жизнь вечная, не умираемая, - это не отказ от всего, что даровано тебе природой, а от того, чтобы НЕ угнетать других и НЕ брать себе ЛИШНЕГО.
Т.е. — Более того, в чем ты нуждаешься сегодня и сейчас.

И в первую очередь, КАЖДЫЙ, — нуждается в Боге и жизни по его заветам. Без этого трудно понять забытое (заБитое, убитое) Чувство Любви Матери Природы и Творца к своей Детке.

И человеку, не свойственно быть капиталистом. И для этого НЕ нужно устраивать войны, чтобы ради дополнительных источников благосостояния своего, - эксплуатировать чужой труд.
Все беды человечества – в СТРЕМЛЕНИИ иметь большую прибавочную стоимость и рынки сбыта.

По другому ПРИНЦИПУ жили народы СССР, — готовые жить тем, что позволяет делать Бог в лице Ленина-Сталина и государства, с его Царем и правителем. И тут уж люди во всем полагались на Волю Бога, как сложившиеся обстоятельства в которых нужно выживать, проходя определенные трудности.
Не готовые к такой жизни – занимались спекуляцией, тунеядством, изменением общей Идеологи. Т.е. – погоней за барахлом, шикарным автомобилем, квартирой и заботой об их жизнеобеспечения.

И оскорбления народа России и сравнения нехорошие, которые изливает из сосуда своего Навальный, я надеюсь, — присланы Пашей из добрых побуждений. Но оказываются дорогой в ад и дают обратный эффект.

Надеюсь, - Паша прекрасно понимает, что этот ролик вызывает у меня и мне подобных – не только чувство брезгливости к этому больному Навальному, а ещё и ненависть к нему за такое унижение (без разбора) всего народа, живущего на территории России.

И если бы Богу Земли было угодно, чтобы эта страна не нужна была бы МНОГОполярному Миру Капитала, — весть западный и восточный мир давно бы уничтожил эту страну.
Но мир-то НЕ однополярен и огромная СССР, как успешно конкурирующая с западными ценностями демократии – была бы развалена в один исторический миг.
Теперь, когда страны Варшавского договора перестали существовать – НАТО зачем нужно в Европе?
И это не политика, а разговор об Идеологии Америки и господства Его Величества Доллара над Духовными ценностями остального мира.

А теперь Паша, вспомни, — историческую смену общественно-политической формации жизни общества — никто не отменял. К.Маркс и Ф.Энгельс — думаешь были дураками, говоря о призраке капитализма, бродящего по Европе?
И теперь на арену вышла борьба 2-х Идеалогий. Борьба Духа и Материи.
И Богу Земли нужно было бы родиться именно в России, чтобы показать настоящего Бога и Любовь безграничную в душе и сердце человека.

И если бы, ОсоЗнанная на практике Вера в Бога не приходила к нуждающимся людям, то Учитель, как Бог Земли — не допустил бы противостояние Америки и России.
А речь Новального была бы более культурной и не вызывала бы в ответ гнев и возмущение такой лживой неправдой.

И я эту неправду пережил на форуме и ощутил в разговоре простого народа России, Крыма, Донецкой и Луганских областей Украины.
Своими глазами видел, в какой нужде жили люди на всей Украине в 2004 и 2013 году, проехав насквозь ВСЮ территорию этой страны, когда ехал в Словакию на машине.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья!
писал(а):
29 сен 2022, 12:12
Природа в лице Павла ответила на этот вопрос.
А ДЛЯ ЧЕГО и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ, - люди копируют чужое?
И ПОЧЕМУ, - нет ЖИВОГО слова от автора ПЕРЕСЫЛКИ?
Тот кто передает мысли другого видит в этих мыслях внутреннее согласие или находит их полезными для эволюции понимания жизни - здоровья. Делиться с другими определенными знаниями. Живое слово передающего эти мысли - это его выбор дополнить или не мешать своим пониманием другому источнику. Например передавая советы Учителя "Детка" или фразы из тетрадей можно их извратить своим пониманием "для чего" до вовсе противоречащего идее автора. И получиться не живое слово, а медвежья услуга.
Я не согласен с такими выводами Павла и Гумара? А приписывать эти выводы Природе, когда они не обоснованы зачем?

Для ясности понимания, приведу пример:
Читая книгу, передающую печатным текстом слова автора этой книги, мы же не считаем необходимым чтобы сама книга заговорила живыми словами с нами. Согласны? Так в чем корень ожидания живого слова? Нам лень тратить время на то, чтобы самостоятельно посмотреть, прочесть и потрудившись умственно разобраться в сказанном. А где в таком случае проявление личной сознательности?
Согласен что читать и смотреть все подряд не хватит 1000 жизней, но на форум это "чужое" выкладывают живые люди, наши братья и сестры в семье Учителя. Мы точно любим и верим им, чтобы не обвинять их в безсознательности и отсутствии живого слова?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Slava в сообщение от 29 сен 2022, 14:42 в Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас процитировал мои слова: «Природа в лице Павла ответила на этот вопрос.
А ДЛЯ ЧЕГО и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ, - люди копируют чужое?
И ПОЧЕМУ, - нет ЖИВОГО слова от автора ПЕРЕСЫЛКИ?
»
Слава показал своё отношение к моему взгляду на мир:
Тот кто передает мысли другого видит в этих мыслях внутреннее согласие или находит их полезными для эволюции понимания жизни - здоровья. Делиться с другими определенными знаниями. Живое слово передающего эти мысли - это его выбор дополнить или не мешать своим пониманием другому источнику.
¬ На мой взгляд, - живое слово пишущего должно прозвучать, а не умалчиваться. Копирование чужих мыслей (особенно многократное из СМИ, до отрыжки приевшееся), - мне даже читать не хочется. Тем более слушать в длинных аудио-видео записях. Себя бывает жалко, после потраченного времени на неинтересное МНЕ сообщение.

Иное дело, когда я читаю или смотрю вначале комментарии знакомого человека...
Так я расширяю свой кругозор мнением своего друга по духу и делам общим. И если это мнение друга совпадает с моим мнением на прочитанное или прослушанное событие, - то мы ближе узнаем общие интересы друг друга.
И если что-то не ясно в мыслях знакомого человека, - можно путем общения расширить взаимные мысли до немыслимых ранее величин.

А когда я получаю «голое, холодное» копирование без мысли друга, перечитывая или еще раз просматривая присланное, - часто не знаю, - И чего Он тут нашел хорошего?
Обидно бывает, когда узнаешь, что тебя вообще не интересуют подобные вещи из прочитанного.
Получается, какой-то пустой мартышкин труд, - ни уму, ни сердцу от такого непонятного намерения друга.

Дополнительные вопросы, которые задаешь, чтобы прояснить ситуацию, только усугубляют положение вещей. Потому что твои «пустяковые доводы» воспринимаются, как попытка навязать другу свою правоту. И это становится уже, попыткой своё поставить и другу помешать сделать своё дело.

Ведь живое слово автора мысли – всегда важней в оригинале, чем скопированное или переписанное у посредника. Слушатели его могут делать свои выводы. А когда чужую мысль, передает посредник, не знаешь на ЧТО следует обратить своё внимание.

Совсем другое дело получается, когда мы:
Например передавая советы Учителя "Детка" или фразы из тетрадей можно их извратить своим пониманием "для чего" до вовсе противоречащего идее автора. И получиться не живое слово, а медвежья услуга.
- Но тут, надо бы знать, что каждый, кто знакомился с Деткой или тетрадями, в самом начале имеет живых подсказчиков, приводящих к знакомству с этими творениями П.К.Иванова.
Их живое слово, эмоции или образ жизни, - так или иначе становится НЕОБХОДИМЫМ «посредником», без которого трудно понять всё Дело «сверх-закаленного человека, не чувствующего холод», как думается многим людям вначале.
Я не согласен с такими выводами Павла и Гумара? А приписывать эти выводы Природе, когда они не обоснованы зачем?
- Ну, да. Если ты не считаешь Павла или Гумара, - частью природы, - тогда действительно, не стоит прислушиваться к их «необоснованным» для тебя мнениям.
Может быть, в подобных случаях, - лучше поВерить людям и послушать вначале автора пересылки, чем заставить очень занятых людей не обращать внимания на твою пересылку или заставить их читать то, что не прибавит тебе уважения за напрасно потраченный труд.
Так в чем корень ожидания живого слова? Нам лень тратить время на то, чтобы самостоятельно посмотреть, прочесть и потрудившись умственно разобраться в сказанном. А где в таком случае проявление личной сознательности?
- Мне кажется, я ответил на этот вопрос про «корень ожидания». А вот про личную сознательность, которая так или иначе кроется в легкости труда автора массовой пересылки и его требовании от другого человека, - потратить значительный труд на чтение-просмотр огромной массы пересылок его друзей.

Мне кажется, настоящий друг постарается облегчить труд другого человека и уважит его своим мнением, комментарием.
И как всегда и на всё, - На вкус и на цвет, - товарища нет.
«Самые верные поступки, - на мой взгляд, - это те, которые ты совершаешь». Ибо, - как ты узнаешь хорошее, - «не ошибившись и не ударившись коленками об пол»?
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
30 сен 2022, 08:07
Дополнительные вопросы, которые задаешь, чтобы прояснить ситуацию, только усугубляют положение вещей. Потому что твои «пустяковые доводы» воспринимаются, как попытка навязать другу свою правоту. И это становится уже, попыткой своё поставить и другу помешать сделать своё дело.

Ведь живое слово автора мысли – всегда важней в оригинале, чем скопированное или переписанное у посредника. Слушатели его могут делать свои выводы. А когда чужую мысль, передает посредник, не знаешь на ЧТО следует обратить своё внимание.
Зачем тебе что-то отвечать "пустяковыми доводами"

Вероятнее всего тебе нужно для определения читать/не читать всю книгу предисловие автора, или размещающего ролик.
Это не везде предусмотрено и у меня нет никаких претензий на этот счет.
Не вижу смысла проявлять недовольство и сожаление Лучше жить в радости.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Вячеслав Re: Другая информация написал сообщение 03 окт 2022, 10:36
Slava ты опять противоречишь себя или Учителя, благодаря закалке-тренировке , а это и есть ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ, А ФИЗИЧЕСКОЕ ТЫ ОТРИЦАЕШЬ, а слова это философское высказывание, к закалке-тренировке это не относится.
- Пишу я это сообщение не для того, чтобы показать ошибку товарища в Идее
Учителя, а более всего ДЛЯ ТОГО, чтобы МЫ видели РАЗНОСТЬ подхода в философском ОБОСНОВАНИИ своей ПРАКТИКИ жизни по Идее Учителя.

Одинокий человек (как большинство религиозных проповедников) видит в раздетом, смертном физическом теле П.К.Иванова – Религиозного Бога и практикой своей проявляет «смертный» дух» старого потока сознания — Бог терпел и нам велел!
Именно поэтому люди и докатились до предвоенного состояния 3-ей мировой войны в политике Разделяй и властвуй!

А другой, семейный человек, как большинство нормальных людей в теле Учителя, - видит проявление живой, неумираемой Идеи жизни, — в реальности окружающего мира.
И видит своё желание Slava - Самому Стать Богом и САМОМУ управлять СИЛАМИ Матушки Природы, которые она даёт каждому человеку сегодня и сейчас!

На мой взгляд, — И слова и мысли Slava — это философское высказывание его живой мысли, рожденной многолетней практикой и неумираемой жизнью семейного человека, как реального образа Учителя в его «закалке тренировке»!
- Учитель "терпел" Ульяну и Валентину, а они давали ему любовь свою.
Полностью согласен с мыслями Slava
С чего ты взял что я отрицаю физический контакт с Природой? Не придумывай!
Закалка-тренировка не только на телесном уровне происходит. Когда мы терпим унижения и психические нападки от больных людей, произвол безумцев, оставаясь при этом в равновесии и таком же как к себе отношении - это не закалка?
А началось с того, что из одинокого Иисуса Христа было легко сделать религиозного недосягаемого для всех людей Бога. И только за то, что Он сказал дикие, невыполнимые тогда для всех людей слова верующего Богу: «…Я отдаюсь Воле твоей»!

И вот для советских людей, пришла Идея П.К.Иванова в лице практиков Делания Советов Учителя, как реального Бога по Делу. Который действительно помогает людям, взращивая Любовь в них! - Развивая Веру в людей, как посланникам Бога на планете Земля!
Противоположный мужской и женский пол, такой разный и неповторимый в ЦЕЛОм, — не случайно задуман творцом.
И какое адское терпение человека нужно иметь, чтобы "удавить" в себе Гордое и Эгоистическое самолюбие, чтобы «Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них».

Не семейному человеку трудно смотреть на реальность окружающего мира, чтобы практически реализовать на себе практику Бога Земли. Т.е. трудно стать им по своей сути, чтобы смочь управлять силами и стихиями природы.

И безсмертие, и независимость, и радость райской жизни существует на планете, в окружающей природе, — независимо от того, знаем мы о них или нет.
Наша задача — овладеть способностями Бога Земли. Но вначале нужно стать дитём природы, довериться ей, полюбить её, беречь всё то, что она дает нам любя.

О чём я поведал друзьям, находясь в этом состоянии.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Pavlо в теме: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан) в сообщение 04 окт 2022, 19:13 написал: "Зачем НАТО и США бомбили Югославию, Ливию, Афганистан, Ирак"?

Жизнь последователя, как и самой природы человека, — вне политики и экономики. Или вы думаете, что Учитель был настолько глуп, чтобы ошибиться и не понимал он чем писал свои «тетради»?
Зачем Паша снова наступаем на теже самые грабли смертного потока мышления и говорим со знанием специалиста знатока о политике, экономике, погоде?

Для чего МЫ с удовольствием рассуждаем об этом, вместо того, чтобы задуматься об освобождении себя от дополнительного насилия Человека и Природы в целом?
Может быть, намного лучше подумать ВСЕМ о поиске путей — добрых хороших ОТНОШЕНИЙ между людьми, — не делать больше из друзей врагов?
И более того, ДАЖЕ не допускать МЫСЛЕЙ и «недобрых мнений о людях, верить и любить их!

(Продолжение см. в разделе форума "Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)"
Ответить