Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Благодарю людей за сообщения.

Да, Сергей, кроме духа , « огня », у человека – животное тело. .это конечно все многим не новость.
Про « высокоорганизованных » животных, не знаю. . Поерничаю : про « высокие», про « низкие», про них не знаю,. . от обычных животных мы недалеко ушли, мало чем отличаемся, это многим не новость. . ну, ладно. . .
Еще. Попался отрывок . . Пересказ. .У Учителя, у него ум своего рода жизни, и что он существо , принадлежащее к животному миру.
Он писал: 21.« Я тоже
такое живое существо вроде животного
мира к нему я пренадлежу У меня ум своего
рода жизни Своё тело сохранить надо»
( Тетрадь « Игорево дело », 1978.11.02,
, рукопись. )
Интересно Учителем сказано: « своего рода » , его ум, как у его Рода.

Еще. Игорь писал : « Пока думаю и существую и живу!. . ». .
( Многие так говорят, как будто подтверждая слова Учителя, которые приводила из тетради « Игорево дело »).

Немного еще поразмышляю. Слова « живу », « животное», « живот» , « огонь », они все связаны конечно. «живот» - это «жизнь».
Буква « Ж» напоминает косой Крест, символ Солнца и Огня.
В интернете пишут : « Возможно, слово "жизнь" - произошло в самом начале от слова "жевать", с переходом на слово "живот" - от звуко-подражания звуку при жевании. » Еще пишут : «Возможно как-то в древности связано с первым значением - происхождение слова "жизнь" от слова "жито" - от слова "джет" (древний сакральный символ Др. Египта) - сноп зерновых. . "хлеба" - основы жизни.
Еще есть богиня Жива (Джива, Живана) почиталась славянами как Богиня Жизни, олицетворяет силы жизни, умение восстанавливаться после неудач, радоваться новому этапу. Однако, вспоминая эту Богиню, непременно вспоминаем и её сестру, Морену, богиню зимы, и не только зимы".

В общем, Жива - это одно из имен Природы . .Повторюсь. Буква « Ж» напоминает косой Крест, символ солнца и Огня.
Живот- Жизнь и Огонь взаимосвязаны. В обще, ничего плохого, что люди имеют животное тело. . Ну, ладно. .

Ты физик, что ли ,. . для меня физика - " темный лес ". .
. .К Природе есть смысл обращаться. . Ты же писал Сергей : « купаясь в холодной Воде, обращаюсь к её сущности ». . А потом сам же другим предложением перечеркнул зачем-то, сказав : « К Природе. . нет смысла обращаться ». .А потом еще добавил и запулил « энергоном » . . .Шучу , стрелять не стрелял . .
. . . Ладно, я тоже не четко пишу. . .
Давай живи, . .а то получится как будто в жизни нет смысла. .( Жива – это Природа .) . . .
. .ну, вот, опять пристала. . . ну, ладно. .
. .К Природе , например мне еще учиться нужно, чтобы к ней обращаться, как с человеком с ней разговаривать. .Пытаюсь, как умею. . К Учителю тоже обращаюсь, как могу. .

Всем здоровья хорошего.
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Кем бы мы были без Учителя, не физически, а по сути своей человеческой?
К тому, кем он является для моей сущности обращаюсь с благодарностью за свет и эфир, что он посылает детям своим - на блаженство и здравие наших сердец, чтобы мы созидали в восторге и с радостью людям всем помогали на нашей Земле, преумножая собою его славу.
Конечно, мыслю так не в третьем лице. То, что я ему желаю - в начале обращения: безмятежности и славы.
Об отношении к нему разных людей, принявших либо чуждающихся идеи ЖИЗНИ, приведены слова Учителя например тут
23 стр.(книга-1) Просят его, как Учителя. Он помогает тому, кто к нему, как к Богу относится. Человек не будет болеть. Тот, кто мне и этому делу не поверит, тот не будет считать меня Богом. Я его не прошу, чтобы он меня считал таким, как оно и есть. Я им за все найденное свое скажу в словах. Отойдите от меня от такого, которого вы видите его и сотворите для себя такое благо. Я им жил и живу сейчас и буду жить с этим. Вам ваше, а мне будет мое.
и там же из тетради "Паршек" 1982 года, 1 ноября
135. Придет на арену такое время - сменится эта на жизнь другую. То была в этом смерть распоряжалась на этом месте. А теперь уведется славой у жизни. Люди будут в природе такие. Их Природа не будет беспокоить. Они по земле ползать не будут. А будут летать в воздухе в атмосфере. Они сделаются легкими. Их окружит сила ума, это человекова такая атмосферная будет жизнь. Он будет, как какая-то в этом деле птица.
Счастья и здоровья хорошего.
Последний раз редактировалось Сергей Чуев 19 ноя 2020, 00:45, всего редактировалось 2 раза.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Можно конечно понять если такое для ворошения и привлечения внимания подкидывается. Грешим здесь частенько подобным.
Про опыта передачу - мало что скажу.
Выглядит в сочетании елеем богословия устрашающе. В духе апокалипсиса.

Но про сущность - добавить хотел.
Та Сила что в форме огня и света устремилась от Творца по пути неизбежно стала замедлятся и остывать и где то, на каком то периоде оказалась уже недостаточной что бы духовное существовало волной волей.
Понадобилась форма, замыкающая в себе изначальный огонь жизни и порождающая свободу воли.
Вот такую форму как раз дает сущностный мир - сущность из сущностного мира.
Она - вступая во взаимодействие с ослабевающим отблеском воли волны - как бы сплавляется с ней и создается ДУХОВНО СУЩНОСТНОЕ тело.
Это теперь неразрывно связанное и говорить по отдельности о духе. или сущности - не совсем верно на мой взгляд.
Кроме того сущность при слиянии - наделяет дух человека - возможностью постигать ниже лежащие миры, вплоть до материи.
Формируя во время странствия туда - духа добавочные уплотненные тела - Эфир, астрал, земное тело..
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте еще раз.
Сергей, ты приводил слова: 135.
« Просят его, как Учителя. Он помогает тому, кто к нему, как к Богу относится. Человек не будет болеть. Тот, кто мне и этому делу не поверит, тот не будет считать меня Богом. Я его не прошу, чтобы он меня считал таким, как оно и есть. Я им за все найденное свое скажу в словах. Отойдите от меня от такого, которого вы видите его и сотворите для себя такое благо. Я им жил и живу сейчас и буду жить с этим. Вам ваше, а мне будет мое.
Придет на арену такое время - сменится эта на жизнь другую. То была в этом смерть распоряжалась на этом месте. А теперь уведется славой у жизни. Люди будут в природе такие. Их Природа не будет беспокоить. Они по земле ползать не будут. А будут летать в воздухе в атмосфере. Они сделаются легкими. Их окружит сила ума, это человекова такая атмосферная будет жизнь. Он будет, как какая-то в этом деле птица.»

Не обижайся , Серега, что может достала тебя. . Но думаю, поймешь, . .это лишь общение, это лишь мысли. .
Хорошо, что иногда приводишь слова Учителя . . Но. Сергей, ты печатный текст где-то прочитал ? Оно похоже на « солянку » . .
Ты слова Учителя лучше из рукописи, если можешь, приводи, с сылкой. . Может рукопись страницы 135 найдешь, хотела бы прочитать.
Не все строчки искала . И нашла некоторые разные строчки. И эти разные строчки , они из разных тетрадей . ( не из тетради «Паршек» 1982 года, ноябрь.)
Некоторые строчки в нескольких вариантах в разных тетрадях.

Например . Строчку то , что в твоей копии, один к одному не нашла : « Отойдите от меня от такого, которого вы видите его и сотворите. .»

Но два варианта нашла строчку: « отойдите отменяя и сотворите то чего. .». .
И еще слова, которые Алексей слышал : " отойдите от меня, я вас не знаю" . .( это тоже верные слова, далее привожу ).
В общем, три варианта. .
В двух тетрадях нашла строчки немного по разному , далее привожу. Но в двух есть немного разница в смыслах. В одном тексте Учитель обращается к не верующим в него . А в другом –говорит, будто вконце времен, говорит тем, кто ему верил, а выполнять не хотел.

Учитель писал : 190. 191. « место генерала уйдёт место Админестра-
тора не станит когда Паршек своё место он
заимет он нам таким вот скажет не верую-
щим в него отойдите от меня и сотворите то чего
сделал я Паршек он сейчас выступает говарит
врачам не знающем и не умеющем ни чего и не как. .»
(Тетрадь « Ты я человек Я ли природа », 1978 год 18 августа,
, рукопись)

Учитель писал : 176. : « . .на людях ему как
таковому поверят и дадуть ему его
место он нас осудит. Одне будуть его
а другие он их от себя прогонят. те кто
ему верил а выполнять не хотел он им
скажет отойдите от меня и сотворите
то чего сотворил я. Они останутся
осуждёнои мучиться без конца и края.
Вот чего нам Иванов несёт жизни но
не смерти жизнь процветает в природе. .»
(Тетрадь « Не бывалое », 21 октября 1971 г.
, рукопись).

Алексей , 22 ноя 2018, 15:28, он писал воспоминание : « Учитель стал говорить о том, как те, кто стоит перед ним, думая и желая стать спасёнными, поступают с его Учением. И последняя часть, финал. - "И тогда я вам скажу: отойдите от меня, я вас не знаю" (тчк., точка). Дальше не единого слова, сказаны были только эти слова, и ничего более. При этом, он провёл рукой по всем, кто стоял перед ним плотным полукружием.»


Учитель писал : 72.(74) « . .просют его
как Учителя он помогает тому кто к
нему как и к богу относится человек не
будет болеть. .»
( Тетрадь « Мука », 1970 года 7 декабря,
, рукопись. )

Из письма , Учителя к Дмитрию Николаевичу,( печатный текст только ) : « Мы больше не будем делать того, чего делали всегда. Кто этому делу не поверит, что Учитель живёт всеми нами? »
( Не помню, чтобы Учитель ставил знак вопроса именно в рукописи, . .вроде не встречала. )


Учитель писал : « . .не отказалась
мои слова потдержать это природа
а в природе играл роль я самое глав-
ное в природе она помогала всему
тем кто меня считал человеком в
этом деле
67. Я получил для себя иную атмос-
феру меня стали благодарить . .»
( Тетрадь « Будет ли этому всему начатому конец », 5 дек. 1961 г.,
( рукопись )
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Да, Света, печатным текстом (исправил ссылку о нём) воспользовался из книги, что начал сегодня читать, на форуме есть

Подборка со стр.23 первой книги.
Впредь постараюсь переписывать страницу копии тетради перед отправкой. Без "солянки". Спасибо за замечание.
За показавшиеся парадоксальными суждения тоже прошу прощения, получается хотел привлечь внимание к тому, что невозможно осознать.

Счастья и здоровья всем хорошего.
Последний раз редактировалось Сергей Чуев 23 ноя 2020, 00:23, всего редактировалось 2 раза.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю parshek,
даже не использую такую терминологию
Я не говорю о терминологии, я говорю о поступках людей, с чего начинается и чем заканчивается.
И мы (пишу про себя) будем всю жизнь "делать Васю с деткой", а не становиться Им!
А этих слов я не понял, делать Васю с деткой, что это такое? Не становится ИМ Васей, а кто это, просто образ дяди Васи?
Поэтому мне близка устная традиция Учителя, - что запомнил и практикуешь, то твоё! Тем более, что такая практика сосредотачивает ум и тренирует память!
Практиковать посещать те места где бывал Учитель, тогда почему не ездишь в "Дом закалки" или на бугор? А что сосредоточение ума и тренировка памяти у вас получается только в тех местах где останавливался или ходил Учитель, а в остальных местах такое не бывает? А что во время поездки по этим местам сосредотачивается ум и тренируется память?
PS а про два места пиши,
В тетрадях Учитель всегда упоминает только "Дом Здоровья" и "Чувилкин Бугор". На бугор пока не буду ездить, потому что недостоин пока туда ездить, а в "Дом здоровья" я заходил в том году, посмотреть что там изменилось.
по-моему, существовать без жизни Учителя с семьёй в Красном Сулине?"
Вы уже давно небыли в Красном Сулине, но вы же сейчас существуете, тоже не понятно.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Сергей,
А почему нельзя обращаться к воде?
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Меня всегда удивляли старики, особенно женщины, своей тихой спокойной молчаливостью. Остановятся в задумчивости, а глаза смотрят куда-то вглубь, словно стараются разглядеть что-то невидимое, безтелесное. Пробовал заглянуть к ним, что же там у них такое, о чём молчит их душа. Но в их задумчивость так и не удавалось влезть. Как будто мы живём в каких-то разных мирах, как в параллельных вселенных. А когда делился с ними своими печалями, то часто слышал в ответ: пустое это. Даже обидно становилось, у меня жизнь дала трещину, а они - пустое это.

На днях у меня что-то случилось с телефоном. Ко мне звонки проходят, а от меня нет. Вызвал мастера. Пришёл молодой человек и сразу за дело. Залез к коробочке-распределителю, подёргал провода, и говорит: тут у вас старая двужильная проводка, на ней несколько соединений. А я думаю про себя - двужильная проводка, что это такое, зачем две жилы,наверное по одной идёт сигнал от нас, а по другой к нам. Мастер опять повторяет мне слово в слово про длинный провод с несколькими соединениями. А я не могу вспомнить где он проходит и есть ли у него соединения. Ведь когда-то я сам проводил этот провод. Но ничего не понимаю, тупо смотрю на мастера, пытаясь понять что же он мне такое говорит. А он мигом всё исправил. Спрашиваю сколько нужно заплатить, а он глянул на меня, улыбнулся - ничего не надо, это безплатно. Так же быстро собрался и ушёл.
Интересная ситуация. Он быстрый, ловкий. Раз, раз, и всё сделал. А я как тормоз, ничего не понимаю. Потом смеялся над собой. Ведь когда-то по работе приходилось учить электрику, даже экзамены сдавал. А тут переплюнул даже блондинку из анекдота - по одной жиле связь идёт от меня, а по другой жиле связь идёт ко мне. Во как.
В юности, когда стал ходить в походы, решил изучить лекарственные травы. Занялся по серьёзному,ведь в походах и экспедициях нет ни врачей, ни, тем более, скорой помощи. Осилил. Знал чуть ли не все травы и как их можно применять. Был как знахарь. Ещё помогло то, что проходил курсы первой медицинской помощи. Не просто лекции, а практика и экзамены. А когда стал заниматься закалкой, то лет через десять случилось что ко мне обратились за медицинской помощью,спрашивают о лекарствах и как лечить. А я сморю и в голове пустота. Совершенно ничего не помню. Не то что забыл названия лекарств, забыл даже травы, вообще все знания медицины обратились в ноль. Знаю лишь одно: босиком на землю, ведро воды и дышать. А медицина - пустое это.
Так же и с телефоном. Когда-то мне было интересно, и электрика, и освоение программирования, работал на первой вычислительной машине "Урал". Помогал инженеру в наладке этой машины, когда та давала сбои. И знахарством владел. И философствовал с философами на равных, знал их птичий язык. Шли годы, что-то уходило за ненадобностью. Когда-то я заполнял всем этим свою жизнь. Думал, что это и есть сама жизнь. Она была бурная интересная. А параллельно шла какая-то другая жизнь. Как будто шёл на лыжах. Одна жизнь во всём внешнем, яркая, в интересах, в работе, с друзьями, в постижении каких-то знаний. Вся бурлила и кипела. А другая шла внутри меня. Когда тихая, а когда била ключом, и всё по голове. Тоже захлёстывала будь здоров как. Две рядом. И чем больше я заглядывал внутрь себя, тем меньше интересовали мои внешние увлечения. И всё чаше приходил к выводу что то, что меня так интересовало, что я любил - пустое это.
Есть другое. Это не старость. Есть другая жизнь. Так уж устроено что к этой другой жизни люди приходят с годами, обретая жизненный опыт. Ко мне обращаются молодые, ждут совета, подсказки. А я сморю на них когда с грустью, когда с улыбкой, и не поворачивается язык сказать им: пустое это, жизнь совсем иная и в ней совсем не нужно то, чем мы заполняем её пока молоды, пока стремимся быть значимыми.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Прочитала последние сообщения троих мужиков : Вячеслава, Алексея, Гумара. ( некоторые сообщения читала в другом разделе). . Каждый в чем-то прав. . У всех разные суждения. .И я в ступоре. . М, да . . . .
И вообще, чтение это одно, а в жизни не всегда понятно. . .

И вспомнила отрывок Учителя , 4-5 дней назад попадался, . .напала еще больше грустнятина. .
У Учителя в отрывке про " чужое " немного . . Он пишет : " думаешь про чужое Тебя как такового окружает чужое". .
Еще Учитель говорит : " От самой первой буквы весь алфавит чужой ". . Ох, даже алфавит,. . .конечно была раньше азбука. .хоть там тоже буквы, но там образы были глубже, чем в алфавите. .
Ну, ладно, не про буквы речь. . а про то, что каждый в чем-то прав. И как соединить? . .Это видимо Природа с Учителем как-то все связывают.

Отрывок Учителя про " чужое".
88.« . .Мы от самого от цыплё-
ночка до самого верблюда все чужие в природе А
люди сами чужие и чужим они распоряжаются
89.этого всего в природе не живут долго Человек это
самое главное в жизни есть мыслитель создаватель
живого а убоялся самое главное природу Она всему
делу сохранительница во всём только не в мёртвом
и не в чужом Всему делу это есть тело живое оно
показалось нам всем Мы в этом деле на него посмо-
трели как на своего человека на живого нас страх
окружил мы как таковые проживём на любом та-
ком месте наш хутор стоит вот это оно чужое
на природном месте Мы на нём чужие и также
чужое село ты в нём чужой живёшь не свой на
тебе всё чужое даже по чужой дорожке ходишь От
самой первой буквы весь алфавит чужой Вся исто-
рия всей теории чужая даже ты думаешь про
чужое Тебя как такового окружает чужое
Так что в жизни своего нема Надо нам таким
людям в жизни надо научится у природы Я человек
со всем являюсь между всеми такими людями
чужой облюбовал это место Оно не твоё чужое
Ты его огородил совсем чужим Дом поставил на
этом вот месте Скажем это дом твой Он с
чужого материала весь с природного совсем
сделан Всё чужое оно не твоё Ты окружён чужим
Воздух не твой вода не твоя и так же земля не твоя
Ты весь чужой а сам имеешь мысль свою она тебе
чужая Ты ею распоряжаешься как таковой Ты
есть чужой человек со всем чужим живём
Это не твоё а чужое А мы вот люди такие
90. которым надо не уходить от такого дела плохое
холодное это жизнь характерная живая -
ная Она не умираемая вечно живая А тёплое хорошее
оно вечно долго не живёт и со своим добром себя ведёт
к плохому и холодному. .»
Тетрадь « Паршек », 1981 года 10 августа- 28 cентября 1981 г.
( рукопись.)

. . Но. . . . Учитель всегда по разному говорил,. .иногда казалось противоречиво, . .и как то мог он совсем разные суждения, он мог собрать и по местам расставить, связать . . . .Поразмышляла , . .потом. .вспомнилась притча. .может Учитель выдал информацию через другую книжку, или подтолкнул какой-то ( дух) выдать. . . не знаю. .ладно. . .

Притча. .
Как-то раз Мулла Насредин говорит своей жене:
— Пойди и принеси немного сыра. Он укрепляет желудок и возбуждает аппетит.
— У нас дома нет сыра, — ответила жена.
— Вот и хорошо, сыр расстраивает желудок и расслабляет дёсны, — сказал Мулла.
Жена с удивлением спросила:
— Какое же из этих двух противоположных суждений правильное?
— Если в доме есть сыр, то первое, если нет — второе, — ответил Насредин.
(
, Притча называет « Какое суждение правильное?».)

Чуть еще. .Суждение, суждение. . В каждом человеке могут быть два противоречивых каких-то суждения . .А потом, видимо бывает реализация действий по-порядку : например не было сыра, . .потом купила, и т. д . .
В общем. Получается, например, что если есть возможность прогуляться, есть желание, то я схожу . И возможно это под диктовку природы, так нужно видимо,. .а мне как раз нужно одну вещь поменять на другой размер.
Или. Например, если есть тетради Учителя, настроение , желание, времени,. .или наоборот – нет. .То получается, что я могу почитать или не почитать. .Ну, ладно. .
Притча , конечно это всего лишь тоже одно из мнений. .Хотя вроде успокоилась. .Ну, и ладно. . .
. .От зависимости мне пока рано уходить,. .пока пища любая требуется. .Сижу , пишу, а в это время жена брата ест суп. .чуть похохотала , . .я потом поем, . .мне сходить сначала надо в одно место. . .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Чуть дополню. Про слово « суждение ».
Посочиняю. .В слове « суждении », есть часть слова «сужд », или «суд» и есть видимо « суж », « суженый» - « узкий».
Вспоминаются слова « судно », « сосуд », " судьба " , у которых тоже есть часть слова « суд ». .
Может странный образ появился, ну и ладно : Человек будто черпает из « океана» вселенной, набирая часть содержимого своим " сосудом ", или " судном", и выплескивает потом содержимое суждение, и далее плетется " судьба ".
( У предков есть богиня судьбы Макошь и ее помошницы: Доля, Недоля. )
Суждение – « узкий » « суд ». .Суждение – это « узкое » , в смысле, это короткое, малое высказывание, в сравнении с « океаном ». Суждение - это высказывание относящееся к чему-либо , но не оценка, не приговор, как на суде. .

Например. В интернете пишут :
Суженный I
страд. прич. прош. вр. от сузить.
имеющий узкую, уменьшенную по ширине форму
Суженный II
редк. страд. прич. прош. вр. от судить.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Благодарна Анне за письмо, которое выложила . Учитель пишет конечно Юрочке, но и для всех. . . . Почитала, как то полегче на душе стало. .
Поразмышляю чуть после прочитанного из разных записаей. . В нас чужого хватает,. . .и пусть малое понятие - у нас у каждого об идее имеется чуть-чуть, . .и у нас , у каждого есть возможность получить своё в природе пожелание, . .у каждого - свое, и оно разное. .

Он пишет в письме: « . .учитель видет и своё пожелание
всегда представляете и вы такие
люди. .
. . учитель поможет а раз учитель это
Его ясная картина получать своё
в природе пожелание а оно ведь с
человеком любым устречается »

И еще пишет : « ты уже это счастье имеешь твоё тело работает. .»
( Антонина упоминала раньше про тело из другого отрывка.)

А то слишком грустнятина была. Уже приводила его интересные слова ( в прошлом сообщении полнее отрывок есть ) .Он писал: " думаешь про чужое Тебя как такового окружает чужое". . .
Тетрадь « Паршек », 1981 года 10 августа- 28 cентября 1981 г.
( рукопись.)

Скопировала полностью письмо Учителя Юрочке .
«Юрочка деточка ты милой мой
учитель получил твоё письмо которое
пришлось читать понил за твою боль
она меня заставила давать ответ я
учитель для того чтобы помогать чело
веку если он хочет. чтобы у него в жизни
было хорошо и к кому ты как мальчик
принадлежишь. для тебя надо чтобы
ты сделался как думаешь а может
быть это чего требуется не нужно
А счастье дается один раз а ты
уже это счастье имеешь твоё тело
работает для этого чтобы заслужить
внемание на завтра твои руки они
уже заслуженои писать учителю
слова он их прочитовает а заслуги
все впереди Если только учитель
свою идею протащит между учёноми
то ты как Юрочка будешь возле
учителя со своим малым понятием
Вот чего учитель видет и своё пожелание
всегда представляете и вы такие
люди обиженои природою вам только
учитель поможет а раз учитель это
Его ясная картина получать своё
в природе пожелание а оно ведь с
человеком любым устречается
как ты Юра смог остатся близким
в учителевой идеи она своё возьмёт
она с учёноми разговаривает
а хочет им своё представить
как вот вы уже есть человек
учителю подражаете раз вы
ему подражаете учитель силён вот
пожелаю мамы твоей самого
лутшего пожелания в жизни в
здоровие и счастье понял теперь
чего ты через маму добился
а жизнь в счастье впереди
1963 года
15 марта . »
Письма. 1963 года, 15 марта,


Да, и действительно. Повторюсь : « Учитель всегда по разному говорил,. .иногда казалось противоречиво, . .и как то мог он совсем разные суждения, он мог собрать и по местам расставить, связать .»
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
писал(а):
19 ноя 2020, 02:31
Здравия желаю Сергей,
А почему нельзя обращаться к воде?
Вода - это элемент мира яви, по-моим наблюдениям, все они (и Человек, в том числе) принимают ТОЛЬКО исходящее от сущностей как они есть. В нашем естестве этого нет. В частности, Вода принимает и передаёт нашему уму, напрямую с ней связанному, импульсы (тепло и излучение, либо холод и стужу), исходящие от той сущности, проявлением которой Солнце (РАДИАЦИЯ-плазма). Если мы хотим воздействовать на Воду, следует это делать через то место (не забывая про своё) в нашем естестве, где находится НАША плазма-радиация, это не сама сущность, отражением которой выступает наше сердце, а точка взаимодействия.
Осознанное выполнение п.7*Детки* и тренирует этот потенциал взаимодействия (для воздействия на Воду, например, или чтобы снять беспокойство ума).
А обращаться лучше не к Воде, а прямо к её сущности - ПРОСТРАНСТВУ (проименовать сущности можете по своему восприятию), от своего здравого сердца, выполняя п.1*Детки*, например, или пробуя успокоить Стихию (но это уже другая тема).
Счастья и здравия всем.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!
Здравствуй, Вячеслав!
писал(а):
19 ноя 2020, 02:19
Здравия желаю parshek,
И мы (пишу про себя) будем всю жизнь "делать Васю с деткой", а не становиться Им!
А этих слов я не понял, делать Васю с деткой, что это такое? Не становится ИМ Васей, а кто это, просто образ дяди Васи?

Объясню просто: Учитель к тебе обращается:

Слава, Детка,
Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм...прими от меня несколько СОВЕТОВ, чтобы быть здоровым

Вопрос простой: Что же, ты будешь делать Славу-детку, (как мы привыкли говорить; и как говорим, так и думаем, так и делаем), а не выполнять Советы Учителя ?
- Думаю, нет! Ты будешь становиться Славой -Деткой, воспитывать в себе Славу-Детку, становиться Им (ты же Детка мужского рода)

Ведь, мы, тем самым, коверкаем свой родной русский язык; вводим другие действия по отношению к самому себе, вносим другие отношения между Учителем и Природой и самим собой. А это связано, по-моему, с сильным отличием на сегодняшний день устной речи и письменным ее выражением! Мы бы никогда так не говорили "делать детку", если бы не были положены эти 12 Советов на бумаге, а вы бы поучили Их из уст Учителя!
PS а про два места пиши,
В тетрадях Учитель всегда упоминает только "Дом Здоровья" и "Чувилкин Бугор". На бугор пока не буду ездить, потому что недостоин пока туда ездить, а в "Дом здоровья" я заходил в том году, посмотреть что там изменилось.

Здесь ты сильно ошибаешься, Слава. Большинство работ и дневников Учитель написал в Красном Сулине, а также в тюрьмах и психбольницах. И как это он упоминает только "Дом Здоровья" и "Чувикин Бугор"!? Это неправда! У Учителя есть даже работа "Я жил в Сулине" 1982 года.

Желаю всем хорошей субботы!
Игорь
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю parshek,
Я как раз не за таблички и всякие паломничества к местам, даже не использую такую терминологию, что и написал за "детку"
Но своим поступкам так получается. Я уже не раз писал на форуме, как вы и другие, вы сами себе не даете развиваться. Очень много приводите слова Учителя - надо отказаться от старого потока, но сами на них не обращаете внимание. Опять задаю вопрос к вам parshek, если для вас эти места играют большую роль, так почему вы давно не были в Доме Здоровья? Но в тоже время, как выговорите посещаете другие места где был Учитель, и получается что эти места для вас главней чем Дом Здоровья, я не вижу логики, почему выборочно? Учитель просил отказаться от жилого дома, да сейчас это сложно сделать, но вы даже в своих мыслях не допускаете эти слова Учителя. Поэтому в дальнейшем развитии и понимания самой Идее Учителя не получится. Вы очень себя прибили к Земле к старому пониманию, поэтому много чего не можете принять в своем понимании. Та же сильная привязка к даче, к сыну, тот же пример Галины, она же говорила нельзя привязывать себя к детям, она это поняла потом. Она говорила вам слова Учителя, родители дают только тело, а кто родиться в этом теле ни кто не знает. Но вы своим старым воспитанием и пониманием, мешаете развиваться ребенку и себе, навязывая свое понимание. Вам так же мало опыта Д. Гончарова, когда он в конце жизни поменял Учителя на сына, все продолжаете наступать на те же грабли что и другие.
Так к сведению, Галине больше не будут давать бесплатно уголь, на эту зиму хватит угля, а на следующий год надо будет покупать. Потому что ей больше не будут давать бесплатно уголь как пенсионеру, ей придется покупать, а пенсия сам знаешь мизерная, в цены на продукты там такие же как в Москве.
Дом Здоровья сейчас переоформляют с Петра на Любу.
Босиком ходить это хорошо, но как же пробудить у себя сознание, если вы цепляетесь за мертвое, те же стены Дома Здоровья. Именно из-за этого не может принять о чем говорит тот же Алексей и другие последователи, поэтому часто не соглашались что говорил П. Казновский, потому что старое понимание сидит очень глубоко. Все эти похождения к тем местам где бывал Учитель, они только вас придавливают к старому пониманию и не дает дальше развиваться. Все эти места, все больницы, и тюрьмы где бывал Учитель, и тот же Дом Здоровья, нельзя держаться за эти стены. Вот про это и говорю что хочешь сделать эти мертвые места паломничеством, а это противоречит Идее Учителя, пора бы это понять. Ты предлагаешь и другим поехать к этим больницам, психушкам, тюрьмам где был Учитель, и поставить зачетку что вы здесь побывали. Ну и что Учитель написал тетрадь о Сулине, что теперь там надо ставить памятник или вешать табличку.
Хорошо насчет этого написал Вадим Семенов.
Спрашиваю человека, в чем суть и смысл Идеи Учителя - в независимости, в чем суть и смысл УЧЕНИЯ и все полный стопор , так как же мы не будем болеть и помирать прежде времени если самое ОСНОВНОЕ игнорируем.
Зависим от старого понимания и не можем принять независимость Идеи Учителя, хотя и читаем тетради.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Возвратилась к прошлому. .Вспомнила кое-что . . Может Серега Чуев , тебе нужны и еще кому-нибудь, отрывки Учителя про энергию, и не только про нее, далее привожу.
Посмотрела. В интернете , в какой-то статье, частицу обозвали новым словом энергон.
Но почему люди не оставили просто слово – « частица », не понятно. Они подсунули всем какой-то « энергон ». .
В общем, « энергон » от слова « энергия » произошло, видимо. ( примерно о том упоминал уже Алексей раньше ). .
И слово « энергия »- это какое-то иностранное слово, которое тоже внедрили нам, хотя могли б оставить просто слово - « сила ». .
Раньше конечно было меньше слов , предки пользовались малым количеством слов. .Ну, ладно . .(над собой похохотала немного). .

В интернете пишут : « ЭНЕРГИЯ – от двух древних корней:приставочный *en- «внутри» и основной *werg- «делать». Буквально, «внутреннее делание».
Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — «действие, деятельность, сила, мощь»)

В общем. .Про энергоны у Учителя не встречала. Про частицы и про энергию что-то говорил.

Учитель писал : « человек у природе частица есть она для природы . .». . « и также частица тот кого кормиш. И чем кормиш ». .
Еще пересказ немного. Мы частицы вредные, энергия у нас чужая. .

Раньше писала. Повторюсь. В нас чужого хватает, пока не можем без потребностей. . .и все же , пусть малое понятие - у нас у каждого, в том числе и у тебя, об идее имеется чуть-чуть, . .и также у нас , у каждого, есть возможность получить своё в природе пожелание, нацеленное на здоровье. .у каждого - свое, и оно разное . . .

Учитель пишет в письме Юре, и для всех :
« . .учитель видет и своё пожелание
всегда представляете и вы такие
люди. .»
И еще пишет : « ты уже это счастье имеешь твоё тело работает. .»

Еще. Отрывки разные.
Учитель писал : « . .человек . . .
25. он окружился в природе частною собственностию
она его устрела этим человек у природе частица
есть она для природы вредная то она ему даёт чего надо
природа человека вовлекает не на жизнь . .»
Тетрадь, « Паршек », 10. 08. 81 - 28.09.81,


Учитель писал : 43.« Спрашивается у человека кто ты таков у жизни , частица природы у вселенной и также частица тот кого кормиш. И чем кормиш . природа у природе для природы . мы все это делаем и природу съедаем а природа нас . как не подготовлено людей безсильных у природе воюющех сприродою . Мы искусственно стреляем по ней она по нас стигает естественно . Мы мирно не живем через наша не знание самое главное мы не знаем врога . Толи он человек толи он природа. и зачем он пришел и как ишел нас это не учили . А кто знает . Все мы как один на земле живущие от природы зависемои .»
Тетрадь « Враг », [одежда пища жил дом… ] 12.06.1966. - 09.07.1966 г.,


Учитель писал : 77.« . .эти люди которои родились с такой потребностью они
не плохо жили у них была энергия чужая а чужое никому
78. оно не помогало. .»
Тетрадь, « Паршек », 10. 08. 81 - 28.09.81,
( рукопись)

Еще отрывок. Интересно про энергию , и не только про нее.
Учитель пишет : « ум это человеческой жизни энергия она может жить у людях вечно».

Пересказ слов Учителя . .Умом мы можем учиться принимать независимость, потому что ум такое существо, которое добивается своего и он хочет жить вечно. Но наш ум боится природного холодного и тёплого, потому что тело наше боится , почти не соглашается, оно хорошее и тёплое признаёт. .
Конечно, ум Учителя доказал, что есть возможность жить в природе хорошо и тепло холодно и плохо. .
Ведь предки жили безсмертно,. . у них природа была невспаханная. .
А потом другое поколение в зависимость впали. .

Учитель говорил : 78.« . .разве люди предковым плохо они
жили у них природа была не пахатая у ней всё добро
лежало в запасе. .»
Тетрадь, « Паршек », 10. 08. 81 - 28.09.81,
( рукопись)

Еще. Отрывок . Ежедневник « 1977 год, он годам начало » , 12 апреля- 5 июля,
( рукопись)
Учитель писал : 107.«. . ум такое существо которое добивается своего
и он хочет жить вечно в человеке но тело его не соглашается
оно живёт в природе однобоко хорошее и тёплое признаёт А
плохое и холодное не считают люди жизнию ум этого уже
он этим делу доказал что есть возможность жить в
природе кругозорко т/е хорошо и тепло холодно и плохо
ум это человеческой жизни энергия она может
жить у людях вечно ум не надо жалеть а надо его так
заставлять чтобы он пугался в естественном порядке
но в этом жил ум не должен боятся одного и другого
т/е природного холодного и тёплого это всё есть в природе
больше не имеющего чем имеющее. .»

( Про другое. Про давний отрывок, который не стала опять сюда повторять из тетради «Паршек» 1982 года, ноябрь. Не все строчки искала . Некоторые нашла. Ты , прав, Сергей Чуев, есть некоторые строчки из тетради «Паршек», которые ты приводил печатный текст (стр.135). Другие строчки может есть в этой же тетради, на других страницах.)
Ответить