"Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Я не хочу ничего менять на форуме. Не хочу менять и людей пишущих здесь.
Меня всегда удивляло, как неверно воспринимают последователи любое высказывание моё на их сообщения тут.
Но, прочитав сообщение Алексея в Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни" 05 июн 2022, 16:23 вспомнил слова Антонины (не дословно), - на дополнения мои к её мыслям: "позволь и нам самостоятельно проходить свой путь жизни".
Алексей пишет:
Есть такое понятие, как обстоятельно рассказать, объяснить. Это достижимо, было бы желание.
Такое достижимо в старом, мертвом потоке мышления. Такой иллюзией веками жили люди, пытаясь унизить чистых от природы людей. Как будто бы эти люди тупые и глупые, - раз не понимают правильные представления и правила жизни» умных.
Но, именно к таким бедным и униженным людям пришел Учитель и своим примером показал, - как надо жить в природе.

Далее Алексей пишет:
А вот учиться обстоятельно излагать свои мысли не просто отрицается, а ещё и вызывает агрессию, «защищая право оставаться в своём скудоумии», которое им пытаются навязать в виде своих (не природных) понятий «скудоумия».
Но, с позиции понимания сути Бога Земли, - в природе ничего случайно не происходит. А не случайное делается всё, - для чего-то более важного, что оказывается трудно понимаемо людьми.
А «взрослые», более «умные и правильные» люди, - используют это для того, чтобы покорить природных людей и унизить их.

С приходом Учителя пришло понимание, что это достигается не словами и попыткой навязать людям чьё-то видение мироустройства, а личной практикой и примером своей жизни.
И Учитель пришёл на землю для того, чтобы устранить такую несправедливость.
"Волчица учит своего волчонка без слов, - как надо охотиться"! Она взваливает ягненка на спину себе и бежит подальше на глазах у рядом бегущего дитя своего.
Волчонку много ума и не надо вовсе. Главное смотреть и делать то, как делает Мать его в Природе их.

Но, с появлением речи у людей, многое стало образного, не живого. Это моё мышление такое во мгновение жизни сегодня и сейчас.
И это мышление основано на знания принципа жизни во всех счастливых семьях людей. Как известно, - все счастливые люди – счастливы одинаково. И только несчастливые – каждый несчастен по своему.

Но, в этом далеком от живой природы мире, всё переиначено и «перевернуто с ног на голову».
И вместо почитания детей и взрослых деток природы, живущих по её законам, - не согласных с этим миром, – подвергают гонениям, сажают в тюрьмы и кладут в психиатрические больницы.
Не настораживает «умных» даже такое противоречие смыслу в словах:
«Везет дуракам»!
Ибо эти «дураки», - живут под защитой Бога и матери Природы, а не по людским правилам жизни и отношений с окружающим миром.

И эти отношения они сами создают, благодаря заниманию своего места в Природе и послушании излучений электромагнитных полей, посылаемым каждому жителю планеты.
Только «умные люди» - не слушают, а больше «умничают». Это означает, - не слышат окружающий мир и не в ладах с этими полями и душой своей.

А «Неумные», т.е. – «Дураки» - делают что-то, всегда слушают подсказки окружающей природы и живут в ладах с душой своей.
Действительно, - Везет дуракам! Не похожим во всем «умным людям»!

Это я познал на своей «шкуре» и о своём счастье, - иметь такую кличку «не умного человека» делюсь с людьми в согласии с 12 п. «Детки».
Таким «дуракам», как я, "учиться обстоятельно излагать свои мысли не просто отрицается" и делается это не случайно. В виду не нужности им такой информации. А когда «умные люди» лезут настырно и поучают их жить по человеческим понятиям, они упорно защищаются и…
И делают это искренне и честно. Ибо это, - как ромашку в поле, пытаться её «генетически модифицировать» и заставить пахнуть васильками на лугу.
Полностью согласен с Гумаром, что человека надо принимать таким, каков он есть.
Если человек рождён с ограниченными интеллектуальными способностями, то его и нужно принимать таким, каков он есть - не умным человеком. Если же человек по каким либо причинам не желает развивать свой ум, к нему так и нужно относиться, как к умственно неразвитому. Таким и надо его воспринимать». Если же человек хочет развиваться, и прилагает к этому усилия, то к нему так и нужно относиться, как к человеку обладающему умом. В первом и во втором случае безполезно, и даже вредно для собственного здоровья, пытаться дать этим людям хоть какие-то знания.
- И тут мы с Лешей совпадаем в своих взглядах.
А вот в третьем случае, человеку стремящемуся чему-то научиться, чтобы познать Мир, надо помогать обрести знания.
Только я бы добавил принцип Учителя. А «стремление своё» научиться он должен выразить «просьбой» и уже сделанными какими-то делами в этом направлении.
Вот тогда, на мой взгляд, - не актуальной становится тема и разборки НЕПОНИМАНИЯ терпения Учителя:
И, глядя на Учителя, понимаешь, что для этого надо иметь адское терпение.
Будет просьба, нужда человека, - будет и дело. И никакого адского терпения – не нужно будет уже для понимания.
Опять, – все будешь делать с удовольствием и радостью.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Сергей Ч в Сообщение 07 июн 2022, 11:32

написал такие строки:
Не о форме идёт речь в словесных наслоениях, а о том, чтоб до ума дошло без отторжения.
Воспринято ли будет твоё без искажения не столь от слов зависит, скорее от уместности.
Не к месту (моему) оказались прочитанные слова в сообщении этом. Я читал строки мыслей Сергея и всё думал, - как бы, найти чего-нибудь такое, особенное для меня в сообщении, чтобы увидеть в нём послание Учителя для меня.

Практически ничего нового или необычного не нашел для себя. Но обрадовался тому, что Сергей не молчит и учится жизни новой небывалой. И проявляет способности своей «Руки владыки». И хорошо соблюдает правила этикета. - «Своё ставит, а другому не мешает»!

Остается пожелать ему – И дальше слушать голос того в Душе своей, кому он доверяет. И учится новому небывалому (для себя в первую очередь) Делу!
Но, прошу об одном только, - если будешь делать это для себя только, - не замечая вокруг подсказки близких для тебя людей и перестанешь слышать их, - Дело Учителя проиграло.
Наверное, ты не забыл, что Бог без людей ничего не может, а МЫ – без близких людей – тем более, - как птица с одни крылом!!!

Далее Сергей цитирует Алексея:
Пусть эти рассуждения будут косноязычны. Это не такая уж беда. Всегда в диалогах можно непонятки разъяснить и "отшлифовать". Беда в том, что "на бумаге" отсутствуют рассуждения. Но зато дикларируются какие-то лозунги.
И пусть эти «лозунги» – для одних людей, - являются цитированием известных всем фактов, а для других – это отчет о сделанной работе.

А вот в правоте такого утверждения Алексея:
Пишите так, чтобы были видны логические переходы. Бумага это не беседа со своим двойником, одинаково с тобою мыслящим и думающим одинаковые думки.
Хм… С 16 лет, как дитя неразумное, - стал вести дневники. Потому что не понимал жизнь. Не понимал НЕ соответствие Дел людей с их словами.
Разве вам не знакомо такое распространенное лицемерие людей?

Почему мы, - «Думаем одно, говорим другое, а делаем совсем иное». На мой взгляд, это происходит потому, что «желания наши», часто расходятся со словами нашими. И чтобы как-то быть искренним и честным перед собой, я делился всем с дневником своим.

Это же делал и Учитель в тетрадях своих, когда встретился с мыслью «Закалки тренировки». И тут природа стала давать ему знания и показывать правоту его мыслей.
Надо ли здесь говорить, что писал Он на бумаге. А мысли ему приходили в результате новой небывалой жизни, которую отрицают большинство «нормальных людей»…

Я тоже, - не хотел жить так, лицемеря, - обманывать природу свою. Но, сомнения – Как жить по-новому небывалому, - всё время мучили меня.
И только с дневником научился БЕСЕДОВАТЬ и находить единодушие и правильные мысли.

И как бы подтверждая мою правоту, Алексей пишет 9 июн 2015, 12:50
Каждый человек стремится "всё расставить по полочкам". В этом есть чисто биологическая необходимость, обеспечивающая выживание особи. Это необходимо каждому живому существу, тем более человеку. В отличие от животных, Природой людям дан язык, речь. Прекраснейший механизм для того, чтобы всё расставить по полочкам в своём сознании и ПОМОЧЬ ДРУГИМ ЛЮДЯМ тоже расставить всё по полочкам. Да вот беда. Некоторые люди не желают учиться пользоваться своей речью, чтобы доносить свои мысли до других людей, чтобы быть ими ЭЛЕМЕНТАРНО ПОНЯТЫМИ. И моё замечание лишь в одном, писать так, чтобы люди вас понимали, чтобы читатели могли понять ход ваших мыслей, логику, которая приводит к каким либо выкладкам.
А писал ли Учитель так, чтобы БЫТЬ «элементарно понятым» людьми? Или писал так, как САМ понимал?
Мои знания физиологии позволяют утверждать: «Рука владыка» может писать лишь то, что трансформируется от ощущений и чувств, фиксируемых Чело-Веком в головном мозге.
И лучше всего это делается через привычные слова-представления каждого индивидуума. Надо ли говорить, что эти самые «слова» являются символами представления «стоп кадров» извилин мозга?

Одни и те же слова языка, - звуковые колебания языка во рту, по разному воспринимаются в зависимости от «своего места в Природе» обитания человека. И эти колебания языка и стоп-кадры представлений образов бывают разными не только у иностранцев, но часто и у жителей соседних деревень. И даже более того, эти ОБРАЗА и склонности к чему-то разнятся даже у детей одних родителей.

Вполне понятно, усреднённые понятия, представления, образа – изначально являются причинами неудовольствия, недомолвок, скандалов и ссор.
Никто не станет отрицать и простого факта, что вид на окружающую природу с вашего "бугра" жизни «колокольни» вашего села, — будет разительно отличаться от вида из городской квартиры на 24 этаже в Сочи или Токио.

И как-то трудно чего-либо возразить, особенно против таких слов:
Вот когда слова речи словно реченька журчит, речь течёт ровно гладко, как водица, то по камушкам, то обтекая преграду, тогда и мыслеобразы слов перетекают от одного к другому, создавая общую и цельную картину. Вот тогда для слушателя и читателя выводы, к каким приходит говорящий, воспринимаются естественно и они понятны. Даже если нет никаких выводов и утверждений, то говорящий передаёт не клочья, не рваную картину своего видения, а целостную. Сознание человека отрицает хаотичные клочья каких-то мыслеформ. Оно с лёгкостью ПРИНИМАЕТ целостные образы. Мы так устроены.
Но, про «образа» и «речь», как средства трансформации (мозг-трансформатор природных сигналов) звуков из глотки и рта – я уже написал выше, где говорил о разном месте в природе.
Иное дело, как отнестись к такому высказыванию Алексея:
Некоторые люди не желают учиться пользоваться своей речью, чтобы доносить свои мысли до других людей, чтобы быть ими ЭЛЕМЕНТАРНО ПОНЯТЫМИ. И моё замечание лишь в одном, писать так, чтобы люди вас понимали, чтобы читатели могли понять ход ваших мыслей, логику, которая приводит к каким либо выкладкам.
- Не желают учиться пользоваться речью, - говорит…
А что, - если желают, но не знают как это сделать? Ведь критику друзей – просто не трансформируешь, как 110 вольт эл.тока в 220.
Иное дело с речью, - глядя в глаза собеседнику или слушая возражения непонятых мест, можно всегда корректировать, чтобы быть понятым. Чего не сделаешь посредством мертвых представлений стоп-кадров разного прошлого образа явлений и картинок жизни при написании на бумаге.

Тем более, трудно сделать это, чтобы прийти к согласию в одинаковой логике.
Для наглядности, - Логика у мужчин и женщин разная. И не потому, что к одним приходят, а к другим не приходят умные мысли.
Умные мысли от природы - идут всегда и всем. Просто одни умеют эти мысли «думать», переваривать, переводить в практику, вначале выстраивая в логически стройную цепочку бесспорные факты, а другие не умеют делать так.

Существует дорога в мертвый поток мышления – логически объяснимый словами и понятный договорённостям «умных людей». А есть и живой поток мышления "дурачков". – Слушать живые мысли окружающей среды, не умеющей говорить и суеверно воспринимать случайности вокруг себя закономерностями.
Поступки выбирают такие "дурачки" лишь те, ЧТО приятно «ложиться на душу» ИМ. И играются ими, как дети в песочнице. - С радостью и удовольствием, - вопреки «здравому смысли и умному рассудку» нормальных людей...
Это говорит практика близких людей к природе, а не лозунги красивые, - как кажется многим людям...

Этому всему написанному можно верить, а можно пропустить мимо, но как подумаешь, - так и исполниться. Что выберешь, - то и получишь

Как поступать вам, читающему эти заметки – можно определить лишь по исполнении последнего совета Учителя и Валентины.
Желаю счастья, здоровья хорошего!
А все ли вы сделали для этого по жизни, особенно в выполнении 12 советов Учителя?

И если ЭТО есть у вас и близких вам людей есть счастье, и здоровье хорошее, – так чего же еще вам надо?
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Все, что было до Меня, забудь" сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Piotr в сообщение 10 июн 2022, 08:21 цитирует Валерия:
И вот, при изучении Идеи Учителя, встречаюсь с потрясающей меня фразой,
подводящей итог поиска Смысла Жизни:"Всё, что было до Меня, забудь!"
Я привык «верить людям и любить их" такими, какие они есть. Верю и Валерию, - «Все, что было до Меня, забудь»!

Учился в школе, был троечником, - толком ничему не научился, кроме базы знаний, на которых основаны вступительные экзамены в ВУЗ. Один важный урок все же усвоил, – научился приспосабливаться к законам жизни в разных коллективах.
В институт поступал в 24 года, когда уже осознал необходимость получения высшего образования по выбранной профессии.

Тогда я понимал, что выражение «Все что было до … школы, ВУЗЕ, - забудьте» говорилось для того лишь, чтобы каждый ученик-школьник-студент белоручка, - узнал реальную жизнь на производстве. Где главное, — надо научиться трудиться так, как это делают люди разных трудовых специальностей.
И особенно важно, надо научиться находить общий язык общения со всеми окружающими людьми. Без освоения этой главной истины, – все знания, которые были у человека, – не могут принести большую пользу никакому делу.

Учитель же пошел ещё дальше: "Всё, что было до Меня, забудь!"
Потому что «новое небывалое» Учителя строиться не на прошлых знаниях, а на живой жизни сегодня и сейчас.
И пишется эта судьба самим человеком, благодаря «чувствованию» переменных сигналов природы. И записываются эти сигналы без помех только на «чистом листе» мозга.

Разве не к этому «безмолвию чистого листа» стремятся все духовные практики мира?!
Так вот прочитать эти сигналы-мысли Природы, «хорошо», но главное «Мысль нужно не отделять от дела»! И это НЕ голословное утверждение-цитата, а мой практический опыт.

P.S. Собрался было отправлять свое сообщение, но Антонина 10 июня в 11:48
высказала интересную мысль:
Надо знать, чтобы забыть, но пользоваться, применять в жизни.
Можно цитировать до без конца и не уметь применять, пользоваться в нужный момент нужным правилом.
И эта добавка хорошо подходит к теме обсуждения.
Ибо любые знания, без практического навыка применения в жизни – не дают пользу.
Просто в подходящий момент реальной жизни, - мы применяем не сами знания, а практическое умение.

Прочитать и запомнить, даже записать в книжечку шпаргалку – знание можно.
А вот применить это знание в нужный час в нужном месте и чтобы тебя поняли, - без длительной практики самостоятельного делания предмета знания, - невозможно.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Ты часто повторяешь фразу, что Идея Учителя вне политики и экономики.
Во-первых это вырвано из контекста. Во-вторых у Учителя читала, что мы создадим свою политику и свою экономику.
Но это, так сказать дело не сегодняшнего дня.
Почему?
Элементарно - ты заслуженный человек в своем государстве, оно гарантирует и выплачивает тебе средства - пенсию.
Можешь ли ты сегодня прожить без этих выплат?

Пенсия - денежное содержание гарантированное от государства, показывает экономическое состояние страны, которое в свою очередь зависит от политики государства.

Лет 10 назад читала рассказ о жизни пенсионерки решившей отказаться от выплат государства, чтобы быть независимым от его влияния на свою жизнь.
При этом она жила на земле т.е вела натуральное хозяйство.
Мой вопрос: "как тебе удается быть вне политики и экономики?"
Спасибо.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Последние 3 дня был занят на общественно полезном (не видимом особо людьми) физическом труде. Всё время проверял себя и спрашивал Учителя, - а нужен ли такой тяжелый для труд в связи с возрастными изменениями?
С самого утра, пропал интернет, - не удавалось проверить почту и новости друзей своих. Вчерашние успех воспитанников - требовали корректировки. И я собирался уже заняться этим, но увидел сообщение antonina Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас от 13 июня 2022, 09:08
Ты часто повторяешь фразу, что Идея Учителя вне политики и экономики.
Во-первых это вырвано из контекста. Во-вторых у Учителя читала, что мы создадим свою политику и свою экономику.
Но это, так сказать дело не сегодняшнего дня.
Почему?
- Я знаю Тоня, что тебе тоже не нравятся голословные утверждения. Или ты уже другая? В условиях войны, - повзрослевшая «детка» и "сам с усами" в Деле Учителя?
Иначе бы ты не стала говорить «во-первых это вырвано из контекста», а указала бы строки, где совсем иной смысл. А не тот, о чем говорит постоянно gumar.

Во-вторых, - Интересует ли детей политика и экономика? – Нет и еще раз, - НЕТ!
А для «ДЕТОК» природы, которая является нашей матерью, - разве МЫ смеем быть НЕ послушными детьми её?
Разве ты являешься такой???
Элементарно - ты заслуженный человек в своем государстве, оно гарантирует и выплачивает тебе средства - пенсию.
Можешь ли ты сегодня прожить без этих выплат?
- Да, могу. Для этого в живой природе создан простой механизм такого образа жизни. Так было всю жизнь – как не раз говорил нами уважаемый Алексей: «Вначале дети в нашей утробе, а потом мы в их»!

В природных семьях людей (как и в прайде львов, в любой стае или табуне), - всегда старшие ухаживают и оберегают слабых, а ослабленные – уважают и угождают в жизни заботящимся о них.
Какая тут УМНАЯ экономика и политика жизни!?
Пенсия - денежное содержание гарантированное от государства, показывает экономическое состояние страны, которое в свою очередь зависит от политики государства.
А как ты можешь влиять на государство? Готова ли ты выходить и протестовать - воевать с условиям природы в Идее НЕЗАВИСИМОСТИ человека в Природе?
Вот последователи "не равнодушно" своё ставят в Природе, а чужом не мешают"!

А любое государство – не имеет большого интереса, - выплачивать хорошую пенсию. Если только УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ в обществе – не введет мораль стимулирующую быть честным и заботиться вначале об ближнем своем, а потом о себе. И страх наказания – велик, если уровня сознания – не хватает.

Образец такой жизни – Сингапур. Или щедрость и забота «папы» в нефтяных богатых странах, - который следит за тем, чтобы доходов «стаи» хватало всем – особенно детям и старикам.
Разве не в такой стране – пусть не богатой, но в равенстве и уважении старших – нам удалось пожить до 1991 года.
Мой вопрос: "как тебе удается быть вне политики и экономики?"
- Хороший вопрос, - на который ответ прост, как 5 копеек!
- С Учителем, - нет страха. Это первое.
- 30 лет перестройки – разных крайностей в перемене политики и экономики, - для моей семьи – пролетели абсолютно незамеченными.
Разве может Антонина вспомнить капризы погоды без радости и удовольствия, которые она научилась воспринимать с Приходом Учителя в её жизнь?
Разве было так, чтобы она хоть однажды, не приняла условия природы и была недовольна погодой и экономикой правителей своего города? Потому что ОНИ, - не так, как она считает – ремонтируют дороги и допустили недовольство народа?

- Во-вторых, - мы не думали о куске хлеба и том, как будем жить в будущем (правильно-неправильно), а просто жили, как бы играя делали лишь то, что приносит нам радость и удовольствие, а НЕ печаль и угрызения совести, - что надо было бы поступить иначе.

И как главный вывод такой жизни, - Если и были допущены ошибки и недоразумения, - они уже совершены!
Жить надо сегодня и сейчас, - "НЕ наступать снова на те же самые грабли".
И НЕ думу думать и горевать об ошибках, а просто «не допускать недобрых мнений и МЫСЛЕЙ» в свою жизнь.

При этом, всегда была Вера в то, что с Учителем – у нас НЕТ ничего случайного и всё происходит согласно нашего выбора и согласия.
- Есть уверенность, - Надо просто пройти эту маленькую трудность, (как обливание или купание в ледяной проруби), чтобы заиметь счастье, здоровье хорошее.
Поэтому-то, как бы в доказательство – подтверждение моего ответа Антонине, - посеянная ранее любовь и доброта к людям, - приносит благодать и сейчас семье и близким мне людям.
Даже в денежном эквиваленте помимо пенсии.

Не думаем мы и о болезни, недомогании, смерти и не страшит нас МЫСЛЬ остаться без дома, одежды, пищиесли так суждено по жизни сегодня и сейчас.

Будем жить, - А ЧТО ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ?
Заранее бояться перемен и суетиться, как это делают взрослые «дяди и тёти»? – Нет, - уж лучше играться и радоваться возможности просто жить,
не думая о проблемах детей. Если будет нужда у них, - мы увидим, или они попросят нас об этом.
Тем более, что они уже сегодня и сейчас думают о том, - как облегчить нам жизнь.
А попытку влезать в их заботы – отвергают категорически.
Наверно, мы уже "в утробе их жизни" и вместе с ними надо проживать в уважении интересов друг друга.

P.S. – Написал так подробно, потому что ещё раз проверил (как бы прочувствовал) всю глубину вопроса Антонины.
Есть ли здесь место политике и экономике, когда главная забот о «Своём месте в Природе» и удовольствии в заслуженном отдыхе. И главная забота, - чтобы не переборщить в жизни только для себя.

- Не прозевать момента «нужды» в твоей помощи окружающим людям. Вплоть до помощи в наведении порядка и чистоты по дороге на общий родник в садоводческом товариществе, которую я взял на себя.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Благодарю.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Затронуло такое сообщение Re: Другая информация.
в сообщение Pavlо - 13 июн 2022 в 23:32
Поэтому я не вижу причин, по которым социализм (Россия?) может взять реванш над капитализмом, тем более «победить в войне». Да и в России уже никакого социализма в помине нет, по уровню расслоения между богатыми и бедными уже весь мир обогнали давно.
А как ты это представляешь? И что конкретно Учитель писал об этом? Интересно посмотреть в контексте.
А система Учителя вне экономики и вне политики! Я это чувствую своим нутром. Если ты "детка" у Природы, разве нормальных детей интересовало когда-то "политика и экономика"? И если ты не политик хороший или экономист, - то откуда ты знаешь ВСЮ правду этого предмета?
А сеять очередное предположение - это будет уже ложь, вранье и пустая трата времени.

"Каждый кулик – хвалит своё болото". Славит своё место, свои условия жизни, своё время, в котором живет.
Ленин – решил построить Социализм в одной взятой стране, вместо победы всего мирового пролетариата. Так это или не так, но Диктатура пролетариата, в исполнении Сталина – «на лицо».
Я – тоже. Вынужден хвалить своё «болото» и говорить не об условиях и благе, которое имею тут, а говорю лишь в «контексте» Дела Учителя жизни П.К.Иванова.
И говорить не о том, что Он дословно писал, а о Практике по его Основным Советам жизни, которую на словах, - никто не отвергал особо за более чем 35 лет моей практики.

Я не понимал особо для чего и зачем, но верил, в возможность такой жизни и увидел, что она существует, хоть и считают меня "легкомысленным человеком".
Да, я дурачок и легкомысленный, но мысли это не мои, а звучат буквально и записываются не умом, а «рукой владыкой». У самого меня - так мыслить, - ума не хватает.
Пример Учителя показателен. Он тоже, так описывал этот процесс взаимодействия с Природой своей в «новом небывалом» деле!

Да, внешне, я тоже, как Павел, — «не вижу причин, по которым социализм (Россия?) может взять реванш над капитализмом, тем более «победить в войне».
Но, в «Умом Россию не понять, - аршином общим не измерить. У неё особая стать, - в неё надо просто верить».
И эта Вера – вне сферы влияния капиталистического строя. Эта Вера – помогла России выжить в годы гражданской войны, когда Весь мир был против этой бедной и разрушенной страны.

Эта Вера – помогла выстоять в ВОВ в 41-45 годах и выйти на передовые роли в…сфере победы Духа-Идеи построения СССР в котором не был обижен трудящийся человек!
- Не будем говорить об издержках и примитивных потребностях этого развивающегося строя.

И я Верю, что принцип «братских отношений народов» в СССР – отличается от «Демократии Запада», позволившей бомбить Ирак, Югославию, Сирию. А затем, в результате гос переворота (при поддержке демократических сил запада) – стали бомбить русский Дух у народа в ЛДР и ДНР.

И контекст моих рассуждений – не об этой политике, а о том, что снова демократические силы "Запада" - стали неуважительно относиться к требованию Духа России, – не приближать войска НАТО к границам СССР до перестройки в ней.
А народ в ней – не хотел жить так, как живут люди в Европе, а захотел быть в зоне Русского Духа. Так показал референдум за сохранение единого государства СССР.
Тем более, (и это не стоит забывать, где родился Бог Земли) в Луганской области. Разве может этот Дух – быть в стороне от своих земляков?

И последнее. Рано или поздно – Общественно экономические формации строя жизни людей меняются. Рабовладельческий-феодальный-капиталискический-империализм - …
Каким будет следующий строй, - передовым?

Дух Учителя говорит, - БУДЕТ обществом, - независимым от дома, одежды и пищи. Люди перестанут НУЖДАТЬСЯ и свои жизни посвящать этим материальным потребностям.
Русскому духу не привыкать жить в нужде и плохое переводить в хорошее. Этому Духу свойственно жить в хороших, честных, справедливых дружеских отношениях с родными и близкими ему людьми.

И этот Дух нам намного ближе и родней, чем лицемерить и лгать – на чем и построен мир капитала. Главное выгодно и продать и приобрести с этого материальную (шкурную) выгоду.
Если это не так, Павел поправит меня. Но, и моё видение и его сознание не должно отрицать главного.

Расслоение общества в России и Украине привёло к мировому кризису,- когда ЛОЖЬ и КЛЕВЕТА, – стали править миром.
Т.е. – наступило то время, о котором предупреждали Учитель и Валентина.
Разрушенные дома и «камни заговорили»…

Разве вы не слышите, о чем они говорят?
— Далеко ходить не надо, - взгляните на форум и увидите как рьяно «некоторые люди» защищают свои взгляды…на Идею Учителя.
Любовью и радостью жизни в заметках последователей П.К.Иванова, ПОКА тут не «пахнет».
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Pavlо »

Здравствуй дорогой Гумар.
Немножко пришлось затронуть экономику в моих постах для того только, чтобы развеять некоторые пропагандистские штампы. Учитель же говорил «всю неправду прочь с дороги…». А в целом, я с тобой согласен, что это не наша тема.
писал(а):
14 июн 2022, 11:13
Русскому духу не привыкать жить в нужде и плохое переводить в хорошее. Этому Духу свойственно жить в хороших, честных, справедливых дружеских отношениях с родными и близкими ему людьми.
И этот Дух нам намного ближе и родней, чем лицемерить и лгать – на чем и построен мир капитала. Главное выгодно и продать и приобрести с этого материальную (шкурную) выгоду.
Если это не так, Павел поправит меня. Но, и моё видение и его сознание не должно отрицать главного.
Расслоение общества в России и Украине привело к мировому кризису,- когда ЛОЖЬ и КЛЕВЕТА, – стали править миром.
Вот ты говоришь «ложь и клевета стали править миром», а по сути, что мы видим? Вот я набрал в поиске Гугла «Роскомнадзор заблокировал…» и появилась такая картинка:
РКН.jpg
Это прямой ответ, где правда, а где ложь и где попытка скрыть правду. Вот в Сербии, например, ни один сайт в интернете не заблокирован, и ничего, люди живут спокойно. А в России, значит, дурачки живут, им нельзя своими мозгами жить и разбираться, где правда, а где ложь, за тебя Роскомнадзор решит. И в СССР всегда была цензура для того, чтобы люди не могли знать ПРАВДУ. Наткнулся тут на чьё-то высказывание в Твиттере: «Главная скрепа России - это ложь. Если начать говорить правду, всё развалится. Вспомните «Гласность» Горбачёва».

Конечно, у тебя чистая и прекрасная душа и ты судишь по себе, по своим внутренним представлениям и о других людях, что они все такие же. А это далеко не так.
ВСЕМ ЛИ русским людям «свойственно жить в хороших, честных, справедливых дружеских отношениях с родными и близкими ему людьми», как ты пишешь? Оглянись вокруг и посмотри повнимательнее.
И прочитай про Японию, живущую по твоим представлениям «в лицемерном и лживом мире капитала, для которого главное выгодно продать и приобрести с этого материальную (шкурную) выгоду»:

Япония: 50 000 японцев перешагнули столетний рубеж! А через 15 лет столетних долгожителей в Японии будет более миллиона человек. Почему?
Таких достижений по продолжительности жизни и качеству жизни нет больше ни в одной стране мира.
Кто-то выскажет предположение, что секрет их долголетия в том, что они едят сырую рыбу и водоросли. И будет не прав. Есть в мире много стран, особенно расположенных на берегах теплых океанов, где местные жители с утра и до ночи едят морепродукты, фрукты и овощи, а живут в два раза меньше.
Секрет долголетия заключается в том, что японцы единственный народ на Земле, который при общении старается не испортить настроение своему собеседнику. Более позитивной страны найти в мире невозможно. Поэтому мы видим настоящее экономическое чудо, у них нет земли, им негде сеять рис и строить города, у них абсолютно отсутствуют природные богатства. Но при этом они самая богатая нация на свете. Средняя зарплата японца - три с половиной тысячи долларов.
Секрет успеха целой страны заключается в том, что японцы одними из первых научились контролировать свои мысли. Понимая прекрасно, что негативные мысли убивают не только настроение собеседника, но и его здоровье, и его будущее, - они взяли и выкинули из своего языка слово «нет».
Это было сделано естественным образом, потому что каждый из них в школе, дома, на работе, контролирует свои мысли и не дает негативным мыслям испортить жизнь и будущее другим людям. К сожалению, в большинстве стран люди не понимают, что мысли – это семена, из которых вырастет их будущее, будущее их детей, будущее их фирмы, будущее их страны.

Может и нам стоит чему-то поучиться у японцев, например, а не думать о своей особой исключительности? И не смешивать с дерьмом всё остальное человечество?

Всего тебе самого доброго! Счастья, здоровья хорошего!
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Предыдущее сообщение закончил такими словами: "Любовью и радостью жизни в заметках последователей П.К.Иванова, ПОКА тут не «пахнет».
И, как бы продолжая мысль (на мой взгляд) Pavlо теме: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас, 15 июн 2022 в 21:21 написал:
Немножко пришлось затронуть экономику в моих постах для того только, чтобы развеять некоторые пропагандистские штампы. Учитель же говорил «всю неправду прочь с дороги…». А в целом, я с тобой согласен, что это не наша тема.
- Я думаю, — это согласие, более всего подходит моим словам:
Русскому духу не привыкать жить в нужде и плохое переводить в хорошее. Этому Духу свойственно жить в хороших, честных, справедливых дружеских отношениях с родными и близкими ему людьми.
И этот Дух нам намного ближе и родней, чем лицемерить и лгать – на чем и построен мир капитала. Главное выгодно и продать и приобрести с этого материальную (шкурную) выгоду.
Если это не так, Павел поправит меня.
- И Павел поправил меня. Пытаясь показать мою ошибку в сравнении политических и экономических систем, - как главных распространителей ЛЖИ, - написал я тогда.
Повторяю, - это сугубо моё видение жизни людей в России и Украине.

Павел снова показал политическое и экономическое мышление разных стран по своей сути. Т.е. — я говорю то же самое что и Он – о жизни людей простых людей и их отношении к миру. Учитель, на мой взгляд говорит об этом же.
Но, разногласия у нас возникают лишь в сравнении политики и экономики этих стран. – Где "лучше" и "хуже" для жителей этих стран, как бы со стороны постороннего наблюдателя.
И этот «посторонний наблюдатель» пишет: "Это прямой ответ, где правда, а где ложь и где попытка скрыть правду".
Как всегда, отдельно взятой "лжи" и "правды" - не бывает в природе космоса. Всё зависит от времени, условий и места в природе!

Я же, - Россиянин, татарин по национальности, воспитанный в СССР (как и Бог Земли для нас), как и народ Украины, - и я вижу с какой ЛОЖЬЮ развалила Союз «Правда» Запада и до чего и как она довела Ирак, Сирию, Турцию и всю Европу сейчас.

Ты говоришь о политике государства и экономической системе «СССР всегда была цензура для того, чтобы люди не могли знать ПРАВДУ» и не говоришь об Учителе, который принес новое небывалое для наших стран, чтобы сам человек стал хозяином своей судьбы. И чтобы за это у него было СЧАСТЬЕ, Здоровье хорошее.

И я сомневаюсь Паша, что ты знаешь, что я так рассуждаю: «ты судишь по себе, по своим внутренним представлениям и о других людях, что они все такие же».
Ты пишешь:
Конечно, у тебя чистая и прекрасная душа и ВСЕМ ЛИ русским людям «свойственно жить в хороших, честных, справедливых дружеских отношениях с родными и близкими ему людьми», как ты пишешь? Оглянись вокруг и посмотри повнимательнее.
- А внимательность, как и кругозоркость Учителя, позволяет увидеть то, что эти доверчивые люди, ОБМАНУТЫЕ ЛЖИВОЙ ПРОПАГАНДОЙ шкурных интересов СВОБОДЫ и ВСЕ дозволенности, - не понимают главного. А именно, - Умом Россию не понять…

И Учитель пришел на эту территорию (Украины и России) не для того, чтобы поклонение Его Величеству Доллару (бумажке), - было важней ДЕЛ и ОТНОШЕНИЙ Единой дружной семьи народов СССР. - Я жил в то время и видел это по всей стране между людьми.

А ведь большинство стран в мире поэтому и живут лучше и спокойнее, потому что ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ в них немного другие, чем СВОБОДА и Правда Демократических стран Запада.
(Китай, Индия, большинство монархических стран Азии, Африки, Латинской Америки)!
Моя воспитанница живет в Японии. Главное лицо для народа там – Император, в Англии королева, в богатых нефтяных странах …
Есть ли место правде политической и экономической системы там…?
Гланое в них, – А чему и Для чего должны служить все эти доктрины…

- Для лучших ОТНОШЕНИЙ между людьми и чтобы быть материально независимым от дома, одежды и пищи. Независимым людям (в МЫСЛЯХ СВОИХ), - доверивших вначале братским отношениям людей.
О Мыслях таких и заботиться Бог и Природа, которые без людей – ничего не могут.
Или ты думаешь, - Учитель был не прав, сказав это?

Разве не это хотел сказать ты, написав такие строки:
Секрет долголетия заключается в том, что японцы единственный народ на Земле, который при общении старается не испортить настроение своему собеседнику. Более позитивной страны найти в мире невозможно. Поэтому мы видим настоящее экономическое чудо, у них нет земли, им негде сеять рис и строить города, у них абсолютно отсутствуют природные богатства. Но при этом они самая богатая нация на свете. Средняя зарплата японца - три с половиной тысячи долларов.
Секрет успеха целой страны заключается в том, что японцы одними из первых научились контролировать свои мысли. Понимая прекрасно, что негативные мысли убивают не только настроение собеседника, но и его здоровье, и его будущее, - они взяли и выкинули из своего языка слово «нет».
Это было сделано естественным образом, потому что каждый из них в школе, дома, на работе, контролирует свои мысли и не дает негативным мыслям испортить жизнь и будущее другим людям. К сожалению, в большинстве стран люди не понимают, что мысли – это семена, из которых вырастет их будущее, будущее их детей, будущее их фирмы, будущее их страны.

Не могу пройти мимо я и таких слов Павла:
Может и нам стоит чему-то поучиться у японцев, например, а не думать о своей особой исключительности? И не смешивать с дерьмом всё остальное человечество?
- Поучиться, – значит подражать кому-то в чем-то. Природа родила эту народность (русский человек) на территории СССР – не случайно.
Чтобы разбираться в этом, - надо вначале понять – Что такое бесконечность космоса, отсутствие времени и ОБЩЕЙ «печки», от которой мы «начнем танцевать»!
Миссия любого народа – не случайна на земли и им, только им – решать, как им жить, во главе со своим правителем.
Согласись Павел, чтобы дожить до такой жизни как живут японцы, - надо было многое перетерпеть и перестрадать и испытывать нужду...

Видишь, какие простые правила жизни по советам Учителя у меня.
И скатиться до рассуждений «диванной» философии у меня нет времени.
Жить надо, а умирать в пустой и не практичной деятельности – теперь уже не хочется.

И это время сейчас я потратил лишь для того, ЧТОБЫ в очередной раз показать,
Если есть ваше мнение, - обязательно должно быть иное, возможно и противоположное вашему.
Особенно это важно знать последователям Учителя, чтобы они ПРИНИМАЛИ любое мнение в головах людей, - как посланников Бога для нашего же блага!

Даже мнение моё, которое многим не мешало бы знать.
Хотя бы для того, чтобы из любого плохого для нас, – мы нашли нечто лучшее для нас.
Как это сделали японцы и любой другой человек, который может не боясь ничего заявить о своей счастливой и здоровой жизни на планете.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Прочитал заметку Алексея Re: Другая информация. Сообщение 16 июн 2022, 13:14
Скажу честно (наша дружба с Лёшей позволяет быть искренним во всем), - от некоторых вещей меня просто "коробило".

Мой опыт, подтвердил: Тело — дом души.
Душа же, – это вместилище Духа человека.
Душа из тела вон, – говорят. Это, на мой взгляд, - показатель того, что тело не может уже содержать и обслуживать Дух жизни в нём.

Меня всегда удивляла позиция «Святых отшельников», которые, — побродив много лет в одиночестве по пустыне, — гордо заявляют о своём «Истинном» познании мироустройства и жизни в нём. А затем учили других, как надо жить семейной жизнь в гармонии с прекрасной половиной человечества.

В самом начале Горбачевской перестройки, когда «опустился железный занавес», к нам зачастили разные зарубежные «духовники» и стали учить «неграмотных иванушек» уму-разуму.
Удалось и мне побывать на встрече с мужем и женой американцами. Слушал внимательно их, наблюдая за тем, какое поведение у них на сцене.
Среди вопросов был главный, на который я обратил особое внимание. – Оказалось, что у них это, - не первый брак. Как у нас говорят, - первый блин комом. Во втором браке люди более терпимее и познали трудности жизни, как "лететь с одним крылом".

Для моей же родословной татарина-мещарина, - ближе и родней позиция, — семейные браки совершаются на небесах и первый брак, - он от Бога!
По-природе, - у каждого человека, - должны быть отец и мать! И гармоничный ребенок должен расти в семье, где имеется мужское и женское воспитание.

Надо согласиться, что это воспитание базируется на взаимном терпении, уважении между всеми членами гармонично развитой семьи, как главной ячейки общества.
Эта ячейка - является моделью (схемой) построения всех природных отношений общности жизни людей.
Согласитесь, что вся природная живность (самец и самка), - заботятся и уживаются друг с другом, пока растят детей. А человеку, - Сам Бог велел.
Именно потому, что Гуманизм людей требует заботы не только о своём потомстве, но и получения ответственной благодарности в будущем от них. Не зря же говорят, - Что посеешь, - то и пожнешь!

Поэтому-то слова Алексея, которые я услышал впервые от него, наиболее точно подходят для проявления этого «гуманизма»: "Вначале дети в утробе (круге забот) родителей, а затем родители, - в «утробе» забот детей".

- Необходимым требованием порядка в семье (на мой взгляд), - является наличие установленного (в народе) исторического правила.
— Дух Отца, как Главы семьи, - должен пользоваться непререкаемым авторитетом и гарантом удовлетворения главных желаний - потребностей всех членов семьи. И в первую очередь, Матери семьи. Свобода и демократия детей, как и конкурирующая в первенстве мать, - гарантия развала семьи.
— Роль Матери, как и всей окружающей Природы, - заключается в мудром руководстве насущных дел, обязанностей и равном распределении в общих семейных благ . А так же в поддержании Духа Любви и Уважения между членами семьи в их взаимодействии с окружающим миром.

Так было и есть в исторически сложенном положении вещей. И это ближе и родней всем бывшим народам СССР. Поскольку низкий процент разводов в этой стране, подтвержден наличием государственной политики, — «стерпится – слюбится»!
Не зря же утверждают: «Муж – голова семьи, а женщина – шея»! О таких говорят, - «муж и жена, - одна сатана». Они всегда могут прийти к единому согласию, - проявляя свою главную природную потребность – Взрастить в любви своё потомство и дать им ЛЮБОВЬ свою в наследство.

Одинокий «бобыль» или «мать-одиночка», - это «ненормальный человек» в природе, — не умеющий жить. Так было в СССР.
А разведенный – человек тогда, - тем более, - как человек не познавший безусловную любовь в семейной жизни.
А какая она на самом деле — эта Любовь? - Достаточно взглянуть в глаза кормящей грудью матери и увидеть ответную реакцию твоего ребенка.

Мне даже неловко было читать про интимную сторону отношений 2-х любящих людей.
Особенно, указанные ниже строки, в непонимании цели их.
Для кого они были написаны?
Только для себя? - Все знают реакцию Учителя на такое дело.
Для мужчин? Открыл природную тайну? А она нужна им? Для чего? - Чтобы они, по чужому совету лезли в душу к своим любимым? А это надо им?
И уж коли ты в неё входишь, то ты в ней хозяин - хозяин её души. Так и будь настоящим хозяином её души, как в своём доме: заботься о ней, сохраняй её, береги её. А не будь посторонним, как в ночлежке, безразличным к ней.
И я, как семейный человек, проживший в первом браке 49 лет вижу это все иначе. Всегда был главой семьи, взявший на себя свою ответственность за судьбу членов семьи, - не могу согласиться с мнением одинокого (ни разу не был обременен семейными хлопотами), моего ровесника.

Моя точка зрения такова: "И уж коли ты в неё входишь", то это позиция самовольника, которому мало тела, - ещё и душу подавай. Душу не дают, не владеют ею чужие тела, ею могут только завладеть насильно лезущие в неё не природные люди.

Хозяином Души может быть только тот Дух, который её создал!
Все остальное – либо грубейшее не знание сути того, о чем речь, либо заблуждение, в котором пребывают все несчастные семьи. Каждый из них, - несчастен по своему. Потому что, только СЧАСТЛИВЫЕ семьи - живут все одинаково. А именно, - в терпении, уважении друг друга и всё принятии в жизни, как испытание от Духа Жизни, как от Бога своей судьбы.
Эта одинаковость говорит, что тело может отдаваться любому, на которое согласиться душа. (Даже вопреки духа её). А вот входить в Душу позволено только тому, кто имеет заслуги перед Духом души противоположного пола.
О таких людях говорят, что они живут душа в душу!

И тут "козе моей понятно", что сама душа не хочет иного хозяина кроме Духа своего и не позволяет никому хозяйничать в ней.
Заботиться о Душе, сохранять и беречь её – она никому не позволяет, без полной и абсолютной любви своей к избраннику ее сердца.
Который, может быть допущен (как исключение) в неё только обманутым Духом девственницы в начале жизни.

Поэтому-то я не знаю, к кому и для чего обращены такие слова: «А не будь посторонним, как в ночлежке, безразличным к ней»!?
Может быть, эти слова обращены к мужчинам, которые допускают мысль, что телега может бежать впереди лошади?
Зачем?!
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

В своей заметке теме: В чем суть Идеи Учителя Иванова
от 03 июл 2022, 13:41
я решил как бы подытожить свой опыт Познания Идеи Учителя.
И поделиться с людьми - радостью жизни в своём умении выполнить главное пожелание Учителя и Вал.Леонтьевны: "Желаю счастья, здоровья хорошего"!


Для начала, я взял названия тем форума и выстроил их в порядке, который возник в мыслях моей души:
1. В чем суть Идеи Учителя Иванова.
2. СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
3. Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ жизни сегодня и сейчас
4. А ДЛЯ ЧЕГО ты ДЕЛАЕШЬ ЭТО?
5. Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
6. Почему Идею Закалки тренировки П.К.Иванова люди не выполняют массово...?
7. ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем.
8. ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
- В первой теме я увидел главную цель практики выполнения 12 пунктов правил "Детки".
И она заключается в развитии своего СОЗНАНИЯ до Личного понимания Сути Идеи Учителя.

Во-втором пункте выделенных тем форума, я обнаружил своё СОЗНАНИЕ в Реальности жизни окружающей нас.

В третьих, - оказалось, что надо научиться чувствовать окружающую природу и чувства людей в ней в моменте сегодня и сейчас без прошлых представлений и будущих иллюзий в голове своей.

Четвертое, - Не забывать постоянно спрашивать себя (чтобы развивать своё СОЗНАНИЕ), - а ДЛЯ чего ты ДЕЛАЕШЬ это или другое дело.
Кроме этого, безстрашно делать ВСЁ "хорошее" или "плохое", чтобы научиться владеть силами, которые содержаться в источниках излучения их.
А затем, осознав это - научиться самому владеть этими силами себе на благо и чтобы тебе было легко и хорошо жить. И это нужно именно для того, чтобы стать владельцем своей судьбы.

А когда почувствуешь в себе силы и возможности свои, как Человека, которому слава безсмертна в Гимне Жизни, то не станешь критиковать людей за "неправильное" понимание Пятой темы обсуждения на форуме.

В шестой теме, - Вера в людей и любовь к ним, наряду с Верой в Учителя, не позволяет "бежать впереди паровоза" и переживать за других, а просто продолжать передавать опыт этого дела в доступной для тебя форме.

В седьмой теме обсуждения на форуме, ко мне пришло ОСОЗНАНИЕ живой и мертвой жизни именно сегодня и сейчас в каждом мгновении жизни.
Вот тут-то ко мне пришло понятие безсмертия, - если не ограничивать себя временными рамками и запрещенными людьми поступками. Тут никак не обойтись без личной практики разговора со своей душой, - что ляжет на душу, а на что она никак не хочет соглашаться!
Эта практика показывает, - на что соглашаешься - то и получаешь. Чего боишься - то и притягиваешь в своё поле деятельности. О чем мечтаешь настырно - то и сбывается!

В восьмой теме обсуждения, - заняв "Своё место в природе", приходишь к убеждению своей личной НУЖНОСТИ Природе! Именно, своими поступками, живя для людей, ты приходишь к пониманию главной миссии своей жизни.
Быть таким как Солнце и согревать людей и окружающую природу, - как Бог Земли по делам своим.

P.S. Повторяю, - это опыт моей семьи. Вячеслава и прочих критиков без единого вопроса и желания понять, о возможности такой жизни - не тратьте время зря. Ибо я живу так. Счастливо и с удовольствием делаю всё, что могу. В этом моя боль и заслуга. Чего не скажешь об умных взрослых людях, не живущих как детки в природе, - радостно и счастливо стараясь радовать родных людей, а не себя только.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Как вы уже знаете, - мне, как и любой детке в природе - неведомы разговоры о политике, экономике и ... погоде.
И все это только по одной причине, - это противоречит словам Учителя и принципам моим.
Что толку рассуждать о Делах, в которых ты ничего не можешь сделать сегодня и сейчас. Не возможно "Прочитать", чтобы было тебе - "хорошо", - ничего не сделав "Главного" для этого.

Поэтому, сообщение Алексея в Re: Америка-Европа-Украина-Россия (ЕвроМайдан)
в Сообщение 06 июл 2022, 13:36
- для меня это - Гимнастике ума. В которой важно лишний раз убедить себя в своих доводах. Или прийти к вышесказанному выводу. Переливая мысли свои "из пустого в порожнее".

- Войны не будет, - пишет Алексей. А потом:
- Называется приехали. Так будет война или не будет?
Будущее многовариантно. И будет война или нет зависит, как это ни странно прозвучит, от нас с вами.
... Много на земле обиженных народов. Но дело-то не в том кто кого обидел. За историю обижали все друг друга. А те, кто должен остаться при варианте самых тяжёлых испытаний, должны обладать неким качеством. Не быть богоизбранным, а носить в себе Бога. И именно от таких людей зависит будущее.
Так что же делать?
Малость придя в себя, мысль - надо что то делать!
Что?
И тут прозрение!
Тот, кто имеет в себе Бога, знает что нужно делать...
- Надо просто слушать Бога в Душе своей и просто тут же выполнять первую мысль.
- Не можешь?
- Тем более сделать это с радостью и удовольствием и с пользой для людей?
Так лучше будет, - если просто займемся Делом, которое нам "по-плечу"!
И люди нуждающиеся в нашей помощи, - с удовольствием принимают такое, как делает это слепой при переходе через дорогу.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
antonina в теме: "Чувства одним предложением"... в сообщение 07 июля 2022, 14:20
написала:
После ракетного удара по торговому центру в городе Кременчуг, наш торговый центр на время "Воздушной тревоги" закрывают, настоятельно рекомендуют пройти в бомбоубежище, как в братскую могилу.
И я сразу понял ощущения Антонины... и слезы безысходности накатили на глаза...
С 16 лет выезжаю на автодороги... на 2-х колесах. На велосипеде. Потом выезжал с детьми и каждый раз, как в последний раз вступал в неравный бой.

Я в легкой одежде, а затем группа детей под прикрытием моей машины - на небольшой скорости вынуждала водителей быть осторожней, снизить скорость...
Но не все водители хотели притормаживать в своих "монстрах" в 100 лошадиных сил на 4-х колесах, которым беззащитные дети -ничего не могут противопоставить... И не у всех водителей лихачей есть свои дети, внуки, братья и сестры... Чтобы вчитаться в ПДД и уважать интересы и здоровье чужих детей...

Вот и теряли мы друзей, как на фронте. Кто-то отделывался ранениями, а кто-то из наших близких людей - уходили навсегда... Безвременно уходили и новички, и опытные профессионалы, - и ничего не могли поделать, когда сзади сбивают их зазевавшиеся горе-водители...

"Волков бояться - в лес не ходить"!
Велоспортом заниматься - и не ездить на шоссе, - не возможно.
В бомбоубежище сходишь раз, два, три, тридцать три раза, а потом...
Как на Донецкой области - привыкнешь к этим надоедливым звукам за 8 с лишним лет...
Так говорят друзья оттуда.

А ведь и их души, и моя душа, и душа Антонины - из рода племени земляков... Таких же родных и близких Землян, - ни за что погибающих в веками длящихся войнах между "Мы" и "Они".
И до сих пор еще слышны горделивые высказывания о русском духе и особой мессии русских людей, как и других народов - каждый кулик хватит своё болото, потому что иначе не должно быть и не бывает.

Наивные дети... Сам себя не похвалишь, - кто же заметит твою личную гордость причастности к якобы великой нации русских, без примеси всех народов России, которых большинство.
А ведь в этой большой империи России и СССР - славу этому самому народу на её территории делали не только русские. Мой народ, - тоже. Как и народ Антонины или Донских казаков и многие народы нашей необъятной страны.

И дело не в нации и народности, а в уровне культуры, уважения к людям и любви к ним.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте!
писал(а):
08 июл 2022, 01:30

И дело не в нации и народности, а в уровне культуры, уважения к людям и любви к ним.
100%!!!
И Учитель - Бог Земли!
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Может и не в том разделе, но по теме.
Послушайте, пожалуйста.


Ответить