Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

ПРОДОЛЖЕНИЕ Новой работы Надежды Левченко

На практике убеждаешься в следующем:*
Добиться всего этого удаётся лишь благодаря возвращению МЫСЛИ к самому себе. На то и Слова Учителя: “Во мне к себе идите…Я надеялся на свои силы.
Их ждал очень долго“. * Дождаться запуска процесса выработки своих сил и крепкого дыхания через сосредоточение на себе и “прядание” МЫСЛИ внутри, удаётся в основном спустя 2 – 3 часа.
* Если же утрата связи со своим телом была непродолжительной, то нужный результат можно получить гораздо быстрее. * И, наоборот, длительный “уход от себя” и значительная потеря сил, требуют 5 – 6 часов времени для возрождения живой жизни в теле. Поэтому “лучше будет нам не спать…МЫСЛИ на сторону не позволять” - советует Учитель, исходя из собственной практики и опыта.

8
“Всё делай с любовью” – советует Учитель–“Через любовь достигается всё”. Он говорил о любви “жаркой, пламенной, солнечной ко всему сущему вокруг”.
Благодаря увиденному начинаешь понимать, что пламенные чувства любви способны разжигать внутри все жизнеобеспечивающие процессы, поскольку играют роль активатора, катализатора.
Через это и возникает неуёмное желание окунуться в лоно Природы, любоваться окружающим Миром, произнося при этом мысленно или вслух “Я люблю Вас”!!! Тоже самое желание возникает и при встрече с людьми, с Природным уличным ландшафтом. Всему этому тоже хочется сказать “Я люблю Вас”!!!“Бог есть Любовь” – сказано не зря и ты в этот момент во истину уподобляешься Богу.
Ведь благодаря пламенным чувствам Любви моментально рождается крепкий вдох и выдох, и происходит рождение жизненных сил, которых “ждёт от нас весь Мир, вся Природа”. Происходит, по сути, своего рода “вдувание”всему сущему собственных рождённых жизненных сил с помощью крепкого дыхания под воздействием пламенных чувств Любви.
“Мы все поделаемся Богами, творцами бессмертной жизни…Мы будем Боги жизни” –говорит Учитель. Особенно надо любоваться происходящим внутри, наслаждаться появившимися ощущениями и говорить самому себе лично “Я люблю тебя”!!! - “Какая будет нам Слава любить самих себя” – Слова Учителя об этом.
Он тем самым подчёркивает, что без наблюдения за происходящим внутри, без любования, независимая бессмертная жизнь состояться не сможет.

9
Разобравшись во всём и дождавшись всего необходимого(о чём сказано выше), мы тем самым подготовили свой организм к переходу на полное энергетическое самообеспечение и к независимой жизни за счёт своих сил,своего электричества, тепла, влаги…В нынешних “нелёгких”условиях” это сверх необходимо для выживания.
Надо помнить, что для такого “перехода”нужна ещё каждодневная тренировка своего внимания, мышления, чтобы, независимо от условий, научиться удерживать МЫСЛЬ на месте своём, в теле для бесперебойной работы электризации и крепкого дыхания, чтобы “без дыхания ни шагу в своей жизни”,чтобы “быть душою живою”и жить независимо, вечно за счёт своего.“Моя МЫСЛЬ завоевала то, чего нам надо”.“Человек сам себя спасёт в этом” – утверждает Учитель.

10
Всё Ученье Учителя пронизано Идеей Независимой Жизни за счёт своих выработанных и рождённых сил.
“Практика создала такие силы, человека научила что будет надо сделать”.
“А без практики такой теории не будет” –говорит Он.
Спрашивается:
Коль практика во всём играет главенствующую роль, то зачем тогда вся эта теория, весь столь подробный анализ и описание происходящего внутри???
Учитель отвечает:
“Рука пишет, она владыка никогда про это не забыть…”“Я анализатор этого дела”. И действительно, если, вдруг,случается полный разлад крепкого дыхания и всего механизма энергетического самообеспечения с потерей сил, то,зная откуда что берётся и,имея практический опыт в этом, можно всё восстановить – чтобы жизнь сохранялась и продолжалась.“Знание – сила”.“Незнание – наш смертельный враг”.“Рассказывай и передавай опыт этого дела” – просит Учитель.
Опыт учит:необходимо постоянное участие крепкого дыхания в жизнеобеспечении. Для этого надо научиться удерживать МЫСЛЬ на месте своём, в теле. Именно уход МЫСЛИ на сторону и приводит вскоре к полному разладу крепкого дыхания. А без крепкого дыхания идёт угасание самой жизни. На то Слова Учителя: “Ушёл от себя –бессильно стал жить…Один неверный шаг и всё придётся начинать сначала”.Это значит, что в первую очередь надо сначала вернуть МЫСЛЬ к себе,заставить её “прядать” и “разрабатывать” электризацию, ток, магнето и электричество – как Учитель.

11
В Тетрадях Учителя есть такие Слова:“Мы будем жить за счёт Святого Духа”.
Смысл сказанного стал открываться лишь благодаря изучению крепкого дыхания.
Слово “Дух” говорит о том, что речь идёт именно о дыхании, о воздухе!!! А Святой Дух – это особенное дыхание – дыхание жизни, несущее в себе жизненную энергию, силу, изгоняющую смерть и дарующую жизнь всему сущему, жизнь вечную, независимую.
Именно такой миссией изначально был наделён человек, созданный по образу и подобию Божьему – миссией рождать Святой Дух, т.е. жизненную энергию, силу и дарить всему сущему с помощью крепкого дыхания –дыхания жизни через “вдувание” – проталкивание.
Благодаря исполнению такой Природной миссии “человеку Слава будет бессмертна”–поётся в Гимне Учителя “Слава Жизни”.

Вся История человечества свидетельствует о том,что из-за интереса к чужому человек постепенно утратил привычку постоянно думать о себе (как Учитель), контролировать своё дыхание и силу.
Это и привело к постепенному сокращению продолжительности жизни.–
“И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому, что они плоть, пусть будут дни их 120 лет”- пишется об этом в Библии (Бытие 6:4).
Речь идёт об игнорировании, пренебрежении крепким дыханием – дыханием жизни, благодаря которому идёт “вдувание”, проталкивание в тело жизненной энергии, сохраняющей саму жизнь.
Для завоевания Бессмертия, вечной, независимой жизни, нам теперь предстоит всё исправить, чтобы “из самого раннего утра браться не за работу свою, а за свой уход, за самоухаживание и за пробуждение центральной части мозга”, за возрождение крепкого дыхания,чтобы “без дыхания ни шагу в своей жизни”.

12
“Здоровье – это понятие о жизни”– говорит Учитель.
До 2-х тысячного года широкое распространение получали в основном понятия о закалке-тренировке Учителя Порфирия Иванова, о единении с Природой, о Любви не только к тёплому и хорошему, а и к холодному и плохому.
Это был подготовительный период.
Лишь начиная с 2000 года, Природа и Учитель стали постепенно вводить понятия о жизни. Их массовое распространение началось с 2013года.
Перед этим, в ноябре 2012 года, снится мне сон, что в Доме Здоровья Указ есть о том: “В назначенный День,в назначенный Час, проводиться ЗАНЯТИЯ будут для нас. Есть специальные Учителя и учебник есть (его видела я). Когда ЗАНЯТИЯ пройдут –тогда уже будет учиться весь люд”- так говорил Указ о том.Вскоре сбываться стал этот сон.
В феврале 2013 года, в Киеве, на конференции, посвящённой Дню Рождения Учителя Порфирия Иванова, из уст Нины Серковой впервые прозвучало понятие о практике смотрения в себя для самообеспечения и самохранения лично клетки. Доклад об этом был представлен Словами Учителя, взятыми из Его Тетрадей. Текст доклада был затем помещён в журналы “Живой Поток” и “Моё Дело”, а также распространялся в виде маленьких брошюр. Они передавались из рук в руки. Точно так широко стали распространяться и другие понятия о жизни:
- об энергетическом самообеспечении за счёт своих выработанных для жизни сил;
- о роли МЫСЛИ в этом Деле;
- о завоевания Бессмертия;
- о нашем вкладе в Дело Мира через постепенный уход от потребительства.

Наконец настало время для введения и распространения понятия о крепком дыхании,
Почему именно сейчас, а не раньше?
- Потому, что невозможно преподать высшую математику человеку, незнающему азов алгебры, геометрии…
- Точно так и с крепким дыханием невозможно разобраться, не имея базовых на то понятий. Их Природа постепенно вводила, начиная с 2000 года, особенно в последние 10 лет (с 2012-2013гг.).
Рассказ о крепком дыхании – это, по сути, итог десятилетнего обучения в Живой Природной Школе.
“Мать Природа Она нас учит по-новому,небывалому жить”.
“Учение Моё в Природе, у самого в себе человеке”- Слова Учителя об этом.
Символично то, что понятие о крепком дыхании достигло зрелости и родилось на свет именно в канун Рождественских и Новогодних Праздников!!!
Поэтому нет никаких сомнений в том, что грядущий, 2023 год,ознаменует собой Новый Эволюционный виток на Пути к Бессмертию.
Ведь Бессмертие обеспечивается именно крепким дыханием,с помощью которого изгоняется смерть, а вводится жизнь.
Теперь можно с полной уверенностью утверждать, что Бессмертие будет и обязательно будет, как сказал Учитель Порфирий Иванов:
“Будет жизнь завоёванная для того, чтобы жить не за счёт Природы, а за счёт самого себя”. “Мы этого всего достигнем через Ученье Учителя”. “Моё придёт на арену всего Мира”. “Люди завоюют жизнь вечного характера”.
Желаю всем счастья, здоровья хорошего, МИРА во всём Мире и завоевания Бессмертия.
24 декабря. 2022 г.Надежда Левченко, г. Кривой Рог, Украина.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!
С Новым Годом! Здоровья всем нам!

Испытываю чувство благодарности к Надежде Левченко за новую статью, в этот раз целиком посвящённую "крепкому дыханию". Статья легко написана и легко воспринимается. Подробный кропотливый труд о влиянии "ВОЗ - ДУХА" на человека. И спасибо Вадиму за его увлеченность этим делом.

Это не только череда физических усилий, а практика, которую необходимо наполнить любовью.
Цитирую: “Всё делай с любовью” – советует Учитель–“Через любовь достигается всё”. Он говорил о любви “жаркой, пламенной, солнечной ко всему сущему вокруг”.

Путь к этому долгий и ох какой непростой.

Заинтересовало значение старого русского слова "прядать".
Цитата из тетради Учителя, приведённая Левченко:
“В высоту небес моя МЫСЕЛЬ прядает и в самые недра Земли проникает, а на сторону ей я не позволяю”
Это движение вниз-вверх, вперёд-назад? Есть выражение "прядать ушами" (о лошади, например). В одном из толковых словарей расшифровывается как "прыгать, скакать, падая, отскакивать, метаться в сторону, шевелиться".
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Н. Серкова
Здравствуйте дорогие друзья!
На канале « Життя» напечатана новая замечательная работа Нади Левченко.
Она на себе практически изучила в чем же заключается главная отличительная особенность крепкого дыхания, как оно работает и от чего зависит.
Подведены итоги сделаны выводы и представлены в ее новой работе « Я дышу очень крепко».
Так как Надя в своей работе рассказывает о практике смотрения в себя и о самолечении, а это по сути одно и тоже , то я хочу сделать небольшое дополнение о Самолечении.

Если кто-то думает, что самолечением надо заниматься тогда, когда заболел и по органам лазить вовсе не обязательно, то это ошибочное мнение.
Вот что об этом говорит Учитель:
« Мы сами хотим чтобы жить а Природа нам не дает. Она сильная все сделать У ней есть люди а в людях Сам Рожденный Учитель.
Он нас УЧИТ ЗДОРОВИЮ.
Мы должны учиться ему».
« У жизни есть ПРОБУЖДЕНИЕ нервной части центрального Мозга,что надо будет не больному человеку, а самое главное это Здоровым людям».
« Я и вник в это Дело.
Стал присматриваться к двух половинчатому Мозгу к расположению его по всему Телу.
За аорту за вену за мышцы за волос за ногти.
Словом Мой интерес был весь на Сердце на Легкие и на Живот и тот Желудок в который приходила и уходила пища. Она не давала покою человеку».
« Копаюсь своим внутренним зрением и ощущением во всем его организме. Особенно в Нервной Системе Сердце и Легких. В том месте, где корень Зла болезни и слабости у этого человека».
« Это была Середа- наш подсобный день Второй Праздник.
Мы в нем как в океане своею Мыслею Лазим по всему своему организму, который терпит для своего лично Здоровия.
Мы его хочем иметь в себя как таковые».

Большое смотрение в себя т.е. лазить по органам , я делаю лежа обязательно утром после сна и вечером перед сном. Иногда и днем. Лежа потому что так всех принимал Учитель.
Хочу обратить ваше внимание, что смотрение надо выполнять два раза т.е. сразу один за другим. Вот как говорит Учитель:
« Пошевели пальчиками ног пошевели пальчиками рук смотри в Голову в Сердце в Легкие Живот. Поверни Животом справа налево. Делай Вдох- Выдох делай другой через Живот глубоко делай третий Вдох-Выдох и еще раз все повторить».

Я заметила, что после повторного просмотра легкие как-будто открываются для глубокого Вдоха- выдоха, увеличивается количество воды во рту , появляется тепло в Теле.
Это тепло необходимо для пробуждения и оздоровления организма. Иногда бывают электрические прострелы в Теле.
Во время смотрения Мысль сосредоточена на себе, глаза идут по органам а за ними руки. Руки помощники, не дадут снова заснуть.
Прием Учителем больного:
«Он своими руками больного человека с ног до головы окружает. Человек своим Мозгом владеет Устно по всему Телу, пальцы ворочает, Мозг. Уже Силы Учителя закладаются.
Человек на Сердце смотрит мнением и на Легкие, потом в Живот. Животом ворочает с места в другое. Это есть ПРОБУДИТЕЛЬНЫЙ момент. Два раза этого Учитель Он этого проделает… Это УРОК ПАРШЕКА».

Можно еще много примеров привести как Учитель принимал больных бедно нуждающих людей», как Он работал с Телом.
« Мне ваш диагноз или болезнь не нужна. Мне нужен человек»- говорил Учитель т.е. его Тело.
« Я их как Учитель принял говорю им чтобы они не боялись Холодной Воды смело ея воспринимали. Она дает ПРОБУДИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ, а энергию дает Природа:Воздух Вода и Земля».
Во время Смотрения не забывать о Просьбе к Учителю.
«…Когда вы все у этом Деле будите для Себя Лично Просить с Душою и Сердцем, чтобы вам было в жизни хорошо и легко, Природа эти качества она нам отдаст через этого Учителя…»
«… не будем Просить- Жизнь будет по - старому, как мы до этого жили и наши предки. Без всякой стихеи не оставались».
«А теперь Мое такое Желание -ОСТАВИТЬ ВСЕ СВОЕ НАЙДЕННОЕ ВАМ. Берите Делайте его сами так, как Я ЕГО СДЕЛАЛ.
Люди наши ЗДОРОВОГО УМА, берите и ДЕЛАЙТЕ то , ЧЕГО ДЕЛАЮ Я ВСЕ ВРЕМЯ».
« Вы должны быть такими как Он. А Он знает Он видит слышит далеко, а вот такое Дело не слыхать. Это Он про это не забывает об этом человеке. От самых ног пальцев и до рук пальцев на Сердце посмотри , на Легкие и Живот. Поверни им справа налево и делай Вдох и Выдох. Это все Проделывается на хорошее Дело.
УЧИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕК. ОН ХОЧЕТ ЧТОБЫ ЛЮДИ СПАСЛИ САМИ СЕБЯ».
« Они(люди) получат от Него Здоровие как никогда.
Учитель ими ПРОСЛАВИТ СВОЕ ИМЯ НАВЕКИ ВЕКОВ. ОН БУДЕТ ЛЮДЕЙ УЧИТЬ СЛОВОМ. ВСЕ ДО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА БУДУТ ЖИТЬ ПО УЧИТЕЛЕВУ.
Воздух от кабалы уйдет и Вода перестанет употребляться а Земля перестанет рыться, зверь убиваться не будет, рыба ловиться не станет. ВОТ ГДЕ СОЗНАНИЕ ПРИДЕТ».
« В Природе делов хватит всем людям.
А по ЗАКОНУ в ПРИРОДЕ людям не надо будет ничего делать. Тогда-то ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО. А за Вечную Жизнь никто в жизни не брался и не берется. Это все имеет у себя Природа».
Всем желаю Счастья , Здоровья хорошего. Январь 2023 года
Н. Серкова г. Кривой Рог Украина.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение student »

Здравствуйте.
Работа Левченко о крепком дыхании очень интересная и нужная. Хотя бы тем, что привлекает внимание к такой важнейшей стороне нашей жизни, как "питание воздухом". Выкармливание своего "сына". Которому питание может дать только эта пища с высоты.
Дыхание - основа, связь с Богом.
Ответить