Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуй.
Я что то не понял - Дак ты чего тогда полез в разговор раз даже первое сообщение Макарова в шапке тут не прослушал?
За что воюешь то вообще, или хитришь?
Алексей
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Хотя, какое тут здравствуйте, когда приходится носом тыкать.
писал(а):
29 дек 2020, 06:46
Давай ка вернемся к звуковому сообщению твоих друзей новых и дадим оценку.
"ТВОИХ ДРУЗЕЙ НОВЫХ". Это кто такие? Может, ты назовёшь их имена. Зачем такие интриги. Мы же не на сайте знакомств кому за 50. Анатолий Макаров мне вовсе не новый друг, тем более Игорь, рассказывающий здесь об Анатолии. Не мути воду, Михаил, не разыгрывай кокетку с ужимками и интрижками. Что за бабская хитрожопость? Изъясняйся по мужски прямо. Тебя интересуют мои новые друзья? Тебе всех их выдать по списку? Назвать "адреса, фамилии, явки", кто с кем живёт, кто с кем спит, кто о чём говорит. Чтобы потом ты их всех стал обливать грязью. Или тебя интересует конкретно записанная речь Анатолия Макарова?
Если тебя интересует запись Макарова, то так и пиши. Её я знаю, так что не крути своим задом, не промахнусь. Пиши, что тебя в ней так заинтересовало? На какие его слова хочешь обратить моё внимание? Только давай говорить об этом конкретно, по мужски, без бабских намёков на толстые обстоятельства. Сможешь?
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.

Да, . . интересно. . .Каждый человек выполняет свои роли в жизни, . .разные. .
Про это , и не только про это, старались сказать здесь мужики. .
Скажу еще немного, людей на форуме не буду затрагивать . .
. .Да, все принять невозможно. .Например, мной не принималось, что выпивали многие педагоги в художественном училище. .Но педагоги, в основном преподаватели, " поддаватели" - мужики, они были « не плохие» и « не хорошие», они разные каждый. .
Зато в институте, к моему удивлению, педагоги подобрались – не пьющие. И они тоже нормальные. .
Или , например, вспоминаю свою директрису в худ. училище, которую я не очень-то жаловала. .
Представила. Допустим, если бы она вдруг захотела ко мне прийти в гости, хотя вряд ли бы она захотела. . Но если она захотела бы, то я бы - не хотела. . Я может быть ничего не сказала бы ей, например « плохого», поскольку мне надо было бы тогда доучиваться в училище. .
. . В общем, нам часто приходится надевать разные маски и мы , каждый, играет в разные роли. .

. . Еще раз вспомнила отрывок, разговор Анатолия с Тамарой, отрывок, который выложил здесь Игорь раньше . .
К Анатолию отношусь хорошо, много помогал людям . .Тамару я не знаю. .

В общем. .Принимаю в разных людях что-то и что-то не принимаю. и не только в людях, в поступках . .Нравится мне что-то и иногда что-то не нравится. .пока как есть . .
Могу только сказать, что в каждом человеке есть что-то от директрисы, есть что-то и от другого человека - от Тамары, и есть что-то от Анатолия, и есть что-то от многих других людей. .
В общем. . да . . Каждый человек, он разный, и каждый на своем месте и все как-то связаны . .

Еще в разделе « а для чего ты делаешь это ? », в разделе понравились слова Алексея. .Алексей писал одному человеку:
« Мы живём В СООТВЕТСТВИИ с мёртвым потоком бытия. Мы ему соответствуем. . . Не ты один такой "плохой". У каждого жизнь складывалась, да и сейчас складывается В СООТВЕТСТВИИ с мёртвым потоком бытия. А осознаёшь ли ты тот факт, что Учитель ПРОТИВОПОЛОЖНИК нашему бытию, нашему мёртвому потоку бытия? - Вряд ли.»

Да, мы плохо осознаем. .

И. Еще. .Почитала слова из тетради « Моя закалка », 1958 года 18 июля,

(23 стр.) « . .А вот сейчас мои мысли все
не далеко они находятся возле каспийского
моря я буду не далько проезжать возле
этой месности по которой впервые еще
еду и из людями национала разговариваю по
части моей Идеи она сюда себя прокладает
не даром у ней все силы есть для того чтобы
сам себя не таким как все показывать
наше дело говорят все люди устречать по
времени и провожать но такого чтобы человек
после 35 летнего возраста сам себя заставил
двигаться по земли для него не надо будет
(24 стр.) условие его на месте жизни он идет не к тому
чтобы иметь в себя какой либо хутор или город
его силы направленои в цель то делать чтобы была
от этого великая польза она заставляет
всех копатся в условиях в природе но мы с вами
все живущие доброи и плохие люди этого не хо-
тим. Наше одно дело в хуторе родиться и в нем
же помираем. Чтобы кто не делал из людей
все они в последствии делоются ни что их
природа забирает из собою это продукт ми-
ра он же родился для этой местноти и из
нею распростился. »

В общем, хоть добрые, хоть плохие, хоть какие люди , все - в последствии делаются ни что, потому что не хотим , чтобы силы заставляли нас всех копаться в разных условиях в природе. .
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Света,
Так к слову, про курочку рябу прочти у Сидорова, там написано сказка без изменений и какой был смысл у славян, ну если захочешь узнать как на самом деле звучали сказки, которые дошли до нас, более раннее рассказы не сохранились, то придется осилить три тома сказок Афанасьева изданное академией наук. Шевцов говорит что тоже издал сказки Афанасьева, но я их не видел, полное у него собрание или нет.
Как-то была тема о страхе и как многие показали себя смелыми, что ничего не боятся и смерти тоже, сколько уже было примеров что нельзя хвалиться своим здоровьем, но на эти уроки не обращают внимание. И та смелость пропадает когда человек ложится на больничную кровать, и сразу обращается к последователям ребята помогите что мне делать, сразу наложил в штаны. А потом когда выздоравливает начинает эпопею о себе любимом, что для него это было испытанием и он это преодолел, до следующего попадания в больницу, и так повторяется. Показать всем что он один все видит и понимает, а другие тупые ни в чем не могут разобраться, и начинает наставлять и поучать.
Возвращаясь к теме о А. Макарове, mihail прав и не прав "Не сотвори себе кумира", прав если человек не достоин, то и не чего его ставить кумиром, и не прав если человек достоин этого. А что для нас Учитель не кумир конечно кумир, если мы хотим на него быть похожим, если кто будет говорить что это совсем другое, тогда он действительно ничего не понимает.
Так же и parshek прав и не прав, в принципе каждый человек хочет на кого-то быть похожим, например на Учителя, или на другого достойного человека. parshek пишет что Макаров достойный человек, в чем его достоинство что он жил для других людей, но Валентина Леонтьевна и Раиса Прокофьевна и не которые другие последователи так же жили для людей, я не вижу в этом его достоинство. Единственное его достоинство что он рассказал как уходил Учитель, и как он уходил к богу и все.
Вот здесь Света хорошо подметила:
Получается, что Учитель - как сопроводитель в иной мир, и также сопроводитель и помощник рождению человека в физическом теле .
Макаров сам не мог попасть к богу, поэтому ему надо было попасть к Учителю, и Учитель помог в этом деле Макарову, Учитель знал об этом, поэтому он ждал его.
Да из Макарова сделали кумира, захотели на него быть похожим, а что тут плохого очень хорошо, только я не думаю для кого Макаров стал кумиром, будут так помогать людям как делал сам Макаров, на это пойти не каждый сможет. Другие думают я так же буду покупать продукты и кормить людей и стану любимчиком бога. Вот и произошла подмена была заслуженной была Валентина Леонтьевна, теперь стал Макаров, его пример легче выполнить, а вот ноша Валентины Леонтьевны не по силам.
Вот что Света привела слова Учителя:
Валентина. .я. .осветил на благовещение пресвятой богородицы она стала на это место святою»
А мы все ищем других кумиров.
Думаю ни кто не прислушивался к словам Макарова что он говорил на словах и на видео. Анатолий всегда говорил Порфирий Корнеевич Иванов ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК не более, и всегда называл его по имени и отчеству. Учитель не был для него ни Богом Земли ни Учителем, Анатолий очень редко называл Порфирия Корнеевича учителем и только при нас иногда, поскольку мы часто говорили слово Учитель. Анатолий видел другого Бога в другого Бога и верил, и обращался к тому кого видел. И опять что говорил Анатолий на видео в начале, что он просил у бога, чтобы люди стали жить лучше, чтобы появилась еда в магазинах, чтобы появились маленькие телефоны и чтобы с жильем было легче. И последние встречи он также говорил что будет просить бога чтобы люди не голодали, чтобы всегда была еда и чтобы у каждого было жилье. И это кумирство призывает так же жить в старом потоке, разве Порфирий Корнеевич к этому призывал жить в старом потоке, вот здесь mihail прав не создай себе кумира.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Здесь правильно подмечено.
(-заслуженной была Валентина Леонтьевна, теперь стал Макаров, его пример легче выполнить, а вот ноша Валентины Леонтьевны не по силам.)
Может и по силам да непонятно и лень порой. Ведь суть Валентины то - ПРЕДАННОСТЬ И СЛУЖЕНИЕ Богу пришедшему на землю и людям.
Кружка церковная на двери - проще. Кинул что то да дальше по делам своим.

А вот кем Макаров видел - Учителя, тут интересное есть.
Дословно не помню копаться долго - но суть такая.
Говорит четко о единстве двух - О том великом божестве что являлось Учителем и про Учителя что являлся Его ослабленным многократно проявлении и в месте с тем это все одно неразрывное целое ОН и ОН.
Понять тяжеловато. Эти знания из сферы духа в которых человек не часто бывает, но необходимо.
Многие вопросы отпадают..
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Алексей привел слова Учителя, что можно обращаться к зубному врачу и к хирургу что связано с костями. Но бывают и другие случаи когда надо обратится и к другим хирургам. Есть знакомый последователь, который не обращал особого внимание на свой организм, думал ничего серьезного. Потом стало хуже и он обратился к врачам, и выяснилось что у него запущенная болезнь, ему сказали если не сделать операцию можно помереть. Он решил сделать операцию, прошло какое-то время после операции и организм, как он говорит, вроде восстановился и все в норме. Но если взять другой пример с А. Трушем, здесь как раз все на оборот. Трушу в свое время предлагали сделать операцию но он отказался, он очень долго мучился с этой болезнью и она его угнетала, он очень страдал от этой болезни, надеялся что все пройдет и он справится с этой болезнью, в итоге эта болезнь его и убила. Он говорил что иногда ездил к каким-то знахарям или травникам, но это особо не помогло.
Один упрямый последователь, который гнет только свою точку (партии), все же послушал советы других последователей и теперь не жалеет что он это сделал, а его два дня уговаривали это сделать.
Поэтому каждому человеку надо самому решать как поступить в таких случаях.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Не успела последнее сообщение Вячеслава прочитать.
Понравились ночные сообщения мужиков. Есть над чем подумать.

Да, не желательно сильно привязываться к любому человеку. .
Но , например , кумир, видимо , это совсем другое. . Прочитала в интернете : " Кум (кума́) — крёстные родители одного крестника." . .
То есть, Кумир- это родная сущность по духу для другого существа.
Например, кумиры это могут быть статуэтки деревянные , какие-то фото. В этом нет ничего страшного, если есть дорогие для людей образы, или изображения какого-то человека , Учителя например, или кого-то еще. . Люди берут с кого-то немного пример, и как могут закрепляют своими делами. .Но без души обращаться к кумиру , и расхваливать его, толку не будет. .

Еще. .Трудно, да и может и не надо мне сравнивать Анатолия Макарова с Валентиной Леонтьевной.
У нее женская задача. .У него - мужская. . В общем, у каждого свое место.
Да. В тетраде какой-то говорится, что- два заслуженных в Природе : Учитель и Валентина.
На мой взгляд, Анатолий в людях - заслуженный .
( Люди , в них есть природа, но природа и люди , это разные понятия).
Конечно, заслуги разные бывают .
Например. На видео( на 1 часе, 36 мин.) Анатолий говорит: « Вхожу с торца в это веретено. Вхожу, оно светящееся..Внутрь попадаю, и вдруг чувствую, что тут вот решается кто чего заслуживает. Все, вот здесь решается судьба человеческая ».

Про ангелов и про себя говорил Анатолий : « они мне очень очень рады ».
Но Анатолий, как я поняла, он не считал себя совсем идеальным. . Например. .Не помню точно, но что-то он говорил, когда я раз у Раисы Пркофьевны его видела, говорил, что идеальных людей нет, то есть полностью хороших людей нет, . . примерно так. .

Многие слышали, что Анатолий про многое что говорил, и с этим еще очень долго нам нужно разбираться. .
А уж, то , что Учитель говорил про многое, с его словами, вообще очень очень долго разбираться надо.

По поводу, кого на кого кто-то подменяет, про это не могу свой взгляд сказать.

Про другое. Про богов или про единого бога плохо мной понимается. Плохо понимаю также Анатолия, Валентину понимаю плохо и других. .
Например: поверила Учитель, что он бог, это получилось - после двух лет занятий по его системе.
А то, что Валентина – богиня, это пришло только после 25 лет занятий, вот только недавно пришло.
Я ее не до оценивала, ее считала очень очень развитой, заслуженной женщиной, но не было мысли, что она – богиня.

Но Учитель и Валентина, они разные боги. Такого, как Учитель по практике еще не было. .

Еще о другом. .Если Анатолий Макаров даже и просит другого бога, ну и пусть просит. А возможно, Анатолий разных богов просит. . Не известно. .Но все равно все - под контролем Учителя, на мой взгляд.
Считаю, что все боги, они связаны между собой, они – в единении.
Или другими словами, наверное можно сказать: Учитель Иванов в физическом теле – это часть от Огромного Бога.( может это звучит на христианский манер.)
Или так, наверное можно сказать: Единство - о том великом божестве, что являлось Учителем и про Учителя что являлся Его ослабленным многократно проявлении и в месте с тем это все одно неразрывное целое ОН и ОН.

Еще на видео. ( на 1 часе, 36 мин.) Анатолий Макаров говорит: « Я прохожу через такие-то какие-то миры непонятные, но я их не ощущал. Я чувствовал , что тут проходили люди, которые когда-то строили дома , сараи, дворцы на земле, и все это превратилось в прах, на земле. А там все незыблемо , на верху. »

Да, мы от потребностей не ушли, сильно сидим в мертвом потоке. .Мы пока не можем, поэтому , видимо, Анатолий просил тогда и потом, чтобы люди не голодали, и т. д. . .Но Анатолий говорил : « дома , сараи, дворцы на земле, и все это превратилось в прах, на земле. А там все незыблемо , на верху.»
То есть «не одним хлебом жив человек». Не одним хлебом, Анатолий это понимал, и понимал, что Учитель не призывал жить в зависимости. .

Но. . . .Да. .Анатолий просто не развивал другое, например: находиться открытым телом на холоде, или например не было желания приподняться над землей. .
Ну, ладно. .поразмышляла. .
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
04 май 2020, 16:12
писал(а):
26 апр 2020, 21:01
писал(а):
22 апр 2020, 20:53
Сегодня скончался Анатолий Макаров.
Здравствуйте, Друзья!

Анатолий Николаевич Макаров ушёл из этой жизни 21 апреля с.г. в возрасте 73 лет.

Анатолий жив своими делами, своими поступками и просьбой за людей, которые обижены и нуждаются. Природа наделила его таким добрым и чистым сердцем, такой всесострадающей душой! И Учитель, который ждал Анатолия всю свою жизнь, не только передал ему своё здоровье в 1983 году, но и, я думаю, частичку своего духа и своих сил, так как этот человек был достоин этого. Очевидно, Анатолий умел просить и помогать просящим людям, и, прежде всего, всем без исключения, своим родным и близким; мало кто из нас этого делать может.
"Просматривая всю свою жизнь, - говорил Анатолий, - я могу сказать, что не сделал ни одного неправильного поступка.. Даже когда я уйду , я буду оттуда, " - показывая на небо, - "просить за людей".
Это был очень верующий Человек, который свою веру подтверждал поступком. И Природа сегодня плачет по его уходу. Его прах ещё не придан земле. Но не в прахе сила, а в Духе!
Напишу словами Учителя: "Ты не просто человек, ты у бога Любимый сын на земле, он на тебя глядит и радуется. Ты и труженик, ты и человек очень добрый, стараешься помочь другим, таких как ты мало, ты как жемчужина в океане, - редкое явление. За то, что тебя люди обидели, Он, тебя любящий, накажет страну и народ. Проси у него. Я сделаю так, что ты выздоровеешь, и я тебя пошлю туда."

Неожиданный для меня и многих его друзей, родных последователей, многих людей его уход; сам Толя не собирался уходить! Но враг так силён, что даже он готов поглотить море народу, чтобы найти свою жертву. Также как он убивал руками Ирода всех младенцев в возрасте от рождения до 2-х лет. И именно после ухода Анатолия, везде во всех странах сразу стал ослабевать этот "карантин".

"На Небе побываешь. Что ты попросишь для людей, то исполнится. Тебе Он не откажет, потому что у тебя большие заслуги в этой жизни. Много добра ты сделал людям!, - говорил Учитель об Анатолии Макарове.

Вспоминаю, как Анатолий пел Гимн Жизни: его пение, и тембр голоса, манера, и ритм и произнесение слов - всё было как у Учителя - один в один! Первый раз мне показалось это странным сначала. Я решил запомнить это и проверить в другой раз при случае. Пели мы вдвоём на природе перед выходом из терпения, и меня это очень сильно удивляло и поражало! И это подтверждалось! Это ещё раз доказывает тот факт, что нельзя Любимого сына отделить от его Отца по их природе Духа и крови, по их поступкам!

Некоторые так называемые фантастичные "последователи" полагали, что Толя, якобы, "отошёл от Учителя", "ходит в церковь", "молится", "Пасху празднует", "позволяет себе крепкое слово матом"; таким людям скажу: кому дадено просить за людей и кому положено, тот и крепким словом не обидит! Всегда он говорит: "хочешь , чтобы у тебя и твоих родных было здоровье, помогай другим людям, подай нуждающемуся, не проходи мимо"; "ты не подашь, и тебе не дано будет"!

И особо религиозным последователям скажу, Кто для Анатолия Учитель: смотрите видео запись, которую сделал Вячеслав в 2016 году:
.

Здесь идёт описание Анатолием ухода Учителя:

"... Все цветы с деревьев, которые отцвели, посыпались как снег, - минусовая температура. Они все посыпались, как снегом засыпало всю землю, и Учитель был покрыт, наверное, сентиметровым слоем лепестков вишен, яблонь, груш, слив - лепестки его засыпали всего! Я понимал, что Природа с Ним прощается. Уходит её Господь Земной, Её Земной Повелитель! И Она с Ним прощается, засыпая Его! Она плачет о Нем! Я так всё понимал, что вы представить себе не можете, как я всё это понимал!..." (1:36: - 1:37: час. мин.)

Желаю всем моим Друзьям несамовольной жизни!

Игорь
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Игорь ты выложил ссылку двух часовую с А. Макаровым. Наверное, ты видел тоже четырех часовую ссылку, 2016 года, она есть на форуме в разделе видео-аудио. ( тоже не плохая ссылка, не стала выкладывать.)

Еще. Почитала немного, что Вячеслав посоветовал, кое-что интересно,. . версия про сказку курочка ряба. .ну, ладно. .
Г. Сидоров писал : «А теперь кто такая «курочка-ряба»? Не белая и не чёрная, а рябая? Как известно из древних ведических орианских текстов и в наше время из теории физического вакуума, надвселенское информационное поле «Нави» имеет ячеистую структуру. Структуру голографическую. В каждой голограмме которой заключена информация о всех без исключения вселенных прошлого, настоящего и будущего. . .Курица образное олицетворение надкосмической топографической «Нави», где рябины — голограммы. К тому же курица снесла «золотое яйцо». Как мы уже знаем, яйцо из ведического миропонимания указывает на Вселенную. Вселенные как раз порождаются голографическим информационным полем надкосмической «Нави». Но почему яйцо золотое? Да потому, что закончился эволюционный путь Вселенной. Вселенная отработала своё, и теперь настало время её свёртывания. Золото указывает на последний аккорд в эволюции. На её конец. Вот почему дед с бабкой изо всех сил пытаются разбить золотое яйцо? Здесь всё просто. И старик и его жена не вошли в информационное поле закончившей свою эволюцию Вселенной. . .И теперь будущей эволюции, т.е. материальных воплощений им не видеть как своих ушей. . . . . .когда золотое яйцо под воздействием естественной силы (мышь хвостиком вильнула) упало и раскололось (Вселенная свернулась) у старика и его старой жены возникла паника (плачет дед, плачет бабка). Но «курочка-ряба» их успокоила. Она сказала им, что снесёт простое яйцо. Значит, в новой молодой материальной Вселенной будет место и старику и бабке. Их эволюция продолжится… Эта сказка-веда, наверное, ещё в древней Ориане рассказывалась детям. Она учила их жить по совести . . . К тому же она давала знание о вечной жизни. И то, что вселенные тоже эволюционируют. Гибнут, а на их месте из информационного топографического поле рождаются вселенные молодые.»


Прочитала версию Сидорова. .Вспоминаю слова Алексея, он писал : « Природа помогает, подсказывает людям о грядущем, подготавливает их.»


Ох, судя по версии Сидорова , получается, что если крах произойдет, то есть надежда, что новая Вселенная появится. Но мы, как бабки и детки , сейчас многие люди в панике. Но все-таки как-то будем в другой вселенной, на земле, существовать, надеюсь. . .
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Света,
Надо было еще добавить это:
"Оно совсем рядом. Достаточно, просто «проснуться» и начать самостоятельно думать. Другими словами, вытолкнуть из своего сознания вбитые с детства программы. Мы с тобой уже разбирали, как посредством подключения к тому или иному эгрегору идёт манипулирование сознанием человека ещё в утробе матери. Сначала программируется сознание родителей. Под действием постоянного пси-пресса, в какой-то степени, идут изменения в их генофонде (прежде всего, у отцов). Так, что дети получают многое уже по наследству. «С молоком матери» — это второй этап. Информационные свойства воды ты знаешь, поэтому объяснять ничего не буду. Третий этап ломки психики идёт в яслях. Четвертый в детском саду, пятый в школе и шестой в ВУЗе и под воздействием социума, по жизни…"
Поэтому и надо именно умереть, чтобы родиться заново, а если не умрем то потащим за собой все старое в то новое о котором говорил Учитель, а что мы держимся за старое это очень хорошо видно на форуме, хотя они будут говорить красивые слова, а поступки говорят о старом. А вот частенько стали попадаться простые люди которые лучше понимают происходящее и не держатся за старое. Я уже писал, чтобы это понять надо старое сломать, разрушать и построить новое, по другому не получится в нашем понимании, последователи некоторые еще больше затормозились в развитии, потому что у них сложилось закоренелое воспитание, а новое они не хотят признавать потому что старое мешает. И Учителя такое есть, что надо умереть чтобы понять новое.
P.S
Посмотри видео КВАНТОВАЯ ГЕНЕТИКА. СИЛА СЛОВА. БЕССМЕРТИЕ И ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ в разделе другая информация, нечего придумывать что человеческая речь и слова много чего могут сделать.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю parshek,
Тебе ни кто не возражает, если тебе волновала жизнь Макарова, и твое отношение к нему, я против этого не возражаю, это твое дело. Но своим поступком, разумеется не словами а поступком, как в свое время сделал П. Матлаев, давайте больше не говорить и не вспоминать о Валентине Леонтьевне. Так давай лучше поговорим о Валентине Леонтьевне, как она жила, что она говорила этот ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК в ПРИРОДЕ, "Нас заслуженных человека в ПРИРОДЕ только ДВА это Я и ВАЛЕНТИНА"! Я этим словам больше верю и доверяю, а остальное все домыслы последователей!
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй , Слава!
Здравствуйте, друзья!

Думаю, последователь Учителя идёт по следам Учителя, пытается занять не своё место в природе. Не становится рядом с Учителем. Поэтому пишет своё имя в кавычках "Детка".

Да, заслуженных людей в Природе, по словам Учителя , пока мы знаем только двоих. А вот Любимый Сын Учителя на Земле - один. Это Макаров Анатолий. Пишу об этом не для того, чтобы ему поклоняться. А чтобы учиться по силам его поступкам по отношению к людям и Природе.

Предлагаю вашему вниманию аудио запись Анатолия Макарова о том, как 18 раз терялись его документы в администрациях Москвы и не только об этом, чтобы открыть своё дело для людей.

Что касается Валентины Леонтьевны, то, например, она нам говорила, что на Бугор надо приезжать желательно до восхода солнца и заезжать на него со стороны Круглика, т.е. со стороны , где сейчас находится вышка. И добавляла в своей аудио записи, что когда будучи однажды с Учителем на Бугре люди сильно замёрзли и предложили Учителю построить в Ореховке домик. Учитель со слов Валентины всем сказал, что, цитирую по памяти: 'я соро к лет проходил в Природе не для того, чтобы здесь дома строить'. Как Валентина нам всем говорила, я так и делаю .

С Рождеством!
Игорь, паршек
Вложения
Voice015.mp3
(749.15 КБ) 151 скачивание
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Вячеслав. Как раз это видео, Горяева, и хотела найти время его досмотреть. Досмотреть видео, которое ты посоветовал. .
Ты как будто подглядывал, что Горяева не досмотрела . .Шучу. .
Понимаю, конечно у тебя, Вячеслав нет призыва покупать диски Горяева, ты просто его слушал, изучал, и все. .
Тебя не собираюсь обвинять.
. .Как-то раньше другие видео Гаряева смотрела. Да, он разумный человек, размышляет не плохо. Может у него что-то и получалось, как он говорит на видео, получалось кого-то полечить с помощью прослушивания информации, снятой со здорового человека. .Но конечно, все не так просто. .
Моя сотрудница по работе услышала о нем. Она смотрела кое-что тоже.
Сотруднице записали на диск информацию с фото ее сына, где он был здоров в детстве. Но это в детстве. .Когда был младенцем ее сын , она про него рассказывала: ее сын родился очень испуганным - младенцем . .
Да, еще вспомнила про другое. Кармическое очень влияло на ее сына, Анатолий говорил, раньше писала. Анатолий старался помочь, долго молился за ее сына. .Без фото ее сына Анатолий определил, что у сына сотрудницы не легкая жизнь, отработка сына идет в этой жизни за деда, который напортачил очень много, а сын взял отрабатывать на себя. .И может сын и есть, в прошлой жизни - тот дед, не известно. видимо не просто сын взял на себя. . Ох, ладно, это их жизнь . .Еще. Она не знала , что я записку передавала через людей, " добрая" нашлась, влезла , по самовольничала. .

Отвлеклась. Сотрудница смотрела разные видео Гаряева. .Потом я услышала от нее, что диск стоит 30 тысяч рублей. Когда услышала это, то я стала ее отговаривать покупать.
И. Еще, мне, « фоме неверующей», мне не верилось, что она тяжелобольного сына этим диском вылечит.
Она конечно знала, что не просто лечить его. Но в отчаянии хваталась за каждую соломинку. Она купила диск с записью.
Но увы, болезнь такую этим не излечить конечно. .Воздействие было какое-то, и все на этом.
А может она на аферу нарвалась, а не на Горяева, не могу знать. .Ну, ладно. .

А так, не спорю, Гаряев интересный ученый, но я с ним не общалась, трудно судить, конечно . Но полезное в нем , да и в каждом человеке, полезное что-то есть. .
В общем. Смотреть, изучать что-то, это все не плохо, без изучения любой человек не может. .


Еще о другом. .Попался отрывок.
Учитель пишет: « ученый заключил с этого Всего для нас рассказа новое Я узялся за его тетрадь туда кинулся а там древний старый стиль »

(Может это не верный пересказ).Пересказ. Учитель пишет про ученого, который говорит про тетрадь Иванова.
И . .говорится в тетради, что у Учителя « древний старый стиль» и это похоже на новое. .
Древнее народное – оно как новое для людей современных. .
Или же в тетради говорится, что в древнем источнике описано об Иванове, в мифах о нем описано. .

Еще, у Учителя прочла слово « на орианах », вроде так написано слово,. .вроде буквы" о" и " р" в слове " на орианах ". .
Учитель писал на 66 стр.: « у одного одна есть мысель А у другого своя мысель А у нас здесь такой распорядок Всем нам на общех оснований Только что устаем уже кидаемся к дому или в то место где бывал особенно воспоминаешь какое дело хорошее не когда не забываемо А от плохого и я говорит учёный на орианах с ними не жил
А вот дорога здорового человека »
Пересказ. Привыкли мы к хорошему, а от плохого уходим, ученый не может сказать про ориану, он не жил на ориане.
( Видимо Ориана была, предки что-то знали о ней, а ученые слышали видимо, но не знали ).
Все знают, есть созвездие Орион. .И Сидоров упоминал про древних Ориан из цивилизации Орианы.

Может кто по-своему поразмыслит . .Как всегда, вопросы . .
( Далее отрывок полнее ).
Отрывок .
Учитель писал: « Я достал Введенского Акт
им. Сербского института
65 стр. Он его прочитал со вниманием
у них спрашевает Кого вы привели
они глубоко ошиблись
но ничего не поделаешь бывает
на свете не то чего народ видел
А начальник им сказал
идите по своим местам
да больше таких не ведите
Эту картину на рынке
Все люди видели она осталась в них
ученый заключил с этого
Всего для нас расказа новое
Я узялся за его тетрадь туда кинулся
а там древний старый стиль
я говорил и буду говорить
где наши находятся писатели и поэты
Иванов не охваляет ни капиталистов
и не охваляет также социалистов
Для него разницы и в людях нет
и также в богатстве и бедности
66 стр. люди спешат жить
сами не знают зачем
у одного одна есть мысель
А у другого своя мысель
А у нас здесь такой распорядок
Всем нам на общех оснований
Только что устаем
уже кидаемся к дому
или в то место где бывал
особенно воспоминаешь какое дело
хорошее не когда не забываемо
А от плохого и я говорит учёный
на орианах с ними не жил
А вот дорога здорового человека
это так им говорится
чем надо будет умному быть
надо побыть дураком
Совецкои люди на труд
Пригласили учёных
они будут виноватои во всём
67стр. Я строитель считаюсь в народе
Для этого мало надо больше делать
учены всех называл недоучками
Так оно и делалось в нас
Мы находились в изоляции
нас держала природа
Таких условий ещё не было
чтобы на фронте труда
люди с природою воивали
за каждый кусочек и камушек
Мы у этом месте живём
и для этого учемся мы
Мы хочем чтоб природа
за нас и с вами заступалась
у нас есть свое оружие
чем мы легко приобретаем
Продукт нам давала земля
Если бы не эти люди
и ихняя мысель
которою они сами создали. .»
Тетрадь : 1968, Продолжение, Кто ты есть, 16 февраля.
( рукопись).
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.

Смотрела видео. .Гаряев говорит: « Человек, когда он мыслит, вооброжает, мозг его функционирует, идет самый мощный биосинтез белков в головном мозге. А белки –это самый главный метоболизм. То есть, благодаря чему идет обмен веществ в организме, реализуются биохимические процессы, которые контролируются процентов на 90 белками, то есть ферментами. И когда человек мыслит, а мыслит он с помощью хромосом. Пускай вас это не удивляет, потому что в головном мозге, в нейронах нечему соображать, кроме как хромосомам.Там нет другой информационной фигуры. Там только хромосомы, только ДНК. И вот когда человек мыслит, он создает речевые структуры, в начале в невербальном, как я говорил. А потом они материализуются в слова. А слова материализуются в другие молекулы, в молекулы ДНК, то есть, гены. Дают копии, словесные копии в виде молекул ДНК, генов. Только словесных генов. Я подчеркиваю, что гены это конструкция словесная, речевая. И эти гены дают свою копию в виде информационного РНК, а та синтезирует белки. То есть, в итоге гены, которые имеют речевую конструкцию воплощаются, переходят, реализуются в белках , которые тоже являются речевыми конструкциями. То есть результатом нашего мышления, сознания являются информационные белки. .»

Повторюсь. Гаряев говорит : « Пускай вас это не удивляет, потому что в головном мозге, в нейронах нечему соображать, кроме как хромосомам.»
Оказывается удивляться нечему, Гаряев прав в чем-то.
Основу каждой хромосомы образует одна длинная молекула ДНК. .Еще. Посмотрела этимологию слова хромосом. В самом слове хромосом - биологическое тело.
В интернете пишут про хромосом: « Происходит от немецкого Chromosom, сконструированного в 1888 г.
Хромосо́мы (др.-греч. χρῶμα — «кожа, цвет кожи; краска, цвет», из праиндоевропейского *ghreu-, + σῶμα «тело», из неустановленной формы; сравнивают с σῴζω «сохранять, спасать».
Хромосо́мы — нуклеопротеидные структуры в ядре эукариотической клетки, в которых сосредоточена бо́льшая часть наследственной информации и которые предназначены для ее хранения, реализации и передачи.»

Повторюсь : « сравнивают с σῴζω «сохранять, спасать».
Интересно. Например, в днк, да и в слове хромосом – есть слово « спаситель», и не только это слово. много слов, много информации есть.

Да. В словах многое сокрыто, не раз говорили про это мужики.

Еще. можно сказать , что хромосом на букву « Х » похож. ." Х " - природный Крест косой. .И есть Крест прямой – символ Солнца, все знают.
А другой хромосом похож на букву « У » и на воронку, на чакру.

Про другое. .В слове ДУХ есть буквы: « У » , « Х » , и есть « Д » - будто похоже на дом для содержания букв, для содержания информации о хромосомах . Дух имеет материю, но меньшей плотности чем физическое тело человека. Дух содержит информацию о человеке.
Дух - это "дом ". .Любой человек развиваясь, не зря говорит примерно так: " вернуться домой, к богу, к богам."
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Всякое явление духовно изначально и если оно направлено для постижения более низких уровней то требуются тела и все связанное с ними, ими вырабатываемое. Гормоны, витамины, адреналин и белки. Бесконечно можно рыться в этом. Мне попалась передача Дискавери на 2 часа где ученые мужи расщепляли белок пытаясь выйти на пра молекулу или что то вроде ДНК из которой зародилась жизнь.
Добрались они только до пограничного состояния где не то жизнь не то еще мертвое а дальше что делать и не знают. Само это превращатся в клетку не хочет.
Ты Света хочешь так же отследить.
Это сложно в силу того что изучением занимаются невежественные атеисты. И изучают они мир материи лишь. Все что выше не постигается материальными инструментами.
Вот тебе и доказательство что дух не материален и имеет иное качество.
Почему ты прицепилась к этому понятию о материи? - Авторитеты?
Но великие сплошь и рядом невежественны и подвержены заблуждениям.
Мало того что ты можешь неправильное мировозрение создать для себя, дак ты еще и привязываешь свое сознание к материи прочными нитями эфира. А это уже отягощение которое тяжелой ношей ляжет на душу после распада тела.
Ну вот какая материя в любви - попробуй объяснить. Это сфера духа. Качество переживания.
Или понимать что говорит тебе солнце и ветер - Это сущностное - другое качество. Ощущений и чувств.
С эфиром немного сложнее. Он пограничное состояние между материей и выше стоящим. Он делится на на чистый эфир и эфирную вещественность что в простанородье астралом называют. Тут присутствует материя небольшой или большой плотности. Можно кастрюлями по ночам греметь. Щипаться кусаться и предметами кидаться в неугодных будучи лишенным тела.
По этому если кто то хочет что то понять серьезно, он должен не отрывки собирать а строить системное кругозоркое знание.
А система зиждется для рассудка (а мы лишь умом тут и ковыряемся) На строении миров. На законах мироздания. На понятиях состава вселенной.
У тебя все просто - вот есть материя и не думай. Выглядит твое как мазок кисти краской на бумаге. В начале жирная линия а дальше все тоньше рваней и в конце ничего.
Дак вот это приемлимо только для материи имеющей конец, предел существования.
Хочешь бессмертия - допускай иное многообразие качеств из коих соткана душа человека.И линия эта не закончится с последними крупицами краски она лишь плавно перейдет в нечто иное а то еще во что то и еще и так в бесконечность.
Ответить