Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Меня удивляют больше последователи. чем простые люди. Когда у человека преобладает эгоизм, он же не может адекватно смотреть на жизнь и происходящее. Уже сколько книг написано, сколько уже есть видео разных учителей и даже стали говорить ученые, что человеческая мысль материализуется в ПРИРОДЕ, тем более слова. Когда человек со своей агрессией и злобой обвиняет любой народ, любое государство и правителей любых государств, человек сам становится носителем войны. Что в итоге мы и получаем, как и среди последователей, так среди простых людей, настоящую войну. И не надо говорить что люди этого не хотели войны, так происходит в любом государстве. Если они думали, значит готовились, готовились, значит будет. Если сам народ не захочет иметь у себя своего правителя, то правителя не сможет сохранить ни какая армия этой страны, об этом тоже хорошо известно по истории. Ни в какой стране один правитель ничего не сможет сделать и решить без своих помощников кто его поддерживает. У любого правителя обязательно есть его сторонники, которые поддерживают и сами правят этой страной. Не будет сторонников у правителя он не сможет усидеть у власти, об этом тоже говорит история.
Если человек этого не понимает, значит у него нет совсем понимание самой жизни, что только высказывать свое неудовольствие, или наоборот говорит только о прекрасном не замечая что рядом с ним гибнут люди.
Как в сказке о рыбаке и рыбке, останетесь сидеть у разбитого корыта, все гонитесь за красивой и богатой жизни, как старуха. В этой сказке старуха, это сейчас люди, которые захотели жить в хоромах, в богатой Европе, и люди побежали в эту Европу из Азии, из Африки, из Украины, из России и останутся они все у разбитого корыта. Не хотят смотреть на происходящее, последовательность тех действий которые происходят. Вот к примеру человек построил себе дом в котором будет жить, а потом вдруг решил его бросить и уехать, спрашивается для чего он его строил. Тоже самое с ЕС, Англия создавала и строила ЕС, она вложила очень большие деньги в этот дом, для чего она строила этот дом, и зачем она загнала туда эти государства разными способами, которые в нее входят. И вдруг Англия покидает этот дом, и после этого, НЕ РАНЬШЕ, а как совсем вышла, так сразу стали происходить теперешние события. Некоторые бестолковые люди начинают говорить, что все случайно, ничего подобного все идет по их планам. Ни кто не обращал внимание, что говорили американцы, они два раза переносили дату начала военных действий, сначала они говорили что такого числа начнет вторжение на Украину. Потом перенесли на другое время, а почему, а потому что не все посольства успели выехать из Киева, там задержалась Канадское посольство, а как все уехали они дали добро и началось вторжение. И теперь вы хотите сказать что между странами, как Америка, Франция, Германия, Англия, Украина и Россия не было договоренности, БЫЛА. Договоренность уничтожения людей, об это запад говорит уже 20-30 лет, и развала самого ГЕСТАПОВСКОГО ЕС. Сейчас пока первая европейская компаниям как Фольксваген объявила что все свои заводы в Европе закрывают и переносят в АМЕРИКУ, потому что стало не выгодно производить в Европе. Макрон во всеуслышание сказал, что Европа всегда покупал дешевое сырье за один доллар, продавала из этого сырья за 50 долларов, вот за это они и жили так хорошо, а вот сейчас эта все закончилось. И надо быть полным дураком, чтобы этого не видеть, и продолжать молиться и покланяться ЗОЛОТОМУ ТЕЛЬЦУ Европе, и все сбежали на бал к сатане, по Булгакову, а потом в сказке останутся жить у разбитого корыта, а итог один СМЕРТЬ ВО ВЕКИ ВЕКОВ.
Забывают слова Учителя, которые говорил, что будет хуже, хуже и хуже, и голод будет. Люди сами к этому пришли, люди сами этого захотели и они этого получат. Кто устоит тот устоит, а кто нет , значит будет ВЫЧЕРКНУТ из КНИГИ ЖИЗНИ, поблажек не будет.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Можете меня ругать, обвинять, но я скажу как есть, но без вранья этот человек уже на может жить.
Pavlо » 04 окт 2022, 21:58
К сожалению, далеко не во всех государствах мира выработаны внутренние механизмы, чтобы таких идиотов нейтрализовывать, бывает необходимо внешнее вмешательство.
Вот таких идиотов действительно надо нейтрализовать, кто пишет и говорит сам об этой войне.
А никому не приходит в голову, что вот во время второй мировой войны Учитель был на стороне советского солдата, поскольку агрессором являлась Германия, а сейчас Учитель на стороне Украины и вовсе не с вами? Что вы тогда будете делать, чтобы быть с Учителем?
Надо было Учителю назвать тетрадь не «Бог родился в России», а назвать «Бог родился на Украине», как же надо попросить Учителя, чтобы ПРИРОДА разговаривала на Украинском языке.
Не которые последователи, которые знают Pavlо давно, не хотят с ним больше общаться, просили передать «Паша у тебя крыша поехала».
Надо быть не то что дураком, вот у кого мозги поплыли, но и быть полным идиотом, что он отрицает Учителя, что Учитель говорил о будущем. Но сколько пророчеств уже есть разных людей, как старцев, святых, йогов, в разных странах мира, да они по-разному говорят, но у всех смысл и картина о будущем одинаковый. Только сейчас во всех ЕС люди поняли, что их всегда обманывали, и поэтому стали выходить на протесты, но что интересно во всех странах почему-то выходят с российскими флагами. Они знают, что такое германский фашизм, и поэтому им не нужен украинский фашизм. Даже в самом Белграде люди несли российский флаг с километр. Да и когда в самом Белграде люди вышли против ЛГБТ, их разгоняла полиция, вот вам и свобода слова, и так по всей Европе, ни когда не была свободного слова и в Европе и в России и во всех странах, как бы сказал Алексей искажение фактов, а я говорю сплошное вранье. Даже актер Стивен Сигал говорил, что во всех странах СМИ говорят не правду, поэтому он и приехал на Донбасс снять документальный фильм о происходящем, чтобы люди увидели правду. И так же в самой фашисткой Германии не додумались убивать своих сослуживцев, как раненых, так и своих плененных, только украинские вояки убивают своих раненых, и убивали своих сослуживцев, которые находились в тюрьме. Да за такие действия надо давать пожизненное заключение людям. И все молчат, значит все это нравится и все это ободряют.
Насколько надо быть идиотом, чтобы для своего ЭГОИЗМА привлечь Учителя как инициатора военного конфликта на Украине. Учитель пришел для Украинцев, чтобы они убивали друг друга на майдане, чтобы они убивали своих земляков в Одесе, чтобы они ВОСЕМЬ ЛЕТ УБИВАЛИ своих ЗЕМЛЯКОВ в Донецких областях и в Луганских областях. Там русских и не было, а ему наплевать, все как по западной пропаганде самое главное обвинить кого-то других.
А сам спрятался и боится помогать своим Украинцам, одним словом ТРУС, но хочет, чтобы за него как палочка выручалочка Учитель пришел и уничтожил всех русских людей. Здесь не Фрейдом пахнет, здесь ГЕББЕЛЬСОМ пахнет. Мало эта БАНДЕРОВЩИНА во время отечественной войны уничтожила своих земляков и других народностей, Pavlо предлагает чтобы эта БАНДЕРОВЩИНА и дальше уничтожала людей, давайте по аплодируем да здравствуй украинский ФАШИЗМ во главе Бендеры.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Здравствуйте,
Павло, не забывай, что ты на форуме о здоровом образе жизни.
Мне не очень приятно, что форум о системе, который я обслуживаю второй десяток лет начали использовать для грязной европейской пропаганды направленную на аудиторию с интеллектом домохозяек. Увы, тут таких нет. Еще одно такое "экспертное" сравнение и я заблокирую тебя.
Слава богу хоть у одного хватило смелости сказать.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

По просьбе моего хорошего друга Веры описываю свою практику

Работаю сторожем каждую ночь.
Вся утренняя практика проистекает именно здесь.
После пробуждения половина третьего. а то и в два часа ночи, до выхода к Учителю начинаю электризацию, чаще сочетаю с вибрацией в положении лежа на спине…..
Способов электризации появилось уже несколько, с помощью вибрации (работа мышц ног и ягодиц в опр. режиме), с помощью дыхания, с помощью силы мысли, а еще иногда практикую вибрацию старым способом, лежа на животе.

Все происходит с предельной концентрацией внимания на процессы происходящие в местах проявления тока, когда требуется мыслью направляю в нужные места для опр. работы. За минут 20 до выхода идет проработка лимфатической системы и узлов в ногах
Каким образом?
Для этого лежа на спине работаю ногами, согнутые в коленках ноги начинаю яростно разгибать и сгибать до предела, т.е. разгибаю вверх до предела и сгибаю до удара пяткой об ягодицы таким образом прорабатываются узлы в подколенных сгибах. Что дает эта гимнастика, улучшается кровоток, ликвидируется опасность образования разных закупорок. образования варикоза и т.д.

Далее уже стоя на ногах, чуть согнув ноги приподнимаюсь на носочки и легким ударом приземляюсь на пятки, это то же работа с лимфой в ногах, помимо этого происходит некое сотрясение внутренних органов, т.е. пробуждение, активация внутренних органов…

Дальше, это уже перед самым выходом в Природу работаю с кровеносной системой в голове, сердце и животе…. С просьбой к Учителю и воздуху как прямых участников, прошу помочь очистить всю кровеносную систему в перечисленных местах… вдыхая воздух по мысленно проложенному пути (каналу) в голову, сердце живот направляю в эти опр. точки, все внимание на процессы происходящие в этом месте (голова, сердце, живот) .
Когда вдох направлен в голову ладони должны находиться перед лицом, пальцы растопырены и оттянуты в разные стороны так, чтобы при потирании пальцы прав. руки не касались левой, интенсивно с некоторым усилием сдавливая потираем руки до окончания воздуха в легких. Опускаем руки и выдох…
Выдох должен быть как можно медленным и протяжным ( по возможности)

Далее по той же схеме вдыхаем направляем в сердце все внимание там, руки горизонтально против солнечного сплетения, потираем далее выдох.
Следующее, вдох в живот все по той же схеме руки опущены вниз к животу.
Очень полезно визуализировать (представлять) процесс сжигания, растворения всяких бляшек, тромбов и прочее, приучаем силу мысли работать.

В процессе, проявляется ощутимый жар во всем теле, а значит процесс идет. Можно тренироваться дома, летом лучше все делать на Природе,
а зимой, по возможности , кто на что горазд.

Далее, раздеваюсь по пояс, закатываю штанины до колен, набираю воду в банку (майонезная банка чуть меньше литра) выхожу на улицу.
Здороваюсь с Учителем, Природой - Матушкой, с воздухом водой и землей (друзья мои милые, помошники мои родные).
Представляюсь: вот я - ученик по делу Учителя.

Небольшое отступление:
На сегодняшний день человеку дОлжно четко определится, кто он в Деле Учителя ибо если, ОН мой Учитель и я учусь у НЕГО жить в этой Школе Жизни следовательно я ученик.
В свою очередь Учитель и Природушка тоже должны понимать с кем имеют дело и исходя из этого ОНИ определяют какой «программой» загрузить этого ученика.
Если человек по сей день, по прошествии нескольких десятилетий считает себя деткой ( ползунковое состояние) это одно, или как сейчас многие выбрали для себя статус: «я никто, ничто и звать никак»… то какой там спрос, более того человек по сути отрекся от Учителя и от Дела которое Он предложил , НО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЧЕЛОВЕК ВСТАЛ, а отталкиваясь от ЭВОЛЮЦИИ, РАЗВИТИЯ - в нем НЕ ПРОИСХОДИТ НИКАКОГО РАЗВИТИЯ, а по сути человек катится назад - ДЕГРАДИРУЕТ ибо эволюция не стоит, двигается постоянно вперед. Вот так я вижу, так понимаю…..

Представившись благодарю Учителя за ночь проходящую прошу благословить на день грядущий в делах и помышлениях, на путях и дорогах быть впереди, а я за тобой.
Благодарю Учителя, Природушу – Матушку, друзей, помощников моих родных (воздух, вода, земля) за милость, за помощь, за поддержку, за науку, прошу простить мне слабость, неразумность, зависимость мою ибо я желаю жить учиться по слову Учителя.
Потом иду босыми ногами по Землице - Матушке по своей тропинке исполняю Гимн Жизни дважды.

Далее обращаясь к Землице – Матушке к Воде к Воздуху оглашаю свои чувства, свое отношение к ним, то же самое к Учителю и Природушке - Матушке

Хотелось бы обратить внимание на этот момент ибо полагаю у каждого на сегодняшний день сформировались опр. чувства и отношение к этим живым телам Природы. Как мы знаем ОНИ ЖИВЫЕ слышат, чувствуют, понимают и от того как мы ИСКРЕННЕ относимся – ВЫРАЖАЕМ СЕБЯ в Природе, А ПО СУТИ ПРЕДЛАГАЕМ ОТНОШЕНИЯ (свою любовь и нежность), ТАК И ОНИ ОТКЛИКАЮТСЯ ибо и в этом наша учеба.

Далее уже стоя на своем опр. месте обращаюсь к ним ко всем:
Родные вы мои, давайте я с вами обнимусь, я поделюсь с вами теплом тела моего, нежностью души моей, любовью сердца моего, прошу вас
помогите мне пробудиться, омолодиться, укрепиться силой духа вашего
дабы жить учиться по слову Учителя ибо я желаю.
Прошу вас помогите избавиться от этой зависимости в пище и воде естественным порядком для жизни по слову Учителя ибо я желаю.

Слово желаю для меня имеет особое значение ибо оно пришло в свое время как подсказка, да и само слово, его значение имеют важнейшее значение ведь ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЖЕЛАНИЯ.

Далее:
Я желаю себе и всем людям здоровья, сил и разумения усмотреть, уразуметь путь который Ты принес для всех людей на земле и благослови в этом плане.
Прошу Тебя, Учитель дорогой помоги наполниться воздухом твоим благословенным с высоты атмосферы, дабы наполнить тело мое, разум, сознание, душу и сердце Духом Твоим Святым, Чистотой и Правдой Жизни Твоей ибо я желаю
Дабы рассечь этот сосок зависимости, освободить клеточку – деточку в центре головы, сердца, живота, наполнить живыми божественными качествами дабы смерть как таковую изгнать, а жизнь во славу ввести, ВО СЛАВУ ТВОЮ ибо я желаю.

Поясняю: СОСОК - это энергетическая оболочка в которой находится наша ЖИВАЯ КЛЕТКА. Она (сосок - смерть) питается и живет за счет ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ нашей клетки, по этому мы не являемся полными обладателями энергии свой Жизненной Силы и именно по этому человек умирает.
Учитель пишет: «Смерть как таковую изгнать»,,,, – это значит ОСВОБОДИТЬ СВОЮ КЛЕТКУ ОТ ЭТОГО СОСКА, ДАБЫ СТАТЬ ПОЛНЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ СВОЕЙ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ т.е. стать НЕЗАВИСИМЫМ, ХОЗЯИНОМ своей энергии….
Ибо наша клетка это начало жизни ее надо освободить, вынянчить, выпестовать как маленькое дитя, дать ей развиться, занять свое место в полном объеме, создать ей все условия для ее становления…..

Далее прошу :
Научи, вразуми, подскажи все возможности эволюционировать, дабы измениться изнутри, раскрыться в Природе душой и сердцем дабы стать таким как Ты по слову Твоему ибо я желаю, я желаю быть полезным Тебе и нужным в Природе, благослови в этом плане.

Далее делаю три вдоха: первое в голову, потом в сердце и в живот…
Процесс рассекания соска: Вдох, воздух в голову все внимание там, берем ладонь в ладонь обхватив пальцами как здороваешься, руки на уровне груди и начинаешь потирать как будто раздавливаешь то что там в ладонях, мысленно представляя как раздавливаешь этот сосок и со слюной проглатывая направляешь вниз через ноги в землю….

Выдох как можно продолжительный при этом ладони на лицо средними пальцами накладываем на нос и начинаем потирать в верх вниз выходя на лобную часть разводя руки над бровями в стороны, так 3 раза. Это движение запускает механизм принятия мыслей о новом небывалом….

На каждую точку, голова сердце, живот вдохи и выдохи все по одной схеме.

Далее идет наполнение через вдох Духом Свят, чистотой и правд. жизни… клетки головы сердца живота каждый в отдельности с предельной концентрацией внимания в каждой зоне в отдельности

Набрали воздух направили и смотрим внутренним зрением на процессы происходящие в этом месте, представляя по своему разумению это наполнение …
Выдох как можно дольше, это важно
Так сделали 3 вдоха и выдоха, на каждую точку в отдельности.
Далее повторяем то же самое но уже с мыслью…..

Поясняю: Учитель писал, надо больное место окутать этим воздухом..
В разговоре с Александром С. Прозвучала интересная и на мой взгляд замечательная мысль, что таким же образом можно ОКУТАТЬ ВОЗДУХ ВОДУ И ЗЕМЛЮ ибо человечество в своей жизнедеятельности настолько уже испоганило окр. среду которая нуждается в опр. помощи ….
Так вот на ум пришла такая возможность окутать воздух, воду и землю СВОИМИ ЖИВЫМИ КАЧЕСТВАМИ ЛЮБВИ И НЕЖНОСТИ для того чтобы РАСШИРИТЬ АТМОСФЕРУ ЧИСТОТЫ И ЗДОРОВЬЯ Вот это будет твоя посильная и очень важная помощь нашей Матушке – Природушке, это ТО! ЧТО ТЫ СПОСОБЕН СЕГОДНЯ ОТДАТЬ - поделиться! Ибо сколько же можно у НЕЕ забирать….Считаю это очь. важным моментом в жизни каждого участника Дела Учителя.
С такой мыслью я делаю 3 вдоха и выдоха на голову, сердце и живот.
Наполнив голову мысленно обращаюсь: Воздух ты мой дорогой, я окутываю тебя нежностью души моей, любовью сердца моего, расширяю атмосферу чистоты и здоровья визуально представляя как это происходит….тут уж как твоя фантазия сработает.
Далее таким же образом вода, но тут есть одна тонкость…
Человек на 70 -80 % состоит из воды по этому когда я обращаюсь к ней говорю так. Родная моя водичка внутри меня и снаружи меня я окутываю тебя….
По такой же схеме земля.
Каждый из вас может сделать все по своему усмотрению разумению ибо это всего лишь мой опыт.

Дальше работаю с легкими, так же прошу Учителя и воздух как прямых участников этого дела помочь наполнить легкие воздухом благословенным дабы были чистыми энергичными жизнерадостными для жизни по слову Учителя…
Тоже 3 вдоха и выдоха полная концентрация внимания на процессы происходящие внутри, раньше несколько лет назад процессы были оч. бурные, сегодня намного спокойнее.
А тут уже с этими вдохами окутываю Учителя и Природушку ибо считаю нежность и любовь самое ценное чем человек может поделиться….

Дальше идет работа с механизмом (самообеспечения) трансформирующим энергию воздуха в жизненную силу человека. Просьба к Учителю и ко всем участникам этого действия помочь запустить механизм трансформации дабы наполнить, укрепить тело мое на день сегодняшний для жизни по слову Учителя
Глубокий вдох в живот все внимание там, далее создаю некоторое давление воздуха вниз сразу чувствуется некая работа в голове, дальше происходит подключение ног т.е. ногами чувствую ток который задействует все остальные органы это сердце, тимус - точка ответственная за иммунитет, щетовидка, носовые пазухи явно проявляется цепочка стержень магнето .
Так делаю два подхода по три раза

Полагаю нет надобности объяснять что дает это механизм который говорит сам за себя «САМООБЕСПЕЧЕНИЕ», но это еще не значит что все ты стал независимым тут работы непочатый край ибо чтобы стать полным обладателем возможностей этого механизма надобно еще много и много работать но те результаты которые уже есть обнадеживают
. Дальше идет купание то бишь умывание прошу Учителя благословить эту воду, а воде предлагаю обняться.
Полагаю процесс купания не стоит описывать
Дальше после купания благодарю Учителя Природушку и друзей своих милых, помощников родных, благодарю свое тело клеточки –деточек моих и войдя в будку начинаю зарядку.
будьте здоровы и счастливы. Спасибо Тонюшке Михайловне за расшифровку
значения этого слова в нашем деле
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!

Вадим, тебе спасибо за твой труд в деле Учителя с помощью великой Матушки - Природы. Это дало тебе возможность открыть в себе энергию, силы, чтобы быть здоровым. Пробудило "море" любви к Учителю, к людям, а также к воздуху, воде и земле.

Частичку твоей практики я использую не первый год, и тоже имеются позитивные подвижки.
Недавно по твоему примеру стала делать упражнение по очищению кровеносной системы через "точки" в голове, сердце и животе… После вдоха на долгом выдохе надо энергично потирать ладони, отведя пальцы в стороны, на уровне сначала головы, потом сердца, потом живота. Выполняю это упражнение на берегу озера, после купания или хождения босиком по воде. Зимой, если получится, попробую обтирания снегом.

Новое для меня - процесс рассекания так называемого соска: руки "потирать как будто раздавливаешь то, что там в ладонях, мысленно представляя как раздавливаешь этот сосок и со слюной проглатывая направляешь вниз через ноги в землю"…. Буду пробовать. Но тема "соска" мне пока не понятна, да и честно говоря, не прочувствована, как реальность. Посмотрю, что получится.

Назвать себя учеником или ученицей Учителя не могу. Много зависимостей и слабостей, ошибок. Остаюсь деткой, но понемногу развиваюсь. Надеюсь, что через постоянный труд, хоть немного смогу приблизиться к идеалу.
Недавно получила природную подсказку: этой осенью купаться в озере. А дальше будет видно.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Мы можем много чего считать о себе и о других..
Но учеником в праве назвать человека лишь Учитель.
Он выбирает..
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем

Вот этим Миша, мы с тобой и отличаемся, ты всю жизнь в страхе и нерешительности, в ожидании встречи с Учителем и т.д.
Я для себя у Учителя все нашел что касается моих поступков, что можно, нельзя передо мной раскрыта широкая дорога свободы моего выбора в рамках моего сознания, а если и ошибся то и на это у меня есть право ошибки ибо человек идя по пути нового и никогда небывалого, НЕ может не ошибаться. Тебя устраивает твое плавание я предпочитаю действие...
А выбор Учитель уже сделал когда открыл мне глаза и уши ибо я не отрекся от ЕГО предложения
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуй Вадим.

Я конечно опирался на ваше когда писал сообщение. Но на личности не переходил. Да и особо то какая мне разница какой статус у человка.
Назвали тебя учеником - хорошо, посмотрим значит что дальше.
Не уверенна Вера в своем - тоже неплохо. По крайней мере честно и никто ее за это не осудит.
Когда мне сказали о Учителе и учениках что я выше написал. - воспринялось как то спокойно и естественно, вещь нейтральная вроде.
Да и разумно - что основатель своего дела - берет для своего дела нужных людей а не кого ни попадя.
И этим нужно дорожить. Хранить подальше от обиженных глаз как самое дорогое.
Об этом даже говорить не следует лишнего..
Сергей Ч
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте!
писал(а):
15 окт 2022, 16:11
По просьбе моего хорошего друга Веры описываю свою практику
Спасибо за раз'яснение некоторых действий руками во время "вдохов жизни".
Один момент не понял:
"... набираю воду в банку (майонезная банка чуть меньше литра)..."
Это для умывания по завершении входа в Природу и перед нормальным купанием в хол.воде?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Если говорить о купании, по написанному мной, видимо создается впечатление, что я ограничиваюсь только умыванием....
После смены по приезду домой просматриваю интернет, а потом ложусь спать (восстановиться) по пробуждении после электризации в районе пол десятого - десять иду обливаться как и положено, процесс с дыханиями повторяется иногда в измененном варианте. В течении дня по возможности выхожу несколько раз для дыхания без обливания и только вечером перед работой уже с обливанием. Вот такой примерно расклад
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Здесь опять поднялся вопрос о сыне Учителя. Появилась еще одна группа последователей, которая нашла сына Учителя. Очередная глупость людей, которая которые не хотят признавать историю. По истории всегда примерно через 2000 лет, чуть больше, чуть меньше этого периода приходил спаситель. Во всей истории в разных странах, в разные времена, говорилось о приходе спасителей, но ни кто никогда не знал, где он родится и когда появится. Так же ни кто не знал и не знает когда и где родился Иисус. Так же никто не знал, где родится и появится наш Учитель, это всегда будет скрыто от людей, потому что люди принесут вред этому человеку. Как говорили на хуторе, и сам Учитель, что он себя родил, это так же можно сказать, что Учитель родил в себе нового человека или сына, вот вам и рождение сына. Так же тетя Дуся говорила, что сын это Идея Учителя, которая родилась на Бугре, и эту Идею «Сына» мы должны нести и воспитывать в себе, чтобы она развивалась дальше, и мы потом передавали другим людям. Поэтому не будет никого рождения сына на Бугре, а если вдруг и будет рождение, то об этом никто знать не будет, но на это мало похоже. Может сын и есть тот второй человек, о котором писал Учитель, но Учитель писал как об двух разных людях. Вот с появлением второго человека и начнется изменения на Земле, у Учителя об этом конкретно сказано, а вот с рождением сына какие будут изменения не сказано, так что рождение сына, как некоторые говорят это мифология. Но когда и где он родиться и появится, это-то же ни кто не будет знать, и опять появиться только тогда, когда люди этого захотят, но пока они этого не хотят.
На сколько люди привязаны к своему телу, что они принимают только физическое проявление, но стараются всем доказать, что они уже духовно развились, но сами до сих пор не могут понять что такое ТЕЛО, что такое Душа. Хотя в своих записях как Гончаров и Левченко старались разъяснить, что это такое, но человеку трудно понять, что это такое пока он не научится выходить из тела, а все остальное кто пишет на эту тему лепет детского ребенка, лишь бы что-то написать. Но показать свою значимость превосходство над другими, показать свою избранность свое ЭГО, он такой умный, показывают свою неразумность. Большинство, как последователей, так и людей живут и думают на уровне физического тела, и физического разума, а у ТЕЛА ЕСТЬ СВОЙ РАЗУМ, как и у ДУШИ. Для них трудно понять, что есть еще и ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, в физическом теле, об этом много есть источников, но у многих нет желание, этим заниматься. Они думают, вот придет сын, и он всем все даст, принесет на тарелочке в голубой каемочке, держи карман шире. Поэтому они и ждут сына, а по большому счету они не признают сына, потому что он на самом деле не нужен, потому что от много чего им придется отказаться. Тот же не большой фильм, который я выкладывал на форуме, где мальчик и его взрослая соседка ждали приход спасителя, три раза. И три раза к каждому последователю приходил или придет Учитель в разных телах и с разными просьбами, таков закон Природы.
Точно так же поступают наши последователи, все боятся за свою задницу, потерять свое добро, пожертвовать чем-то своим для других, а это и есть жадность. А жадных последователей очень много. Тот же пример с А. Павловым, не важно, что из этого ничего не получилось, у Природы была попытка, послать второго человека, только единицы его поддержали, а остальные отвернулись. То же самое произойдет, когда Природа еще раз попробует послать второго человека, то же самое его не захотят признавать, ничего нового в поведение человека. Так зачем посылать второго человека, если он ни кому не нужен, ну жен только на словах.
И опять смотрим на Учителя, его вначале тоже практически ни кто не признавал, только единицы, Учителя стали признавать только примерно с пятидесятых годов. А вот приход нового человека действительно будет, и опять повторю, ЕСЛИ ЛЮДИ БУДУТ ГОТОВЫ ЕГО ПРИЗНАТЬ, определенное количество людей, пока они еще не готовы. Потому, что ради этого кому-то придется бросить работу, кому-то семью, кому-то дом (который всю жизнь строил, кто на это решиться), по другому не получится.
Потому, что в новой жизни, как и на том свете, это абсолютно не нужно, а многие это отрицают. Мы здесь в основном живем для удовлетворения своего физического ТЕЛА. Это хорошо видно по поступкам, как людей, так и последователей, конечно, есть единицы, кто это понимает, но это только ЕДИНИЦЫ. Как бы я хорошо не относился к таким последователям, как к примеру Виктор Босой, но он тоже пока не сможет принять новый приход Учителя. По первой причине, как и все мы из-за своей гордыне, второе что самое главное, у многих в голове есть свой образ как должен выглядеть этот второй человек. Так устроена человеческая психика, которая будет всегда отличаться от реальностей, как будет выглядеть второй человек, так нас воспитали, так мы себя воспитали. В таких серьезных делах, всегда будет происходить по-другому не так, как мы себе представляем. Как последователи перестанут думать о своем благополучие, тогда думаю, и пойдут изменения.
А кто обвиняет других, что те напали на его страну, что они уничтожают его народ, любой страны, он думают только о себе, о своем благополучие, а на самом деле думают только о себе, а на остальных им наплевать. Все в истории повторяется, через каждые 100 лет всегда происходила война, так же одни обвиняли других, кто виноват. Войны всегда были на земле, значит, они для чего-то были нужны. Видимо и это война для чего-то нужна, и видимо она так же ничему не научит, чтобы человек отошел от своего животного инстинкта. Поэтому будет продолжаться, пока человек не захочет сам меняться, не захочет меняться, так зачем приходить второму человеку, какой смысл, как сказал Учитель, тогда ему придется еще раз прийти через 2000 лет. Как в деле Иисуса, так и в деле Учителя всегда были, есть и будут вредители и предатели, такова сущность людей.
И кому суждено погибнуть на этой войне, так это и будет, это его выбор, и вы ничего не сможете изменить, такого его судьба. Не примети это, будите сопротивляться этому, сделаете себе и другому человеку хуже, хоть жене, хоть мужу, хоть ребенку или близкому человеку. Еще очередная глупость людей, начинают говорить, в этой семье муж или жена или ребенок инвалид, им надо посочувствовать подержать. И начинают со своими охами, и своим взглядами влезать в их жизнь, помочь надо, но надо понимать, в чем помогать. Абсолютно никто не думает, почему в этой семье это произошло, просто так в ПРИРОДЕ ничего не происходит. Им надо пройти эти испытания, которые они натворили, когда были маленькими, или натворил в прошлой жизни, эти Душам надо отработать, поэтому они и проходят эти испытания, об этом тоже полно источников, но люди со своей колокольни лезут туда, куда их не просят. И говорят да их надо пожалеть, и тем самым им же и вредят, или они останутся так же и дальше сидеть у разбитого корыта. Даже если ему будет суждено остаться в живым на этой войне, но если вы будите вмешиваться в эти события, сбежите в другие страны, или отправите своих близких в другие места, в этих поступках вы сами будите виноваты в гибели этих людей. В их планах было одно, но вы влезли в их судьбу и помешали этому делу. Пока последователи будут себя тешить своими, на самом деле пустыми посиделками, пустыми разговорами, и размышлениями, ничего не измениться в их жизни.
Если у вас ничего не получается, помогайте тем у кого получается, не вставляйте палки в колеса им, как делают некоторые вредители. Этим самым вы помогаете делу Учителя. Не люди отвернулись от вас, вы сами отвернулись от них, причина всегда в самом человеке, а не в ком-то. А вредителей в ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ всегда хватало. Пора хоть немного понимать и разбираться, кто помогает, а кто вредит Учителю, это же пора перестать бояться говорить правду, если человек дурак так и надо говорить что он дурак, ну если не задумается над этими словами, значит пусть и дальше остается дураком. Не будите говорить правду в деле Учителя, сами себе делаете хуже, а с последователей спрос за его поступки будет гораздо сильней, чем у тех, кто не знал Учителя. Пора подумать, как выживете и что делаете, а вся ваша писанина хоть на форуме хоть в соц. сетях, для Учителя ничего не значит.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
А у меня простой вопрос "Говорить от души можно только на родном языке", а на каком языке на украинском или на русском? Если на украинском понятно, тогда и надо на украинском писать и говорить, если на русском тогда получается не от Души, а от бестолковой головы которая просто говорит, что взбредет в голову. Так Душа украинская или русская?
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Тела не путешествуют по мирам. Они сотворены для этого веществен¬ного мира и остаются в нем до смерти. Из праха земного сотворен, и прахом уйдешь однажды в землю.
Если судить по тому, сколько времени и сил человечество уделяет этой деятельности. Тело, одежда, жилище, средства передвижения - это средства общения с другими людьми. При этом, как в царстве зверей, внешний вид позволяет нам закрепить за собой определенное место в обществе. Встречают по одежке...
Значит, у совершенствования тела, какой бы вид этого совершенствования мы ни избрали, есть цель. Если ты осознал цель, ради которой меняешь свое тело, самосовершенствование можно превратить в простую и ясную задачу, которая решается разумно. Это не только облегчает жизнь, но и позволяет надеяться на определенный успех.
Уже приведенный пример показывает, что совершенствоваться можно разумно и неразумно, скажем, подражая тем, на кого хочешь быть похож, как обезьяна. Конечно, разум будет как-то участвовать во всех делах, которыми мы заняты. Но если дело не осознать как задачу для разума, он не сможет полноценно отдаться ему. Большая часть совершенствования в таком случае пойдет по образцам, которые мы бездумно нахватались у других людей. Но образцы эти хороши только для того, для кого они подходят точно. А можете ли вы быть уверены, что вам точно подходит чей-то чужой образец? Что такое образец, которому мы подражаем и по которому строим себя? В сущности, это образ. Образ либо другого человека, на которого мы хотим быть похожи. В состоянии обезьяны мы просто берем чужие образы внешнего вида или поведения, и всовываем себя в них. А это значит, что в этом состоянии невозможно и самосовершенствоваться, потому что эти образы нельзя улучшать.
И вот мы приходим к выводу, что самосовершенствование недоступно обезьяне, которая еще не стала человеком. Только гомо сапиенс - человек, обретший разум, обретает и способность улучшать свои образы. И значит, даже совершенствование тела есть, в сущности своей, совершенствование разума. Если он не создает улучшенных образов того, что есть, тело не сможет изменяться в сторону совершенства.
Конечно, оно может меняться и по образцам. Но, всмотритесь, если образец недоступен улучшению, значит, его можно лишь заменить на другой образец, вероятно, лучше первого. Но даже, если новый образец лучше старого, это не улучшение и не совершенствование, а замена! По образцам мы не совершенствуемся, а меняемся. Меняем себя на нового каждый раз, когда чей-то новый образ поразит наше воображение.
Но людей на земле миллиарды и огромному количеству из них можно подражать. Где те отечества отцы, что нам принять за образцы! Даже когда ты разочарован во всех, кто-нибудь все равно да найдется... И это будет движение вширь.
А самосовершенствование - движение вверх, к совершенству, которым обладают только Боги. Виды телесного совершенствования, вы будете удивлены тем, каким количеством различных видов телесного самосовершенствования владеете и занимались. Обычно мы не осознаем этого и нам кажется, что тело совершенствуют только те, кто занимается бодибилдингом и шейпингом. То есть мужским строением тел, и женским приданием ему нужных форм. Однако это лишь крошечная часть работы над тело. Но еще важней то, что вы могли не заниматься этими новыми телесными искусствами, но обязательно овладели многими другими, которые даже не считали частью самосовершенствования.
Например, все люди учатся носить одежду. Одежда неестественна, и носить ее не умеет никто. Но общество требует от нас ходить одетыми, и мы тратим изрядную часть детства на то, чтобы научить тело одеваться. Сначала просто научить, а потом научить все совершеннее. Вспомните хотя бы битву за завязывание шнурков и застегивание пуговиц, особенно левой рукой. Вспомните и то, как учились завязывать себе либо своему избраннику эту совершенно ненужную тряпочку по имени галстук. Завязывание галстуков - это чистой воды совершен¬ствование своего тела. Как и овладение ножницами. Некоторые так до старости и не овладевают тем, как постригать себе ногти левой рукой. Остальные же, если погрузятся в воспоминания, не только осознают, что это было действительное самосовершенствование, но могут вспомнить и усилие самосовершенствования.
Самосовершенствование себя, как совершенствование личности, возможно. Но личность - это болезнь, значит, совершенствование ее - это доведение до совершенства собственной болезни. Попросту сказать, это дорога в ад...
Чтобы научиться сохранять жизнь телу, мне как душе, смерть не грозит.
Поэтому я осваиваю сразу два понятия: плотность вещества и мягкость того, что меня любит. А поскольку веществом этим является само мое тело, созданное из вещества, звавшегося на Руси телью, то вещественными и плотными оказываются все воздействия, которые существуют только для него, но не для души: жесткое, холодное, горячее, голод, жажда...
Проявления плотности именно потому, что они воздействуют на плотную часть меня, а значит, они с ней одной природы. Но я при этом не исчерпываюсь только плотной или вещественной своей частью. У меня есть и более тонкие составы: душа и сознание. Так к какому из них относится разум? Чья это способность? Тела?
Мы прекрасно знаем, что средой, в которой существует разум, является сознание. С этим не может спорить даже естественная наука. Просто потому, что вся работа разума, как, кстати, и мышления и даже познания, идет в образах. Собственно говоря, обретение и обладание знаниями - это обретение и обладание образами разного качества. И ничем больше. Никаких других знаний, кроме образных, нам не дано. А опыт подтверждает то, о чем люди говорили тысячелетиями: у меня есть душа. И в ней можно выйти из физического тела. Выйти не в воображении, атак же осязаемо, как и во время пребывания в нем. Потому любая научная теория, которая не учитывает наличие у ее автора души, а значит, и бессмертия, лишена одного из важнейших оснований, связывающих ее с действительностью. Вопрос о том, действительно ли души наши бессмертны. Возможно, они тоже смертны, но смерть тела не означает моей смерти. Однако, эта телесная смерть крайне нежелательна, поскольку воплощался в тело не случайно, шел с какой-то целью, и пока я ее не достигну, тело мне необходимо.
Мир, в котором мы выбираем жить, это всегда Земля плюс Общество. И к тому же, состояние общества. Поэтому русским словом Мир называли и землю, и общество и состояние покоя, отсутствие войны. При этом, два человека, живущих в одной квартире, могут жить в разных мирах. Один живет в мире деловых людей, предпринимателей, а другой - весь в цветах, весь в керамике, как говорилось в знаменитом кукольном спектакле. И ничего не хочется знать о “настоящем мире”! Хоть у него кол на голове теши! Но в действительности, оба просто решают разные жизненные задачи, и им для их решения нужны совсем разные условия. Поэтому они воплотились на одной земле и даже в одной квартире, но в совсем разных мирах. О том, что такое миры и их образы, нужно говорить особо. Но это и нужно только тем, кто посчитает, что его представления о мире расходятся с действительностью. А таких, кто так плохо о себе думает, очень, очень мало.
К сожалению, мы очень плохо знаем то, чего хотим. Примерно так же плохо, как и мир, в котором выбрали жить. Мы заявляем одни цели или желания, а сами стремимся совсем к другим, скрывая их от тех, кто рядом, а порой и от себя. Поэтому мы очень часто обнаруживаем себя не там, куда шли. Тем более это становится очевидным, если принять, что души приходят на землю не просто так, не в подтверждение все тех же противоестественных научных законов биологии, заполнять собою кормовые цепочки или размножаться, чтобы не прекращалась борьба видов. Если принять, что души не равны, несмотря на все добрые пожелания кровавых французских революционеров и кровососущих американских демократов, то каждая душа решает свою задачу. А это значит, что ей нужны свои условия существования. И вот души создают себе условия для решения своих задач, и тем строят миры. Любое общество разделено на множество сообществ, часть из которых вписывается в другие сообщества, а часть составляет слои общества. Народ делил мир на три части, как это повелось с мифологических времен. И мы до сих пор живем внутри этого мифа о трехчленном устройстве мира. Когда-то мир состоял из Верхнего, это Небеса, Нижнего это Ад, и Срединного мира. В Верхнем жили Боги, в Нижнем Бесы или Демоны, а в Срединном - люди.
Теперь миры далеко разошлись друг от друга и общение между ними сложней. Но мы точно знаем, что наш мир поделен на Верх, Низ и Средний мир. Верх, он же Высший свет, Высшее общество, - это Власть. И мы все постоянно карабкаемся, чтобы занять местечко повыше, будто до сих пор живем в рамках Петровской “Табели о рангах” или средневекового княжеского стола, за которым места раздаются по чести, и правит Местничество. Низ иначе зовется Дно. Все знают о нем и боятся как опуститься, так и унизиться. К вершине Дна подымаются точно так же, как к вершине Власти. Кстати, и власти там не намного меньше. Это можно понять и объяснить только одним и Власть и Дно устроены одинаково, и являются полноценными мирами, которые лишь используют одну Землю для своего существования.
Мир этот, конечно, можно посчитать воображаемым. Однако пусть это скажет тот, кто в него попадал - хоть на Верх, хоть на Дно. Если мы исходим из естественно-научного предположения, что иного мира, кроме мира наших тел нет, то стоит принять и другой довод нигде, как на Дне или во Власти не бывает так легко потерять жизнь этого тела. С точки зрения выживания, миры Низа и Верха - совсем иные миры, чем мир терпил и подлецов. Так же и с точки зрения души и ее задач.
Но если это принимается, то станет ясно, что наша Земля, как единое пространство для решения душевных задач, разделена на множество миров как вширь, так и в глубину. Миры исламской культуры принципиально отличаются от миров культуры еврейской. Те, в свою очередь, от миров индийской или китайской культур. Это география или отличия вширь.
Но и внутри каждого общества свое деление на подмиры и сообщества. И это вовсе не иллюзорное деление, его не преодолеть простым решением не считать иллюзию действительностью. Тогда иллюзией станет как раз ваша жизнь, которая оборвется. Однако разум не может прикоснуться к вещественному миру иначе, как через тело, он существует в совсем ином мире, в мире души. И там нет Земли, там есть только ее образ. Как нет и каких-то вещей, которые ты хочешь иметь, есть лишь их образы. Но самое главное - желанные вещи очень часто оказываются вообще не из вещественного мира Земли.
И понятно то, что с земными вещами взаимодействуют только тела, разум же не рассматривает их в качестве итогов своих усилий, он все время подразумевает, что за достижением земной цели скрывается цель душевная. И уже сам изначальный подход к работе разума как к обеспечению выживания тела, показателен: разум достигает каких-то целей, которые нужны для тела, затем, чтобы сохранить тело живым и здоровым, ибо без этого душа не решит свою главную задачу воплощения.
Задач, которые разум решал бы только ради тела, можно сказать, и не бывает. По крайней мере, до тех пор, пока вы не поймете, что у этой зверушки, у тела, есть свое крошечное сознание и своя душа, которую звали Живой, и она хочет ласки и любви. А самое любопытное, зверушка эта любит тебя и безропотно исполняет все твои прихоти. И еще ей всегда хочется играть.
Заметить, что у тебя и у твоего тела разные желания, которые составляют как бы два слоя твоей жизни, - это уже немалое продвижение в самопознании. И это важно, чтобы понять, что разум составляет особый слой сознания, который далеко не всеобщ, и более того, может быть преодолен. Мы можем жить до разума и можем жить после разума. На нём свет клином не сошелся. До разума мы могли бы жить жизнью тела, оно прекрасно знает все, что нужно для его жизни, и умеет это получить. После разума мы могли бы жить жизнью души.
Но пока нам надо понять, что такое разум, и для этого весьма полезно увидеть его ограниченность. Разум - это всего лишь орудие исполнения желаний, и это тот волшебник, который исполняет наши мечты. Мечта - это тоже желание, но самое недостижимое.
Как только вы увидите, что разум - это всего лишь орудие, находящееся посередине между телом и душой, вы поймете, что он исполняет любые желания, как только они попадают в его пространство. Он их все считает своими, поскольку привык действовать от лица Я. Разум определенно мой, значит, задачи тоже решаю Я, верно? И в итоге, когда в пространство разума попадает желание тела, Я чувствую, что это я хочу есть, испражняться или ласкаться. А когда я хочу восхищения, Я ни на миг не сомневаюсь, что его хочет именно Я, а не кто-то, кто это желание подкинул моему разуму.
Самое страшное в этой нашей неразборчивости к желаниям то, что кроме тела и души подобные цели могут подкидывать разуму, условно говоря, сумасшествия или “чужие духи”, живущие в нашем сознании по каким-то болезненным причинам. В них тоже есть мысли о желаниях. Мысли эти совсем не желания, потому что у сумасшествия нет тела, но у него есть чьи-то слова, которые когда-то произнесло какое-то чужое тело, которое хотело, и теперь “сумасшествие” всегда повторяет эти слова в вашем сознании. Самые болезненные проявления подобных вещей психиатры называют “голосами”.
Голоса звучат в нашем сознании порой так, что кажется, будто кто-то действительно говорит вам, что делать и что желать. Тогда с ними можно хоть как-то бороться, будто с другим человеком, который тебе что-то приказывает. Но вот когда их слова звучат тихо, нам кажется, что это желаем мы, ведь мысль появилась, условно говоря, “в моей голове”, а все, что звучит “в моей голове” - моя мысль. Бывают ли мысли в голове, но определенно они существуют в нашем сознании, где мы их и “слышим” и “видим”, а лучше сказать знаем и понимаем. Понимаем же мы их просто: если я услышал мысль-желание, то тут же и понял, что этого хочу Я!.. А как только я это понял, то разум немедленно принялся достигать этого желания, решая как задачу выживания или лучшей жизни. И вот я помчался за чужим желанием, тратя на него силы и жизнь. И так много-много раз. Чтобы не попадаться в подобные ловушки, надо научиться различать свои желания и желания чужие - сумасшествий, “духов” и болезней. И вычистить их все вместе с их источниками. Даст ли это совершенствование разума? Ведь разум от того, что не будет решать сумасшедшие задачи свою работу не улучшит, он останется прежним разумом. Однако он не будет отвлекаться на решение чужих задач, а значит, ваши собственные задачи будут решаться легче и точнее.
Наверное, это можно посчитать если не совершенство¬ванием разума, то уж точно совершенствование себя через работу с разумом.
Затем искусство самоосознавания надо углубить еще, научившись различать душевные позывы от телесных желаний. И как только это удастся, станет возможным точно понимать, что хочет тело. Тогда вы перестанете его перекармливать, будете давать достаточно ласки, заботы и игры. И оно удовлетворится и перестанет вас дергать за руку как капризный ребенок, канючащий себе игрушку и сладости. И это тоже даст высвобождение разума, который сам собой направит всю свою силу на решение главных задач вашего воплощения. Думаю, и это можно принять если не как совершенствование разума, то как самосовершенствование, поскольку после этого ваш разум колоссально увеличит свою производительность, и вы вдруг заметите, что стали делать очень много очень разных дел, и они у вас получаются!..
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Продолжая тему тела и души, разум сомневается, а душа словно знает. Разум говорит, ничто в опыте не дает оснований считать, что есть иные миры, а душа в ответ плевать. Это только твой опыт, а ты создан исключительно в этом мире и для этого мира, и заставляет разум штудировать все об иных мирах. Однако и в этом мире есть основания для веры в иные миры. Взрослея, мы попадаем в самые разные сообщества. Место остается прежним, а жизнь в них разная. Будто в одном земном просторе совместились разные пространства, пригодные для жизни души. И душа действительно живет в разных сообществах по-разному. Просто вспомните выражения, вроде он всей душой туда рвется. Это означает, что тело находится здесь, а душа целиком устремлена в тот мирок, который создало это сообщество. Одни миры-сообщества лучше для нас, другие хуже. И мы постоянно переходим по ним, стремясь найти такой, в каком нам захочется стать хозяином и завести свой дом. А на самом деле, создать райский уголок для своей души, потому что все мы искатели утраченного рая. Это есть истинная цель всех душ вернуться домой, на Небеса.
Эту цель можно не признавать или высмеивать как ненаучную, душе наплевать на то, в чем вы себя убеждаете. Можете приводить сколько угодно разумных доводов, душа все равно будет стремиться к тому, что ей нужно. Она живет своей жизнью. Это жизнь души!
Жизнь души должна проходить в том мире, для которого души предназначены, в раю или на небесах. Но несовершенства наших душ заставляют их проживать жизнь за жизнью в чистилищах, вроде Земли. Здесь души учатся и совершенствуются, пока не обретут возможность возвратиться. И души сами отправляются в свои путешествия по мирам.
И все же, даже проходя уроки и испытания, они постоянно помнят о Доме и видят любые миры своих воплощений Дорогой Домой. Эта память живет в моей душе мечтой об иной, лучшей, может быть, сказочной жизни.
Большинство же людей её не видит или видит лишь в редкие мгновения прозрений. А потом забывают. Мы постоянно забываем о главном, потому что нам не хватает объема сознания, чтобы удержать в нем весь путь, который душа должна проделать. Но когда мы идем на Землю, мы видим этот путь, а потом вынуждены отказать-ся от видения.
Только кажется, что-то, что в скобках, соответствует тому, что всегда вынесено за скобки, как некая данность и обязательное условие. Хитрость же и обман заключаются в том, что земные условия действительно всегда присутствуют, как и тело, в котором мы решаем свои задачи. Но вот задачи эти далеко не всегда относятся именно к телу! Очень часто это либо задачи души, либо воображаемые задачи. И тело не причем. Душа не сможет решить ту задачу и извлечь тот урок, ради которых пришла на Землю, если не будет иметь соответствующего орудия, обеспечивающего ей возможность просто приступить к решению этой задачи. Орудие это - тело, и его надо сначала взрастить и на¬питать жизненными соками, а потом обучить, чтобы однажды оно позволило при¬ступить к главному развития разума. Чтобы разум мог начать учиться, он должен иметь основание, заложенное воспитанием, в котором скрыты знания о том, как выживать телесно. Ученичество - это, можно сказать, возможность выживать лучше. И если будет нужно, сумеете выглядеть очень образованным человеком, не будучи человеком образования. Вот чудо и это чудо чисто психологическое. Ничего другого за образованием нет. С воспитанием так просто не распрощаться. Воспитание - это та основа, которая превращает живое существо в человека. Человек - это не прямоходящее без крыльев. Это общественное существо, которое все остальные узнают как человека. Собственно говоря, именно это узнавание и делает нас людьми. Остальные, даже если имеют человеческие тела, нелюди. И это такая сила, что никаким осознаванием его из себя не вытравить. Тут по-может только смерть. Но при этом, если вы решили пойти путем познания самого себя, вы не можете и не научиться различать в себе этот слой. Он - то, что надстроено над животно-телесной основой. И поскольку под этой основой лежат глубинные слои звериной сущности нашего тела, без сильного воздействия справиться с этим было невозможно. Воспитание - как толстая старая мозоль на ноге. Даже если её удалить, она очень быстро восстановится и с этим ничего не сделать.
Учиться - значит, менять себя. Учиться - это значит исходно становиться другим. Зачем учиться тому, который хочет оставаться таким, какой он есть? Если ты чему-то научился, ты уже изменился, ты немножко другой с каждой наукой, которую взял. С каждым крошечным научением ты уже немножко другой. Наука может поменять тебя целиком. Так зачем вам учиться, если вы не хотите меняться? Искусство учиться — это всегда искусство самосовершенствования. Вдумайтесь в это. Нет смысла вообще заниматься какой-то учебой, если ты не осознаешь, что благодаря этому ты совершенствуешься. Учеба направлена всегда на некое само-совершенствование, то есть изменение себя. Как кажется, от худшего к лучшему. От того состояния, в котором ты сейчас находишься к некоему желаемому тобой состоянию, которое оценивается, как более сильное, как более приспособленное для выживания в этом мире.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот что мне прислали,
Вадим Семёнов 6 ноя в 17:07
Дело Учителя в нашей жизни.
АНДРЕИЧ ПО ЖИЗНИ
19 марта 2021
НА ТЕМУ: ПЕРВОИСТОЧНИК ГЛАСИТ!
МОЙ МЕТОД ЗАКАЛКИ.

VK (
)
Как всегда Вадим прав, да он высказывается резко, но если до людей не доходит, что надо хоть что-то делать. Только и занимаемся пустыми словами и обещаниями, и раскидываемся в разные стороны словами, вернее цитатами Учителя. Столько умных последователей развилось, что бедному крестьянину податься не куда "ученых тьма, а не ученых свет". Вадим хочет чтобы кто-то еще что-то начал делать, но все его натуги напрасны. Как кто-то сказал, пока у последователя все нормально, все бесполезно, а как прижмет так поползет на корточках к Учителю, просить милостыню но будет уже поздно.
Ответить