Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравствуйте,
Если попал в эту струю то уйти с Учителем уже не получится, человек мгновенно окружается реальностью и ужасами всех тех, кто в больнице помирал до него.
И опять человек решает, как посланник божий, кто с Учителем, а кто нет.
человек мгновенно окружается реальностью
Какой реальностью?
Добавить к этому панику родни сброшенную на него, неверие окружающих людей и все.
Где паника? Кто паникует? Какое неверие людей? Что за бред, ни какого понятия. Люди верили Петру, и прислушивались к его советам. Плети Емеля твоя неделя.
Кого тут обвинишь? - Все не состоялись.
Что ВСЕ НЕ СОСТОЯЛОСЬ? Одни какие-то намеки на что-то, конкретно можно сказать?
Отбросить всех шептунов и доброжелателей, всю химию и уколы, собрать себя в кулак и вперед. Борись за жизнь, за достоинство и дело Бога.
Вот мы и посмотрим, как у этого человека получиться собрать в кулак, когда придет его время, со своей желчью к людям.
Но очень мало мужественных и преданных людей на сегодня. Очень мало..
Что же до дома и рухляди там накопленой да недоделенной. Это и вовсе нас касаться не должно.
Вот и покажи свою мужественность, откажись от своей рухляди, закрой дом на замок и иди в Природу, а если не можешь этого сделать то нечего трепаться, что другие слабаки. Только на словах сильные, а на деле пустышка.
Подобные вещи работают, когда человек оставляет грандиозное, бессмертное наследие после себя. Когда близок к Богу. Когда материя пронизана духом и взаимосвязана. И что бы дело заложенное через символику тела не было растерзано, нужно избегать подобного.
Какие ВЕЩИ работают? Покажи свое грандиозное наследие, которое ты оставишь!!! И опять решаешь за Бога кто к нему близок. Вот мы со временем и посмотрим, что будут делать с твоим телом, когда будешь так лежать.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
На хутор приехало очень много людей, в доме не хватает места, поэтому остановятся и в доме Раисы Прокофьевны. Как мне сказали в больнице сделали вскрытие у Петра, у него был цирроз печени, печень была сильно разложена.
Может Антонина найдет, те места в тетрадях Учителя, где Учитель описывает с чем печень связана и за одно и про сердце.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Печень - орган по очистке крови и не просто от химии и продуктов распада она еще и спектр излучения находящейся в крови - души поддерживает нужный для взаимосвязей с природой. Так же это орган противостоящий онкологическим заболеваниям.
При здоровой печени рак невозможен попросту. Может еще чего, но больше пока не знаю..
Что же до людей - Смерть притягивает. И не только в России. Смерть уже давно стала частью культуры людей и там где живой не был интересен никому, умерев тело собирает вокруг себя всех.
Трудно говорить что там.
По идее люди собираются что бы поддержать друг друга и родных. Выразить свою привязанность и любовь к ушедшему, но я бываю скептиком..
Больше скорее притягивает огромная энергия выделяемая при распаде сложившихся взаимосвязей ушедшего с окружением.
Это всегда кардинальная перестройка и перераспределение ролей, вот и тянутся всяк по своему.
Правды в таком особой не найдешь да и нет почти на земле правды - Крохотное пятнышко..
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте. Можно много рассуждать что да как, только Учитель всех просил, чтобы не только его тело врачи не трогали ножом, но и наши тела. Чтобы не было никакого вскрытия умершего. В больнице это не возможно. Года два тому был указ о том, чтобы производить вскрытие каждого человека. Для этого из дома покойника забирают в морг и там делают вскрытие. Никакие просьбы родственников не принимаются даже по религиозным причинам. Посему только деревня даёт возможность сохранить тело умершего без врачебного мракобесия.
Земля ему пухом.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Никакие просьбы родственников не принимаются даже по религиозным причинам
.
У нас от полиции справку брать обязательно, дают же только после вскрытия.

Не помню название книги (автор Мелхиседек), листая ее заинтересовалась описанием наблюдений за изменением качеств крови людей, их ДНК во всем мире.
Оказывается, традиционный анализ крови в местной поликлинике.Его результат на бланке отдают клиенту, а по сети собирают информацию в Калифорнийском институте. Туда стекается информация со всех уголков Земли.
По их выводам (если верить автору книги) в 1975 году что-то произошло в природе. Стали рождаться дети внешне ничем не отличимые, но у них другая ДНК.
1975 год!!!
Факт рождения новых детей есть, объяснить его ученые не могли.
Может выдумка.

Результаты вскрытия вполне возможно собирают так же и там же. Иначе чем объяснить такую "заботу"
о пркойниках от государства?
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
То-то и оно, что слишком заботятся. А вы думаете почему в СССР были уничтожены разработки по вычислительной технике и программированию? - Чтобы информация была только в одних руках. Сюда же относится и то, что в генах оказалось только 20% полезной информации (к чему допущены учёные для изучения), а 80% объявлен мусором. Гены из мусора!!!
А по генам, обнаруженным в костях 4-5-тысячелетней давности, восстанавливают геном мужских и женских хромосом. Гены - это чистейшая органика, как она может сохраниться так долго?! Ведь даже кости и то рассыпаются, их находки большая редкость. Гены что?, по смерти превращаются в камень, что на несколько тысячелетий сохраняют каждую молекулу той единственной хромосомы Х и У?!
А информация насчёт мутаций ещё больше запутана сенсациями журналистских фантазий. Если хотите найти мутантов (настоящих), загляните в Бельведерский Клуб. А с 1975 года было обнаружено, что радиация влияет на наследственность и с этого времени стали изучать тех, кто ей подвергся. На земле в то время было только одно место на всей планете с повышенным природным фоном в 9 единиц, а сейчас, после испытаний атомных бомб, нормой считается 22-24 единицы. Вот и "вся" причина изменений людей.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Некоторые говорят, что я слишком критично пишу, опять о ком, кто так пишет, если он так написал такую ерунду, что ничего не поймешь, или такое что мозг не может это переварить. Часто бывают ответы на письма не только на мои и на других последователей, совсем на другую тему, еще раз повторю, не понятно для чего он это написал. Я вывод делаю только один, лишь бы показать свое ЭГО над другими, он все знает, он во всем разбирается, а на самом деле в свое развитие еще ходит в первоклашках. Я другие последователи выкладывали видео известных людей у которых очень много знаний, даже они говорят, что они еще мало знают, но наши некоторые последователи ставят себя даже выше их.
Раньше на хуторе, когда приезжали на встречи, разбирали разные ситуации и случаи, чтобы могли разобраться в жизненной ситуации, чтобы потом другие не совершали плохих поступков. Иногда говорили и бредовые высказывания.
Одна из БРЕДОВЫХ высказываний "Кого Бог любит того и наказывает", на форуме я увидел еще одно БРЕДОВОЕ высказывание, Бог посылает мне болезни или не приятности для моей проверки, как я это преодолею, это только одно оправдать себя, показать свою значимость. Извините меня но другого не могу сказать, это может сказать только ПСИХИЧЕСКИ не здоровый человек, который так и не разобрался в ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ. Я не видел еще такого безумца, который будет выпрашивать болезнь, ведь ясно что это противоречит Идее Учителя, на это могут пойти только безумцы.
Сколько уже выкладывали вырезки из тетрадей Учителя, где Учитель пишет что болезнь можно не пускать в свое тело, что болезнь просто так не приходит к человеку. Сколько было уже выдержек из тетрадей Учителя на форуме, где Учитель конкретно говорит, что любая болезнь приходит за наши плохие поступки, и мысли тоже к этому относятся. Так же в тетрадях есть, что к человеку когда приходят и другие не приятности, тоже из-за наших плохих поступков. НУ КУДА КОНКРЕТНЕЙ можно сказать, но на сколько человек мал еще в своем развитии, он начинает расписывать СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ, как посланник бога только не понятного какого, что другие восторгаются, поддерживают и аплодируют. Не понимая, что они тоже так же идут по ложному пониманию других, еще раз приведу слова Учителя из тетрадки "ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ БАРАНАМИ НЕ ИДИТЕ ЗА КОЗЛОМ", свалитесь в эту яму. Так же как и раньше, так же и сейчас, некоторые последователи БОЯТСЯ высказывать свое мнение. По одной простой причине, что их осудят другие последователи, что с ними перестанут общаться, этот СТРАХ очень сильный. Я считаю что на днях была рассылка писем А. Павлова, тоже из-за этого.
Не помнят слова Учителя "СО МНОЙ НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ". Есть последователи которые остались практически одни, я считаю действительно настоящие последователи. Они не побоялись остаться одними, они хорошо знают и чувствуют, что Учитель с ними. Только такие и нужны Учителю, а не наставники которые учат других как жить, как надо правильно понимать Идею Учителя, которые в каждой дырке хотят оставить свой след, лишь бы что-то написать. Можете что угодно говорить, но Д. Гончаров, тоже этого не испугался, он об этом в книге тоже написал, осуждают только те, кто ничего не смог что-то сделать. Уже медицина стала говорить, что в основном все болезни человека от нашего питания.
Учитель говорил, что цирроз печени от того, что человек был злой на других людей, и к медицине это не имеет отношение, как некоторые стараются показать свои знание в медицине. Это только последствие, как не раз Алексей писал, а какая причина!!!!!! Появление этой болезни у человека или появление неприятности в жизни, ни кто не хочет знать.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Дак никто не кому и не мешает жить по Гончарову то. Просто обозначать нужно что это мнение Гончарова а моей голове ближе такое в силу ряда причин.

И дело не в критичности а истеричности и сумбурности головы.

Опять про печень.
Достаточно только понять что постоянно отравляемая кровь
- ИЗЛИШЕСТВАМИ,
МЕДИКАМЕНТАМИ,
РАДИАЦИЕЙ,
застоем и производным от надорванного тела - ГНЕВОМ.
Создает непосильную нагрузку на кроветворные органы и они не справляются в конце концов - выходя из строя.
Основная задача печени это поддержание спектра излучения души - в крови находящейся.
Потому что излучение это ОБОЮДО ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА которая всю вселенную пронизывает и воздействует обратно на душу.
Нарушения этого процесса попросту катострофичны могут быть для развития.
Человек становится идиотом, аутистом, или тупым солдафоном имбицилом, кроме себя самого ничего не слышащего.

За козлов бесстрашных говорить не стану ничего. Есть кому виднее. Пусть водят.
Последний раз редактировалось mihail 08 янв 2020, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Свое мнение о заботе государства по покойникам. Тема дерьмо - но добьем уж до полноты.
Родоначальница законодательства этого Великобритания. Так то в языческих и жреческих практиках есть что то подобное, но я там не понимаю ничего. А вот про Англию более менее открыто.
Там искуственно через медицинских светил создали ситуацию по разграблению захоронений после чего ввели закон разрешающий потрошить.
А зачем. Где то я раньше писал про это...
Дело в том что есть у каждого человека данности и возможность через ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН омолаживать и востонавливать свое тело И хоть люди почти все утратили через свое неверие и образ жизни в те времена нет - нет да возвращались с кладбища - похороненые внося животный ужас в население и заставляя задумываться о сути жизни и смерти.
Благо тогда хоронили в мелких ямах, без гробов..
Задача же управления была обнулить человечество, оторвав от корней прошлого. И никто не был заинтересован там, что бы рядом жили люди способные бесконечно продлевать свою жизнь и вещающие о сути вещей.
Вот и ввели Аутопсию принудительную теперь.
Так как сильно поврежденное тело не способно дальше существовать и регенерировать в спячке.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Думала куда ж поместить слова. (Это относится не к конкретному лицу.)

Читала немного тетрадь. Учитель пишет про человека и не только про него . . . Пока такой мой вывод: бог есть, и сатана есть и нет, а все - природа. ( Это лишь точка зрения. ) . . А.Церковники, и не только они, придумали образ по своему, многие слышали. .
Немного удивили слова Учителя. .Хотя зачем удивляться. .
Учитель пишет :
«он не научился жить не хочет этому верить
у него вера одна у бога а в сатану
он не хочет он считает его умер-
твляет за прогрешение бог.»

Отрывок полнее.В тетради «Солнышко»( 1965г.):
« . .разве им хотелось
(93) умерать в своем платье
А умерли не спасло их. А что
же спасает меня я не один день
таким хожу и не одну зиму с летом
устречаю и провожаю что меня
сохраняет Если у меня силы это
ум делает и мыслет А разве человеку
другому кто на очереди стоит ждет
смерти ему ли хочется умерать. он не
научился жить не хочет этому верить
у него вера одна у бога а в сатану
он не хочет он считает его умер-
твляет за прогрешение бог. я не так
как все живут. у них оружие они
стреляют убивают огнестрельно
их природа за это стигает естественно
разве нам кто то у этом деле
мишает или нема для нас этих
качеств или мы не такие как
Иванов. .»
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Писала в разделе « его святые имена », но может и не надо туда было. . пусть тут.
Перекопировала. Писала : читала. Вадим писал: « . .со времен Адама человеку было дано ПРАВО выбора. »
Потом вопрос возникал не раз : Право выбора было ли ? Вряд ли . Если только наоборот, все меньше и меньше было - право.
Судьба заставила встретиться мужчину и женщину. .( В слове судьба : суд и ба , суд из-за причины , из-за "базы "накопленной человеком. )
И попались как в тему слова. Не могла и предположить, что попадутся. Зачем-то набрала в посковике слово « судьба» и там прочитала слова Учителя, помещенные Анной, из тетради : Чивилкин Бугор. Губа, 15 мая 1978 г.- 10 июня 1978 г.

Учитель писал: « зачем нам этим людям
приходилось у жизни встречатся если они
друг друга совсем не знали а когда их судьба
заставила так они устрелись для жизни та-
кой которой никогда они не пробовали так жить . .
они не думали ничего а получилось иное. .»

Отрывок полнее. « 124. С этим вот делом приходится разбиратся только
мне таким человеком только что я на этой
вот на пути не хочу этого вот чтобы дела-
лось это в любой нашей такой зародившей семье
у ней есть отец есть мать которои себя назвали
хозяевами этой семьи у них есть свои дети они
их до самого возраста растят их учат
на то что есть у жизни надо он учится на то
ему надо деньги он к ним готовится этого
на себя получить так оно делалось так оно
делается так оно и будет делатся людями
они эту вот жизнь сами у этом деле вот
начали если бы не он ни она такого в жизни
никогда не было зачем нам этим людям
приходилось у жизни встречатся если они
друг друга совсем не знали а когда их судьба
заставила так они устрелись для жизни та-
кой которой никогда они не пробовали так жить
А сейчас они двое друг к дружки горнются
им хочется между собою что то другое в этом
найти и вот они это у себя пронюхали эту
вот похоть это вот дело стали делать
они не думали ничего а получилось иное. .»


Еще слова Учителя ( из тетради «Люди»
1976.05.25 ) , слова про судьбу и про человека, у которого выбора нет: природа заставила, бог не хотел, но помогал, потому что люди просили.
« . .бог он против этого
всего это сами делали люди их заставила
природа она себя сурово показала. .»

И еще . . Миша и другие мужики говорили про разных Учителей уже.

И не думала , что еще про двоих богов попадутся слова. . Вообще нашла у Учителя , их как минимум богов - четыре. Еще - Бог Земли , все знают. В тетради « солнышко » про бога солнце - четвертый. .

« . . люди живущие на белом свете они окру-
жались частною собственностию через бога
он их заставил поделится между собою
одне узяли своего бога другие своего с ним они
не боялись сделатся преступниками он их сажал
в тюрьму и клал за них не хорошее в больницу. . »

Отрывок полнее .
« 37.. .человек из среды своей он приказывал застов-
лял подчиненого человека чтобы он то делал чего надо
Его за это самое кормили одевали жизнь ему давали
он слушался как старшему старался то сделать
чего ему старшай скажет он без богова
благословение не начинал ему бог помогал
он старался его просить как будто он это
человеку делать разрешил а бог этому он не
радуется человек сам начал это все делать
всех он заставил это первый человек он
как будто от него разрешение получил и
стал по людскому делать
38. Бог не велел чтобы хаты для жизни
ставеть хуторов не делал бог он против этого
всего это сами делали люди их заставила
природа она себя сурово показала и хотела
чтобы люди этого делали они дорогу проло-
жили от каждого себя и жилые дома они поставили
люди живущие на белом свете они окру-
жались частною собственностию через бога
он их заставил поделится между собою
одне узяли своего бога другие своего с ним они
не боялись сделатся преступниками он их сажал
в тюрьму и клал за них не хорошее в больницу
они сами построили эту тюрьму и сделали
больницу. она окружилась админостративным
лицом. люди невольно туда попадали они с
режимом туда садились и также ложились их
за их дело сделаное ими наказал они попались
им приходилось ложится в койку они там
не хотели сюда попадать их условие заставило
оно люди их осудила судьба такие люди они были
на страже этого закона обидеть этих людей
они сделали людям плохое они обратились с
жалобой к этим людям у них есть юстиция
39. тоже созданая людями у людей создано богом. .»
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Хоть Учитель писал , употреблял слово брат, но Учитель был против капитализма, который несет идеологию монополизма. Да, пока мы не можем быть братьями, если только можем по отношению к некоторым людям, к единицам, а иначе - захват идеологии монополизма может быть неизбежен .
Мужики не раз уже писали . И Михаил писал недавно в другом разделе, критикуя идеологию монополизма. Он подчеркивал, и так и сяк расписал уже, расписал, что для этой идеологии характерно :
« Не будем о плохом....
- ВСе люди братья сестры..
- Делай что хочешь..
- Проявляй снисходительность и равнодушие...
- И уже другой пришел..»

И Учитель говорил, что любой человек привык : « хорошему и хорошеи слова говорят этому человеку бог дает.. обогатится.» (из тетр. солнышко, 65г) . . . А плохое человеком часто отбрасывается. .

Отрывок полнее из тетради солнышко, 65г. (82.)
«..у него живая скотиняка
, которая без приболи не бы-
вает ежегодно приводит
нашему хозяену теленочка
А у него племя недурное оно
если только выходится любо
на него посмотреть чем эти
люди и богатеет хорошему
и хорошеи слова говорят
этому человеку бог дает
(83.) а в бога всегда есть свои
человеку любому на земле
он сможет за счет ея обогатится
только надо знать чем зани-
матся и об этом думать ум
находит в природе для любого
человека ему дело..»

Еще слова помещала, из тетради Учителя :
« бог помогал он старался его просить как будто он это человеку делать разрешил а бог этому он не радуется человек сам начал это все делать. .стал по людскому делать..» . . ( из тетр. Люди, 1976.05.25)

И еще Учитель писал, в общем , наверное , о разных учителях предупреждает:
« . . люди живущие на белом свете они окру-
жались частною собственностию через бога
он их заставил поделится между собою
одне узяли своего бога другие своего с ним они
не боялись сделатся преступниками он их сажал
в тюрьму и клал за них не хорошее в больницу. . » ( из тетр. Люди, 1976.05.25)

Конечно. В учителях разных, как и в каждом человеке, хорошее и плохое есть. . . Но. Учителей много, в особенности - « мелкого пошиба», и кто куда ведет, может лучше обойти . Духов разных , говорят, также много их около людей . . .И поэтому мужики не раз предупреждали и переживали о том, чтобы человек, последователь, держался за Учителя Иванова. .

И еще. Например Учитель писал про бога солнце, значит боги были и есть не " мелкого пошиба", но - таких как Учитель пока нет. .

Например, в тетради (на 72стр.) Учитель еще писал:
« Солнце было одно людям казалось оно дви-
желось чему приходилось верить как
осоздателю бога . Бог их не учил чтобы они жили по его указки. .»
Этого бога солнца люди используют по разному , то с пользой, то нет: например - для выращивание растений, а некоторые люди для приобретения не малой прибыли . . Или , например, когда хоть один день мы не едим, нам бывает хочется солнышка теплого. . И это все не новость. .

Еще. Многие люди скажут, что здесь "как" создателю бога, но не богу. Но дальше пишется " бог" . Можно по разному размышлять на эту тему. Но оказывается Учитель писал : то как бог, то бог даже про себя.
( 88. 85 )« . .Я как бог земли .. »( ПАРШЕК, 21.09.1980 г.)

Повторюсь , бог солнце есть, но Учитель и давал понять в тетради солнышко, что таких как он пока не было .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Не удержалась. . Почитала немного одну тетрадь . Что только у Учителя не найдешь . Бог Земли - все вмещает, мертвое – нет.

Например многие читали тетрадь « Бык» (1972 года 2 октября).
В тетради Учитель рассказывает , что БОГА люди поделили , они взяли хорошее их и тёплое, в эту сторону Бога только верили. А Учитель взял - самою плохую и холодною, взял эту богову сторону. . Это все не новость многим ..
Но что еще интересно. Учитель говорит про быка. Но там не просто бык. Все замечали , что у Учителя все не просто.
Еще. Мой пересказ небольшой . Пришел с делом Бог, Он всех людей поднимет. А ученые смеялись, а оказывается это в природе есть правда , а бык заревет , он скажет, что « история она такая была у этом, а сейчас эта история навсегда умрёт через наше незнание.» Потому что люди, « они делают всё для того чтобы было им хорошо». А бык (бутит) бушевал, бушует, и будет бушевать, бык говорит «за то чтобы природою над этим человеком больше не развивалась.» Бык извещает людям про не правду, которая есть, про зависимую жизнь.
Еще говорится. Природа « она никогда не жила одинаково чтобы мне было хорошо. А терплю и от хорошего и от плохого - так бык нам всем говорит.»
Еще говорится . Человек быка родил, его растил, шею в ярмо заложил, вместо того, чтобы пожалеть, приласкать, этого нету. И не будет .

Отрывок.« А терплю и от хорошего и от плохого так
бык нам всем говорит не носил бы я ярмо
но всё это делается человеком он меня родил
он меня растил шею мою в ярмо заложил
А чтобы пожалеть да приласкать этого меж
нами такими вот как мы есть нету и
не будет должно такого человека как из
себя народил бога он любят врага как
самого себя с ним вместе прогрессирует
как с другом Вот чего нам надо заиметь
не тулуп тяжёлого характера на себя надевать
а чистым энергичным воздухом окружаться
вот это есть истина одна из всех живая и не
умираемая с чем и бык согласится и скажет
вот моя жизнь дак жизнь наша природная
она была она есть неумираемая..»

Бык согласится и скажет, что « жизнь наша природная она была она есть неумираемая.»
Была . В древности была и сейчас есть. Но история об этом может навсегда умереть от незнания человека.

И еще момент. Учитель в тексте, будто проводит аналогию, сопоставляет рождения быка с рождением человека, с рождением бога . Это не случайно.
Например, в русских легендах, говорят, что один из богов, Велес , рожден небесной коровой Земун и он обладал умением перевоплощения. Велес мог являться в образе волка, медведя, быка. Велес считался покровителем скота, земледелия, а также торговли.

В общем, Велес, он помощник прибыли, торговли и не только, он оказывается знает про природную неумераемую жизнь. . . . Учитель не бык, не Велес, но похож . .
В общем, взяли люди от бога только хорошее, примерно так пытается сказать Учитель.
И это многим не новость, что хорошее только взяли . .

Да,. . . . . нужно крепко держаться за Учителя Иванова, он уникален. .

Повторюсь. В общем, что только у Учителя не найдешь .


Разные отрывки поместила полнее. В тетр. « Бык» Учитель писал:
(15.) .. это людская такая в природе система она
бога заставила с людями через ихнее дело по
делиться им оставил хорошее их и тёплое
А сам узял богову сторону самою плохую
и холодною от кого все люди отвернулись..

(16.) а мы не схотели видеть у себя богову дорогу
она так и осталась сзади через наше
действие через поступок наш сами верили
крепко богу а чтобы выполнять дело
было тяжёлое мы все такие на земле люди
кто может из себя лично сделать бога он
есть в природе лишь бы только человек лю-
бой узялся за это дело а оно и раньше
такое неумераемое было мы по пер-
вости нашего такого развития ещё
на арене не появлялся этот рогатый
бык а эти боговы качества не начина-
лось об их думать..

(29 .)..А теперь и к нам пришёл с делом
бог со своею мыслею он через людей
через их головы через мозговую систему
всех людей поднимет у него такая есть
своя мысль она сейчас мыслит как
же так говорили учёные чуть из
этого не смеялись а оказывается это
в природе есть правда а бык данной
(30.) системы заревёт история она такая
была у этом а сейчас эта история нав-
сегда умрёт через наше незнание
мы то делали в жизни в природе чего
не надо будет делать и сейчас люди
лезут на рожно со своим понятием
они делают всё для того чтобы было им
хорошо А бык бутил и бутит и будет бутить
за то чтобы природою над этим человеком
больше не развивалась эта наша неправда
она зависимо держит в природе человека..

(31.)..люди наши все хотят А природа с ними
никак не соглашается свои силы на
это всё имеет возьмёт от человека их
отберёт скажет ему
(32.) нажился напользовался хорошо и тепло
теперь милый мой человек поживи плохо
и холодно Я говорит она никогда не
жила одинаково чтобы мне было хорошо
А терплю и от хорошего и от плохого так
бык нам всем говорит не носил бы я ярмо
но всё это делается человеком он меня родил
он меня растил шею мою в ярмо заложил
А чтобы пожалеть да приласкать этого меж
нами такими вот как мы есть нету и
не будет должно такого человека как из
себя народил бога он любят врага как
самого себя с ним вместе прогрессирует
как с другом Вот чего нам надо заиметь
не тулуп тяжёлого характера на себя надевать
а чистым энергичным воздухом окружаться
вот это есть истина одна из всех живая и не
умираемая с чем и бык согласится и скажет
вот моя жизнь дак жизнь наша природная
она была она есть неумираемая..»
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Читала еще немного тетрадь. Учитель пишет в тетради про быка, как будто сопоставляя с собой. Учитель про многих животных уважительно говорит что-то в тетрадях. . Но речь не об этом хотела сказать. .
Сегодня смотрела с племяшкой одно видео про котов и собак. Один из роликов больше всех рассмешил и немного удивил, не сколько как ведет себя животное, и не только грубым шуточным внешним моментом , но не сразу заметным психологизмом что ли. Хотя и ничего особенного нет.
Сидит красивый статный пес на диване. А хозяин, какой-то молодой юноша, стоял рядом и вдруг падает, как будто без сознания. Пес смотрит преданно и волнуясь, почти как человек, с выражением морды: « что случилось?». Подбегает к хозяину, стягивает носок с его ноги, и быстро подносит носок к носу хозяина, чтобы привести того в чувство, его спасая. .И не понадобился нашатырь. Анекдотическое средство спасения « ванючим » носком. (Анекдот, вероятно исценированный заранее. )
Вывод получился такой. Какова бы не была горькая правда, но любой человек, хоть женщина, или мужик, может убедиться, что его(ее) порой может спасти то, что он(она) увидели, или унюхали свое в себе, или кто-то показал. А не какое-то красивое словцо.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Вывод получился такой. Какова бы не была горькая правда, но любой человек, хоть женщина, или мужик, может убедиться, что его(ее) порой может спасти то, что он(она) увидели, или унюхали свое в себе, или кто-то показал. А не какое-то красивое словцо.
Да, конечно так.
Только по жизни вижу, что нет одного единого шаблона(одного вывода) на все случаи жизни.
На днях соседка подвозила в машине, она везла своих двоих малышей в детский сад. Дальше ей предстояла поездка далеко за пределы города. На пол-пути к садику она , вдруг, вспомнила, что не взяла детям штаны для переодевания.
Притормозила, растерялась - ехать дальше или возвращаться.
Утро. Время рассчитано по минутам.
Решила ехать дальше в надежде, что в шкафчиках у детей есть запасные одежды.
Я ей предложила свою помощь - схожу к дочери(живут не далеко от садика),спросила:"Что взять - шортики?"
Тут Танюша рассмеялась:"Ой, я тормоз! Шорты точно есть, как я забыла!"

Когда то мне Костя прислал статью о забытом учении Гурджиева.
Прошли годы, с прочитанного только и помню(не факт, что в Гурджиева так, как поняла я) о трех направлениях работы школы.
Рассуждала так: если есть Учитель, значит есть учение.
Есть учение, есть школа.
В любой школе работа идет по трем направлениям, если только на одном из них работа ослабевает начинает "хромать" качество работы (человек засыпает).
1-е - работа над собой.
2-е - работа на другого.
3-е - работа на школу.
Работа над собой - понятно. Займи своё место в природе.

Работа на другого, самая трудная часть работы в школе(по мнению автора да и по моим выводам).
Учитель не выделяет одного, не вырывает из стада, не посылает жить в уединении(в лесу) и там сам с собою разговаривать

У меня есть подружка, она в постоянном духовном поиске. Живет одна в благоустроенной квартире(семья сына за океаном - далеко).

Рассказывает мне о своих понятиях, духовных наработках.
Такая вся правильная, возвышенная, целеустремленная. Идет в библиотеку, где встречается группа людей для изучения интересующей темы. Вот тут то и проявляются качества характера моей подружки. Говорит:"Я такая правильная наедине с собою пока рядом никого нет".
К началу встречи кто то опоздал - она сделала замечание. Кто то еще чего то сделал, что по её мнению не правильно, снова замечание.
Люди обижаются, она возмущается - почему:"Я же права!"
Кто то подсказал - по сути ты права, по форме выражения своей правоты не права, людей обижаешь.
Рассказывает она об этом легко, как о пережитом и осознанном, но точку не ставит, понимая, что только через общение с людьми может увидеть свои "косяки".

Работа на школу. Для понимания что собой такая работа представляет надо бы знать цели и задачи школы.(Не идем же мы учиться кулинарному искусству в строительный техникум).

Будем считать, что это мое сообщение задание на сегодня - учится работать на других.
Эта работа может быть полезная или не нужная.
Узнаю об этом по отзывам на неё.
Отсутствие таковых тоже - отзыв.
Ответить