Дневник.

Модератор: mihail

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Дневник.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ни кто не вываливает богатства дома на порог или перед воротами. Все будет разграблено и растащено. То что ценно хранят в глубине дома. В дали от недобрых глаз и копят в молчании.
Кто любит - тот не хвалится любовью. И Учитель за язык хвалюков не раз одергивал но головы пока слабы и одержимость разговорами процветает. Сами себе же хуже делаем.
Что ж до упреков в отсутствие практики - то это как раз и показывает настоящее отношение критика к людям.
Его невежество в познании происходящих событий в мире.
Его бестактность и грубость к чужим ранимым зачастую мирам.
Его слепоту и одержимость своими идеями сверх человека. С бесконечной беготней на костях - в начале чужих, а позднее - своих.
В конечном итоге - слабость. Мелкая вода - громко шумит.
Скорая - до моря не течет. А глубина безмолвна - внушая уважение.
Мир мудр и справедлив.
Вояки бахвалы гибнут первыми, огребая все что посеяли. А пролезающие в первые ряды - будут последними..

Давно пора признаться самим себе - что многим нашим двигает совсем не любовь к Учителю а лишь собственная несостоятельность и незрелость.
Все же просто.
Человек - существо социальное. Взаимосвязанное с обществом и окружающими людьми. И то что один не додает - восполняется излишком от другого, как в прочем и недодавший в чем то - богат другим продуктом и обязательно делится - Жизнь без даяния невозможна.
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Дневник.

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
писал(а):
04 дек 2022, 08:06
Мелкая вода - громко шумит.
Скорая - до моря не течет.
Точно подмечено.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Дневник.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Читаю про очередной проход от подъезда к соседнему подъезду босиком по снегу во имя чего то там..

Ребята. Это наша работа. Обычная рядовая будничная работа не особо тяжелая и ничего собой выдающегося не представляющая.
Я хорошо помню как в с 90х последователи спокойно и ежедневно обливались или купались на улице. Гуляли в лесопарках разувшись и кроме обретения здоровья для себя и окружения своего ни о чем и не мечтали.
Что вполне соответствует здравомыслию и скромности.
Да и не стоит забывать что в целом силы воли даны Учителем и природой а не в процессе личного мучительного поиска и раздевания в течении десятилетий как у Паршека.
Как силы даны, так могут быть и отняты за неблагодарность и присвоение во славу себя любимого. Примеров достаточно.

Несколько раз говорил и видимо опять надо...
Человек является духом иного характера. Богу он мало помошник даже при определенных заслугах. И пора бы уже усмирить манию величия свою при которой больные фантазии становятся неслыханным воспарением над бренным бытием а сам спятивший уже ровня Богу...
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дневник.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
24 дек 2022, 07:51
Человек является духом иного характера. Богу он мало помошник даже при определенных заслугах. И пора бы уже усмирить манию величия свою при которой больные фантазии становятся неслыханным воспарением над бренным бытием а сам спятивший уже ровня Богу...
Это точно, только спятивший может считать себя ровнёй богу. Только возникает вопрос: ежели человек эдакий червь земной, то зачем он такой Богу нужен? - Чтобы своим навозом землю удобрять, и всё?!
Или, чтобы восхвалять Бога. Петь ему хвалу и славься ты славься... Как у Марк Твена по Библии, каждый должен играть Богу на арфе (даже не умея этого) и голосить и вопить: Слава тебе Боже!!! Слава!!!
Какой же Боже тщеславный! А ты пишешь, что тщеславие это сумасшествие для человека. Так человек же тщеславен по образу и подобию Божьему. Разве не так написано в Библии?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Дневник.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Я не наю что написано в библии о тщеславии. Мне сегодня бы что то понять в себе да разобраться со своим...
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дневник.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
В Библии написано что человек создан по образу Бога, потом добавили: по образу и подобию Бога. А раз по образу и подобию, то всё что есть в человеке, то есть и в Боге. Более того, в Библии многократно написано, что Бог ТРЕБУЕТ от людей, чтобы его почитали и перед ним преклонялись. И угрожает за неподчинение лютой карой. Это ли не тщеславие Бога - признавать только его и никого больше, хотя, в той же Библии говорится, что БОГИ создавали Землю и Мир.
А если мы подобие ЭТОГО Бога, то тщеславие Его досталось и людям. Не мы такие, а Бог своих людей такими создал по своему подобию. Возомнившие себя Богом всего лишь воплощение Его, они плоть Его, они его КОПИЯ.
А дальше, строй свои отношения с такими, как хочешь. Это будет твоё отношение к Самому Богу (из Библии) в их лице.
Вот так получается.
Большая маята в чувствах и мыслях возникает от того, что церковные настоятели, разного толка попы, нам внушают одно о Боге. А когда читаешь непосредственно текст их Священной книги, то там написано совсем другое. Это две разные и совершенно противоположные картины, как будто речь идёт о совершенно разных Богах. И главная петля на шее в том, что то, что приходит человеку первым, то закрепляется в его сознании как незыблемое. А наставления попов, через тех же набожных людей, к нам приходят первыми, книгу же берём читать уже под влиянием информации полученной от церковников. И тогда происходит интересный эффект в нашем сознании. Читая Библию, места, которые противоречат первичной информации, сознание игнорирует, человек, глазами читает слова, но смысл их не доходит до понимания. А вот подсознание всё равно этот смысл воспринимает. Только он, будучи в подсознании, так и не выйдя на уровень осознанности, исподволь изнутри нас "пошкрябывает", даёт о себе знать, хочет выйти на уровень осознанности. Поэтому возникает внутри маята и стремление разобраться в том, что мучает нашу душу. Да только мирская суета для многих становится главной в жизни. Поэтому далеко не все прислушиваются к тому, что там у него внутри творится, что на душе. На это нет ни сил, ни времени. Так человек на всю жизнь остаётся ограниченным рамками информации, полученной в детстве и юности. Этот эффект человеческой психики давным давно описан в искусстве, в музыке, в поэзии, в живописи, в литературе... А в начале 20-го века подробно описан уже наукой, как механизм доставшийся нам от животных. Сейчас этот эффект доминирования первичного знания широко используется в политике. В школьных программах.
Преодолеть шаблоны, которые пришли к нам первыми, очень трудно, требует больших усилий. Вот тут-то как раз и нужна сила воли, чтобы снять пелену в своём сознании и увидеть вещи такими, как они есть на самом деле. Сами понимаете каково это переучивать учёного.
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Дневник.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
"Детка" и тетради — это основа. Остальное — личные выдумки. (Валентина Леонтьевна Сухаревская.)
"Учитель написал около 300 тетрадей (по 200 страниц каждая). Часть из них в наши дни находится в разных местах. Некоторые тетради Учитель Иванов сам дарил людям, чтобы они их читали". (Ю.Г.Золотарёв “Постарайся быть здоровым!”, 1999 год.)
Напишу коротко своё мнение о тетрадях.
Сколько тетрадей написал Учитель — неизвестно, никто их не считал, но написал много. Собирали Юрий Геннадьевич Иванов, Настя Афонина, у Татьяны Ивановны Опрышко были тетради переписанные её сыном (Учитель разрешил), Александр Никитич Сопроненков печатал на пишущей машинке и передал в Дом Учителя, тетради были у Брижанёва Сан-Саныча, Валентин Оньша много рукописей напечатал.
Из тетрадей стали доступны те, которые выложили в Интерне. Их немного, там отсканированные и напечатанные. Составить биографию Учителя можно по ним. Но из-за почерка Учителя многие слова невозможно разобрать. В печатном варианте стоят многоточия. Из-за этого теряется смысл. Более того, смысл зависит и от знаков препинания.
Также у Учителя в тетрадях много описок, в напечатанных — опечаток.
Кроме того, Учитель об одних и тех же событиях пишет явно противоположное. (Уже писала об этом.) А некоторые события описаны Учителем вскользь, буквально несколькими предложениями.
Приведу пример.
Во время войны Учителя немцы пригласили в Берлин. В Знаменке (крупнейшей узловой станции центральной Украины) Учителя ссадили для проверки. Там он долго не пробыл, его послали в Днепропетровск за пропуском. В Днепропетровске 22 ноября 1942 года он попадает в гестапо в политотдел, начальником которого был Корниенко — украинец.
Об этом Учитель пишет так:
***Меня определили в политотдел где командовал Корниенко. Он меня сам допрашивал, вёл дело.
Он со мной вёл речь как украинец. Он мне задал вопрос: «А как ты относишься к богу?» Я перед ним длинную речь не произносил, а коротко сказал: «Бог-то бог, да не будь сам плох».
У меня спрашивал сам Корниенко, а как я с церковью? Я ему ответил: «Очень далеко».
Его вопрос был как я отношусь к религии. Я ему сказал: «Также, как относился Ленин». Я ему сказал Ленина мнение.***
Больше о Корниенко в тетрадях Учителя упоминаний нет.
Как Учитель относился к религии — непонятно. Мнение Ленина Учитель мог знать из журналов и газет. Известно, что Учитель выписывал журнал «Крокодил», читал газеты, слушал радио, а когда появилось телевидение то смотрел передачи.
Я полезла в Интернет чтобы узнать «мнение Ленина».
Вот что я нашла:
***«Всякий должен быть совершенно свободен исповедовать какую угодно религию или не признавать никакой религии, то есть быть атеистом, каковым и бывает обыкновенно всякий социалист. Никакие различия между гражданами в их правах в зависимости от религиозных верований совершенно не допустимы». (В.И.Ленин)
Слова В. Ульянова ("Политическая агитация и "классовая точка зрения"", «Искра» № 16, 1 февраля 1902 г. (Том 6. ПСС):
"...Святыня православия тем дорога, что учит «безропотно» переносить горе! Какая же это выгодная, в самом деле, для господствующих классов святыня! Когда общество устроено так, что ничтожное меньшинство пользуется богатством и властью, а масса постоянно терпит «лишения» и несёт «тяжёлые обязанности», то вполне естественно сочувствие эксплуататоров к религии, учащей «безропотно» переносить земной ад ради небесного, будто бы, рая...."
Цитаты из «Социализм и религия» («Новая Жизнь» № 28, 3 декабря 1905 г.) В.И. Ленин-Ульянов, том 12 ПСС:
"Религия есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешёвое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь."
Том 48 ПСС. Ленин в письме Алексею Максимовичу Горькому от 13.11.1913 (Послано из Кракова на о. Капри (Италия)) писал «...всякий боженька есть труположство ...всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость, особенно терпимо (а часто даже доброжелательно) встречаемая демократической буржуазией, — именно поэтому это — самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза».
Идея бога всегда усыпляла и притупляла «социальные чувства», подменяя живое мертвечиной, будучи всегда идеей рабства (худшего, безысходного рабства). Никогда идея бога не «связывала личность с обществом», а всегда связывала угнетённые классы верой в божественность угнетателей».
Том 17 ПСС, "Об отношении рабочей партии к религии", «Пролетарий» № 45, 1909 год — "Все современные религии и церкви, все и всяческие религиозные организации марксизм рассматривает всегда, как органы буржуазной реакции, служащие защите эксплуатации и одурманению рабочего класса."
Том 37 ПСС. Речь на 1 Всероссийском съезде работниц, 1918 год — "Самый глубокий источник религиозных предрассудков — это нищета и темнота; с этим злом и должны мы бороться".
Он не мог упоминать о религии без проклятий: религия у него не иначе как "поповщина", "заигрывание с боженькой", "самая гнусная из вещей", "труположество", ибо «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость... самая опасная мерзость, самая гнусная зараза».***
В настоящее время РПЦ взяла власть во всех жизненных сферах.
У нас в городе мало бань, обещали в одном из районов баню построить, но построили церковь. В другом месте хотели построить детскую туберкулёзную больницу — построили синагогу. В артучилище добровольно-принудительно курсанты собирали деньги на церковь. Её быстро построили — для военных.
По городу у нас церквей понастроили где угодно, в основном возле кладбищ.
Тем не менее церкви, к моему удивлению, не пустуют. Многие мои родственники, подруги и просто знакомые — христиане.
(Про космос я уже писала, когда обсуждала тему о Гагарине и о приезде в Дом Учителя Корзуна.)
В дополнение к этой теме сделала выборки из Интернета.
Из статьи «Здравия желаю, товарищ... поп?»
Возводить силами личного состава часовенки и церквушки — дело хорошее, но абсолютно невместное для одногодичного пионерлагеря, во что превращена срочная служба.
...институт «военного священства», значит. «Батюшки в погонах», говорите. Заместители по воспитательной работе среди верующих военнослужащих, баете. Институт полковых священников и капелланов штука историческая, с глубокими традициями и славными страницами. Против самого института ничего против не имею...
Теперь реалии XXI века. Один год лайтовой службы, если не войска постоянной боеготовности. Что успеют вложить в голову военные священники?
Как быть в воинских частях «с чувствами верующих» мусульман, буддистов, протестантов, иудеев, католиков... атеистов и шаманистов?...
Припомните хотя бы одну внецерковную активность РПЦ (помимо освящения гражданского или военного объекта).
...присутствует острое желание пролезть без мыла во все щели светской жизни.
Николай Черкасов: «Дак ведь история повторяется (в виде фарса) и сейчас в храмах/мечетях, яблоку упасть негде. А часовня на МКС, а попы на подлодках, а храмы (официальные!) МО, а кафедра теософии в Яд.МИФИ? Продолжать?
Из статьи «Молись, и всё будет хорошо!»
В Краснодаре ГИБДД провело крёстный ход против ДТП. Естественно по благословлению митрополита. Теперь можно не улучшать дороги и не бороться с нарушителями. Ведь теперь на стороне ГИБДД сила, противостоять которой не сможет никто. Интересно, теперь рыцари дорог больше взятки брать не будут? Ведь нельзя так, днём с крестом в руках, а вечером со взяткой в кармане.
Степанова: «Больше всего меня удивило, когда они освятили первую ракету с космодрома, кажется с Восточного, а она не взлетела. Бог не захотел, чтоб его в небесах тревожили».
Железняк: «Да, церковное мракобесие зашкаливает. А чего ещё ждать, если вместо школ и больниц храмы строят? И руководитель ЗАО РПЦ с рукой-водителем государства на короткой ноге».
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Дневник.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Мы все время лезем в прошлое, давно ставшее мрачной тенью над человечеством.
Теперь вот Ленин задает направление..
Ленин политик. Религия 4 ый приоритет управления обществом. Естественно что от него до последнего не откажутся, благо людей с оцепеневшим сознанием в избытки.

Что же до Учителя и его отношения к ней.
Учитель церкви не касается.
Не было бы страха - люди давно поубивали бы друг друга..
Уччителя выгнали из храма и предали анафеме.
Подумать стоит иному радостно трусившему на службу - К то для тебя Учитель и кто ты тусующийся с проклявшими его..
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Дневник.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Михаил писал : " Мы все время лезем в прошлое. "
Вытащила мысли людей « цитатница », и написала не для насмешек .
Просто , нравятся нужные высказывания этих людей, и не только этих людей на форуме , и не только на форуме.

Алексей в другом разделе писал : « Всё. Больше сказать нечего.» »

« Вот тебе здрасьте ». . . .На мой взгляд, есть многое чего сказать этому человеку, и не только ему. И другим форумчанам есть что сказать: Антонине, Сергею Ч, Михаилу , Жене, Вячеславу, Игорю, Гумару, Петру, Анне, Славе, Вале, Виктору, Стасу, и другие.
. . Например . Отрывок. Алексей 2020 году писал : « Есть мысли нам посланные. Кем? И вот тут начинается... - "Мне Учитель мысль послал". Вот тебе здрасьте. А кроме Учителя разве больше некому тебе мысль послать? Ведь таких источников толпы: телевизор, сосед, покупатель в магазине, в транспорте, сослуживцы, родители, свои же дети, их толпа, что вокруг тебя. А дальше идут тебе сочувствующие, близкие тебе люди, желающие тебе помочь разобраться в каких-то вопросах, даже психотерапевт. А дальше уже идёт очередь духов. »
Особенно понравилось , шедевр : « Вот тебе здрасьте », и есть нужное не только это , в сообщении .

. . А вот еще шедевр : « Сущности это пальцы, руки духа . ». .
mihail 2021 году писал : « Здравствуйте.
Что есть - то есть. Мир полон духов. И их роль огромна. Огромна настолько что порой о свободе воли и речи даже не ведется.
Я просто уточнить свое видение еще раз хочу не противореча.
Сущности, сущностный мир это отдельная хоть и не разрывная с духовным - сила.
Сущности это пальцы, руки духа.
Дух работает через впечатление, власть, образ.
Сущности подхватывают его желание и волю и воплощают. Вот это важно понять и не смешивать.
Без сущностного мира дух так и остался бы слабой неоформленной субстанцией или волной как у высших сотворенных.
Сущность - подчиняясь его желанию самоосознания придает ему форму и качества необходимые для существования во всех нижестоящих мирах и измерениях.
И тело человеческое в изначальном - Духовно - Сущностное.
В нем и будем вечно существовать."

Сергей Чуев 14 дек 2020 писал : " Может, со временем (поработаю над простотой изложения для ясности), и мои изыскания кому- нибудь тут пригодятся. "

. . . . Конечно пригодятся . . « Не стоит думать что никому мы не нужны ».
И я не думаю, что , например мне и Антонине было бы " проще и спокойней было бы промолчать," . . Она, как и другие люди здесь, на форуме , в чем-то помогают.
В 2020 году mihail писал :
« Не стоит думать что никому мы не нужны.
В природе властвует справедливый закон - Получить можно лишь при даянии.
И духи и их сообщества искренне стараются по мере своего сознания и сил - помоч и завлеч для дальнейшей помощи эдакой - новоприбывшей душе. Так они некую благодать и саморазвитие обретают, ну а конечный результат не столь и важен.
Видели наверное многие как больные старушки сидя в коридорах поликлинник помогают эдак друг другу озвучивая и советуя свои лекарства и процедуры. И это их как бы воодушевляет. Дала одна что имеет - получила от другой равноценное заслуженное.
Себя реализовали.»
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дневник.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Всё, да не всё. Всё для темы про войнушку. Безсмыслено, когда уже всё сказано.
А вот
Видели наверное многие как больные старушки сидя в коридорах поликлиник помогают эдак друг другу озвучивая и советуя свои лекарства и процедуры. И это их как бы воодушевляет. Дала одна что имеет - получила от другой равноценное заслуженное.
Себя реализовали.»
Взгляд охотника. Такие мелочи увидеть. А ведь из мелочей многое складывается. А главное, взгляд охотника способен увидеть то, что обычно никто не замечает, увидеть след. А уж он-то, след, приведёт к добыче. К цели.
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Дневник.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй, Миша.
Где-то читала или слышала такое высказывание, что Церковь Учителя не признала. Возможно, что это я прочитала у Бронникова.
Бронников в своей книге пишет о том, как Учитель был в Баку и посетил две церкви. (Стр. 184-187).
«Паршек вышел из собора и направился по улице, ведущей вниз, к морю. Он был расстроен — выходит, людям не нужна его идея, и теперь шёл, чтобы опять погрузиться в море.»
Далее он пишет:
«Позже, будучи в Тихорецке, Учитель направился к городскому собору: а вдруг здесь его признают?.....
Священник закричал своим зычным голосом, чтобы из церкви убрали голого, но народ зашумел и встал на защиту: мол, это Божий человек, недаром он ходит по морозу босым и раздетым. Однако это ни к чему не привело. Ему пришлось покинуть и эту церковь. В третий раз он убедился, что в церкви его не хотят видеть, не хотят признавать. Больше служителей культа он не бес-покоил.»
Ты пишешь: «Что же до Учителя и его отношения к ней, Учитель церкви не касается». Полностью с тобой согласна. Я считаю, что это не его Церковь не признала, а это он её не признал.
Учитель пишет:
«Был синод, куда входили люди духовного звания: архимандриты, епископы, благочинные попы, дьяконы и все близкие к собору, к церкви, к монастырю. Они же касались воспитания детей в школе. Бедному сулили рай, а сами за своё самодержавие кучею легли в ад. В ад идёт вперёд священник, а потом все остальные.
Разве Иванову хочется, чтобы о нём говорили то, чего не следует? Я не доктор и не врач, не поп и не знахарь, не колдун и не шаман, и не Саваоф, а простой русский человек. Старому не верю ничему, а придерживаюсь новому. Я не лукавый сатана, как попы представили, и не лжепророк, как евангелисты говорят, и не больной человек, как заключили учёные.»
Сергей Галушка в комментариях к фильму «Бог моржей. Порфирий Иванов» (статья называется В плену лжи или “Бог моржей”) пишет: «...А ещё Лёша (Слюсаренко) прославился тем, что является профессиональным беспощадным гонителем Порфирия Иванова. И вот наш клирик с умным видом современного “ботаника” вещает с экрана:....... «С юных лет Порфирий ненавидел православие! В первые годы советской власти был активным участником закрытия православных Храмов». Это где ж, в каком церковном заведении научили врать нашего Алексея? Откуда он взял такие факты и обобщения?»
И действительно, Слюсаренко это говорил. Привожу цитату: «А ещё можно вспомнить то, что Порфирий Корнеевич Иванов, вот в первые годы советской власти был активным участником закрытия православных храмов».
Взял эти факты Алексей Слюсаренко из книги «История Паршека», стр. 89: «Пожив в городе, я многому научился, я был на стороне новой жизни, даже участвовал в закрытии церквей».
В передаче прямой эфир с Борисом Корчевниковым «Советский целитель Порфирий Иванов». 3,10,2013 год есть такой момент:
Отец Андрей (Стадник), протоиерей, считает ивановство сектой:
- Ну во-первых, во время гонения Церкви он считал себя атеистом, он громил даже храмы».
Борис Корчевников:
- Он действительно был среди тех, кто разрушал храмы. В молодости участвовал в разгроме церквей.
Хлестов:
- Нет, нет и нет.
Отец Алексей (Слюсаренко):
- Я могу вам объяснить в чём смысл учения. Идея очень простая....
Раскрыв тему, далее он даёт ссылку: «История Паршека», Воронеж 91-й год, страница 754». И далее мудро изрекает: «Читайте матчасть, господа ивановцы».
Вообще об Учителе до сих пор столько лжи, которую до сих пор никто не хочет опровергать. Боятся? Или молча поддерживают? Или не читают матчасть, то есть тетради или хотя бы книгу «История Паршека»?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Дневник.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Для книжников и фанатиков разного пошиба так это и останется вечным полем раздора.
Там написано.. Тут сказано.. Найдутся кто и в дневниках что то наскребет да за уши подтянет..
Мне вон помнится по Ореховке толстая неприятная особь, заехавшая по случаю драться лезла, цытируя цитату Учителя 30х или 40х годов которая невписывалась как то к общепринятому..
Носились с 12 апостоломи. Потом с богородицами и родами на бугре. Нарожали кое кто - но воз и ныне там. Количество детей не показатель качества.
Не от себя брали. Все начитанные. Все чего то в дневниках нашли и взяли флагом для атаки на природу.
Часть с ума сошла. Часть померла из них.. Некоторые все же обуздали себя и вернулись к спокойному развитию не калеча душу и тело.
Часть пустилась во все тяжкие путем разложения себя и окружающих.. Но тут уже видимо ничего не поделаешь. Не свое взяли и природа обуздывает чертями неистовые личности..

Без живого понимания пути Паршека мало чего поймешь.
Учитель не сразу стал Учителем.
Эволюция и труд длился десятилетиями, где он постоянно пересматривал свой путь, отказывался от одного, вводил другое.
Вон Алексей не даст соврать - Вместо гимна читали Отче наш.. В прорубь ходил купаться - крестился. Было время - только ноги мыли холодной водой..
Заслуги и дары раздавал людям в библейском контесте. Называл апостолами первых учеников..
И где это все теперь? - Отказался и оставил то что имеем. 12 правил, гимн, Купание полное 2 раза в день.

Но то наработанное в прошлом никуда не делось.
Оно витает в нашем движении. Притягивается к своему родственному подобному. Проникает в мозг и душу и вдохновляет человека на повторение дел, а то и глупости, допущенные когда то Учителем но изжитые им.
И такие откровения не для всех, а для тех кому в голову влезло такое, для побуждения на практический опыт.
Это не идеальная таблетка для народов, как может кому то показаться а чисто личное.
Пусть делает человек. Пусть живот крестит. Играет в апостолов или богородиц. Со временем поумнеет если конечно людей не покалечит своим энтузиазмом и они ему на шею гирями не повиснут..
Восхождение возможно лишь после исправления причиненного вреда. Так что пока последняя заблудшая овца не возвратится к Учителю - Лже пастырь останется в самом низу среди потерянных.

Что же до Слюсаренко и Хлестовых..
Я их почти не знаю как людей..
Воюют с прошлым Паршека а не с Ним.
В чем бы Учителя не обвиняли, Он давно изжил это в себе и искупил ошибки прошлого.
Тогда время и условия водушевляли и заставляли его воевать с со старым режимом и церквами.
Революция свежим ветром пробудила народы открывая глаза на предковую рухлядь. Народ воевал, чего еще он мог кроме как по старинке кулаками махать.
Теперь вот Слюсоренко за то разрушенное прошлое воюет. Видимо вернуть хочет его.
А изощренный рассудок в союзе с синдромом Иуды уже и виноватого назначил.

Это к стати модно в информационных кругах валить на головы общества.
Да - мол. Учитель необыкновенное и полезное сделал, но у него была гангрена ноги, Был двоежонец, пьяница и бандит. Несостоявшийся самоубица, да еще справка о шизофрении..
И что в остатке?
Торжество злономерянных и перечеркнутый грязью подвиг человека. Скрытая невеждами - слава силы духа. И что там эти сотни тысячи из могилы его руками - поднятые? - Гангрена же.. Двоеженец..
А вот кто знает что случилось - когда Леонтьевна пришла из сельсовета с паспортами и заявила Учителю.
- Ну все Учитель, мы с тобой поженились...
На сколько я знаю. Он ей такое - поженились - высказал, что та чуть живая от него ушла..
Но уже ничего не поделаешь.. ПРилипла ложь, зацепилась за край правды. Кому теперь интересно что иначе отказался прописать Учителя председатель а у Леонтьевны чего то не хватило по иному дело сделать.
Хотела как лучше а телевидение с этим как наркоман с дозой теперь таскаются. И везде вспоминают при случае.
Или вон с легкой руки нашего деятеля одного.
- Да Паршек раком заболел да и пошел себя на мороз убивать. Да что то вот не получилось. Выздоровел вдруг..
Вот новое клеймо - Суицидник..
Как говорится - свое нароешь и там где нет ничего..
Не суицидник - ребята.
Это было сознательное решение. Мобилизация всех своих сил. Всей своей любви и веры к природе. Это было - Доверяю. Ставлю все на кон. Или убейте меня или дайте жизнь не умираемую! Разумению в природе счет. Такое Природа ценит и любит.
Самоубица разве так мыслит?
Чушь. Суицидники это слабые, отчаявшиеся и эгоэстичные люди. Кроме себя и своих страданий ни чего не способные видеть.


Мало кто это понимает. Почему и говорил Он - За мной пойдут не многие..
Не все понимают, но зачем враньем то людей губить?
Все мелочи, все по камешку копиться - а потом лавина и на развалинах иллюзий толпища раздавленных и потерянных.

Писал я как то, но видимо не время было.
Повторюсь.
С потерей тела могут вступить в силу очень сильные переживания и чувство вины. Боль измен, потерь необратимых..
Там может звучать непереносимым ужасом одна мысль - Неужели это случилось со мной..?!
Вечность и бесконечность разганяет страдание до своих величин. И умереть захотят да не смогут..

Так что нужно как то посерьезнее и ответственнее быть. Природа сурова к слабым..
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дневник.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вот, порадовал меня Михаил. Молчал, молчал, а потом как выдал!
Но сначала мои оговорочки.
Правильно Михаил пишет, что не всё сразу давалось Паршеку. Ведь не зря же он о своём пути сказал, и даже это слово попало в заголовок статьи в "Огоньке" - эксперимент. Он проводил эксперимент в природе, а не получал "свыше" готовые указания, как это практикуется многими современными "духовноодарёнными". Эксперимент - это поиск. Из нескольких вариантов выбирается лучшее. Естественно, от чего-то, от каких-то практик приходится отказываться в пользу наиболее эффективного. О том, что Учитель поначалу крестился перед тем, как в воду войти, для меня это выглядит сомнительным. Ведь, как было сказано, он был атеистом смолоду, а не после того, как обрёл здоровье в природе. Но утверждать так оно или не так, не могу, сам свидетелем не был, да и никто такого мне не рассказывал.
Интересный момент о походе Учителя в церковь. Насколько я помню, Учитель рассказывал об одном таком походе. Но у нас любят троицу. Почему-то у русского человека мозги включаются только на третий раз. Два раза наступить на грабли не в счёт, и только после третьего удара по лбу - эврика, озарение! В глазах свет появился! Просветление! Может быть поэтому рассказывают о трёх посещениях Учителем церкви. Дескать он тоже только на третий раз понял, что его выгоняют из церкви, вот такой он непонятливый.
А ведь это тоже был его эксперимент: смогут ли попы принять его, увидеть в его лице Сына Человеческого и Победителя Природы? У него была такая заложена мысль, с ней он и пошёл. Он не шёл туда как Бог, и не шёл туда как Христос. Он шёл как сын человеческий, как Победитель Природы. А попы его выгнали, прямо с порога, не дав ему войти в храм. С этого момента он стал не просто атеист, т.е. на уровне верю/не верю. Он понял, Природа этим событием дала ему ЗНАТЬ, что живому человеку там делать нечего. Церкви не нужно Живое, ей нужно умираемое. Церковь-религия не служит Жизни, она служит Смерти.
И это не обида за то, что его голого из храма выгнали. Вы что, совсем Учителя за дурачка держите. Если бы Учителю нужно было чтобы его пустили в храм, то он бы мог и приодеться, как требует канон. Ведь в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Ведь известно всем фото Учителя в пиджаке и брюках. А Учителю нужно было получить конкретный ответ: православие, вообще любая религия, поклоняется Жизни, или Смерти? Для этого и был проведён этот эксперимент. Ведь одежда мертва, это мёртвое, а тело человека живое. Так попы выбрали мёртвое - одежду, а живое тело выгнали. Повтор подобных экспериментов называется "испытывать судьбу". Такие вещи совершаются единожды. Или, если повторяется второй раз, то это уже озорство, кураж, как насмешка. Ну, и, результат в ответку - получи и распишись. Именно после такого эксперимента Учитель пришёл к выводу, что ни один из служителей религиозного культа не сможет придти к Новому-Небывалому, им нет места в Новой жизни.
А вот "Отче наш" ещё я застал. Учитель просил нас, чтобы мы не забывали читать эту молитву. Казалось бы противоречие. А по сути никакого противоречия нет. "Отче наш" самая мощная молитва, она действительно даёт покой телу, душе и сознанию. Она ладит человека. Почему? - А вы почитайте её текст внимательно, вникните в её слова. Ведь молитва - это русское слово, от "молва" - разговор, слухи, речь. Но не просто говорильня, а особая речь, по особенному слово молвится, потому и названа отдельным словом "молитва". А особенность её в том, что молитва это по сути заговор. Как знахарка читает заговор, исцеляя от болезни, так и молитва заговор, который мы можем читать сами для себя. Действия у молитвы точно такое же, как и у заговора. Потому как это одна и та же конструкция. Вникните в слова этой молитвы, а они заговаривают и исцеляют душу, связывают её с Духом и обволакивают им тело. А гениальность Закалки в том, что любому человеку позволено верить в любого Бога. Хоть в Яхве, Хоть в Отца Небесного, хоть в Будду, хоть в Чёрта. Учитель так и говорил: проси того, кому веришь. Поэтому молитва "Отче наш" одинаково подходит к любому, кому человек может верить. Ведь она построена на доверии к высшим Духам, а имена у них могут быть какие угодно. Но каким бы он не был, а для человека верующего в него, этот Дух является самым Высшим Духом, Началом Всего. Потому и происходит исцеление души, успокоение. В принципе, молитва рождается не в церкви, она рождается в сердце человека. А потом дарится другим, чтобы они тоже благодаря ей могли получить покой на душе и исцеление. Это, можно сказать, народное творчество, хотя и известны авторы некоторых молитв, это, как правило, святые старцы. А корни, возникновения молитв, уходят в далёкие глубины человеческого бытия. А религии лишь подхватили общечеловеческий духовный опыт. Те же иконы - лики тех же чуров. Пламя костров в свечках поставленных перед ликами (чурами), церковный алтарь, крещение в воде. Всё это язычество спокойно продолжающееся в современных религиях. Силы Природы, запряжённые служителями церквей и храмов для службы религиозным целям. Так же, как люди сумели одомашнить животных, так они сумели поставить на службу себе и силы Природы.
А когда был создан Гимн Слава Жизни, то необходимость в молитве "Отче наш" отпала.
И ещё хочу поблагодарить Михаила за его глубокий взгляд на слова Учителя, которые я сам говорю и написал здесь на форуме, но не понимал сказанного. Тоже этот рассказ был для меня непонятным и потому странным, не мог дать ему никакой оценки.
писал(а):
13 янв 2023, 16:03
- Да Паршек раком заболел да и пошел себя на мороз убивать. Да что то вот не получилось. Выздоровел вдруг..
Вот новое клеймо - Суицидник..
Как говорится - свое нароешь и там где нет ничего..
Не суицидник - ребята.
Это было сознательное решение. Мобилизация всех своих сил. Всей своей любви и веры к природе. Это было - Доверяю. Ставлю все на кон. Или убейте меня или дайте жизнь не умираемую! Разумению в природе счет. Такое Природа ценит и любит.
Самоубица разве так мыслит?
Чушь. Суицидники это слабые, отчаявшиеся и эгоэстичные люди. Кроме себя и своих страданий ни чего не способные видеть.
Я рассказывал об этом, передавал слова, а вот такого осмысления не имел. Благодарю тебя Михаил, вразумил. "Человеку слава безсмертна"!
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Дневник.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Суждение о том, что Учитель пошел в холодные условия, чтобы покончить с жизнью, произошло из неверного, буквального понимания его слов: "я пошел на смерть, а нашел жизнь". В них было сказано о смерти в духе ЭТОГО мира, и рождении в Святом Духе.
Буквальное же прочтение, говорит о смерти в обычном людском понимании. Из-за этого произошла путаница, и в части учеников закрепилось в корне неверное понятие.
Допустить мысль, что Учитель хотел пойти на самоубийство, значит считать что его миссия и явление в наш мир - нелепая случайность.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Дневник.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Ох, уж, люди, люди. Student, что уж говорить о людях ничего не сведущих. Дом, работа, телевизор. Правду пишешь, что они слова понимают буквально. Это политики и кукловоды видят в словах второй смысл. Работа у нах такая. Однако, в словах о том, что Учитель пошёл искать смерть, видят его попытку в самоубийстве люди не простые, и иерархи религий. Перед нашими глазами мы видим только православных священнослужителей, но такая же мысль приходит в голову и священнослужителям других религий. Так что надо брать глубже.
Во всех религиях самоубийство расценивается как самый страшный грех. Кроме одной. Это Япония. Харакири. Но обратите внимание, что этот обряд совершается не просто так. У него есть причины и сводится он к тому, что грех убийства накладывается не на того, кто совершает самоубийство, а на того, кто вынудил, довёл до нравственной и духовной крайности человека. Перед преступником совершается самоубийство праведника. Это чисто духовное действо, совершаемое на очень высоком духовном уровне обличения и наказания. А обычное самоубийство это уровень эгоизма и самолюбия - ах, меня обидели или жизнь несправедлива ко мне. Это эгоцентризм. Так что, сравнивать их никак нельзя.
Во всех же религиях, в том числе и в Японии, есть такое понятие как обет. Обет - ото обязательство, человек дал слово высшему Духу, что человек будет исполнять некое действие. Обеты самые разные. Так в Индии широко известен обет, который выражался в том, что человек простоял на одной ноге с вытянутыми вперёд руками несколько сотен лет, сотни своих воплощений. И был за это вознаграждён. В нашем христианстве известны обеты жить на воде и сухарях, или питаться только тем, что со стола упало на пол, или обет затворника. Уйти в монастырь. дал слово - выполняй. Обет даётся ради приобретения какой-то высшей духовной цели. Именно ради достижения цели. Такое всем понятно. Но идти на мороз, чтобы там найти скорую смерть, такое не понятно. В головах не укладывается. Ведь это никакой не обет, это какая-то ненормальность. К обету не имеет ни малейшего отношения.
Однако во всех религиях есть обряды, которые можно назвать "прохождение через смерть". В христианстве этот обряд называется "смертью смерть поправ" и вынесен за пределы человеческой возможности, потому что люди от рождения грешны, а пройти этот обряд может только Сын Божий. Но этот обряд широко практикуется в народе, в духовной школе и духовной традиции русского народа. И не только русского. Такая традиция практикуется и во всех тайных орденах. Естественно обряжается этот обряд у всех по разному, и само прохождение через смерть не одинаковое, ведь оно имеет много разных вариантов. Внешнее действие разное, а суть одна. В одних традициях испытуемый сам встречается со своей смертью, в других традициях испытуемый сам должен совершить ритуальное убийство. И такое убийство совершается не только в каких-то сверх секретных и тайных сообществах, он куда шире распространён, о чём мы даже не догадываемся. Через ритуал убийства проходит каждый солдат на фронте: если не ты, то он(враг) тебя убьёт. Встреча со смертью. Но и здесь поступок Учителя не вписывается в схему обряда "прохождения через смерть".
Дело в том, что любой обряд, само его название - обряд. Это то, что обряжается, сродни надеть наряд, нарядиться во что-то. Другими словами любой обряд обряжается, то есть, создаются некие условия, в которых он может пройти. В таких обрядах всегда задействовано несколько человек, он не может проходить в одиночку его нельзя совершить сам с собою. С одной стороны, должен быть контроль за прохождение самого обряда. Потому что это огромный риск того, что смерть может оказаться не понарошку. С другой стороны необходимы свидетели, что испытуемый действительно прошёл этот обряд. Ведь после прохождения обряда человек должен быть принят в особую социальную касту. В ней не должно быть непригодных попавшим с помощью обмана.
Как пример, воинское крещение на фронте. Обряд - война, окопы и автомат. Атака - в бой. Если не ты, то он тебя. Выстрел.
Кто же этим обрядом управляет? - Офицерский состав, командиры. Насколько они смогли обрядить, т.е. подготовить операцию, настолько будет меньше потерь. Тогда больше будет тех, кто прошёл обряд встречи со смертью. Естественно, оставшиеся в живых этот обряд прошли достойно. Ну, а кто погиб, тот обряд не прошёл. После первой такой атаки новичок становится уже полноценным воином. Есть и те, кто изначально не был готов пройти такой обряд, такое посвящение в воины. Это дезертиры. И они попадают на совершенно другой социальный уровень самых неблагонадёжных, предателей, для которых совершить подлость, как само собой.
Так что и для такого действа История Учителя не подходит. Его поход за смертью не вписывается в обряд прохождения через смерть. Короче, его поступок не вписывается ни в какие каноны религиозного подвига.
НО! Есть только один канон, в который как раз очень даже чётко вписывается поступок Учителя. Это, опять же русская духовная школа, уроки которой прописаны в русских народных сказках. В частности, это бой на Калиновом мосту со Змеем.
Для меня этот вариант боя на Калиновом мосту был несколько абстрактен на момент моей встречи с Учителем. Поэтому чуйкой я понимал, а вот головой особо не догадывался, так как, отдавал предпочтения более понятным для меня канонам, принятым в религиях. Даже тогда, когда для меня раскрылась тайна что Учитель прошел бой на калиновом мосту, тем самым смертью смерть попрал. Ну, да, восторг! Ух ты!!! А вот углубиться как-то духу не хватало.
Так что, что спрашивать с обычных людей, когда даже имеющие сан священнослужителей не ведают об устройстве своих религий, в частности, это касается православия, в котором высшие чины уже официально признают, что у них, т.е. в православии НЕТ духовной школы. Семинарии, изучающие писания, есть. А духовной школы нет. Индивидуальная самодеятельность есть: Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, Сергий Радонежский, и много других. Самоучки. А за полторы тысячи лет школы так и не создано. Не создано потому, что отрицается славянская культура. Мы же для них тёмные и грешные овцы, паства, которую надо пасти. (!) Это же психология Запада, колониальная система для аборигенов.
Ответить