Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Антонина! Это наше природное здоровье надо держать его в двух руках и не отпускатть. Идут январские дни в природе, в високосный год люди выравнивают природное солнечное время. И мы его будем накапливать и не терять.
Желаю тебе крепко держать своё время и здоровье хорошее.
Игорь П.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Хороший пример представила нам Антонина, крутиться вокруг своей оси. Все это пробовали, все знают, что начинает кружиться голова и в глазах всё продолжает крутиться, не смотря на то, что уже остановился. Так нас кружит и втягивает в себя мёртвый поток бытия. У мужчин по своему, они не расторопны, медлительны, в всё равно эта круговерть их затаскивает в своё русло. А вот на женщинах, которые более подвижны, это очень хорошо видно. Особенно если она не работает на производстве, а дома по хозяйству. То убраться, то прибраться, то помыть, то сполоснуть, то постирать, то сготовить, то приготовить, и этому нет конца. И крутится, и крутится, и крутится. Приходит муж с работы, а она устала: - а ты что делала, что устала, на диване валялась от безделья?! Вот и вся цена её кружения по дому. Это не потому, что он тупой и не видит, что в доме чисто и порядок, что ужин на столе. Всё он это видит, и выдаёт вот такую оценку её кручения. Крутится и топчеца она по дому ОТ БЕЗДЕЛЬЯ, ищет чем себя занять, чем заполнить своё время. И это правда. А виной всему её внутренняя суета. Для контраста, женщина, которая работает на производстве. Приходит домой практически вместе с мужем. На всё про всё у неё всего 4 часа, в которые входит и занятия с детьми, и отдохнуть тоже надо, живой же человек, а не динамомашина. А в доме такая же чистота и порядок. И крутиться так после работы у неё действительно сил нет. Всё делает понемногу, сегодня одно, а завтра другое. А в результате тот же эффект.
Крутимся по жизни мы сами, точно так же, как кружимся вокруг своей оси сами, никто нас не раскручивает. А причина всего лишь одна: внутренняя пустота, от чего время становится как ящик, который нужно чем-то наполнить, занять это время какой-то деятельностью. А то ведь так от безделья и скуки помрёшь. А чем заполнить? Это уж каждый сам находит где и как ему крутиться. А когда человек внутренне наполнен, то крутиться и вертеться ему не надо, а домашние дела делаются как бы само собою походя. Человек не уходит из общей жизни людей, страны, он просто живёт другими ценностями, которые позволяют ему не вовлекаться в круговерть мёртвого потока бытия.
Сейчас стало внедряться в сознание людей идея, что самое ценное для человека это время его жизни, это наш ресурс, поэтому, как ресурс, его нужно расходовать с пользой. Опять нас дурят. Время нашей жизни не ресурс, а мера, которой нам отмеряно пожить на этой земле. Поэтому в русском языке "смерть" и "мёртвый" корень в этих словах - мера. Наша жизнь измерена, и в конце этой меры к нам приходит с-мер-ть. Поэтому ценность имеет не время, данное тебе для жизни, а то, чем ты это время заполняешь, на что его тратишь.
Так вот о времени. Это уже к Сергею Ч. Пишет о диалектике.
Та диалектика, которой нас учили философы, в очень скором времени, буквально в этом году, будет рушиться. Не потому, что она плохая и неверная, а потому, что мир настолько стал меняться, что в новом мире она перестаёт работать. Держаться за неё становится просто опасно для жизни. Время перемен. Меняется всё, и диалектика тоже должна меняться, избавляться от старых догматов и строиться практически заново. Уже сейчас это стало заметно.
Так вот, о времени.
Мы воспринимаем время как прямой вектор из прошлого в будущее. Но время это не только прямая палка от "А" в бесконечность. Вот совсем на днях мы встретили Новый год. Год, 365 дней, это природный круг времени. Время в природе идёт по кругу. Зима, весна, лето, осень, опять зима, весна, лето... Из года в год этот цикл не меняется. И так круг за кругом, и нет тому начала и нет тому конца (пока, конечно, существует Земля). Есть солнечный круг, который измеряется (точно уже не помню, кажется в 300 с лишним лет). Это тоже природный ритм. Солнышко на небосводе идёт по своему кругу. Круг за кругом, круг за кругом. Его время тоже идёт по кругу. Но есть у людей такое понятие как эпоха. Это такой период времени, который охватывает определённый уклад жизни людей и он не имеет ни прямолинейной, ни круговой меры. Эпоха это отрезок времени. В каждую эпоху записана своя череда событий. И эта череда событий неизменна, так же как и смена времён года. Вот на это я и хочу обратить внимание Сергея. Не буду рассказывать о других видах времени, чтобы не утомлять и чтобы не растеклась мысль. Есть ещё другие виды времени с похожим свойством как у эпохи. В них тоже "запрограммирована" своя череда событий.
А суть вот в чём.
Есть эпоха, в которой люди живут в живом потоке бытия, и нет никакого мёртвого потока. Живут долгой, продолжительной и независимой жизнью. Всё прекрасно кроме одного. Множество эпох строго чередуются друг за другом, для каждой эпохи отведено своё время на шкале прямолинейного времени от прошлого к будущему. То есть, наш вектор прямолинейного времени разбит на отрезки эпох. Для простоты понимания это можно представить как череда смены Юг в индийской мифологии. В этом лишь похожесть, но не одно и тоже. Для уточнения, каждая индийская Юга включает в себя несколько эпох. Эпохи более короткие промежутки времени, а череда в их построении одинакова. Что важно, что череда эпох тоже замкнута в круг, так же как и времена года. Итак, есть в Природе, в её времени, такая эпоха, где смерть побеждается. Эта эпоха длится не три дня, а довольно продолжительное время. После победы жизни над смертью наступает уже другая эпоха, в которой люди живут в независимом потоке. Не надо путать две эти эпохи. Одна эпоха, когда идёт борьба со смертью и в ней смерть будет побеждена, и только тогда начинается вторая эпоха жизни независимой. На векторе из прошлого в будущее эти эпохи по другому не могут находиться. Закон причины-следствия в нашем прямолинейном времени.
Все круги времён и времени вписываются друг в друга. Это похоже на орбиты планет вокруг Солнца. И все они проецируются на вектор прямолинейного времени, того времени в котором мы живём. Поэтому просто так перетащить будущее назад в настоящее невозможно. Будет разрушена вся Вселенная. Байки про машину времени внедряется в наши головы как раз с целью, чтобы мы своим сознанием разрушили Вселенную. Практики путешествия во времени существуют, не секрет. Но это всего лишь ПУТЕШЕСТВИЯ, точно такие же как туризм по другим странам. Попадаешь туда как ротозей. А в нашем случае с Гимном, это же не путешествие туда-сюда. Это перетаскивание эпохи с её места в другое. Перетаскивается эпоха, а не какое-то частное событие. Причём перетаскивается не одна, а две эпохи. На векторе прямолинейного времени они находятся в будущем. Причём, от нашего настоящего до этих эпох должна пройти и закончиться другая эпоха, переходная от сегодняшней к той, в которой будет борьба Жизни со смертью. Нельзя бежать впереди паровоза, не угодив под его колёса.
А теперь практика, как будущее, не отдельное событие, свадьба или рождение, а событие глобального масштаба на осуществление которого тратится целая эпоха перенести в как уже случившееся в настоящее, для этого необходимо найти ВО ВСЕХ эпохах, где желаемое событие уже произошло, найти эти временные точки и соединить их в одну точку. А эпоху, в которой идёт битва и победа, сжать её до точки победы. Точку победы так же соединить с точкой, в которой это событие уже свершилось. Только так полученный результат можно будет принести в настоящее. Не эпохи крушить и комкать, а брать из них только точки из их времени. Как это можно сделать? Да так же, как это сделал Учитель. Он просмотрел прошлое и заглянул в будущее. То есть, он в будущем создал не только точки своей победы, но обозрел все эпохи становления и создал в них времена, в которых будет, в нашем языке звучит как борьба, и победа Жизни над Смертью. Он заложил события будущего, которые приведут к победе его Идеи.
Что для этого нужно? Нужен сущий пустяк, научиться соединять полы времени: прошлое и будущее. У нас на Руси этой практикой владели многие, да и сейчас владеют. Это умение владеть временем. Владея нашим векторным временем из прошлого в настоящее и далее в будущее, можно научиться владеть любым видом времени, существующим в природе, в нашей Вселенной. Поэтому я не против чтобы кто-то из последователей взялся за такое дело. Не коверкать Природу, а бережно брать и соединять. Строить Новый Мир.
Уж не знаю насколько толково написал. В общем-то это смахивает на элемент в программировании. Только берутся не цифры, а бытие людей, их судьбы и события в их жизни. Ведь эпоха это не календарь, а то, что людьми переживается, это жизнь их души в определённый временной отрезок. И это главное, чем определяются эпохи. Я писал о точках времени в отдельных эпохах, писал как об абстрактных величинах, на деле же это судьбы людей, их состояние души и сознания, то как оно сформировано у людей в этой самой временной течке. Так что это не философская абстракция, а "материал" с которым можно "работать", что-то делать. И Учитель сделал своё маленичкое дело в судьбе всего человечества.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравствуйте. Между прочим Учитель говорил, что вода меняет свои свойства два раза в год, на крещение и на чистый четверг перед пасхой. Вода меняет свои свойства после 12 часов ночи до восхода солнца, в это время хорошо обливаться. Есть такой ученый Каратков, на ютубе много есть его видео. Вот он тоже исследовал воду в это время, он сказал что вода действительно меняет свои свойства в это время. И не только в водоемах но и в трубах. На хуторе в эту ночь ставили ведра с водой на улицу, а утром обливались. Закрывать воду нельзя.
Еще, Валентина Леонтьевна брала сливочное масло клала его на улице, обязательно открытым. Это масло не портилось весь год. И этим маслом она мазала больную ногу Учителю, на ночь. Я это пробовал масло не портится, и вкус меняется, лучше натуральное, магазинное по другому ведет себя, но оно тоже не портится.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю.
Вот в этом видео показано какая была комната Учителя в Доме Здоровья, при Валентине Леонтьевне. Смотрите с 1.31.15. и далее. И самое главное 1.40.20. тот портрет Учителя, о котором писал Учитель в тетрадке. Куда это все делось, нет вещей, нет и Духа Учителя в этом доме.
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Дух Учителя он в людях, а не в вещах.
Это как с бугром. Бугор он в людях, а не место с географическими координатами.
А дальше - больше, но пока продолжать не будем.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
В таком случае тогда надо выбросить в мусор все тетради Учителя.
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

А вот тетради, как раз выбрасывать не надо.
Тетради - это отпечаток Духа Учителя. Его следы - сознательно и целенаправленно Им оставленные.
Они адресованы именно нам. Они нам помогут в пути.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю student ,
А что про Дом Здоровья Учитель ничего не говорил и не писал?
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Про Дом Здоровья Учитель и говорил и писал. Тут такая же история.
Дом здоровья - это общность людей откликнувшихся на зов Учителя. Это знаковое место. Символ.

Учитель сам организовал и обозначил это место - дом на Садовой 58. Дом был построен с большими трудностями. Сначала это было единственное место встречи людей заинтересовавшихся его здоровьем. Потом проявились и другие.

Разве люди приезжавшие к Сансанычу или к Раисе Прокофьевне не причастны к делу Учителя? Да нет же, те же самые. По условиям, одни попали и закрепились в доме, строительство которого инициировал Учитель. Другие - в других домах.
Есть люди, которые никогда не приезжали на хутор и скорее всего так и не приедут. Они ни чем не обделённые. Они смогут получить определённый опыт того общения, от людей приезжавших в то время на хутор. Полезное - что там было, оно не пропадет и не затеряется.
На сегодня эти дома сыграли свою роль и надобность в них отпала. И это нормальный ход событий.
Учитель не пришел музеи строить, он принес живое дело, постоянно развивающееся. Это дело живёт в сердцах людей!
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю student,
Учитель сам организовал и обозначил это место - дом на Садовой 58.
Такой вопрос, это когда он сам организовал и назначил это место?
Очередная выдумка, или как сказал Алексей искажения фактов.
Сначала это было единственное место встречи людей заинтересовавшихся его здоровьем.
Опять искажение фактов, а я говорю это вранье. Потому что до хутора Верхний Кондрючий, Учитель принимал людей и Валентину Леонтьевну в Красном Сулине.
строительство которого инициировал Учитель.
Опять вранье, надо читать, что писал Учитель, и не заниматься искажением фактов.
Другие - в других домах.
А что это значит?
Они смогут получить определённый опыт того общения, от людей приезжавших в то время на хутор.
Я что-то не вижу, чтобы ты принял ОПЫТ от Алексея, я вижу то, что ты только свое надуманное высказываешь. И за последнее время уже практически никого не интересует, как было при Учителе, потому что говорят свое надуманное. А когда им делаешь замечание, что не так было, тебя же обвиняют, что вношу сумятицу в голову начинающим. И я называю это наглостью, когда человек утверждает, что не так было, что я рассказываю не правду, притом что я сам видел своими глазами этот случай.
Полезное - что там было, оно не пропадет и не затеряется.
А вот пропадает, поскольку уже идет искажение фактов, как было, что и сам делаешь. Потому что в Доме не осталось от Учителя ничего. И что все чаще и чаще выдают свои слова за Учителя, лет через 20 от Учителя ничего не останется. Что в итоге напишут очередную выдуманную библию, что в итоге получилось после Иисуса, только в то время у людей было еще сознание, поэтому прошел большой период, а сейчас произойдет гораздо быстрей. Потому что это уже идет!
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Есть такая поговорка: каждый видит то, что может, каждый слышит то, что хочет. Оно так и есть. Только вот беда, в современном обществе люди стали воспринимать информацию так, как они хотят. Рассказываешь, слышат то, что хотят, что не хотят слышать, хоть убейся, не услышат. Так уж мы устроены. Поэтому лучше передавать информацию наглядными примерами. Чтобы человек "видел" образы этой информации. Как в школе наглядные пособия. И этот момент очень важен. Человеку необходимо видеть. Видеть предметно. Взял в руки, покрутил колёсико. Так было всегда, до начала прошлого века. Прошлый век сменил не только уклад нашей жизни, социализм, но и поменял наше восприятие окружающего. Теперь люди стали видеть не то, что позволяет им видеть зрение, они теперь видят из всего окружающего только то, что хотят увидеть. Это интересный феномен. Теперь, ты показывай, тыч носом, всё равно не видят, потому что не хотят это видеть. Потому что сознание вместо восприятия очевидного, рисует свои картинки. Это как у психбольных и алкоголиков, они видят то, чего нет, а то, что есть, не воспринимают. Теперь люди живут, каждый в своём воображаемом мире. По сути это и есть виртуальный мир. Компьютерный виртуальный мир фэнтези с кучей спецэффектов лишь жалкая техническая пародия. За прошедшее столетие наше сознание стало подготовленным к переходу на восприятие только того мира, который нам будет представлен программами искусственного интеллекта. Мы никак не заметим, что наше сознание стало вовсе не нашим, что оно уже не моё, что уже ни у кого не будет своего собственного сознания. Не зря рисуют в карикатурах людей с телевизором вместо головы.
Старые люди рассказывали о своей былой жизни до революции. Живя в деревне они ходили на рынок в город за 25 километров. Собирают мешок чтобы там продать. На вырученные деньги покупают то, что им нужно, и домой, 25 км. Уходили утром, приходили К вечеру. Не ночью, а к вечеру, чтобы оставалось время для домашних дел. Вот представьте себя, что спозаранку мешок на плечи и в путь 25 км. Продать товар, купить товар, и к 6 часам вечера быть уже дома. Пешочком, на своих двоих. Кто из нас это осилит. Туда и обратно 50 км. Молодые не осилят, не говоря уже о среднем возрасте. А почему? - да потому, что у нас уже ходят автобусы, а то и собственный автомобиль. Мы уже сами ходить на такие расстояния не можем, да ещё и с грузом, у нас есть для этого колёса. Это только один пример того, что делает с человеком технический прогресс. Учитель это называл костылями. Сознание тоже обрело свои костыли.
Началось с того, что стали ломать жизненные устои. А тут ещё эмансипация. А тут ещё политпросвещение. Стопроцентная грамотность населения. И вот уже в нашем сознании добро не бывает только добром. Добро у нас стало с кулаками и иногда злее самого зла. А зло стало добрым и приносить пользу. Это и есть то, о чём написал чуть выше. Стали видеть не то, что есть, а то, что хотим видеть. Вроде бы философия, диалектика, а на деле уход от реального, настоящего мира, в мир придуманный, воображаемый. Костыль для ног - автомобиль, разучились ходить на большие расстояния. Костыль для мозгов - смартфон. Он вместо тебя думает, он соображает. Мозги не напрягаются, атрофируются.
Вот Вячеслав написал: "...только в то время у людей было еще сознание..." И он прав. А кто эти слова может адресовать к себе? Что у моих прадедов было сознание, а у меня своего сознания кот наплакал. В моём сознании только клише из СМИ и прочитанных книг и учебников. Убедиться в этом легко и просто. Возьми любое утверждение и спроси себя: я откуда это знаю? Например утверждение: Волга впадает в Каспийское море. О куда я об этом знаю? (Сам я был в дельте Волги и своими глазами видел как Волга впадает в Каспийское море.) А кто там не был, откуда он про это знает? (Да и сам я узнал об этом за много лет до того, как побывал в дельте Волги.) Откуда мы об этом знаем? - А нам об этом рассказали в школе. Твоё это знание? - Нет, не твоё. Оно пришло от учительницы. И так обо всём остальном на свете: откуда я знаю, что это так? Вот и оказывается, что все мои знания чужие, заложенные в меня кем-то. А свои знания на уровне трёх-пяти летнего ребёнка - схватил горячую сковородку голыми руками - обжегся. Вот и все мои знания.
У наших прадедов познание мира сохранялось всю жизнь как у ребёнка. Практика познания только через тело и через ощущения. Поэтому мир, в котором они жили был конкретен, а не виртуален. И добро всегда было добром, а зло всегда было злом.
А сейчас:
писал(а):
24 янв 2024, 19:05
Дом здоровья - это общность людей откликнувшихся на зов Учителя. Это знаковое место. Символ.
Нет, Студент. Дом здоровья это не общность людей, а реально существующий дом. Мы сколь угодно можем воображать об этом доме, но он есть не в нашем воображении, а конкретно на земле стоит дом, из кирпичей. И стоит он на конкретном месте, а не размазан по головам людей. Но вот благодаря нашему воображению этот дом стал для нас символом чего-то. А вот чего, каждый придумает себе сам. И если мы, люди, наделили эту кирпичную постройку неким символом, он стал для нас особо значим. Значит на самом деле эта кирпичная постройка стала обладать силой, которой мы наделили в своём воображении. Таково свойство взаимодействия наших мыслей с материей. Вот так. Конкретный дом, на конкретном географическом месте стал обладать некими силами. И живой человек, у которого на плечах голова, а не компьютер или телевизор, зайдёт в этот дом и почувствует эту силу. Так материальные вещи несут в себе не просто информацию, но и силу, которой они наделены человекам, пользовавшимся этими вещами. К этим вещам можно прикоснуться и ощутить эту силу. Как, например, встреча Гитлера в музее с копьём.
Гитлер, только увидев это копьё, исполнился его силой и стал тем самым Гитлером, развязавшим мировую войну. Но у этого эффекта есть особенность. Копьё много веков где-то хранилось неприкосновенным. За сотни лет к нему прикоснулись лишь несколько человек. А в Доме Здоровья, вещи, наделённые силой Учителя, кто только не трогал, и кто только не тянул с них силу и дух Учителя, сотни, тысячи человек. Только беда не в этом, а в том, что каждый, кто к ним прикасался, вкладывал в них свои мысли стяжательские - всё учителево взять себе. Так люди растащили и заглушили силу, оставленную в вещах и в доме Учителем. Произошло вытеснение Учителя людьми. Шло именно вытеснение Учителя из Дома Здоровья, оно было не только на духовном уровне, но и на физическом. Постепенно вещи Учителя исчезали из дома, а вместо них ставились другие. И как результат Дом Здоровья опустел.
Про Дом Здоровья это так, вставочка. Основное, что хотел сказать, так это то, что материальные вещи это не просто так. Все наши мысли так или инече вкладываются в материальный носитель. Без материального носителя любая мысль в какое ухо влетела, из того и вылетела. Учитель так и говорил, что в природе свё, всякая мысль имеет своё место, именно своё географическое и материальное место. Он несколько лет искал на земле место, где будет жить его Идея. Обошёл весь юг России и Украины, облазил половину Кавказа, всё искал место для своей Идеи. А нашёл его на своём Чувилкином бугре. Это выглядит как сказка, или как фантазия. Только это правда. Жизнь Учителя вообще вся сказочна. Так что в наших головах лишь воображение Чувилкиного бугра, а настоящий бугор только один у края села Ореховка Луганской области. Кстати, наши последователи, кто живёт в Ореховке, ходят на бугор не на настоящий, по которому ступают их ноги. Они ходят на воображаемый ими бугор. Виртуальный мир.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.

Какую интересную, замечательную статью прочитал на днях.....
Статья порождает желание жить, мечтать, творить - это ли не есть то, что
мы называем во Славу Твою. Очень благодарен авторам данной статьи
ибо полагаю ищущий человек обнаружит живую мотивацию в своих поисках
мечтах и желаниях цели добиться. На мой взгляд актуальность содержания будет еще долго проявляться тем более на фоне событий сегодняшнего дня....

Возможно кто то уже знаком и все же ибо читателей форум предостаточно.

Геннадий Ватин выставил в контакте

25 янв 2024г

Из размышлений последователей Учителя Иванова.
Ульфик Геннадий г. Киев, Баранов Юрий г. Днепр, Калиновский Владимир г.Мироновка
ИЗУЧАЯ ОШИБКИ АДАМА И ЕВЫ (продолжение)
(журнал " Мое дело" 5.2018)

«Мысль - слово. Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется». - Тютчев Ф.И.
Все слова, которые вы произносите, возвращаются к вам в увеличенном виде. Возвращается сторицей то, что вы свершаете.
А слова вы произносите после зарождения какой-либо мысли в голове. Соблюдается строгая последовательность, сперва идет
мысль, потом – слово.
«Подумать – подумай. Сказать не спеши», – говорил Учитель. Потому что сказанное слово имеет двойную силу по сравнению с мыслью.
Слова мы произносим.
Они имеют огромную силу, способную изменить вашу жизнь. Давно доказано, что каждое произнесенное вами слово имеет числовую меру и вес.
Организм в целом и органы по отдельности обладают своим, пусть и небольшим, сознанием.
Наши органы – нас слышат.
Каждый день своей жизни используйте силу своего Человеческого сознания в том, что вы называете намерением.
Разговаривайте со своим организмом, со своими органами, со своей клеточной структурой. Организму не хватает общения с
нами. Мы обращаем внимание на него лишь тогда, когда он уже молит об этом общении, но в форме крика о помощи. Общайтесь
с организмом как можно чаще и клетки начнут слушать вас оздоравливаться и омолаживаться.
С помощью слова, речи, а значит – мысли, ибо речь есть результат мышления, - человек, как скульптор, ваяет свой генетический аппарат. Живая человеческая ДНК может быть
изменена и перестроена с помощью произносимых слов и фраз.
Самая главная конструкция человека – СЛОВО, которое имеет непосредственное отношение к нашему генетическому
аппарату.
«Духовное тело движет нами, без него мы являемся беспорядочным и разнородным соединением мышц, костей и т.д». - Гаряев П.П.

Учителю крайне важно было,
чтобы его слова «прозвучали в природе».
Его выражение «слово прозвучавшее в природе» в тетрадях встречается очень часто. Он добивался, чтобы каждая рожденная им мысль обязательно прозвучала в своей словесной форме так как слово, звучащее в природе физически реализуется.

Продолжительность жизни человека напрямую зависит от его желания жить. Мысли о том, что необходимо прожить как
можно дольше должны быть яркими, доминирующими, они же стимулируют мозг на выработку особых импульсов, которые в
итоге продлевают жизнь.
Скажи про себя фразу: «Я хочу жить!».
К примеру, если человек оптимистично настроен и уверен, что спустя пару десятков лет его тело будет все таким же здоровым, а жизнь - активной, то существует большая вероятность, что именно так и произойдет. Такая практика даст сигнал твоему телу о сильном желании жить, и тогда болезни начнут отступать. Удивительно, но часто болезни приходят из-за подсознательного обесценивания собственной жизни.
Озарение — это очень чистое чувство и большая награда! Озарение даётся как дар — за развитие, за непрерывное самосовершенствование и чистые мотивы, когда ставится высокая цель при работе определенной мысли. За развитие — духовное и личностное, за искренне стремление обогатить этот мир, сделать его лучше, жизнь людей — прекраснее, счастливее и т.д.
А может вообще не надо никаких мыслей, а отдать все проблемы Богу – да будет воля твоя? Именно в этом состоянии очень часто у людей решаются их насущные проблемы, охватывает прозрение… Хотя почему нужно выбирать что-то одно? Важны и мысли человека, ведь за ними идут его дела, и одновременно важна вера в Бога земли – Учителя, осуществление Его Идеи, пусть в будущем, но это будет… Сам Бог земли есть наш Учитель и он помогает подсказывает, направляет. Вера – важнейшее условие.

«43. …Твоя любовь к природе, не отбирать от нее, и не обуздывать ее. А просить, как заслуженную во всем деле свою родную мать, чтобы она послушалась. И родила для тебя, как сына, такое время, в котором были силы одни из всех, чтобы ты этими силами владел, чтобы в природе получал то, что ты захотел. – т. Утором в пять часов. 1960.08.
85. Себя надо в природе потерять. Об этом давно наша история говорит. Но не найдет в этом деле выход, как надо будет себе в этом добре отказать, чтобы не жить за счет природы, не быть человеку в природе зависимым от нее». – т. Катя. 1965.06.

В работе с мыслью важно избавиться от ветхого человека и стать на эволюционный путь развития.
Цель - Мечта - ВЕРА… Многим, мечты кажутся глупым и бесполезным занятием, не догадываясь, как они сильно ошибаются. Ученые давно доказали, что мечты и мечтатели, являются вечным двигателем прогресса. Именно мечты толкают
нас на правильные поступки, дают нам силы и вдохновляют на благие дела, а значит, питаясь ими, мы творим свою счастливую
жизнь. Мысль должна «созреть» и в любом возрасте никогда не поздно поставить великую идею, великую цель. И с первых
шагов, с первых мыслей не занижайте планку своей самооценки, подымайте ее высоко… все делай с сознанием цели добиться…
никогда не переставайте учиться. Лучше всего информация усваивается, когда человек удивлен. Старайтесь каждый день узнавать что-то новое. За каждым делом стоит мысль.
Обязательно сначала нужно помыслить, а затем действовать. Если мы хотим чего-то достичь, то наверняка хорошо об этом постоянно мечтать. Мечта – это жизнерадостная мысль, несущая в себе желание достичь и обязательно дающая результат. А если мечтаешь, то также важно и верить. Вера – это мысль о мечте, что она обязательно сбудется. Мечтать и верить, что жить долго и победить смерть – это реально. Практическая работа в этом
направлении должны быть пронизаны глубокой верой в людей, Учителя в его учение, Природу, а также развивать веру в себя,
веру в то, что у тебя все получится.
Тем более, что Учитель просил мечтать и верить о том, что Его Идея будет воплощена в жизнь.
И есть ли в Природе выше мечта для нас всех, чем осуществление идеи Учителя в людях?

P.S. Сейчас время значительных изменений практически во всех сферах жизни. Тысячелетия на всей земле люди жили
приблизительно в неизменяемых условиях. Но только за последние лет 200 наблюдается стремительное развитие цивилизации – она стала технической. Относительно
исторических периодов, можно сказать, что произошел СКАЧЕК в появлении, внедрении технологий и техники. И данный процесс,
стремительно продолжается.
За данным явлением стоит все та же МЫСЛЬ ЧЕЛОВЕКА –ЗАВИСИМОГО В ПРИРОДЕ.
С помощью технологий и техники, за небольшой промежуток времени, люди получили грандиозные возможности. Сегодня можно преодолевать любые расстояния в пределах земли и даже соседними планетами, есть невероятный комфорт жизни, медицина, масса развлечений и так далее. Информационные технологии – неотъемлемая часть человеческой цивилизации.
Но развитие человеческой мысли, имеет и обратную сторону. Мысли и ум человека все также РАБОТАЮТ НА ЗАВИСИМОСТЬ В ПРИРОДЕ. В результате насилие над Природой многократно умножилось. Человек колоссально вредит окружающему миру, а также и самому себе. Сегодня, все также есть война, только более разрушительная, можно много раз уничтожить всю планету и все человечество. Кажется, что только страх погибели, еще как-то останавливает человека от непредсказуемых действий.
Вся земная Природа реагирует на мысль и поведение человека. Ученые отмечают изменение климата и различных физических, химических, астрономических параметров Земли. Меняется и сам человек, его тело, мысли и дух. Цивилизация позволяет человеку жить комфортней и дольше, но вместе с тем сценарий жизни УСЛОЖНИЛСЯ. Время НЕ УСКОРИЛОСЬ, но в одну и ту же жизнь человека, вложено во много раз больше происходящих событий, нежели раньше. На пример, лет 200 тому назад. В тысячи раз возросло количество событий, происходящих за одну человеческую жизнь, в тысячи раз больше телесного, умственного и духовного опыта. В пределах жизни человек много раз наблюдает воздействие своих мыслей и поступков, на окружающий мир, на самого человека и на все человечество.
Все выше перечисленное выглядит невероятным и фантастическим. Но это приобретает иной смысл, если принять все как ЗАМЫСЕЛ ТВОРЦА. Именно Он допустил, предоставил возможность, человеческой мысли развиться до такой степени, что в результате весь мир, да и сам человек находятся на грани великих потрясений и даже самоуничтожения. Но есть ли предел, и до каких пор это может продолжаться? Пора задуматься людям и осознать свою НЕПРАВОТУ. Возможно ли ОСОЗНАНИЕ, что так дальше жить нельзя! Скорее всего, ОСОЗНАНИЕ, ПОГИМАНИЕ – могут проявиться только при таких КРАЙНИХ УСЛОВИЯХ.
И в это время, «Он сам к нам на Землю пришел», в теле человека – Учитель, Бог Земли. Ему лучше всего известно, когда необходимо прийти на помощь людям. Он говорит – смотрите, вот Я пришел и показал вам иной путь! Выбирайте, если хотите жить!
«В этом умирали, умирают, и будут умирать. Делали, вооружались, и будут вооружаться. Воевали, и будут воевать до прихода на землю Бога». – т. Паршек 1978.10.03.
Природа не раскрывала людям своей главной ТАЙНЫ - ТАЙНЫ РОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ В ТЕЛЕ, c помощью которых МЕЧТА о независимости и безсмертии становится реальностью.
"Всё приготовлено к 2-х тысячелетию". "Природа всё будет делать по мысли человека». Учитель дал нам "Детку" и своё Ученье. Тем самым посеял в людях своё ЗЁРНЫШКО, дал работу нашей
МЫСЛИ и пробудил в нас желание поделаться таким как ОН независимым от пищи, воды, одежды и жилого дома. Тогда, в 80
- 90-е годы нас было много. Тысячи людей приезжали на Бугор на Апрельские встречи. Во многих городах огромные залы сплошь
заполнены были участниками конференций, посвященных НОВОМУ УЧЕНИЮ и природному оздоровлению по методике, предложенной П.К. Ивановым. Все мы тогда МЕЧТАЛИ, ДУМАЛИ, не столько о безсмертии, сколько именно о независимой жизни в единении с Природой и СТРАСТНО ЖЕЛАЛИ ЭТОГО. Очень многие даже стали участниками длительных экспериментов терпения без пищи и воды, ставили рекорды и в закалке.

ТАКАЯ
ИНТЕНСИВНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ И СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОДЕЛАТЬСЯ НЕЗАВИСИМЫМИ
СДЕЛАЛИ СВОЁ ДЕЛО!!! - ПРИРОДА УСЛЫШАЛА НАС, НАШЕ ЖЕЛАНИЕ! ПОШЛА НАМ НА ВСТРЕЧУ! - СТАЛА ОТКРЫВАТЬ СВОИ ТАЙНЫ - ТАЙНЫ РОЖДЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ В ТЕЛЕ И ОБУЧАТЬ ЭТОМУ ЧЕРЕЗ СМОТРЕНИЕ В СЕБЯ.
Главное ЖЕЛАТЬ, ВЕРИТЬ, СТРАСТНО МЕЧТАТЬ И ОБЪЕДИНИТЬСЯ ВМЕСТЕ В СВОИХ МЕЧТАХ,
МЫСЛЯХ И ДЕЛАХ!!! Надо помнить слова Учителя о том, что "природа ждёт наших сил", что Она нас для этого родила, родила
для себя, "чтобы мы как таковые жили". " Человек нужен в природе ИЗ СИЛАМИ..." "Человек это есть всё для природы".
"Если тела человекова не будет у природы вокруг нас не будет ничего".
Меняется Земля, а мы вместе с ней. Идет глобальный мировой процесс, человечество делает шаги в новую эволюцию и далеко не каждый человек может это нормально, гармонично пройти. Нам нужно не бояться изменений, что происходит должно произойти по замыслу Творца.
Сейчас нам важно не оставаться безучастными, сторонними наблюдателями, а еще более внимательно, углубленно отнестись к учению Учителя, в том числе и РАБОТОЙ МЫСЛЬЮ, чувствования Природы и гармонично слиться с изменениями, происходящими в ней. Стоит задача изменить ход мыслей, поток мыслей, сознания у всех жителей Земли.
Какой бы не был завтрашний день – принять его с благодарением.
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Хороший материал, интересные соображения.
Если будут другие части - хорошо бы почитать.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
ВАДИМ! Хорошую статью ты поместил из журнала киевлян «Моё дело». Авторы статьи – Ульфик Геннадий г.Киев, Баранов Юрий г.Днепр и Калиновский Владимир г.Мироновка – в мае 2018-го года поделились своими взглядами на прошлое и будущее нашего Движения.
С тех пор много воды из обеих потоков утекло: революции и ковид, война и артобстрелы мозга. Изменилось время, отношение к делу и Идее – к жизни и присутствию в ней. Письма после событий 2022 года отличаются от этой статьи. В одном из них, например, было о том, как 300 детей вывезли из Донбасса в Крым для восстановления. И намекнули, что мы не вернули тех детей родителям, а передали их для продажи на органы. Во как! Непростое время на Украине для парной и любящей, природной и эволюц.семьи. Но Природа – вечная Мать, страдающие от нас и за нас, неизменная в своей доброте и обилии, открыта каждому последователю для развития, несмотря… на всё. Попробую совместить тему Природной парной семьи со статьёй киевлян.
В основе статьи: «Слова вы произносите после зарождения какой-либо мысли в голове. Сперва идет мысль, потом – слово». Вроде, всё верно. Но это верно, если допустить, что в вашей жизни есть ТОЛЬКО голова, её мысли и слова. На мой взгляд, в жизни человека есть и ПРИРОДА, оплодотворённая Духом Учителя. ТОЛЬКО голова сегодня, принимая информацию из окруж.мира, может выдать мысле-доставку только на 4%, остальные 96 поглощает сосок (который на вдохе нужно рассечь своей мыслью-взглядом-воздухом с Высоты).
Эти 4% определяют состав и качество воспроизводимых мыслей, слов и действий, т.е. убогое содержание и качество жизни. И потому, нынешняя голова – лишь потребитель, а не источник истины Живого потока. Об этом мысль: "Если тела человекова не будет у природы, вокруг нас не будет ничего". Думаю, именно ПРИРОДА может стать основой и условием нашего развития в обществе и в Природе. Не чувствуя и не воспринимая её Живой поток – своё Духовное тело, мы творим не природную, а свою людскую историю и все её последствия в мыслях, словах и действиях.
В нашем организме, органах чувств и в клетке заложено то же Духовное тело и та же возможность «зарождения мысли». Но… я не увидел у авторов статьи опыта опознания ими своего Духовного тела и тела Природы. И так же не увидел факта признания вас Природой своими детьми. Стремление есть, но не хватает зрелости, уровня огня. Очень к месту приведена строка Ф.И.Тютчева «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется», но не дописали продолжение: «но нам СОЧУВСТВИЕ даётся, как нам даётся благодать», где сочувствие – ключ к слову "Духовное тело" и БЛАГОДАТЬ.

Хочу попросить авторов поделиться примерами зарождения в них слов из мысли, и действий из слов.
В ответах можно будет увидеть работу каждого в Природе. Итак, просьба, напишите:
- Пример изменения жизни авторов с произношением слов после зарождения мысли в голове.
- Пример отклика вашего организма и органов после обращения и разговора с ними.
- Пример использования силы вашего Человеческого сознания на ваши намерения.
- Пример вашего оздоровления и омолаживания после общения с организмом, клет.структурой и органами.
- Пример изменения вашего духовного тела, генетического аппарата и ДНК с помощью произносимых слов и фраз.
- Пример зарождения физич.реализации после произношения вами мыслей Учителя.
- Пример из опыта, когда через 20 лет уйдут болезни и тело будет таким же здоровым.
- Пример из опыта озарения – как звучит у вас формулировка (слово) при работе над вашей целью.
- Пример а) из опыта отказа авторов от своих мыслей; б) из опыта передачи проблем Богу для решения проблем и прозрения; г) из опыта чередования отказа от своих мыслей с подсказками Бога.
- Пример проявления у авторов ВЕРЫ в бога, и примеров ВОЛИ Бога.
- Пример осуществления Его Идеи не только в будущем авторов, но и сегодня.
- Пример понимания мысли Учителя «Себя надо в природе потерять».
- Пример понимания мысли о мечтах и мечтателях «За Делом стоит мысль».
- Пример из опыта мыслей авторов, предшествовавших Делу – в эту зиму.
- Пример из опыта авторов об «осуществлении ими идеи Учителя в людях» (какой идеи?), в чём она выразилась у авторов и в людях.
- Пример из опыта авторов открытия «тайны рождения жизненных сил в теле и обучение этому через смотрение в себя».
- Пример из опыта «объединиться вместе в своих мечтах, мыслях и ДЕЛАХ» - в эту зиму.
- Пример из опыта внимательного, углубленного отношения к учению Учителя, в том числе к РАБОТЕ МЫСЛЬЮ, чувствованию Природы и гармоничному слиянию и изменениям, происходящими в ней.
- Пример из опыта работы авторов статьи над целью «изменить ход мыслей, поток мыслей, сознания у всех» - в эту зиму.

Вадим, только что позвонил Василий, договорились на встречу по скайпу в след.субботу. Присоединяйся. У меня к тебе просьба – отправь это письмо тому, кто переслал тебе статью киевлян, с просьбой переслать её в Киев. Думаешь, я много примеров прошу написать? Каков запрос – таков вопрос. Осознание деградации мира требует от нас обновления человека ради Учителя и любимой Природы.
Это всё моё родное, это где-то в глубине,
Это самое святое, что осталося во мне,
Это нас хранит и лечит, как Господня благодать,
Это то, что не купить и не отнять. Это то, что не купить и не отнять.
……Тему «Работа мысли, слова и слова» хочу сравнить с «Работой мысли, слова и дела», продолжу в «Именах» – позже.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
P.S.
По предыдущему письму пришла мысль, вернее образ о состоянии Движения и, в частности, последователей на Украине. Представь, степь, по ней в дикой скачке летит огромный табун лошадей. Остановить его невозможно, а впереди – пропасть, гибель неминуема. Что делать? Опытный табунщик со всех сил обгоняет табун и возглавляет его. Перед самым обрывом, по над пропастью, он резко сворачивает в сторону. Табун, в той же бешеной гонке, устремляется за ним и уносится в поле. Лошади спасены.
Если этот образ заходит, тогда есть смысл подумать о своём месте в нашем «табуне»-Движении последователей. Образ схож с состоянием ныне постаревших и разрозненных людей, кто по изначально принятой инерции несётся вперёд, не подозревая, что эта инерция может привести обессиленных к пропасти. Они не замечают, сколько людей уже упало, сколько летит с обрыва, судорожно хватаясь за воздух, и сколько гонится и подгоняет друг друга лозунгами, пожеланиями и обещанием хорошей жизни.
Конечно, наш «табунщик» – Учитель, и он не допустит гибели своего «табуна», будет поддерживать уставших, бодрить идущих, ждать ищущих. Но если ты видишь, что кто-то бранит «виноватый» камень в Природе, о который споткнулся, знай – он близок к обрыву. Если кто-то из братьев не смотрит в горизонт, вертит головой, то знай – он близок к обрыву. Они устали и в тайне надеются, что за обрывом не пропасть, а ложбина и на дне её родник. Думаю, авторы статьи для того и начали издавать журнал, чтобы, как тот табунщик, видеть и знать – впереди пропасть или ложбина, суметь повести «табун», напоить из родника и спасти нас от пропасти болезней, обид и раздоров. Сейчас война, и надо преодолеть то, что невозможно преодолеть. Или мы уже спасены и мирно пасёмся в ложбине, на дне...
Надеюсь, "примеры из опыта" помогут "Научиться жить по Идее Учителя".
Ответить