Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Вывод получился такой. Какова бы не была горькая правда, но любой человек, хоть женщина, или мужик, может убедиться, что его(ее) порой может спасти то, что он(она) увидели, или унюхали свое в себе, или кто-то показал. А не какое-то красивое словцо.
Да, конечно так.
Только по жизни вижу, что нет одного единого шаблона(одного вывода) на все случаи жизни.
На днях соседка подвозила в машине, она везла своих двоих малышей в детский сад. Дальше ей предстояла поездка далеко за пределы города. На пол-пути к садику она , вдруг, вспомнила, что не взяла детям штаны для переодевания.
Притормозила, растерялась - ехать дальше или возвращаться.
Утро. Время рассчитано по минутам.
Решила ехать дальше в надежде, что в шкафчиках у детей есть запасные одежды.
Я ей предложила свою помощь - схожу к дочери(живут не далеко от садика),спросила:"Что взять - шортики?"
Тут Танюша рассмеялась:"Ой, я тормоз! Шорты точно есть, как я забыла!"
Когда то мне Костя прислал статью о забытом учении Гурджиева.
Прошли годы, с прочитанного только и помню(не факт, что в Гурджиева так, как поняла я) о трех направлениях работы школы.
Рассуждала так: если есть Учитель, значит есть учение.
Есть учение, есть школа.
В
любой школе работа идет по трем направлениям, если только на одном из них работа ослабевает начинает "хромать" качество работы (человек засыпает).
1-е - работа над собой.
2-е - работа на другого.
3-е - работа на школу.
Работа над собой - понятно. Займи своё место в природе.
Работа на другого, самая трудная часть работы в школе(по мнению автора да и по моим выводам).
Учитель не выделяет одного, не вырывает из стада, не посылает жить в уединении(в лесу) и там сам с собою разговаривать
У меня есть подружка, она в постоянном духовном поиске. Живет одна в благоустроенной квартире(семья сына за океаном - далеко).
Рассказывает мне о своих понятиях, духовных наработках.
Такая вся правильная, возвышенная, целеустремленная. Идет в библиотеку, где встречается группа людей для изучения интересующей темы. Вот тут то и проявляются качества характера моей подружки. Говорит:"Я такая правильная наедине с собою пока рядом никого нет".
К началу встречи кто то опоздал - она сделала замечание. Кто то еще чего то сделал, что по её мнению не правильно, снова замечание.
Люди обижаются, она возмущается - почему:"Я же права!"
Кто то подсказал - по сути ты права, по форме выражения своей правоты не права, людей обижаешь.
Рассказывает она об этом легко, как о пережитом и осознанном, но точку не ставит, понимая, что только через общение с людьми может увидеть свои "косяки".
Работа на школу. Для понимания что собой такая работа представляет надо бы знать цели и задачи школы.(Не идем же мы учиться кулинарному искусству в строительный техникум).
Будем считать, что это мое сообщение задание на сегодня - учится работать на других.
Эта работа может быть полезная или не нужная.
Узнаю об этом по отзывам на неё.
Отсутствие таковых тоже - отзыв.