Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

antonina
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
07 июн 2024, 07:00
А научиться учить, тем более нужно.
Здравствуйте Сергей.
Не дословно у Учителя читала: сам не сделал, а другого учишь, убиваешь себя и другого.
Если прочитал, а не сделал и готов прочитанным опытом делиться?
Ох!
Если сделал так понимаешь, что не всем оно и надо, тот кому надо подойдет, спросит, как в одержавшего победу над собой.
Серега
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Антонина, будь здорова.
Как то всё больше приходит понимание, что нужно учиться напрямую у Учителя.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Ленин сказал: Учиться, учиться и еще раз учиться.
Мы что делаем? Учимся жить по слову и делу Учителя...
Сказано: передавай опыт этого дела, какой опыт появляется при практическом выполнении в этом деле - твой, родной через шышки и грабли иии чем будет делиться человек? Только свогим опытом опираясь на то что глворил, писал Учитель, но свое понятие...
Твое дело усмотреть, услышать, уразуметь ПРЕЕМЛЕМОЕ ДЛЯ ТЕБЯ вот все что мы можем сделать друг для друга. Считаю прошли уже те времена когда могли помешать, навязать, научить ибо каждый сам себе на уме со своей твердолобостью, да упрямством...
Новое, небывалое всегда куча вопросов как, что, почеиу, для чего и т.д.
Разве плохо если знающий, имеющий опыт, подскажет тому кто ищет....
или долбаться в поисках решения теша свою гордыню решать каждому...
antonina
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Вадим.
писал(а):
07 июн 2024, 14:29
Разве плохо если знающий, имеющий опыт, подскажет тому кто ищет....
или долбаться в поисках решения теша свою гордыню решать каждому...
Где сказали, что это плохо?
_Спроси совета в одержавшего победу над собой_

Если же сам не сделал, а другого учишь, убиваешь себя и другого - кому это надо?

А еще Учитель пишет, если нуждаешься в чем то, что то не получается - иди к людям, проси у них совета/помощи.

Вроде понятно - не к теоретикам за помощью, а к имеющим опыт этого дела. И самому научится не раздавать советы на основе прочитанного, но не сделанного.
Дело, наверное не в упрямстве и твердолобости, просто бывает, что некоторые моменты просты и понятны для одного не входят в понимание кого то другого.
В таких случаях я вспоминаю ситуацию из детства - на столе разлита вода.
Бабушка дает салфетку - вытри.
Я взяла салфетку и вожу нею по столе с одного конца в другой, совсем не понимаю, что делать дальше, как убрать эту воду. Бабушка рассердила, схватила тряпку и просто отжала ее. Вот это было открытие для меня!!! Надо же, как просто!
Такая чепуха.
Алексей
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Учиться, учиться и учиться. Мы все это понимаем, знаем и признаём. Не найдётся, кто был бы против. А беседы на эту тему постоянно возникают. Источников знаний, из которых можно учиться, великое множество. На любой цвет и вкус. А без людей, сам по себе, никто ничему не научится. Без людей ты маугли. Так настоящий Маугли учился у животных. У всех животных дети учатся у взрослых, начиная с подражания. Так что без внешних себе подобных никакого обучения не происходит. Поэтому разговор у кого нужно учиться, он чисто полемический, говорить чтобы говорить. Ведь каждый прекрасно понимает, что учиться нужно у того, кто что-то умеет. Кошка умеет ловить мышей, котёнок ещё нет. Хотя инстинкты хищника и охотника в нём есть. Кошка показывает котёнку как надо ловить. Котёнок повторяет вслед за ней. Бедная мышь столько натерпится, пока котёнок не научится её цапать и умертвить. Мы в этом от мира животных ничем не отличаемся. Наша беда в том, что людская социальная среда развела столько болтунов и теоретиков, что начинаешь путаться кто из них кто. Именно в этом и заключается наш главный вопрос: как отличить болтуна-теоретика от практика.
Звучит парадоксально, что Учитель до самого своего ухода учился у людей. Казалось бы уровень Учителя и людей несоизмерим. И чему ж мы, мелкие букашки, можем научить Бога?! А вот поди ж ты, а он учился у бедных и обиженных природою людей. Так чему ж они могли его научить?
Когда я задал такой вопрос Учителю, он с недоумением посмотрел на меня как на дурака - Как это чему? - Учат правильно поступать в природе.
- Как это?
- Мне пришла мысль, я захотел что-то сделать. И я спрашиваю у людей, как они на это смотрят, одобряют или нет. А сам рассуждаю над их ответами. Если решаю что это надо сделать, то делаю и опять смотрю на людей, как они на это отвечают своим поведением и что об этом говорят. Если для них это плохо, то мой поступок не верный. А если им стало хорошо, то я сделал всё правильно.
Вот так мне растолковал Учитель как он, Бог Земли учится от простых людей, живущих и мыслящих по сознанию мёртвого потока бытия. Здесь необходимо сделать оговорку, как он оценивает ответную реакцию людей. Для этого нужно вспомнить случай, когда он вылечив неходячую женщину, пришёл к себе в село босиком. Люди его увидели и давай над ним смеяться. Он одел обувь, люди перестали смеяться. Он опять разулся - стали смеяться. Что-то тут не то, подумал Учитель. И поняв причину почему люди смеются, пришёл к выводу, что, разувшись, он сделал всё правильно. Любой из нас, оказавшись на его месте, обулся бы и не стал ходить босиком, да ещё зимой по снегу. Потому что мы боимся насмешек. А Учитель не боялся ни чьих насмешек. Покажи дураку пальчик, он и засмеётся. Учитель смотрел не на смех людей, а на то, что вызывает у людей смех, почему они стали смеяться, откуда у людей возникла такая реакция.
Тут Серёга написал
писал(а):
07 июн 2024, 12:38
Как то всё больше приходит понимание, что нужно учиться напрямую у Учителя.
А я ему задам встречный вопрос: а как ты собираешься учиться у Учителя? Подражать ему: разуться, раздеться и т.д. И насколько тебя хватит? Из всех только Виктор Босой имеет такую многолетнюю практику, другие быстро с неё сошли. Спроси причину почему? Ответ не удивит. Во-первых, жизнь идёт в очень большом напряжении, ведь мы не Маугли в лесу, а живём в городе. Во-вторых, пришли к выводу, что ходить так можно, о чём Учитель тоже говорил. Но закалка не в этом, не в подражании, она в познании, в изменении своего сознания. А подражание раскрывает сознание только в первое время, а потом тормоз. Уровень сознания остаётся на одном и том же месте, а такой режим превращает жизнь уже в выживание. И тогда осознаёшь, что необходимо получать знания, которые помогут тебе жить и радоваться жизни, а не выживать, строго соблюдая, взятый на себя режим. И становится дилемма: либо ты развиваешься, либо ты превращаешься в героя книги "Как закалялась сталь". А читать тетради Учителя, не понимая его языка, тоже безполезно. Полезнее воду в ступе толочь. Поэтому мой вопрос к Серёге не праздный и не от моей вредности.
Расскажу немного о себе. Может для кого-то это будет подсказкой.
Как уже писал, к Учителю я пришёл не белым пустым листом, уже был багаж каких-то знаний. Они и помогли мне увидеть Учителя по особому, не так, как его воспринимали многие люди. Это помогло мне с ним сблизиться. Казалось бы, будь учеником, ведь ты оказался рядом с Учителем. Конечно я это понимал и старался хотя бы запомнить его высказывания, зафиксировать состояния его души в самых разных ситуациях. Когда пришёл к Учителю, меня мучили вопросы о христианстве и о религии. Была путаница, читал Библию и Новый Завет, в них написано одно, а христиане и священнослужители мне говорили, что там написано совсем другое. Говорил об этом с Учителем, он мне многое растолковал, но, это были для меня внешние знания, пришедшие от него. Мне же было необходимо разобраться не в философии и демагогии, а разобраться в самом себе. Помог случай. Рассказал Учителю что искал для себя духовного наставника, и искал его в церквях, ведь считалось, что там у них хранятся все духовные знания. Для этого даже хотел креститься. Но вместо священнослужителя нашёл Учителя, а до крещения так и не дошло. И тогда, в этой беседе, Учитель дал мне право осуществить свою давнюю мечту и креститься в церкви. Что и было сделано. И пошло всё именно так, как мне мечталось. Я стал не просто ходить на моления, но попадал в такие ситуации, где передо мной раскрывалось то, что скрыто от глаз прихожан. Наблюдал священнодействия, совершаемые без свидетелей, и оказывался свидетелем внутренней жизни церкви и её служителей. Видел их внутреннюю жизнь их служения и внешнюю, когда они проводили службы для прихожан. Это мне и дало возможность самому, пережив, прочувствовав, найти все ответы на свои вопросы. Только после этого Учитель мне сказал, что теперь я могу снять с груди крестик. Из этого урока я вынес только боль от того, что люди глядят и не видят, слушают и не разумеют, читают, смотрят в книгу, а видят фигу. Такие знания радости не прибавляют.
И второй случай. Приобрёл на книжном развале книжку о русской этнопсихологии. Читаю её и понимаю, что автор не болтун-философ, а практик, настоящий исследователь. Вышел на его сайт, там был размещён очень интересный и поучительный материал о мазыках. Дело не в том, что у автора красивые и выверенные формулировки, что не маловажно и привлекательно. А дело в том, что моя собственная практика ничуть не противоречит тому, что у него написано. И источник моих знаний схож с его источником, это люди из глубинки. Когда сам имеешь практику, то чуйка не ошибётся, чтобы распознать настоящего исследователя и практика, у которого есть чему поучиться. И он стал для меня ещё одним учителем, за что ему во многом благодарен. Почти всегда, когда в практике открывается нечто, а ты не можешь понять что это, не хватает слов, чтобы дать определение. В голове какой-то сумбур. Вроде бы и знаешь, и понимаешь, а всё безсвязно. Вот тут -то и важно найти того, кто имея такую практику уже обрёл осознание того, что обретено в результате этой практики. Тогда, от общения с таким человеком (даже посредством его книги) всё начинает выстраиваться, и только удивляешься тому, как грандиозно то, к чему ты давно пришёл, но никак не мог это сформулировать, привести это к единому образу, что не давало возможности пользоваться своими же знаниями системно, по назначению. Я получил от него малую кроху того, что он даёт людям, но этого мне оказалось достаточным, чтобы развиваться дальше, чтобы видеть и понимать глубже, обходить пену. И новые знания помогли мне уже по другому читать рукописи Учителя, понимать Учителя не только с бытовой точки зрения, но с позиции этнической культуры нашего народа, с позиции этнопсихологии. Кому-то это совсем не надо. Я не за агитацию и пропаганду. А за то, что всегда найдётся для каждого из нас среди обычных людей тот учитель, который необходим для того, чтобы распутать клубок непонимашек в голове. Всего-то нужно не залезать на пьедестал своей исключительности, что я особый, я с Учителем, только он, а другие мне не указ. Не повторяйте того анекдота, когда, во время потопа, истово верующий просил Бога о помощи, и трижды отказывался от помощи людей, так и утонул. А помощь Бога, в лице этих людей, так и не увидел.
Только личная практика, хотя бы в небольшом объёме, поможет вашей чуйке отличить настоящее, что необходимо лично вам, от философской болтовни.
Серега
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, будь здоров.
Прояснение ситуации.
Когда прочитал твои мысли об исторических, народных, природных праздниках

то в виду отсутствия знаний по этой теме
(писал здесь
)
и разочарование в правдивых поисках по этим темам,
созрело понимание, что
- Как то всё больше приходит понимание, что нужно учиться напрямую у Учителя.
потому как достоверно нигде не узнаешь.
Нет доверия к информации (иная форма) в сети.
А у Учителя, в тетрадях, что есть того и достаточно.
Вот так я и прихожу к пониманию, что только у Учителя узнаешь,
тем более доверяю Учителю.
То, что ты написал сегодня, со всем согласен.
Спасибо за отзыв.

Когда был в Доме Здоровья, П.Н. Матлаев рассказывал, что его отец
был какой то там священнослужитель и П.Н. Матлаев там часто бывал, так же видел непотребную внутреннюю жизнь в церкви, особенно отметил молитвы без прихожан, сказал, что это настоящее бешенство.

Добавлю.
Коротко. (Подробно все найдете через поисковик)
Би́блия (с греч. βιβλία – книги) – собрание книг.
Библия — это Ветхий Завет и Новый Завет.
Алексей
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Серёгу за отклик.
Твоё понимание, что нужно учиться напрямую у Учителя, понятно и вполне оправдано. В современном информационном шуме найти полезное и, тем более, достоверное, это большая удача. Возникает разочарование, а вместе с ним возникает недоверие ко всем и ко всему. С одной стороны, это хорошо, не надо никому и ни во что верить, надо знать, а не верить. С другой стороны, именно такое разочарование создаёт иллюзию невозможности получить какое либо знание. Так, перестаёшь доверять даже правде. Остаётся только Учитель.
Потеря доверия людям является самой большой ошибкой и ловушкой. Бог с каждым из нас общается через людей. Если ты им перестал верить, то значит ты перестал верить и Богу. Без людей невозможно познание. Они всегда внесут в твоё видение поправки, которые ты не замечал, и укажут на твои заблуждения. Не на пустом месте в "Детку" Учителя вписаны слова "верь людям". А потеряв веру очень трудно её вновь обрести. Начать нужно с доверия. До-верие, то, что перед верой, вера приходит потом. Доверие к людям, это и есть доверие самой Природе. Когда начинаешь доверять людям, происходят интересные вещи. Например, возник вопрос, хочешь получить на него ответ. Есть в доме книги? Бери наугад любую из них, открывай на любой странице, куда рука поведёт. Тыкни на ней пальцем в любое место и читай. Там будет написан ответ на твой вопрос. Так работает пространство вокруг нас. Именно поэтому мы "случайно" встречаем нужных нам людей. Непонятно с чего покупаем книгу, которая оказывается так нам необходима. Включаем телевизор, а там показывают и рассказывают то, о чём хотел узнать. И тогда становится совершенно не нужно перелопачивать тонны ненужного информационного шума, чтобы добраться до верной и правдивой информации. Непонятно зачем тыкнешь куда-то мышкой, и вдруг, вот оно, открылось то, что давно хотел узнать.
Можно конечно сказать, что так работает матрица (новое модное понятие). Можно сказать и так. Назови хоть горшком, только в печку не ставь. Только не теряй доверие людям. Бог не только в тебе, но и в них.
А двуличие людей пугает и настораживает. Проще отстраниться от таких. Сложнее понять почему они так себя ведут. Избитый пример. Палач с жестокостью и хладнокровием рубит головы людям, а дома он мягкий и любящий отец и муж. Неужели он не осознаёт такое в себе двуличие? Конечно осознаёт, но есть что-то, что не только позволяет в нём ужиться этим противоположностям, но и считать, что он исполняет божеское дело. Понять что в нём, или у него есть такое, чего нет у других людей. Чаще это оказывается последствием психотравмы. Но не всегда. Это сложное психологическое исследование. Зачем? - Чтобы понять человека, не оправдывать его, а понять чтобы простить. Это трудно, но необходимо для самого себя. Не сумел простить, поселил в себе злость. Неужели её в каждом из нас так мало, что её нужно накапливать?
Серега
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, будь здоров.
Спасибо.
Да, все так, надо верить людям.
Получается редко, да очень.
Но надо, понимаю.

Валентина Леонтьевна:
О Учителе идет такое провозглашение от народа,
как Он говорил: - а сила вся в народе
А я не верю, того что я 34 года скризь была с ним
и видела отношение как администрация так и всего окружающего,
где были только насмешки, поношения, оскорбления, итд, итп
в особенности в последней психбольнице Новоровенецкой да ее никогда
не забыть, такое отношение было жестокое.

Массу людей легче понять, чем отдельного человека.
Учусь, пытаюсь понять людей.
Учитель сказал, что жизненные условия людей заставляют делать, что и во вред только.
Алексей
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Серёга, не так страшен чёрт, как его малюют. Когда теряешь веру людям, порою становится страшно только от одной мысли, что надо им верить. Как верить, если кругом обман. На последок ещё несколько поучительных слов. Хочешь принимай их, хочешь отвергай. Таково воззрение, подтверждённое опытом.
Для начала, для понятливости, использую термин не мною придуманный. Всё население планеты, сколько нас, 8 миллиардов, в общей своей массе назову двуногими. Можно добавить - без перьев. Это хоть и смешное, но очень точное визуальное определение. И кривить рожу от этих слов не стоит. Мы действительно двуногие и действительно без перьев. Будешь спорить? - Докажи, что это не так. А это так. Так пойдём дальше.
Исстари у нас на Руси народ знал что все двуногие не одинаковы, и делили их на несколько групп. Это люди (людины), нелюди, призраки, инферно, и человек. Может ещё кого-то запамятовал. Так вот, о том, что есть такие группы двуногих существ, если об этом знали в каждой русской деревне, то знал об этом, естественно и Учитель. Дам им небольшие характеристики.
Люди - это обычные люди, потомки Рода и Природы. Это природные люди. Они разные, и плохие и хорошие, в них чего только не намешано. Поэтому дать им определённую характеристику не получится. К любому определению найдутся антиподы. В общем, это все мы и все мы разные.
Нелюди. Это уже поконкретней и у них есть своя черта. Наверняка каждый из нас слышал выражение: чтобы у меня было как у людей. Это очень хорошая лакмусовая бумажка. Кто всегда хочет быть таким же, как люди? - Нелюдь. Правда среди людей тоже есть такие, кто хочет быть в одной команде с людьми, чтобы у них было всё как у людей. Но здесь нюанс. Если дать более точную характеристику нелюди, то это те, кто гребёт всё для себя и под себя. Можно сказать хапуги. Люди же, хотят чтобы у них было как у людей, это означает что не хапать всё только для себя, а быть со всеми вместе, в братстве. Люди этим и отличаются от нелюди своим бескорыстием, взаимопомощью и чувством братства. И ещё одна важная деталь. Нелюдь можно назвать биороботами. Они живут как запрограммированные. Всегда послушные командам, всегда правильные, всегда по закону и по всем предписаниям. Им не свойственно понимание, что они могут в чём-то ошибаться. Машина не ошибается. У машины иногда возникает сбой программы, но дистанционная диагностика восстанавливает этот сбой. А ещё среди них распространено переключение с одной программы взглядов и поведения, на другую. Например, вчера они были рьяными коммунистами-атеистами, а сегодня они такие же рьяные христиане и верующие.
Призраки. Это посложнее. С одной стороны само название "призраки" уже говорит само за себя. Это фантомы, посещающие наш материальный мир. И нам рисуется картинка из голливудских фильмов и мультфильмов, где они выглядят голубоватой прозрачной дымкой. Встретить такого призрака конечно можно. Но это лишь их шалости. На самом деле призраки выглядят вполне материальными людьми, из костей и мяса. одеты в обычную одежду. Визуально отличить призрака от обычного человека невозможно. Их можно встретить где угодно. Среди рабочих в бригаде, в которую тебя занесло по какому-то случаю, можно встретить в транспорте, на улице, в магазине. Где угодно. Их характерная особенность. Они появляются как бы ниоткуда и обязательно бросаются в глаза именно тому, для кого они и посетили наш материальный мир. Вступают в общение. И что удивительно, в этом общении человек получает от призрака какую-то особую информацию, чаще всего предупреждение о близкой беде, или получаешь неожиданный дельный совет. Такая встреча настолько необычна, что шокирует и запоминается надолго. Потом этот человек-призрак куда-то отходит в сторону, как бы по своим делам. Выйдет из помещения за дверь или, если на улице, завернёт за угол. Попытки его догнать бесполезны. За дверью, или за углом призрак исчезает. Будешь спрашивать кто это был у окружающих людей, никто его не знает, да и вообще его никто, кроме тебя не видел. Такими свойствами призраков часто пользуются разные духи. Они приобретают материальное тело, чтобы встретиться с каким-то конкретным человеком и вступить с ним в контакт. Ради этого они и появляются среди нас. И любой из нас наверняка с ними по жизни встречался. Вплоть до того, что был в доме отдыха, или в какой-то поездке, познакомился с одним, стали приятелями "не разлей вода", а потом вы разъехались, и он исчез. И нет с ним никаких контактов. И телефон его есть и адрес, а не дозвонишься, не отыщешь. Был и нету.
Инферно. А эти ещё чудней, и действительно страшнее всех. Наши предки их называли по другому, христиане их называли исчадием. А называю их инферно, так как это слово рисует нам более понятный и более правдивый образ этих двуногих. Беда в том, что они выглядят точно такими же как и призраки, то есть ничем не отличаются от обычных людей. они как и обычные люди, рождённые папой и мамой. Но почему-то находиться рядом с ними очень тяжело. как будто на тебя навалился огромный камень, или ты оказался в душном склепе. Они давят, чувствуешь себя кроликом в объятиях удава. По молве от таких исходит запах серы. Но это враньё. Чаше всего от них исходит запах мертвечины, который они заглушают дорогим парфюмом. Их медицинский диагноз: маниакальность и некрофилия. Не спроста. Вокруг них часто происходят смерти. То кому-то с сердцем станет плохо, то какое-то ЧП. В их одеянии всегда можно обнаружить какой-то элемент роскоши. Не красивое колье или брошь, а страшно дорогущие, у мужчин такие же огромные перстни. В комнате, обязательно найдёте какую-нибудь мумию. У женщин искусственные цветы, собранные в форме могильных венков. Засушенную диковинную рыбу, чучело. Не охотничий трофей, а где-то через кого-то добытое, где-то приобретённое, подаренное. Рыбёшку, или какую-то мелкую тварь может и сам поймал и засушил, но это не в счёт. Дело в том, что как-то добытые, а ещё ценнее, кем-то подаренные трупы или их части, это их вознаграждение за их деяния среди людей. Это для них как ордена и медали. В доме они не терпят живые растения. Из всего живого, некоторые из них, признают только собак, которые им верно служат, чаще предпочитают кошек. Кошки для них как амулеты, потому что такие двуногие существа по уши погружены в магию. В их поведении сплошная магия и ритуалы. Очень любят масонскую символику. А что касается их любви, то нередко это те, кого называют извращенцами. Даже с женщинами у них нет нормального секса. Так же и у женщин, они любят истязать до крови своего сексуального партнёра, или, на худой конец, предпочитают римскую позу (сверху). Не побрезгуют каннибализмом. Страшные существа. Хорошо, что их не так много. Как высказался один английский писатель : Ад пуст, все черти на земле.
Человек. Кто такой человек никто из людей сказать не может, потому что человеком никто не родился. Человеком нужно стать. Получается, что человек это образ к которому нужно стремиться, чтобы стать таким же совершенным. Это Абсолют, на который стремится быть похожим всё человечество., каждый из нас. Сколько раз мы слышали: "будь человеком", "стань же наконец человеком". А какой он, знает только наше воображение. Начнёшь копаться, кто же такой человек, и неожиданно наткнёшься, что это Бог. Это образ Бога, нашего Бога-Отца, образ Рода, породившего л-ю-д-е-й на Земле.

А теперь подхожу к главному. Мы всех называем общим словом люди, без какой либо градации. Но так нас заставили говорить и понимать только после Отечественной войны 1941-1945 года. Именно заставила так воспринимать всех одной общей кучей советская идеологическая машина. Такая пропаганда была и до войны "пролетарии всех стран соединяйтесь", "кто был никем, тот станет всем", "свобода, равенство, братство". Тогда это была подготовка сделать всех в сознании людей равными и одинаковыми. После войны это была уже жёсткая установка. А мы продукты системы, в которой родились и выросли. Но Учитель-то был уже взрослым, уже сформировавшимся молодым человеком, когда на нашу землю пришла советская власть. Поэтому он прекрасно знал все эти типажи двуногих.
В тетрадях Учителя мы часто встречаем слово "люди". Иногда встретишь слово "не люди", совсем редко слово "призрак". Совсем не попадался мне представитель инфернального мира. А чаще всего он пишет о человеке. И это не случайно. В личной беседе с Учителем можно было услышать от него о всех типажах двуногих. Но в его тетрадах как будто строгое правило. О ком-то вообще ни слова, о ком-то исключительно редко, к слову, а о ком-то постоянно. Дань существующей тогда идеологии? - не идите на поводу у политологов. Причина куда проще и грандиозней, чем мышиная возня политустановок. Его тетради - это его третья книга Жизни, в которой он описывает будущее, жизнь независимого человека и людей в новом потоке независимого живого потока бытия. Поэтому какая-то категория из населения нашего шарика, в эту Новую Жизнь не попадает. О каких-то редко упомянул вскользь, как присутствующих на сегодня среди людей. А всё его Учение обращено к людям. Это не национализм и, уж тем более не фашизм, это о тех, кто населяет каждую из существующих стран, кто присутствует в каждой нации, это интернационализм. Это для всех, населяющих нашу планету. А как вам быть с такими знаниями, уж думайте сами. Моё дело, я прокукарекал. Больше к этой теме возвращаться не буду.
antonina
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Люди.
Рассказывает подружка (женщина, живёт одна, но одинокой ее не назовешь) - сижу дома (период ковида) - читаю полезную литературу, смотрю передачи о духовном развитии. Сама собою довольна - такая вся грамотная, высоко духовная.
И вот встреча с людьми ( проводили тематические беседы, она готовила тему).
Какой ужас!
Как я себя повела - опоздавшим сделала замечание, кого то отчитала.
Всем говорила правду в лицо с возмущением на их поступки
Куда поделась моя духовность, вежливость?
Людей обидела.
Как легко быть правильной, находясь сам на сам в доме.
Такой вывод делает моя приятельница.

Люди. У меня всегда были какие то понятия, какие то рамки в отношении к людям. Но часто людына не соответствовала моим рамкам - где то не хватало, а где то было лишнее. Ясное дело - не порядок! Лишнее убрать, нехватающее добавить!
Как это вообще можно таким быть?
А людям были до лампочки мои мерки, возникали конфликты.
Уже встретившись с Учителем услышала:" Свое ставь другому не мешай".
Так я же не мешаю, наоборот - мне все мешают.
Тут как раз книга Д. Карнеги попалась со словами:"Если тебе жизнь преподнесла лимон, сделай из него лимонад".
Ах, вот в чем дело!
Причем здесь люди?! Они есть такие, как есть!
Не от них ждать/требовать перемен, а самой изменить свое отношение к ним, для начала убрать рамки(ожидание от них) .
Через людей себя понять/увидеть.
Ну очень познавательная история

Крепко в голову влезла мысль. Я ее и так и сяк кручу, обдумываю, аж мозги закипают.
Проходят мимо две женщины, разговаривают. Слышу фразу:"Не суньте тітко носа куди він не лізе'.
Стало смешно, как раз для меня фраза.

Возвращаемся с речки. "Мы стоим на духовном пути развития" - , а в ответ из включенного радио"В том то и дело, что стоите, надо ещё и двигаться".
Нет, без людей плохо, хотя и с ними не мед.
Последний раз редактировалось antonina 10 июн 2024, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, Антонина, будьте здоровы.
Большое спасибо за ликвидацию безграмотности.
Жизненные примеры.
Алексей
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
10 июн 2024, 00:12
сижу дома (период ковида) - читаю полезную литературу, смотрю передачи о духовном развитии. Сама собою довольна - такая вся грамотная, высоко духовная.
И вот встреча с людьми ( проводили тематические беседы, она готовила тему).
Какой ужас!
Как я себя повела - опоздавшим сделала замечание, кого то отчитала.
Всем говорила правду в лицо с возмущением на их поступки
Куда поделась моя духовность, вежливость?
Людей обидела.
Как легко быть правильной, находясь сам на сам в доме.
Ох, уж эти высокодуховные.
Л Ю Д И !!! Ау-у-у!!! Вы хоть понимаете, что говорите и что пишите?!
Смотрю передачи о духовном развитии. Посещаю клубы, кружки и секции духовного развития. Духовно развиваюсь. А-у!!! Где вы во всём этом нашли духовность???
Духовность - ДУХ, а не лекции, не ролики, и не клубы поговорить, не книжки, и не йоговские позы, даже не медитация. Духовность буквально, с русского на русский, это внести дух и с его помощью управлять другими духами. Духовное развитие это, прежде всего, учиться общению с ДУХАМИ. С духами, а не с телами из плоти. С ДУХАМИ, а не с живыми людьми.

Высокодуховная особа пришла на встречу с такими же духовно развитыми людьми, чтобы прочесть им лекцию.
И вы думаете, что на такие слёты духовно одарённых ДУХИ не будут реагировать? - Будут, ещё как будут. Ведь эта компания собирается ради них, ради познания духов. Вот они и посетили сию сходку.
Вы же такие умные умные, что даже не подозреваете, как каждым из нас может управлять ДУХ. Не свой, дух, душок. А внешний, посторонний.
И вот, идя на собрание, один из ДУХОВ притормозил приход одного высокодуховного. Другой ДУХ притормозил другого участника сходки. Третий ДУХ притормозил третьего. Всё по сговору меж собой самих ДУХОВ.
И вот к той, которая взялась учить людей ДУХОВНОСТИ, встретилась лицом к лицу с ДУХАМИ - а ну, давай покажи на практике свою духовность!
А она стала отчитывать не ДУХОВ, за их проделки, а людей.
Хотела духовности - на получи. Пообщайся с ДУХАМИ. А люди тут не при чём. Не они виноваты в своём опоздании.
Вот она и внесла свой дух на эту встречу. Навоняла, аж самой стало плохо. Вот тебе и дюже высокодуховная. Одухотворилась.

Бедные вы бедные, до безконца. Говорите сами не знаете о чём, берётесь не зная за что. Знаний, пониманий и умений ни на грош, а амбиций выше небес. Духовность - это не теория, не выслушивание лекций и чтение книг, а ПРАКТИКА очных встреч и общений с самыми разными духами. А чтобы общаться с духами, нужно знать как правильно с ними себя вести. А чтобы знать как правильно себя с ними вести, нужно знать кто такие духи. Нужно знать их характер, учитывая их возможности. Ни в одних книжках этих знаний не прочтёшь, это познаётся только через практику общения с ними. Пробы и ошибки, ошибки и пробы. Только так добываются знания о духах. Тело общается с телом, с телесным, душа общается с душою, а дух общается с духом. Только так развивается то, что любят болтать языком - духовность.

Просто замечательный рассказ Антонины и замечательный пример, просто супер пример нашей глупости и наших амбиций.
Серега
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Пока далеко не ушли.
Пример про призрак.
Из:
Выступление П.Н.матлаева во"дворце детей и молодежи"
Москва 17 марта 1994 г.
1-1-1.jpg
Алексей
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вот и объявилась история про призрака с Учителем. Специально её не стал рассказывать, хотя бы как пример, каковы призраки. Думаю, должен же кто-то написать про эту историю. Ждать оказалось не долго. Благодарю Серёгу за такую услугу.
Только эта история была не совсем так, как о ней написал Петр.
Учителя действительно пригласили на занятия клуба Йогов. Тогда йога была вроде как под запретом, но нелегально проводились занятия то в каком-то клубе, то вечерами в школьном зале. В то время в Союзе была интересная жизнь. Многое было под запретом, многое было засекречено, но для любого интересующегося человека все запреты оказывались какой-то виртуальной игрой с властью. Они вроде бы и были, а практически всё было доступно и никаких запретов. Так же и с секретами, всё было засекречено, но любой знал о всех секретах. Официально они были, и даже выдавались специальные документы допуска на секретные объекты. Но это официально, а для народа никакой секретности не существовало. Вот такие странности были в те времена. Так и эта секция йоги была под запретом, а, как сейчас говорят, арендовала зал в какой-то школе и там открыто проводились "запрещённые" занятия. На одно из таких занятий и был приглашён Учитель. Естественно обговаривалось это заранее, как любое мероприятие. Учитель за это время всех своих людей пригласил с собой на это собрание. Нас приехало в эту школу человек тридцать. В зале, как и полагалось в йоге, весь пол был застелен ковриками, на них восседали занимающиеся в этой секции. посторонних на эти коврики не пускали. Приглашённые на встречу самими участниками занятий, было побольше, чем нас. И вся эта толпа приглашённых стояла вдоль стены зала, у дверей и в проходах в зал. В общей сложности собралось порядка полутора сотни человек. Большинство из нас оказались в самом зале, вдоль стеночки в толпе таких же зрителей.
То, что зрителей была толпа, и мы, кто где и кто как находились в ней, даже не видя друг друга, это не мало важный момент.
Выступала Валентина, читала стихи про Учителя. Потом на сцену вышел Учитель. Рассказывал о закалке. Люди в толпе приглашённых слушали очень внимательно, чего не скажешь о йогах на ковриках. На из лицах часто возникала гримаса презрения, а то и насмешек: "Какой-то голый мужик рассказывает им про закалку, а он вообще умеет хоть что-то из того, что умеют они? Какой-то деревенщина, и что он может знать?" Некоторые раздосадованные сворачивали свои коврики и уходили. Йоговское ковровое покрытие пола в зале становилось с проплешинами.
Вот в такой обстановке и перед такой аудиторией выступал Учитель. Такая атмосфера не могла долго продолжаться. С йогами надо было заканчивать, а вот те, кто стоял у стенки и в проходах слушали с вниманием. Им это было интересно.
Учитель закончил свою речь. Начались вопросы. Йоги стали изощряться в своём снобизме, от них поступали не столько вопросы, сколько каверзные подколы, чтобы посмеяться над Учителем. Учитель на них спокойно отвечал. И это только возмутило йогов. Они стали его перебивать новыми вопросами. В зале начался шумок, стоящие у стенки тихо возмущались поведению йогов. И тут раздвигая толпу людей, словно ледокол, заходит в зал крупненький такой мужчина. И сразу в восторге, подняв руки, словно хотел ими обнять, обращается к Учителю, перепутав его имя. Произошла некая импровизация встречи этого мужчины и Учителя (об этом написал Петр) И тут Учитель виртуозно обыграл эту сцену объявив в зал, что нежданно пришёл его старый друг, и он вам сейчас расскажет много вам интересного. Жестом пригласил этого мужчину вперёд "к микрофону", а сам встал за его спину. Никто из наших не мог понять откуда взялся этот мужчина и кто он такой. Почуяли какую-то странность.
И тут стало происходить для нас неожиданное. Мужчина стал что-то говорить, как его спас Учитель и ещё какую-то чушь. Йоги и все зрители стали его слушать словно заворожённые. И тут, в толпе слушателей, наши стали передавать по цепочке друг другу шепотком два слова "уходим не заметно". Учитель ещё был на сцене. Когда всё внимание зала переключилось на выступавшего мужчину, Учитель тихо и незаметно стал передвигаться поближе к выходу. А когда дошёл до края сцены, то уже спокойно с Валентиной пошли на выход.
На улице уже собрались все наши. Была какая-то лёгкая нервозность и суетливость, чего рядом с Учителем никогда не было. Сам же Учитель был спокоен. Подъехало такси, чёрная машина, в неё сел Учитель. Наконец загрузились остальные. Мы проводили такси и стали разъезжаться по домам. Обычно мы сразу не разбегаемся, а тут было такое состояние, как будто нас из зала выгнали и надо было срочно от туда сбегать.
Потом, дня через 3, до нас дошёл слушок, что это мероприятие прошло хорошо и люди остались довольны. После нашего отъезда оно длилось ещё не меньше получаса.
А про беседу в такси, в которой уезжал Учитель, рассказал Пётр. На следующий день мы эту историю про призрака уже все знали. Поэтому нам было любопытно, а что было после нашего отъезда. Оказалось, что ничего особенного и всё закончилось спокойно.
Вот такая была эта встреча Учителя с йогами.

История поучительна, но не для всех. Большинство последователей, кто был на этом мероприятии, о призраках только слышали как деревенский фольклор. Сами же осознанно не могли допустить, что им может повстречаться призрак. И образ призрака для всех был мультяшный, как голубое прозрачное облачко. Хоть Учитель и сказал, что тот мужчина был призрак, поверить в это не могли. Не могли превозмочь киношно-мультяшный стереотип. Хотя информацию о том, что призрак имеет "нормальную" плоть, имел каждый. Но почему-то все считают, что призрак должен быть полупрозрачен и летать как облачко. А призрак, даже если он плотски телесен, это всегда фантом, способен существовать в таком виде короткое время. Потому что он приходит к нам из иномирья, и находиться ему в нашем плотском мире очень сложно. Для любого духа это слишком дорогостоящее удовольствие. Но человек живой, в общем-то каждый из нас, способен вызвать нужный ему призрак. Это возможно. Но не все об этом знают, и уж тем более, не все, кто об этом знает, может это сделать. Но в службах есть профессионалы этого дела.
Наиболее яркий пример, как выглядит призрак, описан в Новом Завете. Уверен, что вы сейчас удивитесь, что он там подробнейше описан. Это сцена воскрешения Иисуса. Женщины, пришедшие в гроб к Иисусу общались с призраком Иисуса. Ученики Иисуса общались с призраком Иисуса. Фома Неверующий, запустил свои пальцы под рёбра в тело призрака Иисуса. Каждая деталь этой истории о воскрешении Иисуса однозначно описывает явления людям именно призрака Иисуса. Читал это людям, разбирал каждое слово из текста Завета, а в ответ, кто с усмешкой, а кто и в страхе щупали меня, не призрак ли я перед ними. Вот такой ликбез.
Серега
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, будь здоров.
Спасибо тебе за разъяснение ситуации с Учителем.
С Иисусом вообще новость.
Ответить