"Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Модератор: gumar

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Серёгу за его размышления и вопросы.
Есть в русском языке замечательное слово "различение". Оно означает свойство человека находить различия между вещами, похожими друг на друга.
Антонина привела пример различения понятий обновления и видоизменения, что верно ею подмечено.
А теперь о ведийской притче.
Немножко пофантазируем. Представь себе, что ты Брахма, и Природа перед тобой танцует, создавая в танце самые разнообразные картины жизни. Видимые тобою лес, горы, поля, моря - это всё Природа, которая постоянно в движении своего танца, танца Жизни.
Если человек не обладает различением, то танец Природы выглядит перед ним как кадры в музыкальном клипе: всё мелькает и бьёт по чувствам, по эмоциям. И, вместе с тем в этом мельтешении кадров нет ни логики, ни связи, ни смысла, одни эмоции, всё хаотично. Для человека, который обладает различением, такой танец не подходит, он просто отвернётся и скажет: хватит дурить мне голову. Для такого человека Природа будет исполнять другой танец, ведь её задача понравиться тому, перед кем она танцует. И тогда сцены в её танце будут наполнены каким-то смыслом, появится сюжет. А в движении танца, вместо чувственного хаоса появится красота. Красота в движениях Природы, красота в проявлениях её образов Жизни. Всё окажется к месту, и чувства, и образы, и движение жизни. Ничего лишнего, что мельтешит перед глазами и мешает любоваться танцем. Различение просто отбрасывает мусор, который создаёт хаос.

Брахма создатель всех миров. Он же создатель Природы. Из него всё вышло. Каков был замысел Брахмы, такой он и сотворил Природу. Поэтому для Брахмы нет ничего в Природе, что могло бы удивить его своей новизной. Нет в танце Природы ничего, о чём бы он не мог знать. Отсюда и его ответ: я это уже видел. Конечно видел, когда создавал саму Природу и её танец перед ним.

Но ключик в этой притче вовсе не в танцующей деве перед насытившимся всем мудрецом.
Представь себе, что Брахма - это и есть время. Он начало развёртывания Мира, его рождения, и он же конец Мира, его свёртывание. И всё что происходит, происходит внутри него, происходит в нём - во времени. Время всему начала, и время всему конец. Начало движения и его завершение. И мы живём в этом мире, и мы частичка этого мира. Ведь эта притча об этом.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, спасибо, пояснил суть притчи.
Удивительно для меня оказалось еще и то, что при обдумывании
приходила мысль, что не удивлен значит - создатель Природы.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

- Разве тебя не обманывали люди? И ты, после этого, - Продолжаешь верить им, да ещё и врёшь при этом окружающим, - будто бы любишь их...
- Так написал я в своём сообщении, наиболее часто возникающие мысли людей, когда я искренне признаюсь в своём отношении к ним. Так я поступаю, даже с «врагами», делающими мне "не хорошо". Ибо «таковых» в душе моей, - просто не существует в природе. "Враги" - существуют лишь в частном порядке и в голове у людей, которые приследуют какую-то цель.

Разве может быть такое в реальной жизни?

И почему ты, Гумар делаешь такое самоуверенное и громкое заявление, — будто бы нет в природе такой силы, которая может сделать что-то плохое тебе.
Меня тоже, обманывали и много раз. Но, я не помню этого.
Не помню я и зла, которое делали люди мне...
- Однажды, давний знакомый торговец продал велосипед для моей спортивной школы со словами – «тебе, как другу я сделаю скидку хорошую на велосипед».
Конечно, - обрадовался тогда сильно от того, что на оставшиеся деньги я смогу закупить для детей еще и нужные запасные части для велосипедов.

… И какой болью всколыхнулось во мне всё, когда узнал, что случайному любителю велоспорта, такой же велосипед он продал в треть дешевле, чем мне, как другу.
Обидно было за свою искреннюю веру в людей. Обидно за свою излишнюю благодарность человеку, за его ложь. Я тогда готов был купить этот велосипед за любую сумму, без этой лжи.
Зачем же меня обманывать?

И ответа на этот вопрос невозможно найти иного, как только благодарность «Совокупности вещей и обстоятельств в жизни» и Учителю в ней. Благодарность, как «Спасибо Богу Земли» за наглядные уроки по делам нашим.
Наверное, - вы не забыли утверждение Учителя, – Что Бог без людей ничего не может сделать. — Только для людей и с помощью их.

В другой раз, когда я уже считал близким другом коллегу по работе, доверяя ему во всём, - он «кинул меня на 40 тысяч рублей». Взял в долг и не вернул их. Уволился с работы и исчез из горизонта круга моего вращения.

Вначале хотел «выбить долг из него», но душа не давала на это согласие. Я против любого насилия в природе.
Затем думал проучить его, чтобы запомнил навсегда, что так нельзя поступать. Но и это было не по душе мне, - это на наш путь.
Потом, - решил простить его, как «нуждающегося в природе и подарить ему эти 50 копеек». Осталось поблагодарить Учителя, что не пришлось дать больше, если бы дальше продолжалась наша дружба. Посчитал эту сумму денег «откупными», за излишнюю доверчивость свою людям.

Особенно надо быть осторожным при замешательстве денег в какие-то дружеские отношения. Деньги – зло. Ибо в сфере общения «Деток» в природе, - денег нет.
Бартер есть, а денег, тем более в долг – нет.
Потому что вмешивается понятие времени, как количества движения.
А это уже «время», которое течет и изменяется. И оно не может тянуть за собой прежний временной «долг количества движения», который в моменте сегодня и сейчас - уже поменялось и не существует в прежнем виде.
Человек занимает «чужие» деньги на время, а отдает «свои» и навсегда.

Не зря Учитель говорил, нельзя «мёртвое» носить в себе, а нужно научиться жить в здоровом и живом состоянии природы.
Последователю Учителя – нельзя давать и брать деньги в долг. Тот, кто даёт – не должен предлагать их. А если даёт, - мысленно должен быть готовым потерять их. А тот, кто берёт, - должен знать, что нарушает закон природы.
Особенно, когда берет взаймы на прихоть свою, а не на действительную нужду. Ибо действительная нужда – требует терпения, пока природа услышит твою «нужду» и найдет совсем неожиданное решение для «твоей проблемы». И нужда исчезает.

Поэтому-то я и говорю, я верю людям, как посланникам Учителя для меня, чтобы я проверил знание законов природы у себя, веря людям и не допуская недобрые мнения о них. Люди не виноваты в «твоих тараканах» и тобой же созданных проблемах твоих.

Надеюсь, вы не забыли и про то, что в природе, как таковой — нет проблем. Они есть только в голове у людей.
Но, тогда причем здесь «Мы» и «они»?

Всё в самом человеке! Человек, лишь как наглядная модель вселенной в стройной цепочке взаимодействий ядра и оболочки в клетках, атомах, электронах.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Удивительно для меня оказалось еще и то, что при обдумывании
приходила мысль, что не удивлен значит - создатель Природы.
Именно так. вообще-то, если брать по отдельности разные легенды и мифы ведизма, то это то же самое, что читать русские сказки, считая их отдельными, не связанными ни с какими другими сказками. Из таких лоскутов невозможно сшить даже лоскутное одеяло. Все наши сказки, так же и ведийские мифы связаны меж собой и вместе представляют единую и полную картину Мира.
Не помню уже в деталях, в Махабхарате есть рассказ о том, как герой этого рассказа приплыл на остров, где росло дерево корнями вверх, а кроной уходило в землю. Под этим деревом он встретил мудреца. Герой попросил этого мудреца поведать о тайнах Мироздания. Тот ответил ему: войди в мой рот, в чрево моё. И когда путник сделал это, он оказался в мире, где его окружало всё, что он мог видеть в природе. Всё в нём, в этом мудреце, в Брахме.
Все, должно быть, наслышаны о череде 4-х Юг. Первая Юга процветания, когда мир разворачивается, а последняя Кали-Юга затухания, когда мир сворачивается и заканчивает своё существование - Брахма уходит спать. А когда он просыпается, то вновь он из самого себя рождает Мир, наступает первая из Юг. По всем предсказаниям сейчас идёт последняя Юга - Кали. Юга смерти. Мир рушится, и из всех утюгов только и слышишь о возможной атомной войне - Конец Света.
Порядок четырёх Юг, это тоже развитие мифа о танцующей Природе перед Брахмой.
Но что интересно. Не секрет, что русский язык очень близок к санскриту. У нас одни и те же слова с тем же смыслом, и даже произношение их близко по звучанию.
Кали-Юга - разрушение Мира. А теперь смотрите. В эту Югу приходит на Землю наш Учитель и говорит о том, что старый поток жизни должен смениться на новый, на независимый. Это прямая перекличка с ведийским мифом о Югах. Последняя Юга заканчивается, а на её смену приходит новая Юга процветания.
Замечу, пришёл к нам не абы кто, а Бог Земли. Земля это не только материя, якобы Земля это и есть чисто материальный мир. Это не так. Земля это Мир, соединяющий в себе 3 мира: небесный, земной и подземный. Это и есть всё Мироздание, вся Вселенная целиком. Не отдельно Небо и не отдельно Подземный мир, а именно всё в целом, и то, и другое, и третье в своём единстве. Это и есть Земля. Так вот, к нам пришёл Бог Земли.
И что он нам принёс? - А принёс он нам Закалку тренировку человека в природе.
Кали_Юга - корень кал. Калить - закалить - закалка. Сюда же относится и калинов мост из русских сказок. Мост - переход из одного мира в другой. Калинов мост - мост Кали. И кто охраняет этот мост? - Змей. Змей - хранитель и мудрость Земли.
А закалка человека - в природе. Не абы где и не абы как, а в чреве Брахмы, создавшем Мир. Брахма - время. Сон Брахмы - отсутствие времени - разрушение и прекращение Мира. И новое его пробуждение уже не в кали, а в Юге процветания.
Только пройдя по калиновому мосту, пройдя разрушение и смерть, обретаешь мудрость ЗЕМЛИ (Победитель Природы), вступаешь в новый Мир, обретая новую жизнь, уже на другом берегу потока Жизни. Это наше будущее, знание которое раскрыто людям с незапамятных времён. Это, так многими последователями ненавистное прошлое, от которого они бегут и прячутся в своём невежестве.
Вот так, кратенько, наброском, о том, что наш Учитель не упал с неба, которого никогда до селе не было. Словно он какой-то инопланетянин, вдруг угораздило его ляпнуться на землю и родиться здесь. Он кровь от крови, дух от духа человек Земли. Был всегда. И есть всегда. А воплощается в теле человека не только в конце Кали_юги. Но об этом не расскажешь.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, получается круговорот Юг.
Нарисовалась картина где переходы с Юги в Югу есть (малые круги), а
на большом круге (от - когда мир разворачивается и до - когда мир сворачивается и заканчивает своё существование) нет и человечество из большого круга
не выходит. Одно радует, другое пугает.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Нарисовалась картина где переходы с Юги в Югу есть (малые круги), а
на большом круге (от - когда мир разворачивается и до - когда мир сворачивается и заканчивает своё существование) нет и человечество из большого круга
не выходит. Одно радует, другое пугает.
Серёга, читай первоисточники, там всё подробно расписано. Я могу их лишь пересказывать, а это уже испорченное радио, типа сарафанного. Развивайся, расширяй свой кругозор. Только не берись читать "Бхагават Гита как она есть" (могу в названии ошибиться, может быть "Махабхарата как на есть" главное на красочной суперобложке в названии красуются слова "как она есть". Эта книга вольный перевод, адаптированный для англичан и американцев, изначально написанный на английском, а потом переведённый на русский. Дело в том, что очень много понятий о духе и природе в английском языке попросту отсутствуют. Англосаксонский мир не ведает таких понятий. Для примера, русское слово "совесть", нет такого понятия в их сознании. Приходится изгаляться в объяснениях, используя их язык. Даже для нас русских уже утеряны некоторые слова санскрита, что уж говорить об английском. Зато у нас есть академические переводы индийского эпоса, переведённые напрямую сразу на русский язык. В которых, в конце книги есть прекрасный пояснительный материал по каждому слову, непонятному для русского уха. К сожалению не всё из Вед так переведено. Ведь это огромный труд не столько переводчика, сколько знатока ведийской культуры, знающих мировоззрения ведизма, его культы и обычаи, существующие в народе. Таковыми и были наши советские переводчики с санскрита и хинди. Они смогли передать дух, чего нет в книгах, переведённых с английского на русский. Это типа того, что возьми какую нибудь русскую фразу и переведи её в гугле на английский, а затем, закрой переводчик, открой его вновь, и уж, как новую независимую от предыдущих переводов, этот перевод в английском, вновь переведи на русский. Сравни что получилось.
А что касается перехода из "большого круга" вновь в новый "малый круг", из Кали Юги в первую Югу. То в этом переходе рождается НОВОЕ человечество. Сравни это с тем, что пишет Учитель о новых людях, которые будут жить в Новом Небывалом Живом потоке.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
А что касается перехода из "большого круга" вновь в новый "малый круг", из Кали Юги в первую Югу. То в этом переходе рождается НОВОЕ человечество. Сравни это с тем, что пишет Учитель о новых людях, которые будут жить в Новом Небывалом Живом потоке.
Алексей, спасибо, мне это и надо было узнать.
Читал у Учителя какие прекрасные люди жили и какие будут новые люди.
Так вот и получается, что они будут проходить "большой круг"
т.е как и до них.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
24 июл 2022, 12:26
смогли передать дух, чего нет в книгах, переведённых с английского на русский. Это типа того, что возьми какую нибудь русскую фразу и переведи её в гугле на английский, а затем, закрой переводчик, открой его вновь, и уж, как новую независимую от предыдущих переводов, этот перевод в английском, вновь переведи на русский. Сравни что получилось.
Гугл-переводчик - техническое средство, в смысл переводимого не вникает только дает возможные варианты.

На предприятии дали задание написать должносные инструкции на каждую службу.
Юрист, чтобы долго не заморачиваться скачал в Интернете на русском языке инструкцию дворника, сделал перевод через Гугл-переводчик и принес на подпись директору. Прежде, чем положить в папку на подпись документы я просматриваю(регистрирую). Этот документ прочитала от начала до конца.
Вначале вообще не поняла что это, а потом смеялась до слез, как от прослушивания выступлений Задорнова.
Какой там дух, в переводе даже смысл искажен.
И это всего лишь должносная инструкция дворнику, где терминология не требует дополнительных знаний.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуй Дорогой Учитель!

Вижу, как многие люди живут с Идеей Твоей и по своему пытаются выполнять твои советы. И многие нашли пристанище на "Своём месте в Природе" и там нашли способы общения с тобой.
И я понимаю, - Если они довольны своей судьбой и обрели радость и удовлетворение в жизни, - то БОЛЬШЕГО им не нужно.
Значит, на сегодня уровень сознания у них такой. Главное, - они заимели счастье, которое их устраивает в прохождении трудностей. Устраивает их и состояние здоровья своего!

Как говорится, - живут такие последователи, - никого не трогают, стараются выполнять Детку в меру сил и способностей. В этом их счастье и боль! Гармония мира такая у них.
И я понимаю, если бы Тебя Учитель, - это не устраивало, то Ты бы в миг поменял такое положение дел в Природе людей.

Но каково скромным людям слышать упреки в свой адрес от бывших друзей, - якобы в в безделии и жизни без Учителя в Душе?
Умом я понимаю, - и такое положение вещей необходимо в Твоей Идее "Закалки-тренировки". Но, сколько можно терпеть такую кажущуюся несправедливость и победу лжи?

И как мне быть, когда мои друзья, которым я Верю и люблю, - продолжают до сих пор писать сообщения, которые на мой взгляд, - не учитывают РАЗНЫЕ места и ЗАДАЧИ последователей. А больше содержат упреков и критики других людей, чем ОПИСАНИЕ и ПЕРЕДАЧУ опыта своего Дела.
И почему Учитель, - многие критики чужого опыта, своё НЕ ставят, никому не мешая делать подобное.

Отчего же мои друзья, - не могут понять такую простую Истину твою?
Почему НИЖЕ следующее сообщение имеет место быть, когда продолжаются нападки на других людей? См.сообщение
Чему ты научил свое тело (инструмент) тем приемам из арсенала Психотехнических Приемов, которые предлагает Учитель дабы победу в Природе ЗАСЛУЖИТЬ за счет СВОИХ НАРАБОТАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТВОЕГО ТЕЛА иначе грош тебе цена в базарный день ибо Природа – Судья безкомпромисный , красивыми, высокопарными словами, цитатами Ее не проймешь.
И никак не понимает мой друг, что ЗАКАЛКА твоя Учитель - через обливание холодной водой ТЕЛА и "терпение" без пищи и воды всего ОРГАНИЗМА - Это путь развития и ключ открытия в Человеке - его Души и путь ОБНАРУЖЕНИЯ тебя там.
У каждого последователя - проЯвляется именно то, что ему и нужно развивать СЕГОДНЯ и сейчас, чтобы стать Богом Земли или "навозом, на котором вырастают прекрасные розы"!!!
Сказано: сил твоих ждут Учитель и Природа, будь добр потрудись
Имеешь в своем теле НЕ решенные, проблемные задачи (болячки)
в ЛЮБОМ виде, это претензия Природы на твои НЕдоработки,
на твое НЕжелание научиться решать эти задачи, возможно ли заиметь таким образом какие то заслуги коль побед в этом плане НЕ имеется….
ПРЕТЕНЗИЯ ПРИРОДЫ в виде вопроса к тебе, а ты в плане развития эволюционируешь?
научился защищать себя своей самодостаточностью?,
научился противопоставить любому врагу ток, электричество, магнето, свою мысль, что играет главную роль в естественном отборе, в праве на жизнь
или только жонглируешь словами, да понятиями…
И если мои слова вызывают обиду у кого-то, - разве это не призыв Учителя к пересмотру своего отношения к 9-ому п.Детки? А именно, - все слова автора сообщения - изливаются из его "сосуда тела и души". И в первую очередь - этого требует от него Душа Бога Земли. "Козе понятно", - что эти слова обращены к самому автору этих строк.

Но, тогда Учитель, скажи, - при чем тут нападки на других людей и требование от людей поступков, которых сам автор критики - еще не освоил толком? А если освоил, - почему не делится он этим с людьми? - "Своё", - не ставит?

Спасибо другу моему за такое напоминание:
Там где должно быть твое практическое умение, Учитель за тебя не сделает…..
Жить надо научиться говорит Учитель, сегодня, сейчас т, е, работать над раскрытием возможностей своего тела, ибо только это дает право на жизнь завтра…
- Только необходимо добавить - к "возможностям своего тела", - возможности и "Души"! Иначе Богом Земли - никак не стать!
Учитель, - разве не так?

И здесь я, полностью согласен со словами автора заметки:
...реакция Природы на все наше была понятна и однозначна
и как сказал Учитель: во всем этом играл РОЛЬ человек,
а не побочные проявления нашего «богатого» воображения которые по сути сегодня главенствуют над нами…
Согласен, с обязательной припиской моей души.
Наверное, - она подойдет всем людям: Рассуждать о развитии только тела, как дома для души, - нельзя. Именно для пробуждения разных возможностей ОРГАНИЗМА (а не тела только) без необходимой практики работы Души, - невозможно занять "Своё счастливое место в Природе и не стать Богом Земли".
Не так ли Дорогой наш Учитель и наставник?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение mihail »

писал(а):
25 июл 2022, 12:44
Здравствуйте.
писал(а):
24 июл 2022, 12:26
смогли передать дух, чего нет в книгах, переведённых с английского на русский. Это типа того, что возьми какую нибудь русскую фразу и переведи её в гугле на английский, а затем, закрой переводчик, открой его вновь, и уж, как новую независимую от предыдущих переводов, этот перевод в английском, вновь переведи на русский. Сравни что получилось.
Гугл-переводчик - техническое средство, в смысл переводимого не вникает только дает возможные варианты.

На предприятии дали задание написать должносные инструкции на каждую службу.
Юрист, чтобы долго не заморачиваться скачал в Интернете на русском языке инструкцию дворника, сделал перевод через Гугл-переводчик и принес на подпись директору. Прежде, чем положить в папку на подпись документы я просматриваю(регистрирую). Этот документ прочитала от начала до конца.
Вначале вообще не поняла что это, а потом смеялась до слез, как от прослушивания выступлений Задорнова.
Какой там дух, в переводе даже смысл искажен.
И это всего лишь должносная инструкция дворнику, где терминология не требует дополнительных знаний.
Здравствуйте.

Проблемы переводов и идиотских озвучиваний части видеоматериалов - это дело рук так сказать искуственного интилекта внедренного в мировую систему интернета.
он в процессе развития активного, самообучается складывать и оценивать информацию.
Но пока еще находится в детском состоянии и захлебывается от лавины пикселей, допуская массу ошибок.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Очень впечатлило сообщение Алексея, благодарна ему.
Алексей писал: « Кали-Юга - разрушение Мира. А теперь смотрите. В эту Югу приходит на Землю наш Учитель и говорит о том, что старый поток жизни должен смениться на новый, на независимый. Это прямая перекличка с ведийским мифом о Югах. Последняя Юга заканчивается, а на её смену приходит новая Юга процветания ».
И действительно, многое в мифах у разных народов описано. . У мифов свой язык , у Учителя - свой . . Трудность . .

Еще , не удержалась, добавлю . .В тетради « Бог родился в России . » ( продолжение . ) Учитель писал : « « А сейчас природа узялась за это дело нам не даром этого ЧЕЛОВЕКА преподнесла она нам РОДИЛА для НАШЕГО РАЗРУШЕНИЯ ОН нам говарит пожили много годов за счет природы а теперь поживите за счет самих себя как живет сам наш Иванов . вы его прогнали с вашей дороги . . »

В общем. . Природа « нам РОДИЛА для НАШЕГО РАЗРУШЕНИЯ » Учителя . . И , действительно, слова Учителя это прямая перкличка с упомянутой в мифах эпохой Кали – Юга - разрушение Мира . . Разрушение внутреннего нашего мирка и внешнего.
Видимо неизбежно плохое встречать.
М, да, уж, тяжелые и жесткие времена настают. . жуть .
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
25 июл 2022, 12:53
при чем тут нападки на других людей и требование от людей поступков, которых сам автор критики - еще не освоил толком? А если освоил, - почему не делится он этим с людьми? - "Своё", - не ставит?
Почему так происходит не берусь рассуждать. Это дело специалистов. Но, однажды, заметила, что от другого требуем исполнения того, что сами пока не делаем, но точно знаем, что делать надо.
Работала я продавцом, когда каждый рабочий день начинался с наставления о вежливом отношении к покупателю. Но складывалось по всякому. Однажды, пришлось быть в роли покупателя. Я точно знала, как должны меня обслужить и очень возмутилась, что продавец обслуживала спустя рукава. Сразу возмутилась, а потом увидела ситуацию с другой стороны. Оказалось, что это не довольство собой. Одержать победу над собою труднее, чем критиковать, упрекать в недоработках других людей. Все же просто - мысль не отделяй от дела. Автор-исполнитель.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Учитель!

Передо мной сообщение твоей посланницы для последователей на форуме от
Света Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ жизни сегодня и сейчас" от 25 июл 2022, 19:45
В общем. . Природа « нам РОДИЛА для НАШЕГО РАЗРУШЕНИЯ » Учителя . . И , действительно, слова Учителя это прямая перкличка с упомянутой в мифах эпохой Кали – Юга - разрушение Мира . . Разрушение внутреннего нашего мирка и внешнего.
Видимо неизбежно плохое встречать.
М, да, уж, тяжелые и жесткие времена настают. . жуть .
Спасибо тебе Учитель за очередной урок. Прочитал подобное и… ужаснулся. Наверное, это нужно кому-то из последователей Учителя. "Ужас" – как встряска, как обливание, как бы закалка тренировка.
Но, мне такое не нужно.
А зачем это Свете?
А для чего это даётся, когда есть «Детка» - 12 правил. И журнал «Огонек».
Неужели Света всё освоила там?

Я же, знаю по себе, на своей практике и опытах. Какую мысль посеешь, - такую и получишь в реальной жизни.
Зачем интересно всякие мифы о «Кали – Юга – разрушении Мира» Свете?
Или ей это надо для «Разрушения внутреннего нашего мирка и внешнего» в жизни последователей?

Неужели ей такая судьба уготовлена, - Согласиться с «неизбежностью плохое встречать»… - Для чего тебе это нужно Света?
Если всё же дашь своё согласие на это, - тогда будь готова принимать "накарканные" тобой «тяжелые и жесткие времена настают.. жуть».

- Я же не согласен на это. И знаю, Верю, - такое НЕ согласие моё на «жуть» эту – НЕ ПРИТЯНЕТ ПОДОБНОЕ – в мою жизнь. Так было не раз.
А тебе это надо?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!

Мне понравилось твоё сообщение antonina » 25 июл 2022, 22:04
Но, однажды, заметила, что от другого требуем исполнения того, что сами пока не делаем, но точно знаем, что делать надо.
... Однажды, пришлось быть в роли покупателя. Я точно знала, как должны меня обслужить и очень возмутилась, что продавец обслуживала спустя рукава. Сразу возмутилась, а потом увидела ситуацию с другой стороны. Оказалось, что это не довольство собой. Одержать победу над собою труднее, чем критиковать, упрекать в недоработках других людей. Все же просто - мысль не отделяй от дела. Автор-исполнитель.
По себе знаю, - часто желаемое - выдаем за действительность нашу. И если помнить что всякому плоду - своё время созревания, то и ускорение этого процесса - ведет к искусственному созреванию продукта, но с потерей важных вкусовых качеств. Например, - вкалывание шприцем ускорителей созревания цвета арбузов, - часто идёт за счет потери сладостного аромата.

Нечто подобное происходит и в Идее закалки тренировки Учителя. Увеличение количества дней "терпения" от временной эйфории "бросания гормона тепла после 42 часов", без должного подхода "с удовольствием, радостью делать всё", - ведет к обязательной мёрзлости человека.
Появляется излишняя "злость" и "раздражение", которые трудно сдерживать в себе.

И такое не сознательное "не эволюционное увеличение терпения" - часто становится причиной "срывов" даже некогда легких 24 часов воздержания от приема воды и пищи.
Не эволюционно, без гармонии с окружающими условиями и необходимой массой мыслей людей нуждающихся в этом "терпении", - к голоду, как и холоду, - не возможно привыкнуть!

Напуганную однажды лишней нагрузкой КЛЕТКУ в человеческом теле и душе, - трудно заставить потом делать даже простые упражнения и дела.
Перекос физической нагрузки в упражнениях на теле, без душевной поддержки окружающих людей, - часто ведёт поиску таковых среди друзей последователей. Появляются претензии и упреки к окружающим друзьям и товарищам. Я делаю, я сознательно выполняю ЗАКАЛКУ ТРЕНИРОВКУ Учителя, а вы лентяи, - только болтаете зря. Вы тоже ДОЛЖНЫ понимать, как я и ДЕЛАТЬ нечто подобное.
И не понимают такие последователи, что у других людей с радостью и удовольствием лучше получается закалка тренировка в деле развития 2-ой части правил Детки, в отличие от наших, в 1-ой части.

В гармонии природы - каждый занимает своё место и лучше делает то, что у него лучше получается в радостном труде, чем в неволе - по призыву "Должен делать".
И если какой-то "дурачок" (по мирским понятиям старого потока мышления) - делает новое небывалое дело с радостью и удовольствием, - то обязательно достигает любой цели в душевном плане, - легко и не принужденно.
Не зря же народная молва гласит (а я вижу на примере своей жизни), - Везёт дуракам!

Поэтому-то сегодня и сейчас перед нами всеми стоит задача, - быть умным, как все и иметь блага цивилизации, или же быть "деткой" природы слега ненормальным дурачком.
В первом случае - ты не нуждаешься в помощи Бога и все трудом своим зарабатываешь. А во втором случае, - о тебе заботится мама Природа и ты в послушании Отцу Учителю - выражаешь их желания, как свои. И делаешь лишь то, чего они хотят от тебя. А они хотят от тебя лишь одного, жить с пользой для людей и делиться этой радостью жизни с другими людьми.

Не всем понятно, но на моём месте в природе - это всё выглядит так. Теперь уже без претензий и упрёка других людей в чём-то.
Вложения
Мужик банан жуёт.doc
Еще не было так, чтобы Природа родив человека, не продумала о его пропитании.
(20.5 КБ) 29 скачиваний
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: "Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ" жизни сегодня и сейчас

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Гумар, времена сейчас такие, что мирок каждого будет разрушен. И мой мирок, и твой мирок. Это всегда очень переживательно и больно. Когда Горбачёв разрушил мир, в котором жили обычные люди-коммунисты, верящие в справедливость советского строя, то при разрушении мирка их таких взглядов, многие не выдержали. То сердце, то инсульт, много их поумирало. А сколько таких жертв окажется на Украине?...
А зачем это Свете?
Хороший вопрос к Свете, сам же, молодец, сразу же на него ответил, подавая хороший пример.
А для чего это даётся, когда есть «Детка» - 12 правил. И журнал «Огонек».
А даются такие знания потому, что кроме "Детки" и "Огонька" есть ещё тетради Учителя и его наставление: читайте и понимайте. Не всё можно впихнуть в 12 советов, и тем более в статью для её издания в политическом журнале правящей тогда партии. Для этого и написаны тетради, чтобы раскрыть суть Закалки более подробно и на надлежащем уровне. Но тебе это не нужно, ты выбрал свою позицию, нашёл своё место, тебе на своём месте очень хорошо без изучения тетрадей, знания из тетрадей тебе не нужны. Такое уж оно твоё место в природе. А коли так, то очень странно звучит вопрос к Свете: ей-то это зачем? - Наверное за тем, что она себя не ограничивает уютными рамками и хочет знать больше, хочет развивать и свои знания, и себя саму, используя эти знания.
А ещё есть такое понятие: осведомлён, значит будешь подготовлен к предстоящему и тогда сможешь пройти любые трудности.
Знания же из других источников - Книг Жизни, помогают понять то, о чём пишет Учитель в своих тетрадях. Надо не забывать о том, что Учитель, приходя на Землю прежде, написал ДВЕ КНИГИ ЖИЗНИ, которые уже имеются у людей с тех давних времён, когда он для написания их приходил на Землю. Это не фантазии, а его слова, он не раз говорил об этом, собравшимся вокруг него людям, рассказывал как это было. Сейчас, в этот приход, он написал третью КНИГУ ЖИЗНИ. Естественно что она продолжение тех двух, использует те же самые образы, данные человечеству изначально. Поэтому знания предыдущих Книг Жизни полезно, а может даже и необходимо, чтобы понимать то, что написано в тетрадях Учителя. Разобраться в их текстах можно, это только кажется, что это очень сложно и что это не каждому по силам. На самом деле понимать Учителя легко, но лишь тем, в ком просыпается, как сейчас говорят, "генетическая память". А у кого её нет, ну, что ж, значит нет. Вспомнить нечего. Тот и без этого жизнь проживёт (в этом воплощении). Ведь жизнь, данная нам на Земле в наших телах, это уже безценный подарок каждому из нас. Чтобы жить на Земле, это надо ещё заслужить. Потому, жизнь каждого человека имеет цену безценности. Вот такой каламбур.
Ответить