Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем
Маленькая, почти незаметная точка в масштабах вселенной наша планета земля.
Цветущий, жизнерадостный, уютный уголок – райское место созданное Творцом и венец Его творения – ЧЕЛОВЕК.
Красота и величие Природы завораживают дух, хочется жить, любить и быть Ее неотъемлемой частью как замыслил Создатель.
А что такое ПРИРОДА?
Природа - ЭТО ВСЕ, что нас окружает, ВСЕ что создала Она, ВСЕ что живет в Ней в той или иной форме, в том числе и человек.
Это - РЕАЛЬНЫЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ МИР, который живет согласно ЕЕ законам, без исключений.
В этом — ЕСТЕСТВЕННОМ МИРЕ человек придумал, создал, сотворил свой мир, для своей комфортной жизни.
Мир - ЗАВИСИМЫЙ от разных условий со своими понятиями, законами.

Мир – ПРИДУМАННЫЙ потому что, все что он сделал — придумал и создал сам, своими руками и СТАЛ ЗАВИСЕТЬ от своего создания настолько, что если убрать этот придуманный мир, то человек просто погибнет.

ПРИДУМАННЫЙ МИР - НЕЕСТЕСТВЕННЫЙ, ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ, ЕСТЕСТВЕННОМУ МИРУ!
Мир в котором человек для своей зависимой жизни должен Убивать, Уничтожать, Разрушать реальный — Естественный Мир Природы.
.НЕУЖТО ПОЛАГАЕТЕ ТАКОЕ МОГ ЗАМЫСЛИТЬ ТВОРЕЦ?

Многие хотят, чтобы мир изменился, но никто не хочет начать с себя, изменить себя, а как это сделать нашел и предложил Учитель Парфирий Корнееыич Иванов и сегодня Его ученики используя советы Учителя практически меняют себя, свой мир.

ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ УЧИТЕЛЯ
Порфирия Иванова –
ИДЕЯ БЕЗСМЕРТИЯ

Дополнение к работе Нины Серковой, посвященной 122-ой годовщине со Дня Его Рождения.
-1-
Мы хорошо знаем Историю о том, когда, каким образом и для чего "Сам Бог приходил на Землю к людям".
- "Чтобы смерть изгнать, а Жизнь во славу ввести" – поется в Гимне.
- "Чтобы люди жили, а не умирали" – говорит Учитель.
История эта началась с того самого момента, когда 25 Апреля 1933 года Порфирий Корнеевич Иванов встретился с МЫСЛЕЮ: "От чего люди болеют и умирают, имея все для жизни?" "Это дело их нехорошее".
Он задался целью найти ответ и отыскать средства, чтобы сменить старый, гнилой, смертный поток на Новый – "на жизнь вечного характера".
Вся История этих поисков, а также История всей жизни Паршека отражена Им самим в Его многочисленных Тетрадях.
Немало книг об этом написано и Его последователями – "чтобы люди читали, верили и старались сами себя такими сделать".
Недавно вышла в свет еще одна такая работа Нины Серковой для людей всего Мира, чтобы каждый человек знал Историю Паршека и чтоб рассказ об этой Истории был не столь объемный, как у Нины Пичугиной. Ей это удалось.
Вся История написана Словами Учителя из Его Тетрадей. Когда я читала, то наполнилась счастьем и любовью – ведь мне передалось то состояние, в котором Нина пребывала при написании, а также и Сам Учитель. И это прекрасно!!!
Мнение же людей, как всегда, разделилось:
- Одни приняли на "Ура" и искренне благодарили.
- А другие говорят: "Не понимаю! Для чего она все это написала? Ведь всем давно все известно!"
Но так ли это?
Всё ли мы знаем о Великой Идее Учителя – Идее Безсмертия?
-2-
Беседуя с людьми, убеждаешься в том, что живы еще старые, предковые понятия лишь о безсмертии души.
О безсмертии тела многие и слышать не хотят.
Выясняется, что люди совершенно не знают, для чего живут и в чем смысл жизни? "Детки" Учителя, преданные Его Учению, тоже пока имеют скудные представления об этом и затрудняются ответить:

- Для чего все-таки нужно Безсмертие ТЕЛА?
- С чем связана такая необходимость?
- Какие есть действенные средства для "завоевания безсмертия?"


В работе Нины Серковой я не нашла прямых ответов на это. Нет и отдельной главы о Великой Идее Безсмертия, раскрывающей эту важнейшую тему.
И тогда меня осенило:
Вот она, главная причина того, почему "Детки" Учителя, да и все люди, по-прежнему болеют и умирают!!!

Мы умирали, умираем и будем умирать" до тех пор, пока не уясним все это!!"! Пока не начнем думать, мыслить о безсмертии ТЕЛА, говорить об этом во весь голос, кричать на весь Мир, а главное делать – "творить жизнь вечного характера!" – как сказал Учитель.

Пока незнание, непонимание царствуют на Земле, люди по-прежнему ничего ведь не делают для " завоевания безсмертия". А раз не делают, то и продолжают болеть и умирать.
Тем самым дискредитируется сама Идея Безсмертия.
Люди теряют в Нее веру. Учитель настойчиво просит нас: "Помощи жду. Прошу помощи и словом и делом".
Первый шаг к этому Он указал в Советах "Детки".
"Рассказывай и передавай опыт этого дела" – гласит 12-й Совет. Есть и такое Его предупреждение: "Прежде чем что-то начать делать, хорошенько подумай: а для чего оно тебе надо? Если только для себя, то лучше не берись!"
-3-
Так для чего нам надо добиваться Безсмертия ТЕЛА, "завоевывать его?"
Учитель дает ответ такими Словами:
"Человек это Природа в Природе для Природы".
Тем самым Он подчеркивает, что от нас требуется исполнение какой-то особой роли в Природе для Природы! Ради этого Человек изначально и был создан Богом –
"не для смерти, а для жизни!!!"

То, что люди сегодня умирают – это чудовищная ошибка!
Это вопиющий, недопустимый факт!
С этим нельзя смириться!
Надо все делать для того, чтобы этого не допускать, предотвращать!
"Истинно хочу сказать за самохранение лично клетки" – читаем мы в "Победа моя".
"Надо ТЕЛО свое как око хранить!"
"Жить надо, а умирать не надо" – взывает Он.
И объясняет для чего:
"Человек нужен Природе живой, из силами".
"На тебя весь Мир смотрит, вся Природа. Она твоих сил ждет".
"Мы родим такие силы"
.
В этих Словах раскрыт весь СМЫСЛ ЖИЗНИ:
Человек нужен Природе не как потребитель, опустошитель, разрушитель, убийца и грабитель, а как производитель жизненной энергии, силы, ее источник.

-4-
Единственным, уникальнейшим средством для такого производства и для сохранения Жизни является МЫСЛЬ – Начало Начал всего сущего вокруг.
- "Не было ничего, чтобы практическое жило. Одна МЫСЛЬ появилась, чтобы осоздать чего-либо у жизни"…
"Она (мысль) все нам наделала" – пишет Учитель о сотворении Мира в Тетради "Сны апрельские".
О том же говорится и в Библии. Человек создан Богом по образу и подобию своему как мыслящая суть!
Мы наделены Великим Божественным Даром: способностью мыслить, говорить и творить.
От нас требуется умело использовать этот Дар по назначению, "чтобы польза от нас была для всего Мира, для всех людей, всей Природы".
Уникальность человека не только в его мыслительных способностях. Тело наше изначально так устроено Богом, что содержит в себе механизм выработки и рождения сил, жизненной энергии.
От нас требуется использовать свое мышление для запуска в ход этого механизма через психотехнические приемы – пишет Учитель в Тетради "История и метод моей закалки". Для этого не нужны ни магия, ни особое напряжение.
Требуется организовать свое мышление таким образом, чтобы не думать о постороннем, о чужом, "освободить свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти" и начать "думать за самого себя", о теле своём и о деле самосохранения, самообеспечения и творения жизни вечного характера.
- Надо сосредоточить все свое внимание на процессе созерцания, наблюдения, изучения, познания самого себя – "той Природы, которая внутри нас живет, в каждом человеке".
- Сосредоточить на любовании и чувствовании – восприятии, улавливании ощущений!!!
Это же так просто! И так приятно!
Кроме всего Человек нужен Природе не только как мыслитель и производитель энергии. Он нужен и как организатор, управитель всеми этими процессами, а также силами как внутри себя, так и в окружающей Природе:
- "Надо научиться силы жизни в себе раскрывать, их организовывать и ими владеть", их "вырабатывать", их "рождать" – пишет об этом Учитель.

Роль такого "организатора" играет магнитный стержень.
- "Мы делаем между своим телом и Природою стержень и его держим" – говорит Учитель. "Делать и держать стержень" – это наша задача, чтобы силы "организовывать"!
Делается он благодаря "пряданию мысли в высоту небес и в самые недра Земли. А на сторону ей я не позволяю", "…заставил не смотреть, не вовлекаться в другое, а свое развивать, намеченное в своей жизни" – рассказывает Учитель об этом своем лично опыте.
Коль мы назвали себя Его последователями, то нам надо повторять, развивать на себе эту Его практику – практику смотрения, любования, чувствования, прядания, делания, творения, самолечения, самохранения, самообеспечения для жизни вечного характера.
Продолжение следует
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем
ПРОДОЛЖЕНИЕ

-5-
Оказалось, что "делать магнитный стержень и его держать" – "это дело мирового значения!!!" И вот почему.
Благодаря магнитным свойствам, стержень "организует", переориентирует клеточное электричество и все силовые потоки из хаотичного, разностороннего направления в единое – к этому стержню.
Такая "организация" происходит не только лишь в нашем теле, а и во всей Природе. Что это дает?
- Срабатывает Природный закон суммирования однонаправленных векторных величин. От этого суммарный энергетический потенциал резко возрастает. Возрастает и магнитная сила самого стержня.

"Наш бог – он магнето. Он электричество".
"Мое любимое такое тело – оно многократный магнит".
"Своим сильным умом мои силы соединяет магнитом и током заставляет мой организм мое тело быть сильным, дать отпор любому врагу" – читаем мы об этом в Тетрадях Учителя – "У меня разработана в теле сила воли, электризация, ток-магнето и электричество".


В таком намагниченном, наэлектризованном состоянии, наше тело становится способным играть роль магнита-организатора для всей Природы!!!
От этого Ее энергетический потенциал тоже возрастает: не только благодаря обогащению от "выработанных" и "рожденных" нами сил, а и за счет суммарного эффекта Природных сил через магнитное воздействие на них нашего тела.
Мы, в свою очередь, тоже обогащаемся силами не только за счет их рождения в теле, а и за счет "притягивания" их от Природы своим магнитом.

ТАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕСС ВЗАИМООБМЕНА ЭНЕРГИЯМИ В ПРИРОДЕ, ИХ СОХРАНЕНИЕ И ПРИУМНОЖЕНИЕ.

-6-
Разобравшись во всем этом, можно сделать такой вывод:
- Наша задача – "завоевать безсмертие", сохранить свою Жизнь!
- Сохранить себя как мыслителя, производителя, сохранителя и умножителя жизненной энергии, силы.
- А также как организатора этой энергии!!!
В этом наше предназначение!
Без выполнения этой роли человек становится ненужным, бесполезным для Природы и всего Мира!

ПОЭТОМУ ЛЮДИ ПОКА БОЛЕЮТ И УМИРАЮТ.

Благодаря закалке-тренировке и выполнению 12-ти Советов "Детки", мы получаем утраченное здоровье и его "укрепляем" – пишется в "Детке". Но чтобы "заслужить в Природе Славу" – этого недостаточно! Надо сделаться для Нее "полезным" – говорит Учитель.
"Польза" от нас будет через исполнение своей роли в Природе, своего предназначения!
Вот что пишет об этом Учитель: "Иванов – человек делец Природы самохранитель тела".
"…в Природе самое главное человек. Он мыслитель всему. Он создаватель всего дела".
"Особенно надо МЫСЛИТЬ о вечной жизни, которая еще у человека не была".
"Моя МЫСЛЬ завоевала то, чего надо".
"Человек признает сам себя, что его ТЕЛО – самое высшее в жизни существо".
"Люди – это есть в Природе все. У них ихняя СИЛА есть".
"Мы эти СИЛЫ будем в себе создавать во внутри".
"Богатство – это мое ТЕЛО ЖИВОЕ".
"Если ТЕЛА человекова не будет у Природе вокруг нас ничего не будет".
"Он ПРАКТИЧЕСКИ нашел эту Тайну в Природе, разгадал эту загадку. Все дело в ТЕЛЕ человека – оно играет роль в жизни".
"Надо будет изучить и понять это все, чтобы жить, а не умирать".


-7-
"Для пользы" этого дела важно подробнее поговорить о МЫСЛИ, о практическом ее использовании.
Меня очень впечатлила История сотворения Мира, написанная Учителем в Тетради "Сны апрельские".
Никто кроме Него так проникновенно, особенными Словами, с такой любовью, никогда не писал об этом. Эта История отражена и в работе Нины Серковой, в первой главе. Я впервые по-настоящему поняла, прочувствовала сколь велика энергия МЫСЛИ, ее творящая сила!!!
И тогда подумала:
- Как же мы все неправильно живем!!!
- Мы непростительно расточительны к этому Великому Божественному Дару: способности мыслить, говорить и творить!!!

- Мы думаем, говорим, о чем попало.
- Творим не живое, а мертвое!


- Живя зависимой жизнью, растрачиваем силы жизни,

- А в итоге теряем самое дорогое – это здоровье, теряем свою Жизнь.

"Самое дорогое – это жизнь. Великое счастье быть здоровым" – пишет Учитель. Практика показывает, что наши "утраты" начинаются с того самого момента, когда мы МЫСЛЕЮ "вовлекаемся в чужое", "забываем думать за самого себя".
"Человек ушел от физического тела, безсильно стал жить и с Природою воевать"
– пишет об этом Учитель – МЫСЛЬ, "ум – это человеческой жизни энергия" – Его Слова.
Это энергетическая суть, энергетический сгусток, комочек энергии. Этот " сгусток" мы теряем, когда "вовлекаемся в чужое" – думаем о чужом.
МЫСЛЬ, как энергетическая суть, не должна "болтаться" где-то на стороне и заниматься чем попало.

Ее дело – это плодоношение, творение – расширенное воспроизводство себе подобных, т.е. способных воспроизводить, рождать энергию, силу!!!

Если оглянуться вокруг, то можно убедиться в том, что именно так и создан окружающий Мир с помощью МЫСЛИ – создан не мертвым, а "живым, энергичным, творящим эту энергию, силу"]

- Движутся воздушные потоки, тем самым творят энергию.
- Движется вода в родничке, реке, ручейке, океане и тоже несет в себе энергию.
- Светила небесные источают энергию света.
- Каждый листик, каждая травинка, клеточка – это носители клеточного заряда, электричества, источника жизненной силы.

- Человек создан Богом не только как "сборище" клеток-носителей электрического заряда. Он создан МЫСЛЕЮ, Богом, как мыслящая суть!!! Его задача управлять своею МЫСЛЕЮ, направлять в нужное русло и использовать для приведения в упорядоченное состояние всех электрических, энергетических процессов как внутри себя, так и во всей окружающей Природе.

- Создан для сохранения и приумножения энергии и ее организации.

-8-
На деле, на практике, так оно и получается.
Все это можно увидеть своими глазами, прочувствовать и уразуметь.

Главное, поставить перед собой такую цель: "Все делай с сознанием цели добиться. Тогда лишь с тобой ничего не случится" – советует Учитель – "Все приготовлено к двухтысячелетию"

И это подтверждается!!!

На рубеже смены эпох, в канун Нового тысячелетия, я обратила внимание на огромную разницу в теле, зависящую от того, где пребывала моя МЫСЛЬ: внутри тела или вовне. Заинтересовалась этим. Стала наблюдать, изучать, сравнивать, анализировать и делать выводы.
Вот что в итоге "уразумела".

- Лишь стоит вернуть МЫСЛЬ на место свое, в тело, чтобы созерцать свой внутренний Мир, познавать себя, и тогда от этого весь организм начинает жить совершенно по другой программе:
- Первое, что ощущается – это "легкость и радость"!!!
Выпрямляется спина. Все движения становятся более гармоничными, пластичными. Не идешь, а плывешь, паришь…
- Постепенно меняется дыхание – становится Новым, проталкивающим за счет удлиненного, более "крепкого" выдоха.
- Дыхание теперь работает не на сгорание запасов. Оно начинает выполнять работу "второго сердца", т.е. насосную функцию для перекачки и доставки органам и тканям жизненной энергии, силы.
- Дыхание также активно участвует в деле рождения этих сил. Способствует этому.

"Ребенок был вытолкнут воздухом…" – пишет Учитель о родах, как о Природном Акте и тем самым показывает, что без участия в этом Акте "крепкого дыхания" – роды не бывают!!!
- Сердце тоже по-другому работает – на более экономном режиме. Ведь у него есть теперь достойный помощник – "второе сердце", роль которого выполняет новое "крепкое дыхание" и мускулатура тела.

- Вся мышечная система теперь выполняет не только опорно-двигательную функцию. Сжимаясь, она обеспечивает "крепкий" выдох и тем самым способствует рождению и проталкиванию жизненных сил – играет роль "второго сердца". Будучи наэлектризованной, намагниченной, выполняет также роль своеобразного коллайдера – ускорителя элементарных частиц и всех живых электрических, магнитных потоков внутри.
- Образовавшийся магнит организует клеточное электричество в единое направление. От этого суммарный электрический потенциал возрастает. Ощущается прилив сил.
- Словно молния, периодически пробегает по телу электрический ток.
Но лишь стоит позволить МЫСЛИ уйти на сторону, "забыть думать о себе", о теле и вся эта приятная, ублажающая картина очень быстро, в считанные минуты исчезает:

- Тело становится тяжелым, походка неуклюжей, спина сутулой.
- Дыхание начинает работать на сгорание запасов.
- Падают силы и жизненный тонус. Хочется сесть. Хочется лечь. Хочется спать, что-либо съесть. Начинаешь мерзнуть.
- Исчезает жизнерадостность, уверенность.
- Теряется спокойствие. Появляется чувство тревоги, какой-то неуверенности и внутреннего дискомфорта.

- И неудивительно! Ведь вместо гармонии и порядка, слаженности – теперь внутри полный хаос. Клеточное электричество направлено кто - куда. Суммарный электрический потенциал через это крайне мал.

]Внимание!
Важно знать!


ВСЯКОГО РОДА ТРЕВОЖНАЯ, ДЕПРЕССИВНАЯ СИМПТОМАТИКА – ЭТО КРИК ТЕЛА И ВСЕЙ ПРИРОДЫ О ПОМОЩИ! ЭТО SOS! – СИГНАЛ О ТОМ, ЧТО СОЗДАЛАСЬ УГРОЗА ЖИЗНИ! НАЧАЛАСЬ УТЕЧКА ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ С ТОГО САМОГО МОМЕНТА , КОГДА МЫСЛЬ УШЛА НА СТОРОНУ И ЗАБЫЛА "ДУМАТЬ О СЕБЕ" , О ТЕЛЕ СВОЕМ.

Ведь МЫСЛЬ сама по себе – это энергетический сгусток, и мы эту ЖЕМЧУЖИНКУ теряем !!! Она выпадает из общего энергетического содержимого из-за нашего незнания и недосмотра.

БОЛЕЕ ТОГО!!!

На том месте, где должна быть эта ДРАГОЦЕННОСТЬ, образовалась внутри дыра. И через нее происходит излияние, утечка оставшегося энергетического содержимого!
У Учителя на этот счет есть образное сравнение с решетом: "В дырявом решете воду не удержать" – говорит Он – "Человек ушел от физического тела. Безсильно стал жить…".
Все это реально, физически ощущается как некое опустошение в руках, ногах, во всем теле.
Эту внутреннюю пустоту сознание воспринимает как тяжелую утрату самого дорогого. В такой ситуации, через такую утрату о жизнерадостности и речи быть не может. Наоборот! – Преследует чувство тревоги, на глаза наворачиваются слезы, и очень хочется любыми путями избавиться от этого омерзительного, уничтожающего ощущения – вернуть недостающую спасительную жизненную полноту!!!

Зная все это, понимая весь причинно-следственный механизм, нам не составит труда исправить создавшееся положение путем возвращения МЫСЛИ на место свое – В ТЕЛО. И это действительно удается! – Реально, физически ощущается наполнение собственного сосуда энергетической составляющей.
Особо остро процесс "наполнения" ощущается на Природе через практику чувствования и "любви жаркой пламенной ко всему сущему вокруг".
Ведь благодаря МЫСЛЕННОМУ сосредоточению на всем этом, между телом и Природой образуется нить связи – стержень единяющий.
Он своим магнитом притягивает Природные энергетические потоки . И они реально вливаются вовнутрь, изгоняя пустоту и наполняя Жизнью все тело. Ощущения непередаваемые!!!

ВОТ ОНО, НАСТОЯЩЕЕ ПРИРОДНОЕ ЧУДО!

- Ты становишься истинным Хозяином своей МЫСЛИ, своей Жизни, Жизни своего ТЕЛА!!!
- "Богом Жизни!" – как сказал Учитель – "Бог не какой-нибудь делец. Он творец безсмертной жизни".
"Мы все поделаемся богами".


Богореализация – это уже не миф, не фантазия, а почти что реалия сегодняшнего дня.

Все это благодаря Учителю, Новым познаниям, Новой практике и опыту в деле управления МЫСЛЕЮ, самохранения и энергетического самообеспечения; в приумножении и организации собственной энергии, а также в окружающей Природе.

И будет нам через это от Природы Слава безсмертна!

"Мы введем в жизнь безсмертие. Зависит от нас все".

"Это одно из всех Чудо. Оно было. Оно есть. Оно будет если мы будем так делать".

-9-
Так что же именно нам надо делать для обеспечения безсмертия ТЕЛА?

Ответ можно найти в таких Словах Учителя:

"Моя МЫСЛЬ завоевала то, чего надо".

"МЫСЛЬ не отделяй от дела".

"Я без МЫСЛИ не делаю глотка".

"Ишел и думал за самого себя".

"Время тому пришло – во мне к себе идите".


Учитель дает понять, что для "завоевания безсмертия" важно каждый свой жест, всякое движение сопровождать МЫСЛЕЮ, быть постоянно сосредоточенным на самом себе, на ТЕЛЕ своем. На практике убеждаешься, что это реально предохраняет от утомления, от истощения энергетического запаса.
Нет внутри никакого хаоса и разлада.

Нет, в итоге, и угрозы для Жизни.
Поэтому не покидает и чувство защищенности, уверенности, внутреннего равновесия и покоя, полноты сил. Все это от того, что при созерцании себя и каждого движения, энергообеспечение идет напрямую – от мозга, от МЫСЛИ.
МЫСЛЬ – это Начало Начал.
Это энергия. Она, как искорка, способна разжигать, запускать в ход процесс выработки жизненных сил, энергии в теле. Но чтобы Огонь Жизни разгорался все ярче и не угасал, нужен поток воздуха – крепкое дыхание!

Все это должно работать в комплексе как единое целое:
мысль, тело и крепкое дыхание.

От нас требуется все сделать для того, чтобы эта Святая Троица стала неразлучной. И будет Жизнь вечного характера! Человеку Слава будет безсмертна! Нашему дорогому Учителю Слава! Во веки веков Слава!

"Вся потребность с колеи уйдет".
"Мы люди НАУЧИМСЯ жить в Природе за счет своих сил. Мы перестанем чужим, природным пользоваться, возьмемся за свое живое энергичное".
"Будет Жизнь завоеванная для того, чтобы жить не за счет Природы, а за счет самого себя".

Имеем ли мы право сомневаться в реальности Идеи Безсмертия Тела, после таких Слов Учителя?!

Он ясно и однозначно утверждает :
"Это будет и обязательно будет".
"Все приготовлено к двухтысячелетию".


Поэтому неудивительно, что создаваемые ранее теософистские проекты, а также всевозможные йогические практики не приносили успеха – время тому не способствовало!
Нам же посчастливилось жить в такое время, когда "Сам Бог пришел на Землю". Он вооружил нас новыми знаниями для участия в реализации Его Божественного плана, согласно которого, смерть физического тела должна быть побеждена.
Чтобы это состоялось, Учитель сказал: "Если моё не подойдет, то ничие не подойдёт". Поэтому нет никакого смысла искать что-либо в других Учениях и практиках.
Желаю всем счастья, здоровья хорошего и больших успехов в Деле "завоевания" Новой Небывалой Независимой Безсмертной Жизни за счет своих "выработанных для жизни сил".
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
На самом деле я очень люблю Вадима и Левченко тоже. Читая их труды чувствуешь что твои то дела не так уже и плохи)))
Не хорошо конечно, но у всех своя роль.
Разрешите покритиковать и поправить как вижу.
Ну вопервых так нельзя и просто несостоятельно. - Написать кучу личных не всегда достоверных выводов и в конце цытатой Учителя подпереть.
Верь мне мол - покупатель. Вот знак качества я повесил.
Во вторых опять отсутствие личости автора поста и его видения. И маниакальное стремление протащить того, кто может быть и не хочет этого и такой роли.
Все таки можно бы было и пожалеть пожилого человека и оставить его в покое пользуясь по мере необходимости ее чего то там. Раз углядели и видите свое.
А то получается Оседлали здоровые мужики женщину и галопом в далекие дикие дали, добовляя фантазий и шизы.
Человек то может и погибнуть от вашего неистовства. Странно - Почему Алексей помалкивает на эту тему? Должен бы знать..

Теперь о метафорах с магнитными стержнями...
В человеке действительно есть ток, электричество и магнето.
А так же человек и все творение подчиняется еще и трем законам.
Закону притяжения.
Закону подобия
И закону взаимодействия.
Так что магнит вовсе не самое самое что кажется самым самым. В человеке присутствует ДУХОВНЫЙ стержень с полным набором данностей от сотворенной духовности. А вот он выбирает какими из живых инструментов познания жизни воспользоваться.

Теперь о взаимодействии со вселенной через магнит..
Честно говоря я не понял о чем речь.
Достаточно взять магнит из любого динамика и приближая и удаляя к нему гвоздь или что найдешь железного - как сразу заметишь что на растоянии магнитное поле быстро ослабевает и сводится на нет. А уж о всей вселенной говорит и вовсе незачем..
Просторы и растояния непостижимые.
Но доля правды есть в таких мыслях.
Только нужно заменит ваше затасканное магнето на излучение ауры тела человека.
Ее живой свет не знает расстояний и времени. Он пронизывает все сущее незримо и обратной внутренней частью ауры связан одновременно с телом и душой человека.
Чем здоровее и чище носитель духа, тем богаче и разнообразнее излучение ауры. Тем больше взаимодеиствий она способна ощутить пронизывая творение и в обратной связи одаривая человека.
Это основной источник.
Есть еще собирание в эфире мыслеформ и связей с эгрегерами.
Есть создание сущносных живых форм так же для сбора чего то там своего. Есть физическое тело - картошку копающее..
Но основная связь с Творением через ауру.
Не понравилось мне про возрождение Йоги и эзотерики. Я все же сторонник чувствования и естества. Но раз кому то надо фокусы - пусть будет.

И это.. Хватит уже вопить ликующе лозунгами. Смешно же и глупо..
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Очень рад возможности читать сей вдохновенный труд Н.Левченко, особенно в печатном виде. Пусть эта рубрика будет только для содержания данного великолепного произведения. На том замолкаю и терпеливо жду продолжения.
Счастья и здоровья хорошего всем.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение mihail »

Здравствуй. Ну про иное вроде мы и не говорим здесь. Все посвящено Левченко.
Возможно здесь и впрямь вдохновение от ее трудов а не банальное упрямство палку под ноги бросить.
Так то хоть и зубоскалю но стараюсь объективным быть.
Попробуй найди что то подобное моему, опровергни - Я извинюсь.

Но если я прав то это уже выбор - И звучит он так Мне твоего - ненадо, не нравится - Мне вот это надо.
Был случай в доме здоровья в свое время.
Послал Учитель - Лену Киверину что то людям передать,
Она пришла - говорить начала а те ей - ты кто такая? Пусть Учитель придет и скажет а не ты..
- Учитель как узнал - пришел рассержаный и им в лоб - Ленку прогнали - И Меня гоните!!

Я не о своем статусе тут пекусь. Мне ничего сытного и любовного здесь не дало да и в жизни тоже.
Все же надо личное засунуть порой в одно место и постораться быть объективными.
Мы все меняемся - Но перемены невозможны без согласия на них.
И еще есть такое понятие - ПРЕДАННОСТЬ. Она все прощает и покрывает. В вопросах глубокой веры разброд и продажничество в любых проявлениях отвергается.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуй, Михаил. Мне показалось, в коментариях и твоё и интерпретации чего-то давно уже мне известного. А тут такое, понимаешь, не хотелось бы смешивать, сравнивать и вообще обсуждать. За многие годы впервые отдыхаю в восторженном состоянии. Я ведь живу похожими мыслями индивидуально четверть века примерно, а тут будто родная душа, эх жаль не знал и никогда не стремился на наши конференции (не люблю спорить).
С преданностью, по-моему, всё в порядке. А так, по своей гениальной роли, пожалуйста, сканируй, критикуй в меру своего восприятия. Но для начала,
писал(а):
04 дек 2020, 15:16
Мы все меняемся - Но перемены невозможны без согласия на них.
попробуй своё несогласие (хотя бы как повод поёрничать) сменить на согласие, дарующее жизненный заряд. Поверь, когда в голове ясно, это легко сделать.
Желаю здравствовать.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение mihail »

Ну чтож. Вполне разумно...
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.

В помощь Делу Учителя и Его Идее.
Здравствуйте все, кто читает это письмо!
Я очень благодарна Вадиму Семенову за содержательную беседу. Она и побудила меня к написанию всего этого. Я полностью согласна с его мыслями и испытываю те же самые чувства.
-В них боль и скорбь души и сердца по случаю утраты дорогих, близких нам людей.
-Внутренний протест, несогласие с этим Природным явлением, которое не сильны пока остановить.
-Есть жажда поиска средств к этому.
-Есть и радость, утешение, дарованные Учителем и Природой за новые практические наработки в Деле "выработки " своих сил.
-Греет душу также общение с единомышленниками.
-При всём этом неотступно преследует чувство вины и пред усопшими, и перед Учителем. Ведь на нас, последователей, смотрят люди – тысячи людских глаз!!! И с каждой смертью происходит утрата веры в Дело Учителя и Его Идею!!!
Нам, оставшимся в живых, следует поторопиться и совместно разобраться: В чём же причина? Как исправить положение? Каким должен быть наш вклад в Дело Победы Жизни над Смертью?
"Разбирайтесь в этом деле" – просит Учитель – "Помощи жду. Прошу помощи и Словом и Делом".
Я уже писала, как Учитель однажды, среди бела дня вживую, на живом факте показал мне: Что такое смерть? Откуда она берется? Как мы её порождаем?
В этот день я сорвала горсточку ягод с вишневого деревца. В голове тут же неожиданно прозвучали такие Слова:


"Ты с ветки ягодку сняла.
На месте том, где ягодка росла,
Теперь уже зияет ПУСТОТА.
В энергетическом пространстве
Образовалася ДЫРА".

В сознании моментально нарисовалась целая картина последствий от такого моего поступка. Все сразу же стало понятно, в том числе и такие Слова Учителя:
"Пока мы кушаем, одеваемся и в доме живем – мы все обречены на умирание".
"Мы Природу съедаем, а Она нас".
"Еда – это смертельная привычка. Ее надо согнать, чтобы потребность умерла совсем".


Сегодня Природа и Учитель снова заставили меня поразмыслить вот над чем. Как и все люди, мы по-прежнему еще кушаем – кто больше, кто меньше… Беря что-то от Природы, мы каждый раз порождаем ПУСТОТУ а Природном энергетическом пространстве – вакуум, "СОСОК" (говоря Словами Учителя). Это не что иное, как энергия, сила разрушительного характера со знаком "-".
Этот "сосок" – энерговампир. Он неотступно следует за нами. Он сосёт (словно пылесос) нашу жизненную силу, жизненную энергию, поскольку срабатывают при этом Природные ФИЗИЧЕСКИЕ законы.
Поскольку мы всё ещё кушаем, то порожденная нами пустота, с каждым днем, с каждым годом, разрастается всё больше и больше. Засасывающая сила "соска" – энерговампира, при этом, тоже возрастает. Этим и объясняются Слова Учителя:
"Мы Природу съедаем, а Она нас".
– Именно съедает нас, наши жизненные силы внешний Природный "сосок", а также внутренний, которые мы породили сами с того самого момента, когда "ушли от себя", забыли думать о себе, о теле, стали пользоваться чужим, "воевать с Природой"
Размышляя над этим, я, наконец поняла: от чего мне прошлым летом было так плохо? Даже страшно вспомнить!
В дни терпения силы порой уходили стремительно, неожиданно, заставая врасплох в неподходящих условиях (среди людей, во время ходьбы…).А во время еды, уже от первых глотков, происходила еще большая "утечка" сил до полуобморочного состояния.
Сегодня, спасибо Учителю, у меня все хорошо и в дни терпения, и во время еды. Я по-прежнему кушаю 3 раза в неделю лишь в обеденные часы, обходясь без завтрака и ужина (во вторник, четверг, воскресенье). И в пятницу держу терпение, но пока только лишь до вечера. Готовлю себя к тому, чтобы в пятницу полностью отказаться от еды.
Сохранять свои силы, жизненный тонус и жизнерадостность, помогает все та же практика "смотрения в себя", но с новыми наработками, благодаря Учителю. Это Он дал понять, что нужно ежеминутно держать на контроле свои силы, сохранять их баланс, должную полноту, а так же развивать, совершенствовать практику "выработки", "рождения" своих сил в теле.
Через живые факты, я убедилась, что утренней процедуры "смотрения в себя" и "рождения сил" не достаточно. Ведь мы при этом избавляемся лишь от собственной внутренней пустоты – внутреннего "соска". Получается, что рождаем силы лишь для себя. А внешний Природный "сосок", порождённый нами через еду – остается непобеждённым, и с каждой едальной трапезой, разрастается всё больше и больше.
Избавиться от этого непобеждённого энерговампира, изгнать смерть можно лишь СИЛОВЫМ ПУТЁМ, через "выработку", "рождение" сил в Природных условиях уже не лишь для себя, а для всей Природы.
"Она ждёт твоих сил" – учит Учитель, напоминает всем снова и снова об этом. Стоило мне учесть все это, и утечка сил прекратилась.
Как и раньше, я свой день начинаю с практики "смотрения в себя" в положении лёжа на спине. Именно так делал Учитель, "принимая" людей. Тем самым я добиваюсь запуска в ход механизма энергетического самообеспечения, "выработки", "рождения" своих сил в теле. Это позволяет избавиться от внутренней пустоты, а точнее – от внутреннего ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НЕДОСТАТКА.
После этого у меня идут закаливающие процедуры по "Детке": выход на Природу открытым телом, 3 вдоха жизни, просьба, обливание…

Для победы над внешним "соском", пустотой, над смертью – необходимо процесс "выработки", "рождения" сил продолжить в Природных условиях.
Чтобы это состоялось – нужно всего ничего: любование Природными красотами и чувствование.
Надо сосредоточить всё своё внимание на этой практике, а не просто бесцельно бродить по Природе. Любование и улавливание малейших ощущений в теле от соприкосновения с Воздухом, Водой и Землёй сделают своё дело.
От нас требуется терпеливо дождаться остроты улавливаемых ощущений и не думать ни о чем другом. Когда ощущения достигнут пороговой, "пиковой" величины – тогда и состоится процесс рождения сил сам по себе, Природным, естественным путем в силу законов биохимии, биофизики и биомеханики.
От нас требуется целиком отдаться Природе. Слиться с ней. Открыть внутри все "родовые" пути для свободной циркуляции рождающейся энергии. Не думать о постороннем. Довериться Природе.
Такая практика не только избавляет от "соска" внешнего и внутреннего, а и уменьшает потребность в чужом, в еде. Это и есть наш вклад в Дело Победы над смертью.
Что касается Природных катаклизмов, то они порождены глобальными выработками Природных недр, опустошающих Природные энергетические ресурсы.
С этой внешней пустотой нам в одиночку не справиться.

"Вас враг по одиночке поубивает" –говорит на этот счет Учитель.

Необходимо всем объединять свои усилия в деле "выработки", "рождения" сил в теле и уменьшить свои "аппетиты" к чужому – поменьше им пользоваться.

В ЭТИ ЯНВАРСКИЕ ДНИ ПОЛУЧИЛА ЕЩЁ ОДНУ ПОДСКАЗКУ Учителя:

-Пора развивать практику безмолвия разума.
-Надо учиться мыслить и общаться друг с другом не словами, а образами.
Наши разговоры друг с другом и мышление словами отбирает силы, а главное – разлучает с телом, отвлекает наше внимание от практики чувствования и "выработки", "рождения" своих сил, разрывают связь с Учителем.
Мышление же образами, действует мгновенно, как вспышка фотоаппарата. При этом сохраняется чувственно-мысленная связь с телом, с Природой и с Учителем. Дело "выработки" сил не прекращается. Сохраняется и способность СЛЫШАТЬ не лишь друг друга, а и Природу, Учителя, подчиняться Их воле, Их подсказкам.
Я попробовала мыслить образами. Получилось. Убедилась, что эта практика более рациональна, чем мышление словами и её тоже необходимо развивать и использовать в интересах Дела Победы над Смертью и Мира во всем Мире.
"Человек говорить не будет…" – читаем мы в Тетрадях Учителя – "Молчание – золото".
Желаю всем здоровья хорошего и бесконечно долгой счастливой жизни во Славу Великого Имени нашего дорогого Учителя Паршека.
С уважением и любовью.
Надежда Левченко. Январь 2020.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
04 дек 2020, 11:31
Все таки можно бы было и пожалеть пожилого человека и оставить его в покое пользуясь по мере необходимости ее чего то там. Раз углядели и видите свое.
А то получается Оседлали здоровые мужики женщину и галопом в далекие дикие дали, добовляя фантазий и шизы.
Человек то может и погибнуть от вашего неистовства. Странно - Почему Алексей помалкивает на эту тему? Должен бы знать..
Ещё в самом начале, в конце девяностых, когда Надежда Левченко стала говорить о том, как можно беседовать со своим телом, с каждым его органом, с каждым пальцем, как наполнять их своим мнением силой, именно это я и поддерживал и сейчас поддерживаю.
А когда речь заходит об энергиях и о том, что сорвав спелую ягоду на ветке остаётся пустота, то уж извините, но такое поддерживать не стану. Ведь это совершенно разные вещи: слышать своё тело, каждый орган и беседовать с ним, и совсем другое эзотерика с её манипулированием сознанием с помощью такой абстракции как энергетика. Есть одно и есть другое. Это как соединить две планеты из разных солнечных систем.
Когда читаю тетради Учителя, то нахожу массу подтверждений, что он исходит из тех базовых основ, которые позволяют почувствовать любой предмет в природе, проникнуть в его суть, вплоть до того, что человеку открывается возможность беседовать с этим предметом. И нигде в его тетрадях я не нахожу никакого базового основания для эзотерики и энергетики.
На картинах Пикассо и лица синие и жёлтые, и головы у людей квадратные, или треугольником, и, как в анекдоте, то, что вы ищите между ног, у женщины Пикассо находится подмышкой. Но это не значит, что на самом деле люди именно такие, как на его картинах. Эзотерика - это и есть картины Пикассо.
Кто страдает тем же недугом, что и Пикассо, стараюсь обходить их стороной. Пусть развлекаются как хотят. Как говорится, с больного нечего взять кроме анализов, и те плохие. А беда вот в чём. Когда глядишь на картины Пикассо, то сразу видно на что ты смотришь. А эзотерика так хитро и так изворотливо приклеивается и так рисуется, что глядя на неё, у человека, не имеющего того фундаментального основания, на котором базируется всё мировоззрение Учителя, сознание парализуется и скатывается в её сторону, находя основания для своего мировоззрения именно в ней. Эзотерика это не взгляд из этого материального мира в иномирье, это влияние иномирья, а точнее Того Света на сознание людей. Подготовка людей для их бытия в смерти.
Учитель писал что, когда-то люди свернули с пути независимости и пошли путём зависимости, то развили на себе смерть.
Вот и пришли мы к тому, что мы имеем сейчас. А мы имеем Жизнь, своё живое тело и имеем развитую на себе смерть. То есть, сейчас мы обладаем и Жизнью и смертью. Опять стоим на развилке. Учитель нам дал действительно реальный шанс выбрать Жизнь. А люди вместо Жизни выбирают эзотерику, ту систему мировосприятия, которая присуща смерти, Того Света. То есть, люди, вовлёкшись в эзотерику, выбрали Смерть. На наших глазах происходит ещё один поворот у людей уже не на путь зависимости, а на путь непосредственно самой смерти, путь в смерть, от куда уже никому не будет возврата. Сейчас мы умираем и можем вновь вернуться на Землю и продолжить здесь жизнь. Ведь у нас есть не только развитая на нас смерть, у нас есть ещё и Жизнь. Что-то похожее на компьютерные игры с запасом у героя нескольких жизней. Встав на путь смерти следующих воплощений уже не будет. Померла, так померла.
Знаешь, Михаил, мне настолько уже надоело об этом говорить, и не только говорить, но и показывать ту реальность на которой основано Учение Учителя, уже подустал. Так, что, у меня пропала жалость к людям. Уже совершенно не жалею ни отдельных людей, ни молодое поколение, ни весь народ, частью которого сам являюсь, ни цивилизацию, ни весь людской мир. Сами выбрали смерть, жалеть некого.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Это нормально.
Кто много видел - мало плачет.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Думалось мне (извините за рефлексию), упущением было упорное нежелание искать "ис-тину" в спорах, и находить самому ответы на все вопросы. Приобретённое при этом умение видеть за осведомительной информацией мысль (не мешают ни призмы, ни доминанты) всё же упрощает восприятие нового, невзирая на принятую автором терминологию, понимая суть излагаемого.
Обеспокоенность, что всё сводится к энергетике, понятна
писал(а):
05 дек 2020, 14:28
эзотерика так хитро и так изворотливо приклеивается и так рисуется, что глядя на неё, у человека, не имеющего того фундаментального основания, на котором базируется всё мировоззрение Учителя, сознание парализуется и скатывается в её сторону, находя основания для своего мировоззрения именно в ней.
Этого тут точно нет. А о жизненной энергии (жива) было бы уместнее, тем более, что на арену выводится понятие о безсмертии.
Здравия всем.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем

Очень хорошо, хоть какой то анализ прослеживается.
писал(а):
05 дек 2020, 14:28
А когда речь заходит об энергиях и о том, что сорвав спелую ягоду на ветке остаётся пустота, то уж извините, но такое поддерживать не стану. Ведь это совершенно разные вещи: слышать своё тело, каждый орган и беседовать с ним, и совсем другое эзотерика с её манипулированием сознанием с помощью такой абстракции как энергетика. Есть одно и есть другое.
Здравствуй Алексей.
Хочу попросить, если можно объясни, разложи по полочкам так сказать не искушенным в эзотерике, ведь читающих много, что тут не так?...
Вот например на этих же вишенках о которых упоминается
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Надежда Левченко
Г. Кривой Рог Февраль 2020 г.

Практика Новая моя и
Дело познания себя

Спешу про опыт рассказать,
Его детали описать
И ничего не утаить,
Чтоб опыт смог помочь нам жить.

Вниманье надо обратить
На мозг и на свои глаза.
И про дыханье не забыть…
-Здесь ТАЙНА ЖИЗНИ скрыта вся.

Сказать о Ней – пришла пора!
В сказаньи этом – ПРАВДА ВСЯ!

-1-
Проснувшись рано, в 4 утра,
Начинаю сразу смотреть в глаза,
Пробудить окончательно чтобы себя.
"Зрачки своим мнением рассекаю" –
(Опыт Учителя повторяю).
По зрительным нервам в мозг проникаю
-"В центральную самую часть его".
И с высоты Бугра того
Обозреваю тело все.
Оно постепенно пробуждается.
Дыхание Новое запускается.
Вижу как выдох удлиняется.
Торопиться, насиловать нельзя.
Это ошибка будет моя.
И я на Бугре продолжаю стоять,
Лишь наблюдать, терпеливо ждать.
Пробужденье дает о себе знать:
-Головой захотелось покачать.
-Поползли "мурашки" по лицу.
Терпеть их присутствие невмоготу.
Нос и лицо я руками тру,
Волосистую часть головы – до схочу,
Чтобы "мурашечек" прогнать.
И продолжаю наблюдать,
Как "сила мозга расширяется"
(Приходилось в Тетрадях об этом читать.)
Чувством это воспринимается
-Как плотная масса.
Она продвигается в руки, ноги, сердце моё…
Это выдох проталкивает её.
Мысль прослеживает всё.
Теперь с дыханьем Она "прядает"
И с выдохом "в недра Земли проникает".
Диафрагма в процесс этот включается.
Насосная функция запускается.
Сжимаются мышцы лопаток, спины.
Зажегся в итоге огонь в груди.
В этот огонь я теперь смотрю,
В него дышу и подсказки ловлю:
Куда, с какой силой надо дышать,
"Плотную массу" куда толкать..?
Тепло по телу разливается.
Это мне очень, очень нравится.
Чувства особые зарождаются.
Моя задача их жадно ловить,
В них дышать, терпеливо ждать,
Когда ПИК ощущений достигается,
И ток электрический появляется,
Электразируя тело всё.
Рождение сил идет от него,
От электричества моего.
Во время "родов" все мышцы сжимаются
И с выдохом силы на свет являются.
"Их рождения ждёт Природа вся"
Для этого нас она родила. Родила для себя.
Запустить тот процесс - задача моя.
Наконец "крепкий вдох" в меня ворвался.
Разум его терпеливо дождался.
Становится радостно и легко.
Сомнения нет – будет всё хорошо!
-Организм может жить за счёт своего!!!
Дыханье теперь как сердце второе.
Ему надо дать полную волю.
Не лишь кислородом оно снабжает.
-Как мощный насос силу клеткам качает.
Задача за ним наблюдать, изучать,
"Как око хранить", постараться понять:
Как этим процессом управлять,
Чтобы насос не поломать?!
Факты живые учат меня:
За дыханьем должны смотреть глаза!!!
Интерес же к чужому – наша беда!
- Лишь стоит забыть про дыханье своё
И без присмотра оставить его
- Тут же испортится оно.
Насосная функция прекращается
И сил для жизни тело лишается.
- На практике это подтверждается.
Учитель старался предупредить:
"Ушёл от себя – стал безсильно жить
И с Природою воевать".
Но без практики Слов этих не понять.
Как только к Учителю пришла,
Практику полюбила я
И Дело познания себя.
Практика учит, спасает меня,
С Природой, с Учителем не разлучает,
Удовольствий море предоставляет.

-2-

Мысль с дыханием "прядает".
Ежеминутно в процесс вникает
И Тайны Новые открывает:
-Теперь на Природе когда бываю,
Глазами жадно красоты вбираю
И неотрывно наблюдаю
Как прелесть Природная в мозг поступает,
"В центральную самую часть его"
И "мозг свою силу расширяет"
От любования моего,
"Даёт возможность телу жить" –
Об этом Учитель спешил сообщить,
В своих Тетрадях написать,
Но без практики Слов этих не понять.
"Жарким пламенным солнцем" –
Учил всё любить!
Это тоже нам предстоит изучить.
Тайну любви я спешу разгадать,
Её через практику познать.
Факты живые секрет открывают:
Немалую роль здесь глаза играют.
Для Любви их надо раскрывать,
Зрачки своим мнением рассекать
И по зрительным нервам в мозг проникать –
"В центральную самую часть его",
Чтобы затем с Бугра того,
Вселенную всю обозревать,
Через зрительный нерв с Нею связь держать,
И неотрывно наблюдать
Как Вселенские силы начнут проникать
Через дверь, что открылась,
И мозг наполнять, его "расширять…"
Без любованья тому не бывать!
В итоге процесс будет запускаться,
Который "даёт возможность жить",
Для себя, для Природы силы родить
И наслаждение получить.

-3-

Но как процесс этот сохранить,
Не дать угаснуть в течение дня,
"За счёт своих сил чтобы жить могла"???
-Вопрос этот долго мучил меня.
Помогли Учителя Слова:
"Всё делай с Любовью!"
- Легко сказать!
Но без практики этого не понять!!!
Разбираясь я стала практиковать:
Глаза в рабочий процесс включать
И любованием заниматься
При любой работе в течение дня.
-Сила мозга вдруг стала расширяться,
Спасать от усталости меня!!!
Правда эта потрясла!!!
Сомненья нет!
Задача моя, чтобы ни делала, где б ни была –
Забывать нельзя мне про глаза,
Про любование моё, про мозг,
Центральную часть его
И про дыхание своё…
Без практики той не прожить и дня.
Хвала Учителю!!! Хвала!!!
Это Он всему научил меня
И жизнь продолжается моя.
"Я дышу очень крепко" – Его Слова –
"Самое главное вдох и выдох".
Но без практики это понять нельзя.
Есть и такие Слова у Него:
"Мой мозг спасение моё…
В мозге – сила"
-Поэтому я постоянно стараюсь смотреть в глаза,
Чтоб по зрительным нервам попасть туда –
"В центральную самую часть мозга".
И "сила мозга спасает меня"!!!
"Я иду вместе с мозгом" –
Помню Слова и повторяю без конца.
Желаю, чтоб практика всем помогла
И смерть исчезла навсегда.

-4-

Сегодня на Землю пришла беда.
-Вирус на клетку нападает.
Но для тех эпидемия не страшна,
Кто практику новую применяет.
"О самохранении лично клетки" –
Учитель рукою написал.
"Прочитал – хорошо, а главное делай!" –
К практике личной призывал.
А практика эта очень проста.
- Особую роль в ней играют глаза!
- Надо направить их на себя,
Под присмотром чтобы клетка была!
- И сила мозга расширяется,
- Ток электрический появляется,
- Рождение сил начнётся тогда.
- Электрический ток убьет врага.
- А клетка будет спасена.
Хвала Учителю! Хвала!
Но беда приходит не одна.
- Не только вирус нам угрожает.
-Испытания новые назревают:
Холод, голод, неурожаи…
Об этом Учитель предупреждает
И утешает:
" У тебя в организме вся твоя сила
- От всех врагов и бед спасает…"
"Мозг должен силу расширать…
Любовь будет в этом помогать…
Давать возможность телу жить".
Практику эту надо развить!
Не дать врагу врасплох застать!
-" Сил наших ждёт Природа Мать!"
" В себе их надо раскрывать,
Ими владеть, организовывать".
" Время тяжёлое пришло…
Пришла пора смотреть в себя".
Возьмёмся дружно за дела!
- Чтобы "Общая сила" возросла!!!
"Сгонит смерть с Земли она!"
"Восторжествует жизнь тогда!"
Хвала Учителю! Хвала!
Счастья, здоровья желаю всем я
И жизни вечного характера!
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

"Природа не терпит пустоту" - Закон.
"Космос - пустое ведро" - Истина.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну что вот так сразу на человека насели с документами и доводами?
Он же не спорит не с чьим из нас по поводу нужности ненужности Левченко. Просто я попросил его по своему озвучить кое что. Он озвучил показав полный образ.
Если душу раскрывают то некрасиво нам палкой тыкать в нее..
Как и в любом творении работы Левченко имеют и положительное и отрицательное.
И ничего не сделаешь с этим. Люди так устроены что видят лишь частное и неспособны ухватить картину в целом.
Не ошибешься лишь долдоня голую нагорную проповедь. - не укради, не убий и тд..

А теперь когда все высказались и все имеет право на жизнь нужно просто сделать всем ее последователям - то что там у нее написано.
Сделать что бы труд и польза была видна. Что бы даже скептик поглядел и сказал - А ребята были правы. У Левченко то есть разумное зерно..
За чем дело то встало?
Ответить