Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Добавлено: 06 май 2022, 12:30
Здравствуйте.
Учитель нам принёс Идею. Все полагают, что он принёс нам идею безсмертия. Увы, в Идее учителя безсмертие не самоцель, а дополнительная "плюшка", даденная как средство для достижения самой Идеи. Когда-то Олег Быков начал активно пропагандировать, что смысл Идеи Учителя в том, чтобы людям обрести безсмертие. Я написал ему письмо, в нём представил пять видов безсмертия, которыми УЖЕ обладают люди. Люди УЖЕ, давным давно, "от Адама лет" обладают безсмертием. И Учитель говорит нам об этом, что смерти как таковой нет. Но есть два потока бытия: мёртвый поток и живой поток БЫТИЯ, то есть, потоки нашей жизни, в коих мы проживаем. Учитель учит нас принимать равно, как плохое и холодное, так и хорошее и тёплое. И это мы видим в бытие семой Природы. Смена дня и ночи, времён года. Даже суточные потоки сил в природе имеют свою цикличность, меняются один поток на другой каждую четверть суток. Природа живёт в двух потоках, постоянно их меняя, то один, то другой.
Точно так же построена и Закалка тренировка человека в природе. Обливание утром и вечером; раз в неделю воздержание от пищи и воды (лунный цикл): утром и вечером выходить босиком на землю. Я о чём? О том, что в природе не существует отдельно и независимо друг от друга ни мёртвого потока без живого, ни живого потока без мёртвого. Безсмертие - это равновесие между ними, чем Природа и обладает. Люди же стали жить однобоко, выбирают только хорошее и тёплое. Это нарушение природного равновесия, потому мы идём в отмирание. Ведь всё это настолько наглядно и очевидно, что диву даёшься насколько у людей заблокировано сознание понимать эту очевидность, а уж тем более видеть её в своей повседневной жизни. А точнее в жизни самой человеческой души.
Это прелюдия к тому, что написал Пётр.
Учитель нам принёс Идею. Все полагают, что он принёс нам идею безсмертия. Увы, в Идее учителя безсмертие не самоцель, а дополнительная "плюшка", даденная как средство для достижения самой Идеи. Когда-то Олег Быков начал активно пропагандировать, что смысл Идеи Учителя в том, чтобы людям обрести безсмертие. Я написал ему письмо, в нём представил пять видов безсмертия, которыми УЖЕ обладают люди. Люди УЖЕ, давным давно, "от Адама лет" обладают безсмертием. И Учитель говорит нам об этом, что смерти как таковой нет. Но есть два потока бытия: мёртвый поток и живой поток БЫТИЯ, то есть, потоки нашей жизни, в коих мы проживаем. Учитель учит нас принимать равно, как плохое и холодное, так и хорошее и тёплое. И это мы видим в бытие семой Природы. Смена дня и ночи, времён года. Даже суточные потоки сил в природе имеют свою цикличность, меняются один поток на другой каждую четверть суток. Природа живёт в двух потоках, постоянно их меняя, то один, то другой.
Точно так же построена и Закалка тренировка человека в природе. Обливание утром и вечером; раз в неделю воздержание от пищи и воды (лунный цикл): утром и вечером выходить босиком на землю. Я о чём? О том, что в природе не существует отдельно и независимо друг от друга ни мёртвого потока без живого, ни живого потока без мёртвого. Безсмертие - это равновесие между ними, чем Природа и обладает. Люди же стали жить однобоко, выбирают только хорошее и тёплое. Это нарушение природного равновесия, потому мы идём в отмирание. Ведь всё это настолько наглядно и очевидно, что диву даёшься насколько у людей заблокировано сознание понимать эту очевидность, а уж тем более видеть её в своей повседневной жизни. А точнее в жизни самой человеческой души.
Это прелюдия к тому, что написал Пётр.
Каких только мыслей мы не излагаем, и чем только не забита наша голова. Конечно же форум для того, чтобы на нём излагать свои мысли, делиться своим пониманием. Только есть одно большое пребольшое НО. Любое наше высказывание, не связанное с Идеей Учителя, это высказывания направляющие наше сознание, а стало быть и наши поступки и нашу жизнь, в угоду мёртвого потока бытия. А проблема в том, что каждый уверен что знает в чём Идея Учителя и смело направляет смысл своих высказываний в сторону своих представлений. Не знания, как такового, а именно своего ПРЕДСТАВЛЕНИЯ в чём Идея Учителя. В этом и кроется полезность или пагубность наших высказываний, а не в наличии или отсутствии в них уси-пуси чмоки-чмоки, чтобы душе было приятно их читать. А ведь именно так, в основном, и воспринимаются тексты. Не по смыслу и логике, а именно приятно или не приятно это читать. Это и есть однобокость, ведущая к отмиранию.писал(а): 05 май 2022, 16:05 А я считаю, что важно только слелующее: помогла ли тебе чья-то мысль на этом форуме или нет.
Суть, глубина, корень... - все это не так важно, как возможность пользоваться опытом других последователей. В этом случае что-то не логичное, но для вас и может быть только для вас, например, может не быть потеряно.