Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Неужели мы до сих пор не переболели каждый своими фантазиями, как нам вместе жить. Не задумываемся с какими качествами и пониманием жизни возможно занять наше Райское Место. Место Учитель обозначил, осталось создать условия чтобы заиметь возможность - смерть как таковую изгнать, а жизнь во славу ввести.
Все жду, когда же кто-то покажет это райское место. Интересно кто и когда все же создаст эти условия, чтобы прогнать эту смерть! Ну когда вы это сделайте!
Именно в этом нужна наша помощь Богу. Помощь живых людей, а не безпомощных мертвецов.
Вот и второй живой человек появился, ну когда же они что-то сделают, осуществлять свои слова!
Все хотим, чтобы все свершилось само по себе, и многие предлагают и дальше философствовать, а пойти что-то в себе изменить и пойти что-то сделать, на это смелости не хватает СТРАШНО, слова, слова одни слова. Как бы любой человек чтобы не говорил, всегда видно, болтун или он действительно что-то делает, за красивыми словами свою сущность не спрячешь.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
15 мар 2023, 16:16
И ведь оба ссылаются на Учителя где трудно не согласиться.
Так Учитель и просит с ним согласиться, и я и Алексей подняли эту тему искажения слов Учителя - чтобы с ним соглашались, а не с противоречащими его учению дополнениями своим опытом, даже самым тяжелом и вымученным в жестких ситуациях но СВОЕ.
Не пишите, что Учитель так сказал в таком случае. В новой жизни не будет места жестокости и преступлениям иначе это прежняя жизнь что ведет к смерти.
писал(а):
15 мар 2023, 16:16
Не гони лошадей Slava вопреки твоему пониманию, ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ ЖИТЬ так, как у него сегодня получается и займет он свое место ровно тогда когда СОЗРЕЕТ
Так сейчас каждый живет как получается, но это не означает что не нужно учиться и обретать мировоззрение новой небывалой жизни. Там не будет прежних условий с войнами и смертью. Проткнул иголочкой и принес богатства с будущего, так на кой пень тебе тащить инструменты теперешнего выживания туда где они не нужны. Учитель говорит. что землю рыть не будем. Там нужна будет лопата?
Не нужно там ожесточенное сердце со щитом, как это ты видишь сейчас правильным. Практически Учитель представил инструкцию как и с каким понимание мы будем жить по другому. ПО ДРУГОМУ!

В модели где учишься как получается нет того чтобы сознание определяло бытие ибо ты отталкиваешься от существующего(что имеешь и умеешь) Учиться значит обретать новые навыки, у нашего Учителя - это касательно жизни. Занять свое место это не созревать, а понять новые горизонты и сделать шаг. Еще важный момент: Учитель обозначил в гимне "Слава жизни" где он и люди осознают и определят НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО. Не может быть Райское место среди самого себя, оно возможно только среди таких же подготовленных как Учитель людей. Ты можешь его почувствовать и понять какое оно, проникнуть в это будущее и окружиться Святым духом, чтобы заиметь силы воплотить с такими же это райское место на Чивилкином Бугре. Туда взойдут 12 подготовленных для этого дела учеников. (Кто не понял о чем речь, считайте это моими фантазиями) Просто суть ловите, что Природа это в том числе люди и именно людей осознавших себя природой(единение с Природой произошло) и не хватило тогда и не хватает сейчас для реализации того, что "в гимне сейчас все" и "пою ежеминутно"

То что каждый по отдельности созреет и займет это место как Учитель - возможно. Только самому, без помощи сил людей, как Природы и сразу для всех Райское Место на Земле не получиться - Учитель нашел решение.

Вадим, я не учу а проясняю то чему учит Учитель. 15 лет копался именно в понимании того чему учит Учитель. По тому что если не понимаешь что и для чего делаешь - то не понятно куда и превзойдешь. Сознание определяет бытие!
писал(а):
15 мар 2023, 22:30
Как бы любой человек чтобы не говорил, всегда видно, болтун или он действительно что-то делает, за красивыми словами свою сущность не спрячешь.
Учитель и учит своими словами, чтобы мы читали и понимали. Через слова и происходит обмен опытом, чтобы понял и осознал, а потом через сознание сумел проявить в действительности. Ты сначала услышал что надо обливаться для здоровья или сразу пошел обливаться? Ответьте друзья, как произошел твой лично живой факт связи с Природой через обливание! Что было сначала, слово или дело? Болтун какой-то об этом сказал и ничегошеньки не сделал. По ходу это наш Учитель и ты Вячеслав это сразу увидел?
Вот думаю болтать дальше или прекратить болтовню. Сущность проявляется не словами, а благодаря обретенной воле и сознанию. А через слова создаться условия проявления. Вы говорили когда нибудь "сейчас полечу"? А какие условия нужны чтобы это хотя бы сказали сказали, чего сейчас не хватает для того чтобы полететь действительно? При обретении Святого Духа, сказанное намерение будет реализовываться Природой в следующем мгновении. Как у нашего Учителя.
писал(а):
15 мар 2023, 16:16
Я не ставлю цель изобличения, я анализирую во первых для себя твои ошибочные моменты видимые для меня. И на этом мы тоже учимся.
А попробуй не для себя, по тому как понимая и делая для себя ты не сможешь даже обнаружить у другого что он делает не для себя.
Ориентир ошибочного понимания не твое либо мое высказывание - согласовывать только с Учителем. Мы друг друга только заблудим.
Нет там моего и твоего там нет. Для тебя есть то с чем ты согласился, а для меня есть то с чем я согласился. А согласовывать надо с Учителем а не между собой, чтобы это не выглядело что мы друг друга учим, а Учитель нам побоку.
писал(а):
15 мар 2023, 16:16
Я пришел через какие то опр. условия к познанию тог то того то, выстрадал и т.п. ПЕРЕЖИЛ - ОПОЗНАЛ - осознал иии что это не мое? это что за вывих в твое голове. ЭТО МОЯ ПОБЕДА, мой труд, мое желание, мое терпение, мое стремление , НО !!!! СЛАВА В ЭТОМ УЧИТЕЛЯ ! ибо за всем этим стоит ОН!
Кто тебе эти условия создавал участвовал в твоем осознании? Может кто помогал еще, подумай хорошенько. Мое это присвоение чужого и повод воевать за присвоенное что либо.

Вне Природы нет проявления жизни. Независимая жизнь Человека в Природе никак не означает независимость от Природы. Это сущая ошибка в понимании того чему учит Учитель. Только через единение Человека с Природой происходит эта независимость. Яркий пример события на Украине - один и тот же народ воюет за свою независимость, а она общая Победа единственно возможна при единении.
Ваша левая рука воюет с правой, что было бы если бы они понимали независимость как сейчас - расчлененка и смерть.
Так потому воюем с Природой и умираем. Исчезает чужая сторона через единение, не от кого более не зависеть ВСЕ ЕДИНО! В одном организме, как в одном Святом Духе(Учителе) Будь как я, просит Дух Святой!
Нам надо свое Я убрать! Бог в людях сумевших держать победу на собой!
Победа над врагом не убийством, а через дружбу и любовь. Помощь другому дело мира - тем что поучаствовал в помощи другому без всякого - он не один. Учитель помогает нам на пути, в понимании жизни. Наша с Учителем и Природой ЖИЗНЬ во славе Человеку безсмертна.
Ради этого можно же сказать и это будет без ошибки:

Мы с Учителем пришли через какие то опр. условия к познанию тог то того то, выстрадали и т.п. ПЕРЕЖИЛИ - ОПОЗНАЛИ - осознал иии что это не только мое? это что за вывих в твое голове. ЭТО НАША ПОБЕДА, наш вместе труд, наше желание, наше терпение, наше стремление , И !!!! СЛАВА НАШЕЙ ЖИЗНИ В ЭТОМ ! ибо во всем этом наши заслуги перед друг другом!

С чего бы тебе быть марионеткой Учителя, если ты понял жизнь как и он, стал как ОН - вы стали одним целым организмом и правая рука никак не может быть марионеткой левой руки как и в обратном направлении взгляда. А если убрать точку взгляда обнаружив все общее - вот и кругозор. Немного домыслил, прошу прошения за фантазии если что не так.
писал(а):
15 мар 2023, 16:16
Ты понимаешь, что человек свое понимание выстрадал в неимоверных условиях войны и оно ПРАКТИЧЕСКИ помогает устоять на своих ногах в таких условиях НЕ ВПУСТИТЬ В СВОЕ СЕРДЦЕ ВСЕ ЧТО РАЗРУШАЕТ, УНИЧТОЖАЕТ ТО ЧЕМ НАПИТАЛСЯ, НАПОЛНИЛСЯ ОТ УЧИТЕЛЯ, а ты человек не ведающий этих условий пытаешься учить что верно что не верно? ты в своем уме Slava это я о Светлане.
Почему не написать своими словами свой опыт, свое понимание, для нынешней тяжелой ситуации в которую попали люди на территории военных действий?
Тот или те кого тебе не жалко, для тебя уже умерли. Может потому что мы не жалеем друг друга и не идут наши силы друг другу на то чтобы мы перестали вовсе умирать. Это только предположение такое пришло сейчас в голову.
писал(а):
15 мар 2023, 16:16
Таких фанатеющих как ты местами Природушка рано или поздно ставит на место, НО это больно Slava за то хорошо отрезвляет.
Фанатеть за чистоту слов Учителя, чтобы его идея процветала в людях, а не завяла от искажений?
Буду ждать своего и нашего отрезвления.
Спасибо, друзья, за участие в прояснениях.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Все хватит, все это словоблудие говорит только об одном: грубо говоря, ты дурак, ты неправильно понимаешь, надо вот так....
Вот так и превращаем все здравое, нормальное в. дурдом
Сказано живи как понимаешь, верь своему сделанному....
Еще раз благодарю всех участников за участие, а каждый из вас лично мне показал как надо, как не надо.... исходя из этого опыта будем жить дальше и делать так как считает каждый нужным для него.
Четкое определение для себя или нет есть в "шапке" ДЕТКИ если изначально человек хочет быть полезным для людей он и будет делать с такой мыслью, но для этого по меньшей мере надо научиться самому, научить себя....
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Что и как пишет Slava, я уже писал все логично и понятно как по полочкам и учебникам, но логика сама строится по правилам и в определённых рамках. Логика это теория в этих правилах и в этих рамках, это Алексею и нравится, но это теория, но НЕ ПРАКТИКА, что не хватает Slavе.
Так Учитель и просит с ним согласиться, и я и Алексей подняли эту тему искажения слов Учителя
Интересно, а когда Алексей поднимал эту тему, я этого что-то не заметил.
Не пишите, что Учитель так сказал в таком случае.
А можно узнать, где это написано?
Искажение слов Учителя приведет к тому, что школа жизни превратиться в школу смерти.
Я об постоянно говорю, но мало кто обращает на это внимание.
Цитаты никогда не дадут правильно понимать Учителя.
Но ведь Учитель советует верить людям и любить их, а здесь речь именно о людях идущих к смерти да еще и в ад. Явное не соответствие учению жизни.
Ну, здесь совсем с мозгами плохо, сначала верь людям, но потом ты придешь к смерти и в АД. Оказывается слова Учителя приведут к смерти, браво, все как по учебнику, НЕ СООТВЕТСТВИЕ безусловно!
Ответьте друзья, как произошел твой лично живой факт связи с Природой через обливание! Что было сначала, слово или дело?
У меня сначала было СЛОВО, которое я услышал от людей, которые говори об Учителе, с первого раза не дошло, после второго или третьего разговора до меня ДОШЛИ СЛОВА о чем говорили люди, я начал осознавать и потом стал это пробовать, и делать. Я не пойму как можно что-то делать, если не знаешь что делать, что за фигня, делаешь и не имеешь представление что делаешь, я лично не пойму как может быть первым дело.
Вот думаю болтать дальше или прекратить болтовню.
Давно пора прекратить болтовню и пойти что-то делать, осуществить свои слова на деле.
Сущность проявляется не словами, а благодаря обретенной воле и сознанию.
А чем ты здесь занимаешься, ты сам проявляешь СЛОВАМИ свою сущность, которая хорошо говорит, но эти слова говорят и о том, да слова есть, но дел нету.
А через слова создаться условия проявления.
Но кто-то сейчас написал, что для него сначала дело, а теперь получается, сначала словами создашь условие, а уже потом ДЕЛО. Это и есть, сам себе противоречишь.
Вы говорили когда нибудь "сейчас полечу"?
А кто говорил что полечу?
Нет там моего и твоего там нет.
А кто говорил что полечу?
Нет там моего и твоего там нет.
А чем ты сейчас занимаешься, сам хочешь свое понятие согласовать с Вадимом, при разговоре и согласуется общее понятие, о чем идет разговор. Не будет общее согласование, не будет общего понятия в ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ, вот из-за этого не можете найти общий язык, каждый знает только сое, а прав он или нет, это мало кого интересует.
просит Дух Святой!
А такой вопрос, а что Дух Святой тебе это говорил?
ПЕРЕЖИЛИ - ОПОЗНАЛИ - осознал иии что это не только мое?
Опять не пойму, ведь раньше было сказано, что там нет ТВОЕГО!
Фанатеть за чистоту слов Учителя, чтобы его идея процветала в людях, а не завяла от искажений?
Если я правильно понял, фанатеть за чистоту слов надо, правильно?

Во время союза, было такое выражение, интеллигент и работяга, вот это напоминает и Slavу и Вадима. Один начитался книжек, всезнайка, но ничего не умеет делать, как гвоздь забить или дом построить, другой мало читал книги, но знает, как и что делать, и может дом построить. В городе таких интеллигентов уважали женщины, и чаще шли на знакомства, а вот работяг, женщины особо не уважали, не будем брать некоторые случаи, я говорю в основном. А вот в деревне интеллигентов называли вшивый интеллигент, потому что от него никакого толку, только одни слова. А вот в деревне любили работяг, который все может сделать, для работяги главное в жизни это конкретные дела, а не философские рассуждения, что в принципе и происходит в деле Учителя. Поэтому у Вадима часто и получается не так складно, рационально высказывать свое мнения, да редко, но бывает и хорошо сказано. У него в первую очередь пойти и сделать, что он решил.
Когда у последователей кончатся философские рассуждения и пойдут что-то делать, ХОТЬ ЛЮБОЕ МАЛЕНЬКОЕ ДЕЛО, один сделал это, другой сделал другое. Пока таких последователей не наберется определённое количество как Д. Гончаров или Виктор Босой, в Природе не наступят изменения. Природа не будет ждать до бесконечности, не наступят изменения, и Природа уберет со своего пути не нужных людей, а оставит тех, кто будет помогать Учителю, о чем Учитель и писал и говорил. А хорошие времена наступают только тогда, когда придет плохое, как после 1917 года, как и после 1945 года. Плохие времена еще не настали, все еще впереди и голод, и другие войны. Как в одном месте сказано, когда не будут границ между людьми, тогда и прекратятся все войны на земле.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Да наверно получится осуждение в этом письме. Как-то Алексей говорил, что последователи одевают христианскую одежду на Учителя. Я бы сказал, что некоторые Библию впихивают в Идею Учителя, или Учителя впихивают в Библию. И еще доказывают что Учитель, это продолжения Иисуса, воплощение Иисуса в Учителе. Некоторые последователи еще доказывают примерами из Библии, что там есть доказательства о приходе Учителя, все можно подогнать для своей правоты. Алексей все надеется, что последователи отойдут от христианского воспитания, я говорю что нет, это уже в крови самих людей. Уже много издавалось книг вроде как об Учителе, но всегда на первом месте или знахари, или экстрасенсы, или Библия. Вот Валерий Павлов выпусти очередную такую книгу, там может и будут попадаться интересные моменты, но мне было достаточно посмотреть начало, что там в начале пошли цитаты из Библии, на этом можно ставить точку. Такие моменты мы уже проходили и не один раз, в таких рассуждениях не может быть ничего хорошего для Учителя, если Учителя пихают в Библию, и тем более такие последователи не смогут понять саму Идею Учителя, для чего он пришел. Кто-то из последователей сказал, что такие последователи хотят так же распялить на кресте Учителя, в этих словах есть справедливость. Да есть такие слова у Учителя, что идею Иисуса извратили люди, что делается и сейчас. Из Идеи Учителя хотят сделать религию, на что Учитель ответил, «Если из моей идее сделают религию мне придется еще раз прийти на землю». И на основании этого они заключают, что Учитель был в теле Иисуса. Очередные выкрутасы человеческого ума.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Вот что еще вспомнил со времен союза, кто в возрасте и немного что-то читали, журналов много выходило. Так вот в глубинках и деревнях много жило всяких изобретателей, соберут толи автомобиль, толи трактор, но это работало, и в итоге получалось два в одном. И много интеллигентных ученых ездили в эти деревни и встречались с такими изобретателями, потом эти изобретения присваивали себе, за что получали награды и почести, и таких случаев было очень много. А эти ученые часто просиживали на работе и не могли что-то толковое придумать, за свою карьеру. Простой мужик всегда может выжить в трудных условиях, потому что он родился и жил в таких условиях. А вот городской интеллигент в таких условиях не жил и будет бегать махать руками пожар, пожар, и ничего не делать, и останется у разбитого корыта.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, удивляет, как ты совершенно не зная человека так категорично о нём судишь, утверждая каков он. То, что Slava пишет как интеллигент, это вовсе не означает, что он ничего не умеет и не может делать, тем более, ничего не делает в закалке. Это уже смахивает на наговор и клевету. Slava, в отличие от многих, в том числе и от меня, выполняет и "Детку" и 108 терпения. И руки у него растут от куда надо. И жена им довольна, семьянин. А много ли у нас тех, кто женился всего один раз и на десятки лет без скандалов и разводов? А ведь Учитель всем говорил, что жена и муж даются только один раз и должны держаться друг друга на всю жизнь.
Согласен с Вячеславом, что тот кто умеет делать и делает, тому никакие беды не почём. А кто умеет только говорить, для того и малая беда - катастрофа. И Вадим, и Slava, оба сумеют выйти из положения, потому, что оба практики. Разница у них лишь в том, что Slava о себе помалкивает, а Вадим ставит себя в пример всем. Да и характер у них совершенно разный.
Slava воспитывался бабушкой, которая хорошо и близко знала Учителя ни год и не два, а много лет. Она принадлежала к тем самым, кого
Сапроненков назвал белыми платочками. Те самые женщины, стоявшие за Учителя горой. Пока Учитель не выбрал для себя Валентину, эти женщины отвоёвывали Учителя от безпредела власти. Они были щитом, защищающим и спасающим Учителя. Кто не общался с Учителем, тому трудно представить какая мощная связь была у этих женщин с Учителем, как один неделимый и целостный организм. Писал и рассказывал о том, что всё что происходило на Хуторе, мы в Москве знали в этот же день. Никакой почты и никакого телеграфа не было нужно, белые платочки, без интернета. А ещё, пока не был написан Гимн Жизни, Учитель именно этих женщин просил петь постоянно как спасительный оберег Отче Наш. Да, они все ходили в церковь, и не разделяли Учителя от Христа, для них это было одним целым. Это сейчас общество созрело принять Учителя, как самостоятельную единицу, как Бога. Тогда же это было невозможно. Сознание не позволяло. Вот в такой атмосфере вырос Slava. Так что в нём крепко сидит христианство и так же крепко оно уживается с Идеей Учителя. Трудно изменить себя, не всё так просто даётся, тем более то, что идёт из детства. Неизменной остаётся только связь его с Учителем. Если бы могли её представить какая это силища! Не зная этих женщин, белых платочков, невозможно представить глубине их ведания Идеи Учителя, их силе духа, не смотря на их религиозность. Ну, а тараканы есть в голове у каждого. И нет пророка в своём отечестве. Написал же Slave: оставь Вадима в покое, возьми паузу. Нет жеш, всё чего-то доказывает.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Вот только беда в том, что еще пока ни в одной семье дети не пошли за Учителем как их родители. Да есть единичные случаи, когда внук или внучка пошли за бабушкой по Учителю, но опять это единичные случаи, даже те, кто жил на хуторе. Поэтому как ты утверждаешь, не всегда получается.
Я уже не раз писал, на что могли пойти эти женщины, сейчас практически ни кто на это не решится, если решиться, как говориться один два человека и все. На словах все смелые.
И тот же пример Марфа Емщикова, которая выросла среди бабулек в белых платочек, ее дети не идут по Идеи Учителя.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Я не думал, что такой хороший энтузиаст и пропагандист как А. Полковников может опуститься до вранья, не нравится слово вранье, читайте до обмана в Деле Учителя. Насколько человеческое тщеславие высоко, что можно другим последователям говорить не правду. Полковников создал канал на телеграмме, где в основном начинающие пишут, и как ВОЖАК своей епархии он в самом прямом смысле запрещает говорить, что и как на самом деле было в Деле Учителя. Там запрещено писать, что говорили те люди, которые жили рядом с Учителем. Видно, что Полковников не читал саму биографию Учителя, что говорит этим начинающим из биографии не правду. Я написал ему, что он говорит не правильно, он мое сообщение потом удалил. Потом в некоторых местах стал писать слова, которые вроде как относятся к Учителю, и выдает он за слова Учителя, но на самом деле эти слова не Учителя, Учитель такого не говорил и не писал. Это еще раз доказывает, что он не читает и тетради, как говорится, слышал звон да не знает где он, вот так распространяется не правда. Там до удаления успела прочитать одна женщина и написала, что я такого не слышала, разумеется не слышала, потому что вожаку это не выгодно, чтобы знали много, ему надо охранять свою епархию и направлять в свое русло. Что принципе делает и valentynaS, распространяет чужие сплетни. Вот такие Вожаки и создают религию, говорят не правду и распространяют ее другим людям, и как раз против этого Учитель и возражал, чтобы из его Идеи не сделали религию. Уже не раз поднимался вопрос, как написана Детка, но так ничего и не изменилось. При мне было не раз, когда к Валентине Леонтьевне приезжали последователи привозили исправленные Детки, меняли слова местами, некоторые слова меняли на другие. Насколько я помню в основном, кажется были мужчины. И каждый раз Валентина Леонтьевна говорила, выйди за калитку и пройди 50 лет босиком, потом пиши свою детку, никто вам не давал права менять слова и переставлять местами слова в Детке. Это не ваша Детка. Да в тетрадях есть разные ВАРИАНТЫ Деток, но не поймут эти люди, что Учитель пробовал, экспериментировал, что лучше для людей. Это уже после ухода Валентины Леонтьевны стали искажать Детку и убирать не невыгодные слова, по их мнению, с попустительства Петра Матлаева. Многие знают, почему он это делал, не зря Учитель написал в тетрадке, что Петр был проходимцем. Что в итоге потом Петр стал всем говорить, «что не надо выполнять Детку, мы ее все равно не выполним, она написана для будущих людей», вот так все и продолжается сплошной обман в Деле Учителя. Валентина Леонтьевна говорила, что Детка одна, и никто вам не давал права ее трогать, это та, которая была направлена с письмом к Л. Брежневу. Не известно читал ее Брежнев или нет, но самое главное, что эта Детка дошла до ЦК Партии, значит, так нужно было для Природы, в итоге ее БЛАГОСЛОВИЛА сама ПРИРОДА. И таким как Полковников и многие другие кто это делает, будите отвечать за эти поступки перед Учителем. Если у вас нет мозгов, вы этого не поймете, и у вас не будет будущего, и как сказал Учитель, сгорите во веки веков. И таких энтузиастов было много, но потом с ними происходили разные обстоятельства. Хвальба перед Природой и перед людьми, всегда кончалось плачевно, таких примеров, примерно за 35-38 лет, было много. Взять, к примеру известного человека, как О. Быков, много можно привести таких примеров. Ведь сказано не хвались и не возвышайся над людьми, но до Полковника это не доходит. В его канале один последователь разместил искажению Детку, я разместил ту, о которой говорила Валентина Леонтьевна, Полковников взял и удалил ее, а искажению оставил. Сейчас уже не помню, сам Полковников или другой человек написал, а какая разница, общий смысл такой же, такое может написать человек у которого плохо с психикой, или просто глупый человек, и которому так же наплевать на Учителя, если он исправляет Учителя, в итоге плюет на труд Учителя. Да там встречается самодурство у некоторых, и Полковников пишет ничего страшного они начинающие, значит пусть дальше живут в не правде. Еще у Полковника нет понимание человеческого организма, и дает свои глупости начинающим, что и в итоге, может навредить другому человеку. Это его совет пить воду или кушать за два часа до обливания, или два часа позже после обливания. Ну куда глупей такое можно сказать. Значит если человеку надо выходить на работу 8 утра, он должен встать в 6 часов выпить воды или покушать, и потом сидеть и ждать до 8 часов, а потом бежать на работу. Для бестолковых, вода есть еда для организма. Только в советское время приучили утром перед работай кушать, пока молодой все хорошо, а потом уже возрасте в итоге у людей были проблемы со здоровьем. На Руси раньше с утра никогда не кушали, поэтому вставали и шли работать, какая работа после еды, и только в полдень был перекус, или еще называли завтрак. Это даже показано в советских фильмах. А как быть в субботу, если не выпел, значит не надо обливаться, а как быть в воскресенье, значит ты раньше 12 часов кушаешь, так за чем тебе Детка, если там написано кушать после 12 часов когда ты подышал, как у них с головой. Я еще могу понять, когда человек пришел с работы вечером, покушал и через два часа пошел обливаться. А некоторые после обливания хотят согреться, организм просит покушать, а вы издеваетесь над телом, заставляете ждать два часа, я же говорю дурдом. Но у нормальных людей, это было всегда, хоть в городе, хоть в деревне сначала умывались, когда приходили вечером домой, умываешься и потом обливаешься. Что в этом плохого, ты чистый и телом и душой принимаешь пищу, тело идет на успокоение и оно расслабляется после еды. Только не повторяйте за другими, во время еды смотреть телевизор и лазить в телефоне, этим вы наносите вред своему организму. Поэтому советую у кого есть понимание, не слушайте такие глупости что пить воду или кушать за два часа до обливания, или после обливания через два часа. Попробуйте разные варианты, посмотрите, как себя ведет ваше ТЕЛО, а потом делайте, как вам удобней.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Здесь наш друг Вадим Семенов привел текст Светланы Корнеевой, где обнаружились слова приписанные Учителю но совсем не соответствующие духу нашего учения - так не мог написать наш Учитель.
писал(а):
07 мар 2023, 13:14
Светлана Коренева, г. Киев.
Хочется вспомнить слова Учителя, которые
мы знаем, как предупреждение, но сейчас мы
живем в этой действительности:

Есть очень жесткие слова Учителя:
«Научись смотреть, как
люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя
как люди идут в ад»…
Почуяла и первой откликнулась на эту оплошность наша Антонина:
писал(а):
07 мар 2023, 13:30
Здравствуйте.
писал(а):
07 мар 2023, 13:14
Есть очень жесткие слова Учителя:
«Научись смотреть, как
люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя
как люди идут в ад»…
Имею просьбу нижайшую, укажите откуда, и з какой тетради(если из тетради) взяты эти слова. Больше 20 лет назад услышала их из уст уважаемой женщины(киевлянки), с тех пор ищу где это есть у Учителя.
Пока нашла только у Коры Антаровой в книге "Две жизни" что то похожее.
Спасибо.
Далее Женя подсказывает как быть если возникают сомнения в том что такие-то слова написал Учитель.
писал(а):
07 мар 2023, 19:40
Как же быть?
Зная смысл Идеи Учителя, в большинстве случаев можно определить мог ли он это сказать или это от людей.
Подлючился Алексей к прояснению искажения слов:
писал(а):
08 мар 2023, 02:13
Фраза:
«Научись смотреть, как люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя как люди идут в ад»
Не только не принадлежит Учителю (он никогда не говорил что кто-то пойдёт в ад). Она противоречит нравственности самого Учения Учителя. Именно поэтому у Антонины возник вопрос: откуда, из какой тетради взята эта фраза?
В книге Корнеевой очень много вставок якобы это слова Учителя, но они не Учителя, это мысли самой Светланы.
Вадим далее согласился со словами Светланы Корнеевой, предугадав дальнейшие разбирательства слова Учителя это или нет.
писал(а):
08 мар 2023, 06:11
Считаю Светлана К. в корне права во всем что написала, ну а мы видимо будем разбираться писал Учитель так или иначе, может что и выудим?, прекрасная перспектива....
Именно все дальнейшие наши сообщения и направлены на то, чтобы разобраться есть ли искажение слов Учителя в представленной Светланой Корнеевой фразе.

Вячеслав, выше прояснение для тебя и тех кто не разобрался для чего велась переписка в этой теме.
писал(а):
18 мар 2023, 16:31
А можно узнать, где это написано?
Искажение слов Учителя приведет к тому, что школа жизни превратиться в школу смерти.
Я об постоянно говорю, но мало кто обращает на это внимание.
Цитаты никогда не дадут правильно понимать Учителя.
Думаю сейчас все прояснилось.
------------
писал(а):
18 мар 2023, 16:31
Но ведь Учитель советует верить людям и любить их, а здесь речь именно о людях идущих к смерти да еще и в ад. Явное не соответствие учению жизни.
Ну, здесь совсем с мозгами плохо, сначала верь людям, но потом ты придешь к смерти и в АД. Оказывается слова Учителя приведут к смерти, браво, все как по учебнику, НЕ СООТВЕТСТВИЕ безусловно!
Здесь - это именно в представленной Светланой Корнеевой фразе и она выведена перед такими моими объяснениями.

Как так можно умудриться, в представленных мною аргументах слов Учителя в пользу понимания ошибочности слов
Умейте иметь безжалостное сердце
увидеть мои же противоречия.
писал(а):
18 мар 2023, 16:31
У меня сначала было СЛОВО, которое я услышал от людей, которые говори об Учителе, с первого раза не дошло, после второго или третьего разговора до меня ДОШЛИ СЛОВА о чем говорили люди, я начал осознавать и потом стал это пробовать, и делать. Я не пойму как можно что-то делать, если не знаешь что делать, что за фигня, делаешь и не имеешь представление что делаешь, я лично не пойму как может быть первым дело.
Это здорово что ты это понимаешь. Мы услышали совет Учителя, помыслили об этом и сделали. Я специально задал такой вопрос, когда ответ окончательно прояснить то, что вначале слово. Так ведь то что ты называешь и видишь здесь болтовней и есть прояснение слов Учителя.
А если звучат слова искажающие суть учения, верные ли действия последуют за этими словами? Конечно же нет!
Можно сказать что под влиянием тех либо иных слов будет исходить помощь или вред от наших действий делу Учителя?
Это напрямую связано, потому что Здоровье - это понятие о жизни!
Та вот все проясняющие здесь искажение слов Учителя, что непосредственно приведет в верному пониманию жизни, учению Бога Земли
ничего не сделали для нашего ЗДОРОВЬЯ?
Так это Вячеслав не болтовня это, а действия ведущие к верному пониманию жизни как у Учителя.

Интересно узнать какие по твоему от меня ты можешь увидеть действия в деле, чтобы определить меня как делателя?
писал(а):
18 мар 2023, 16:31
Нет там моего и твоего там нет.
А чем ты сейчас занимаешься, сам хочешь свое понятие согласовать с Вадимом, при разговоре и согласуется общее понятие, о чем идет разговор. Не будет общее согласование, не будет общего понятия в ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ, вот из-за этого не можете найти общий язык, каждый знает только сое, а прав он или нет, это мало кого интересует.
Я хочу согласовывать понятия Учителя с нашими понятиями, чтобы мы верно понимали как надо жить, а не лепили отсебятину друг другу.
Твое не может быть моим как и наоборот, а если оно полностью согласовывается с Учителем то тогда это НАШЕ.
Если выходишь на понимание НАШЕ, то перестаешь воевать за свое. Своего не будет вовсе в новой жизни.
Идея не частно-собственическая.
Учитель учит что своего нет, "если только для себя то лучше не берись" Неужели не понятна формула выхода из состояния войны между друг другом как Природой. Это же основа новой жизни. когда не будет больше войн, преступлений, тюрем и болезней. Будем жить одной семьей и одной жизнью - жизнь во славу введет!
Вот скажите друзья, как вообще можно хвалиться и возвышаться в этом деле если оно общее и делается для всех?
Это все равно что прочитав одну и ту же книгу для всех, сказать что у меня самые лучшие знания и сама лучшая книга.
А книга жизни она общая для всех и жизнь в ней описана одинаково для всех. Не тем ли мы себя исключаем из книги жизни, что видим в ней только свое и понимаем по своему?
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
07 мар 2023, 13:14
Есть очень жесткие слова Учителя:
«Научись смотреть, как
люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя
как люди идут в ад»…
На мой взгляд, не надо много слов для разбора предложенного выражения. Достаточно привести Слова Учителя в данном направлении:

«Эх, и жизнь Моя тяжелая для всех!
Поймите Мое терпение, сердца свои закалите.
Милые вы Мои люди, гляньте вы на солнце,
Увидите вы свою правду, свое выздоровление
Быть таким как Я
Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли.»

Оно прекрасно поясняет в каком направлении идёт Развитие Человека, где самое главное – это отношение к людям.
Вячеслав
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
А если звучат слова искажающие суть учения, верные ли действия последуют за этими словами? Конечно же нет!
Можно сказать что под влиянием тех либо иных слов будет исходить помощь или вред от наших действий делу Учителя?
Я хочу согласовывать понятия Учителя с нашими понятиями, чтобы мы верно понимали как надо жить, а не лепили отсебятину друг другу.
В этом я полностью согласен, поэтому и надо говорить правду, пускай даже кому она будет неприятна. Настоящего последователя обязанность сказать другим, что конкретно говорил и писал Учитель, это тоже помощь Учителю.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Из соц. сетей в Контакте.

Я ПОДЧИНИЛ СВОЕЙ ВОЛЕ И СОЗНАНИЮ
ФИЗИЧЕСКУЮ СТОРОНУ И РЕЗЕРВНЫЕ СИЛЫ
СВОЕГО ОРГАНИЗМА ГОВОРИТ УЧИТЕЛЬ.

НАУЧИЛСЯ ПРОСТАИВАТЬ НА НОГАХ БЕЗ УСТАЛОСТИ
И ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ СНА И ПИЩИ ПО НЕСКОЛЬКО СУТОК НЕ ТЕРЯЯ СИЛ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ ВОДЫ И ДРУГОГО ПИТЬЯ
РАЗВИЛ В СЕБЕ СПОСОБНОСТИ К БЫСТРОМУ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМУ БЕГУ
БЕЗ УСТАЛОСТИ.

ДЛЯ ОПЫТА В 1937 ГОДУ Я ПРОБЕЖАЛ ОТ ВОРОШИЛОВГРАДА ДО СТАЛИНА ПОЛОВИНА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ 150 КМ ЗА 15 ЧАСОВ.

У МЕНЯ НЕ БЫЛО ЦЕЛИ ПОСТАВИТЬ РЕКОРД
Я СТРЕМИЛСЯ ЛИШЬ РАЗВИТЬ ДЫХАНИЕ И ТРЕНИРОВАТЬ ВОЛЮ И НЕРВНУЮ СИСТЕМУ.

Я НАУЧИЛСЯ БЕЗ ВРЕДА ПРОСТУДЫ И БОЛЕЗНИ
ТОЛЬКО С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ПЕРЕНОСИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ВНЕШНИЕ ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ - НЕ БОЯТЬСЯ ХОЛОДА СОЛНЦА СЫРОСТИ ВЕТРА И ДОЖДЯ.

ХОДИЛ БЕЗ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.

В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 20 ГРАДУСОВ НИЖЕ НУЛЯ
ДЛЯ ПРОБЫ Я СТАНОВИЛСЯ НА ПАРОВОЗЕ ВПЕРЕДИ И ЕХАЛ ЧИСТЫМ ТЕЛОМ ОТ ГЛУБОКОЙ СТАНЦИИ ДО МИЛЛЕРОВО НА СКОРОМ ПОЕЗДЕ

В ШТОРМ НА ПАРОХОДЕ ГЛУБОКОЙ ОСЕНЬЮ ПОД ДОЖДЕМ И ВЕТРОМ БЫЛ ОБНАЖЕН - И НИКАКОЙ ПРОСТУДЫ.

ПОСЛЕДНИМ ВЫСШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ МОЕЙ РАБОТЫ НАД ЗАКАЛКОЙ ОРГАНИЗМА ЯВИЛОСЬ РАЗВИТИЕ ЗАЩИТНЫХ СИЛ И СПОСОБНОСТЕЙ И ПОДЧИНЕНИЕ ИХ СВОЕЙ ВОЛЕ КОТОРОЕ ПОЗВОЛИЛО МНЕ НЕ ТОЛЬКО БЕЗ ВРЕДА ПЕРЕНОСИТЬ ЛЮБЫЕ ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ НО И ПОБЕЖДАТЬ В САМОМ НАЧАЛЕ ЛЮБЫЕ БОЛЕЗНИ И НЕ ТОЛЬКО В СЕБЕ
НО И В ДРУГИХ ЛЮДЯХ.

ИСПОЛЬЗУЯ ЭТУ СВОЮ СПОСОБНОСТЬ И СКРЫТЫЕ СИЛЫ КОТОРЫЕ ЗАЛОЖЕНЫ В КАЖДОМ ИЗ НАС
Я ЛЕГКО ДОБЫВАЛСЯ ПЕРЕЛОМА В ТЕЧЕНИИ ДАЖЕ МНОГОЛЕТНИХ БОЛЕЗНЕЙ ОТ КОТОРЫХ ВРАЧИ НЕ МОГЛИ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ ОБЫЧНЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ СРЕДСТВАМИ

Я ИЗЛЕЧИВАЛ ХРОНИЧЕСКУЮ МАЛЯРИЮ ПАРАЛИЧ РЕВМАТИЗМ, ТЯЖЕЛОЙ ФОРМЫ
ТУБЕРКУЛЕЗ ЯЗВУ ЖЕЛУДКА ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ РАК ЖЕЛУДКА АСТМУ ДИЗЕНТЕРИЮ
ЭКЗЕМУ БОЛЕЗНИ СЕРДЦА АНГИНУ И ГРИП КУРИНУЮ СЛЕПОТУ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ И АПЕНДИЦИТ ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ ТРАХОМУ И ДРУГИЕ БОЛЕЗНИ

ЗА ВСЕ 16 ЛЕТ МОЕЙ ЗАКАЛКИ Я НИ РАЗУ НЕ БОЛЕЛ.

ФАКТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ СВОЕГО МЕТОДА ПРОВЕРЯЛИ НЕМЕЦКИЕ ПРОФЕССОРА И ГЕНЕРАЛЫ ВО ВРЕМЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ КОГДА Я ПОПАЛ К НИМ ВО ВРЕМЯ ОККУПАЦИИ ДОНБАССА.

Я НЕ РАСКРЫВАЛ ИМ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СВОЕЙ СИСТЕМЫ.

ЭТИ ФАКТЫ ИЗВЕСТНЫ ТАКЖЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ РОСТОВСКОМ МЕДИЦИНСКОМ ИНСТИТУТЕ ПРОФЕССОРАМ Н. Н. КУРЧАТОВУ И А. Б. КОГАНУ У КОТОРЫХ Я БЫЛ НА УЧЕТЕ С 1935 ГОДА КРОМЕ НИХ ЭТО МОГУТ ПОДТВЕРДИТЬ МНОГИЕ ОЧЕВИДЦЫ..

ЖЕРТВА.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-я бросил на жертву свое тело, чтобы найти и передать людям способ и путь закалки…
-я борюсь не за то, чтобы мы вот именно свои тела теряли…
я борюсь за то, чтобы обязательно нам пришлось жить так, как никогда не пробовал человек
-сам себя заставляет в природе все условия крепко терпеть.
Он идет на жертву

-рыться в природе не жалеть своё тело, а заставлять его работать так как это требуется
-человеково тело оно будет сильное для всех своим делом
-я не сижу на месте и не сплю как другие потягиваются, боятся своё тело заставить, чтобы оно пожило сознательно по новому небывалому
-чтобы жить, надо для этого что-то делать.
Это физическое состояние, чтобы из этого сделанного, что-либо получилось
-он содержит своё тело в холоде и не требует для своей жизни всевозможных удобств
-укрощать своё тело ванной


По сути вот та малая часть, над чем человеку дается возможность работать в плане своего развития, хотя для многих из нас это не под силу.....
Тут и спорить не о чем берись и делай
А КОЛЬ ПОЛУЧИЛОСЬ И ИМЕЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ СЛАВУ ЕГО не промолчи ибо иначе так ты присвоил себе эту Славу...
Стас Полунин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Здравствуй, Вадим. Всё верно. Закалка должна приносить счастье. Ох если б вы вызнали, какая радость остаться в Природе хоть бы на один день. Необязательно зимой. А вот весной, летом или в начале осени...
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
20 мар 2023, 16:47
Я ПОДЧИНИЛ СВОЕЙ ВОЛЕ И СОЗНАНИЮ
ФИЗИЧЕСКУЮ СТОРОНУ И РЕЗЕРВНЫЕ СИЛЫ
СВОЕГО ОРГАНИЗМА ГОВОРИТ УЧИТЕЛЬ.
Заметьте важный момент, только заимев свою волю и сознание Учитель смог этим подчинить физическую сторону и резервные силы своего организма. Далее идет описание поступков по воле и сознанию овладевшего физической стороной и резервными силами своего организма.
Из дальнейших слов мы видим что делались поступки не ради рекорда, а через стремление развить дыхание и тренировать волю и нервную систему.
Развить дыхание - здесь речь точно не о вдохе/выдохе как мы это понимаем / НАДО РАЗБИРАТЬСЯ
Тренировать волю - а если ее не имеешь, а как отличить волю от самоволия и чью волю в таком случае? / НАДО РАЗБИРАТЬСЯ
писал(а):
20 мар 2023, 16:47
-человеково тело оно будет сильное для всех своим делом


Для всех, не для себя. К как же тогда свою правую ногу, что вывихнул три недели назад этой силой оздоровить? Для себя это ведь не для всех. А могу я стать всеми, чтобы была возможность осуществить такое действие в отношении правой ноги? Да могу, если войду в состояние единения с Природой, когда мое тело как моя собственносить перестанет быть и Я раствориться.

Сегодня утром я так и сделал. Вошел в состояние единения с Природой, ощутил присутствие Святого Духа посмотрел на ногу, делая глубокий вдох/выдох(окутал духом) и нога абсолютно здорова. Вот делюсь здесь опытом по совету Вадима, во славу нашего дорогого Учителя.
писал(а):
20 мар 2023, 16:47
По сути вот та малая часть, над чем человеку дается возможность работать в плане своего развития, хотя для многих из нас это не под силу.....
Тут и спорить не о чем берись и делай
А КОЛЬ ПОЛУЧИЛОСЬ И ИМЕЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ СЛАВУ ЕГО не промолчи ибо иначе так ты присвоил себе эту Славу...
Здесь надо разбираться каким образом, в каком состоянии и кому дается такая возможность. Это под силу многим из нас, если не каждому с определенным пониманием жизни. Спорить не о чем - берись ПОНИМАЙ и делай!
Ответить