Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Модератор: Anna57
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Может и так правильно - ссылаться на источники и людей. Но называя имя вольно не вольно подставляешь человека под пересуды, а сказанное им уже давно часть тебя и проще от своего лица выразить точку зрения.
Я не скрываю. Кому нужны первоисточники - спросите - отвечу.
Основные у меня Киверина, Сан Саныч, Масленникова, Матлаев кое где помог. Не всегда же он ошибался. Леонтьевна. У Казановского кое что беру. У Захарова своя вселенная и наследие.Некоторые вещи у Дуси Бережневой взял. Раиса прокофьевна отложилась в сознании своим самобытным видением. Для меня каждый Ученик свой край Жизни природной открывает.
Я пришел к Учителю - когда Лонтьевна последние месяцы ходила по земле.
Так что приходится подбирать ото всюду а не из первоисточника как повезло немногим оставшимся здесь.
Врать мне незачем. Если ошибаюсь то больше от морока да рассеяности_ поправьте, извинюсь.
А с Вечаславом трудно пока. У него свой мир и я к нему не лезу. Все равно проку не будет от доказывания своей правоты не мне не ему. Как правильно сказано выше И правды то нет а лишь свое видение.
Пришел на землю Бог правду поглядеть, а правды лишь крохотное пятнышко... - Эти слова Учителя Сан Саныч при мне повторял..
Я не скрываю. Кому нужны первоисточники - спросите - отвечу.
Основные у меня Киверина, Сан Саныч, Масленникова, Матлаев кое где помог. Не всегда же он ошибался. Леонтьевна. У Казановского кое что беру. У Захарова своя вселенная и наследие.Некоторые вещи у Дуси Бережневой взял. Раиса прокофьевна отложилась в сознании своим самобытным видением. Для меня каждый Ученик свой край Жизни природной открывает.
Я пришел к Учителю - когда Лонтьевна последние месяцы ходила по земле.
Так что приходится подбирать ото всюду а не из первоисточника как повезло немногим оставшимся здесь.
Врать мне незачем. Если ошибаюсь то больше от морока да рассеяности_ поправьте, извинюсь.
А с Вечаславом трудно пока. У него свой мир и я к нему не лезу. Все равно проку не будет от доказывания своей правоты не мне не ему. Как правильно сказано выше И правды то нет а лишь свое видение.
Пришел на землю Бог правду поглядеть, а правды лишь крохотное пятнышко... - Эти слова Учителя Сан Саныч при мне повторял..
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуй дорогой Лёша!
Передо мной твоя "исповедь" от 15 мая в 23:17
Наконец-то я увидел "детку" в образе Алексея.
Беда, которую я не принимал в моём давнем друге, была в том, что он брал какой всем известный факт и извращал его до неузнаваемости. Возвышал своё мнение, а мнение другого человека, - "втаптывал в грязь".
В данном случае, я говорю только своё мнение. И это высокомерие у тебя дорогой мой человек, - не убавлялось с момента первого твоего приезда в Н.Челны, а только становилось всё более изощрённой.
У меня же с юности была поговорка: "Нас бьют, а мы крепчаем"!
Которую со временем переиначил в такой лозунг свой: "Кто нам мешает, - тот нам и поможет"!
И люди старались невольно, помогали мне. Разве мог я НЕ видеть в этом явлении для себя - "Руку и Дела Учителя жизни, - П.К.Иванова"?
И вот, наконец-то ты раскрыл нам душу свою. Спасибо Лёша и низкий мой поклон за этот урок твой для всех уважающих тебя людей!
Ты написал такие строки:
Но, гастролеры уезжали, а я жил бок о бок с этими людьми, которые пытались примерить в себе услышанное от очередного авторитета. А я просил людей - найти своё место в природе, примирив в себе разные мнения о людях и то, чего они несут в себе.
Я просил людей благодарить каждого гастролёра, как посланника Учителя для расширения нашего сознания и кругозора в жизни. Спасибо всем за этот труд.
Как вы заметили наверное, - я старался не вмешиваться и не мешать вам своё ставить на Челнинской земле. Оказалось, что слабость духа многих людей - показатель общероссийского масштаба.
Вместе с тем, я вижу и ростки нового небывалого мышления людей, которые потихоньку освобождаются от догм религиозного мышления, постепенно беря ответственность на себя и судьбу близких им людей!
39 лет прошло со времени перехода Учителя в иное состояние его души и Духа. В историческом масштабе - это мизерный срок.
Но, наше поколение много успело сделать. И одним из первых достижений этого периода развития Идеи Учителя Иванова - следует считать наше ОСОЗНАНИЕ, того факта, что нет в природе ничего плохого или хорошего, в отдельно взятом виде.
Есть гармония противоположных сил, к которой НАМ ВСЕМ и нужно стремиться в НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ.
Твоя исповедь Лёша, - явилась увесистой добавкой в общую копилку наших достижений, в Природе людских ОТНОШЕНИЙ!
Особенно последняя фраза: "Будем жить (.?! -Какой знак выбираете)".
От этого выбора, как согласия на такую жизнь - многое зависит!!!
Передо мной твоя "исповедь" от 15 мая в 23:17
Наконец-то я увидел "детку" в образе Алексея.
Беда, которую я не принимал в моём давнем друге, была в том, что он брал какой всем известный факт и извращал его до неузнаваемости. Возвышал своё мнение, а мнение другого человека, - "втаптывал в грязь".
В данном случае, я говорю только своё мнение. И это высокомерие у тебя дорогой мой человек, - не убавлялось с момента первого твоего приезда в Н.Челны, а только становилось всё более изощрённой.
У меня же с юности была поговорка: "Нас бьют, а мы крепчаем"!
Которую со временем переиначил в такой лозунг свой: "Кто нам мешает, - тот нам и поможет"!
И люди старались невольно, помогали мне. Разве мог я НЕ видеть в этом явлении для себя - "Руку и Дела Учителя жизни, - П.К.Иванова"?
И вот, наконец-то ты раскрыл нам душу свою. Спасибо Лёша и низкий мой поклон за этот урок твой для всех уважающих тебя людей!
Ты написал такие строки:
- Почти все приглашения людей в наш город, особенно Лёши и Саши - делались с моего ведома. Кроме Коли Д. - который стремился показать свою независимость и быть ближе к хутору со своей женой.Есть такой город Набережные Челны. Приезжаю в этот город, рассказываю об Учителе. Десятки людей заглядывают мне в рот. Через какое-то время приезжает туда Александр Сопроненков. Тоже рассказывает за Учителя. Тоже десятки людей заглядывают ему в рот. Это вполне нормальное явление. Цирк начинается потом. Через какое-то время мне звонят из Челнов - приезжай, у нас такая неразбериха. Приезжаю. - У нас был Саша, он нам рассказывал совсем по другому, как нам быть, что правильно, а что нет? Ладно. Начинаю всё с начала. Вроде всё улеглось, всё успокоилось. Проходит время, к ним приезжает Александр... И так круг за кругом.
Но, гастролеры уезжали, а я жил бок о бок с этими людьми, которые пытались примерить в себе услышанное от очередного авторитета. А я просил людей - найти своё место в природе, примирив в себе разные мнения о людях и то, чего они несут в себе.
Я просил людей благодарить каждого гастролёра, как посланника Учителя для расширения нашего сознания и кругозора в жизни. Спасибо всем за этот труд.
Как вы заметили наверное, - я старался не вмешиваться и не мешать вам своё ставить на Челнинской земле. Оказалось, что слабость духа многих людей - показатель общероссийского масштаба.
Вместе с тем, я вижу и ростки нового небывалого мышления людей, которые потихоньку освобождаются от догм религиозного мышления, постепенно беря ответственность на себя и судьбу близких им людей!
39 лет прошло со времени перехода Учителя в иное состояние его души и Духа. В историческом масштабе - это мизерный срок.
Но, наше поколение много успело сделать. И одним из первых достижений этого периода развития Идеи Учителя Иванова - следует считать наше ОСОЗНАНИЕ, того факта, что нет в природе ничего плохого или хорошего, в отдельно взятом виде.
Есть гармония противоположных сил, к которой НАМ ВСЕМ и нужно стремиться в НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ.
Твоя исповедь Лёша, - явилась увесистой добавкой в общую копилку наших достижений, в Природе людских ОТНОШЕНИЙ!
Особенно последняя фраза: "Будем жить (.?! -Какой знак выбираете)".
От этого выбора, как согласия на такую жизнь - многое зависит!!!
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Только беда, пришедшая извне, или осознание случившегося хаоса в голове, заставляют человека думать. Ничего другое не может заставить мозг начать думать. - Хочешь жить умей вертеться. Народные поговорки очень точны. Создал человек для себя удобную иллюзию - всё, сознание в ней засыпает. Догмы для того и создаются, чтобы люди в них не просыпались. А чё думать-то, ведь ясно написано в Библии (в любом священном писании) что это так-то. Чё думать-то, если тебе сказано, что нужно поступать так-то и так-то. Есть два состояния сознания: когда оно думает и когда оно спит. Фактически мы живём во сне, пока не начнём думать.
За призывами о мире и "давайте жить дружно" скрывается желание ни о чём не думать, чтобы ничего не могло помешать спать сознанию. Такова реальность. Нравится это кому-то или нет. Именно поэтому Природа нам безконца подбрасывает сюрпризы, чтобы пробудить наше сознание, чтобы мы начинали думать. Ведь мы умудряемся, облившись, взбодрившись, тут же опять заснуть. А воз поныне там.
Ребята, когда вы начинаете свои философии о сознании, особенно когда заявляете о его пробуждении и изменении, вы хоть знаете о том, как устроено сознание и как оно функционирует? Знать надо не из книжек, а знать как оно работает в твоей голове, каково оно, что в нём напихано. А если вы не знаете как устроено лично ваше сознание, то о чём вы пишите и говорите?! Побойтесь Бога.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Только беда, пришедшая извне, или осознание случившегося хаоса в голове, заставляют человека думать. Ничего другое не может заставить мозг начать думать. - Хочешь жить умей вертеться. Народные поговорки очень точны. Создал человек для себя удобную иллюзию - всё, сознание в ней засыпает. Догмы для того и создаются, чтобы люди в них не просыпались. А чё думать-то, ведь ясно написано в Библии (в любом священном писании) что это так-то. Чё думать-то, если тебе сказано, что нужно поступать так-то и так-то. Есть два состояния сознания: когда оно думает и когда оно спит. Фактически мы живём во сне, пока не начнём думать.
За призывами о мире и "давайте жить дружно" скрывается желание ни о чём не думать, чтобы ничего не могло помешать спать сознанию. Такова реальность. Нравится это кому-то или нет. Именно поэтому Природа нам безконца подбрасывает сюрпризы, чтобы пробудить наше сознание, чтобы мы начинали думать. Ведь мы умудряемся, облившись, взбодрившись, тут же опять заснуть. А воз поныне там.
Ребята, когда вы начинаете свои философии о сознании, особенно когда заявляете о его пробуждении и изменении, вы хоть знаете о том, как устроено сознание и как оно функционирует? Знать надо не из книжек, а знать как оно работает в твоей голове, каково оно, что в нём напихано. А если вы не знаете как устроено лично ваше сознание, то о чём вы пишите и говорите?! Побойтесь Бога.
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте дорогие друзья!
Вот еще один урок для меня прозвучал в живой реальности от Алексея.
Но, засорять таким мёртвым потоком мышления этот раздел форума - у меня нет никакого желания.
И поскольку этот урок жизни, на мой взгляд, - один из важнейших, затрагивающих Человеческие ОТНОШЕНИЯ, отнесу в раздел - "А для чего ты это делаешь"?
См.сообщение от 17 май 2021, 13:02
ЖИТЬ надо, а умирать - НЕ НАДО!
Вот еще один урок для меня прозвучал в живой реальности от Алексея.
Но, засорять таким мёртвым потоком мышления этот раздел форума - у меня нет никакого желания.
И поскольку этот урок жизни, на мой взгляд, - один из важнейших, затрагивающих Человеческие ОТНОШЕНИЯ, отнесу в раздел - "А для чего ты это делаешь"?
См.сообщение от 17 май 2021, 13:02
ЖИТЬ надо, а умирать - НЕ НАДО!
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравия желаю,
mihail » 15 май 2021, 20:54
За все это время, это второе письмо, где нет склок и разборок и упреков к другим людям.
Алексей, я не говорю что много чего видел, но что иногда mihail описывает события при которых я сам был свидетелем, что происходило на хуторе, том числе и проводы Валентины Леонтьвены. И хорошо помню, когда я в первый раз увидел Павлова на хуторе, интересно было человек ходит раздеты, а Сан-Санныч махнул рукой, что таких много и потом забыл про это.
Я не лезу в те события, которые происходили в Ореховке, мне там не было, но мне достаточно сказали Ореховцы, которые были в Крснодаре, почему прогнали Павлова и Михаила из Ореховки. Поэтому они ни разу не поминали как там им жилось.
Пусть описывают, что видели сами, но сам понимаешь, что от соблазна показать свою значимость и дут на настоящий подлог, это было и при Валентине Леонтьевне и это было потом. Когда мне показали последователи, которые зарегистрировались в других соц. сетях, там хорошо видно, как Петровское направление направляет других в нужное направление, это тебе не Саша, там по круче.
Алексей » 15 май 2021, 23:17,
Что написано в этом письме, я во всем согласен.
mihail » 15 май 2021, 20:54
За все это время, это второе письмо, где нет склок и разборок и упреков к другим людям.
Алексей, я не говорю что много чего видел, но что иногда mihail описывает события при которых я сам был свидетелем, что происходило на хуторе, том числе и проводы Валентины Леонтьвены. И хорошо помню, когда я в первый раз увидел Павлова на хуторе, интересно было человек ходит раздеты, а Сан-Санныч махнул рукой, что таких много и потом забыл про это.
Я не лезу в те события, которые происходили в Ореховке, мне там не было, но мне достаточно сказали Ореховцы, которые были в Крснодаре, почему прогнали Павлова и Михаила из Ореховки. Поэтому они ни разу не поминали как там им жилось.
Пусть описывают, что видели сами, но сам понимаешь, что от соблазна показать свою значимость и дут на настоящий подлог, это было и при Валентине Леонтьевне и это было потом. Когда мне показали последователи, которые зарегистрировались в других соц. сетях, там хорошо видно, как Петровское направление направляет других в нужное направление, это тебе не Саша, там по круче.
Алексей » 15 май 2021, 23:17,
Что написано в этом письме, я во всем согласен.
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте.
Не то что бы зацепило но стало интересно кто это меня прогнал с Ореховки? )))
Вот так вот смотришь кода же днище будет а его все нет и нет.
Бедный Вечаслав заложник своих желаний. - Я тяжел, непонятен и малообщителен. Людям просто в лицо мне сказать - убирайся мол, сил может не хватить, а если и хватит то я все равно буду делать то что считаю нужным.
Это тоже позиция.
В свое время Леонтьевна рассердилась на одного человека на хуторе и ну кричать - Собирай чемоданы да мотай на вокзал.
А тот ей в ответ - Сама собирай чемоданы и мотай..! И все. На этом конфликт был исчерпан. Ворон ворону глаз не выклюет лишь уважения добавится.
А тут вот я столько интересного узнаю о себе от тебя. Ну хоть назови свой источник такой. При той или иной встрече я спрошу у него О чем разговор или чем хоть я обидел кого то там. Будь посмелее то Ты это в праве сделать.
Александра Павлова там к стати тоже никто не выгонял.
Более того его первые дни там на руках носили балдея от его увлекательных и долгих рассказов. Такого живого человека дескать - мы еще не видели..
Но Саша проколося. Крепко выпил и уснул во дворе, вместо того что бы идти 40 дней голодать в степь, как планировали они там все.
После этого доверие было потеряно и он сам спокойно уехал.
Но если бы захотел остаться - остался бы. Он понастырнее меня и там просто ни у кого бы мужества не хватило бы с ним сцепится.
Вы очень похожи сейчас с Гумаром. Тот гляжу какой месяц штурмует Алексея пытаясь раскрыть его и покушать. А ты вот меня со всех сторон охаживаешь.
Я не такой щедрый. Разбираться в людях - это требование Учителя к своим ученикам.
И еще.
Это просто низко и не красиво становится уже..
Не то что бы зацепило но стало интересно кто это меня прогнал с Ореховки? )))
Вот так вот смотришь кода же днище будет а его все нет и нет.
Бедный Вечаслав заложник своих желаний. - Я тяжел, непонятен и малообщителен. Людям просто в лицо мне сказать - убирайся мол, сил может не хватить, а если и хватит то я все равно буду делать то что считаю нужным.
Это тоже позиция.
В свое время Леонтьевна рассердилась на одного человека на хуторе и ну кричать - Собирай чемоданы да мотай на вокзал.
А тот ей в ответ - Сама собирай чемоданы и мотай..! И все. На этом конфликт был исчерпан. Ворон ворону глаз не выклюет лишь уважения добавится.
А тут вот я столько интересного узнаю о себе от тебя. Ну хоть назови свой источник такой. При той или иной встрече я спрошу у него О чем разговор или чем хоть я обидел кого то там. Будь посмелее то Ты это в праве сделать.
Александра Павлова там к стати тоже никто не выгонял.
Более того его первые дни там на руках носили балдея от его увлекательных и долгих рассказов. Такого живого человека дескать - мы еще не видели..
Но Саша проколося. Крепко выпил и уснул во дворе, вместо того что бы идти 40 дней голодать в степь, как планировали они там все.
После этого доверие было потеряно и он сам спокойно уехал.
Но если бы захотел остаться - остался бы. Он понастырнее меня и там просто ни у кого бы мужества не хватило бы с ним сцепится.
Вы очень похожи сейчас с Гумаром. Тот гляжу какой месяц штурмует Алексея пытаясь раскрыть его и покушать. А ты вот меня со всех сторон охаживаешь.
Я не такой щедрый. Разбираться в людях - это требование Учителя к своим ученикам.
И еще.
Это просто низко и не красиво становится уже..
-
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте всем.
Хотелось бы уточнить, как, каким образом найти эту клетку, в каком месте ее искать и каким образом положить на нее свою мысль?
Хотелось бы уточнить, как, каким образом найти эту клетку, в каком месте ее искать и каким образом положить на нее свою мысль?
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте всем!
Вадим, это только мои предположения, в процессе обдумывания.
Я поняла так, что "эта клетка", которую Александр Никитович показывает на кисти руки — это любая и каждая клетка тела. Получается, и искать её нарочно — не надо? Это всё тело...
Может быть, "положить на клетку свою мысль" — аналогично тому, как просмотреть своё тело при дыхании?
Тело человека и тела Матушки-Природы взаимодействуют и дополняют друг друга. И когда мы выполняем заповеди Учителя, живём правильно, то их взаимодействие становится оптимальным, гармонизируется. И тогда "положить на клетку свою мысль" не составляет труда.
А может в этом случае взаимообогащение происходит само собой, автоматически, без дополнительных усилий?
В жизни всё проще, чем иногда нам кажется...
Вадим, это только мои предположения, в процессе обдумывания.
Я поняла так, что "эта клетка", которую Александр Никитович показывает на кисти руки — это любая и каждая клетка тела. Получается, и искать её нарочно — не надо? Это всё тело...
Может быть, "положить на клетку свою мысль" — аналогично тому, как просмотреть своё тело при дыхании?
Тело человека и тела Матушки-Природы взаимодействуют и дополняют друг друга. И когда мы выполняем заповеди Учителя, живём правильно, то их взаимодействие становится оптимальным, гармонизируется. И тогда "положить на клетку свою мысль" не составляет труда.
А может в этом случае взаимообогащение происходит само собой, автоматически, без дополнительных усилий?
В жизни всё проще, чем иногда нам кажется...
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте.
Трудно сказать что имел в виду Александр Никитович но дело в том что Учитель дествительно говорил о бессмертной клетке внутри человека.
Я вижу ее той самой духовной искрой данной от рождения каждому духу человеческому, которая должна обретя в воплощениях личность, развиться до полного духа, состоятельного в творении.
Но вернемся к бессмертной живой клетке.
Ее человек выхаживает внутри себя в процессе волевых усилий, преодолений, испытаний жизненных и переживаний глубоких.
Процесс этот не простой - долгий.
И даже при каких то достижениях в нем - всегда есть риск все потерять.
Как мне помнится Дуся Бережнева повторяла слова Учителя.
- А иная живая бессмертная клетка тысячу лет проживет - да все равно помрет так как до конца не дозрела..
ВСе сурово, не стоит быть разгильдяями.
Опять все упирается в строение творения, миров - где в самом низу на границе с эфирными просторами каким то чудом подобно каплям воды от тумана. Появился некий живой продукт - человеческий недозрелый зародышь духа.
Его пожалели, дали возможность ( ПРИ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ ИЗ ВНЕ) обрести нужную форму и качества для развития и отправили ковать свое счастье.
Если человек справляется то он рано или поздно возвращается на родину и даже чуть выше в мир богов.
Существ самодостаточных мудрых и бессмертных.
Если не справляется то когда то вернется та самая первоночальная искорка зародышь. (ТАК КАК ЖИЗНЬ ЕЙ ДАНА СВЫШЕ И УТРАТИТЬ ЕЕ ОНА НЕ МОЖЕТ)
Но зато потерянный дух очень хорошо может утратить свою эгоистичную паразитическую и опасную для окружающих личность и все связанное с ней честно заработанное.
Утрачивается это в немыслимых страданиях где каждый миг хочется умереть и в какой то мере это исполняется.
Вернувшийся чистый остаток возможно когда то будет отправлен для второй попытки но это будет уже совершенно иной дух - ничего общего не имеющий с погибшей личностью. - Вычеркнутой из Книги Жизни..
Трудно сказать что имел в виду Александр Никитович но дело в том что Учитель дествительно говорил о бессмертной клетке внутри человека.
Я вижу ее той самой духовной искрой данной от рождения каждому духу человеческому, которая должна обретя в воплощениях личность, развиться до полного духа, состоятельного в творении.
Но вернемся к бессмертной живой клетке.
Ее человек выхаживает внутри себя в процессе волевых усилий, преодолений, испытаний жизненных и переживаний глубоких.
Процесс этот не простой - долгий.
И даже при каких то достижениях в нем - всегда есть риск все потерять.
Как мне помнится Дуся Бережнева повторяла слова Учителя.
- А иная живая бессмертная клетка тысячу лет проживет - да все равно помрет так как до конца не дозрела..
ВСе сурово, не стоит быть разгильдяями.
Опять все упирается в строение творения, миров - где в самом низу на границе с эфирными просторами каким то чудом подобно каплям воды от тумана. Появился некий живой продукт - человеческий недозрелый зародышь духа.
Его пожалели, дали возможность ( ПРИ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ ИЗ ВНЕ) обрести нужную форму и качества для развития и отправили ковать свое счастье.
Если человек справляется то он рано или поздно возвращается на родину и даже чуть выше в мир богов.
Существ самодостаточных мудрых и бессмертных.
Если не справляется то когда то вернется та самая первоночальная искорка зародышь. (ТАК КАК ЖИЗНЬ ЕЙ ДАНА СВЫШЕ И УТРАТИТЬ ЕЕ ОНА НЕ МОЖЕТ)
Но зато потерянный дух очень хорошо может утратить свою эгоистичную паразитическую и опасную для окружающих личность и все связанное с ней честно заработанное.
Утрачивается это в немыслимых страданиях где каждый миг хочется умереть и в какой то мере это исполняется.
Вернувшийся чистый остаток возможно когда то будет отправлен для второй попытки но это будет уже совершенно иной дух - ничего общего не имеющий с погибшей личностью. - Вычеркнутой из Книги Жизни..
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте.
На первом листе книги " Человек" Ранке
1933 ГОД 2 июля
1
На первом листе книги " Человек" Ранке
1933 ГОД 2 июля
1
Протоплазма живая клетка?. 1933 год 2 июля седевши на стуле
деревясиным читал книгу человек Про-
фессор Ранке без 27 минут 8 часов утра
как я не имея средств для того чтоб иметь бу-
магу я решил писать свои соброжению к
науке той которой я достиг мне было инти-
ресно как есть достигли учение то которое я
сейчас читаю о человеке я хочу знать что за
жизнь в общем всего учения у меня имеится
мысли о том что нужно знать всё я решаюсь
сейчас написать о том что жизнь Протоп-
лазмы не изследована никем она рождаит
и живёт отмираит и не умрёт
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Кто знает..
Там видение особенное, свое - человека. к Тому же это тридцатые годы - мог и пересмотреть свои взгляды не раз.
Так то применимо к теме..
Там видение особенное, свое - человека. к Тому же это тридцатые годы - мог и пересмотреть свои взгляды не раз.
Так то применимо к теме..
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Это да тем более, что написано после прочтения книги "Человек" профессора Ранке,писал(а): 20 май 2021, 23:18 Кто знает..
Там видение особенное, свое - человека. к Тому же это тридцатые годы - мог и пересмотреть свои взгляды не раз.
Так то применимо к теме..
1933 год самое самое начало, впереди сколько всего.
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравия желаю,
Многие даже не задумываются в слова Учителя, это не в упрек к Александру, который раз в неделю кушает. Простой пример, как Александр прочитал что Учитель кушал раз в неделю "в какой день не понял с 6.00 до 18.00, но утверждает что в воскресенье". И у человека ни разу не появилась мысль что он перечеркивает саму Детку, где написано не кушай в субботу, в воскресенье подыши в 12 часов и только после этого кушай. И получается с утра в воскресенье наелся и какие мысли будут приходить в голову, что желудок полный, о каком вдохе жизни может идти речь.
Поэтому Антонина тебе будут ставить упреки, что читал Учитель Ранке, труды Ленина, труды Карла и Макса, это все устаревшее понятия молодого (безграмотного мужика) Учителя, потом Учитель поумнел.
Опять мы ставим себя выше Учителя, что раньше писал Учитель забудьте, это устаревшее, старый поток, вам дают современное понятия Учителя.Там видение особенное, свое - человека. к Тому же это тридцатые годы - мог и пересмотреть свои взгляды не раз.
Многие даже не задумываются в слова Учителя, это не в упрек к Александру, который раз в неделю кушает. Простой пример, как Александр прочитал что Учитель кушал раз в неделю "в какой день не понял с 6.00 до 18.00, но утверждает что в воскресенье". И у человека ни разу не появилась мысль что он перечеркивает саму Детку, где написано не кушай в субботу, в воскресенье подыши в 12 часов и только после этого кушай. И получается с утра в воскресенье наелся и какие мысли будут приходить в голову, что желудок полный, о каком вдохе жизни может идти речь.
Поэтому Антонина тебе будут ставить упреки, что читал Учитель Ранке, труды Ленина, труды Карла и Макса, это все устаревшее понятия молодого (безграмотного мужика) Учителя, потом Учитель поумнел.
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте.
Во-первых обратила внимание, что восемнадцатый-девятнацатый века широко используют этот термин, в наше время его подзабыли.
Во- вторых - протоплазма превращает неживое вещество в живой материал, превращая посторонние вещества в себе подобное вещество.
В третьих на что обратила внимание - Сильный свет или тепло убивает ее.(Живые качества холода клетку востанавливают - пишет Учитель).
Ученым не удаётся работать с живой клеткой, как только начинают исследования жизнь уходит и по факту дело имеют с мертвым материалом.
Решиа посмотреть, что Интернет знает о протоплазме.Протоплазма клетки состоит в основном из двух частей. Центральная, более плотная — ядро. Вторая часть, более мягкая, жидкая, называется «цитоплазма». Протоплазма различна по составу. Каждому виду живых организмов присуща своя форма протоплазмы. Но и внутри организма различные клетки обладают своими видами протоплазмы.
Однако, несмотря на различия, на 99% протоплазма состоит из углерода, водорода, кислорода и азота, с добавлениями некоторых химических элементов. Однако нам известно, что все, что делает живой организм, осуществляется в протоплазме. Когда в организм попадает пища, она переваривается, или превращается в жидкость. Затем переваренная пища должна поглотиться протоплазмой и стать ее составной частью. Такой процесс называется «ассимиляцией». Это очень удивительный процесс — протоплазма превращает неживое вещество в живой материал, превращая посторонние вещества в себе подобное вещество.
Протоплазма также накапливает и выделяет энергию, которая находится в организме растения или животного. Протоплазма, как и живые организмы, содержащие ее, имеет периоды покоя и активности. Протоплазма реагирует на внешние раздражители. Сильный свет или тепло убивает ее.
Химические элементы притягивают или отторгают ее. Электрический ток воздействует на ее поведение. Однако науке еще предстоит многое узнать о самой протоплазме и ее функционировании.
Во-первых обратила внимание, что восемнадцатый-девятнацатый века широко используют этот термин, в наше время его подзабыли.
Во- вторых - протоплазма превращает неживое вещество в живой материал, превращая посторонние вещества в себе подобное вещество.
В третьих на что обратила внимание - Сильный свет или тепло убивает ее.(Живые качества холода клетку востанавливают - пишет Учитель).
Ученым не удаётся работать с живой клеткой, как только начинают исследования жизнь уходит и по факту дело имеют с мертвым материалом.
У ученых есть учение, дарованное законом, экономическая поддержка, Паршек этого не имеет, но именно Он...я решаюсь
сейчас написать о том что жизнь Протоп-
лазмы не изследована никем она рождаит
и живёт отмираит и не умрёт все самостояте-
льные люди учёные завоивали в себя силу
учение то которое им даровалось законом они
сильны потому что у них есть экономичиское
благонадежда оне знать должны своего хоро-
шого того которого он достиг мне пришлось
учиться всего мало ни кем не мог провиряться
я был несчастным порождён своего знания я ро-
дился в бедной семье мне было учиться работать ра-
ботать и работать
Re: Живой Поток Учителя Иванова. Выпуск 1
Здравствуйте.
Вадим задал самый правильный вопрос:
У болтунов много слов вокруг да около, а ответа так и не дождёшься, один туман в голове. Кто почестнее сами пытаются себе ответить, образно представляя что это за клетка такая.
То, что рассказывает Александр Сапроненков, можно прочитать у Сатпрема, в его книге "Разум клетки". В этой книге, как в первоисточнике данной информации, там автор заявляет, что не может назвать конкретную клетку "главную", потому что нравственно незрелым давать такую информацию нельзя. А все клетки тела связаны меж собой по своим каналам настолько, что повторяют друг друга. Поэтому говорить можно, имея ввиду любую клетку. То есть, автор знает где и какая клетка в нашем теле является главной, но о ней умалчивает. А можно сказать, что, раз так автор уклончив от того, чтобы сказать конкретно, то он нам рассказывает сказочку про белого бычка, литературная фантастика.
Учитель говорит о центральной части мозга, о центральной клетке мозга.
В рассказе Александра, в его многозначительных жестикуляциях вокруг головы, показана та же мысль Сатпрема, дескать она где-то там, но о ней я вам не скажу. Может он и вправду знает, что это за клетка такая и где она расположена. А может и не знает, а лишь красиво рассказывает о ней повторяя тексты Сатпрема и добавляя к ним свои фантазии, привязывая всё это к Идее Учителя. Как на самом деле у Александра не знаю.
А вопрос о конкретике прозвучал.
Если Учитель говорит о мозге, о его центральной клетке, то интересно было бы обратиться к исследовательским работам учёных. И тут выясняется, что центральная часть мозга - это древний мозг. Тот самый, который появился ещё у рептилий, как у крокодила, такой маленький-маленький. Он отвечает за чисто животную часть. Но не только покушать, поспать, и продлить потомство, но и как добыть пищу. Самый примитивный основополагающий набор рефлексов любого животного, обладающего мозгом. А над этим мозгом у человека сильно развит "новый" мозг, присущий лишь высшим приматам и человеку. Возникает вопрос: центральная нервная часть мозга, о которой говорит Учитель, это та часть, которая является "древним мозгом", или это некая часть того мозга, которым обладает только человек?
Если допустить что Учитель говорит о "древнем мозге", то он говорит о человеке, как о животном. И вся его Идея, соответственно к этому и об этом.
Если предположить, что Учитель говорит о той часи человеческого мозга, т.е. о коре мозга, то у коры нет никакой центральной части. Центральной частью для него является как раз "древний мозг". Так что, называется приплыли.
Но тут в недавних исследованиях обнаружилась "центральная нервная клетка мозга". Оказывается такая физически существует, и даже было сказано где её искать. Оказалось что она существует в коре мозга. Только это не клетка, в прямом смысле, а узел нейронов.
Так что, господа хорошие. Кто знает об этой клетке, тот прямо может о ней сказать где она и что из себя представляет. Кто не знает, тот будет важничать и говорить много слов, да всё вокруг, да около. Зато многозначительно и авторитетно.
Только хитрость не в том, чтобы знать о её существовании. Хитрость вся в другом. Нужно знать подход, по русски, знать на какой козе к ней подъехать, чтобы на неё как-то воздействовать. На медитацию и эзотерические пассы она отвечает очень даже своеобразно. Шутить изволит. А вот разрушить её большого труда не составляет.
Повторю вопрос Вадима.
Вадим задал самый правильный вопрос:
Кто может конкретно ответить на этот вопрос?писал(а): 20 май 2021, 18:24 Хотелось бы уточнить, как, каким образом найти эту клетку, в каком месте ее искать и каким образом положить на нее свою мысль?
У болтунов много слов вокруг да около, а ответа так и не дождёшься, один туман в голове. Кто почестнее сами пытаются себе ответить, образно представляя что это за клетка такая.
То, что рассказывает Александр Сапроненков, можно прочитать у Сатпрема, в его книге "Разум клетки". В этой книге, как в первоисточнике данной информации, там автор заявляет, что не может назвать конкретную клетку "главную", потому что нравственно незрелым давать такую информацию нельзя. А все клетки тела связаны меж собой по своим каналам настолько, что повторяют друг друга. Поэтому говорить можно, имея ввиду любую клетку. То есть, автор знает где и какая клетка в нашем теле является главной, но о ней умалчивает. А можно сказать, что, раз так автор уклончив от того, чтобы сказать конкретно, то он нам рассказывает сказочку про белого бычка, литературная фантастика.
Учитель говорит о центральной части мозга, о центральной клетке мозга.
В рассказе Александра, в его многозначительных жестикуляциях вокруг головы, показана та же мысль Сатпрема, дескать она где-то там, но о ней я вам не скажу. Может он и вправду знает, что это за клетка такая и где она расположена. А может и не знает, а лишь красиво рассказывает о ней повторяя тексты Сатпрема и добавляя к ним свои фантазии, привязывая всё это к Идее Учителя. Как на самом деле у Александра не знаю.
А вопрос о конкретике прозвучал.
Если Учитель говорит о мозге, о его центральной клетке, то интересно было бы обратиться к исследовательским работам учёных. И тут выясняется, что центральная часть мозга - это древний мозг. Тот самый, который появился ещё у рептилий, как у крокодила, такой маленький-маленький. Он отвечает за чисто животную часть. Но не только покушать, поспать, и продлить потомство, но и как добыть пищу. Самый примитивный основополагающий набор рефлексов любого животного, обладающего мозгом. А над этим мозгом у человека сильно развит "новый" мозг, присущий лишь высшим приматам и человеку. Возникает вопрос: центральная нервная часть мозга, о которой говорит Учитель, это та часть, которая является "древним мозгом", или это некая часть того мозга, которым обладает только человек?
Если допустить что Учитель говорит о "древнем мозге", то он говорит о человеке, как о животном. И вся его Идея, соответственно к этому и об этом.
Если предположить, что Учитель говорит о той часи человеческого мозга, т.е. о коре мозга, то у коры нет никакой центральной части. Центральной частью для него является как раз "древний мозг". Так что, называется приплыли.
Но тут в недавних исследованиях обнаружилась "центральная нервная клетка мозга". Оказывается такая физически существует, и даже было сказано где её искать. Оказалось что она существует в коре мозга. Только это не клетка, в прямом смысле, а узел нейронов.
Так что, господа хорошие. Кто знает об этой клетке, тот прямо может о ней сказать где она и что из себя представляет. Кто не знает, тот будет важничать и говорить много слов, да всё вокруг, да около. Зато многозначительно и авторитетно.
Только хитрость не в том, чтобы знать о её существовании. Хитрость вся в другом. Нужно знать подход, по русски, знать на какой козе к ней подъехать, чтобы на неё как-то воздействовать. На медитацию и эзотерические пассы она отвечает очень даже своеобразно. Шутить изволит. А вот разрушить её большого труда не составляет.
Повторю вопрос Вадима.
Хотелось бы уточнить, как, каким образом найти эту клетку, в каком месте ее искать и каким образом положить на нее свою мысль?