Я не хочу ничего менять на форуме. Не хочу менять и людей пишущих здесь.
Меня всегда удивляло, как неверно воспринимают последователи любое высказывание моё на их сообщения тут.
Но, прочитав сообщение Алексея в Re: Хвощевский И. Я. "Учитель Иванов: Моя идея - это Гимн Жизни" 05 июн 2022, 16:23 вспомнил слова Антонины (не дословно), - на дополнения мои к её мыслям: "позволь и нам самостоятельно проходить свой путь жизни".
Алексей пишет:
Такое достижимо в старом, мертвом потоке мышления. Такой иллюзией веками жили люди, пытаясь унизить чистых от природы людей. Как будто бы эти люди тупые и глупые, - раз не понимают правильные представления и правила жизни» умных.Есть такое понятие, как обстоятельно рассказать, объяснить. Это достижимо, было бы желание.
Но, именно к таким бедным и униженным людям пришел Учитель и своим примером показал, - как надо жить в природе.
Далее Алексей пишет:
Но, с позиции понимания сути Бога Земли, - в природе ничего случайно не происходит. А не случайное делается всё, - для чего-то более важного, что оказывается трудно понимаемо людьми.А вот учиться обстоятельно излагать свои мысли не просто отрицается, а ещё и вызывает агрессию, «защищая право оставаться в своём скудоумии», которое им пытаются навязать в виде своих (не природных) понятий «скудоумия».
А «взрослые», более «умные и правильные» люди, - используют это для того, чтобы покорить природных людей и унизить их.
С приходом Учителя пришло понимание, что это достигается не словами и попыткой навязать людям чьё-то видение мироустройства, а личной практикой и примером своей жизни.
И Учитель пришёл на землю для того, чтобы устранить такую несправедливость.
"Волчица учит своего волчонка без слов, - как надо охотиться"! Она взваливает ягненка на спину себе и бежит подальше на глазах у рядом бегущего дитя своего.
Волчонку много ума и не надо вовсе. Главное смотреть и делать то, как делает Мать его в Природе их.
Но, с появлением речи у людей, многое стало образного, не живого. Это моё мышление такое во мгновение жизни сегодня и сейчас.
И это мышление основано на знания принципа жизни во всех счастливых семьях людей. Как известно, - все счастливые люди – счастливы одинаково. И только несчастливые – каждый несчастен по своему.
Но, в этом далеком от живой природы мире, всё переиначено и «перевернуто с ног на голову».
И вместо почитания детей и взрослых деток природы, живущих по её законам, - не согласных с этим миром, – подвергают гонениям, сажают в тюрьмы и кладут в психиатрические больницы.
Не настораживает «умных» даже такое противоречие смыслу в словах:
«Везет дуракам»!
Ибо эти «дураки», - живут под защитой Бога и матери Природы, а не по людским правилам жизни и отношений с окружающим миром.
И эти отношения они сами создают, благодаря заниманию своего места в Природе и послушании излучений электромагнитных полей, посылаемым каждому жителю планеты.
Только «умные люди» - не слушают, а больше «умничают». Это означает, - не слышат окружающий мир и не в ладах с этими полями и душой своей.
А «Неумные», т.е. – «Дураки» - делают что-то, всегда слушают подсказки окружающей природы и живут в ладах с душой своей.
Действительно, - Везет дуракам! Не похожим во всем «умным людям»!
Это я познал на своей «шкуре» и о своём счастье, - иметь такую кличку «не умного человека» делюсь с людьми в согласии с 12 п. «Детки».
Таким «дуракам», как я, "учиться обстоятельно излагать свои мысли не просто отрицается" и делается это не случайно. В виду не нужности им такой информации. А когда «умные люди» лезут настырно и поучают их жить по человеческим понятиям, они упорно защищаются и…
И делают это искренне и честно. Ибо это, - как ромашку в поле, пытаться её «генетически модифицировать» и заставить пахнуть васильками на лугу.
- И тут мы с Лешей совпадаем в своих взглядах.Полностью согласен с Гумаром, что человека надо принимать таким, каков он есть.
Если человек рождён с ограниченными интеллектуальными способностями, то его и нужно принимать таким, каков он есть - не умным человеком. Если же человек по каким либо причинам не желает развивать свой ум, к нему так и нужно относиться, как к умственно неразвитому. Таким и надо его воспринимать». Если же человек хочет развиваться, и прилагает к этому усилия, то к нему так и нужно относиться, как к человеку обладающему умом. В первом и во втором случае безполезно, и даже вредно для собственного здоровья, пытаться дать этим людям хоть какие-то знания.
Только я бы добавил принцип Учителя. А «стремление своё» научиться он должен выразить «просьбой» и уже сделанными какими-то делами в этом направлении.А вот в третьем случае, человеку стремящемуся чему-то научиться, чтобы познать Мир, надо помогать обрести знания.
Вот тогда, на мой взгляд, - не актуальной становится тема и разборки НЕПОНИМАНИЯ терпения Учителя:
Будет просьба, нужда человека, - будет и дело. И никакого адского терпения – не нужно будет уже для понимания.И, глядя на Учителя, понимаешь, что для этого надо иметь адское терпение.
Опять, – все будешь делать с удовольствием и радостью.