Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.
писал(а):
11 мар 2023, 02:39
Вот Алексей представил картину каким образом сохранить живое сердце:
Алексей писал(а): ↑11 мар 2023, 00:04
А тебе не приходило в голову, чтобы видеть как люди идут в ад, нужно обладать силой воли, чтобы суметь сдержать свои человеческие чувства, чтобы не впасть в безрассудство, потому, что любя людей, лицезреть такое зрелище, сердце не выдержит. Нужна сила воли, чтобы овладеть своими чувствами, а не делать сердце безжалостным, лишая его любви.

Slava Такое понимание греет душу, ведь наша душа оживает в такие моменты, позволяя обнаруживать себя безусловно.
Сие рассуждения мне напоминают "искренний" диалог СЫТОГО как плохо голодному и как жалко бедолагу....
Один слицемерил другой подписался под этим лицемерием тоже блин два божьих одуванчика на навозной куче, третий где то усмотрел во всем этом любовь....
Вы граждане одуванчики КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭТО ПРОДЕЛЫВАЕТЕ, каждый день без всякого зазрения совести, даже не замечая этого факта.
Сколько на вашем пути встречаются таких, от наркош и бомжей до чиновников и представителей власть имущих и прочей прочести....
У меня блин аж сердце надрывается от той картины как ВЫ бедолаги страдаете безмерно от мысли что путь этих людей лежит прямо в пропасть...

***,,,лицезреть такое зрелище, сердце не выдержит. **** О боже мой, как же вы бедолаги еще живы то....

Все в духе времени сегодняшнего дня, лицемерно и нагло ВЫ ВРЕТЕ, в последнее время мне просто нравится выражение Вячеслава.
Скольких таких вы уже отправили в АД - пропасть, благословив вашим молчаливым БЕЗУЧАСТИЕМ и едва ли хоть что то живое в вас шевельнулось а тут рисуетесь распустили слюни блаженных...
Да ладно хватит с вас ибо не стОит сие того....
По сути этому и учить то не надо ибо по умолчанию мы все такие, но есть те кому дОлжно этому Учиться таким как мой друг Лена и таким как Тонюшка Михайловна ибо отражается на моментах жизни не на здоровье, а скорей наоборот.
По сути, видеть как люди идут туда куда ведет их выбор и оставаться безучастным, по жизни это нормальный факт ибо так и происходит, не исключаю какие то исключительные случаи просто не надо из всего этого фарс такой строить.

наверно уже более месяца подкармливаю соседского пса, хозяин алкаш конченный. Однажды просто бросилось на слух что давно уже не слыщно его собаку, а тут как раз остались кое какие отходы..
Подхожу к конуре которая практически вся под снегом из нее можно только выползти вертикально. Пес лежит на последнем издыхании пустые обреченные глаза кожа и кости недвижный безсильный ....
Вытащил за цепь, еле еле встал на ноги качается, поставил ему кастрюлю перед мордой, а он устоять не может поддержал, вот так накормил первый раз. Сходил за лопатой откопал конуру под вечер еще принес кое что и вот так по сей день. Сегодня издаля узнает по шагам.
Это я к чему, НИ ОДИН МУСКУЛ МОЕГО СЕРДЦА НЕ ДРОГНЕТ в отношении этого хозяина пусть идет туда куда ему дорога вот такое мое БЕЗЖАЛОСТНОЕ СЕРДЦЕ, а собака жива и здравствует.
Вот такой я страшный - чудовище, Алексей, а ты рисуй рисуй картины образы, проясняй, проявляй и т.д. вон как некоторым сердце греет может не все еще потеряно станешь настоящим божьим одуванчиком......
На пургу вашу отвечать не стану
Стас Полунин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Всё правильно, Вадим, что спас пса. А разве этот хозяин заслуживает снисхождения?
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
13 мар 2023, 15:01
Здравствуйте! Всё правильно, Вадим, что спас пса. А разве этот хозяин заслуживает снисхождения?
Так нет жалости в сердце этого хозяина, потому и поступает так с животным. Именно отсутствие жалости и приводит к нисхождению до убийства. Природа сама разберётся кто чего заслуживает. Учитель просит перекладывать обиды на Природу, а не самому вершить суд и наказание. Снисхождение подразумевает разное отношение к людям, в противоположность тому чему учит Учитель. Никакого пренебрежения и брезгливости не должно быть в тех кто с Учителем.
--------------------------
После предыдущего сообщения Вадима, все же думал увидеть его ответ ближе к сути пожелания иметь безжалостное сердце.
писал(а):
13 мар 2023, 13:17
Сие рассуждения мне напоминают "искренний" диалог СЫТОГО как плохо голодному и как жалко бедолагу....
Неужели разность в наполненности желудка тобою Вадим оценивается как путь в пропасть повод проявления жалости? Может еще в том что одному будет холодно, а другому жарко ты видишь разницу между их путем в пропасть либо в рай!
Это же абсурд и вовсе размышление из разряда плохо/хорошо.
Учитель научил равно воспринимать эти условия сытый/голодный, холод/жара - или ты не научился этому еще.
писал(а):
13 мар 2023, 13:17
Один слицемерил другой подписался под этим лицемерием

Где ты увидел лицемерие? Алексей в приведенного тобою отрывке писал о силе воли не впасть в порыве чувства жалости в безрассудство, где следующих шаг злобные пожелания, а то наказывая тех кто привел к такой ситуации.
писал(а):
13 мар 2023, 13:17
Вы граждане одуванчики КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭТО ПРОДЕЛЫВАЕТЕ, каждый день без всякого зазрения совести, даже не замечая этого факта.
Ерунду не мели, цепляя свое воображение другим. Всех больных и нуждающихся мне жалко и алкоголиков и наркоманов и убийц что губят себе жизнь и того кому загубили. Изначально жалко и болит сердце что люди так поступают с собой и с другими. Не веришь - оставляй свое неверие на своей совести. Речь ведем о безжалостном не имеющем любви к людям сердце и не возможности Учителем написать такие слова!
писал(а):
13 мар 2023, 13:17
Сколько на вашем пути встречаются таких, от наркош и бомжей до чиновников и представителей власть имущих и прочей прочести....
У меня блин аж сердце надрывается от той картины как ВЫ бедолаги страдаете безмерно от мысли что путь этих людей лежит прямо в пропасть...
Путь наркомана ведет в пропасть из перечисленных тобою остальные не в счет. Бедолаги - мимо, страдающим еще и безмерно - перебор и навешивание хронической депрессии тем кто сохраняет любовь к людям в любой ситуации.
У тебя все нормально в жизни, с психикой Вадим. Откудова такая брезгливость к людям?
писал(а):
13 мар 2023, 13:17
Все в духе времени сегодняшнего дня, лицемерно и нагло ВЫ ВРЕТЕ, в последнее время мне просто нравится выражение Вячеслава.
Скольких таких вы уже отправили в АД - пропасть, благословив вашим молчаливым БЕЗУЧАСТИЕМ и едва ли хоть что то живое в вас шевельнулось а тут рисуетесь распустили слюни блаженных...
Что за предъявы ты кидаешь на ветер! Очень доходчиво и я и Алексей выше объяснили, что именно представив за слова Учителя /иметь безжалостное сердце/ ты и все кто эту ересь культивирует действительно отправляете в АД, лишая возможности сохранить любовь в сердце людей. Это в каком месте мы молчали и молчим? Когда тебе указали что ты сюда го-но на палочке принес вместо слов Учителя - вон как цепонуло то, что даже не увидел в таких поступках злодеяния. Не жалели бы тебя и людей за такие проступки и промолчали бы.
Таким образом хоть кому-то поможем не пасть в пропасть - а куда тебе ты сам решай, наше дело сказать и не промолчать.
писал(а):
13 мар 2023, 13:17
По сути, видеть как люди идут туда куда ведет их выбор и оставаться безучастным, по жизни это нормальный факт ибо так и происходит, не исключаю какие то исключительные случаи просто не надо из всего этого фарс такой строить.
Речь не о безучастии, а о безжалостности. Ты путаешься в определениях не поняв сути. Это не нормально, когда осознаешь безсознательные поступки людей из-за непонимания сути происходящего. Как маленьких детей разводят людей на ожесточенные действия, губя их неокрепшие души. Если ты не увидел в представленных словах угрозы жизни, несоответствие тому чему учит нас Учитель - люди этому поверят и погубят свои чувства, умение жить друг с другом в любви.
писал(а):
10 мар 2023, 06:57
Есть такое выражение: а болезни можно и дОлжно не пускать
точно по такому же принципу;
ЗАКАЛИТЬ по сути ОЖЕСТОЧИТЬ т.е. СОЗДАТЬ ЩИТ, НЕ допустить проникновения обиды, злобы, ненависти и т.п. в свое сердце - КОЛЫБЕЛЬ ЛЮБВИ....
При желании можно найти кучу примеров из жизни Учителя вот первое что пришло на ум Учитель говорил НЕ ВСЕМ ДАНО ПО МОЕЙ ИДЕЕ..... и что ОН жестоко поступил в отношении этих людей?
Алексей писал(а): ↑08 мар 2023, 21:16
«Научись смотреть, как люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя как люди идут в ад»
В чем жестокость ты разглядел в этом предложении?, в том что человек смог, научился ограждать свое сердце от вредоносных переживаний которые разрушают его сердце ибо ТЕ КТО ИДУТ ТУДА САМИ РЕШИЛИ СВОЮ СУДЬБУ...

Где-то на форуме я очень доходчиво объяснял, что закалка-тренировка Учителя ни какого отношения не имеет к выражению "Закаляйся как сталь" - это вовсе не щит, иначе ты продолжаешь войну с Природой. Именно через любовь к Природе болезнь можно и дОлжно не пускать в тело. Природа перестает тебя наказывать ибо ты заимел любовь в сердце и заслуживаешь поступками по советам Учителя быть здоровым.
Оттудова у тебя такое искаженное понимание закалки-тренировки Учителя. Не щитом ограждаешь сердце от обид, злобы и ненависти а через проявления любви. На маму когда била тебя за проступки сейчас обижаешь или благодаришь?
Учитель советует "Победи в себе" и тогда даже не притянется со стороны - это не щит о внешнего напастия.

Описывался случай как к Учителю приехал молодой парень и начал там тренировать удары(бой с тенью) Учитель подошел и спросил зачем это делаешь, тот ответил чтобы дать отпор нападающим. Тогда Учитель попросил напасть на него и ударить, на что парень ответил что не за что.
Учитель снимает всю одежду и обувь, перестает кушать и пить природу, не защищается за стенами дома. Будет кто грабить, убивать, нападать на абсолютно не имеющего ничего и желающего помочь каждому в жизни быть здоровым человека? Сжалилась Природа из-за такого поступка и полюбила Паршека, ничего не пожалела отдать.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
Вячеслав, чтобы не быть голословным набери в поиске форума словосочетания "своей избранности" и "своей значимости". Не твоих ли сообщений там больше всех обнаружиться.
В поиске там говориться, что это обозначает, я не пишу, что это обозначает, это поведение человека, вот об этом я и пишу. Вот в этом твой логический ум подводит, если это разъединить «свой» чего свое, свое поведение, свое размышление, свое мнение «ЧЕГО СВОЕ», что обозначает слово СВОЕ? Ну а потом найди в поиске, что обозначает ИЗБРАННОСТЬ и ЗНАЧИМОСТЬ, тогда и будет понятно.
Не твоих ли сообщений там больше всех обнаружиться.
А ТАМ это где в поисковике? И в поиске обнаруживается, что это мои сочетания? О буду знать, что эти словосочетания МОИ, благодарю за такую новость.
Логическое рассуждение это хорошо, можно понять этого человека, о чем он говорит или пишет, но есть в логическом рассуждении большое НО, оно всегда рассуждает в определённых рамках, которые заложены в эти рамки.
Логика из-за этих рамок всегда мешает развитию ума, ограничивают его возможности.
Ему трудно понять, что делается за этими рамками и не дают выйти за эти рамки. Этот пример как раз об этом, если взять автомобиль с искусственным интеллектом, что в него вложили то он и будет выполнять. Будет ездить по асфальтовой дороге, ему уже не понять, что можно проехать по грунтовой дороге, это может сократить путь и время. И этому автомобилю без разницы, кто сидит в этой машине, хоть обезьяна, хоть человек или совсем никого. Как этому автомобилю, так этому логическому уму человека, не понять что в этом ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ человека может находится ДУША. И ты это не можешь принять, поэтому у тебя все понятия этих в определённых рамках. Поэтому тебе не понять, что Душа может управлять и изменить ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, к примеру, что человек может переместить себя на любое расстояние. Вот в твоем ответе ты это отрицаешь, хотя многим известно, что Учитель это делал.
Но поскольку это не входит в твое понятие, ты переходишь на другую тему, которая тебя больше устраивает. Хотя твой пример не о том, о чем я писал, но тебе надо показать логику своего ума, какой я КРАСАВЧИК, а что ты сам этим хотел доказать не понятно.
Чтобы понять это, рассмотрим такую картину: надо вода, ноги ведут к колодцу руки опускают ведро в воду и достают воду из колодца. Этот колодец рыл кто-то другой может и не один, ведро покупал и приносил третий, цеплял его на цепь или трос еще кто-то, указал на место где рыть колодец пятый. А шире ведро с метала, колодец обложен кирпичом или круг бетонный опускали, сверху деревяный где кто-то пилил кто-то стучал молотком забивая гвози, а кто-то еще и покрасил для красоты. Еще чтобы спуститься к колодцу и не запачькаться в грязь к колодцу постелили дорожку.
Ответим на вопрос: Набирая воду в колодце ты только сам это делаешь своими руками?
Нет, это вместо меня приведение делает, или какая-то абстракция делает, нет пожалуй робот похожий на меня.
Отвечаю, если я сам все сделал то и своими руками облился из этого ведра, а если это все сделали или сделал другой человек, то это другой человек моими руками вылил на меня это ведро воды. Все логично и что из этого, какой вывод? Вот и получается по больше напустить туману, чтобы показать себя КРАСАВЦЕМ. Ты сидишь за столом кушаешь, а кто держит ложку, а в чей рот кладут пищу из этой ложки, сидишь может и ты, только вот кто держит ложку, и кто кушает сам эту пищу, чистая шизофрения, дурдом.
По твоей ЛОГИКЕ, это то же самое, как некоторые говорят, что дом Учителя построила Валентина Леонтьевна, а Учитель к этому не причастен. Да и Валентина Леонтьевна не причем, не она строила, разные люди все делали. Да все по логике все правильно.
И второй твой пример, опять, о чем речь, я что об этом писал?
Еще шире посмотрим: Для чего ты ранним утречком вскочил с постели и надо вода, побежал босячком к колодцу…
Это вообще о чем?
И еще!
О том что надо обливаться и терпеть субботку, я услышал от бабушки Марии, ей об этом рассказал Учитель…
И тут же вопрос и тут же ответ,
Так это только мое участие в моем ДЕЛЕ, моей СУДЬБЕ, моей ЖИЗНИ - иль только моего в этом деле вовсе нет?
А причем здесь ты, там бабушка Мария, там Мария Помазан, там Учитель, а где там твое в их делах? Где ТВОЕ УЧАСТИЕ В ИХ ДЕЛАХ? Что за фигня в твоей логике, что СВОЕ ты хочешь пихнуть в чужие дела, только рассказывай такую ерунду своему ребенку.
Если тебя похвалил Алексей, за твои философские рассуждения, ему нравятся философские рассуждения, именно это РАССУЖДЕНИЕ, но не ДЕЛО.
Вот и получается, что я написал не входит в твои рамки понятия, потому рамки ума не позволяют тебе это усвоить или принять, поэтому ты как прочем и Алексей иногда делает. Сам себе задаешь вопросы и на эти вопросы ты сам отвечаешь. И тебя абсолютно не интересует, что я писал о другом.
Вот Вячеслав ты мне лепишь логику своего ума, какое-то ФИЗИЧЕСКОЕ ЭГО, ИСТИННОЕ Я –
Не леплю, говорю надо хоть немного что-то читать и разбираться, помимо физического ощупывания, и зрячего воспринимания, есть и другое видение этого мира. Человек если захочет много что может у себя изменить. Есть и не один такой человек, который слепой от рождения, спокойно ездит на автомобиле, или катается на велосипеде. Да ему не дают права, но такие эксперименты проводились, есть и видео запись об этом, не знаю сейчас они доступны, ограниченность ума.
Вот как раз в этом и беда что логика твоего ума не поймет, что даже об этом написано в тетрадях Учителя, но как же я лучше пофилософствую, вместо того чтобы прочитать у Учителя, хоть что-то.
Физическое Эго, это и есть физический эгоизм человека, надо хоть немного что-то читать, тогда и понятие будут появляться и мозги будут работать. С благоразумным человеком, можно найти взаимопонимание или договориться, а вот с ЭГОИСТИЧЕСКИМ человеком, договорится или объяснить ему практически не возможно. Вот поэтому ТЕЛО ЭГОИСТИЧЕСКОЕ его природа сделала таким, а у тела физические свойства, а эгоистическое это ЭГО, вот и получается ФИЗИЧЕСКОЕ ЭГО, потому что у человека есть еще ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕЛА, это для мало понимающих. А вот Душа, если она есть у человека, может изменить свое тело, не бояться ХОЛОДА, не бояться остаться ГОЛОДНЫМ. Уже много есть людей на земле, которые совсем не КУШАЮТ. Ты со своим рассуждением не можешь даже кушать раз в неделю. Да ответ у тебя будет такой, а я себе такой цели не ставил, а по-другому и не сможешь ответить, логика не позволяет. Потому что это еще не укладывается в твое понятие в рамки твоего ума, а что Учитель про это писал, тебя это не интересует, а это и ЕСТЬ ДЕЛО, а не ФИЛОСОФСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ, которые ты показываешь. А поскольку у тебя нет понятия в твоих рамках, что такое ИСТИННОЕ Я, потому что тебе известно только ФИЧЕСКОЕ ТЕЛО, а вот что есть Душа, понятие не имеешь, хотя и писал об этом. Что Душа это ТЕЛО ДУХА, вот это и есть ИСТИННОЕ Я, это твой ДУХ. И что говорил А. Макаров в своей видео записи, ты это не признаешь, это видно по твоим словам. Человек если захочет много чего может у себя изменить. Есть и не один такой человек, который слепой от рождения, спокойно ездит на автомобиле, или катается на велосипеде. Да ему не дают права, но такие эксперименты проводились, есть и видео запись об этом, не знаю сейчас они доступны.
выше я обозначил некое понимание жизни, которое не могу по совести никак присвоить себе
Конечно не можешь, потому что ты отрицаешь что у человека есть Душа, что у человека есть ИСТИННОЕ Я, это ДУХ. Вот и получается БИОРОБОТ, человек БЕЗ ДУХА, все по логике. Как в своей книге написал Д. Гончаров, ТЕЛО это как автомобиль, а ДУША водитель, если Душа будет сидеть ничего не делать, то автомобиль будет ездить куда попало, а у тебя получается ездить куда хочу но только по правилам. Поэтому и не получается изменить свое ТЕЛО, потому что оно у тебя превыше всего, поэтому не можешь раздеться, и отказаться от пищи, хотя бы раз в неделю, как писал Учитель. Вот когда поймешь, что помимо тела есть еще что-то, может тогда и научишься общаться со своим телом и договариваться с ним чтобы оно пошло к тебе на встречу, и не будет сопротивляться.
То что мы рассматриваем жизнь относительно только себя, в этом какая-то ошибка не позволяющая видеть шире, безгранично.
Вот как раз я и ответил, что пока рассматриваешь себя ТЕЛО, которое не позволяет смотреть шире. Что человек может переносить себя без всякой техники, что человек может изменить свое тело и превратить себя к примеру в любое животное, и разговаривать с любым человеком на любом расстоянии без всякой техники.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
13 мар 2023, 13:17
Скольких таких вы уже отправили в АД - пропасть
Вадим, а ты их считал, да? И свечку держал?
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

В разделе "Паршек говорит" обнаружил полезные для понимания тексты Учителя, размещенные 5 лет назад:


Там же Женя(student) размещал высказывания о любви от Учителя, в тему этого раздела и наших прояснений.


В том же разделе ниже есть о спасении, господе, втором пришествии, святом духе.

Спасибо Жене за проделанный труд!
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Дополнительно.
Slava, ты молодчина, а ошибаться может каждый, даже тёзка.
Восхищаться чем, тем что человеку одно, а он бог знает о чем, в общем очередные выкрутасы мозга, писать все равно что, лишь бы ответить, вот так и получается дурдом.
Вадим, а ты их считал, да? И свечку держал?
Вот и пропала сдержанность, ха-ха.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Еще и еще раз перечитал все написанное. Пурга не состоялась и это уже радует.
Перечитывая Slava создается какое то ощущение детского лепета, попытка оправдать себя либо себе доказать правильность своей позиции. Ну да ладно не суть.

Камнем преткновения вдруг стало выражение:
***«Научись смотреть, как люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя как люди идут в ад»***

давайте разберем этот момент.
Алексей где то писал говоря о любви, о понятии ЛЮБИТЬ - ЖАЛЕТЬ не дословно. По сути думается это даже не разрывное понятие. А теперь представим такую картину. Что сделает любящая мать защищая своего ребенка с обидчиком? Может "разорвать", если грубо. Что сделает эта же мать если ее ребенок уже взрослый набравшись всех негативных качеств просто стал измываться над ней... будет терпеть до края возможности своих сил и в конечном счете просто умрет.
Что делает Природа - Матушка в этом случае, она просто стала БЕЗ - ЖАЛОСТИ относиться к своим деткам, НО ! при этом ее любовь никуда не делась ибо только стоит этой детке вести себя благоразумно меняется ее отношение.
НЕ раз испытывал этот эффект на себе.

Slava ты можешь любить до потери сознания НО НЕ имея качество - способность ограждать защищать свою свою любовь ты просто погибнешь как та
мать в этом мире ибо тобой просто начнут пользоваться кому как заблагорассудится, сценариев тут до безконечности..
По этому считаю естественная реакция организма перейти в режим БЕЗЖАЛОСТИ - перестают жалеть, только любовь при этом никуда не девается, как вы тут рисуете, а это и есть тот самый щит.
У нас на Руси как то принято что ли ИДЕАЛИЗИРОВАТЬ личность так и Учителя, совершенно не учитывая что во первых он был простым человеком.
Учитель любил всех и все... ну вот такую аксиому сотворили мы сами, ОН же БОГ...
Бог это прежде всего ПОЛНОТА, т.е. в нем присутствуют ВСЕ КАЧЕСТВА,
все !
Бог это КРУГОЗОРУОСТЬ т.е. ну скажем так, это разум имеющий ПОЗНАНИЕ ВСЕГО И ВСЯ которая то же играет опр. роль в этой теме

А теперь давайте вспомним случай где ОН сказал: ".... если Я стукну кулаком по столу, земля треснет на пополам" (не дословно) т.е. такое возможно для НЕГО в опр. ситуации. или вот когда власти приехали, по моему в79ом где запретили ходить дальше 30 м, как описывала Валенитна Л. Его состояние, еле успокоила.... Т.е. все человеческие качества в нем присутствовали и обида, и злоба, и т.д. и что хочешь сказать защищался только любовью в таких случаях? Да нет родной, все у него происходило естественно. Так же как и у всех нормальных людей.
Но есть среди нас те кто НЕ может использовать данный режим защиты в силу опр обстоятельств им и надо учиться этому и в помощь прежде всего определиться со своими приоритетами
и еще один момент почему я считаю тело человека расходным материалом. Еще при мне Валентина Л. не раз говорила на эту тему : что вы держитесь за свои коробочки (тела).
Мое отношение к смерти резко изменилось в противополжную сторону даже не помню уже когда, с того момента, когда понял что У Бога НИЧЕГО НЕ ПРОПАДАЕТ просто так, что тело это всего лишь одежда души, НО ОКАЗАЛОСЬ ИМЕННО ТЕЛУ ДАНЫ ТАКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ о которых мы даже не подозреваем. Многие и Левченко, и Серкова, и Сопронеков писали об этом ОСНОВЫВАЯСЬ НА ТРУДАХ УЧИТЕЛЯ ибо именно телу Учитель придавал огромное значение. Так почему же тогда Валентина Л так говорила, да потому что на тот период времени практически никто не представлял и не знал этого момента и она прекрасно понимала что придет время и люди разберутся, кому надо. А все события в истории этого мира показывают что тело человека на сегодня является именно таковым (расходным матер.)в силу опр. свойств и качеств, НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ САМОГО ОБЛАДАТЕЛЯ ТЕЛА.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, может с год как ты стал писать свои размышления, поверь, их интересно читать, дают пищу для ума. Но если бы ты понимал, насколько в твоих комментариях смешны твои петушиные наскоки на всех подряд, лишь бы клюнуть. Насколько смешон психоз Вадима, лишь потому, что кто-то посмел "сказать нет" каким-то фразам в его высказываниях. Особенно смешны его обвинения, как будто он при этом свечку держал.
Физиологически при воздержании от пищи, голод вырабатывает гормон агрессии, необходимый для добычи пищи. Для многих, лучше бы они кушали каждый день, чем брали воздержание от пищи несколько дней в неделю и от этого были злыми и агрессивными. Посмотри на то, что написал Вадим, этож приступ истерики, стихия. И все его подвиги в закалке превратились в ноль. А кто ж будет укрощать свою психею?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Алексей я понимаю что ты хочешь чтоб выглядело именно так как ты пишешь.
Но представь мне вооще по барабану что ты думаешь , что ты скажешь и как считаешь обо мне.
Мне противно лицемерие и твое в том числе циничное и высокомерное....
к которому прислушиваются как к авторитету.
Мы часто с тобой не сходимся во мнениях и мое отношение к тебе на сегодня ровнее ровного но оч. не люблю когда в угоду своим высомерным амбициям толкуешь то что называется Я сказал и все. У Быкова такая черта была, да вы почти все там такие. Ладно, не волнуйся так дыши ровно твое у тебя никто не отнимает
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим, не путай ужа и ежа. Учитель нас учит тому, что нам надо приобрести, а ты пишешь о том какие мы сейчас. Если говорить о том какие мы сейчас и как живём, то конечно ты прав. Только именно такая жизнь нас ведёт к отмиранию. Пойми, ты споришь не со мной, а с Учителем. Я лишь обличил подмену и враньё, перевирающую то, чему нас на самом деле учит Учитель. А что касается меня, моего поведения, то я далеко от тебя не ушёл. Мы воспитаны в одинаковых взглядах о том, что такое хорошо и что такое плохо.
писал(а):
14 мар 2023, 12:17
А теперь давайте вспомним случай где ОН сказал: ".... если Я стукну кулаком по столу, земля треснет на пополам" (не дословно) т.е. такое возможно для НЕГО в опр. ситуации.
Допустим, что Учитель именно так и сказал. Он может стукнуть так, что Земля треснет. И ты верно подметил, что такое возможно в определённой ситуации.
А теперь я расскажу чему и как нас учил Учитель.
Он задал нам такой вопрос: Вот идёшь ты по улице и видишь, как хулиганы бьют твоего друга, что ты будешь делать?
Естественно, каждый из нас сказал, что заступится за него. На что Учитель ответил, что и ты, и твой друг будем в проигрыше, а ты виноватым перед природой. Конечно мы на это стали возмущаться: как это так, друга бьют, а я не должен заступиться?!
А Учитель дал простой ответ: Если он твой друг, то он не допустит такой ситуации, чтобы тебе пришлось за него ввязываться в драку.
Как тебе такое Учение?
Учитель может стукнуть, но никогда этого не сделает, не допустит чтобы возникла такая необходимость.

Мы Учителю и противоречили и спорили с ним. А он такие споры поощрял, когда мы, в спорах с ним, пытались доказать, что Учитель не прав. Он часто выводил меня на спор с ним. Я спорил, что-то доказывал, а в результате приходил к тому, что Учитель прав. Это было потрясающе! Все мои аргументы в труху. А в голове ясность.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Неужели мы до сих пор не переболели каждый своими фантазиями, как нам вместе жить. Не задумываемся с какими качествами и пониманием жизни возможно занять наше Райское Место. Место Учитель обозначил, осталось создать условия чтобы заиметь возможность - смерть как таковую изгнать, а жизнь во славу ввести. Именно в этом нужна наша помощь Богу. Помощь живых людей, а не безпомощных мертвецов.

Не мы здесь будем Учить, каждый своим пониманием друг друга, а есть для этого Учитель. Хотите каждый гнуть свою линию, тогда ничему мы не научимся у Иванова. По сути такого поведения он для нас не Учитель жизни!

Поймите откуда вся беда во взаимоотношениях.
Ведь каждый присваивает знания о жизни только себе, а у Учителя жизни/ Бога Земли только своего НЕТ! Иначе он был бы ограничен рамками присвоившего.

Друзья, Учитель только твой личный БОГ и его понимание жизни будет только твоим?
писал(а):
14 мар 2023, 12:17
Перечитывая Slava создается какое то ощущение детского лепета, попытка оправдать себя либо себе доказать правильность своей позиции. Ну да ладно не суть.
О позиции Учителя подумай, я лишь ученик. Искажение слов Учителя приведет к тому, что школа жизни превратиться в школу смерти.
Об этом задумывались, защищая свое понимание жизни вместо Учителя?
Где ты увидел, Вадим, что я отстаиваю свою позицию еще и пытаюсь оправдаться? За слова Учителя, где только верное понимание жизни кричим здесь!
писал(а):
14 мар 2023, 12:17
Камнем преткновения вдруг стало выражение:
***«Научись смотреть, как люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя как люди идут в ад»***
Здесь Учитель непосредственно учит жизни, дает наставления как быть в определенной ситуации. Приобрести определенные навыки сердца.
Между просто иметь сердце и иметь безжалостное сердце - разница в противоположные стороны. Заимевший безжалостное сердце - бессердечный, потерявший любовь к людям. Но ведь Учитель советует верить людям и любить их, а здесь речь именно о людях идущих к смерти да еще и в ад. Явное не соответствие учению жизни.
Это насколько важно понять разницу! От того как понимаешь какое сердце заметь и научишься заметь зависит определение пути каждого в АД или Рай. Это лакмусовая бумага куда ты превзойдешь в дальнейшем. С безжалостным сердцем, оружием, щитом - в РАЙ не дойдешь, не пустят туда таких. Поставьте себя на их место и поймете почему.
писал(а):
14 мар 2023, 14:21
Вадим, не путай ужа и ежа. Учитель нас учит тому, что нам надо приобрести, а ты пишешь о том какие мы сейчас. Если говорить о том какие мы сейчас и как живём, то конечно ты прав. Только именно такая жизнь нас ведёт к отмиранию. Пойми, ты споришь не со мной, а с Учителем. Я лишь обличил подмену и враньё, перевирающую то, чему нас на самом деле учит Учитель.
Согласен, что мы копаемся в грязи недоразумений смертного потока, вместо того чтобы учиться жить по новому - неумераемо.
------------------------
Друзья, пожалуйста пишите ближе к сути учебы жизни по идее Учителя.
От того что меня так назвали или я действительно лицемер, одуванчик, святоша, само-избранный, значимее всех, по детски лепечу - какая польза людям, делу Учителя и Природы/ Нашему делу и обучению жизни? Нет желания даже уделять внимание на умозаключения в отношении друг друга. Давайте просто учиться жить у Учителя, разбираться в ошибках и том что не дает возможности реализовать здесь на Земле Райское Место, жизнь безсмертную.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Slava, не стоит так много вкладывать сил, чтобы кого-то в чём-то убедить. Здесь сработала самая примитивная человеческая психология. Уже не раз писал о ней. Попробую ещё раз. Оговорюсь, что не надо искать к какой персоне это относится, чтобы не тыкать пальцем. Такая психология присуща каждому, Так срабатывает наш древний мозг (животный уровень психики).
От природы люди живут только в обществе, в коллективе себе подобных. И в обществе людей действуют те же законы поведения, как и в любой стае, стаде животных. Самый главный закон стаи, который, собственно и формирует стаю, это закон иерархии. Каждая особь обязана найти своё место и свою нишу в иерархии стаи. В юном возрасте, когда наступает взросление, любому, и девочке и мальчику, перво наперво необходимо освободиться от родительской опеки, чтобы приобрести самостоятельность. Любой родитель знает что такое трудный возраст у подростков. Обретя самостоятельность, молодой человек должен вписаться в общество взрослых людей. Для этого он должен показать на что он способен. Проявив в глазах взрослых свои способности, он определяется в какой нише ему дальше жить. У людей это выбор профессии.
Именно с этого момента в нём включается механизм, точнее инстинкт, показать себя умелым. Так включается борьба за занятие более высокого места в иерархии. Человеку открывается возможности в его карьере. Этот инстинкт в человеческом сообществе называется самоутверждением. человек всеми силами старается перед всеми доказать, что он самый лучший, самый правильный. Для этого он в своём воображении создаёт портрет самого себя. Этот автопортрет - образ самого себя становится его личиной (лицом его личности), в которой человек демонстрирует себя перед другими людьми. Со временем человек так входит в роль соответствия себя с этой личиной, что действительно его поведение становится под стать ей. личина настолько прирастает к человеку, что становится его кожей. Мы все, каждый из нас, глядя друг на друга видим не анатомию, а видим именно личины друг друга, воображаемые автопортреты. Так устроено наше сознание. Наше мировоззрение тоже привязывается к этой личине. Так личина становится моим Я. Человек сам себя не знает, но уверен, что придуманная им, когда то в молодости его личина, это и есть он.
И вот, при общении друг с другом возникает момент, когда собеседник меняет устоявшиеся представления либо о тебе самом, либо твои представления о жизни и окружающем мире. Происходит разрушение личины, она уже не соответствует новому образу меня. Это воспринимается, очень болезненно, как сдирание кожи. Поэтому возникает чисто животная рефлексия защититься. А какая будет защита, это уже зависит от темперамента. Кто-то защищается нападением, кто-то сбегает, а кто-то впадает в пассив, став терпилой.
Теперь на примере персон среди нас, чтобы увидеть как это происходит на практике.
На примере Вадима.
Ему понравился текст в книге. Он решил использовать его для самоутверждения в нашем сообществе. Разместил этот текст на форуме. А тут бабах, и кто-то раскритиковал какую-то часть, предложенного им для нас текста. Это и есть удар, нанесённый его личине - его образу о самом себе. Он такой правильный герой, а тут такой облом. Естественная реакция, соответствующая его характеру, темпераменту - агрессия и нападение. А проходит немного времени, идёт отступная, агрессивность сходит. Наступает вторая стадия рефлексии: одно из двух, либо стремление разобраться в замечаниях, в том, что причинило боль самолюбию. Либо стремление оправдаться в своей горячности.
А теперь Slava, делай вывод, как поступать в таком случае. Ведь очевидно, что пока не наступила вторая стадия рефлексии, что-то продолжать объяснять, только усугубит ситуацию. Так создаётся помеха естественному всплеску рефлексии спокойно перейти во вторую стадию осмысления произошедшего. Попытка вразумить только подбрасывает поленья в огонь агрессивности. Человек не только не может в таком состоянии воспринимать что либо. У него возникает блокировка к восприятию любой информации от человека, который в этот момент продолжает ещё что-то втюхивать. Это уже следующая рефлексия защиты.
Поэтому, когда человек агрессивно среагировал на какие либо замечания, не лезь ему под руку. Выжди. Дай ему возможность остыть и самостоятельно оценить произошедшее. Только после этого ты сможешь быть им услышанным.
Не надо и самому быть пойманным на обиду, что кто-то с горяча тебя гадко обозвал. Ведь это всего лишь животная рефлексия САМОЗАЩИТЫ, при которой разум отключается. Выжди, не форсируй, дай возможность так же естественно разуму вернуться. Не надо уподабливаться жёнам, которые вышибут мозг у мужа, и продолжают его бомбить, опуская ниже плинтуса. Реакцию они получат незамедлительной, либо синяк под глазом, либо выбитая челюсть - рефлекторная реакция самозащиты от неё.
Стас Полунин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Всё верно сказано Слава, добавить нечего.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Ну вот что тут скажешь, кругом все сплошная правильность, да так что как говорят плюнуть некуда, только какая то такая по Slava да по Захараву.
И ведь оба ссылаются на Учителя где трудно не согласиться.
писал(а):
14 мар 2023, 18:00
Неужели мы до сих пор не переболели каждый своими фантазиями, как нам вместе жить. Не задумываемся с какими качествами и пониманием жизни возможно занять наше Райское Место. Место Учитель обозначил, осталось создать условия чтобы заиметь возможность - смерть как таковую изгнать, а жизнь во славу ввести. Именно в этом нужна наша помощь Богу. Помощь живых людей, а не безпомощных мертвецов.

Не мы здесь будем Учить, каждый своим пониманием друг друга, а есть для этого Учитель. Хотите каждый гнуть свою линию, тогда ничему мы не научимся у Иванова. По сути такого поведения он для нас не Учитель жизни!


КРАСИВО.... а по сути это ведь твои ХОТЕЛКИ, почему?
Смотрим: ***Неужели мы до сих пор не переболели каждый своими фантазиями,...***
Не гони лошадей Slava вопреки твоему пониманию, ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ ЖИТЬ так, как у него сегодня получается и займет он свое место ровно тогда когда СОЗРЕЕТ
Далее: *** Не мы здесь будем Учить, каждый своим пониманием друг друга, а есть для этого Учитель.***, а ты сейчас что делаешь? не учишь? и это ПРАВИЛЬНО ибо Учитель создает условия, посылает нужных людей к тебе, ко мне, к кому то, дабы донести через него то, в чем человек нуждается.....
вот она твоя подмена твоих хотелок прикрытая Учителем.
Я не ставлю цель изобличения, я анализирую во первых для себя твои ошибочные моменты видимые для меня. И на этом мы тоже учимся.
И не стоит думать что ты один такой ученик из учеников.
писал(а):
14 мар 2023, 18:00
Ведь каждый присваивает знания о жизни только себе, а у Учителя жизни/ Бога Земли только своего НЕТ! Иначе он был бы ограничен рамками присвоившего.
А это мне вооще не понятно, как это....
Я пришел через какие то опр. условия к познанию тог то того то, выстрадал и т.п. ПЕРЕЖИЛ - ОПОЗНАЛ - осознал иии что это не мое? это что за вывих в твое голове. ЭТО МОЯ ПОБЕДА, мой труд, мое желание, мое терпение, мое стремление , НО !!!! СЛАВА В ЭТОМ УЧИТЕЛЯ ! ибо за всем этим стоит ОН!
Вот это и есть то что ты искажаешь и таким образом пытаешься доказать правильность твоей позиции и полагаю НЕ сознательно ибо чую веет неким фанатизмом, какая то зацикленность (надо и не надо, и чем больше тем
лучше) на слове Учитель. Все должно быть в меру и по месту. Токо давай не домысливай этот момент.
Если говорить о позиции Учителя ОН ЖДЕТ ТВОИХ СИЛ, ТВОЕГО СТАНОВЛЕНИЯ БЫТЬ ТАКИМ КАК ОН, САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, САМОДОСТАТОЧНЫМ, А НЕ ЕГО МАРИОНЕТКОЙ.....
писал(а):
14 мар 2023, 18:00
Между просто иметь сердце и иметь безжалостное сердце - разница в противоположные стороны. Заимевший безжалостное сердце - бессердечный, потерявший любовь к людям. Но ведь Учитель советует верить людям и любить их, а здесь речь именно о людях идущих к смерти да еще и в ад. Явное не соответствие учению жизни.
Это твое личное понимание, почему считаешь что оно единственно верное?
Ты понимаешь, что человек свое понимание выстрадал в неимоверных условиях войны и оно ПРАКТИЧЕСКИ помогает устоять на своих ногах в таких условиях НЕ ВПУСТИТЬ В СВОЕ СЕРДЦЕ ВСЕ ЧТО РАЗРУШАЕТ, УНИЧТОЖАЕТ ТО ЧЕМ НАПИТАЛСЯ, НАПОЛНИЛСЯ ОТ УЧИТЕЛЯ, а ты человек не ведающий этих условий пытаешься учить что верно что не верно? ты в своем уме Slava это я о Светлане.
Таких фанатеющих как ты местами Природушка рано или поздно ставит на место, НО это больно Slava за то хорошо отрезвляет.
Ладно время пожимет мне на работу собираться, жаль не успел обо всем, может потом если появится желание
Ответить