Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Красный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:14
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, с. Новая Жизнь.
Контактная информация:

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Красный »

Здравствуйте! Здравствуй, Слава! Я обычно обливаюсь вечером ровно в 18 часов, как советовал Учитель.

С уважением, Стас
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Нет, нет, но опять у кого с головой плохо начинают рассылать письма многим, в определённое время массово обратится к Природе с просьбой о мире. Или как Головлев разослал многим, просить природу за мир, чтобы не было войны на территории Украины, а в остальных местах его не интересует. Глупость в том, что Учитель сказал конкретно, Природа вас не услышит, потому что вы убийцы в Природе, надо просит меня. Природа может услышать того человека который станет такой как Учитель. И второе просить за мир, в котором мы живем, где человек уничтожает Природу, да Природе такой человек не нужен, она будет убирать не нужных людей той же войной, потому что люди сами захотели эту войну. Учителю нужен другой МИР, где будет процветать его ИДЕЯ, а этот мир должен быть уничтожен, как бы вы этого не хотели, и не просили за этот мир. Это говорит только об одном, нет совсем понимания в своем сознания, в своей жизни.

НИКТО НИ РАЗУ НЕ ЗАИКНУЛСЯ И НЕ СКАЗАЛ, чтобы последователи хоть один раз обратились к последователям с коллективной просьбой, не к миру который должен погибнуть.
А ОБРАТИТЬСЯ ко ВСЕМ с коллективной ПРОСЬБОЙ к Учителю, ЧТОБЫ ЕГО ИДЕЯ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, вот о чем надо просить О ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ, а не о каком-то мире.
Возможно, надо просить и о втором ПРИХОДЕ УЧИТЕЛЯ, но думаю это еще пока рано, надо чтобы последователи перестали думать о своей заднице. Учитель говорил не жениться и не выходить замуж, чтобы не было детей, потому что много детей погибнет. Некоторым надо будет отказаться от родственников и детей, ради Идеи Учителя, не согласитесь с этим, не будет у вас будущего в Идее Учителя, чтобы вы не говорили и не пускали пустые слова всем о своем превосходстве над другими.
Как коммунисты говорили, мы старый мир разрушим и новый мир построим, по другому не бывает.
Не зря Учитель говорил "МОЙ ПРИХОД ВЫПРОСИЛИ ЛЮДИ".
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение АндрейК »

писал(а):
14 янв 2023, 17:55
Здравия желаю,
...
НИКТО НИ РАЗУ НЕ ЗАИКНУЛСЯ И НЕ СКАЗАЛ, чтобы последователи хоть один раз обратились к последователям с коллективной просьбой, не к миру который должен погибнуть.
А ОБРАТИТЬСЯ ко ВСЕМ с коллективной ПРОСЬБОЙ к Учителю, ЧТОБЫ ЕГО ИДЕЯ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, вот о чем надо просить О ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ, а не о каком-то мире.
...
Здравствуйте!
Согласен с Вячеславом.
Есть только одна возможность из всего происходящего выбраться - это Победа Идеи Учителя Паршека в нас людях. Других вариантов просто нет. И то, Учитель нам предоставляет Возможность, а воспользуемся мы этим или нет, это уже от нас зависит.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю АндрейК,
Что ты хочешь, чтобы кто-то ответил, не дождешься. Просьба о которой ты говоришь она должна идти от Души, это состояние твоего ДУХА к Учителю, а у многих как бы они не говорили, нет сознания, поэтому и ДУША молчит. На первом плане Физический УМ, берет верх над Душой, и поэтому рассуждает на уровне своего физического ума, сохранить свою задницу. Пожрать, поспать и поговорить, и все, о каком пробуждение сознание можно говорить, когда любуешься собой. Когда надо просить это касается только тебя, твое отношение к этому ДЕЛУ, значит это ни кто не увидит, если не увидит значит трагедия, а как же покрасоваться перед всеми что он делает это.
Смотри еще такой момент, на форуме снова подняли тему о любви, и говорят опять шаблонами которые всем известны, вроде хотят разобраться в этом вопросе. Но не хотят что-то сделать, к примеру что говорят по этому вопросу восточные учителя на видео, что писали разные мудрецы, надо это все читать изучать, а все хотят чтобы им дали готовое. ЛЮБОВЬ это тоже состояние ДУШИ, в которое очень трудно войти, а когда войдешь в это состояние, тебе сразу захочется покинуть этот мир, о котором все беспокоятся, когда у тебя в УМЕ беспокойство за свое благополучие.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Я знаю, что тебе не нравится кто не согласен с твоей точкой зрения, но решил написать свою точку зрения. Поскольку я везде заблокирован поэтому пишу здесь. Ты писал а:
Re: ЛЮБОВЬ В ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ - ЧТО ЭТО?
Сообщение Алексей » 19 янв 2023, 00:36
Здравствуйте.
А то, что так много написал Student о своих размышлениях о любви, так это очень здорово, это хорошо. Многое продумано, многое прочувствовано, собрано и осмысленно. Это не запись дневника кто мне что сказал, или какая мне мысль сегодня пришла в голову. Это колоссальный труд.
С точки зрения обывателя, философская точка зрения и поддержки разговора ты написал все правильно «Товарищи вы двигаетесь в правильном направлении». Но когда надо договорить, ты не договариваешь, потому что не выгодно в данный момент. ЛЮБОВЬ-это действие, это поступок, это ДЕЛО, которое должен делать человек, а пока все занимаются философским рассуждением, пока у многих только это просто слово любовь. Вы приводите слова Учителя, но никто из вас не сказал, что Учитель ПРОЯВЛЯЛ эту ЛЮБОВЬ, а вас интересует только слово, в этом не можете понять, слово мертво пока вы это не делаете.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Re: ЛЮБОВЬ В ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ - ЧТО ЭТО?
Сообщение Сергей Ч » 05 янв 2023, 08:04
Что разместил Сергей, это не рука Учителя.

Есть видео ученых, которые занимаются мозгом человека, или изучением самого организма человека. Там показано, что когда человек ночью спит, то его тело шевелится и двигается, никогда тело человека не лежит как бревно, хотя некоторые доказывают, что во время сна Душа человека часто покидает тело, бывает что не всегда. Как некоторые исследователи говорят, что душе надо отдохнуть от тела, типа сходить погулять.
Советую произвести такой эксперимент, лечь на спину утром или днем, если вечером то сразу уснете. Завидите будильник на два часа, чтобы не отвлекаться, и полежите так два часа не шевелиться, постарайтесь все мысли прогонять, большинство не смогут так пролежать. Большинство не смогут пролежать и часа, если два часа это хорошо, кто занимается медитацией, учились много по времени, чтобы тело не двигалось во время медитацией. Телу не нравится просто так лежать, поэтому во время сна тело двигается. И когда вы лежите в таком положении, тело дает вам мысль что надоело вам так лежать, но вы думаете, что вы так думаете и начинаете двигаться и тело успокаиваетесь, и вы продолжаете дальше лежать, до следующей мысли. Поэтому не раз говорил, что надо понимать от чего идут мысли, в обычные дни тоже так же происходит.

К чему я это все говорю, к той же теме studentа о любви, надо понимать что идет от тела.
Re: ЛЮБОВЬ В ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ - ЧТО ЭТО?
Сообщение 95. 15 февраля. А сейчас люди бога забыли не хотят его видеть он родился живет с нами и хочет нас всех любить своим делом » 18 янв 2023, 13:39
С одной стороны вроде как хорошо, прочитал цитаты из тетрадей и все понял, а в итоге только больше вносит неразберихи в понимание Идее Учителя. Практическая любая цитата забывается, потому что не имеет смысла, о чем речь и за счет этого не создается образ, без чего не развивается сознание человека.
15.55. Свободно живите на рожно не лезьте. Слава наша любить самих себя.
А разве мы не любим себя, еще как любим, некоторые ради своей любви могут предать других, что часто видишь среди последователей. Так как вам помогла эта цитата в вашей жизни, стать более эгоистичным, да такое есть.
4. 44(88) Любовь это вежливость во всем она непобедима.
Так где ваша любовь к другим, если любите только себя, где вежливость во всем если не хотите помогать другим.
95. 15 февраля. А сейчас люди бога забыли не хотят его видеть он родился живет с нами и хочет нас всех любить своим делом.
Поэтому и считаю, что эти цитаты приносят вред последователям чем польза, потому что нет общей мысли Учителя, и что эти цитаты только используют для своей выгоды.
Я поэтому и говорил, если человек проявит свою любовь, то он станет как бог.
Если student прав, и понял саму суть любви и разобрался в том, что он разместил
Re: ЛЮБОВЬ В ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ - ЧТО ЭТО? Сообщение student » 18 янв 2023, 13:39, то по всему этому он может и должен ПРОЯВИТЬ эту ЛЮБОВЬ.
Как бы Алексей не говорил правильные слова, и опять он пишет свое мнение от материал который ему попадался, но он не может ПРОЯВИТЬ ЛЮБОВЬ, так же и student, сколько бы он не приводил цитаты из тетрадей, так же не сможет проявить любовь, в том числе и я, как и многие другие. Когда войдете в это состояние вы тогда поймете что это такое, и что вы знали про это, сразу все отвергните эти знания.
ЛЮБОВЬ это СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА, его поступки, а не слова.
Многие читали эти и другие цитаты из тетрадей, где результат прочитанного материала? Для чего вы публикуете эти цитаты? Хотите из этих цитат познать Идею Учителя, и так со всеми цитатами из тетрадей, что в итоге наносите вред Делу Учителя.
Самое главное ни на словах ни на форуме, не приводите слова Учителя «Прочитал хорошо но САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЛАЙ», ни словами Делу Учителя помогать, а своими делами вы сможете помочь Делу Учителя.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю.
Я уже не раз писал, что цитаты из тетрадей Учителя, вернее вырванные куски из текста, нет мысли, нет понятия о чем идет речь. И самое главное один человек читает тетради, старается разобраться и выписывает для себя эти цитаты, это правильно. Но он потом распространяет эти цитаты другим, а другие такие хитрые читать сами не хотят, хотят жить за счет других, и пользуются чужим трудом. Поэтому они постоянно публикуют одни и те же цитаты, только под своим соусом, для своей выгоды преподнести себя такого умного, что даже слова Учителя подтверждают его точку зрения, что он все познал и узнал, поэтому надо другим соглашаться с его мнением. Но беда в том, что они берут эти цитаты и начинают разбрасывать их на лево, и на право, без разбора, не зная смысла этих цитат, и к этим цитатам добавляют свой смысл свою правоту.

Вот цитаты которая выложила Татьяна Поволяева в телеграмме «Идея Учителя П.К. Иванова Детка.»

Тема для размышления!
Здравствуйте дорогие друзья!

Мы сейчас живём в очень непростое время Я думаю не нужно людям напоминать о тех событиях которые происходят в мире В нашем с вами мире Нас преследуют горе и беда и этому не видно ни конца ни края В своё время когда наш дорогой Учитель находился с нами в теле то очевидцы рассказывали как Учитель просил их о общей просьбе о мире.
В данное время мы хорошо знаем какую большую силу имеет общая просьба мы много об этом читали Но на практике у нас ничего не получилось Люди по разным причинам не сочли нужным себя в этом затруднять
У нас сегодня в клубе была встреча и мы много говорили на эту тему
Самые обычные бытовые дела многое могут сказать о человеке. Каждый из нас делает одно и тоже дело по - своему то есть во всём имеется свой почерк своя особенность как теперь модно говорить - индивидуальность. Такое красивое звучное слово Люди часто по разным поводам отстаивают свою индивидуальность гордятся ею.
Хочется привести воспоминания людей, которым было дано такое счастье быть рядом с Учителем и донести до нас беседы с Учителем.

В один из приездов на хутор Верхний Кондрючий нас кормили обедом , за столом нас сидело человек пятнадцать С нами за столом сидел и Учитель Он молчал и был задумчив а потом медленно с оттенком досады сказал " ИНДИВИДУАЛЬНО ЖИВЁМ ИНДИВИДУАЛЬНО ОДИВАЕМСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО МЫСЛИМ И ИНДИВИДУАЛЬНО У - МИ - РА - ЕМ
××××××××××
Я помню как Учитель очень внимательно наблюдал за нами - как мы умеем делать что ни будь вместе сообща. Даже когда вышли на улицу нас было тоже человек пятнадцать и пошли на ставок, тем кто отставал или забегал вперёд , Учитель говорил " А НАДО ЖЕ ВМЕСТЕ "
Можно идти в одном направлении и достаточно близко друг от друга но каждый - сам по себе А нужно идти так чтобы было понятно что люди идут ВМЕСТЕ Если люди делают что то сообща то можно увидеть - есть ли внимание друг к другу , вежливость, доброта, и даже любовь
×××××××××××
Очень большое значение Учитель придавал просьбе особенно коллективной Он говорил
" МЕНЯ НУЖНО ПРОСИТЬ КАК БОГА "
" ПРОСИШЬ ИНДИВИДУАЛЬНО - ПОЛУЧАЕШЬ РЕАЛЬНО , А ЕСЛИ ВМЕСТЕ ПРОСИТЬ , ТО КАКАЯ ЭТО ВЕЛИКАКЯ СИЛА "
В своё время Учитель неоднократно показывал пример коллективной просьбы Несколько раз , в разные годы Учитель собирал народ и ездил с людьми на Бугор для общей просьбы для общей работы в Природе В основном это была просьба за мир
××××××××××××××
Идея бессмертия возникла у Учителя в самом начале его пути и на протяжении всех пятидесяти лет Учитель был в постоянном поиске способов достижения этой цели. Сначала Учитель достигал сам а потом думал как повести за собой людей. Для того чтобы выбрать правильный способ и этапы продвижения людей к безсмертию тоже нужна была коллективная работа и отдельные поэтапные просьбы - любой путь состоит из шагов. Когда складывалось мысль Учитель проверял её с коллективом людей обращаясь к Природе Особенно силу эта работа имела при поездке Учителя с людьми на Бугор. Но только одному ему было ясно что ответила Природа Он один нёс ответственность за принимаемые решения в то счастливое время все рядом с Учителем были маленькими детьми. А КОЛЛЕКТИВНАЯ ПРОСБА ПРЕДСТАВЛЯЛА СОБОЙ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ К ПРОСЬБЕ УЧИТЕЛЯ
×××××××××××××××
Пятидесятилетний этап работы был завершён Итогом этой работы стала чёткая правильная оценка возможностей людей на данном временном отрезке. Поэтому Учитель оставил правила закалки тренировки " ДЕТКА " доступные всем живущим на земле людям написал ГИМН и текст " ПОБЕДА МОЯ " как подведения итога своей работы в ПРИРОДЕ
×××××××××××××××
20 февраля 1983 года Учитель отмечал свой день рождения Это было удобным поводом собрать народ для коллективной просьбы за мир Приехали последователи из разных городов. Народу было много Среди общего празднования и оживления Учитель несколько раз говорил что нужно выйти и попросить за мир Наконец люди услышали все вышли на улицу спустились в балку и попросили за мир вместе с Учителем
××××××××××××××××
Учитель говорил " Я СВОЙ НАРОД ВЫВЕДУ ПО ТОНКОЙ НИТОЧКЕ " Прошло много лет, а есть ли НАРОД сегодня что мы умеем делать вместе. Лидеры и активисты пытались куда то вести а нужно было постоять вместе ПОСТОЯТЬ НА МЕСТЕ ВМЕСТЕ - ТОЖЕ НУЖНО УМЕТЬ
××××××××××××××××××
Политика касается жизни всех людей и даже сам Учитель многократно в разное время обращался к руководству нашей страны стараясь оказать влияние на ход политических процессов направить к миру и любви. Во время Великой Отечественной войны Учитель просил Природу прилагаю много сил для спасения России и для победы русской армии над фашистами.
Сегодня перед лицом угрозы развязывания мировой войны мы верящие Учителю как Богу ответственны за формирование поэтапных просьб с учётом осознания происходящего.
Нам надо научиться слагать коллективную просьбу внимательно бережно прислушиваться друг к другу. Угроза войны в равной мере касается всех живущих людей. Это не личное дело это не индивидуальная проблема и просьба Хочется надеется что нависшая угроза поможет объединить наши мысли и душевные стремления МЫ СТАНЕМ БОЖЬИМ НАРОДОМ Мы верим и знаем кого нужно просить а коллективная просьба - ЭТО СИЛА
×××××××××××××××××××××
Сейчас уже есть группа людей, которые начали эту работу, одновременно почувствовали необходимость, согласованно обращаться к Природе и Учителю совместно подбирая слова для выражения общей для всех мысли. Есть такие люди которые ознакомились с формой уже сложенной просьбы и при отсутствии принципиальных возражений им хватило простаты доброты и любви чтобы присоединиться к деланию её в Природе Хочется верить что нас людей добровольно стремящихся к единомыслию ладу и миру к коллективной совместной работе в Природе будет становиться больше По достижении достаточного количества людей мы станем тем народом который сможет идти по тонкой ниточке несмотря на то что все мы такие разные
×××××××××××××××××××
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Хотелось бы знать ваше мнение как вы относитесь к нашей совместной работе в природе ради процветания идеи Учителя ради мира на земле.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Публикую письмо Алексея, которое он мне прислал на публикации цитат Учителя, Татьяны Поволяевой. Чтобы было понятно ответ Алексея обозначен другим цветом.

Здравствуйте дорогие друзья!
Мы сейчас живём в очень непростое время Я думаю не нужно людям напоминать о тех событиях которые происходят в мире В нашем с вами мире Нас преследуют горе и беда и этому не видно ни конца ни края В своё время когда наш дорогой Учитель находился с нами в теле то очевидцы рассказывали как Учитель просил их о общей просьбе о мире
В данное время мы хорошо знаем какую большую силу имеет общая просьба мы много об этом читали Но на практике у нас ничего не получилось Люди по разным причинам не сочли нужным себя в этом затруднять
У нас сегодня в клубе была встреча и мы много говорили на эту тему
Самые обычные бытовые дела многое могут сказать о человеке Каждый из нас делает одно и тоже дело по - своему то есть во всём имеется свой почерк своя особенность как теперь модно говорить - индивидуальность. Такое красивое звучное слово Люди часто по разным поводам отстаивают свою индивидуальность гордятся ею.
Так это же естественно, это заложено в человеке самой природой. Во всём животном мире (живот - жизнь, животное - живое, а не мёртвое, тот, кто живёт), так вот, все животные, ВКЛЮЧАЯ ЧЕЛОВЕКА, при достижении половой зрелости обязательно стремятся занять своё место среди взрослых, во взрослом мире, чтобы взрослые его(её) приняли в свой взрослый мир. А для этого ему(ей) необходимо себя показать (не на подиуме), а показать свои умения и свои знания. В этом проходит юность, а дальше человек самоутверждается среди других людей тем, чтобы показать, что он полезен людям, что он может и готов приносить людям пользу. В этом и заключается значимость в иерархии людей. Это заложено в нас ПРИРОДОЙ, и мы так живём и так поступаем по её правилам. От этого зависит не только выживание индивида, но и всего человеческого сообщества, как БИОЛОГИЧЕСКОГО вида. И почему бы не гордиться тем, что человек занял такую нишу в обществе, что он полезен для большого круга людей, приносит наибольшую им помощь. Кстати гордость тоже необходима каждому для его ВЫЖИВАНИЯ. Ведь гордость - это быть довольным своим вкладом в процветание людей. Если человек собою недоволен, то он не только ничего не может дать другим, он своим недовольством пожирает сам себя. Так уж устроена природа нашей психики, а точнее нашей ДУШИ. Так что дерзайте, стремитесь к собственной высоте, к своей значимости среди людей. Это Жизнь! А пинание этих чувств и качеств, это надругательство над самой Природой. Природой человека. Подобный текст вступления и есть манипулирование сознанием, так как он вносит путаницу в мышлении. Манипуляция заключается в том, что, сначала надо так запутать логическое мышление, чтобы оно как можно скорее отключилось, чтобы человек потерял возможность разумно и критически воспринимать дальнейший текст.
Хочется привести воспоминания людей которым было дано такое счастье быть рядом с Учителем и донести до нас беседы с Учителем
В один из приездов на хутор Верхний Кондрючий нас кормили обедом , за столом нас сидело человек пятнадцать С нами за столом сидел и Учитель Он молчал и был задумчив а потом медленно с оттенком досады сказал " ИНДИВИДУАЛЬНО ЖИВЁМ ИНДИВИДУАЛЬНО ОДЕВАЕМСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО МЫСЛИМ И ИНДИВИДУАЛЬНО У - МИ - РА - ЕМ.
Да это так, но это не более чем констатация фактов. А дальше-то что? Это, так сказать, кувалда, вбивающая последний гвоздь в крышку гроба критической оценки. После этого "клиент готов". Его сознанием уже можно управлять как хочешь. Он уже не способен что либо адекватно оценивать.
Я помню как Учитель очень внимательно наблюдал за нами - как мы умеем делать что нибудь вместе сообща Даже когда вышли на улицу нас было тоже человек пятнадцать и пошли на ставок ,тем кто отставал или забегал вперёд , Учитель говорил " А НАДО ЖЕ ВМЕСТЕ "
Можно идти в одном направлении и достаточно близко друг от друга но каждый - сам по себе А нужно идти так чтобы было понятно что люди идут ВМЕСТЕ Если люди делают что то сообща то можно увидеть - есть ли внимание друг к другу , вежливость , доброта , и даже любовь.
А этот товарищ не рассказывал о том, что когда все вместе шли куда либо, то Учитель не позволял идти женщинам впереди мужчин? Ведь когда группа идёт, то она идёт не шеренгой, а кучкой. А в кучке кто-то впереди, а кто-то позади. Представьте себе: идёт 10-15 человек, идут все ровно, никто ни впереди, никто ни позади. Получаются идут шеренгой, как для зачистки территории. Это какой же ширины должна быть дорога, чтобы на ней уместилась такая шеренга. Ну идиотизм! Заметьте, что вы этот идиотизм уже скушали, вам стала приятна такая мысль быть такими и шагать вместе.
Очень большое значение Учитель придавал просьбе особенно коллективной Он говорил
" МЕНЯ НУЖНО ПРОСИТЬ КАК БОГА "
" ПРОСИШЬ ИНДИВИДУАЛЬНО - ПОЛУЧАЕШЬ РЕАЛЬНО , А ЕСЛИ ВМЕСТЕ ПРОСИТЬ , ТО КАКАЯ ЭТО ВЕЛИКАЯ СИЛА "
А теперь, у кого ещё работают мозги, обратите внимание на слова, что Учитель придавал коллективной просьбе особое значение. А теперь внимательно прочтите приведённые его цитаты. Где в них речь идёт о коллективной просьбе и какая это просьба? Просишь индивидуально. Просит индивид, отдельная единица. Просит то, что нужно этой единице. "А если вместе просить", то есть, вместе просить то, что хочет получить индивидуальная единица. То тогда... Так, вырванная из контекста фраза говорит о том, что все должны поддержать кого-то одного, тогда его просьба обретёт великую силу. Его просьба, просьба этого индивида. Помочь - дело хорошее. Но этот индивид, который нас попросил о поддержке, смог он нам толково объяснить что он хочет получить от Учителя? Чтобы у нас не было разноголосицы в понимании. И чтобы люди согласились ему помочь, попросить именно то, что ему нужно. А пока я вижу манипулирование сознанием и мороченье головы. Где чётко сформулированное желание автора, что конкретно он хочет, чтобы мы подключились к его просьбе?
В своё время Учитель неоднократно показывал пример коллективной просьбы Несколько раз , в разные годы Учитель собирал народ и ездил с людьми на Бугор для общей просьбы для общей работы в Природе В основном это была просьба за мир.
Бездоказательно и голословно. Где конкретный пример? Опять манипуляция.
Идея бессмертия возникла у Учителя в самом начале его пути и на протяжении всех пятидесяти лет Учитель был в постоянном поиске способов достижения этой цели Сначала Учитель достигал сам а потом думал как повести за собой людей Для того чтобы выбрать правильный способ и этапы продвижения людей к безсмертию тоже нужна была коллективная работа и отдельные поэтапные просьбы - любой путь состоит из шагов Когда складывалось мысль Учитель проверял её с коллективом людей обращаясь к Природе.
Да, так оно и было. Это были эксперименты, самые разные. И Учитель всем говорил, что он хочет сделать в природе, и тогда предлагал участие кого либо, каждого в отдельности, участвовать в этом эксперименте. Так это речь об экспериментах, а не о коллективных просьбах. Подмена. Об экспериментах говорится так, как будто это были вовсе не эксперименты, а коллективные просьбы о чём-то. Причём, как следует далее по тексту, Учитель не стремился что либо объяснять, действовал по хитрому, используя свой авторитет, просил людей о поддержке, ничего не объясняя. Вообще-то, это называется втянуть людей в тёмные делишки.
Особенно силу эта работа имела при поездке Учителя с людьми на Бугор Но только одному ему было ясно что ответила Природа Он один нёс ответственность за принимаемые решения В то счастливое время все рядом с Учителем были маленькими детьми А КОЛЛЕКТИВНАЯ ПРОСЬБА ПРЕДСТАВЛЯЛА СОБОЙ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ К ПРОСЬБЕ УЧИТЕЛЯ.
Пятидесятилетний этап работы был завершён Итогом этой работы стала чёткая правильная оценка возможностей людей на данном временном отрезке Поэтому Учитель оставил правила закалки тренировки " ДЕТКА " доступные всем живущим на земле людям написал ГИМН и текст " ПОБЕДА МОЯ " как подведения итога своей работы в ПРИРОДЕ.
Лозунговое утверждение, как текст с выступления на трибуне какого-нибудь министра. Потому что, утверждение, что "мы впереди планеты всей", как правило разрушается фактами. В данном случае, фактом того, что Учитель говорил, что его закалка НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Что НЕ КАЖДОМУ Природа может дать этот бесценный дар. Такой человек не сможет даже обливаться.
20 февраля 1983 года Учитель отмечал свой день рождения Это было удобным поводом собрать народ для коллективной просьбы за мир Приехали последователи из разных городов Народу было много Среди общего празднования и оживления Учитель несколько раз говорил что нужно выйти и попросить за мир Наконец люди услышали все вышли на улицу спустились в балку и попросили за мир вместе с Учителем.
Да, такое было. Только в этом мероприятии было то, что необходимо не замалчивать, а доводить до сознания каждого человека. А именно: Учитель всех просил выйти на природу и попросить за мир, потому, что в природе, в нетаком уж и далёком будущем, люди хотят развязать войну. Поэтому он и обратился ко всем, кто к нему приехал, попросить о мире. Назначил время, чтобы все вышли вместе. Но "всё пошло не по плану" Люди напрочь забыли и о просьбе Учителя и о своём обещании выполнить эту просьбу. С трудом пришлось им об этом напомнить и, буквально через их не хочу, вытащить людей на улицу. И вместо назначенного времени "мероприятие" сдвинулось на час. Это архи важный момент во всей истории Учителя и его последователей. Но вместо того, чтобы намотать себе на ус и делать выводы, предпочитают об этом ничего не знать. А где честность и правдивость, где открытость? Этот случай показал, что люди не хотят мира. Люди не хотят мира, но вынуждены о нём просить, чтобы угодить Богу Земли.

Итого.
Как-то странно, но именно "итого" в тексте нет. Много слов, а то, что хотел высказать нам автор, об этом нет никакой конкретики. Что он хотел? Сказать о том, что Закалка Учителя открывает путь к безсмертию людей, или о том, что автор предпринимает новую попытку всех, дружными рядами, вывести на природу и просить за мир? В чём конкретно и как люди должны помочь автору? Хитростей в тексте много, только зачем они, если обращение, если его можно так назвать, ни о чём. И что самое интересное. По стилю данный текст выглядит как обращение, но на самом деле это просто тема для беседы. Если автор хотел нам излить душу, тогда мною этот текст принимается. тогда мои замечания не к месту. Тогда нужно рассуждать не о тексте, что в нём написано, а о состоянии души человека. А вот тут, если посмотреть на текст именно как на чаяния и откровения, то надо бить тревогу. Потому что текст говорит об отчаянии и попытке удержаться. Это же совершенно другое. И здесь помощь нужна не за тем, чтобы всем выйти и просить за мир, а в том, чтобы оказать автору в душевной помощи.
Таковы мои размышления.
Желаю здоровья.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Продолжение этого разговора, что Алексей мне дополнительно прислал, уже давно пора понять что вы делаете с Идей Учителя, чтобы в дальнейшем, думать что вы делаете, а не писать одними ЭМОЦИЯМИ. Эмоции это одна разновидность ума, которая вам может дать не нужное понимание для ДУШИ, для тела подойдет.

Здравствуй.
Нам бы уже давно пора научиться выписки из текста отличать от слов из текста. Славик, выписка - это когда цитируется законченная мысль, это не меньше одного предложения, чаще абзац. Законченная мысль это такая, которая имеет своё развитие, пришедшее к выводу. Например, "Если бы мы пошли не этой дорогой, то опоздали бы на электричку". Или, "Если бы мы не рождались здесь на земле, то мы бы и не умирали".
А слова вырванные из текста - это только слова, отдельные или несколько слов подряд, не имеющие никакой мысли. Этим словам приписывается посторонняя мысль, дескать они означают то-то и то-то. Это подтасовка, искажение и враньё.
Упражнение для мозгов: подсчитай, сколько Татьяна привела цитат и сколько она нам представила отдельных слов, якобы что это мысли Учителя.
А как пример, первая же её якобы цитата, да ещё написанная заглавными буквами: " ИНДИВИДУАЛЬНО ЖИВЁМ ИНДИВИДУАЛЬНО ОДИВАЕМСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО МЫСЛИМ И ИНДИВИДУАЛЬНО У - МИ - РА - ЕМ."
Это не мысль, это набор слов. Да, сказано всё верно, а в чём здесь мысль? Да, мы индивидуально живём и индивидуально умираем, ну и что? Что из этого следует? Где мысль? В чём здесь смысл этих слов? Это не цитата, раз в этом наборе правильных слов нет никакой мысли: кому это сказано, зачем это сказано, с какой целью это сказано, о чём вообще шёл разговор, в котором прозвучали эти слова? Ведь этих объяснений самим Учителем нет. Из общего текста, где Учитель говорит почему мы так живём и так умираем, вырезаны только эти слова. И Татьяна обыграла эти слова в свою пользу, придав им свой смысл вместо того смысла, какой был у Учителя, когда он говорил эти слова. Ведь набор этих слов можно обыграть как угодно. Это и есть подмена смысла и манипуляция сознанием.
А главное, вся её писанина так выстроена, что она НИ О ЧЁМ. Написала много а где темы для рассуждений? Она же ничего нам не предложила. Написала то, что думает она сама. Ну, молодец. Пятёрка ей за сочинение. А нам-то что от этого? Зачем она нам это написала? Чтобы всем нам показать какие у неё гениальные мысли? Ну, хорошо, я их прочёл, а теперь могу это всё в корзину. Ведь для меня, для моего участия, нет ни малейшего и намёка. Если бы ты не написал, что ты это выставил как тему для моего размышления, я бы и отвечать не стал. Написал мне и написал, ну и ладно. Понимаешь, ты мне предложил поразмышлять о написанном, а не Татьяна.
Желаю здоровья.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вчера мне прислали ссылку на книгу "Познайте Последнего" Валерия Павлова, что она интересная. Почитал первую главу, больше не хватило сил, все в кучу. И самое интересное, что после цитат из библии и тетрадей в конце написано Иванов Порфирий Корнеевич, все вместе, как один последователь сказал ПЕЧАЛЬКА, а просто беда. Во второй главе на писано «Один раз я на досуге вкратце рассказал суть учения Иванова П.К. о Независимой жизни человека в Природе без потребностей в пище, одежде и жилом доме одному своему знакомому». Я бы задал вопрос, а когда ты сам покажешь на себе свой пример, что так можно жить, чтобы агитировать других. И таких примеров можно привести очень много, одни только пустые разговоры.
Я написал свое мнение, мне ответили, обвиняют меня, что я ничего не понял и не разобрался в книге "Познайте Последнего" Павлова Валерия. Я спросил, о чем речь в этой книге, как о чем, о НОВОМ НЕБЫВАЛОМ. Я задал вопрос ему, и так же задаю этот вопрос всем остальным, КТО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ И РАСТОКОВАТЬ мне, ЧТО ТАКОЕ НОВОЕ И НЕБЫВАЛОЕ, я не знаю, что обозначают эти слова, скажите мне, что это такое. Если вы приводите эти слова, значит вы знаете, так скажите мне. После этого вопроса он обиделся и сказал что больше не хочет говорить на эту тему. Я так же задавал на форуме вопрос, что такое ЛЮБОВЬ, вы привели слова Учителя о любви, да Учитель много писал о любви, вы объясните мне, что такое ЛЮБОВЬ, не надо писать чужие слова и цитаты, скажите сами, что это такое, если вы приводите цитаты. Зачем быть попугаем и повторять одни и те же цитаты, без ваших примеров цитат все их знают, зачем повторять каждый раз, если вы НЕ ЗНАЕТЕ СМЫСЛА, и что ОБОЗНАЧАЮТ эти слова. И так со многими словами и цитатами Учителя, лишь бы показать свою ЗНАЧИМОСТЬ, свое ПРЕВОХОДСТВО над другими, а в итоге получается, что пора в дурдом.
Это мое мнение дурдом продолжается, многие обвиняли И. Хвощевского, что он много цитировал библию и приводил примеры, но Игорь давал пояснение этих цитат, высказывал свое пояснение. А где ваше пояснение, научитесь сами читать тетради Учителя, а не брать у других эти цитаты и переделывать на свой лад, как вам выгодно. Вы этим самым наносите ВРЕД УЧИТЕЛЮ, пора это понять, не зря Учитель говорил, станьте деткой, то есть ребенком. Ребенок чист от ваших заморочек, вы приходите в детский сад с библией и с тетрадями Учителя и начинаете приводить примеры, как из этой книге. В итоге этот ребенок подрастает и потом идет в церковь, почему? Да потому что для него церковь и Учитель это одно и то же, вы так думаете, и вы так говорите. Ему потом будет проще пойти в церковь поставить свечку, чем потом пойти облиться. Я уже говорил, что некоторые последователи со временем, становятся совсем бестолковые, а некоторые совсем дурнеют.




Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Из Книга "Познайте Последнего".
Автор: Павлов Валерий.

[img]
Учитель 4.jpg
[img]

В этом варианте "Победа моя" нет слов: "Если бы этого не было я бы давно уже умер" или подобных слов.
Без этих слов нашел два варианта в → Библиотека тетрадей Иванова Порфирия Корнеевича → П. К. Иванов "Победа моя"

нашел только 2 варианта, вот они:

Начало (За это здоровие…) 27.03.78
По делу я по своему самородок
Мой источник
это моя закалка тренировка
Я один на белом свете тружусь
на благо всего мира

57. Для людей учусь у
природе хвалюсь перед миром
Истинно хочу сказать
за само хранение своей клетки
Моё сердце молодое закалённое
здоровое сердце 25 лет человека
Мой у этом выход
Я не боюсь никакого врага
даже своей такой смерти
Я живой человек
дышу крепко
---
Не обижатся на это
Паршек
1982.04.26 – 1982.09.29
184...Я тружусь
на благо всего мира всех людей практически
учусь в природе хвалюсь перед нею истено хочу
сказать за своё лично тело Сердце моё
молодое закалёное здоровое сердце 25 лет
человека Мой у этом выход в свете Я не боюсь
никакого врага даже не боюсь своей смерти Я
человек души нашей земли Дышу крепко а
резко говорю не про какое либо чудо а за
природу...
---
Если возможно пусть Павлов Валерий скажет где взял этот вариант "Победа моя",
для меня это важно.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Сергей,
Думаю что он твое сообщение не увидит, он общается в контакте, попробуй там задать ему вопрос.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
КТО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ И РАСТОКОВАТЬ мне, ЧТО ТАКОЕ НОВОЕ И НЕБЫВАЛОЕ, я не знаю, что обозначают эти слова, скажите мне, что это такое.
Учитель говорил, что Он Строит на Себе Эволюцию.

Вот Это и есть Новое и Небывалое.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Вячеслав, спасибо.
Нашел Павлова в ВК.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю gumar,
Надо было это письмо разместить у тебя, но знаю что ты боишься правды, как и многие другие, что узнают, что из себя представляет человек, и ты это удалишь.
Петр это не оценка, это поведение человека.
Говорить о чувствах и знать на самом деле, что такое ЧУВСТВО, это абсолютно разные вещи.
Взять к примеру мать, это доказано даже учеными, если мать находиться на северном полюсе, а ее ребенок на южном полюсе она будет чувствовать что с ним происходит, это и есть ЧУВСТВО, ей не надо видеть сына. Хотя одни ученые говорят, что со временем эти чувство теряются, другие ученые говорят, что не теряются, но я в своей жизни встречал и не раз, что эти чувство теряются. Даже в некоторых случаях мать теряет эти чувства, а отец наоборот сохраняет эти чувства, но это исключение. К примеру те слова которые приводил Алексей, когда описывал свои случаи которые происходили с Алексеем, потом приезжал на хутор, а Учитель говорил что он знал что там было, он это ЧУВСТВОВАЛ, что там происходило, можно и сказать что и видел, это роли не играет. ЧУВСТВО происходит не на физическом уровне, зрительном впечатление или взгляде, а на уровне ДУШИ, как раз для ДУШИ нет границ и нет никакого расстояния, и не обязательно это видеть. Вот как раз ты судишь о чувствах на физическом уровне, своего разума, своего впечатления увиденного, но не ДУШИ и тем более о ЧУВСТВЕ.
Твои же поступки говорят, что ты не знаешь что такое чувство, по той же причине что ты сам делаешь.
Ты сам привел пример, когда приехал в Москву и встретился со мной и Алексеем в гостинице, ты увидел мои чувства, этот поступок та же говорит, ты судишь человека по поступкам и по словам. Для ЧУВСТВ неважно, что сказал человек, он должен это ЧУВСТВОВАТЬ, поэтому я и сказал эти слова, что и дало понять, что ты не знаешь что такое ЧУВСТВО, ты судил меня по мои словам.
А самое главное здравомыслящий человек скажет, что ЧУВСТВО нельзя увидеть, это можно ТОЛЬКО ПОЧУВСТВОВАТЬ. Ты не раз приводил примеры, что приезжал в город чтобы увидится с человеком посмотреть его ЧУВСТВО, тебе главное не почувствовать человека а увидеть человека. Поэтому и говорю, ты все судишь и оцениваешь на ФИЗИЧЕСКОМ УРОВНЕ, но не как ДУШИ и ЧУВСТВАХ, ты просто не знаешь что это такое!
Поэтому и говорят, я ЧУВСТВУЮ, что это за человек плохой или хороший, чтобы он не говорил, а ты просто устраиваешь смотрины. Хотя года два или три назад ты говорил про мое чувство совсем другое, а сейчас говоришь противоположное, что в итоге так же подтверждает, что ты не знаешь что такое ЧУВСТВОВАТЬ.
Ответить