Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

student
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Вадиму.
По моим наблюдениям ты чрезмерно связываешь "свои болячки" с тем, как "выполняешь".
Или проще сказать - насколько "живешь по Учителю".

Все воплотившиеся люди раньше или позже уйдут "с горизонта". Через "могилевскую область".
Скорее всего, в результате каких-то болезней и дряхлости психофизического тела.
Оно временнное. Это закон и он не нарушится. Нам дали на время поносить эту одежду.
Когда она износится - надо снимать. Мы остаемся тогда без этой, видимой нами сейчас одежды.
Если за время воплощения в теле и жизни "с Учителем" мы не оделись в новую,
невидимую нами сейчас, но пригодную для дальнейшей жизни в новом состоянии -
то остаемся голыми, или полуголыми - как есть.
До следующего воплощения в этом мире. До следующей возможности переодеться.
Задача не терять время , а нарабатывать "новую одежду", а не думать бесконечно о том,
почему же так "упорно" ветшает прежняя.

Учитель говорил: " Старайтесь в свое время быть с Учителем ".
В свое время - это время воплощения человека. И не все время воплощения,
а той его части, когда состоялось принятие Учителя в свое понятие и следование его Идее.
Это зрелое, нормальное состояние. Не слишком рано, но и не слишком поздно когда уже наступила немощь.
Быть с Учителем - это стараться жизнь свою держать в "рамках" Учителевой Идеи.
В теории - т.е. в мыслях, и на практике - т.е. в закалке - тренировке.

Учителево здоровье - это правильное понятие о жизни, это здоровье Духа.
И уже как бонус - определенная крепость психофизического здоровья.
Как возможное и вероятное дополнение, но не как самый главный ожидаемый результат.


P.S. К выражению Учителя:
спасать себя, показать себя, что ты не простуживаешься, не болеешь. Твои все в этом деле заслуги
Это значит не "наматывать новую отрицательную карму" и не удлинять тем самым, своего общего пути в земных телах.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим, ты меня удивляешь своими вопросами. Начну с диагноза. Когда человек утверждает что всё, абсолютно всё он делает сам, сам формирует свои мысли и никто другой, ни от Бога, ни от кого либо ещё, никаких мыслей он не получает, никто, только он сам, делает только то, что сам хочет и никого не слушает. Когда человек сам о себе так заявляет, то это и есть показатель его умственного расстройства. Нормальный человек всегда прислушивается к тем, кто больше знает и понимает, принимает их советы. А приняв совет, обдумывает, насколько ему он подходит и только тогда он либо отказывается от совета, или его начинает выполнять. Так же нормальный человек понимает, что мысли к нему приходят (они к нему приходят), а не он сам их создаёт в своей голове. Надеюсь, что хотя бы сейчас поймёшь, в чём заключается диагноз самости.
писал(а):
03 апр 2024, 20:52
Если результат получился хороший, то и ты, да и все мы, говорим - эту мысль ко мне послал Учитель, Бог, Природа. А если результат окажется плохим, то говорим - бес попутал.
писал(а):
04 апр 2024, 05:37
Так значит все таки есть выбор у человека сделать так или не делать?
Человек сам делает этот выбор или уже за него решили?
Во-первых, у человека нет выбора между тем, что ему пришло от Природы, а что пришло ему от Учителя. Мы не можем выбирать: от этого возьму, а от этого не возьму потому, что мы не способны отличить Природу от Учителя. Мы называем, что мысль пришла от кого-то из них, лишь того, кто нам больше нравится, кому кто ближе. Кому-то больше нравится Учитель, а кому-то Природа. Это не различение от кого из них пришла в голову мысль. Если говорить более глубоко, то отличие между Природой и Учителем существует. И это отличие в их духе. У них разный дух. Вот по духу только и можно их отличить. Но это, как говорится, высший пилотаж.
Во-вторых, я же написал, что если результат выполнения мысли получился нехороший, то мы говорим, что нас бес попутал. То есть, в нашу голову посылаются мысли не только от Богов и Природы, мысли в нашу голову посылают ещё и низшие духи, кого мы именуем бесами. Вот тут и нужно шевелить извилинами. Пришла мысль, она мне понравилась, она меня вдохновила и я решил её осуществить! В этот момент и нужно остановиться и хорошеничко подумать: а оно тебе надо? Учитель так и говорил: прежде чем взяться за мою Идею, хорошеничко подумай нужно ли это тебе. Не важно от кого пришла мысль, от Бога или от беса, всё равно остановись и подумай, нужно ли тебе это. Вот это и есть выбор. Понимаешь, выбор существует только тогда, когда ты обдумываешь делать тебе то, что пришло в голову, или не делать. Как ты решишь, сделать или не делать, это и будет поступок по твоему выбору, от которого будет зависеть дальнейшая твоя судьба.
Можно отказаться от мысли, которая пришла от Бога, а можно с радостью выполнить мысль, которая пришла от бесов. Чтобы сделать правильное решение необходимо иметь развитое чутьё, чтобы отличать от кого пришла мысль: от духа Бога, или от низшего духа твоего соблазнителя. Опять нужно чувствовать какой дух перед тобой. Но люди не умеют это делать, очень редко кто на это способен, не потому, что он одарённый и особенный, а потому, что сумел развить у себя чувствование духов. Это чувство есть у каждого, только оно не развито. Обычно для распознавания мы используем разум. Оцениваем разумно выполнять эту мысль, или не разумно. Именно поэтому Учитель и говорил, что прежде чем браться за дело, хорошеничко подумай, а нужно ли тебе это. Какой прок и какую выгоду ты приобретёшь, если выполнишь желание мысли. Сделай выбор: принять, согласиться, или отвергнуть. И, если ты замечал, то каждый человек в течение дня несколько раз делает выбор: делать/не делать. Вот это и есть то, что нам позволено делать самим. Только в этом и проявляется наша настоящая самость - самостоятельность. Мысль нам подбросить может кто угодно, и жена, и сосед, и ребёнок, и книга. И мы выбираем, какая нам подходит, а какая нет.
НО! Не каждую мысль человек обдумывает и принимает самостоятельное решение. Иногда приходят такие мысли, что ты не можешь от них отказаться. Разумом понимаешь, что такой поступок глуп и никакой пользы тебе не принесёт, только лишнюю мороку, но ты всё равно делаешь то, что "свербит" в голове. Это то, что предначертано тебе судьбой. У человека как бы отнимается право выбирать делать/не делать. Правильно, не правильно, а человек всё равно поступает так, как ему подсказывает мысль. - Судьба. А потом приходит следствие - изменение жизни. Кто-то меняет работу, кто-то переезжает в другой город, кто-то женится/выходит замуж, кто-то отправляется в путешествие, а кто-то за решётку. Судьба! И никуда ты от неё не спрячешься и не убежишь, и не убережёшься. И ничего не изменишь. Как тому пример, наша встреча с Учителем.
Вячеслав
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Да правильно сказано, что надо сначала надо дыхание освоить, но чтобы освоить, надо знать, что и как делать. Учитель говорил надо дышать животом, чтобы воздух попадал в живот, а от туда он попадает в желудок. Как говорил Д. Гончаров во время длительного воздержания, он ртом вдыхал воздух, немного его жевал и потом направлял в живот. И самое главное мы разучились правильно кушать, кто постарше, вспомните, что говорили в детском саду, глотать пищу не надо, надо ее жевать, прожёвывать. Как один врач сказал, посмотрите, как сейчас кушают люди, они глотают пищу, быстрей набросать в свою топку дрова. Пищу надо хорошо прожевывать, Гончаров так же говорил, что когда он что-то пил, он полоскал и жевал эту жидкость, а потом проглатывал, так и с едой. Да не так легко это сделать, хочется быстрей набросать в желудок, чтобы он успокоился, а это и есть воспитание. Когда вы начинаете прожевывать пищу, не произвольно в вашем характере начинается появляться терпение, как к людям, так и к другим действиям. Есть видео разных людей, кто отказался от еды совсем, они не раздражаются, они терпеливые в любых делах, у них появляются уважение ко всему, у человека меняется характер. Посмотрите наши старые фильмы, кто разговаривал за столом, получали ложкой в лоб, это не так просто делалось. Во время еды нельзя отвлекаться, поэтому и кушали молча, чтобы пища усвоилась полностью. А сейчас что происходит, кушают смотрят телевизор или смотрят в телефон, и поэтому пища полностью не усваивается, и пролетает быстро в унитаз. А вот раньше когда покушали, потом садились за чай и уже за чаем шли разговоры. По этой причине завтрак был в полдень в 12 часов, а обед был вечером 18 часов, когда были сделаны все дела, поэтому не спешили за обедом. Можете проверить на себя, покушайте очень плотно в 12 часов, вам не очень хочется что-то делать, хочется немного отдохнуть. Но заставляем себя, потом что-то делать, что в итоге пища не усваивается полностью. Очень хорошо говорила Шаталова о пище, как что кушать, и многим спортсменам она помогла, стоит почитать ее книгу.
И тоже главное, как говорила Ванга, где человек проживает тем он и должен питаться, что у него произрастает. Раньше поэтому, когда отравлялись в долгий путь, всегда брали свои продукты, это тоже влияет на наш организм. И что многие сейчас едят иноземного, большинство нашим организмом не усваиваются, как бы не говорили некоторые врачи, что это полезно и вкусно, это не правда. После этого и пошла деградация людей, нет тех силачей, которые спокойно брали по два мешка пшеницы и спокойно шли. Пошли так называемые дохляки, как говорят сами врачи, конечно еще повлияло смешивание разных национальностей. Где еще сохранились старые традиции, там до сих пор встречаются сильные физические люди, во многих местах. Когда человек переходит на постоянное длительное терпение, со временем не хочется кушать некоторые продукты. Да в начале после длительного терпения глаза разбегаются, хочется это и это, а когда садишься за стол немного покушал, а потом думаешь, а зачем столько покупал. Приходиться потом кое-что выбрасывать, а после некоторых продуктах даже плохо себя чувствуешь, а когда потом их исключаешь все хорошо. Некоторые врачи говорили, что нельзя разогревать продукты в микроволной печи, а Горяев наглядно показал, что происходит с продуктами после микроволновки. Так что чаще мы сами себе вредим и не задумываемся о последствиях, все смотрим на других что другие делают, опять тот же эффект обезьяны.
Недавно показали по телевизору интересный момент о пище. Взяли две семьи в которых было по четверо детей в семье, но там по-разному их воспитывали. И вот этих детей посадили за разные столы без родителей, на столе были овощи, фрукты, чипсы, колы разные, печенье. Одни дети стали кушать только овощи, фрукты, мандарины, врачи спросили, почему они не едят чипсы, печенья, колу, они ответили, что это не вкусно. За другим столом дети начали кушать печенье, чипсы, колу и еще что в этом роде, врачи спросили этих детей, почему они не едят фрукты и овощи, они ответили, что это не вкусно. Это подтверждает, что родители давали, к тому дети и привыкли. Надо себя перестраивать, да это тяжело, можно приучит и пить чай без сахара, привычка очень тяжелая вещь, наш организм будет возмущаться, а надо ему просто говорить, что без этого можно обойтись. Безусловно у всех организм разный, но с ним можно договориться, если будите его к чему-то приучать постепенно, и безусловно если к вас будет на желание у себя что-то изменить. Поэтому и Учитель говорил, ты возьми и попробуй. С первого раза не получится, тело будет возмущаться, попробуй во второй раз, в третий раз, а потом смотри, как будет реагировать ваш организм. Без проб не получится, на что способен ваш организм, страх будет мешать, вера в Идею Учителя будет помощь.
Валерий
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Время неотвратимо "бежит", меняется и состав пищи, и правила потребления её. :)

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Благодарю за отзывы.
Раньше бы сказал: я охреневаю от ваших выводов и дальше в таком формате....
Сегодня вижу и все ровно не понимаю ибо с того далека, когда только появился на форуме и по сей день ничего не изменилось в плане игнорирования главного.... НЕСКОЛЬКО РАЗ СТАВИЛ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС и каждый раз все вокруг да около.
И тем не менее благодарен Алексею за попытку в таких подробностях разъяснить... правда благодарен ибо еще раз убедился в верности своего понимания в этом мы сходимся.
Но вопрос то был о личной ответственности ибо я увидел в том что ты написал на примере Петра заковыристую подмену о которой ты местами пишешь.
Ладно не стану ковыряться а просто напишу то как я вижу этот момент, а то вас вечно куда то несет не туда то болячки какие то, то диагнозы ну и т.п., опять же это в моем понимании, а я могу и ошибаться

На примере Матлаева коль о нем заговорили.
Я согласился бы с тобой (Алексей) если бы ты уточнил какая природа вложила в голову Петра мысль удовлетворить женщин снующих вокруг него, сжечь тетради Учителя, извратить Учение Учителя и т.д....
И не могу согласиться с твоим утверждением что все это он делал считая что :
Алексей:
"...точно так же жил и поступал Пётр. Он тоже был уверен, что ему помогает в жизни Учитель, что Учитель подсказывает ему как надо поступать."

Считаю человек сам добровольно В СИЛУ ОПР. КАЧЕСТВ ОТДАЛСЯ МАТРИЦЕ МЕРТВОГО ПОТОКА, ХОЗЯИН КОТОРОГО ГОСПОДЬ -- ДЬЯВОЛ , о котором написал Учитель в Гимне: "Люди господу верили как Богу", которому доверено провести естественный отбор и тот его раскрутил по полной.
А по сему несет полную ответственность за все содеянное.
Думаю на этом достаточно не вижу смысла более ковыряться мысль свою я высказал....
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим, как-то у тебя всё так плоско, одним списком:
писал(а):
07 апр 2024, 06:52
удовлетворить женщин снующих вокруг него, сжечь тетради Учителя, извратить Учение Учителя и т.д....
Жизнь не плоская доска, на которой людей можно сортировать как пуговицы - эти сюда, а эти сюда. Для тебя одинаково выглядит, а значит и значимо, что удовлетворять женщин, что извращать Учение Учителя - одно и то же. Это не одно и то -же. И, судя по твоему выражению, Природа для тебя разная. Для меня это всё наоборот, шиворот на выворот. В этом ты правильно заметил, мы друг друга не понимаем.
Природа у всех одинакова, людская, человеческая, в каждом человеке проявлена по-своему. Удовлетворять женщин - это природа мужского тела, так сказать физиология, мы так устроены. А вот удовлетворять женщин, снующих вокруг, это уже похоть, и природа тут не при чём. Идти на поводу у похоти - это и есть самостоятельный выбор как быть и как жить. Далеко не все мужчины соглашаются на это. Из рассказа Учителя. Однажды он в кабаке решил "повеселиться", как ты написал, удовлетворить одну красотку. А когда они в уединённом местечке встали друг перед другом голенькими, то Паршеку стало так мерзко и противно, что он оделся и пошёл к своей Ульяне. Больше он и не помышлял удовлетворять женщин, снуют они перед ним или нет. И таких мужчин не мало. У каждого на это дано право выбора, и кто-то выбирает путь разврата, а кто-то выбирает путь целомудрия. За что и придётся каждому ответить.
А вот измена Учителю, это как раз то, что ты так и не понял. Это не выбор: хочу курю, хочу нет; с кем хочу, с тем и трахаюсь. Здесь человеком уже управляет Природа, это уже ипостась природы не тела, а духа. Она на уровне духа подталкивает человека к определённым поступкам, посылая ему соответствующие мысли.
Природа бывает не только в теле дерева, ветра, или в теле человека. Всё та же природа существует и в духе. Так же как и человек не только тело, но и душа, и дух. Природа даёт нам волю командовать своим телом, ну и в отношении других тоже. Командир командует солдатами, жена мужем. Но на уровне духа Природа жёстко ведёт каждого из нас по линии нашей судьбы. Почему ты этого не различаешь, для меня загадка.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем
писал(а):
07 апр 2024, 13:32
Жизнь не плоская доска, на которой людей можно сортировать как пуговицы - эти сюда, а эти сюда. Для тебя одинаково выглядит, а значит и значимо, что удовлетворять женщин, что извращать Учение Учителя - одно и то же. Это не одно и то -же. И, судя по твоему выражению, Природа для тебя разная. Для меня это всё наоборот, шиворот на выворот. В этом ты правильно заметил, мы друг друга не понимаем.
Здравствуй Алексей.
На счет доски прав ты, согласен, только адресом ошибся ибо это у него:

удовлетворить женщин снующих вокруг него, сжечь тетради Учителя, извратить Учение Учителя и т.д....

я всего лишь попытался показать диапазон на этой "доске"....

Что касаемо природы, ты можешь опровергнуть ФАКТ природы мертвого потока?
Для чего же Учитель писал : "нужно СМЕНИТЬ СТАРЫЙ МЕРТВЫЙ ПОТОК СОЗНАНИЯ"
Как бы мы не хотели, но он сегодня существует и упразднить его наша задача.
Наверно с легкой руки Тонюшки Михайловны многие, не многие, есть такие которые уже заявляют что она природа..... Желаемое можно выдавать за действительное, но ФАКТ то, что пока человек зависимый он или она всегда будут один из миллиардов мертвого потока. К слову, мертвый поток это УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, благодаря этому потоку человеку возможно опознать, осознать и изменить свое сознание и т.д. для достижения цели о котором написано в Гимне; Смерть как таковую изгнать, А жизнь во славу в вести и возможность достижения цели считаю есть сегодня, тут я со студентом не согласен. Закон есть творение людское, а есть КОН Воля Творца и для достижения этой Воли - Эволюции человека ЕСТЬ ВСЕ, все в человеке Говорит Учитель раскрывайте было бы желание, воля, стремление, труд и терпение все что требуется от человека в этом плане, а поддержка будет ибо ну скажем все Светлые Силы ждут твоего шага, твоего проявления. На этом я закрываю свою тему, благодарю всех участников.
antonina
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Вадим.
писал(а):
09 апр 2024, 14:24
Наверно с легкой руки Тонюшки Михайловны многие, не многие, есть такие которые уже заявляют что она природа.....
Заинтриговал.
Во первых, многие/не многие прежде чем о чем то заявлять, надеюсь вначале своей головой подумали.
Во вторых, к теме о природе и возможности выбора.
С раннего детства слышала от бабушки о себе:"Легка на почин. Легка на руку" - вот это не предмет выбора, это данность природная в природе. Когда озадачилась поиском своего места в природе - чего только не пришлось на себя примерить!!!
Оказалось, все так примитивно и прозаично.
Кроме вот этой такой данности - быть легкой на почин, родилась и живу в городе который с давних времен пользуется такой славой - духовная столица, любые премьеры (артисты, сценаристы, художники, музыканты) везли свои премьерные показы в наш провинциальный город. Если публика принимает - можно тогда со своим ехать в любой конец Земного шара - будет принят везде. Если не поняли, не приняли - усе, дальше не пойдет. Это то, что от моего хочу/не хочу никак не зависит.
Правда, со временем сделала для себя открытие - легка на почин, хоть на хорошее, хоть на плохое, тут уже пришлось думать. Сделать то можно все, а надо ли?
Как то заинтересовалась темой "Природа", как Учитель пишет о ней, что пишет? Читая тетради стала делать выписки.Тема оказалась настолько широка и глубока, я поняла, что одной мне ее не потянуть.
Природа - мать.
Природа - мачеха.
Природа- враг, враг внутренний и враг наружный.
Природа живая и мертвая.
Ит.д.
Есть тетрадь "Закалка тренировка"(Я говорит она...) Там описывается первый день на Земле, первый человек. Заскучал бедолага, появилось у него первое желание - иметь друга(такого, как он сам), а природа с ним не согласилась. Тут такой интересный момент - дала ему в помощь женщину, дала, то, что имела - саму себя. Когда я делала выписки о природе, обратила внимание, что Учитель одинаково описывает характер природы и женщины. Стихийна. Родить родила, а воспитать не сумела - в цацках путается. Мать и мачеха.
А что вообще есть ВНЕ природы? Даже то, что мы делаем своими руками - мы берем в природе из живого в мертвое превращая.
О живом и мертвом потоке.
Сейчас, то, что напишу - оно то так, но немножечко не так.
Учитель не вырывает нас из потока. Хотим мы того или не хотим, но мы живем в сущем потоке бытия. Надо ИЗМЕНИТЬ поток сознания. Интересно - не создать новый, свой особенный, не бывалый, а изменить существующий.
Приход Учителя уже веха, знаменующая начало изменений (Он ведь был выпрошен людями у природы), каждый из нас, принявших к исполнению Его советы уже меняет качество всего потока.
И да, я есть сама природа, природа через Учителя познающая саму себя.
Желаю всем счастья здоровья хорошего.
P.S. Это мое понимание, мои рассуждения, моя природа.
Вспомнила, что в сказках обязательно надо было принести живую и мертвую воду, нужна было и та и другая для оживления сказочного героя.
Серега
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.

Тоже обращал внимание на слова Учителя о стихийности природы
и что родить родила, а воспитать не сумела.
Мысли по поводу.
О стихийности.
Стихия ответ на поступок людей, а не просто так стихийно.
Это справедливо и поучительно в воспитательных целях.
О воспитании.
Родить родила, а воспитать не сумела.
Думаю это о истории начального человека.
Учителя же вела и воспитывала Природа:

"я просил природу чтобы она мне дала жизненное учение
она меня учет отдала то чего будет надо для
моей жизни"

"я это делал сам в
месте с матерью с природою она меня так
за собою вела делала мои силы своими"
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Серёга, Природа не зря для людей ассоциируется с женщиной (так же стихийна как и женщина) и с матерью (заботлива и даёт всякую цацку, лишь бы дитя не плакало). И она же, как мачеха, если дитя не хочет её признавать своей матерью.
Силы Природы - это её стихии.
Тело Природы - это весь Мир, для нас особо осязаемо мир материи. Это воздух, это вода, это земля.
Душа Природы - вечно меняющийся материальный мир. Текуча, как вода всегда заполняет любые формы.
Дух Природы - Род.
Родить родила, а воспитать не сумела.
Воспитанием занимается не мать, а отец. А ты не знал об этом? Мать не воспитывает, она раскрывает душу ребёнку. Плоть от плоти, душа в душу. Воспитание это дух, воспитывается и передаётся отцом. От отца к сыну.
"я просил природу чтобы она мне дала жизненное учение
она меня учет отдала то чего будет надо для
моей жизни"

"я это делал сам в
месте с матерью с природою она меня так
за собою вела делала мои силы своими"
Есть такая поговорка: ласковый телёнок двух маток сосёт.
Дети всячески стараются не слушаться родителей, особенно своих мам. Они из мамы верёвки вьют. Мать для дитя - нянька на побегушках. А если мать упрямится, не хочет исполнять то, что от неё требует дитя, то дитя так исхитрится, и ласковым станет, и чмоки-чмоки, растопит сердце мамы, мама за это всё сделает для дитя. И отца с его воспитанием в любую сторону отодвинет, и рот ему заткнёт, а то и скандал отцу устроит.
А ласковое дитё, оно всегда ласковое, ему не нужна притворная ласка. Он слушает отца и жмётся к матери, тянется к ней своей душою. А значит чувствует её душу, и мать уже не служанка ему на побегушках, а друг. Такое дитя не будет требовать от матери исполнения своих хочучек, он понимает, что не каждое его хочу, должно и может исполняться. Такому дитю мать всё даёт с избытком. Душа такого дитя, как бы поглощает душу матери, и материнская душа становится часть его самого.
Серега
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Алексей, будь здоров.
Родители на работе, нами, детьми, занималась всегда бабушка.
об отцовском воспитании, как то видел по ТВ, от тебя вот услышал, это второй раз.
Верю этому, но в своей жизни и вокруг не замечал или сказать не примечал.
На мой взгляд и в других семьях то же самое, что и у меня.
Может от не внимательности моей.
Вячеслав
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алесей,
Проснись, человек. Учитель ждет от тебя твою победу.
Я прошу, я умоляю всех людей-становись и занимай свое место в Природе. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги. А достается только собственными делами и трудом в Природе, себе на благо и чтобы тебе было легко.

Хочу еще раз поговорить о Святом Духе. Да ты внимательно читаешь, кто чего пишет, но бывает, что и сам пропускаешь моменты, о чем пишет человек. Я тебе говорил, что человек приводит просто цитаты из тетрадей, которые все знают, и этот список ходит по рукам. Но сам он тетради не читает, это видно, потому пишет одно и то же, что и другие пишут, просто занимается попугайством. А все остальное что он пишет, хочет доказать что он понял о чем пишет Учитель, но по одним цитатам, сам говорил нельзя понять о чем пишет Учитель. Поэтому он и подгоняет Учителя в библию, что Учитель пишет о Святом Духе, и в Библии то же самое.
Вот тебе пример, который ты уже описывал свое понимание, опять это твое понимание, но это то же ни кто не знает, прав ты или нет, здесь каждый трактует по-своему. Вот слова Учителя,
Воскресенье, праздник Пасхи, это будет Учителев день. Он был распят на кресте. А сейчас он ходит по земле. На нашем языке разговаривает. Говорит нам это обязательно будет! Все мертвецы придут в нашу жизнь, все это сделают люди!
Ты уже много читал разные трактовки этих слов, и все равно ни кто не прав, но люди будут опять погонять эти слова Учителя в библию, что это одно и то же, по-другому они не могут думать, они в этом воспитаны. Потому что не хотят что-то читать изучать.
Я приду снова, когда придет время, будет место и подготовленный народ. Мои люди сейчас слабые. Приду и освящу вас Духом Святым, всех, кто заслужил. Я приду и заменю вам каменные сердца на платяные. Глаз не видел, ухо не слышало и ум помыслить не может, что приготовил я возлюбленным моим сынам.
Здесь так же говориться, что Учитель не стал Святым Духом, это так же говорит что этот человек не читал про это, он просто копирует цитаты и никакого разбирательства я не вижу. Если бы он хотел, он бы читал тетради и привел другие цитаты.
Вот другие слова Учителя,
Приду в Своем Сыне по Духу для Суда и воскресения всех.
Это Я буду Он, а раз Он, то готовьтесь все к одному: это вас будет судить сам Бугор этот, он никогда не видел на себе, чтобы на нем люди, как мы туда приходили.

И самое главное не хотят замечать эти слова, потому что не читали:
Я приходил на Землю как все терпящий Святой Дух. Теперь приду как Великий Дух, Который поломает все на свете. Буду судить всех, поднимать буду живых и мертвых. Каждый встанет и отчитается передо мной, что делал и что сделал.
О чем эти слова прочти внимательно «Все терпящий Святой Дух» абсолютно все терпели этот ДУХ, что за Дух которого надо терпеть, а ты говоришь что они поняли что это такое, извини все это наши фантазии, и ни кто не знает что это такое.
И самое главное читаем дальше «как ВЕЛИКИЙ ДУХ» не Святой Дух, а ВЕЛИКИЙ ДУХ, это совсем ДРУГОЙ ДУХ, а получается что Святой Дух, это относится к старому потоку, а вот на смену ПРИДЕТ ВЕЛИКИЙ ДУХ. Это абсолютно все меняет, поэтому, что другие пишут свое выдуманное, которое не имеет фактов.
Вячеслав
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

ИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА.
1.Я сделал очень маленькое дело, в Природе здоровье своими силами нашел, которое всем нужно. Однако, если бы люди знали, какая их радость ждет на моем пути, они бы кинулись к нему, перетаптывая друг друга.
2.Я пришел для всех бедных. Больных, обиженных и нуждающихся. Через боль и страдания мои люди придут ко мне. Я пришел спасти своих людей.
3. Страшно подумать: от рода человеческого до наших дней не было такого страха, который стоит впереди.
4. Природа мстить будет бездуховным через землетрясения, эпидемии, наводнения, через стихии и прочее: ибо болен род людской.
5. Учитель не верит. Он очень крепко боится: не дай бог это будет свершаться в мире всех нас. Когда придется бросаться в воду или море. Мы все ужасно возопием свои слова: «Это ты будешь за наше нехорошее судить».
6. Скоро на Земле настанут такие времена, когда каждый шаг только со мной. Будет так, что даже мне жутко станет, но я своих людей в обиду не дам, по тонкой проволоке выведу и одним яблоком накормлю, но у меня блата нет. Кто устоит: тому помогу, а кто не устоит-не смогу помочь.
7. Он не просит помощи материальной, он просит нас. Чтобы читали и понимали, о ком ангелы в белых одеждах закричат и признают имя его точно.
8.В этом не жди, пока тебе скажут это дело, прозеваешь-твой проигрыш, нет-победишь Природу и будешь в Природе Учитель народа. Таким же сделаешься и будешь в Природе через это все Богом Природы.
9.Он нам не скажет ничего, кроме только на многое время уйдет. Пройдет немало времени такого: мы его не будем видеть, а он на всех будет видеть. Кому это будет нужно. Он покажется так, как бы его видели во сне видение.
10.Мы бы рады быть с ним, встретиться, но беда нас окружит. Мы будем жаждать, дико кричать, но все это нам не поможет-ибо он был с нами, а мы не умели его хранить.
11.Да вы только будьте со мной, А свой народ в обиду не дам: одним яблоком накормлю всех и по самой тонкой проволочке проведу, кто и сгорит и не утонет. Только будьте со мной честью, верой, любовью и справедливостью.
12. Спасет человечество только идея самородка и источник закалки-тренировки – это всего мира всех людей Паршеков труд.
13. Моя Идея нужна не мне одному, она нужна всем, кто только хочет жить.
14.Я Победитель Природы и Учитель народа, не того народа, который умирает, это не люди в Природе-временное явление. Мы добьемся от Природы, она будет наша-обижать нас не будет. Умирать мы не будем.
15.Коммунизм-это общество бессмертных людей…Социализм же как подготовка к бессмертию есть « Детка».
16. Я не людей лечу, я своих ищу…
17. Воскресенье, праздник Пасхи, это будет Учителев день. Он был распят на кресте. А сейчас он ходит по земле. На нашем языке разговаривает. Говорит нам это обязательно будет! Все мертвецы придут в нашу жизнь, все это сделают люди!
18. Кто его не признает-тот спасения нигде не поучит.
19. Учитель говорит: горе тому будет, кто знает об этом, но не хочет выполнять. А тому не будет никакого горя, если он не знал ничего, и не выполнял ничего – ему прощается.
20. Открываю ворота всем, будьте добры – идите. Бог никому своим людям не мешает. Бог не зол,- Он силен в Природе.
21. Ценю, храню того, кто делает мое дело. Хоть и трудно, тяжело. А это надо будет делать. Что посеешь, то и пожнешь. Если ничего не исполнять – не соберется урожай. Мой путь тяжел, но верен в жизни. Тот, кто выполняет, тот получает, а кто не выполняет-тот погибает. Не теория нас спасает, а практика удовлетворяет. Роль не Учителя, роль Природы, а в Природе-дело, в деле труд, а в труде Идея.
22. В Учении моем себя держите в чистоте помыслов. Разумение тому на Земле-счет. Именем моим гонимы будете-силы во мне ищите. Я как есть Учитель. Паршек- среди вас стою Духом Святым.
23. Проснись, человек. Учитель ждет от тебя твою победу.
24. Я прошу, я умоляю всех людей-становись и занимай свое место в Природе. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги. А достается только собственными делами и трудом в Природе, себе на благо и чтобы тебе было легко.
25.А за мной кто станет-тот станет.
26.Учитель всех нас верующих и неверующих очень крепко просит, чтобы они знали за то время, которое к нам приближается и оно нам с вами спасение несет: не жизнь зависимую, которая не заставляет с Природой как с матерью воевать.
27.Я приходил на Землю как все терпящий Святой Дух. Теперь приду как Великий Дух, Который поломает все на свете. Буду судить всех, поднимать буду живых и мертвых. Каждый встанет и отчитается передо мной, что делал и что сделал.
28. Я приду снова, когда придет время, будет место и подготовленный народ. Мои люди сейчас слабые. Приду и освящу вас Духом Святым, всех, кто заслужил. Я приду и заменю вам каменные сердца на платяные. Глаз не видел, ухо не слышало и ум помыслить не может, что приготовил я возлюбленным моим сынам.
29. Кто заслужит, тот будет возле него и не умрет.
30. Приду в Своем Сыне по Духу для Суда и воскресения всех.
31.Это Я буду Он, а раз Он, то готовьтесь все к одному: это вас будет судить сам Бугор этот, он никогда не видел на себе, чтобы на нем люди, как мы туда приходили.
32. Он придет, чтобы всю атмосферу на Земле сменить: довольно людям нелегально жить, но надо правда: надо не чужим хвалиться, а похвастаться своим телом, как наш Младенец будет. Он свое тело покажет как никогда. Его Солнце окружит своими лучами, своим светом осветит. Он будет в Природе жить вечно. Вся эта система рассыплется. Природа сделает это.
33. А будет пахнуть и красоваться во всех местах и всюду человек. Он Природе не будет вреден, а Природа человеку. Между ними перестанет борьба за существование: кто кого? А будет в любви дружба, сохранение друг друга. Вот тогда-то можно будет сказать, что это будет коммунизм.
34. В Гимне сейчас все…Моя Идея пойдет по всему миру через Гимн «Слава Жизни».
35. Мы этот Гимн должны выучить наизусть, чтобы знать. Мы это пропели сами, все такие люди на Чувикином Бугре. Кто это сделал- тому слава… Это так даром не пройдет. Жизнь будет новая!
36. Нет на белом свете такого места, как этот Чувикин Бугор! Он является общим источником всего мира всех людей. Мы через этот Бугор сделаемся родные, вечно живущие друзья.
37.Чувилкин Бугор-это наше первоначальное живое тело из всех. Постарайтесь на него попасть, на этот путь, на такое наставление, которое нас всех приведет к одному жизнерадостному делу, мы будем жить.
38. Чувилкин Бугор он был, есть и будет первым началом. Это эволюция Святого Духа. Он окружит каждого такого человека.
39. Чувилкин Бугор-это такое место, к которому ведут все дороги, сделанные людьми. Их обязательно на этом месте быть.
40. На Чувилкином Бугре жизнь там дается любому человеку, лишь бы он взобрался на этот Бугор. Он поднимет руки свои и скажет громко: «Моя победа».
41. Это есть мое начало в жизни. Сказали люди «шесть дней работай, а седьмой отдыхай, воскресенье». А теперь Паршек говорит: в неделе семь дней, а ты шесть дней не кушай и не пей воды, а в воскресенье есть твоя воля: сколько хочешь, столько кушай-в твоем дне разрешено…Хочешь жить-живи, нет-умирай.
42. Неделю не кушать-это редкость. Она делается и будет делаться любым человеком.
43. Человек легкого характера сделается, по воде пойдет, своим зонтом легким себя в воздух поднимет, будет летать, не будет в Природе виден, голосом говорить не будет, а когда он свои слова направит-себя покажет. Это будет он такой для всех… Тогда он расскажет вдруг о всех тысячелетиях. О тех чужих мирах, где есть другой творец, дающий душу всем, кто любит жарким сердцем все сущее вокруг, будь то камень или цветок, червяк или человек.
44. Вся потребность с нами уйдет, мы будем с вами естественные в жизни люди. Вся техника с искусством и химию не понадобится. Дух Святой нас всех поднимет. Чужого у нас не станет и не будет у нас мертвого-мы поделаемся живыми людьми. Мы будем люди мудрецы. А капитал, вся экономика умрет от этого вот дела.
45. Атмосфера будет в Природе другая, она изменит свое направление. То было одно воспитание, а то будет другое.
46. Мы все будем друзьями Матери-Природы, больше не будем между собою воевать. Поступок такой будет всем по душе и сердцу… Мы все цветами засветимся… В Природе ласка проявится, люди гордость оставят и будет одна вежливость, которая не будет мешать жить. У людей появится сознательность.
47. Болезни и всякие эпидемии человек не будет знать. Наступят торжественные и радостные дни на Земле. Светлый разум победит тьму, разумный смысл победит злобу.
Стас Полунин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Россия, Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Здравствуй, Вячеслав. Спасибо за цитаты написанные Учителем. Я вот думаю занять место в природе это в буквальном смысле. У меня это место где я родился. В селе. Есть речка рядом. Я там терпел жару и жажду целый день и купался в речке. У Учителя это место его Чивилкин Бугор. А вот нас счёт Сына скажу так. Мы все его сыновья в одинаковой степени. Мне так Миша ещё говорил. А главный среди нас это Учитель. Я пытался стать сыном. Всё делал. И в природу выходил и терпел длительные посты. Но это привело меня потом к тому, что я бросил закалку и попал в больницу. А это самое страшное. Вот где ад есть. Теперь я понимаю каково было Учителю. Я честно не знаю, как будут развиваться события. Будет Сын, не будет. А может сам Учитель придёт. Или покажет себя. Например во сне. Но скажу вам одно: я больше не чувствую себя сыном. Я обычный последователь. И главная победа над смертью сказана в Детке это победить её в мыслях.
АндрейК
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение АндрейК »

писал(а):
14 апр 2024, 23:21
ИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА.
...
Здравствуйте
Вячеслав, когда приводишь выписки из рукописей Учителя (да и из других источников), очень бы хотелось знать откуда данная выписка взята, для возможности обратится к первоисточнику..
Ответить