Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Наше образование (общечеловеческое, на всей земле) учит детей мыслить фрагментарно, то есть отдельными кусочками. Все знания разбиты на кусочки, и обучение идёт поочерёдно прыгая с одного кусочка знаний к другому. Детей нигде не учат мыслить целостно, чтобы они могли видеть общую картину Мира. Их не учат сопоставлять и соединять в одно целое разные куски знаний. Такое обучение идёт издревле, и, чем глубже уходишь в глубину веков, тем явственней видишь, что в древности детей обучали именно целостному восприятию Мира. Обучение человечества мыслить фрагментарно возникло не вдруг, оно постепенно век за веком завоёвывало мыслительную способность людей. А фрагментарное мышление всегда ложно, ему всегда сопутствует враньё. Природа человека устроила его сознание так, чтобы видеть Мир в его целостности. А фрагментарное мышление - это разные лоскутки, ничем не связанные друг с другом. И людям приходится эти отдельные лоскутки сшивать друг с другом, чтобы получить из них лоскутное одеяло, подменяющее целостное восприятие и познание Мира. Естественно, получается фальшивая целостность, а швы, между лоскутами знаний, сшиты ложью, ложными выдумками и просто враньём. И никто из людей не видит что его картина Мира построена на лжи и самообмане. Естественно, такое мировоззрение кому-то очень нужно, раз оно внедрялось на протяжении тысяч лет, упорно и целенаправленно, не оставляя ни единого пятачка земли, где бы могло сохраняться обучение детей целостному восприятию.
Это прелюдия. Дальше пойдёт вступление.
Не раз я здесь писал о мифах, сказках. Так вот, приходится повторить, что мифы - это не только отражение каких-то исторических событий. В них сокрыты знания людской и человеческой истории жизни людей и человеков. Естественно, что каждый миф - это отдельный кусочек этой истории. А раз кусочек, то нужно найти другой кусочек его продолжения, или тот миф, в котором описано то, что было перед этим. Фрагментарное мышление на это не способно. Опять получится притягивание за уши, враньё и ложь. (Сейчас только оговорюсь, что именно по такому сценарию и создавалась книга Пичугиной "История Паршека". И не потому, что Нина стремилась внести враньё и биографию Учителя, а потому, что наше фрагментарное мышление по другому мыслить НЕ МОЖЕТ!)
Вернусь к мифам. Самое удивительное в мифах то, что они рассказывают о подноготной сущности каждого из нас. Вообще всех людей, само собою, потому что "все люди" - это каждый из нас. Так вот мифы раскрывают то, что из себя представляет КАЖДЫЙ ИЗ НАС. Эти мифы тоже представлены нам отдельными кусками, чтобы наше фрагментарное мировоззрение не позволило нам познать самих себя: кто я, какой я, откуда я, как оказался здесь на земле и зачем, какую роль я здесь выполняю. Отвечая на эти вопросы, фрагментарное мышление, как ему и положено, придумывает всякие нелепицы и занимается самообманом, т.е. враньём о самом себе. Отсюда и возникают завышенные самооценки, амбиции и прочая грязь в сознании каждого из нас. А мифы дают правдивую картину: кто мы и какие мы, каков каждый из нас.
А теперь попробую рассказать о том, что в головах обычных людей никак не вмещается, даже если они согласятся с изложенным и узнать о себе правду. Потому что ни в школах, ни в институтах нас этому не учат. А сознание формируется от детства до юности. Дальше используется то, что уже есть, что получилось.
Вот и подошёл момент рассказать вам саму сказку о каждом из нас.
Редкий человек, кто хотел познать мир, не читал библейские мифы о сотворении Мира и появлении на Земле людей. Там, где написано про Адама и Еву. Так вот, погружаясь в этот миф, всех интересует именно сам Адам, как его соблазнила Ева и как Еву оприходовал Змей. А вот начало истории Адама мало кого интересует, а зря. А в этом мифе говорится, что жил Адам в раю, пока не произошла катавасия с Евой. За то, что Адам съел плод познания, он был выгнан из рая. Именно эта история никак не поддаётся осмыслению для фрагментарного мышления.
С первого же дня своего появления, Адам был поселён в рай. Хотя есть упоминание в этом мифе о том, что это некий участок на земле, называется его географическое место, наряду с этим рай описан как небесная обитель, где проживают Боги, в частности Бог, сотворивший Адама. Рай - на Небе! А после того, как Адам согрешил, он был ВЫГНАН из рая, и отправлен на землю. Об этом все читали, но что за этим скрывается? А скрывается за этим мифом то знание, которое нам поведал Учитель, что раньше люди жили независимой жизнью, а потом перед людьми предстало два пути: зависимой жизни и независимой. И люди выбрали зависимый путь. Вот вам падение людей из обители Богов на бренную землю. Так, вроде бы, с одним клочком знаний разобрались. Теперь следующий клочок.
Там же, в Библии описано, что сыны Неба стали спускаться на землю и брать себе в жёны земных женщин. Тоже об этом все читали. С женщинами всё понятно. Со Змеем полюбовничала, Адамом прикрылась. Здесь же женщины стали жёнами не абы кого, а самих Богов, во как высоко забрались. А никого не интересовал вопрос: как на это реагировали земные мужчины? Ведь у них из под носа уводили их женщин. Никогда об этом не задумывались?
А в этих двух мифах есть общее о чём они рассказывают. Это общее заключается в том, что Земля и Небо стали антагонистами друг другу. В мифе про Адама, он выгнан их Небесного рая на Землю. Здесь явно написано, что Небо - это Рай, а Земля место для грешников, место для исправительных работ. Небо - хорошо, а Земля - это плохо. Во втором мифе описано почему люди исполнились ненавистью к Богам. Я специально написал так, что женщины сами отказывались от своих мужчин, но, по настоящему, а кто спрашивал женщин, хотят ли они быть жёнами сынов неба? Ведь по природному самка всегда выбирает самца своего вида. Для неё самец другого вида выглядит уродцем и страшен своим внешним видом. Так что не все женщины отдавались за небесные плюшки. В основном это было насилие. А мужчины? А мужчины были безсильны что либо сделать. Подумайте об этом: каково было земным людям, как женщинам, так и мужчинам, всё это лицезреть. А не кажется ли вам, что тут-то и зародилась у людей ненависть к богам. Согласно мифам, именно это стало причиной того, что мы, люди, унаследовали от своих предков ненависть к Богам. Каждый из нас в своей глубинной сути является богоборцам. На словах трындит о вере и преданности Богу, а в глубине своей сути ведёт ожесточённую войну с ним. Так же, как в современном мире идёт война, названная гибридной, когда для поражения врага все средства хороши. А главным оружием является враньё и ложь. Так и в сути человека, его враньё и ложь воюют с Богом. Внешне одно, а в глубине души совсем другое. Люди так устроены. В каждом живёт ненависть к Богу и каждый старается ему перечить, ему противостоять. Каждый! И с проявлением ненависти к Богу мы сталкиваемся постоянно везде и всюду. Только фрагментарное сознание не позволяет людям это в себе увидеть. Распознать это в себе удаётся только человеку. Поэтому то, что я здесь описал, совершенно бесполезно и не нужно никому из людин, более того, за изложенное они готовы, как говориться, разорвать меня на части. Особенно служители культов и любители Бога.
И в заключении.
"Баранкин, будь человеком".
gumar
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Да, все верно.

- Существует два мнения. "Одно - моё, а другое - не правильное".
За одно и умереть не жалко, а за другое - стоит ли?

Правда, есть ещё третье, — новое, "небывалое" мнение.
Уважать которое призывает Паршек. Мнение Детки Природы и Его метод познания окружающего мира.

Именно такой Человек может жить с Радостью, с удовольствием, себе на благо и чтобы при этом Он заимел Счастье, здоровье хорошее.

Но, меня удалят от сюда. Поэтому дублирую это, в своем разделе форума.

Обычно, таких людей миллиарды...
Но они боятся сглазить Своё Счастье и не болтают об этом...
И я бы промолчал об этом Леша, если бы ЧелоВек П.К.Иванов не написал в 12 п. "Детки" своё обращение к последователям его Дела всей жизни.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
22 мар 2024, 08:49
И я бы промолчал об этом Леша, если бы ЧелоВек П.К.Иванов не написал в 12 п. "Детки" своё обращение к последователям его Дела всей жизни.
А почему 12 п. "Детки". У Учителя такого нет. И что ты нам хочешь рассказать, исказив и изменив то, что нам оставил Учитель? Учитель оставил нам свои СОВЕТЫ, а не п. И ты хочешь сказать, что не противоборствуешь Учителю, подменяя его своим?
Вот в таких мелочах и проскакивает то, что я написал, что Бог противен людям и они всеми способами стремятся убрать его со своего пути. По мелочам, исподволь, как партизаны незаметно совершают такие "теракты" против Бога. Переврать и оболгать. Кто следующий?
Вот поэтому и приходится, прежде, чем опубликовать тексты тетрадей Учителя, копаться в тетрадях, находить и исправлять такие же мелкие пакости, внесённые людьми в тетради. То нумерацию страниц перечеркнут, напишут по своему, то перепутают страницы, то красной ручкой исправляют грамматические ошибки. Чего только не вытворяют приверженцы Бога Земли с его наследием. При этом, каждый такой исправляка бьёт себя в грудь - Я с Учителем! Ты с Учителем что? - Воюешь, или прислушиваешься к его советам?
Вячеслав
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вначале последователи говорили о самой Идее Учителя, делились своим опытом и своими знаниями. Потом кто-то прочитал в тетрадях Учителя о сыне. И пошли последователи искать в тетрадях, о чем писал Учитель, потом пошли разговоры о сыне и искать его. И что сын должен сейчас прийти, столько лет ждут так и не пришел, и перестали об этом говорить.
Теперь в тетрадях прочитали о Святом духе, ну прочитали, что дальше, что это дало вам, что у вас изменилось в понятие о Идее Учителя, ДА НИЧЕГО. Какое у вас было понятие о Учителе до этих слов, оно осталось и потом после этих слов, ничего не изменилось. Только больше себе голову запудрили, и вы стараетесь запудрить другим своей безграмотностью, потому что абсолютно не знаете, что это обозначает, что это такое или кто это такой. Учитель познал, что это такое, а вы стали себя ставить наравне с Богом Земли, что познали этот Святой Дух. Как сказала Валентина Леонтьевна, вы сначала пройдите 50 лет босиком, а потом ставьте себя рядом с Учителем. Некоторые говорят, что им природа открыла эти знания, у меня простой к вам, это за какие заслуги вам открыла Природа свои знания, кто вы такие, чтобы вам дать такие знания? Высокомерия много, а знаний и заслуг перед Природой и людьми, ни каких! Без всякого ума и понятия повторяете одни и те же слова как попугаи, что такое Святой Дух, дайте хоть какое-то пояснение, что это такое? Учитель знал, что это такое, поэтому и писал об этом. А вы не думали, что он об этом писал для верующих для старого потока, а не для ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ, которые должны принять то новое, о котором писал и говорил Учитель. Ведь Учитель сказал, забудьте, что было до меня, Библия была до Учителя, что там написано для старого потока. Поэтому Учитель и говорил, что истина в Библии от людей закрыта, а вы что стали богами, что все поняли, что там написано. Потому что только в последних изданиях Библиях появилось слово Святой Дух, но что это или кто это там не говориться. Да как вы смогли понять, что такое Святой Дух, если больше ни в каких источниках, ни в каких религиях нет этого Святого Духа, это говорит только о вашей глупости. Теперь никого не интересует сын Учителя, теперь не говорят о втором приходе Учителя, теперь на второй план отошел и Бог Земли, на первый план вышел Святой Дух, теперь он главный на Земле. Стали на него молиться и поклоняться, только не понятно кому, что это за абстракция такая. Пишут, что Святой Дух спустился на Землю, а кто это видел? С появления Святого Духа на Землю, пойдут изменения на земле, постой вопрос кто вам это сказал, кто вы такие, чтобы вам это открылось. Дальше они пишут, по воле Святого Духа появилась жизнь на Земле, очередная глупость, что противоречит разным источникам и высказываниям самого Учителя. Так же они пишут, что Святой Дух везде, в воде, в воде, в земле, значит, все люди окружены этим святым духом, они стали тоже святыми? А интересно чем тогда себя окружил Бог Земли? Это так же говорит что эти святоши, стали святыми наравне с богами! Вот вам и новая религия, подмена Бога Земли на не известную личность Святого Духа, делают новые заповеди, потом появятся новые советы, и что этот Святой Дух даст вам безсмертие! Поэтому они начинают мусолить Святого Духа, и начинают друг перед другом выпендриваться, нести всякий бред, что в голову придет. Ну скажите что сделал Святой Дух для людей, что он дал людям? Только не надо приводить слова Учителя, без вас их все знают, чтобы о нем говорить, чтобы о нем рассуждать. Для вас это пока ПУСТЫЕ СЛОВА, потому что не вы ни другие не могут сказать об этом ничего. Когда узнаете что это такое, и объясните само слово Святой ДУХ, что это значит, вот тогда можно будет говорить и рассуждать об этом. Если Святой Дух везде, значит мы все святые и живем в РАЮ, и у нас райская жизнь на земле. Хотят сделать из Святого Духа очередную палочку выручалочку, которая будет все делать на земле для людей, и наступит божья благодать на Земле и Бог земли не нужен, дурдом продолжается. Чтобы лезть туда куда хотите, измените прежде всего себя, тогда может вам и откроется вам понятие о Святом Духе.
Стас Полунин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 20:11
Откуда: Россия, Ставропольский край, Будённовский район, село Новая Жизнь

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Стас Полунин »

Здравствуйте! Святой Дух он в природе находится. Это земля вода воздух. А ещё ток электричество магнето, которым ты окружаешься, когда выходишь в природу независимо без воды, еды и одежды. Я сам испытал на себе это, когда выходил в природу на весь день в 2013 году. Хочу сказать, я тогда чувствовал себя счастливым.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Не ради критики, а ради понимания.
писал(а):
24 мар 2024, 06:59
Святой Дух он в природе находится. Это земля вода воздух.
Всё, абсолютно всё, даже наши мысли. Всё находится в природе. То, что находится вне природы, в нашем мире не существует.
Естественно, Святой Дух, если он действительно существует, то находится в природе.
Второе правило. Всё в природе ДОЛЖНО иметь своё место. Почему должно? - Потому, что то, что рождено в мире непроявленном, в навьем Мире, оно в мире материальном, в явном Мире не существует. Чтобы оно существовало в явном Мире, в котором мы живём, ему необходимо материализоваться, обрести плоть. И это ещё не всё. Обретя плоть, этой плоти нужно найти для себя место среди таких же материальных воплощений. Проще сказать, найти для себя благоприятные условия и включиться в сеть взаимосвязей и взаимодействий с другими телами. Это и есть найти своё место в природе.
У Учителя появилась идея. Он её стал воплощать. Когда она стала принимать уже реальные формы, он стал искать для неё место на Земле. Как он написал в тетради: облазил своим телом весь Кавказ. Почему Кавказ? - Да потому, что для высокой Идеи, необходимо и место высокое. А нашёл он место для своей Идеи не на снежных вершинах, а на небольшом Чувилкином бугре. Вот и нам, каждому из нас нужно найти своё место в природе, раз уж мы здесь воплотились.
Но вернусь к Святому Духу. Земля, вода, воздух - это не святой дух. Это тела Природы. Святой Дух это что-то другое. Мы можем сказать, что земля для нас свята. Она свята, святая, но она не Святой Дух, а земля. Так же можно сказать о воде и о воздухе. Они святы, но они вовсе не Святой Дух. А теперь смотрите сюда: земля святая, водя святая, воздух святой, дух святой. Как сказал Учитель: читайте и понимайте. В этом перечне дух равен земле, воде и воздуху. А они есть тела. Значит и дух, хоть святой, хоть не святой, должен иметь своё тело. А духов много. Один из них оказался Святым.
antonina
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
25 мар 2024, 14:50
Как сказал Учитель: читайте и понимайте. В этом перечне дух равен земле, воде и воздуху. А они есть тела. Значит и дух, хоть святой, хоть не святой, должен иметь своё тело. А духов много. Один из них оказался Святым.
Читаю у Учителя - Дух природа материалестическая. Значит дух материален, если так то его можно увидеть, ощутить, почувствовать.

Учитель описывая события своей жизни пишет - духа в теле не имел. Значит дух может быть в теле, может и не быть моментами.

Ветер - мы его не видим, но когда он есть - чувствуем, когда его нет тоже ощущаем.
Снег на землю лег - Учитель пишет - Дух Святой.

Духов много, но без тела в нашем материальном мире они ничего сделать не могут. Каждый дух ищет себе тело.
Дух нехороший, пишет Учитель - ненависть, зависть...
У Валентины Леонтьевны читала, что сейчас все духи на Землю спущены.
Не могут они безтелесными химерами существовать, ищут, ищут куда воплотиться.

Один и тот же дух может владеть несколькими телами, а то и целыми группами.
Например, на восходе Солнца весенним ранним утром - все пронизано духом пробуждения, свежести, ожидания, дымка над землей, курлыканье журавлей(домой летят). Все едино, все одним духом дышит.
Или летний полдень в степи - дух такой стоит, что с ног свалит от аромата трав, раскаленного солнцем воздуха, глубины небес, песней жаворонков.
В сказках дух старины глубокой, в плакатах Кукриниксов дух того времени и т.д.
Духов много, некоторые не против завладеть моими мыслями.

Чьи мысли в моей голове? Какому духу служу своим телом?
Вячеслав
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Стас,
Здравствуйте! Святой Дух он в природе находится. Это земля вода воздух. А ещё ток электричество магнето, которым ты окружаешься, когда выходишь в природу независимо без воды, еды и одежды.
Покажи хоть один источник, где это написано, которые подтверждают твои слова? Я скажу ни где этого нет, нет знаний, поэтому пишешь всякий бред, что взбредет в голову. Если он воздухе, ты этим воздухом дышишь, если он в воде значит он в тебе ты эту воду пьешь! Значит ты святой дух, святоша, тогда покажи его, как он выглядит! А что святой дух это электричество магнето, и ты окружил себя этим святым духом, значит ты стал богом? А не высоко ты прыгаешь, все в боги метишь.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
25 мар 2024, 20:35
А не высоко ты прыгаешь, все в боги метишь.
Вячеслав, не сетуй. Различай кто перед тобою. Нельзя всех под один гребень чесать. Стас пока дитё и мыслит по детски. По детски и понимает. Другое дело когда взрослые мужи, повидав многое в своей жизни, пишут здесь так же, как и Стас. А у кого Стасу учиться, если у старших мышление на его уровне? Ты лучше помоги разобраться, а не линчуй, не руби всех подряд на право и налево. Ты такой добрый, так будь им.
Вячеслав
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Ты не суетись а прочти внимательно что пишут Студент и Стас. Есть такой Александр Распевин который говорит что старец Ю это Першек-Святой Дух, который спустился на землю, теперь он везде, и он будет менять жизнь на земле. Сейчас Александр опускает имя старца, но суть не меняется, теперь Паршек-Святой Дух ходит по земле, Алексей прочти это:
Re: Его святые имена Сообщение Александр » 09 мар 2024, 14:16
РОДИТЕЛЬСКИЕ СКАЗАНИЯ.

Так вот что пишут Студен и Стас один к одному повторяют слова этого Александра, а ты говоришь, что они хотят разобраться, они продвигают теорию Александра, которую он придумал, взял с потолка эту теорему. Они уже не пишут слово Учитель, не пишут Бог Земли, они как и Александр подменяют Бога Земли на эту не известную личность Святого Духа. Для Александра Святой Дух это старец-Ю, а для Студента и Стаса кто стал Святой Дух, во главе учения П.К. Иванова этот самый Святой Дух. Поэтому они пишут о Святом Духе как главного кто творит на земле, а Бог земли где-то в стороне. Поэтому и говорю читай внимательно.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Хочу понять, разобраться.
Прочитал в контакте статью Захарова А. долго думал уже наверно и исчезла острота мысли, а сначала как обычно эмоции бушевали, ну это громко сказано.
По сути статьи во многом согласен но есть момент и с таким сталкиваюсь не первый раз в письменах Алексея.
и так:
выставляю вместе со своим комментом.

Алексей.
Здравствуйте.
Писал уже много раз. Учитель создаёт для людей Дом. На Востоке это ашрам, у Учителя Паршека это Дом Здоровья. Учитель сам устанавливает в нём порядок жизни людей. Когда он уходит из тела, то Дом берёт на себя, как в народе говорят, первый его ученик. И этим учеником, как правило является женщина, та, которая при Учителе была стражем и хранительницей его тела. В данном случае у нашего Учителя это была Валентина Леонтьевна Сухаревская. Так вот, когда Учитель уходит из тела она берёт на себя не только Дом, но и продолжает дело Учителя, а в доме строго сохраняет уклад заведённый Учителем. Другие ученики хотели оказаться на её месте, но не им было поручено сохранять тело Учителя, когда он был на земле. Среди них обязательно найдутся 2-3 человека, кто будет мутить тайком воду среди всех учеников, ставя себя вторыми приближёнными к Учителю. Когда же "первый ученик" (Валентина Леонтьевна) уйдёт из тела, то Дом обязательно достанется тому "второму ученику", который больше всех ненавидел "первого Ученика", завидовал ему и всегда старался "первого Ученика" опорочить в глазах людей. Но делал это в тихую, изображая преданность. Он-то и получает Дом в своё распоряжение. Он третий хозяин Дома. Получив Дом, он полностью искажает Учение самого Учителя, а своего предшественника полностью дискредитирует, выставляя его как противоположника Учителю, и очищает Дом даже от малейшей мелочи, которая могла бы напомнить о "первом ученике". Так, с приходом к власти "второго Ученика" Учение Учителя превращается в его противоположность, и на этом выстраивается религия с именем Учителя.
Почему пишу так, а не просто об Учителе, Валентине и Петре? - Потому, что это не проделки Петра Матлаева, а ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ХОД СОБЫТИЙ МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. Не была бы у нашего Учителя Валентина, была бы Мария, но никто из мужчин. Не было бы Петра, на его месте мог оказаться кто-то другой. Но ничего бы не изменилось. Невозможно изменить такой порядок этих событий, как невозможно изменить движение созвездий на небосклоне.
И второе. Зацепились тут за имя Паршек. Что ж, имя Петра Матлаева, как не трудно догадаться - Пётр. В христианстве Пётр - камень, на котором воздвигли новую религию. Пётр у христиан и у нас тоже Пётр. Какое совпадение!!! Только Пётр - это не камень, на котором Учителя (Равви Иисус и Учитель Паршек) собирались что-то воздвигнуть. Это камни отнюдь не строительные, они КАМНИ ПРЕТКНОВЕНИЯ. Камни, о которые каждый будет спотыкаться на пути к своему Учителю. Это всё тот же закон МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. На пути к Учителю Жизни лежит камень преткновения - Пётр, присвоивший звание первого ученика и исказивший Учение Учителя. - Закон Природы, а вы всё косточки перемываете, ловите блох в каких-то мелочах, за деревьями лесу не видите.
Бедный Йорик, простите, бедный Пётр, бедняга извертелся в гробу от нашего незнания и непонимания. А у меня, от тупости людской уже нет слов, одни мысли, и те матом :)
"Этому надлежит быть"! Давно пора обойти Петра, как камень на пути, а не пинать его - без ног останешься, камень-то велик, самой Природой поставлен. Лучше наступать на грабли, от них только шишка на лбу, может и умнее станешь, а вот пинать Петра сам себе ноги покалечишь, и не будет дальше никакого пути к Учителю. Вообще никакого пути уже не будет.
Ну, да ладно. Много чего здесь мною написано, только для кого и кому... Ладно, что имеем, то и в виду, продукты цивилизации. Самый обиженный народ. Не зря Учитель к нам пришёл, как самым бедным, больным и нуждающимся.

Вадим Семёнов
Здравствуйте. КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ великая вещь в процессе нашего бытия в сегодняшнем дне да и далее будет так до поры, до времени ибо когда человеку , НЕТ ! о чем более говорить потому что ДЕЛА как такого, ПОБЕДЫ САМОРОЖДЕНИЯ НЕТ, более того даже мысли оной НЕ имеется .... , а имеем ВСЕ кроме ЖИВОГО ПОТОКА ибо ГОСПОДУ ВЕРИЛИ КАК БОГУ так и продолжаем преклоняться господу источнику мертвого потока и эта подмена устраивает бОльшую часть....... ищущий, рамышляющий уразумеет.

момент вопроса выделю жирным шрифтом.

....."Почему пишу так, а не просто об Учителе, Валентине и Петре? - Потому, что это не проделки Петра Матлаева, а ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ХОД СОБЫТИЙ МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. Не была бы у нашего Учителя Валентина, была бы Мария, но никто из мужчин. Не было бы Петра, на его месте мог оказаться кто-то другой. Но ничего бы не изменилось. Невозможно изменить такой порядок этих событий, как невозможно изменить движение созвездий на небосклоне.
И второе. Зацепились тут за имя Паршек. Что ж, имя Петра Матлаева, как не трудно догадаться - Пётр. В христианстве Пётр - камень, на котором воздвигли новую религию. Пётр у христиан и у нас тоже Пётр. Какое совпадение!!! Только Пётр - это не камень, на котором Учителя (Равви Иисус и Учитель Паршек) собирались что-то воздвигнуть. Это камни отнюдь не строительные, они КАМНИ ПРЕТКНОВЕНИЯ. Камни, о которые каждый будет спотыкаться на пути к своему Учителю. Это всё тот же закон МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. На пути к Учителю Жизни лежит камень преткновения - Пётр, присвоивший звание первого ученика и исказивший Учение Учителя. - Закон Природы, а вы всё косточки перемываете, ловите блох в каких-то мелочах, за деревьями лесу не видите"....

Теперь давайте посмотрим исходя из логики Алексея на деяния любого педофила, убийцу , любого преступника в понятии человека.....
Это сто, получается этот субъект вооще не виноват ибо им правила сама природа...
Получается хороший отмаз - ворочу что хочу, круто.
НО мы знаем есть два потока - Живой поток суть которого РАЗВИТИЕ ЭВОЛЮЦИЯ.... И мертвый поток, где как раз происходят подобные моменты ЗА ЧТО ЧЕЛОВЕК В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ибо Учитель четко сказал, дословно не помню: встанет и отчитается...
Уверен человек всегда в курсе, что творит, то бишь делает сознательно в силу опр. своих качеств и в любом случае ответственность НЕИЗБЕЖНА.
Алексей разъясни свою позицию
Серега
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Прошу прощения если что.
Вспомнил, на эту же тему, из нового завета:
Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам,
но горе тому, через кого они приходят
Евангелие от Луки.
antonina
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
02 апр 2024, 14:54
Это что, получается этот субъект вооще не виноват ибо им правила сама природа...
Получается хороший отмаз - ворочу что хочу, круто.
Учитель подарил мне встречу с живым, искренним человеком. При первой встрече с ней увидела ее в образе женщины-воина(такая себе безстрашная амазонка), многие последователи знали ее. Женщина с мужским характером, как впрочем и внешним видом особо не заморачивалась.
Бывало, в общении с людьми, со всей своей прямотой вывалит на человека всю свою правду. По всякому бывало - кто сдачу даст, кто в сторону отойдет, в следующий раз десятой дорогой обойдет.
Сама она никогда не обижалась. С ней можно было говорить так же искренне без подбора нужных слов и удобного момента.
Так вот, накуралесит, разбегутся все от нее - искренне удивляется почему сбежали.
Кто знал знал ее близко, такая ее особенность не мешала общению, она потом нашла у Учителя слова:"Ибо мной руководит природа".

Идя по пути, в какой то момент мне вдруг открылась простая истина, я для себя ее сформулировала:"Да, это так! Но это совсем не так!"
Каламбур такой.
Это, как к мудрецу пришли два спорящих человека, чтобы тот рассудил кто из них прав.
Мудрец выслушал одного, сказал:"Ты прав."
Выслушал второго и ему сказал:"Ты прав"
Спорщики удивились, как так?
И я прав - сказал мудрец.

На хуторе в доме Саныча, у Прокофьевны повторяли и повторяли:"Будь не лучше и не хуже, чем ты есть."
Это что, получается этот субъект вооще не виноват ибо им правила сама природа...
Получается хороший отмаз - ворочу что хочу, круто.
И в первом предложении и во втором - так оно и есть и то правильно и это есть.

"С одним человеком природа сразилась
И в ноги босые ему поклонилась"
Только одному человеку поклонилась в ноги природа.
Остальные?
Природа не слышит, природа не знает.
Природа стихийна, в ней есть ВСЕ.

Спрос рождает предложение.
Просто так от нечего делать не было бы Валентины, не было бы Петра. Они заняли это место в природе в силу своих каких то качеств и ожидания людей.
А то, что у нас претензии к ним(не то делают, не так говорят, не туда идут, не все сделали) - так у каждого своя задача.
Учитель же советует:"Мысль не отделять от дела".
Так о чем речь, пришла мысль - берись за дело. Тебе же она пришла!
Чаще всего мы от других ожидаем выполнения того, что сами делать не делаем.
Алексей
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вадим задал вопросы. Антонина уже ответила на них. Повторять её, на свой манер писать то же самое, смысла нет. Если человек не поймёт, что написала Антонина, то не поймёт и то, что напишу я. А если поймёт, то повтор уже не нужен. Поэтому зайду немного с другой стороны.
Задам несколько вопросов Вадиму, чтобы он задумался, в себе поковырялся в своей голове, и ответил на них для себя. Писать отчёт своих ответов совершенно не нужно. Это типа того - расскажи-ка сам себе. Поэтому хитрить в ответах обманешь сам себя. Другие, у кого тоже возникли те же вопросы как и у Вадима, тоже попробуйте на них ответить.
Вадим, ты всегда делаешь только то, что ты хочешь? Может быть всё таки по жизни ты иногда делаешь то, что ты хочешь, иногда делаешь то, что от тебя требуют люди, иногда, попадая в неловкую ситуацию, ты делаешь то, что от тебя требует эта ситуация - что первое придёт в твою голову? О чём это говорит?
Такой пример. Пришла в голову мысль что-то сделать. Вдохновился этой мыслью, захотелось это сделать, идёшь и делаешь. Получаешь результат, чаще всего хороший. Следующий вопрос. Вадим, ты сам себе вложил в свою голову эту мысль, или она сама пришла к тебе, а тебе она лишь понравилась, тебя вдохновила и подтолкнула к действию, выполнить эту мысль? Если ты будешь якать, я сам, я сам, так подумал. Тогда ещё один вопрос: откуда ты взял эту мысль чтобы вложить её в свою голову? Вот представь себе картину: ты где-то берёшь мысль, как продукт с прилавка в магазине, и кладёшь её в свою голову, чтобы она у тебя появилась в голове. Секунду до этого ты об этой мысли ничего не знал, не было её в голове, как ты мог её найти и положить в свою голову, когда ты о её существовании вообще не знал? Получается, что не ты сам, а она, мысль, сама к тебе пришла. Она тебя вдохновила к действию, ты ЗАХОТЕЛ это сделать, пошёл и сделал, получил результат.
Так кто в твоё сознание направил эту мысль?
Если результат получился хороший, то и ты, да и все мы, говорим - эту мысль ко мне послал Учитель, Бог, Природа. А если результат окажется плохим, то говорим - бес попутал. Как ни странно, но такая наша оценка происшедшего вовсе не оправдание. Мы так интерпретируем сам факт, что кто-то послал мне мысль, а я САМ, ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, её выполнил.
А теперь ход размышления, как мы думаем, все, в том числе и ты сам: Я с Учителем (с Богом), он ведёт меня по жизни, он мне помогает.
А как ещё может нас вести Учитель, если он в нужный момент не вложит в нашу голову нужную мысль?
Так ты во всём сам? Или всё таки не всегда сам? Так ты с Учителем идёшь по жизни, или ты только сам с усам и никто тебе не указ, никто тебе не помогает, ни Учитель, ни Бог, ни умная книга, ни подсказки людей - ты во всём сам. О диагнозе самости говорить не буду, просто сам об этом подумай.
Вот точно так же жил и поступал Пётр. Он тоже был уверен, что ему помогает в жизни Учитель, что Учитель подсказывает ему как надо поступать. А теперь ещё один вопрос: ты способен отличать какая мысль к тебе пришла от Учителя, какая от Природы? Уверен, что нет. Так же, как не могут это различать и другие люди. Мы по своему желанию выбираем когда Учителя, а когда Природу, не видя и не чувствуя между ними никакого различия.
Ответишь на эти вопросы без хитрости и лукавства, начистоту, тогда придёт ответ на те вопросы, что ты мне задал про Петра.
Да и вообще поймёшь многое о жизни своей и других людей.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Замечательно и интересно и по сути я согласен с тобой Алексей хотя вопрос был конкретно о личной ответственности.
И тем не менее возникают следующие вопросы исходя уже из ваших доводов.
писал(а):
03 апр 2024, 20:52
ты способен отличать какая мысль к тебе пришла от Учителя, какая от Природы? Уверен, что нет. Так же, как не могут это различать и другие люди. Мы по своему желанию выбираем когда Учителя, а когда Природу,


Так значит все таки есть выбор у человека сделать так или не делать?
Человек сам делает этот выбор или уже за него решили?

Алексей Захаров. Здравствуйте.
Никто ж не запрещает экспериментировать. Учитель экспериментировал, и нам не грех. Речь не о запрете, а о том, чтобы незаметно не скатиться на подмену одного другим.

Как и каким образом человек может ошибаться либо идти не туда куда надо и делать не то что дОлжно, если находится под таким тотальным контролем?
И в плане личной ответственности: За что или для чего Природа садит болячку, язвочку, а то и вооще убирает с колеи жизни, если эту мысль ему вложили?
И еще о диагнозе самости: ну хоть на что то, по твоему, есть у человека возможность самости или он "свободная" марионетка?
И еще, если все так жестко в смысле контроля зачем понадобился приход Учителя ведь всё и все управляемы ? об эволюции уже и не спрашиваю....

.."Бог не заставляет, а просит, как наших людей они должны слушатся без усякого закона. Мы люди Богова покроя все должны жить и любить самих себя ценить любить помогать… Мы все одинаково будем получать по Боговому распорядку.
Мы жизнь строим сами себе у нас такого закона политического экономического не будет. Натура будет природная живая. Будет чего кушать мы покушаем нет прибудем так У нас сознательное терпение. – т.1977 год он годам начало"

"160. Надо спасать себя, показать себя, что ты не простуживаешься, не болеешь. Твои все в этом деле заслуги, наша для всех природа. - т. Муха 1965.10."
Ответить