Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
В чем вопрос?
Существует та или иная тетрадь?
На форуме есть Перечни тетрадей алфавитный и по году написания.
Открываем и смотрим самостоятельно.

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.

Благодарю за отзывчивость наших женщин Тонюшку Свет Михайловну,
спасибо Светику - Самоцветику, от души вам спасибо...

Надежда Левченко

Праздник.
Есть много праздников любимых:
– Есть Новый год и именины;
– 8 Марта, Рождество…
Но этот Праздник – Самый..! Самый..!
– Он самый лучший, самый главный!!!
– Нельзя не праздновать Его!
День 25 Апреля – то День Рождения Идеи.
– МЫСЛЬ над планетой пронеслась
И с Человеком встретилась.
Он эту МЫСЛЬ в себя принял
И Новое в себе зачал.
Затем уж в людях сеять стал,
Чтоб человек не воевал,
Чтоб не болел и не страдал,
Чтоб вечно жил, не умирал.
Чтоб смерть исчезла навсегда,
Вся жизнь по-новому пошла,
Больницы, тюрьмы чтоб исчезли…
– Для Нового открылись двери
В День 25 Апреля
И счет для Нового пошел –
Того, что Паршек нам нашел.
В тебе, во мне – Его Дитя!
С тех пор мы все – одна семья.
В нас зреет Новый Организм,
Способный изменить всю жизнь.
Задача наша не проста:
– Задача сохранить себя
И это Богово Дитя.
Задача самосохраненья –
Для нас сегодня сверхважна.
Успехов всем желаю я.
Надежда Левченко, г. Кривой Рог

Слово - Бог.
18.04.2018 г., пятница
Сегодня Учитель на живом факте еще раз показал мне, что Его Слова, написанные в Тетрадях, нельзя привязывать только-лишь к данному тексту. Нельзя сковывать их узкими рамками. Надо давать Слову Бога свободу, для Нового творчества…
Такой, к примеру, сегодняшний факт:
Во время утренней зарядки, совершенно неожиданно зазвучали вдруг в ушах и в голове такие Слова Учителя:
"Общими силами!!" "Общими силами!!"
Я моментально поняла: что от меня требуется? И мне стало радостно и приятно от такой заботы со стороны Учителя, от такой подсказки. Этой подсказкой Учитель напомнил мне, что любые движения, любую работу надо делать "Общими силами!!". Это значит, что надо "в кучечку собирать" всю себя, все свои силы, всю свою энергетическую составляющую силой мозга своего, силой потока своего сознания.
А два дня назад почему-то упорно, неотступно звучали такие Слова Учителя из Его Тетради "Закалка и люди" IVч. На стр.93: "Практика заставила не говорить".
Эти Слова звучали снова и снова, настойчиво требуя от меня, тем самым, перехода на новый режим – режим молчания. Ведь "говорильня", как таковая, явно мешает Практике!!!
– Практике сосредоточения на себе для запуска собственного коллайдера – ускорителя элементарных квантовых частиц в теле.
Вспомнила и сон, предупреждающий о том, в какую неподъемную сумму укладываются все наши разговоры!!! (см. стр. 25-30).
"Молчание – золото!" "Молчание – золото!" – стучатся, рвутся на свободу Новые Слова Бога.

Приемы Учителя.
.
19.05.2018 г., суббота
Начиная с 2013 года в нашу жизнь все шире стала внедряться Новая практика ухода за телом – практика смотрения в себя. Но многим до сих пор никак не удается "заставить себя" делать это регулярно, повседневно и постоянно в течение дня. Кое-кто напрочь отказывается этим заниматься.
Слышны такие отговорки на этот счет:
– У меня нет на это времени.
– Мне это не интересно.
– Мне это не надо.
– Я не врач, не знаю строения и расположения органов. Как же могу при этом смотреть в себя? Я не буду этого делать.
В ответ на такое есть Слова Учителя:"Это надо всем". "Это дело мирового значения".
Совершенно недопустимо сегодня игнорировать такой Его призыв к нам: "Во мне к себе идите.
Время тому пришло, нелегкое". Нельзя игнорировать и такое Его суровое предупреждение: "Пока мы кушаем, одеваемся и в доме живем – мы все обречены на умирание". "Сколько ни ешь и чего ни ешь, а все равно умрешь".
Пришла пора понять: почему так?
От чего происходит неизбежное умирание?
Вся беда в том, что погоня за чужим неизбежно приводит к утрате своего, ибо таков Закон Природы. Наши потери жизненных сил, ушедших на приобретение, переработку и обслуживание чужого, оказываются невосполнимыми!!! Так срабатывают Природные суровые Законы.
Человек, в итоге, от таких невосполнимых потерь становится "безсильным, чтобы жить" – говорит Учитель.
Если бы Адам знал об этом Законе, понимал его суть, то не совершил бы своей ошибки и не утратил бы возможность жить вечно, безсмертно.
Сам Бог на Землю к нам пришел, чтобы помочь осознать, исправить ошибки и "завоевать безсмертие".
Учитель учит, что "возвращение к себе" – это единственный Спасительный Путь, поскольку способствует "выработке" собственных жизненных сил.
Именно это позволит отказаться от чужого и избежать тем самым смертной участи.
"Тело будет жить за счет своих, выработанных для жизни сил"(Из книги Быковых "Учитель Иванов.Надо изменить поток сознания людей", стр. 60).
"Выработка сил" кроме всего позволяет компенсировать, восполнить произошедшие по какой-то причине энергорастраты и тем самым сможет продлевать жизнь.
Для такой жизненно необходимой Новой практики смотрения в себя совершенно не нужны академические знания анатомии и физиологии человеческих органов и систем.
Даже самый маленький ребенок хорошо знает о том, где у него головка, ручки, ножки, пальчики, животик, сердечко… Этих знаний для Новой спасительной практики вполне достаточно!
Многим приходилось слышать запись магнитофонную голоса Учителя во время проводимых им "приемов", когда Он заставлял делать такое:
"Смотри в голову, в сердце, в легкие. Покрути животом. Пошевели пальчиками. Пройдись по позвоночнику. Сделай вдох. Сделай выдох…"
Такого смотрения в себя вполне достаточно для запуска в ход собственного механизма жизнеобеспечения – самообеспечения.

Для этого "лазить" по всем органам, знать о них, об их устройстве и расположении совершенно не обязательно. Я, хоть и врач, но по своим органам не лажу, поскольку не вижу в этом необходимости.
Такая необходимость может возникнуть для самолечения от какой-то болезни, если она появилась. Но это тоже совсем необязательно. Ведь главное для выздоровления – это появление в теле, благодаря смотрению в себя, электрического тока, магнето, жизненной силы, с помощью которых организм сам сможет справиться с любой болезнью.
"Через руки током убиваю боль" – говорит Учитель. Можно просто смотреть в больное место, прикладывать туда руки, дышать и совсем не думать:
Что там находится?
Что конкретно болит, беспокоит?
В своей работе "История и метод моей закалки" эти "приемы" Учитель называет "психотехническими приемами", поскольку главным жизне обеспечивающим началом является сила мозга, сила мысли, внимания, т.е. психическая энергия, как таковая.
Он так и пишет, что "главное в моем методе не обычное постепенное приучение организма неблагоприятным внешним условиям и не система внешних физических упражнений и воздействий не организм (что является длительным и малоэффективным), а психотехнические приемы пробуждения развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы особенно ее резервными силами и механизмами обогревания и иммунитета" (стр. 19-20).
ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ(пишет Учитель) – это "прием прямого пробуждения и включение в действие всех этих сил и механизмов, потому, что они были уже, уже есть готовые и могучие в каждом человеке, но только находились в глубоко заторможенном и скрытом состоянии не были известны человеку и не подчинялись его воле и сознанию".
ВТОРОЕ – это "приведение в порядок этих механизмов ослабленных и расстроенных из-за незнания и дурного образа жизни".
ТРЕТЬЕ – это "подчинение этих механизмов сознанию и воле путем систематических упражнений".
ЧЕТВЕРТОЕ – это "развитие, укрепление, зарядка в самих механизмов путем использования различных приемов, условий и сил природы".

Как видим, Учитель Природный фактор воздействия ставит на последнее место, а на первое место – воздействие сознания на внутренние силы и механизмы.
В чем же секрет эффективности "приемов" Учителя? Всему этому можно дать тоже очень простое объяснение.
– Когда смотрим в голову, то пробуждаются два энергетических центра, которые там расположены.
– Когда смотрим в сердце, легкие, от этого смотрения и там идет пробуждение еще двух энергетических центров, расположенных в районе грудной клетки.
– Когда смотрим в живот, то и там пробуждаются целых три таких центра.
На востоке их называют чакрами. Но нам совершенно необязательно знать о них, о том, как они называются и где расположены. В момент "приемов" эти центры-чакры сами пробуждаются силой мозга (психической энергией) независимо от того, что мы о них знаем.
Стоит "пройтись по позвоночнику" своим мысленным взором и все эти семь пробудившихся чакр связываются между собой в единую энергетическую цепь и тогда бежит по телу электрический ток, электрический разряд, словно молния. Когда шевелишь пальчиками, то открываются все энергетические каналы и протоки. Кроме этого, пробуждаются все клетки головного мозга.
Это явно чувствуется физически: шевелишь пальчиками и тут же чувствуется "шевеление" в голове. Затем в ней появляется легкое распирание.
"Мозг должен свою силу расширять, давать возможность жить" говорит Учитель.
Это "распирание", как некая плотная масса, затем начинает спускаться вниз, в грудную клетку, в живот, руки, ноги. Видимо, так идет намагничивание, формирование магнитного стержня.
Он ощущается как некий монолит внутри, вдоль позвоночника, как мощная колонна, опора.
Эти ощущения приятные. От них испытываешь чувство собственной силы, твердости, устойчивости, уверенности и защищенности.
Параллельно с этим происходит перестройка на новый лад и дыхания, и сердечной деятельности.
Появляется "свое тепло" и "своя влага" во рту. Рождается также ни с чем не сравнимая радость и любовь ко всему и в первую очередь конечно же к Учителю, поскольку понимаешь, что все это появилось лишь благодаря Ему.
Практика показывает, учит тому, что этого надо "терпеливо дождаться", т.е. не надо спешить, а постараться дождаться полноты всех этих ощущений, ориентируясь при этом на сами ощущения, на подсказки изнутри и им подчиняться в течение всего дня.
"Я надеялся на свои силы. Их ждал очень долго". "Будет жизнь завоеванная за счет своих сил, не за счет природы".
Самое прекрасное то, что при "возвращении к себе" мы получаем также необходимые для жизни знания напрямую, от первоистоков – изнутри самого себя, т.е. от той Природы, которая "внутри нас живет, во всех наших людей" и тогда никакой другой источник знаний становится не нужен.
"Я пошел искать истину она была в меня, в моем теле".
Вот он Путь к полной независимости от всего Чужого! Это путь к себе, путь к изучению, познанию своей собственной Природы с Ее энергетической составляющей через практику смотрения в себя.
"Ты это увидишь, ты это изучишь, ты это поймешь и станешь так вот делать…"–говорит Учитель.

Взаимообмен.
20.05.2018 г., воскресенье
Однажды, гуляя в парке у реки, я услышала, вдруг, такое:
"Ты – живая антенна на теле моем. Передача – прием! Передача – прием!"Это Природа предупредила о том, что ждет от нас наших подношений – "Ждет твоих сил", как сказал Учитель – "Мы родим такие силы", – ждет энергетического взаимообмена.
Мы же, в большинстве своем, не имеем понятий практического характера и о деле рождения жизненных сил в теле, и о взаимообмене, о том, как и за счет чего происходит сам процесс "передачи и приема" энергии и для чего этот процесс необходим.
Через живые уроки, через практику смотрения в себя, Учитель поясняет, что в этом деле в обязательном порядке срабатывает физическое Природное явление с вакуумным эффектом, т.е. срабатывают законы физики.
Именно за счет образующегося внутри вакуума, происходит засасывание в наше тело очередной порции внешнего энергетического эфира.
Вот так это происходит

1. Благодаря "возвращению сознания на место свое", в тело, осуществляется ЗАПУСК МЕХАНИЗМА САМООБЕСПЕЧЕНИЯ и РОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ В ТЕЛЕ.

2. Этого запуска надо "терпеливо дождаться" – учит Учитель, чтобы заработало"крепкое дыхание".

3. Крепкое дыхание играет затем роль НАСОСА в деле рождения жизненных сил. При этом крепкий потужный выдох, проталкивает рождающуюся жизненную силу по энергетическим каналам, и выбрасывает, выталкивает ее наружу, как у женщины при родах:
"Ребенок был вытолкнут воздухом…"- читаем мы у Учителя.

4. Именно за счет такого НАСОСА, за счет проталкивания и выброса, тут же, автоматически, срабатывает вакуумный эффект с ЗАСАСЫВАНИЕМ извне Природного энергетического эфира.
Все очень просто!

Для того чтобы получить от Природы что-то, надо сперва
РОДИТЬ ДЛЯ НЕЕ СВОЕ!!!
-Таков ФИЗИЧЕСКИЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ, в котором срабатывает эффект вакуума. А для начала, надо вернуть сознание на место свое, в тело
-"Во мне к себе идите…" – взывает Учитель.
Эти новые понятия я получила сегодня в момент очередной утренней процедуры смотрения в себя. Терпеливо дождалась рождения жизненных сил и тут слышу от Учителя такое наставление и пояснение:
"Механизм самообеспечения полностью запущен. Рождение жизненных сил в теле состоялось. Это хорошо.
Теперь надо бежать в Природу, чтобы выброс рождающейся энергии шел не в мертвое пространство, а в живое, Природное. И чтобы благодаря этому от Нее получить взамен порцию живого энергетического эфира, за счет вакуумного подсоса".
Понятно: почему столь важно почаще и подольше бывать на Природе?!!
- Для такого взаимообмена!!!
- И для того, чтобы жизнеобеспечение пошло по-новому, по независимому типу.
Такой ВЗАИМООБМЕН без ВНУТРЕННЕГО НАСОСА, т.е. без "КРЕПКОГО ДЫХАНИЯ" НЕ СОСТОИТСЯ!!!
А само крепкое дыхание не появится без полного запуска механизма самообеспечения через возвращение сознания на место свое, в тело. Поэтому, гуляя по Природе, мы должны СОХРАНЯТЬ СВЯЗЬ СО СВОИМ ТЕЛОМ И СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ ДЫХАНИЕМ.Мы же, очень часто, забываем "думать за самого себя", как это делал Учитель:
- Думаем о чем-то постороннем.
- Мысленно или вслух с кем-то разговариваем.
-Или что-то читаем…
Через это перестаем играть роль "ЖИВОЙ АНТЕННЫ НА ТЕЛЕ ПРИРОДЫ" для взаимообмена. После такого живого Урока, стало также понятно: почему Учитель еще в начале года поставил задачу зорко следить за своим дыханием, обращать внимание на то, как мы дышим? А это значит, обращать внимание и на себя, на свое тело.
Вопрос: для чего нужен такой активный, сознательный взаимообмен?? Для чего нужны понятия об этом?
- Чтобы сработал Природный физический закон, без которого независимая жизнь и безсмертие, как таковое, не смогут состояться. Ибо так устроена Природа.
"Умирать мы все умеем, а надо жить научиться"- такую задачу ставит перед нами Учитель.
"Научиться жить"- без изучения, познания самого себя, дела рождения жизненных сил и Природных физических законов невозможно.
Поэтому практику смотрения в себя надо использовать не для того, чтобы просто "лазить по органам", а чтобы познать себя, как Природу, свой внутренний мир с его энергетической составляющей, и чтобы не умирать от незнания того, "что со своими родными силами делать". Эти пробелы в знаниях надо срочно восполнить через каждодневную практику возвращения сознания на место свое, в тело.
Несколькими днями позже, Учитель на живых фактах показал, что процесс взаимообмена энергиями гораздо более тонкий и сложный. Его обеспечивает не только насосная функция крепкого дыхания, а целый ряд других факторов. В полную силу этот процесс взаимообмена вступает тогда, когда практика смотрения в себя переходит на режим восприятия, чувствования.
Что это за новый режим?
Какова его роль в деле энергетического самообеспечения?
Об этом будет сказано далее.
"Детка – это самая высокая в Мире Специальность"–это особая наука, говорил Учитель. Ее надо освоить.

Этапы развития Новой практики энергетического самообеспечения.
Если оглянуться назад, то можно увидеть четкие грани этапов развития Новой практики смотрения в себя.
1. До 1997 года был начальный, "нулевой", подготовительный период.
Тогда практика смотрения в себя применялась спорадически, от случая к случаю. Применялась лишь как скорая помощь при обнаружении первых, начальных признаков простудных заболеваний.
Был обнаружен ошеломительный эффект: при максимальном сосредоточении всего своего внимания, своего мысленного взора на ту область, где появлялись первые симптомы и посыл дыхания туда же, удавалось очень быстро, в течении первого часа все купировать, приостановить развитие процесса, пресечь его на корню. По сути,это был этап "самолечения" смотрением.
В процессе этого "нулевого" периода Учитель выбирал подходящие моменты, чтобы показать в живую и вложить в сознание понятие о том, что этим НАДО ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТОЯННО.
В первый раз такое понятие пришло в тот момент, когда стояла на остановке в ожидании транспорта и рассматривала витрину торгового киоска. Вдруг слышу от Учителя такое: "Куда ты смотришь?!!"
Второй раз подобное услышала во время утренней зарядки. Тогда не смогла удержать равновесие стоя на одной ноге и все из-за того, что думала при этом о чем-то постороннем. Вдруг получаю подсказку от Учителя через такие, услышанные вдруг Слова: "Думай!" "Думай!"
Я моментально сообразила, что надо ПОСТОЯННО "ДУМАТЬ О СЕБЕ" и не лишь во время зарядки, а следить за своим телом, за каждым двигательным актом в течении всего дня.
Эффект от такого смотрения тоже был ошеломительный: со своим израненным многолетней болезнью сердцем, я испытывала большую усталость от малейшей физической нагрузки. Очень теряла силы, даже после непродолжительной, в течении 5-10 минут физзарядки.
Не могла заниматься бегом, быстро ходить. Но все равно это делала, в надежде на то, что в процессе тренировок сердечная мышца и мускулатура тела постепенно окрепнут. Шли месяцы, годы, но ничего не менялось.
СМОТРЕНИЕ В СЕБЯ СОТВОРИЛО ЧУДО!!!
- Зарядка не только перестала утомлять, а наоборот, давала прилив сил от того, что каждое движение делалось уже под пристальным моим наблюдением, т.е. "совместно с мозгом", как говорил Учитель. Вот уж воистину "Мой мозг-спасение мое"- Его Слова.
2. Начиная с 1997 года наступил следующий этап – этап перерхода на режим экономии жизненных сил – режим "самохранения".
Вот как это случилось. Было огромное желание оторваться от 108 часов терпения, т.е. двигаться вперед. Кроме того, постоянно преследовало чувство будто бы какая-то неведомая сила постоянно толкала в спину, заставляла двигаться вперед со словами: "Надо успеть!" "Надо успеть!"
На одной из конференций в городе Марганце, Сан Саныч Брыженев тоже сказал, что время уже пришло, и пора держать терпение в понедельник 42 часа, вместо 24-х.
И я стала пробовать. Делала это совместно с другими в течение нескольких месяцев подряд. Испытывала большую радость и эйфорию от успеха. Но вес-то падал!!!
Однажды, после очередной эмоциональной перегрузки, чуть не потеряла сознание. Тогда поняла, что надо немедленно вернуться назад, на 108 часов терпения и вплотную заняться Новой практикой – ПРАКТИКОЙ ПОСТОЯННОГО СЛЕЖЕНИЯ ЗА СОБОЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ в интересах экономного использования своего резерва жизненных сил.
Стала следить за эмоциональным фоном, чтобы не допускать ни эйфории, ни негативных реакций.
Во время ходьбы и в период любой работы следила за своими движениями и добивалась их слаженности, гармоничности, пластичности и легкости, руководствуясь Советом Учителя:
"Делай, чтобы тебе было легко и хорошо".
Пристально следила за собой в течение дня еще и для того, чтобы не допустить где-либо в теле ненужных мышечных напряжений. Если обнаруживала напряжение, то старалась моментально от него избавиться.
Такая упорная каждодневная Новая тренировка в интересах экономии резерва жизненных сил, позволила, наконец, безболезненно оторваться от 108 часов терпения в неделю.
Начиная с 2000 года, я совсем не кушаю и не употребляю воды в понедельник до 12 часов дня вторника.
Кроме этого, постепенно стала отказываться и от ужина, т.е. приучать себя к одноразовому питанию в едальные дни (воскресенье, вторник, четверг и пятница).
Практика экономного использования резерва жизненных сил позволила переносить новый режим питания легко и радостно, без малейшего вреда для здоровья, а как раз на пользу этому. Этот период продолжался до 2013 года. Я не просто добивалась рекордных успехов в терпении.
Мне нестерпимо, очень, очень хотелось понять, разобраться:
– Что значит жить за счет своего?
– Как добиться этого?
Учитель, зная мое такое страстное желание, на протяжении 16 лет, вплоть до 2013 года включительно, стал постепенно обучать этому, используя, как всегда, живые факты.
Через сон про белые халаты, я поняла, что каждый новый день надо начинать с особого ухода за телом – с налаживания с ним чувственно-мысленной связи с помощью практики смотрения в себя. После этого массаж, зарядка и лишь затем обливание и выход на Природу.
В процессе такой каждодневной практики смотрения в себя постепенно стала открываться Тайна энергетического самообеспечения и рождения жизненных сил в теле. Через это и получила ответы на свои вопросы:
– Что значит жить за счет своего?
– Что для этого нужно?
3. Начиная с 2013 г., наступил следующий этап – этап перехода на режим рождения собственных сил в теле.
Для такого перехода тоже возникла острая необходимость, поскольку несмотря на "экономию", весь резерв жизненных сил в моем организме был почти что на исходе. Это как-то по-особому чувствовалось физически в виде отсутствия прежнего должного жизненного тонуса в теле. Кроме этого, стало неотступно преследовать неприятное чувство угрозы для жизни.
С этими ощущениями жила года два и никак не могла понять: чем они вызваны? Ведь все делала по "Детке": много бывала на Природе, купалась в Природном огромном водоеме – водохранилище, закалялась, читала Тетради и болезней, как таковых, в себе не отмечала. Была жизнерадостной, активной, не боялась никакой работы и тут, вдруг, появились новые неприятные ощущения в течение двух лет.
Учитель пришел на помощь:
– В сентябре месяце 2012 г., идя по Природе, услышала от Него такое: "Если не сделаешь что-то для себя, то плохо кончишь".
Этого грозного предупреждения я не испугалась, поскольку моментально поняла:
Что "должна сделать для себя?"
С этого момента, по сути, и началась Новая регулярная практика в деле рождения жизненных сил. Она в обязательном порядке проводилась в утренние часы сразу же после пробуждения и обеспечивала радость, легкость и жизненную активность в течение дня и желание двигаться дальше, развивать свои возможности через еще большее познание себя и своей энергетической составляющей.
Учитель, зная такое стремление, идет навстречу и продолжает преподносить все Новые и Новые уроки через живые факты.
4. Следующий эволюционный этап – это этап перехода на чувствование, на восприятие малейших ощущений, на улавливание, лоцирование внешнего и внутреннего энергетического эфира, и взаимообмен энергиями.
"Я вас учу чувствованию". "Человеку нужно будет чувство, которое нужно природе".
Это более тонкая, более сложная практика и пока делаются только первые пробы.
Первые, начальные закладки на этот счет Учитель и Природа начали делать еще в прошлом, 2017 году.
Сегодня же явно чувствуется, что нынешний, 2018 год, уже требует от нас основательного подхода к этому делу для того, чтобы оставаться в полноте жизненных сил и чтобы эволюция и жизнь продолжались.
Такая практика требует уже более постоянного и более полного сосредоточения внимания на себе, чтобы не терять себя из виду ни на минутку. Требует и максимального покоя, и безмолвия разума при погружении в себя, т.е. полного освобождения от всяких мыслей – одно лишь созерцание, любование и улавливание, чувствование, лоцирование ощущений.
Все это помогает сделать процесс самообеспечения и рождения жизненных сил в теле более продуктивным и эффективным, а значит даст возможность осваивать новые рубежи в терпении и в закалке – перейти, к примеру, на терпение в пятницу, поскольку появился еще один дополнительный источник – это улавливание энергии торсионных полей внутреннего и внешнего энергетического эфира. Тело при этом получит больше возможностей отдыхать, не тратить силы на переработку пищи, на ее приобретение, приготовление и т.д. Высвободится и больше времени для работы с телом, прогулок и общения с Природой, получения новых знаний для новых практических наработок.
"Наше дело такое жить надо научиться по-новому"("Люди", 08.02.75г.,стр.62)
До 2013 г. у меня уже были попытки освоить терпение в пятницу. Это успешно удавалось даже в течение трех лет подряд, пока сохранялся резерв жизненных сил. Когда же силы стали падать, то пришлось оставить такое терпение. Все это из-за того, что практика рождения жизненных сил в те годы была не столь совершенной и неполной.
Этот факт является бесспорным доказательством того, что завоевать безсмертие и независимую жизнь одной аскезой не получится!
Нужна постоянная практика смотрения в себя для изучения, познания своего внутреннего мира с его энергетической составляющей и умелое использование этой составляющей для самообеспечения и для восполнения Природного энергетического резервуара через взаимообмен.
"Эти силы, которые мы ищем, не в Природе надо искать, а в человеке" ("Партия" 07.07.65г.,стр. 8)

P.S. (08.06.2018г., пятница)
Чтобы эволюция и жизнь продолжались, сегодняшняя ПРАКТИКА более ПОСТОЯННОГО и более ПОЛНОГО СОСРЕДОТОЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ НА СЕБЕ ставит перед нами Новые конкретные ЗАДАЧИ.
В первую очередьот нас сегодня требуется ДЕРЖАТЬ ПОД НЕУСЫПНЫМ ЕЖЕМИНУТНЫМ КОНТРОЛЕМ ТРИ ГЛАВНЕЙШИХ ФУНКЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДЕЛО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО САМООБЕСПЕЧЕНИЯ, без которого, как уже говорилось, невозможно сохранить ПОЛНОТУ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ, а значит и САМУ ЖИЗНЬ.
Вот эти функции:
1 Функция "ПРЯДАНИЯ"мысли по вертикали, пронизывающей все тело.
2 Функция "ПРОТАЛКИВАНИЯ"жизненной энергии "крепким" дыханием.
3 Функция "ЧУВСТВОВАНИЯ", восприятия, улавливания энергетического эфира.
О такой ежеминутной практике Учитель пишет так:
"В высоту небес моя мысль прядает и в самые недра Земли проникает, а на сторону ей я не позволяю…"
"Без дыхания ни шагу в своей жизни".
"Человеку нужно будет чувство…"
Практика сегодня и нас заставляет ежеминутно отслеживать, контролировать процессы"прядания" мыслею, "проталкивания" дыханием, "чувствования", восприятия внутреннего и внешнего энергетического эфира, чтобы ЖИТЬ продолжительно долго и легко, жить вечно "за счет своих сил, не за счет природных", как сказал Учитель.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Надежда Левченко
Нужна помощь и поддержка
Здравствуйте!
Это обращение ко всем родилось после ознакомления с письмом от Алексея на форуме.
-1-
Алексей сообщает, что человеческое сознание якобы изначально запрограммировано на восприятие одних слов и совершенно не реагирует на, так называемые "слова-пустышки", такие как энергия и др.
Эта информация хоть и интересна, но её, увы, на хлеб не намажешь и физический энергетический голод не утолишь. Поэтому рассказы такого рода фактически воспринимаются сознанием именно как "пустышки". Ведь многие последователи Учителя, не смотря на выполнение Советов "Детки", да и огромная людская масса в целом, сегодня реально терпят бедствия.

-Тяжелейшее материальное положение, неурожаи, засуха, не позволяют, как раньше, поддерживать своё существование за счёт продуктов питания.
- "Деток" Учителя, да и многих людей, по-прежнему мучают разного рода глубоко укоренившиеся старые болезни, да и перед новыми обнаружилась незащищённость.
С каждым днём всё более настойчиво стучатся в сознание множество вопросов:
- Как избавиться от этих уничтожающих старых корней?
- Как утолить энергетический голод, нехватку жизненных сил?
- Как победить собственное бессилие, продлить своё существование, сохранить свою Жизнь?
- Как помочь самому себе и другим в этом?
Наша задача ОБЪЕДИНИТЬСЯ для решения ЭТИХ задач, для поиска ответов на ЭТИ вопросы ПРАКТИЧЕСКИМ ПУТЁМ.
Настало время ПРАКТИКИ и обмена опытом в победе над непобеждённым поныне врагом. ЭТОГО ЖАЖДУТ ЛЮДИ!!!
Всё информационное поле надо максимально использовать на конечный результат – на победу с бессилием, с незнанием, со старой привычкой поддерживать своё существование от продуктов питания.
Факты показывают, что любая информация на этот счёт практического характера (а не философского, теоретического) очень актуальна и жадно воспринимается людьми.
Время пришло и требует от каждого включиться в практику выращивания в себе Нового опыта и взаимообмена опытом, чтобы всем реально стало "легко и хорошо".
"Рассказывай и передавай ОПЫТ…" – говорится в "Детке" Учителя.
"Мы не теорию пустим в жизнь. Мы пустим в жизнь ПРАКТИКУ…". ("История Паршека" ІІ-ой том стр.284:11)
-2-
Какой жеПРАКТИКИ?
Какого ОПЫТА нам всем сегодня крайне не хватает?
- Это опыт по сохранению и приумножению собственной энергии, жизненной силы.
Об этом криком кричит Учитель во всех своих Тетрадях.
- Ведь для Победы над всяким врагом, над всякой зависимостью, над болезнью и смертью нужна энергия, сила, "а мы их в процессе через утомление их теряем" (Тетрадь "Люди" 08.02.1975г. стр.36)
"Она (машина) себя изнашивает так, как и человек в труде. Он у нём сам устаёт, в процессе всей жизни изнашивается, делается стар. ЭНЕРГИЯ УХОДИТ. Он, как таковой идёт под копыл в непригодность. Это самое главное" (Тетрадь "Люди" 09.08.1976г. стр.100).
Таким образом Учитель подчёркивает, что для СОХРАНЕНИЯ СЕБЯ, СВОЕЙ ЖИЗНИ, НЕОБХОДИМО СОХРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ЭНЕРГИИ – "Это самое главное!" – убеждает Он
"Это же человеково здоровие. Оно было, оно есть, оно и будет в жизни. Его это физическое тело. Живое оно тело. Ему надо энергию, ток, электричество". (Тетрадь "Я жил в Сулине" 1982г. 01.11.стр.181)
Всё Ученье Учителя пронизано МЫСЛЕЮ о том, что от нас требуется научиться брать энергию не от продуктов питания, а напрямую от Живой Природы.
Для электризации и энергетической подпитки необходима неразрывная связь с Природой, нужна закалка-тренировка – учит Учитель – чтобы полюбить Природу во всех Её качествах и не прятаться от холодного и плохого.
Надо стараться, при возможности, ходить открытым телом, "чтобы тело дышало, училось брать тепло от холода".
"Ходи круглый год босиком по траве, по снегу хотя бы по несколько минут в день". (Советы Учителя в журнале "Огонёк")
"Надо сбросить обувь всю, чтобы войны на белом свете не было. Для этого Паршек со своею Идеею пришёл" (Тетрадь "Я жил в Сулине" 1982г. 01.11.стр155)
"У нас будет МИР через БОСЯКА ходить по Земле". (Тетрадь "Я жил в Сулине" 1982г. 01.11.стр192)
"Если мы все люди за это возьмёмся и начнём так делать как я любил эту Мать Природу. Она меня так из самого утра встречала своею ЭНЕРГИЕЮ, росою. Самым первым всходом, ранним восходом солнца, я уже на своих ногах ступаю. Не знаю куда, зачем я ишёл, что я хотел. Об этом знала Природа. У Ней были Её СИЛЫ. Она меня вела туда, куда это вот надо". (Тетрадь "Я жил в Сулине" 1982г. 01.11.стр.6).
Грубейшая наша ошибка в том, что мы воспринимаем связь с Природой однобоко – это связь лишь с внешней Природой, с Воздухом, Водой, Землёй.
Живые факты убеждают, что для успеха дела нужна ещё связь с собственным ТЕЛОМ!
- "Мы уже есть Природа, да ещё какая" – убеждает Учитель ("История Паршека" ІІтом стр. 65:8)
- "Тело – это живая естественная Природа, в нём есть ЭНЕРГИЯ, электричество" ("История Паршека" І том стр.176:25)
- "Ты знай, что тело есть такое же самое как воздух и вода, и земля. У ТЕЛЕ есть эти свойства. Они неумераемои". (Тетрадь "Люди" 1975г. 08.02.стр.36)
Сегодня всем крайне необходима практика смотрения в себя, практика познания самого себя и Дело запуска в ход встроенного в каждого из нас механизма энергетического самообеспечения, о котором пишет Учитель в своей работе "История и метод моей закалки". О практике смотрения в себя Он подробно пишет чуть-ли не в каждой своей Тетради, а также о Деле "выработки" и "рождения своих сил".
Наша задача развивать эту практику, этот опыт и "рассказывать" о нём во имя сохранения жизни как таковой.
Чтобы "человеку Слава была безсмертна", нужна кругозоркая связь со всей Природой – не только с окружающей, а и с той, которая живёт в каждом из нас.
- "Надо жить за счёт самих себя… за счёт своего тела, за чёт естества"
- "Мы люди НАУЧИМСЯ жить в Природе за счёт СВОИХ СИЛ. Мы перестанем чужим, природным пользоваться, возьмёмся за своё живое энергичное" (Слова Учителя из книги Быковых стр. 113)
"Природа ждёт твоих сил" – напоминает Учитель – "Мы родим такие силы" (Тетрадь "Мы" стр. 190).

-3-
Мы видим, что Слово ЭНЕРГИЯ очень часто встречается в Тетрадях Учителя (а также производные от него с таким же корнем) –
"Это то что нам надо" – говорит Он.
Для того, чтобы сознание воспринимало это Слово не как "пустышку", "фантом", а как объективно существующую реальность, как Начало Начал всего сущего, - надо столкнуться с этой реальностью в живую, постараться прочувствовать её на себе. – Столкнуться и с энергией, и с электризацией, с электричеством, током, магнето. Для этого и необходима практика, опыт единения с самим собой, со своим телом, "с той Природой, которая внутри нас живёт"
Нужно развивать практику энергетического самообеспечение и практику чувствования
-"Я вас учу чувствованию",
- "Человеку нужно будет чувство, которое нужно всей Природе".
Более того!
-Наша задача не только научиться чувствовать эту объективно существующую живую энергетическую реальность, а её выращивать в себе, её вырабатывать и наполняться ею до краёв!!!
- Научиться ею владеть, стать её хозяином и её использовать, чтобы жить за счёт самого себя, независимо жить.
- Этого ОПЫТА, этой практики ждёт от нас весь МИР, вся Природа – говорит Учитель – только в этом Деле есть жизнь неумираемая".
"Мы будем солнышки". (излучатели света и жизненной энергии)
- "Боги жизни". (Тетрадь "Мой подарок молодёжи" стр. 150).

Надежда Левченко и Нина Серкова
С великой любовью и глубоким уважением ко всем, а также с большой надеждой на взаимопонимание и поддержку.
Желаем всем счастья, здоровья и успехов, а также бесконечной, независимой жизни в любви, лёгкости и радости для всех.
Алексей
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
07 апр 2021, 16:10
С каждым днём всё более настойчиво стучатся в сознание множество вопросов:
- Как избавиться от этих уничтожающих старых корней?
- Как утолить энергетический голод, нехватку жизненных сил?
- Как победить собственное бессилие, продлить своё существование, сохранить свою Жизнь?
- Как помочь самому себе и другим в этом?
Очень странные вопросы для того, кто закаляется по системе нашего Учителя, и тем более, для его последователя.
- Как избавиться от старых корней? - Да никак! Извините за грубость, но избавляются от своих корней только идиоты. Жизни без корней не бывает. Даже перекати-поле и то имеет свой корень, на котором вырастает, прежде, чем созревшим семенам не покатиться по пустыне, держась за свой оторванный от корней куст. Это способ размножения, а не принцип жизни.
- Как утолить энергетический голод, нехватку жизненных сил? - Нет ничего проще. Надо встать на землю босыми ногами, вдохнуть с высоты неба воздух, как учил Учитель, он и есть жизненная сила. У последователей Учителя не должно быть нехватки жизненных сил, правда, если они делают так, как учил нас Учитель, а не так, как придумали сами.
- Как победить собственное бессилие, продлить своё существование, сохранить свою Жизнь? - На этот вопрос уже ответил в предыдущем ответе. Бессилие - это когда твой бес в тебе силён, ты тогда бессилен. Не корми в себе беса.
А вообще безсилие наступает тогда, когда занимаешься делом, которое тебе не нравится, когда что-то делаешь по принуждению. Любое полезное и здоровое дело, от которого получаешь радость и которое наполняет жизнь смыслом, можно превратить его в пытку каторжанина. Для этого нужно лишь изменить к нему отношение и, если не найти, то придумать какие нибудь отрицательные моменты в этом деле. Короче, нужно привязать к делу какой нибудь негатив, и оно из полезного превратится во вредное, пожирающее силы. В этом и заключается СОБСТВЕННОЕ безсилие. Не безсилие как таковое, как, например, перед ураганом или смерчем. А именно собственное безсилие, которое сам в себе создал, поменяв отношение к полезному и хорошему.
Продлить своё существование можно только какой-то необходимостью. Например, молодой женщине нельзя умереть потому, что у неё маленький ребёнок. Или, например, доползти до своих позиций, чтобы предупредить людей о беде. Такие цели совершают чудеса. Смерть отступает. А ставить целью продлить свою жизнь чтобы "небо коптить" - просто смешно. Такая жизнь никому не нужна, кроме эгоистичного самодовольства желающего подольше пожить. Найдите цель достойную, чтобы в ней нуждались и люди, и Природа. Учителю Природа трижды давала новую жизнь. Он в одном теле прожил 4 жизни. Так что у нас есть наглядный пример.
Как сохранить свою жизнь тоже вопрос очень странный. В каждом из нас заложен механизм самосохранения. Он действует самостоятельно независимо от ума нашего сознания. Это природный инстинкт. Но даже инстинкты, заложенные в нас Природой, можно погубить насилием. Внешним, как пытки гестапо в концлагерях, или самому, подавляя инстинкты усилием своей воли. Свою волю превратить в элемент насилия над собой.
А ещё, каждый уходит из этой жизни, как только исполнит то, что ему надлежало. Ведь каждый из нас приходит на Землю с какой-то задачей. Как только задача выполнена, смысл жизни исчезает. Жить больше незачем, всё что было нужно, уже исполнено. Если Природа в ком либо из нас будет заинтересована, то она САМА попросит разрешения продлять жизнь ради какой-то новой цели. Именно так было с нашим Учителем. Продлять свои дни за счёт чего-то, не взяв на себя обязательств, подобно краже этих дней у Природы.
Как помочь самому себе и другим в этом? - Пожалуй уже ответил на этот вопрос. Прочтите мои ответы и станет понятно как.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Даже и не знаю, есть ли смысл отвечать на сие сообщение ибо хитрожопость наша всегда впереди разума бежит.
Гумар предлагает комментировать темы которые я выкладываю, для чего, чтобы заболтать как сейчас выше написал Алексей?
Темы Нади Левченко настолько подробно описаны и полагаю нет смысла их комментировать если только на те вопросы которые возникают, НО их нет, либо всем все понятно, либо всем все пофигу...

Мастер искрометного философствования применил весь свой дар дабы опять вывернуть все наизнанку блеснул так сказать....
Временами Алексей пишет такие вещи, думаешь: да куда я лезу, все ровно же не получится, этого я не знаю, этого тоже, в этом не разбираюсь ВСЕ!, КАЮК тебе Семенов и таким как я тоже .......
А иногда читаешь и видишь просто провокатор....
Ибо УМ ЧЕЛОВЕКА сего настолько хитер ибо ЭГО ТАМ РУЛИТ, кругом идиоты
он один белый и пушистый.
НО! именно для таких пришел Учитель и предоставил возможность встать крепко на ноги, только вот на этом пути есть моменты (корни) наши представления сложившиеся в этом потоке жизни, стереотипы, традиции, страх и прочая разная хрень, которые мешают, не дают человеку продвигаться от которых и Учитель стремился избавиться.
Скажи Алексей, какую пользу дает то что ты написал? какую цель ты преследовал когда писал?

Вот живая тема;
Я держала терпение, как это описано в Подарке молодёжи - 108 часов подряд (с воскресения 18 до пятницы 6 утра=108).
Это совсем другое бытие.
В виде эксперимента - да.
Но, как образ жизни для меня утомительно. Появляется усталость, теряется радость жизни, инструмент (терпение) для учёбы жизни, вдруг, превратился в цель жизни. Это когда силы для жизни кладуться для удержания такого режима, а не режимные дни дают силы жить.
Если вовремя не понять, не почувствовать такую метаморфозу тогда возникают вопросы почему последователи болеют и умирают, почему теряют энергию, как сохранить свою жизнь и пр.

И ОТВЕТЫ НА ЭТО ДАЕТ НАДЯ ЛЕВЧЕНКО без всякого умничания, не философствуя.
Но мы лучше гордо надуем щеки, типа мы сами с усами. На этом достаточно.
antonina
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Вадим.
И ОТВЕТЫ НА ЭТО ДАЕТ НАДЯ ЛЕВЧЕНКО без всякого умничания, не философствуя.
Там ты приводить момент из моего сообщения.
Вопроса у меня нет, чтобы идти за ответом к Наде ЛЕВЧЕНКО.

К тебе вопрос есть, но помню, помню негодование твоё на мой вопрос и его толкование.

Странность в том, что кто то терпение дополнительное берет так, как приснилось почтенной даме, ты вот за ответами к ней, как толкователю слов Учителя идёшь.

Какие прорицательны были братья Бугровы!
Ну что ж, как есть.
А ещё, проверяла не раз эту фразу - В другом, как зеркале мы видим себя.
Советский мультик *Крошка Енот* здорово это показывает детям.

Желаю счастья здоровья хорошего.
Алексей
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим, если умеешь читать, то специально для тебя:
писал(а):
07 апр 2021, 16:10
- "Деток" Учителя, да и многих людей, по-прежнему мучают разного рода глубоко укоренившиеся старые болезни, да и перед новыми обнаружилась незащищённость.
И далее шёл список таких вопросов.
-
писал(а):
07 апр 2021, 18:37
Очень странные вопросы для того, кто закаляется по системе нашего Учителя, и тем более, для его последователя.
Или, Вадим, ты считаешь, что я не имею права отвечать на те вопросы, которые задаёт Надежда?! Ты серьёзно считаешь, что на её вопросы может отвечать только она сама, и никто другой?!
Тогда я очень сочувствую Надежде, что у неё появился такой фанат.
Алексей
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Почему-то вспомнил об одной удивительной женщине.
Была у нас такая Ольга. Если ей сказать, что возникла необходимость в тайге прорубить просеку, или в скале прорыть тунель, и что на неё вся надежда, как она тут же возьмётся за дело. В считанные дни голыми руками завалит деревья, расчистив просеку и прорубит тунель в скале. Силища неимоверная и совершенно необузданная. Если что-то ей надо, то сметёт всё на своём пути. Пробьёт любую стену. Не устоят на её пути ни чиновники, ни войска, ни скалы, ни реки. Всё сметёт как стихия, разрушая всё и всех. При том, что она от таких действий совершенно не уставала. Мы её никогда не видели ни хворой, ни уставшей, хотя ей в ту пору было уже далеко за 50. Мы часто собирались на природе, и когда она была на подходе, то все это чувствовали, как будто на всех наваливалась огромнейшая глыба. И чем к нам подходила Ольга ближе, тем тяжелей было давление этой невидимой глыбы. Какая-то в живом виде американская Годзила.
Ох, и намучились мы с ней. Мужики не в силах были ей противостоять, лишь женщины одолели её своей хитростью. Смогли полюбовно освободиться от её присутствия. Так у нас был праздник от такой тяжести избавиться. Вы не представляете, насколько тяжело было постоянно сдерживать её энтузиазм, пойти и чего нибудь ей добиться. Не важно чего, лишь бы ей быть в схватке и идти напролом. Когда она нас покинула, то было состояние как после прошедшего урагана. Удивительный человек. А ещё она в совершенстве знала древнегреческий и писала стихи и прозу. Знала все законы, да так, что юристы от неё плакали.
Не знаю, зачем я о ней написал. Как нахлынуло. Видно какие-то ассоциации возникли.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Я тоже вспомнил об одном фильме.
Хроники Ридика.
Где один Фурианец прежде чем убить себя другому говорит. - Я творил великие вещи. Страшные вещи во имя веры, которая так до конца и не стала моей..
Сколько Дмитрий Николаевич проходил с Учителем а чего то да не хватило.
И вот так читаешь, смотришь в души - хорошо если там еще кричит что то в поиске веры..
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Мне остается только сожалеть о том, как же еще долог путь до здоровья как понятие о жизни....
ХИТРОЖОПОСТЬ - КОРЕНЬ от которого практически невозможно избавиться человеку обремененному таким качествами...
писал(а):
09 апр 2021, 00:02
Или, Вадим, ты считаешь, что я не имею права отвечать на те вопросы, которые задаёт Надежда?! Ты серьёзно считаешь, что на её вопросы может отвечать только она сама, и никто другой?!
Тогда я очень сочувствую Надежде, что у неё появился такой фанат.
Полагаю тебе лучше посочувствовать себе ибо сия писанина результат твоего БОЛЬНОГО воображения, выздоравливай уже Алексей, выздоравливай

Алексей если умеешь читать, то специально для тебя:
писал(а):
08 апр 2021, 16:32
Вот живая тема;
Я держала терпение, как это описано в Подарке молодёжи - 108 часов подряд (с воскресения 18 до пятницы 6 утра=108).
Это совсем другое бытие.
В виде эксперимента - да.
Но, как образ жизни для меня утомительно. Появляется усталость, теряется радость жизни, инструмент (терпение) для учёбы жизни, вдруг, превратился в цель жизни. Это когда силы для жизни кладуться для удержания такого режима, а не режимные дни дают силы жить.
Если вовремя не понять, не почувствовать такую метаморфозу тогда возникают вопросы почему последователи болеют и умирают, почему теряют энергию, как сохранить свою жизнь и пр.
,
Это касается всех и каждого, только не понимаю при чем тут Багровы, сон женщины, дабы запудрить мозги что ли?
Я думаю то что касается лично тебя Тоюшка не стоит примерять к другим
писал(а):
08 апр 2021, 17:42
А ещё, проверяла не раз эту фразу - В другом, как зеркале мы видим себя.
Извини , но ко мне это не подходит ибо убеждался много раз, глядя в кривое зеркало можно ли увидеть верное отражение...

Антонина; Странность в том, что кто то терпение дополнительное берет так, как приснилось почтенной даме, ты вот за ответами к ней, как толкователю слов Учителя идёшь.
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ КРИВОЕ ЗЕРКАЛО твоего желания предъявить "правду" в твоем свете, то же самое и Алексея.
Ваша правда на вас, а моя на мне Природушка рассудит и каждому воздастся по заслугам.....тут уж ни зеркала ни хитрожопость не помогут...
antonina
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Вадим.
Братья Бугровы(могу ошибаться в правильности фамилии, не суть важно).
Они читали тетради и своим местом в Природе считали - нести (расшифровывать) Слово Учителя.
Из их уст услышала, что в предстоящий период на вес золота будут люди, умеющие читать Руку Учителя.
Тогда подумала, что у ребят звёздная болезнь из за места проживания(москвичи).
Сказала им, что тетради доступны каждому, желающему их изучать.
Они предвидели другое, что сейчас и наблюдается.
Вспомнился рассказ о морковке.
Да, о той, что дал Учитель мужчине со словами посадить её ботвой вниз.
Мужик тот растерялся?
Это событие давнишнее и не моя личная история.
Мужик то определился, как правильно морковку садить?
Или продолжает Бабу слушать? Её мнением, как щитом прикрываться!


Опять скажете о моей невежливости да не любви к людям?
Действительно, какое моё дело, лезете на рожон так и лезьте!
Мне при этом в ладоши хлопать да по голове гладить прихваливая?
Пишу скорее для того, чтобы прочитавший задумался и своей головой решил как ему садить морковку.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну давайте добьем тему. А то гляжу сейчас пошел морок.
Я вот сидел, молчал и думал. Разведет Алексея или нет.
Развел неблагодарное детище. Тому бы молчать - видит же что упырить лезет но все мы поддаемся порой. Значит нужно.
Если бы в свое время по ушам настучали человеку - он бы может и понял чего, Но когда жирком оброс, людьми окружился уже понеслась телега и никто не остановит.
Ну чтож - Мы стали свидетелями образования нового небывалого и бессмерьного в виде Вадима аля Левченко. Которой я из уважения к ее преклонным годам посоветовал бы отстранится от Вадима - пока тот ее скажем так очень странной не выставил.
Уже то что человек сочинял мудрил а после вдруг сел в лужу заподозрив что не по той тетрадке бессмертие сочинил - о многом говорит.
Я дак простите чуть не описался от смеха когда он вылез с вопросом - Де я? Кто я..? С чем я работаю...? И чего вообще наделал..?
Видимо все же есть люди здравомыслящие там неподалеку.
Писюлей навставляли..
Вот и все уверенные качества и служение Учителю..
Отними писанину у иного и дурак дураком перед тобой сидит.
Тут выздоравливать надо бы Вадиму а не Алексею.
У Алексея при всех его закидонах есть живые качества души и опыт на который оперется можно. А у тебя мил человек - начальная форма шизофрении. Это свойственно творческим людям фантазерам.
Зубы отрастил - вижу. Мир не гож вокруг.
Делал бы тихо свое - может чего бы и добился, но добиться то не получается. Своего то нет ничего кроме навыков начальных окультизма. Значит надо лесть к людям, надоедать своей уникальностью.
Кто хоть тебя там поддерживает в твоем? - Света? Не та ли Света у которой Татьяна подругой была и к Виссариону уехала в Сибирь?
Скажи мне - кто твой друг и я скажу кто ты сам.
Одна уехала. Вторая поближе с тобой 30 серебренников отрабатывать взялась.
Ох доиграетесь.
Скатится в эту пропасть ума не нужно и легко. Выбираться через смерть придется. Только через смерть предательство отмывается. Но на это еще веру и силы нужно иметь. А что у вас? - Тетрадка, которая то ли та- то ли не та и светопредставление - Царь не настоящий!!
gumar
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Буквально пробежался по последним сообщениям тут и сразу же включилась мысль.
Н.Левченко в теме этого раздела форума утверждает жизнь, а мы (читатели) проявляем себя и свою реакцию, на её практику и выводы.
При этом, сразу же переключили мысли свои на критику Вадима, - практика, пробующего проявить своё отношение к тому новому, что принесла Надежда людям.

Зачем и для чего?
Устарелое притупление мысли человека в религиозном взгляде на жизнь, на старые представления образного мышления - читать правильную "Библию и тетради Учителя", - проявилось и тут.

У меня нет такой практики Надежды и Вадима и я не смею что либо говорить тут. В этом разделе форума. Вадиму можно это делать, а мне нельзя.
И я ухожу туда, где я могу проявить своё ОТНОШЕНИЕ, как практику проЯвления своих ЧУВСТВ на практику в Деле и Идее Учителя Иванова П.К. ...

(ПРОДОЛЖЕНИЕ см. в
).
Алексей
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Из всех, кто проявился в этой теме, у меня пожелание только к Михаилу. Михаил, пиши, пожалуйста, конкретно о ком что ты пишешь. А то пишешь о Вадиме, тут же пишешь об Алексее, и тут же о Свете, да ещё и о какой-то Татьяне. И Виссариона подсунул. Накидал нас всех в одну кастрюлю, как овощи в борщ. Ты пишешь, что у кого-то из нас (имени ты не называешь), есть навыки оккультизма. Помилуй! В твоей писанине, когда мы все оказались как овощи в борще, это и есть оккультизм в чистом виде. Зачем ты этим занимаешься?
Хочешь каждому указать его место, чем он занимается? - Так и называй каждого по имени и именно ему и укажи его место, именно ему и напиши что он делает. А другому, опять же напиши его имя, и укажи его место и что конкретно он делает. Не надо нас перемешивать в одно месиво, сбрасывая в один котелок, проводя тем самым какие-то оккультные манипуляции, чтобы стравить нас меж собой. Мы и без твоего оккультизма можем пересобачиться. Дурное дело не хитро. И помериться тоже можем.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Да прости - виноват с больной сумбурной головой написал. Иду на работу и думаю а ведь не разобрать будет...
Но уже написал. Сейчас поправлю если интересно кому.
К тебе единственный упрек что ты повелся на это унылое вымогательство со стороны Вадима.
У человека от слова СОВСЕМ ничего своего нет и он живет за счет езды на шеях и беготни по банкетным залам.
Я еще как то согласился с Левченко хотя и не понимаю там ничего - раз ты там что то видишь Но с Вадимом этого не будет. Собачится то же не будем.
Про окультизм не стану говорить. Это ощущения. Нет практики у кого не поймешь. Считывает по мелочи что то.. Но скорее наносное. Есть у кого поучится.
Света Микрюкова - да.. Это моя знакомая по начальным годам закалки. Сейчас уточню еще.. Но суть такая. С ней была еще подруга Татьяна. Вот в период становления Саши Павлова она активно учавствовала в нашей компании по рождению нового бога.
Потом появилась Ольга Лаврова. Все отравила и развалила у нас уже к этому времени перезревшее и подгнившее. Татьяна попала под ее влияние и уехала с ней к Виссариону после конфликта со со мной и с жителями бугра..
Все из прошлого Алексей тянется. Корешки то становления Вадима вон какие.. Вроде разное а паралельно двумя подругами.

Хотя вот не напутать бы... Уточню еще.
Ответить