Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Поводырь - Учитель есть, а тебя нет ибо ты в этом плане никто и ничто сплошной иждивенец, тебя нет как участника дела, как личность которая должна иметь ну хоть какую то малюсенькую победу над собой в плане каких то достижений - результатов....
Как тебя нет, ты идешь за Учителем, учитель тебе показал дорогу, и ты пошел по этой дороге, как тебя, ты что пустое место в Природе?
Если ты выполняешь советы Учителя, значит ты иждивенец? Я этого не пойму!
student
И теперь, в завершающем периоде развития человека, Паршек разве провозгласил множественность богов?
А такой вопрос, а что вообще Паршек ПРОВОЗГЛАСИЛ, скажите мне! Что мне сказал И. Хвощевский, а ему Учитель, когда человек изменит себя, его тело станет легким, он себя в воздух подымет, я ему покажу иные миры и иного создателя. Не мешало немного поучить историю, тогда не было такого глупого вопроса! Если даже в Гимне говориться о двух богах, во вторых почему Учителю дали конкретное имя Бог Земли, для того чтобы люди не путали с другими богами! И еще напомнить слова Учителя просите того бога которому вы верите, хоть Иисусу, хоть Буде, хоть Пророку, дальше не стоит перечислять, тогда бы не было такого глупого вопроса.
И пусть эти личности, в своей уединённости, как угодно просят Бога: И ВСЁ ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНО!
А каком Боге идет речь?
Суть просьбы одна: дай мне моё здоровье. Прося так никогда не ошибёшься. Но по-сути, в наступившем новом времени, ПРОСЬБА ЭТО ДЕЛО (и мысль подводящая к этому делу). Это и есть единственная "работающая" просьба.
Многие просят, только вот беда не хотят ничего делать, все ждут, что сверху все упадет. Еще хочу напомнить слова Учителя, Бог не палочка выручалочка, поэтому просьба это не работа над собой, вот кода ты делаешь и у тебя не получается, вот тогда и просишь помочь в каком нибудь деле, хоть в здоровье, хоть в домашних делах. Вот многие и говорят, я прошу, прошу и ничего не получаю!
antonina
Кроме того, из собственного опыта знаю, что Учитель ничего "на халяву" не дает. На то Он и Учитель, чтобы научить получать здоровье собственным трудом.
В этом она права, многие все ждут когда придет второй человек и он все вам даст, как говорится, держи карман шире, ничего не получите, если ничего делать не будите. А заниматься писаниной или говорить красивые слова, это не дело, а просто слова.
Я старалась, представляя свое понимание (далеко не кругозоркое) не то, что сделать мир, но хотя бы не разрушить его остатки.
Но вот здесь уже отказ от Идеи Учителя, опять хотят сохранить этот мир, а Учитель сказал я пришел для новой жизни, нового мира, нового человека. Алексей не раз говорил, что многие последователи хотят сохранить этот мир. Мир мертвого человека, поэтому все эти коллективные просьбы об этом мире, где бесконечные войны, как между людьми, так и войны между человеком и Природой.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
05 апр 2023, 23:10
Но вот здесь уже отказ от Идеи Учителя, опять хотят сохранить этот мир, а Учитель сказал я пришел для новой жизни, нового мира, нового человека. Алексей не раз говорил, что многие последователи хотят сохранить этот мир. Мир мертвого человека, поэтому все эти коллективные просьбы об этом мире, где бесконечные войны, как между людьми, так и войны между человеком и Природой.
Здравствуй Вячеслав.
Это твое такое понимание потому, как воин.
Я же по своему понимаю так, что Учитель вводит не революцию, где мы старый мир разрушим до основания и на обломках построим новый небывалый.
Учитель вводит эволюцию, вежливость во всем.
Вот не приходилось мне встречать совет от Учителя что то разрушить , кого то убить. Даже к собственному телу Учитель учит подходить вежливо, беречь, как око.
Старый, гнилой поток он сам себя рушит, изживает. Нет такой задачи от Учителя мешать кому/чему либо идти своей дорогой. Как нет задачи подставлять свои плечи, закрывать дырки, рвущегося ветхого мира, своими телами через общие просьбы сохранить то, что отходит естественным ходом.

На форум нас приводит нужда в чем то, у каждого своя. Вот и я свою мысль озвучила, стараясь послужить делу Мира, как понимаю совет Учителя.
Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем. Ты приобретёшь в нём друга и поможешь делу Мира!
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Вячеслав
писал(а):
05 апр 2023, 23:10
Как тебя нет, ты идешь за Учителем, учитель тебе показал дорогу, и ты пошел по этой дороге, как тебя, ты что пустое место в Природе?
Если ты выполняешь советы Учителя, значит ты иждивенец? Я этого не пойму!
писал(а):
05 апр 2023, 23:10
Многие просят, только вот беда не хотят ничего делать, все ждут, что сверху все упадет. Еще хочу напомнить слова Учителя, Бог не палочка выручалочка, поэтому просьба это не работа над собой, вот кода ты делаешь и у тебя не получается, вот тогда и просишь помочь в каком нибудь деле, хоть в здоровье, хоть в домашних делах. Вот многие и говорят, я прошу, прошу и ничего не получаю!
Ты вот сам ответил на свой вопрос.
Человека нет как участника этого дела ибо ограничился только просьбой
Я даже понял уже, кто создатель этой очередной религиозной просьбы.
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 06 апр 2023, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

На мой взгляд, Единая Просьба должна быть короткая, но в тоже время ёмкая и общедоступная.
Прежде всего необходимо вместе просить о Здоровье как Едином Понятии о Жизни.
Далее необходимо просить об Едином Сознании, Сознании Бога.
Заканчиваться должна личной мысленной просьбой каждого, которая со временем отпадёт.
И завершаться должна Гимном и Прославлением Учителя.
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.


Эта Просьба должна быть Фундаментом формирования Единой Семьи, о Которой постоянно говорил Учитель.
Для формирования Которой и было направлено Его Учение.
И Он сможет Прийти только в Это Новое Небывалое Формирование.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
06 апр 2023, 12:37
Здравствуйте.
Эта Просьба должна быть Фундаментом формирования Единой Семьи, о Которой постоянно говорил Учитель.
Для формирования Которой и было направлено Его Учение.
И Он сможет Прийти только в Это Новое Небывалое Формирование.
Да. Но для этого не надо ничего выдумывать, придумывать, составлять.
Учитель, тетрадь "Паршек - 83", март месяц. Описано и общество и общая просьба и результат общей просьбы.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Наконец-то у всех мысли зашевелились в головах. Отрадно.
Наверняка автор своих просьб попросил опубликовать их не для принятия всеми, как некое правило, а для того, чтобы мы о них высказались. Получилось, на две страницы высказываний. Честно сказать, не ожидал.
Что сказать о ваших отзывах и размышлениях. У каждого, с чем-то соглашаюсь, а с чем-то нет. Не хочу быть инспектором, каждый в праве думать по своему, и понимание у всех своё. Но о некоторых моментах вынужден всё же сказать.
С самого первого предложения полный отказ от какой бы то не было самостоятельности полнейший отказ от ответственности все переложено на Учителя... ты веди меня, а я так постою посмотрю куда ты меня приведешь,
если не получится я не виноват ибо ты же меня вел.... просто супер, чего тут напрягаться, заморачиваться когда такой надежный поводырь. Поводырь - Учитель есть, а тебя нет ибо ты в этом плане никто и ничто сплошной иждивенец, тебя нет как участника дела
Это отзыв на фразу: "Учитель Солнышко веди меня, ты впереди я за тобой, везде во всём с тобой вместе".
Вадим хорошо описал такую позицию и почему он против неё. Уже писал откуда появилась среди последователей такое понимание: "Учитель, ты впереди, а я за тобой". Только, по большому счёту, это не имеет ни чего общего с той трактовкой, какую изложил Вадим. Как говорится, "на своём уровне" Вадим прав. На этом уровне всё выглядит примерно так: я знаю свою цель, я знаю как к ней приблизиться и как к ней придти, у меня есть стратегический план достижения этой цели и есть набор тактических приёмов, позволяющих добиться этой цели. Для наглядности я бы назвал это условно как Стратегические планы Вашингтона. Они конкретны и они просты для понимания и реально достижимы. Движущей силой такой стратегии является Сила. То есть, любые препятствия на пути преодолеваются силовым воздействием.
Но есть и другое видение Мира. А именно, люди осознают, что на любом этапе в Стратегических планах Вашингтона, возможны какие-то сбои, что-то может возникнуть, что помешает осуществлению достижения своей цели. Тогда каждая ступень этого плана дополняется допущением возможных препятствий. Специально продумываются какие могут возникнуть препятствия на каждой ступени пути к цели. Разрабатывается не только тактика продвижения вперёд, но так же тактики как можно ликвидировать возможные преграды. На этом уровне работает иудейская стратегия достижения их глобальной цели. То есть, если планы Вашингтонской стратегии условно выглядят как прямолинейное движение, то планы стратегии иудеев выглядят с разветвлёниями от прямого пути, которые всё равно приводят к нужной цели. Движущей силой такой стратегии является разум. Всё просчитано, рассчитано, правят знаки, символы и цифры - разум.
Есть и ещё один уровень осознания как можно достичь своей стратегической цели. Это срединный путь или мягкий путь. Такая стратегия тоже выстраивается на тысячелетия, но она не идёт на какие либо конфликты и на преодоление преград, не использует Силу. Такая стратегия выстраивается как игра в поддавки. Когда всё спокойно и ничего не мешает, путь к цели идёт по прямой, когда же возникает препятствие, то идёт мягкое соглашательство с ним, поддавки, чтобы не брать препятствие в лоб, а нащупать слабое место и обойти это препятствие. Просто уйти от удара, и вновь идти своим путём. Как видно, такая стратегия наиболее гибкая. И, в тоже время отвечает требованию "никому не мешать, а своё ставить". Такую стратегию можно назвать китайской. Китай что только не переживал в своей истории, но он идёт своим путём используя именно такую стратегию достижения свой цели на протяжении всего своего существования. Движущей силой такой стратегии является хитрость. Хитрость не строит планы, она каждую возникшую ситуацию использует для достижения своей цели.
Из этого обзора видно, как уровень восприятия и понимания Мира влияет на построение пути к цели и на поведение того, кто на этом пути стоит. У Вашингтона одно поведение, у Израиля другое, у Китая третье. Так кто же из них прав? - А правы все, каждый на своём уровне и на этом уровне он прав.
Читая наши отклики на просьбы каждый из нас, как в психологическом тесте найдёт свою стратегию по которой он движется развивая себя, естественно с подмогой Учителя.
Только это всё какое-то не наше, какое-то шараханье по глобусу, Америка-Европа, Израиль, Китай. А где же наше, русское?
А наше в наших поговорках. Например. Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Одной этой поговорки достаточно чтобы понять, что уровень достижения цели по Вашингтонски и по Израилеву, для нас, русских, отпадает, они не соответствуют нашему уровню восприятия и понимания Мира. Из трёх перечисленных уровней для нас, более приемлем третий, китайский. Но и он нам не подходит. Для нас не приемлема хитрость. Честность и открытость - да! Но обхитрить и облапошить кого-то, воспользовавшись его слабостями, для нас преступление. И об этом тоже есть у нас поговорка: на чужом несчастье своё счастье не построишь.
Значит есть ещё и четвёртый уровень стратегии для достижения своей цели, наш, русский. И почему-то на всём протяжении нашей истории, при постоянных оборонительных войнах, при постоянном убиении в нас русского духа, Россия, вместе со своим народом, всегда воскресает, как птица Феникс. Как так? А вот так.
Кто интересуется политикой, тот легко назовёт глобальную цель для Вашингтона, Израиля и Китая. Потому, что она не скрывается, общедоступна и для всех открыта. А какая стратегическая и глобальная цель у России? Кто нибудь может её назвать? Какая цель на сегодня, для настоящего момента истории и времени, эта цель всем, надеюсь, понятна. Сегодняшняя цель России и русского народа - выжить. Но это на сегодня. Такая цель возникала у многих народов, сегодня она возникла для нас, для тех, кто называет себя русским. А дальше что? Выжить в данных условиях это не глобальная стратегическая цель. Вот выжили, в который раз одолели супостата, а дальше что? А дальше жизнь и путь русского человека продолжается. Куда? К какой такой великой цели? Для Вашингтона, Израили и Китая цели есть, а где наша?!
А нашей-то цели нет. История бесконечного выживания - это не цель. Это тактические манёвры. И оказывается у нас, у русских, никакой цели и нет. Если я не прав, то попробуйте назвать стратегическую, направленную на века цель России. Ведь у нас нет никакой идеологии. Нет цели - нет и идеологии, нет направления в котором нужно двигаться и в чём себя развивать. На сегодняшний день цель понятна нам - надо выжить, а в глобальном масштабе, какая цель существования Руси? Коли такие умные, так назовите.
Мы всё равно победим! Ура патриоты! - Да, мы всё равно победим. Но победим не потому, что мы такие храбрые и у нас есть бомбы и ракеты. Мы победим потому, что русские находятся на четвёртом уровне миропонимания, на более высоком, чем названные мною три уровня. А победим мы потому, что Земля Русская - земля, рождающая богов. И мы дети богов и Матушки Природы. Мы их Дети! И как для ребёнка, отец всегда впереди, а он ребёнок всегда идёт за ним. И ребёнок не знает, и не может знать, куда ведёт его Отец. От ребёнка не требуется таких знаний. Для ребёнка главное быть с отцом и быть любимым и обласканным матерью. Так что путь Руси-России-русских их стратегия - это путь держаться Бога-Отца и любви и поддержки Матери Природы, а они знают куда вести своих детей и что им нужно и на данный момент каждому из нас, и на перспективу будущего. Движущая сила Руси, русских - доверие Богу-Отцу и Матери-Природе. Учитель! Ты впереди, а я за тобой. Поэтому мы победим. И Он проведёт нас на нашей Русской Земле-Матушке по тоненькой проволочке. Куда? - Да к новому, что ещё не бывало.

Это лишь один из моментов, отражённых в просьбах. Поэтому я и написал: ребятки, развивайтесь. Становитесь рядом с Учителем, чтобы стать таким, как Он. То есть, идите за ним, Он впереди, а не вы со своим Я. Развивайте свой кругозор. Не лезьте поперёк батьки в пекло.
Хоть и каждый, будучи на своём уровне прав, развивайтесь чтобы подняться на следующий уровень миросозерцания.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Я же по своему понимаю так, что Учитель вводит не революцию, где мы старый мир разрушим до основания и на обломках построим новый небывалый.
В сознании надо именно разрушить, по-другому ничего не получится. Я уже приводил слова восточного мудреца, когда у человека его сосуд (сосуд знаний) заполнен отходами, то в это сосуд не поместится чистая вода (вода истинных знаний). И те кто копается в библии и ищет там Учителя, он никогда не примет до конца Идею Учителя, для него шаблон в библии, он создал образ Учителя из библии и все остальное будет отвергать. На старом фундаменте новое не построишь дом сразу рухнет.
Старый, гнилой поток он сам себя рушит, изживает.
И опять не правда, Учитель конкретно написал, что на ЗЕМЛЕ БУДУТ ЖИТЬ СРАЗУ ДВА ПОТОКА, СТАРЫЙ И НОВЫЙ. Так что он себя не изживёт, будет так же жить. Не помню, толи прочитал, толи кто-то сказал, что старый поток будет жить в южном полушарии, а новый поток будет жить в северном полушарии.

Как тебя нет, ты идешь за Учителем, учитель тебе показал дорогу, и ты пошел по этой дороге, как тебя, ты что пустое место в Природе?
Ты вот сам ответил на свой вопрос.
Значит ты пустое место в Природе, значит тебя нет и что ты пишешь пустые слова.

Прежде всего необходимо вместе просить о Здоровье как Едином Понятии о Жизни.
Если будем зациклены только на теле, чтобы оно было здоровым, но при этом забываем, что есть у человека еще Душа. На одном порыве думать только об изменения своего тела, то полного развития человек не получит, так и останется жить до конца жизни, к примеру в пятом классе.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Вот что написала Дина Кондрашина.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня (10.04.) ровно 40 лет прошло с того дня, когда Учитель покинул своё земное Тело... В тот год этот день был - Воскресенье!...
Сегодня хочется сказать словами Валентины Леонтьевны -"Чтите нашего дорогого Учителя, у него есть сила,могущество, мудрость, любовь и справедливость. Так давайте хотя частицами останемся такими, как был в теле, а теперь в духе истинном Учитель. Он по делу ни единому в просьбе не отказал. Прошу вас всё человечество, то, которое пришло к Учителю душой и сердцем сохранить своё благоразумие, поддерживайте друг дружку только так, как ведёт нас Учитель, чтобы была Любовь и справедливость, уважение и терпение. "
Слова Учителя- " В учении Моём себя держите в чистоте помыслов...
Именем Боговым прошу вас, умоляю себя в достоинстве делом Моим помнить, Боговым Словом на земле и мыслию проживать в делах своих...
Во Мне к себе идите - время тому пришло..."
Спасибо тебе, дорогой наш Учитель за Мысль о Тебе, за твой Величайший Подвиг ради Жизни человечества.
Слава Тебе и низкий Поклон! 🌈💧🫧
Стас Полунин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Да действительно, спасибо тебе Учитель за твою идею. Мы тебя любим!
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как говорят мудрецы, не смотрите на возраст человека, он может быть старцем, но у него юношеская Душа, которая не проходила опыт на земле. Другой по телу юноша, но у него Душа старца, которая не раз проходила опыт жизни на земле.
Иногда смотришь на некоторых последователей, вроде они возрасте, но до сих пор играют в песочнице, мой папа летчик, а твой папа простой шофер я не буду с тобой дружить. Люди не хотят меняться, если ребенок что-то сделал не правильно, его наказывают и объясняют что так делать нельзя. Но вот с взрослыми проблема, если сделаешь замечание, они сразу начинают жаловаться, что их осуждают. Кто так думает и говорит, можно сказать, что последователи так и не поняли Идею Учителя, потому что они еще с детским пониманием своей Души. Учитель говорил, прими ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА, того же бродягу. Но последователи забывают эти слова, они только приводят слова, а чтобы их осуществить они этого не хотят, поэтому и идет эта дележка у последователей, ты наш ты не наш, как в детском саду. Еще очередная недоразвитость ума, и непонимание Учителя, когда некоторые говорят, вот этот последователь не был на хуторе или на Бугре, значит он не наш, он не с Учителем. Человек не понимает, что с таким понимание, он ставит на себе крест, в своем развитии, потому что он ставит себя выше других, а это высокомерие, что так же противоречит Учителю. Это не ОСУЖДЕНИЕ, а ЗАМЕЧАНИЕ ребенку, что он делает, чтобы он обратил на это внимание и стал исправляться, но ребенок обижается, что ему делают замечание, уходи из моей песочнице, ты плохой. И эта дележка у последователей свой и не свой, наблюдается во всех городах. И такое общество НИКОГДА НЕ ПОСТРОИТ ЕДИНУЮ СЕМЬЮ, что так же противоречит Учителю. Пустыми красивыми слова ничего не получится, потому что это только слова, а ваши поступки говорят о другом. Да никогда дети не созреют для общей семьи, единого общества, потому что многие думают только о своей выгоде, о своем превосходстве над другими. И в этих обществах появляется лидер, который диктует свои условия, но делают они высокими и красочными словами, побольше привлечь к своей персоне людей. То же самое делал и Петр Матлаем в Доме Здоровья, когда выгонял людей не угодных ему и ЦК, делил своего на чужого, и это продолжается. Живут последователи в одном городе, не общаются между собой, и не здороваются. Как говорил Учитель, люди еще больны в своем сознании, поэтому и трактуют слова Учителя каждый на свой лад, лишь бы показать свое превосходство над другими, многие не хотят опуститься со своего ОЛИМПА. Стать ниже других, как просил Учитель, и опять многие не хотят обращать на эти слова, НЕ ВЫГОДНО для их высокомерия. С такими словами и поступками не будет у людей ни понимание самой ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ, и самого развития в Идее Учителя, они сами ставят на себе крест, таков закон в Природе.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Насчет терпения, после 108 часов, вот что писал Учитель «деточка, если у тебя есть сознание, откажись от понедельника, потом от пятницы, и кушать три раза в неделю». Сейчас не помню в этой тетрадке или в другой, Учитель пишет, откажись потом от вторника, потом от четверга, и кушать раз в неделю. Есть примеры кто не обдумано делал, сразу переходил раз в неделю, потом попадали в больницу. Тело наше не научилось брать из воздуха влагу, поэтому надо смотреть какое у тебя тело. Учитель говорил, что люди не правильно дышат, надо дышать животом, чтобы воздух попадал в живот, а от туда попадает в желудок. Отказаться от понедельника в этом нет трудностей, а вот от пятницы будут проблемы, где тело будет брать влагу, которая ей нужна. Обливаться почаще, но не известно поможет это или нет, ходим в одежде, значит, тело не будет брать влагу из воздуха. Откуда тело будет брать жизненную силу, если к примеру худой. Надо пробовать, отказались в понедельник про живите хотя бы полгода, и смотрите, как будет вести тело, пойдет она на это или нет. Если все нормально тогда потом отказывайтесь от обеда в пятницу, и опять надо время, как вы себя будите чувствовать. Ну а вот в пятницу отказаться от ужина для многих будет проблема, телу нужна влага, как себя будет вести тело, в этом проблема. Почему у Гончарова получилось, самое главное его ДУША уже проходила определенный путь, и она была готова управлять телом. Сам Гончаров говорил, я разговаривал со своим телом, он так же говорил, что люди не умеют дышать. И второе что главное Гончаров, до Учителя много читал других авторов по голоданию. И еще Гончаров читал тетради Учителя, и искал в них, где было написано, в какой последовательности отказываться от пищи, сначала по часам, а потом в какие дни, и он следовал по этим дням, и прибавлял часы, которые были указаны в тетрадях. Постепенно и смотрел на свое тело, как оно себя ведет. Когда прочитывал, стал пробовать, он особо не слушал последователей в этом деле. Об этом лучше не говорить, потому люди разные есть, поэтому Гончаров стал об этом говорить, когда он через это уже прошел, уже была практика, и только после этого стал об этом говорить, о своем опыте. А когда кто-то начинает говорить заранее, что он будет кушать три раза или раз в неделю, то у этого человека ничего не получится, не хвались этим. Есть последователи кто кушает три раза в неделю, есть кто кушает раз в неделю, но это пока единичные случаи. Потому что зависть людей мешает этому, а некоторые будут не верить вам, что так же будет мешать.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Высказывание Вячеслава навели меня на некие мысли. О свой/чужой скажу чуть позже, а пока Вячеслав упомянул Гончарова. Вот и мне припомнился случай с ним. В самом начале его эксперимента с длительным терпением, он стал записывать свои наблюдения. В это время в нём открылась буквально детская доверчивость. И некто, воспользовавшись этим, решил на нём сделать себе карьеру. Такие всегда хитры, враньём и ложью прокладывают свой путь. Опутал он Дмитрия Васильевича, как наивное дитё. В кульминацию этой заварухи Дмитрию Васильевичу, как говорят, Бог помог. Заподозрил он что-то неладное. предполагал что угодно, но только не подвоха со стороны этого некто. И надо было, в это время оказался я со своим другом в Краснодаре. Посетили Дмитрия Васильевича, поведал он нам о своёй проблеме. Мы ему и так и сяк разжевали всю его ситуацию, разложили всё по полочкам. Он был крайне удивлён, что его проблема возникла именно от действий и вранья этого некто. А факты вещь упрямая, против них не попрёшь. А соглашаться с ними, значит признать себя глупым. Всю жизнь командовал людьми на военной службе, а тут попал под влияние и им манипулировали, крутили его как хотели. Признаться в этом гордому вояке было сложно. Но опять же факты. Как не было трудно, он всё же признал, что оказался в произошедшем глуп и недальновиден. В этом была его победа: преодоление солдафонской генеральской гордыни. Это было действительным преодолением, изменившим его характер. Не сразу, он избавился от своих командирских замашек. Вместо солдафона стал нормальным вменяемым человеком.
Только эта история не закончилась так просто "и я там был, мёд пиво пил". Она ещё продолжилась и не так радужно. Через неделю этот некто опять появился перед Дмитрием Васильевичем. И, как вы думаете, что произошло? Всё правильно, надеюсь вы догадались, Дмитрий Васильевич поверил ему и стал думать, что именно мы (я и мой товарищ) его пытались обмануть и, манипулируя им, оболгали честного и порядочного этого некто. И вот таким я оказался в глазах Гончарова. Расплата долго не заставила себя ждать, хотя на это ушло несколько месяцев. Что пришлось претерпеть Дмитрию Васильевичу, чтобы увидеть и познать правду, чтобы открыть глаза горькой правде, речь сейчас не об этом. Речь о том, что мы, люди не хотим видеть правду. Когда она к нам приходит, то мы любые факты так перевернём, бред и ужас, лишь бы перечеркнуть эту правду для себя и отдаться вранью. Именно отдаться лжи и вранью, как отдаётся проститутка клиенту. Получается как в словах известных стихов, каждый из нас "обманываться рад". И вот, на примере Дмитрия Васильевича получается, что, если человек захочет узнать правду, то он будет воевать против неё. Будет упорно отстаивать ложь. Буквально биться с правдой смертным боем пока она его не победит, пока он не рухнет пред ней обезсиленный и побеждённый. Таков каждый из нас.
А насчёт свой/чужой, то это самый крепкий и устойчивый инстинкт, заложенный в нас природой. Природой животного начала. Именно на животном уровне, как размножение и питание. Поэтому демагогией и призывами разделение на свой и чужой не одолеешь. Это тебе не внушение: земля шарообразная или плоская. Это уровень животного НАЧАЛА. Самого сильного из всех существующих в человеке инстинктов. Это стезя духа. Чтобы до него добраться, необходимо преодолеть в себе кучу других инстинктов, менее сильных. А в этой области, смею заметить, в среде последователей конь не валялся.
Мир, вся Вселенная, началось всё с разделения. И отделил Бог Свет от Тьмы, твердь небесную от тверди земной, и воду небесную от воды земной... И стало ТАК. Вот откуда ноги растут.
А вы думали, что это как съесть фунт изюма. Укорять легко, попробуй сделать. Тем более, что наш мир населён людьми и нелюдью. Тут ещё разобраться надо, чтобы не было "обманываться рад".
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
13 июн 2023, 22:36
Речь о том, что мы, люди не хотим видеть правду. Когда она к нам приходит, то мы любые факты так перевернём, бред и ужас, лишь бы перечеркнуть эту правду для себя и отдаться вранью.
писал(а):
13 июн 2023, 22:36
если человек захочет узнать правду, то он будет воевать против неё. Будет упорно отстаивать ложь. Буквально биться с правдой смертным боем пока она его не победит, пока он не рухнет пред ней обезсиленный и побеждённый. Таков каждый из нас.
Как то, в общении с мудрым стариком спросила его - почему он не сказал правильное положение дела человеку. На что старик ответил:"Я скажу, а он не согласиться, станет воевать. Будет болеть".
Второй раз мне пришлось столкнуться с подобным, когда человеку задавались вопросы по длительному терпению, просто, для поддержания разговора. Он мгновенно остановил разговор. Позже я спросила почему он поступил не вежливо. Удивился, в чем не вежливость? Объяснил - нельзя давать человеку, то к чему он не готов, будет "воевать"- не соглашаться или возьмется сделать и "сломается". В такой ситуации отвечать будут оба.
Пришлось крепко задуматься и пронаблюдать за собой.
У меня есть своя правда (у каждого своя правда) - что это значит?
Мое мировозрение, мое понимание окружающего мира это моя правда.
Но я точно знаю, что не вижу всего круга - нет кругозоркости.
Принимаю, как факт.
Но так не у меня одной, а и у других людей. Мы видим мир лоскутками, значит и правда моя она такая лоскуточная. Порою встречаются люди, кто на полном скаку пытается свою правду/свой взгляд на мир навязать мне. С такими понятно.
Есть кто хитрее и обходительней пытается внести свое, разрушив мое моими же "руками".
С такими сложнее.
Так, как мы все время среди людей, общение идет постоянно - переливаемся друг в друга, не зная правды живем во лжи.
Все вместе не соглашаемся с богами?
Боги - не люди(нелюди)?
Естественно, каждый защищает свой лоскуточный мирок от разрушения. Разлетиться - останешься голый и босой перед всем светом.
Последний раз редактировалось antonina 14 июн 2023, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
13 июн 2023, 22:36
А насчёт свой/чужой, то это самый крепкий и устойчивый инстинкт, заложенный в нас природой. Природой животного начала. Именно на животном уровне, как размножение и питание. Поэтому демагогией и призывами разделение на свой и чужой не одолеешь. Это тебе не внушение: земля шарообразная или плоская. Это уровень животного НАЧАЛА. Самого сильного из всех существующих в человеке инстинктов. Это стезя духа. Чтобы до него добраться, необходимо преодолеть в себе кучу других инстинктов, менее сильных. А в этой области, смею заметить, в среде последователей конь не валялся.
Мир, вся Вселенная, началось всё с разделения. И отделил Бог Свет от Тьмы, твердь небесную от тверди земной, и воду небесную от воды земной... И стало ТАК. Вот откуда ноги растут.
А вы думали, что это как съесть фунт изюма. Укорять легко, попробуй сделать. Тем более, что наш мир населён людьми и нелюдью. Тут ещё разобраться надо, чтобы не было "обманываться рад".
На днях ситуация возникла.
Погибли солдаты, выживший обвиняет командиров, что послали их "с голыми руками" против артиллерии, танков и авиации. Обвиняет в разворовывании средств конкретных командиров, называя должности и фамилии.
Тут же вспоминается рассказ сотрудницы о местном депутате, загрузившем все свои сараи гуманитаркой и в поисках аренды дополнительных складов.
Куда сколько? Машина зубной пасты, зубных щёток? Сколько у него зубов? Сколько жизней он жить собрался?

Тут же общение с другими людьми. В выходные дни снарядили три автобуса в зону затопления. Загрузились одеялами, пледами, матрацами, водой питьевой, медикаментами. Расходы основные взял на себя бизнесмен из города Сумы. Ехали волонтеры, в свободное от работы время (водители, медсестра, психолог), сбросились какой то сумой из своих доходов.
Там выгрузились, в обратный путь вывозили людей. Три автобуса. По пути остановились на заправке, водители зашли в кафе выпить кофе. Работница кафе услышала, что автобусы везут людей с зоны катастрофы, куда то позвонила. Потом пригласили всех из автобусов, накормили людей, предлагая весь ассортимент, предлагая взять в дорогу, что пожелают. Интересно, что люди очень скромно, без малейших излишеств вели себя, лишнего не брали, только самый необходимый минимум.
Тридцатилетняя женщина с тремя детками - семь, пять и три года. Проснулась ночью от того, что мокрые ноги, а кровать плавает по воде. Быстро разбудила детей, вбросила в пакет документы и пешком восемь километров шли, выходили с зоны затопления. Психолог(сотрудница моя, подготовленный человек, умеющий держать удар) смотря на эту маму не могла сдержать слезы. Они котились сами по себе. Женщина с удивлением спросила, почему та плачет, радоваться надо - мы живы, мы вышли к людям. Ехала она к бывшей свекрови, та узнав о беде позвонила, сказала ехать к ней - свое жилье бывшей невестке отдает. Женщина доехав до Киева стала говорить, что дальше доберется самостоятельно. Волонтеры с нею не согласились, отвезли к дому, заехали в магазин купили семье все необходимое, мать троих детей только и повторяла, что дальше она сама справиться, помогите кому нужнее.

Бабулечка, статушечка 86 лет одна в деревне осталась. Привезли волонтеры ей продукты, ручки потресканные пальчики, отказывается брать такое богатство(один пакет) - может кому нужнее, говорит. У меня козочка есть.
Вот кто свой, а кто чужой?
Не надо мне рассказывать, что где то такого разделения нет.
Спасибо Учителю, что рядом простые люди, кому лишнее не надо, свое отдадут. А о тех кому складов мало только в соцсетях читаю, точно знаю теперь их меньше.
Ответить