Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Дополнение к сказанному.
Вот что про это пишет в своих книгах В.В. Ярцев:
«Сознание человека, в отличие от его физического тела, может легко перемещаться в прошлое и в будущее. Со стороны человека необходим контроль над своим сознанием, т.к. неконтролируемое, оно какой-либо своей составляющей устремляется к будущему или пребывает в прошлом. Задача человека на пути познания себя и окружающего мира, в первую очередь, начинается с умения владеть своим сознанием и привязывать его к настоящему времени.
Так же в любом событии человек, в основном, не может быть беспристрастным, и он вольно или невольно делает окрас деталям события или всему событию. В итоге то, что сердцем не принимается, человек не способен качественно оценить, т.е. не может разобраться - добро или зло несет данное событие. И только та малая часть события, которая не вызывает беспокойства, раздражения, а вызывает чувство любви, доброты, дает возможность основополагающей составляющей сознания человека, сердцу, пребывать в настоящем времени. Остальную часть настоящего времени человек своими чувствами пребывает или в прошлом (вспоминая прошедшие ощущения: как было хорошо или как было плохо), или в будущем (предчувствуя, как будет потом: хорошо или плохо). Так же постоянно сравнивая ощущения прошлых событий с ощущениями, возникающими в настоящий момент, человек, не осознавая, постоянно, сердцем находится в прошлом. Следовательно, такой человек не способен качественно разобраться в происходящем, настоящем моменте. Когда у человека при прохождении события сердце настроено на восприятие только части текущего события, он не ощущает и не видит, как из него выходят окрасы, чувства, определения негативного плана. Человека вместо любви и гармонии из своего сердца изливает зло, желчь, гордыня, тщеславие, зависть, осуждение, раздражение. Но он этого не видит. А это все творится в настоящем времени, значит, творится будущее. И будущее принесет человеку его же, неосознанные в настоящем, негативные чувства. В итоге он встретит со стороны людей злость, желчь, гордыню, тщеславие, зависть, осуждение, раздражение. Не зря говорится: что посеешь – то пожнешь. Например, какой-то человек неприятен чем-то второму, и когда первый будет что-то говорить (хоть сто раз истину), второй ничего не услышит из его уст хорошего, полезного для себя. А если посмотреть на существующее восприятие событий, то видно, что люди сердцем ожесточены и по этой причине не способны распознать, что есть зло, а что добро, где истина, а где ее нет, т.е. сердцем они не пребывают в настоящем времени. Православие учит человека через любовь к людям и любовь к Богу раскрывать свое сердце, следовательно, пребывать сердцем в настоящем времени. Получается, насколько человек способен любить людей, Бога, настолько он способен принять гармонию Мироздания и, следовательно, настолько получить понятия, знания законов Мироздания. Человек мыслит о том, что уже было, или домысливает то, сего ещё не было, и вероятнее всего не будет. Но если разум не может постоянно пребывать в настоящем времени, то человек не способен понять всю информацию текущего события. Он понимает какой-то единичный момент его. И по этому элементу пытается построить объективную картину события, явления. Если человек научится управлять своей волей (полностью принимать события), раскроет своё сердце (научится истинной любви), а это позволит управлять своим разумом (контролировать поток мыслей, отсекать домыслы и отслеживать настоящий момент времени), то человек раскроет своё сознание и начнет объективно воспринимать события. А это постоянный и кропотливый труд над собой, познания себя и требующий определенных усилий со стороны человека.
А теперь представьте, что мы все с вами водители, а автомобиль – это наше тело, которое проходит все события в нашем движении по жизненному пути, а наше сознание не только не раскрыто, но ещё своими составляющими отклоняется от настоящего времени, то уходя в прошлое, то пребывая в будущем. В результате – аварии, трагедия, боль и страдания. Так всё человечество и живёт: болеет, страдает, мучается, сталкивается с одними проблемами и меняет их на другие. Всё это по причине незнания себя, незнания законов живой материи, законов Мироздания.
Так же представьте, что было бы на дорогах, если бы водители не знали правил дорожного движения, а каждый бы ездил и действовал, исходя из своего понимания, из своего желания, из своей цели в движении, из массы и габаритов автомобиля. Наверно, никто из них не достиг бы цели своей поездки и не прибыл в пункт назначения. Этот пример как раз и отражает существующий принцип движения по жизни всего человечества. Люди сами напридумывали всевозможных искусственных законов под своё видение, под своё понимание, а также создали огромное количество теорий, философских воззрений, их объясняющих, и живут по ним, игнорируя объективно существующие законы Мироздания. Никто не задумывается, почему на одно и то же явление существует так много понятий, мнений? Почему каждый уверен только в правильности своего суждения? Где критерий объективной оценки всего?
Всё это возможно лишь тогда, когда человек устремляется к своему самоусовершенствованию и способен к трансформации и изменению имеющихся знаний на основе вновь открывшегося. А для этого человек не должен занижать и возвышать себя над другими, должен ощущать равенство всех людей, и это поможет ему уйти от косного, догматичного мышления, от стереотипов мышления и устремить свой мыслительный процесс на дальнейшее познание мира. При помощи полученных новых знаний он будет способен проводить ревизию имеющихся знаний, находить в них ошибки и искоренять их. Человек разучается мыслить, если не проводит такого анализа каждый день. А это требует внутреннего усилия и желания, т.к. в это время вся окружающая обстановка и условия располагают к пассивности, отдыху, расслаблению, созерцанию (телевизор), к пустому времяпрепровождению. И если в это время человек не вспомнит о своих "находках", бывших в течение дня, или о своём положительном приобретенном опыте, всё это останется неусвоенным, всё это будет забыто, и потребуется ему опять проходить через подобные события (как говорят, топчаться на месте, или как я говорю всё время сидят в одном и том же классе и не переходят в другой), препятствия, чтобы окончательно закрепить полученный положительный урок в своём сознании. Как говорится, придется несколько раз наступать на брошенные вверх зубьями грабли, чтобы, получая по лбу, понять, что так не следует делать. И как часто бывает, человек бьётся головой о свои же догмы и не может от них отказаться, пока не наступит критическая ситуация и на физическом плане он не упрётся в какое либо заболевание. И как показывает практика, только это способно многих заставить уйти от их стереотипного, косного мышления. Все-таки, если человек считается разумным, следовало бы научиться пользоваться этим разумом.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Игорь Паршеков: «Наш бог находится не на небе, а на земле в людях, кои сумели держать над собой победу!»
Эта цитата взята из статьи «Эксперимент длиною в полвека». Полностью это выглядит так: Власов: «Говорят, что вы в бога верите». Учитель: «Брешут. Верил когда-то, пока не понял, что бог пребывает не на небе, а на земле — в людях, кои сумели одержать победу над собой.»
Антонина: «Победитель Природы! Учитель народа! Бог Земли! Есть ли что-то вне Природы?
Михаил: «Учитель спрашивал у природы постоянно совета. Да и став Богом, пользовался природными силами, а не своими».
Когда-то давно летом я была на хуторе. Обсуждали понятие, что такое природа. Людей в Дом приехало много, умных хватало. Говорили-говорили, но так ни к чему не пришли. Пётр Матлаев тоже объяснить не смог.
То же самое о понятии бог. У каждого оно своё. У кого-то бог — это Гончаров, у кого-то — Юра Иванов. Ну, раз Учитель — бог, то почему бы не быть богом Молодому Учителю? Если уж среди последователей нет единого мнения о боге, то что уж говорить о тех, кто в других системах.
Приведу интересное, на мой взгляд, высказывание.
Наши предки знали законы природы и реальное устройство мира, жизни, человека. Но, как и сейчас, уровень развития каждого человека не был одинаковым и в те времена. Людей, которые в своём развитии ушли значительно дальше других, и которые могли управлять пространством и материей (управлять погодой, исцелять болезни, видеть будущее и т.д.), называли Волхвами. Тех из Волхвов, кто умел управлять пространством на планетарном уровне и выше, называли Богами.
То есть, значение слова Бог, у наших предков было совсем не таким, каким оно является сейчас. Богами были люди, ушедшие в своём развитии намного дальше, чем подавляющее большинство людей. Для обычного человека их способности казались невероятными, тем не менее, боги тоже были людьми, и возможности каждого бога имели свой предел.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Валя.
писал(а):
08 фев 2021, 09:03
Когда-то давно летом я была на хуторе. Обсуждали понятие, что такое природа. Людей в Дом приехало много, умных хватало. Говорили-говорили, но так ни к чему не пришли.
Тамара Петровна Корнышова делала тематические подборки по тетрадям Учителя.
Темы были разные, в основном возникали они при общении и мнения были самые разные. Возникало естественное желание узнать, что по тому или иному вопросу пишет Учитель.
Не было у нее одной темы "Природа". Я по своей ограниченности взялась составить такую тематическую подборку по тетрадям Учителя.
Стала набирать материал.
Поняла, что всего ОЧЕНЬ много и надо хоть как то систематизировать, например: "Природа - мать", "Природа - воздух, вода, земля", "Природа - люди", "Природа - враг внутренний и Природа - враг внешний". Даже тем было неисчислимое множество, не говоря уже всего, что писал Учитель о природе.
Так я и остановилась на пол-пути, поняв, что в одиночку такое понятие не осилить.

С Богом оказалось проще, хоть и мастера мы придумывать по своему.
писал(а):
08 фев 2021, 09:03
бог пребывает не на небе, а на земле — в людях, кои сумели одержать победу над собой.
"Быть Богом надо отказать себе от всего чего имеет человек на сегодня"
стр. 30"Две дороги"
"все удивлялись с него дела как же так что ему не холодно. Он говорит в 1000 раз мне холодней но я терплю Это все сознательно делаю для того чтобы богом быть..."
стр.91 "Закалка и люди" 1965 год

Главное Бога с королем(царем) не спутать.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья!

Отвечу на вопросы Вячеслава.
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Какая же выгода Природе и Учителю от одной общей семьи?
Не будет чужого для каждого из нас вовсе, враг исчезнет, воссияет любовь.
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Ну а насчет слова Промысел, тебе сначала надо было узнать из чего это слово образовалось и что оно обозначает, а потом об этом писать.
Если ты не заметил, пишу все только через свой опыт, личное осознание и понимание осуществления жизни.
Зачем мне где-то узнавать если я проживаю жизнь понимая и используя совет Учителя "Мысль не отделяй от дела"
Промысел и есть суть этого совета.
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Slava писал(а):Учитель пришел изгнать смерть через потерю частных сил разрозненных ушедших от Природы деток.
А какие частные силы ты имеешь виду?
К тебе просьба объясни мне именно двумя словами не предложением а ДВУМЯ СЛОВАМИ Идею Учителя.
Вместе МЫ один Человек, и став им по факту произойдет Единение людей-Природы частных жизней в одну для всех общую БОГ.
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Slava писал(а):Проявляя одно дело с Учителем(Духом Святым) мы одухотворяемся его силой исполнены радостью и стремлением жить.
Я так понял по твоим словам что Учитель стал Святым Духом правильно?
Учитель живой факт идеи Единения Человека и Природы. Дух этой идеи и есть СВЯТОЙ! Отец и Сын - суть рождения друг друга во времени и противостояния одной и той же сущности. Эволюция Святого Духа подразумевает упразднение необходимости перерождаться из-за нашей ошибки в понимании жизни.
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Ты как-то написал, что у тебя есть цель научить других ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ Идею Учителя, тогда вопрос а можешь сказать кто после твоих пояснений о Идее Учителя, стал лучше или обширней понимать Учителя. Это тоже важно, если есть такой человек значит ты для себя выбрал путь, а если ты не правильно понял, почему ты решил что все понял что можешь другим пояснить. Я не вижу твоей практики, ты не стал ходить раздетым, не стал кушать хотя бы три раза в неделю.
Ставил целью разобраться в идее Учителя и Природы до конца, для помощи людям в понимании этой идеи новой жизни на земле.
Учиться - это не практика по твоему? Идея это одно, а исполнение советов это другое. Ты можешь пойти за водой не зная зачем тебе это нужно. Исполняя совет без понимания идеи мы делали каждый для чего вздумается. Например не кушали и не пили воды для очищения организма. А на Природу босыми ногами выходили чтобы через ноги ушли болезни. Тоже идеи и тоже по вере дается, только причем здесь Природа?
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Я не могу человеку что-то дать, пока у меня мало еще знаний, Алексей может только подсказать человеку потому что был рядом с Учителем и самое главное у него есть знания, и не слышал от него чтобы он сказал кому ни будь, что ты не правильно понимаешь Учителя, а у него Slava знаний больше чем у тебя.
И не нужно от себя(отсебятину) давать как знания что принадлежат всем людям! Помогать Учителю ДА, только быть скромным не хвалясь и не возвышаясь в этом. А то что ты эти знания только себе присвоил и несешь от себя - то беда. Ну как можно, когда просишь Учителя помочь в понимании жизни получать помощь и тут же утверждать что это обретенное понимание свое? Эгоизм, для себя делаешь в таком случае.
Согласны?
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Slava писал(а): Была мысль создать новую тему, где только учиться, в помощи друг другу выявлять недоразумения и ориентируясь на мировоззрение Учителя учиться жить по новому небывалому. Но такой поступок означал бы, что бросил друга с недоразумениями в нашем движении разбираться самому.
Очередное было желание разделять целое, неужели сам форум не целое о котором ты говоришь если есть еще мысли сделать очередную ветку, простой вопрос ДЛЯ ЧЕГО? Что же ты Slava как и gumar хотите разделить на части Идею Учителя, ты сюда не ходи, ты сюда ходи.
Обучение жизни это духовная практика, нельзя же все в кучу сгрести нарушая последовательные смыслы.
Пример: Я пошел в сад поесть котлет что растут в корнеплодах. - Ну бред же и путаница приводящая к мороку, из такого способа обучения жизни и жизнь такая получается.
Спасибо тебе Вячеслав, что перенес наши прояснения в тему обучения жизни!
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Slava писал(а):Задайте себе каждый вопрос намерились ли уже вы умереть в дальнейшем? И вы сами лично обнаружите, что у нас стремления вовсе не умирать отсутствует.
Извините вы хотите сказать что ваше тело не умрет ОНО у ВАС уже БЕЗСМЕРТНОЕ? Я знаю точно что мое тело умрет у меня нет иллюзий насчет этого, а вот о другом моем теле будет другой разговор. Но с таким пониманием видно ты так не разобрался в Идее Учителя, что всем придется пройти через смерть. Но как некоторые говорят про тебя, ты у нас уникальный сразу получил БЕЗСМЕРТНОЕ ТЕЛО!
А откуда тебе, дорогой читатель знать это именно сейчас? Раз живешь, шевелишь рука еще то не смертное точно
С какой радости пророчить себе смерть? Ведь пререкание смерти суть промысла умереть. Вы не замечаете что мы до костей мозга пропитаны духом смерти и куда же превосходим в таком случае по делу?
А еще поворачивается язык утверждать что поддерживаем идею Учителя о безсмертной жизни Человека в Природе.
Да куда там разогнались не туда, так может стоить пересмотреть свои предрассудки основанные на мышлении смертного потока?
Подумайте! Если через 5-лет МЫ осуществим идею Учителя и родимся на Чивилкином бугре Человеком безсмертным то сейчас уже можно считать свое тело безсмертным? Очень важно поразмышлять над эти и понять суть выхода из петли времени.
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Только еще одна проблема в твоих ошибочных высказываний, что ты готов пойти в Природу, а интересно а как быть твоей семье? Если ты пойдешь в Природу тебе придется отказаться от семьи, если ты этого не понял, значит ты так и не разобрался в Идее Учителя до конца, хотя других наставляешь.
Ты не узнал еще как у меня в семье, а уже определил из-за этого проблему и ошибочность высказывания. Да еще и в идее Учителя по этому случаю не разобрался. Так не гоже делать!
Проблемы нет, уйти от семьи не значит отказаться. Есть семья общая всех людей и она в моем приоритете над частными случаями.
Говорю жене разъясняя - может такое случиться что уйду осуществлять райскую жизнь на бугре села Ореховка, буду рад их там встретить как и всех людей для жизни неумираемой.
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Если ты уже готов показать свое безсмертное тело, я тебе скажу спасибо и помоги другим в этом деле.
Посмотрите каждый на свое тело, природу проявления жизни и если вы видите себя участником осуществления райской жизни по идее Учителя и Природы на Чивилкином бугре, смело выводите свой итог об безсмертии. Дело за малым, понять жизнь до конца и осуществить безконечно.
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Slava писал(а): Как это Учитель видел(с рассказов последователей). Я лишь попробовал описать условия воскрешения, как их сейчас понимаю.
А как ты понимаешь и кого воскресать и когда?
Как понимаю описал в той ветке выше. Одному это не под силу, по факту олицетворение Природы это только множественная сила в одном Духе Святом.
Когда мы откроем ворота в безсмертную райскую жизнь на бугре, в эти ворота мы сможем принять каждого кто заслужил перед Природой, она сама будет участницей этих событий и ее то не обдуришь.
Думаю каждый сам догадается кто заслужил предстать первым воскрешенным.
писал(а):
06 фев 2021, 21:58
Люди сами напридумывали всевозможных искусственных законов под своё видение, под своё понимание, а также создали огромное количество теорий, философских воззрений, их объясняющих, и живут по ним, игнорируя объективно существующие законы Мироздания. Никто не задумывается, почему на одно и то же явление существует так много понятий, мнений? Почему каждый уверен только в правильности своего суждения? Где критерий объективной оценки всего?
Всё это возможно лишь тогда, когда человек устремляется к своему самоусовершенствованию и способен к трансформации и изменению имеющихся знаний на основе вновь открывшегося. А для этого человек не должен занижать и возвышать себя над другими, должен ощущать равенство всех людей, и это поможет ему уйти от косного, догматичного мышления, от стереотипов мышления и устремить свой мыслительный процесс на дальнейшее познание мира.
Мы об этом на форуме давно уже пишем, и не случайно понятое двумя становиться доступно всем.
Только о соавторстве Учителя и Природы речи не идет и бесплатно навряд он их раздает. А Учитель с Природой трудятся всюду вкладывая в головы нужные мысли. Не извращали бы еще их.
Например он употребил словосочетание законы Мироздания что есть ошибочное представление жизни в живой Природе. Живое не живет по законам, Человек сам по сознанию определяет в поступках бытие. Потому выход - сознание ввести, через живые чувства ближних, друг друга как Природы! А вместе мы уж точно определим что где и как.
Библиотека ответов на вопросы, как суть знаний и законов не поможет иметь живые чувства. А Учителя дело в Природе - ПОМОЖЕТ.
писал(а):
06 фев 2021, 21:58
Если человек научится управлять своей волей (полностью принимать события), раскроет своё сердце (научится истинной любви), а это позволит управлять своим разумом (контролировать поток мыслей, отсекать домыслы и отслеживать настоящий момент времени), то человек раскроет своё сознание и начнет объективно воспринимать события. А это постоянный и кропотливый труд над собой, познания себя и требующий определенных усилий со стороны человека.
Любовь и воля не через раскрытие сердца и полное принятие событий обретается, и разум это не контроль мыслей и отслеживания настоящего момента времени. Нагородил этот автор в три короба.
Надо своими действиями быть участником общей жизни, чтобы о полном либо частичном принятии даже мысли не было - тогда это воля.
Делать вместе с Природой, Учителем в любви - общем единящем духе. Любовь - это единодушие из множества, НАША СЛАВА. Одного раскрытого сердца не достаточно чтобы в него не наплевали.
В общем в расчет живую Природу со всеми ее проявлениями жизни он не берет. Искусственное создание себя по шаблону самосовершенствования без души и сердца.
Последний раз редактировалось Slava 08 фев 2021, 18:24, всего редактировалось 2 раза.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуй Валя.
У Макарова в интервью есть отчасти ответ Там он увидел Учителя в двух ипостасях одного целого.
На земле как слабый отблеск и втом - где был - как неслыханную природную мощь.
К сожалению понимание этого не всем доступно на сегодня. Качества иные у этого явления - духовно сущностные и понять их можно лишь духовносущностным пространственным взором.
А рассудочное примерно так прозвучит.
- Дух Бога или человека - Заключен в несколько оболочек. И каждая оболочка дает возможность познавать родственную среду но вместе с тем накладывает ограничения в возможностях духа.
И в конечном итоге, в теле дух почти не проявляет себя - а то что проявляется лишь его отражение через деятельность оболочек тел.
Нужна колосальная сознательная и продолжительная работа над собой и своим сложно собранным телом что бы ОН и Он хоть как то соединились в едином стремлении. Нужна чистка сознания и плоти что бы свет ядра духа начал пронизывать преграды и оживотворять человеческую жизнь.
И все равно это невозможно до конца
Материя и эфир ограничивают.

Теперь о предках - хоть и чую кое кто напряжется сейчас..
Предки может и знали законы природы, жили правильнее но видели по своему как им нужно было. Причем не всегда в добродетельную сторону - Иначе бы мы не скатились к сегодняшнему плачевному состоянию человечества. И Богу не пришлось бы на землю приходить и разгребать проблемы наши.
Они просто не могли иначе - Так как МИРОВОЗРЕНИЕ уже было предоставленно в виде зависимой стороны природы. А в таком чего не делай а все кровь да слезы. Я не касаюсь Адама, так как все равно тема рая мало понятна и мне и всем.

Теперь мое любимое о богах Гончаровых, Ивановых и прочих..
Валя может у них и есть какието силы воли и возможности природные но нужно учитывать что?
- Что есть два типа психики человеческой.
Человеческая и демоническая.
При первой присутствует гармония знаний сил и любви. Все направлено на созидание и поддерживается свыше. Человек черпает силы в высоком, благородном во имя человечества и жизни. Человек отречен от своего эго, жертвенен.

При втором - Эгоизм жестокость гордыня фанатизм невежество безпринцыпность - Что в совокупности ведет к разрушению окружающего мира, самого себя и смерти. Хотя идивид способен проявлять стоицизм, аскетизм и даже самопожертвование.

Второй тип демонический сейчас сплошь и рядом - Вот они то опустив образ божества до своего уровня и ждут мальчика молодого божка, а то и сами уже стали мальчиками.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Не хочется мне быть посудомоечной машиной. Несколько раз делал замечания по поводу изложения мыслей, но они, видимо, оказались не восприняты, наверное потому, что не было конкретных примеров. Вот и подвернулась конкретика. Естественно, когда есть наглядные примеры, то легче понять что требуется. Как картинки и наглядные пособия в школе.
писал(а):
08 фев 2021, 17:46
Отвечу на вопросы Вячеслава.
Вячеслав писал(а): ↑06 фев 2021, 22:39
Какая же выгода Природе и Учителю от одной общей семьи?
Не будет чужого для каждого из нас вовсе, враг исчезнет, воссияет любовь.
Как бы естественно, что в семье нет никого чужого, все мы родня. (Это понятно).
А вот дальше возникает вопрос о каком враге идёт речь. Известно, что их два: внутренний и внешний. Учитель хорошо описывал и того, и другого. И внутреннего и внешнего врага можно победить, но это не значит, что они одно и то же. Если работа над внутренним врагом упраздняет его и осознанность держит его на коротком поводке, то победа над внешним врагом лишь в том, чтобы его до себя не допустить. В любом случае ни один из них никуда не исчезает. Вот и вопрос: каким образом у Slav'ы исчезает враг, и какой враг? (Это непонятно).
- Воссияет любовь. Если речь идёт о семье, то откуда в ней возьмётся любовь, когда она существует лишь как природный инстинкт родителей к детям. И то, такая любовь подменяется порою долгом - долг родителей обеспечить и поднять своих детей. Между детьми (братьями и сёстрами) любовь есть, но она уже не так однозначна. Младшие могут ненавидеть старших, но зато у них развивается комплекс подавленности и подчинения старшим. В семье обязательно существует субординация подчинения одних другим, более старшим. А о любви между родителями вообще говорить даже смешно. "Любовь была, потом распалася".. Остаются лишь чувство долга и обязанности, а так же привыкание друг к другу. Но привыкание это не любовь. И уважение, тоже не любовь. Даже боготворить супруга(гу) - и это не любовь. Так откуда она взялась у Slav'ы? (Это непонятно).
Slava, то, что ты написал, это не ответ, это ЗАБАЛТЫВАНИЕ, и уход от прямого ответа. Чуть-чуть ответил, чтобы тебе поверили, что ты действительно готов отвечать, эдакая морковка перед носом, а дальше-то что? - А дальше красивые слова и ничего кроме красивых ярких и броских слов - НИЧЕГО. Ответов никаких нет. Только пыль в глаза и показушность.
писал(а):
08 фев 2021, 17:46
Вячеслав писал(а): ↑06 фев 2021, 22:39
Ну а насчет слова Промысел, тебе сначала надо было узнать из чего это слово образовалось и что оно обозначает, а потом об этом писать.
Если ты не заметил, пишу все только через свой опыт, личное осознание и понимание осуществления жизни.
Зачем мне где-то узнавать если я проживаю жизнь понимая и используя совет Учителя "Мысль не отделяй от дела"
Промысел и есть суть этого совета.
Просто великолепный пример, как человек вместо ответа разглагольствует так, что делает вопрошавшего не только дураком, но и виноватым, что глупость его столь велика, что он от своего невежества задал такой вопрос. Разберёмся.
- Зачем мне понимать, если я использую совет Учителя. - Вот это и есть "перехватить инициативу и сделать собеседника виноватым". Выстроенная таким образом фраза - это психологический и нейролингвистический приём чтобы уйти от ответа и, перехватив инициативу в разговоре перейти в наступление, сделав собеседника виноватым в его глупости. Такая фраза даёт возможность не только уйти от ответа, но теперь самому задавать вопросы, требуя на них ответ. То есть, в беседе поменяться местами. Ключевым в этой фразе: "я использую совет Учителя". То есть, я исполняю то, что должен исполнять ты, потому, что Учитель - это твой кумир и авторитет. А какой совет это уже не важно, главное написать любой из советов Учителя, а лучше такой, чтобы он вообще никак не соответствовал логике вопроса и приводил к абсурдности самой постановки заданного вопроса. В вопросе Вячеслава речь идёт о СЛОВЕ "промысел", ЗНАЕТ ЛИ Slava, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТО СЛОВО. Причём здесь совет Учителя "мысль не отделяй от дела"? Ведь на однозначный вопрос Вячеслава нужно-то всего ответить; "да", или "нет". Если "да", то просто написать значение слова. И всё. Тогда это будет конструктивный диалог.
Особо усиливается эффект перехвата инициативы, самыми первыми словами якобы ответа Вячеславу - "Если ты не заметил". Эта фраза заставляет сосредоточить всё своё внимание на последующих словах. Она вводит в заблуждение читателя и слушателя тем, что, в данном случае читатель, будет думать что дальше автор слов будет логически и просто разъяснять то, о чём был задан вопрос. То есть всё внимание сосредоточено ждёт логичного ответа. А такого ответа нет. Вместо ответа идёт какая-то белиберда - пишу все только через свой опыт... бла-бла-бла... Громадьё слов и никакого ответа на вопрос. Казалось бы несколько вводных слов, а дальше будет ответ. Не тут-то было. Эти, так сказать, вводные слова, необходимы для того, чтобы в напряжении ожидания, внимание рассеялось и слушатель, или читатель, тупо заглотил наживку - "зачем мне где-то узнавать, если я". И эту наживку человек воспринимает как ответ на его вопрос. А дальше, тут же вслед за этим, пока вопрошающий не очухался и не понял, что ответа так и нет, идёт выстрел в висок - то, о чём я написал выше, переворачивание ролей.
Но русский язык коварен. В эдаком накрученном якобы ответе, Slava себя разоблачил - "зачем мне где-то узнавать если я... пишу всё только через... личное понимание". Это выглядит примерно так. Подросток впервые услышал какое-то иностранное слово - О! Как оно красиво звучит! (произносит несколько раз это слово) - кайф! Мне оно понравилось. Это слово наверняка означает что-то такое же красивое и возвышенное, наверное оно означает... И этому иностранному слову придумывается значение, которое хочет видеть в нём подросток.
Но наступает момент, и кто-то говорит: "откуда ты взял такое слово, ты хоть знаешь что оно означает?"
А дальше вы сами догадаетесь какой облом получит подросток узнав правду о значении этого слова. Вот и причина, почему Slava вместо выяснения правды о слове "промысел", используя лингвистические приёмы перевёл стрелки на Вячеслава, эдак "культурно и вежливо" сделав его глупым невеждой, посмевшим задать такой нелепый и глупый вопрос.

Можно и дальше продолжить анализ следующих ответов, но думаю, что этого на сегодня хватит.
Итого:
1. Не бойся сказать правду: "я этого не знаю, попробую заглянуть хотя бы в Википедию". За честность никто не осудит.
2. Если хочешь что-то объяснить, то объясняй простым и понятным языком, а не занимайся словоблудием.
3. Если хочешь написать о чём-то прежде, чем дашь прямой ответ, пиши лишь то, что непосредственно относится к вопросу по простой формуле: каждый абстрактный образ без конкретных (людей, места, времени и т.д.) - обесценивает даже самые правильные и нужные мысли, которые хочешь донести. Меньше абстракций - больше проку.
4. Не хитри. Русский язык таков, что всякую хитрость обязательно разоблачит.
5. Старайся чтобы твоя речь была понятна людям. (В литературе есть такой приём: представляешь какого-то не очень умного человека и пишешь ему так, чтобы он мог понять тобою написанное).
Кто о чём, а я всё о своём, об уроках практики.
Если кто-то думает, что красиво писать к Закалке тренировке не имеет отношение, тогда можно перейти к любимой всеми мозоли, к 9 совету Учителя в "Детке". Вам перечислить то, о чём там сказано, или вы и так его выучили на зубок. Тогда взгляните на то, что я написал, анализируя ответы Slav'ы Вячеславу. Оцените, насколько Slava исполняет советы Учителя. А в результате, подумайте: чего стоят слова Slav'ы, при таком его отношении к собеседнику, можно ли ему доверять?
Заранее отвечу на этот вопрос: доверять ему можно ЕСЛИ...
ЕСЛИ, как любит нам писать Гумар, если из сосуда Slav'ы не будет изливаться такое, какое вытекло на Вячеслава под видом ответов на его вопросы. А это возможно только, если Slava действительно является последователем Учителя, выполняющим его советы. Советы Учителя, а не свои вымыслы, которые совсем не то, что сказано и написано Учителем.
4. Не хитри. Русский язык таков, что всякую хитрость обязательно разоблачит.
Птица видна по полёту. Так и мы, каждый из нас.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Прочел сообщения Алексея, просто детектив какой-то рассказал. Я о таких тонкостях манипулирования людьми и не предполагал и не изучал, зачем?
Вообще то читал и еле смех сдерживал, чтобы не разбудить спящих рядом родных - нагородил так нагородил.
Ну про семью понятно, каждый по своей семье меряет и не всегда в семьях лад. Только в моей семье был и есть лад и таких отношений как ты описал не присутствовало. Когда-то ранее мы уже такой вопрос подымали, не мешало бы перечитать и сделать выводы. Чтобы не повторяться.
Для тебя Леша, существует понятие родства, родина? С родичем воевать будешь? С матерью, отцом, сестрой, братом в вменяемом состоянии?
Руку подымишь на мать?
Так вот люди и окружающая природа и есть для каждого из нас МАТЬ. Могут ударить, оплевать, оболгать да весть знает что натворить - только самому это делать не позволит совесть. И если все в родственники станут такими как один, имеющий совесть, разум и любовь к природе - враг перестанет существовать.
писал(а):
08 фев 2021, 23:11
Если работа над внутренним врагом упраздняет его и осознанность держит его на коротком поводке, то победа над внешним врагом лишь в том, чтобы его до себя не допустить. В любом случае ни один из них никуда не исчезает. Вот и вопрос: каким образом у Slav'ы исчезает враг, и какой враг? (Это непонятно)
Ты не верно понимаешь то как избавиться от врага - короткий поводок и не допуск до себя это продолжение войны - никак не победа!
В чем корень существования этого врага, без которого исчезло бы вовсе противостояние?
Учитель этому учит - ну же друг, помозгуй если не хватило ранее об этом поразмыслить до конца, что бы разобраться и Победить.
Учитель рядом с тобою ходил, а ты ему не удосужился задать прямой вопрос - КАК ТЫ ЕГО ПОБЕДИЛ?
У меня это получилось благодаря Учителю, чего ты и каждый ждете с моря погоды?
Мне слава вопрос задал о семье общей Учителя, Природы и всех людей.
Ответил в нескольких словах основополагающих и вроде бы понятно. О враге это уже иной вопрос.
Еще раз, смотри те сообщения где речь вели о твоем брате. Потому как на одни и те же грабли шагаем, не пересмотрели тогда и не изменили подход к жизни. К показушности не стремлюсь, следовательно пыль мерещиться.
писал(а):
08 фев 2021, 23:11
Вячеслав писал(а):
Slava писал(а): Ну а насчет слова Промысел, тебе сначала надо было узнать из чего это слово образовалось и что оно обозначает, а потом об этом писать.
Если ты не заметил, пишу все только через свой опыт, личное осознание и понимание осуществления жизни.
Зачем мне где-то узнавать если я проживаю жизнь понимая и используя совет Учителя "Мысль не отделяй от дела"
Промысел и есть суть этого совета.
Просто великолепный пример, как человек вместо ответа разглагольствует так, что делает вопрошавшего не только дураком, но и виноватым, что глупость его столь велика, что он от своего невежества задал такой вопрос. Разберёмся.
Здесь есть совет Вячеслава прежде чем писать о промысле узнать из чего это слово образовалось и что обозначает.
О каком вопросе и кто его задал ты ведешь речь?

Разбирательство о понимании промысла Учителя в 12-советах деткам вели в другой теме. И именно там раскрывал суть этого слова.
Прочти, может исчезнет желание детективы писать.


А теперь, когда там прочел вернись пожалуйста сюда и прочти что ты насочинял и что мне предъявил.
Никаких обид, это в тему и показательный пример моего ответа почему нельзя мешать в кучу кони и люди:
--------------------
писал(а):
06 фев 2021, 21:39
Slava писал(а): Была мысль создать новую тему, где только учиться, в помощи друг другу выявлять недоразумения и ориентируясь на мировоззрение Учителя учиться жить по новому небывалому. Но такой поступок означал бы, что бросил друга с недоразумениями в нашем движении разбираться самому.
Очередное было желание разделять целое, неужели сам форум не целое о котором ты говоришь если есть еще мысли сделать очередную ветку, простой вопрос ДЛЯ ЧЕГО? Что же ты Slava как и gumar хотите разделить на части Идею Учителя, ты сюда не ходи, ты сюда ходи.
Обучение жизни это духовная практика, нельзя же все в кучу сгрести нарушая последовательные смыслы.
Пример: Я пошел в сад поесть котлет что растут в корнеплодах. - Ну бред же и путаница приводящая к мороку, из такого способа обучения жизни и жизнь такая получается.
Спасибо тебе Вячеслав, что перенес наши прояснения в тему обучения жизни!
-------------------
Спасибо вам друзья - весело и грустно что так происходит.
Во избежание недоразумений, задавайте вопросы в той теме где следует смысловая связь.
Сколько времени в пустую/может и не в пустую из-за неразберихи такой.
С пожеланием здравствовать обнимаю всех друзей.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
И не нужно от себя(отсебятину) давать как знания что принадлежат всем людям!
А что ты говоришь не от себя, а от другого человека, так скажи от какого?
А то что ты эти знания только себе присвоил и несешь от себя - то беда.
Да это мое знание, потому что оно взято из разных мест и из самой моей жизни, и это МОЕ ПОНИМАНИЕ, и не важно откуда я это беру, если ты считаешь это ЭГОИЗМОМ, я с этим соглашусь, потому что это мои слова, мое понятие за которое я отвечаю. Тогда надо тебе говорить что не ТЫ а кто-то другой ДЯДЯ хочешь объяснить как надо понимать Идею Учителя, так у тебя получается, и не изварачивайся.
Тогда получается что ты передаешь не свои знания, тогда пиши не по своему, а пиши слово в слово откуда ты это берешь, и не говори что ТЫ именно ТЫ ХОЧЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ как ПРАВИЛЬНО надо понимать Идею Учителя, ЭТО НЕ ТВОЕ!
Опять у тебя противоречие твоими же словами, если Учитель конкретно сказал, ЧТО ОН НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛ, ВСЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ ДО МЕНЯ!!! По твоим словам значит получается что Учитель присвоил что было до него? Ты будешь потом писать что я не правильно понял, извини я все понял, это не мои слова а твои как ты думаешь так и пишешь. Ты начинаешь как Гумар, который так извернется что все дураки а он самый умный, в некоторых твоих ответах есть такое, написать о другом, чтобы не ответить на конкретный вопрос.
Обучение жизни это духовная практика, нельзя же все в кучу сгрести нарушая последовательные смыслы.
Очередная глупость взята тобой от Гумара, когда ты перестанешь кушать и не будешь жить в доме это и будет духовной практикой, а пока ты сейчас занимаешься духовной практикой тебе приходится кушать и ходить в туалет, это все твое находится в твоей жизни, или вместо тебя один читает, другой кушает третий ходит в туалет. Такой глупости я от тебя не ожидал.
Пример: Я пошел в сад поесть котлет что растут в корнеплодах. - Ну бред же и путаница приводящая к мороку, из такого способа обучения жизни и жизнь такая получается.
Ну конечно бред по твоему, не обработаешь землю не посадишь картошку или пшеницу, ни чем не накормишь домашних животных, а интересно, а где возьмешь хлеб, а где возьмешь мясо, а где возьмешь овощи, фрукты.
Вот и получается у тебя бред, хочешь все получить, только тебя это не касается!
А откуда тебе, дорогой читатель знать это именно сейчас? Раз живешь, шевелишь рука еще то не смертное точно.
Да потому я знаю что к чему и не летаю в своих воображениях.
Ну если у вас уже есть безсмертное тело, так почему живете в доме, почему кушаете? Неувязочка у вас получается, если у вас НОВОЕ ТЕЛО так почему вы кушаете и живете в доме? Я не летаю в облаках и знаю как придет Новое Тело и через чего надо пройти, вот и получается у вас отсебятина (И не нужно от себя(отсебятину) давать как знания что принадлежат всем людям!), надо все же иногда читать тетради Учителя, и не выдавать свое за учение Учителя. На поминаю ВАМ слова Учителя не дословно "СМЕРТЬ Я ЕЩЕ НЕ БЕДИЛ", а вот Slava у нас победил смерть, уже ходит в безсмерном теле, ПОЗДРАВЛЯЮ ваше бессмертное тело.
Опять задаю вопрос, а что ВЫ будете делать со своим ребенком и женой, ВЫ что тоже дадите им бессмертное тело? На это только Гумар способен на словах туда же и вы. А БЕЗСМЕРТНОЕ ТЕЛО не нуждается в еде в доме, а вы всем этим пользуетесь, вот и получается на словах все правильно и согласен, а вот в поступках, полнейшая не понятие.
А еще поворачивается язык утверждать что поддерживаем идею Учителя о безсмертной жизни Человека в Природе.
А как у ВАС поворачивается язык утверждать, что у ВАС уже НОВОЕ ТЕЛО-БЕСМЕРТНОЕ!
Если вы так все знаете, так может скажите кроме вас у кого из последователей есть уже НОВОЕ БЕЗСМРТНОЕ ТЕЛО?
Да куда там разогнались не туда, так может стоить пересмотреть свои предрассудки основанные на мышлении смертного потока?
Подумайте! Если через 5-лет МЫ осуществим идею Учителя и родимся на Чивилкином бугре Человеком безсмертным то сейчас уже можно считать свое тело безсмертным? Очень важно поразмышлять над эти и понять суть выхода из петли времени.
А вот по размышлять действительно стоит, еще раз спрашиваю а как быть с вашей семьей?
Ты не узнал еще как у меня в семье, а уже определил из-за этого проблему и ошибочность высказывания. Да еще и в идее Учителя по этому случаю не разобрался. Так не гоже делать!
Да я как раз и понимаю, что хочешь на двух стульях усидеть, вы так до конца и не поняли, что придется выбирать идти зарабатывать Новое ТЕЛО но это можно сделать без семьи или остаться в семье и у вас не будет Нового ТЕЛА, по другому НЕ БУДЕТ, значит вы еще не до конца все поняли.
Проблемы нет, уйти от семьи не значит отказаться. Есть семья общая всех людей и она в моем приоритете над частными случаями.
Опять штучки дрючки от Гумара, общие слова общая семья, конкретно о вашей семье, вы хоть здесь расписывайте что хотите, что у вас все получится это все относится похвальбе своей личности. Еще раз напоминаю слова Учителя "СМЕРТЬ Я ЕЩЕ НЕ БЕДИЛ", вы выше Учителя, тогда почему Учитель не помог дать бессмертное тело первому и второму сыну, почему Учитель не помог дать бессмертное тело первой жене, а так же бессмертное тело Валентине Леонтьевне? Я дословно не помню разговора Учителя и по моему Метрафана, у Алексея можно уточнить, Метрафан сказал что я за тобой Учитель хоть куда пойду, а как быть твоей семье, и Метрофан замолк, потому что он знал, что это такое. А ВЫ Slava выше всех стоите, знаете как надо поступать, и скажу можете обижаться, на обиженных воду возят. Хоть и говорю что во многом с вашими высказываниями согласен, НО надо вам знать что не до конца ВЫ ПОНЯЛИ, чем заключается Идея Учителя в ДУХ СЛОВАХ!
Говорю жене разъясняя - может такое случиться что уйду осуществлять райскую жизнь на бугре села Ореховка, буду рад их там встретить как и всех людей для жизни неумираемой.
Без предисловий что жена ответила не сказали, и как на это среагирует ваш ребенок, что ВАМ придется их бросить? Тот же пример сыновей Учителя, а другим это еще ни кому не удалось сделать.
Посмотрите каждый на свое тело, природу проявления жизни и если вы видите себя участником осуществления райской жизни по идее Учителя и Природы на Чивилкином бугре, смело выводите свой итог об безсмертии. Дело за малым, понять жизнь до конца и осуществить безконечно.
Опять высокие слова, не надо брать с других примеры, кто мешает ЭТО СДЕЛАТЬ?
Что-то последние ваши письма меня стали разочаровывать.
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуй Вячеслав
писал(а):
09 фев 2021, 01:44
Опять высокие слова, не надо брать с других примеры, кто мешает ЭТО СДЕЛАТЬ?
Мертвецы от их бессилия помочь богу осуществить их промысел.
Промысел бога надо понять чтобы проявить силу духа для помощи. Это не физический труд.
Учиться надо, чтобы ожить и живыми качествами помочь в общем деле.
писал(а):
09 фев 2021, 01:44
Да это мое знание, потому что оно взято из разных мест и из самой моей жизни, и это МОЕ ПОНИМАНИЕ, и не важно откуда я это беру, если ты считаешь это ЭГОИЗМОМ, я с этим соглашусь, потому что это мои слова, мое понятие за которое я отвечаю. Тогда надо тебе говорить что не ТЫ а кто-то другой ДЯДЯ хочешь объяснить как надо понимать Идею Учителя, так у тебя получается, и не изварачивайся.
Не заблуждайся, друг - нет ни одного действия которое кто либо совершал бы сам без помощи Природы. То что ты читаешь и откуда черпаешь знания разве не люди писали? Именно присвоение своему имени всего что гребешь под себя и создает прецедент вражды - убери это и вражда прекратиться. А каждый уберет и не будет даже повода для вражды, этот враг создается нами же по недоразумению жизни.
Идея Учителя людей всего мира, общечеловеческие знания доступны всем для разумения жизни.
Хочешь пихать по карманам и за это бороться защищая или нападая - это не согласуется с идеей Учителя.
За основу бери труды Учителя, они основаны на живом потоке мировоззренческом! Где по карманам и заначкам - никакого отношения к живой жизни без вражды не имеет. Напьешься с копытца или родниковой живой воды? Решать каждому самому, хотя надо понимать что за каждого из нас уже все решили и втюхивают, финансируют все подряд что делает людей быдлом, пьющим из смертельного болота.

Википедия в помощь, прочти что там про Иванова настрогали и квантовые бредни прочти и про бога в схронах да на крыше и всякого всякого морока.

Не выдумывай про новое тело! Если с этим не наладил отношения, неужели новое сохранишь?
Честно ответьте себе друзья, без вранья не для кого-то а для себя ответьте.
Все ответы у нас внутри ели быть до конца честным смелым и простым.

Про семью разводишь демагогию
писал(а):
09 фев 2021, 01:44
А вот по размышлять действительно стоит, еще раз спрашиваю а как быть с вашей семьей?
Как и со всеми людьми, никого тащить за собой и навязывать идею Учителя нельзя! Воля каждого есть признак жизни и решать здесь каждому за себя. Понял живешь, не понял умер и это никого не обходит.
писал(а):
09 фев 2021, 01:44
Опять задаю вопрос, а что ВЫ будете делать со своим ребенком и женой, ВЫ что тоже дадите им бессмертное тело?
Глупости говоришь Вячеслав! Они живые люди как и все, делать что-то с людьми значит поступать искусственно убивая естество. Сами люди, любой и каждый должен выводить свой итог на все - быть сознательным! Без этого мертвец, ходячий труп на поводке множества морока(ложных понятий о жизни).
писал(а):
09 фев 2021, 01:44
А ВЫ Slava выше всех стоите, знаете как надо поступать, и скажу можете обижаться, на обиженных воду возят.
Тем что я готов а кто-то не готов я выше? Не придумывай нелепиц. Тем что ты не пьешь и не куришь ты выше курильщиков и пьяниц?
Ответь себе!

Да ничего подобного, в Природе выше ниже не существует! Все дети как один: выше вода или воздух, а может земля или люди?
Система Учителя не подразумевает разности в отношениях между живущими, именно через эту атмосферу существует наше единство Природы и Человека. По другому никак.
Пока не выйдешь на это равенство не светит никакая живая жизнь, закалка-тренировка в помощь.
Отделяешься от людей, природы - считай ходячий мертвец не имеющий ни воли ни сознания.
Мы люди сейчас овощи на батарейках, каждый сам себе на уме. Стоит ли так себя любить чтобы остальных ненавидеть?
Любить мать Природу, ценить как око свое ТЕЛО так и Природу. Это дело Учителя и каждого кто заимел стремление оживиться, воскреснуть из мертвых при жизни - или по заслуга после смерти тела, как решит Природа.
писал(а):
09 фев 2021, 01:44
Если вы так все знаете, так может скажите кроме вас у кого из последователей есть уже НОВОЕ БЕЗСМРТНОЕ ТЕЛО?
Я же написал, у тех кто готов осуществить идею Учителя на Чивилкином бугре уже тело будет неподвластно истощению силы духа.
Понимание и согласие с Учителем, ключ к духовной силе. Готовность и настрой - уже проявление ее собой.
Вадим Семенов в этом духе пребывает, я об этом о-гла-сил. Со слов на форуме видно кто не собирается дохнуть, перечислять не буду. Догадываюсь что еще есть такие кого не знаем и кто без искажения понимает суть идеи Учителя.
писал(а):
09 фев 2021, 01:44
На поминаю ВАМ слова Учителя не дословно "СМЕРТЬ Я ЕЩЕ НЕ БЕДИЛ", а вот Slava у нас победил смерть, уже ходит в безсмерном теле, ПОЗДРАВЛЯЮ ваше бессмертное тело.
И что, сесть руки сложить и крышкой гроба накрыться раз еще не победил? Он все показал, написал и сказал для того чтобы понять как всем нам сделать. Самому без помощи людей, это не под силу было сделать в одиночку Учителю. Ты верно заметил. Еще не победил вчера, а завтра Победа будет его и общая!
БОГ в людях, а люди его хоронят через индивидуально собственнические стремления, незнание того - что делая только для себя Бога не проявить никак. Погрязли в одержимости собою, а где же Победу тогда заиметь на этим врагом всего живого. Думается что ответил этим на вопрос Алексея о враге создавшем прокладку меж внутренней и внешней Природой нашей жизни.
Мы поможем, кто из людей возьмется на бугре осуществить НАШУ ВСЕХ идею.
Раз принял эту идею - она и моя тоже, за нее болею и борюсь потому могу смело говорить. Присваивать не гоже ничего в Природе - только так независимость возможна для жизни Человека.
Поняв идею Учителя могу ее говорить своими словами не отходя от сути, либо представлять слова Учителя.
Что тут не понятно, какие претензии к моему изъяснению. Не доходит, с другой стороны подойду так как сторонами не ограничен в разумении жизни. Это и есть кругозор проявляющий РАЗУМ, исходящий от понимания ЕДИНСТВА.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Slava, я тебе про Фому, а ты мне про Ярёму. Я тебе по конкретному тексту, а ты мне по ссылкам прыгать заставляешь. Причём только после того, как я написал своё сообщение на твои слова. А где были твои ссылки, когда ты писал Вячеславу?! Или у тебя с ним свой межсобойчик, так зачем ваш межсобойчик выносить к нам на форум? Вдвоём и разбирайтесь, коли только вы оба два в теме. Я тебе о том, что тобой написано "здесь и сейчас", а ты мне о том, что было где-то и когда-то. Ссылочка туда, ссылочка сюда. А я что тебе мальчик в попрыгушки играть? - Вот тебе и подноготная твоих отношений к людям.
Я у Вячеслава читаю: "Ну а насчет слова Промысел, тебе сначала надо было узнать из чего это слово образовалось и что оно обозначает, а потом об этом писать." И вижу в его словах вопрос: знаешь ли ты значение слова "промысел"? А потом у него следует указание, что только после того, как ты его узнаешь, тогда и пиши о промысле. Ничего другого у Вячеслава нет, другого он от тебя не просит. Чего проше для честного и прямого ответа сказать "да", знаю, тогда этим, так сказать, обнуляешь указание Вячеслава что имеешь ли ты настоящее право употреблять в своих рассуждениях этот термин. А если не знаешь, то чего проще, чем сказать "нет", не знаю. Но ответить так может только прямой и честный человек с открытой душой. А что написано в ответ тобой? Вот что я у тебя прочёл, то я тебе и написал. Какие такие ко мне претензии?! Что ты сам написал, то ты и получил.
Знаешь такое выражение "взять в разведку"? А теперь сам подумай, если ты вместо простого и ЧЕСТНОГО ответа в простом и мелком вопросе, мало что значащим, отвечая тому, кого ты называешь своей семьёй, пишешь ни пойми что, лишь бы ускользнуть от прямого ответа, то кто с таким пойдёт в разведку? Если ты в мелочах так поступаешь? И после этого ты пишешь, что ты знаешь как убить врага, что ты его уже победил... Да ты своим отношением и скользотой в своих словах уже убил друга. Неужели ты этого не понимаешь?
Нормальный у нас разговор.
Да, не хотел я быть посудомоечной машиной. Только считаю, что лучше 1 наглядный пример и урок, чем сотня увещеваний. Пока мы на земле ученики и продолжаем учиться, то страшного ничего нет. Многое можно исправить и это в наших силах. А как перестал быть учеником, тело ещё живёт, а ум и душа уже ничего не принимают, застегнулись на все пуговки в своей скорлупе, то пиши пропало. Медики знают об одном эффекте. При многих болезнях у человека пропадает аппетит и он отказывается принимать пищу - не хочу. Так организм бросает все свои резервы на своё спасение, чтоб победить болезнь. Через несколько дней человек начинает принимать пищу и он идёт на выздоровление. Но, если у больного идёт отторжение пищи, ему из ложечки кладут мягкую пищу в рост, стимулируют приём пищи, а пища вываливается назад - организм уже не может, то жить такому человеку остаётся считанные часы. Это признак наступающей смерти. Точно такой же процесс происходит и в сознании, когда человек перестаёт учиться, познавать что-то новое и перестраивать свои взгляды. А тело при этом ещё долго может жить. Только зачем?
Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
Вячеслав писал(а):
Slava писал(а): Ну а насчет слова Промысел, тебе сначала надо было узнать из чего это слово образовалось и что оно обозначает, а потом об этом писать.
Если ты не заметил, пишу все только через свой опыт, личное осознание и понимание осуществления жизни.
Зачем мне где-то узнавать если я проживаю жизнь понимая и используя совет Учителя "Мысль не отделяй от дела"
Промысел и есть суть этого совета.
Еще с одной стороны рассмотрим мой ответ на совет Вячеслава, чтобы внести ясность для тех кому для понимания лишь нужен ответ робота из логической цепочки Да/Нет.
Если я знаю как кушать ложкой и делаю так в жизни, а друг меня наставляет узнать сначала прежде чем писать об этом.
Ответ Да или Нет будет самым подходящим? Пишу ответ:
Если ты не заметил, пишу все из своего опыта, личного осознания и понимания жизни.
Зачем мне где-то узнавать как кушать ложкой если я это по сути делаю каждый день и понимаю совет знакомого "Подбрасывать уголь лопатой в топку" Кушать ложкой и есть суть этого совета.
Если еще не понятно о чем я написал, дай знать - только просьба вежливо, без азарта.
писал(а):
09 фев 2021, 15:45
Знаешь такое выражение "взять в разведку"? А теперь сам подумай, если ты вместо простого и ЧЕСТНОГО ответа в простом и мелком вопросе, мало что значащим, отвечая тому, кого ты называешь своей семьёй, пишешь ни пойми что, лишь бы ускользнуть от прямого ответа, то кто с таким пойдёт в разведку? Если ты в мелочах так поступаешь? И после этого ты пишешь, что ты знаешь как убить врага, что ты его уже победил... Да ты своим отношением и скользотой в своих словах уже убил друга. Неужели ты этого не понимаешь?
Так если не понял как ответил друг то это наверняка не Честно? Ты сначала спросил бы Вячеслав или кто другой из друзей на форуме поняли что я написал. Ты же не понял значит никто не понял - ну эгоизм в чистом виде Леша.
Учись понимать не только Да/Нет которое мнишь услышать.
Свою скользоту оставь при себе, четко и неоднозначно дал ответ что меня жизнь учит, практический опыт а не слова с книжек. А ты ждал ответ Да или Нет - это вообще отсутствие собственного сознания на то чтобы вывести свой итог по сути, а не узнать по объяснению из писулек.
Ты желаешь пойти в разведку с тем кто по книжкам знает как поступать или с тем кто практически это уже делает?
Когда надо будет делать в ситуации жизни и смерти - ты с таким же любителем книжных знаний достанете из рюкзака книжку и начнете вычитывать знания в тот же момент попрощавшись с жизнь. Я же сделаю так как меня жизнь научила, останусь жить и спасу того кто рядом с книжкой в кармане. Пошел бы я в разведку с тем кто имеет книжные знания? Какой толк от него в критической сетуации?
писал(а):
09 фев 2021, 15:45
Если ты в мелочах так поступаешь? И после этого ты пишешь, что ты знаешь как убить врага, что ты его уже победил... Да ты своим отношением и скользотой в своих словах уже убил друга. Неужели ты этого не понимаешь?
Я прояснил другу, что чтобы что-то узнать суть явлений не обязательно искать ответы на стороне. И это более важно для выхода из под влияния(зависимости) знаний из вне. Знания у каждого внутри из жизненного опыта. Или ответ Да/Нет, который может устроить только искуственую машину. Я отнесся к Вячеславу с вежливостью как к живому человеку, помочь выбраться из морока внешних обозначений.
Так кто из нас Леша поступил по совести и честно?
Люди сами разберутся без нас с тобой, и важнее здесь прояснять нашу жизнь чем дакать и некать.
И после этого ты пишешь, что ты знаешь как убить врага, что ты его уже победил...
А вот это уже внедрение в сознание людей, победы над врагом способом убийства! Ничем не попахивает такое тебе друг дорогой?
Прояви свой конспирационный талант писать детективы, чтобы объяснить последователям внедрение в наши мозги такого убийственного для идеи Учителя момента победы над врагом способом убийства. Будь добр: прояви честность и совесть и простоту.
И это когда Учитель учит из врага сделать друга - просто таки ты проявил надругательство над идеей Иванова и всеми нами кто взялся за это дело. Пишешь что я по твоему своей скользотой убил друга. Бессовествный ты Леша и поступок твой самый мерзкий по отношению к друзьям и тому единственно верному другу Учителю.
Так ты же еще такое понимание лепишь мене, якобы я знаю как убить врага и такой вот "победитель" честный.
Меня убиваешь за что?
Эх друг, друг - лопатку выбрось из песочницы и мне ее в руки не суй, после того как ударил соседа.
Выздоравливай Леша, прекращай воевать ведь пишешь что на душу ложиться русским языком и такое что лучше бы не знать.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здраствуйте...
Алексей - ну будь умнее то.
Там своя реальность и он уже нашел единомышленника. Разве переорешь такого..? Только заболеешь сам.
На мой взгляд мы ищем порой в людях - то, чего нет и выдаем желаемое за действительное.
Одно время я был готов вложиться и поддержать наших первопроходцев, старался не мешать.. А сейчас просто вижу что пустое ведро одно..
Что болезнь правит и ее поддерживать нельзя ни в коем случае.
Не зря же желает выздороавления . Это его потаенное о самом себе. Выздоровеет вместе посмеетесь еще над всем этим.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Михаила.
То, что я писал Slav'е, было лишь "наглядным пособием" для всех, кто читает наш форум. На этом примере показал то, что когда пишешь, то всё же следует следить за логикой. Иначе возникают неприятности, люди не понимают того, что пишешь. И второе, это честность и искренность. Речь каждого вскрывает всю подноготную того, кто пишет. Не схитришь и не обманешь. Просто мы настолько снисходительны друг к другу, что не обращаем внимание на какие-то "бяки". Потому что все мы не ангелы, и прощаем многое друг другу. Ведь механизм очень прост: как душа относится к людям, так и мыслит голова, такие слова и пишутся. Какие модели и образы сидят в сознании человека, такие слова он и подбирает, чтобы они как можно ближе отображали эти модели и образы, и эти слова ложатся на бумагу. Так что слова на бумаге вскрывают такую глубину его натуры, о чём человек сам о себе не догадывается. Виден сам процесс мышления человека, раскрывается содержимое его сознания, и как он в своей душе относится к людям. При непосредственном общении можно что-то скрыть, притвориться, схитрить. А на бумаге, увы, не схитришь и не обманешь. Именно поэтому очень полезно принимать замечания людей, когда они их делают на твои какие-то размышления. Эти замечания поправляют, дополняют и расширяют кругозор в твоих размышлениях. Они обретают разумность и устойчивость, так сказать, матереют. И не надо бояться, что мысли скачут и пишешь коряво. Если пишешь искренне, доверяя людям, тебя поправят, поймут и не осудят. Правда поворчат малость, да простят.
А что касается Slav'ы как личности, то, надеюсь, что у меня иллюзий нет. когда взялся за разбор его строк, уже тогда знал что он напишет в ответ. Настолько предсказуем, что ни одного слова неожиданного для меня я не прочёл. Ни чем не удивил, даже читать скушно. А скушно и не интересно потому, что сам чуток побывал в его шкуре. Сам могу вместо него писать его трактаты, в тех же выражениях, с теми же словами, описывая те же образы. Только это у меня уже позади.Михаил, не представляешь, как мне порою бывает скучно читать и слушать в интернете умных людей. Тоска зелёная. Утешает что, иногда, услышишь оригинальную трактовку, а то и какие-то знания подцепишь себе в копилочку.
Сейчас Slava невменяем. Это нормально при самоуверенности в своей правоте. Ведь он сейчас даже не понимает, что я его правоту вообще никак не трогаю, пусть она с ним будет. В своей самоуверенности он пока не способен понять, что его оппонент тоже, хоть в чём-то прав. Это нормально. Если он с головой дружен, то придёт тот час, когда вся спесь с него схлынет, и мы оба посмеёмся друг над другом. А если с головой не дружен, то этого не произойдёт никогда. Поэтому надо отпустить человека, спокойно выждать время, пока в нём всё созреет. Мудрость рождается в тишине.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
В разделе "Творчество" есть страничка "Хоменко К.А. Информация к размышлению". На этой странице Антонина разместила, как вложение, статью Константина Хоменко "Проснись, человек". Знаете, меня эта статья порадовала. Во-первых, написана простым языком, очень рассудительно. Доступно и понятно изложены мысли. - О чём это говорит? - О том, что человек писал людям и для людей, не для себя. Именно людям. Поэтому мысли слажены и просты для понимания. Для этого, не абы как, а вдумчиво и кропотливо подбирались слова, строились фразы. Ведь самому себе всё понятно и, если пишешь для себя, то пишешь что в голову взбрело - я сам себе понятен, значит и другим понятно, что в моей голове. У Константина не так. Ему-то конечно всё понятно. Но у него задача чтобы то, что понятно ему, было так же понятно и людям. Самое обыкновенное уважение людей.
По своему характеру Константин человек трудный и сложный. Сказать, что он любит всех людей подряд - чмоки-чмоки, такого о нём не скажешь. Доставалось от него и его домашним, и его друзьям. НО! каким бы он ни был, его забота о читателе, и в целом, забота о людях, которая явно прослеживается в статье, достойнее, выше и ценнее, чем заявления о своей любви ко всем тех, кто пишет своим любимым людям, не заботясь о них ни сколечки. Пишут как попало, лишь бы вывалить на головы читателя своё "брожение ума". Константин, по совести, не говорит, что любит всех людей, для него люди имеют ценность, и он к людям, как к дорогому для его сердца, проявляет уважение, пишет им так, чтобы все могли понять его мысли, ход его мыслей. За этим скрывается бережное отношение к людям, которое он может скрывать во внешнем своём поведении. А, почему-то, те, кто пишет о своей любви к людям, на самом деле относятся к ним, если не сказать, как к унитазу, то как к мусорному ведру. Вывалят на них своё "брожение ума" и ходят с задранной головой - какие они умные.
А во-вторых. Если я читаю статью Константина, в которой мне всё понятно. Понятен ход его мысли, тогда и понятными становятся его выводы. Вот попробуй не согласиться с тем, что тебе понятно? Здесь есть маленький секрет. Если мне что-то понятно, то оно очень даже ладненько во мне укладывается, я это принимаю, ведь оно то же самое, то, что уже есть во мне. Появляется согласие, противоречий не возникает. Другое дело, что я могу сказать, например, что да, я понимаю о чём написано, но это не полно, не сказано ещё и об этом... можно дополнить.
Ну, а если говорить непосредственно о статье Константина, то мне добавить к его словам нечего. Остаётся просто согласиться, а другим сказать: прочтите то, что написал нам Константин.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
Раньше ты писал свое понимание и было логично, теперь ты нахватался у своего друга глупостей и теперь его понимание выдаешь за свое, но ты обвиняешь меня в этом, посмотри на свои поступки. Ты так же делаешь как и он, вам задают вопросы а вы отвечаете о чем угодно но только не на ответ вопроса. Ты так же начал все делить, как и он, хотя постоянно талдычите о одной семье и тут же сами себе противоречите в своих высказываниях. Где твое о котором говоришь? Нахватался глупостей у него. Ты как личность одно, твое тело гуляет само по себе где-то, твоя душа где-то в небесах, твоя дочка живет в другой стране, жена еще в другой стране. Воздух на одной планете, вода на другой планете, человек природы на марсе, ВОТ ВЫ о КАКОЙ ГЛУПОСТИ пишите. Все разделили, как у твоего друга, друзья на 1 полке, знакомые на 2 полке, неугодные на 3 полке, враги на 4 полке, семья на 5 полке, так и у тебя. Как уже писали на форуме манипулировать он этим обладает хорошо, потому что это было нужно в своей работе. Любой вид спорта эта работа, как среди ученых, как среди художников, как среди писателей, только нет этого у простого работяги. Топи конкурентов и не угодных, чтобы быть в центре внимания, и в почете у выше стоящих. Ему нужна публика внимание, за счет этой публики он питается их жизненными силами, или как говорят их энергией. Некоторые это поняли и почувствовали, поэтому и не хотят с ним общаться. Вот поэтому и зовет всех в личку, так легче обрабатывать, поэтому и призывает всех на свои ветки как на форуме, так и в других соцсетях каждый день, это его необходимость жить за счет других. Каждый человек это будет отрицать, это видно по поступкам самого человека.
Опять высокие слова, не надо брать с других примеры, кто мешает ЭТО СДЕЛАТЬ?
Мертвецы от их бессилия помочь богу осуществить их промысел.
Промысел бога надо понять чтобы проявить силу духа для помощи. Это не физический труд.
Учиться надо, чтобы ожить и живыми качествами помочь в общем деле.
Опять высокие слова и ни чего конкретного в ответе нет.
Не заблуждайся, друг - нет ни одного действия которое кто либо совершал бы сам без помощи Природы. То что ты читаешь и откуда черпаешь знания разве не люди писали? Именно присвоение своему имени всего что гребешь под себя и создает прецедент вражды - убери это и вражда прекратиться.
Опять какие-то пустые слова, да нет у меня ни какой вражды, какая вражда что за глупости, а что ты делаешь если ты чужое понимание выдаешь за свое, что за бредни пошли, ты вынуждаешь что и я тебя перестану читать, чем дальше в лес тем темней становиться.
Хочешь пихать по карманам и за это бороться защищая или нападая - это не согласуется с идеей Учителя.
А ЧТО Я ПИХАЛ по КАРМАНАМ, что я украл и спрятал, на какого я на падал, что я отвечаю на твои письма это и есть нападки на тебя? Такие бредни ты мог нахвататься от Гумара.
За основу бери труды Учителя, они основаны на живом потоке мировоззренческом! Где по карманам и заначкам - никакого отношения к живой жизни без вражды не имеет. Напьешься с копытца или родниковой живой воды? Решать каждому самому, хотя надо понимать что за каждого из нас уже все решили и втюхивают, финансируют все подряд что делает людей быдлом, пьющим из смертельного болота.
У меня начинает устанавливаться такое впечатление что ты никогда не читал тетради Учителя. Если за тебя все решили, что ты тогда втюхиваешь мне что ты понял Идею Учителя и хочешь чтобы другие так же думали как ты!
Кто меня финансирует чтобы я стал быдлом? Вот ты и напился из лужицы Гумара, и втюхиваете мне вы стали избранными. Чем дальше тем дурнее.
А на кой мне твоя википедия, за свою жизнь я только два раза там читал, мне там делать нечего.
Не выдумывай про новое тело! Если с этим не наладил отношения, неужели новое сохранишь?
Ну батенька у вас с головой действительно что-то плохо стало, хоть немного загляни в тетради Учителя. Что за бредни стал нести, Учитель и говорит о НОВОМ БЕЗСМЕРТНОМ ТЕЛЕ! Не неси все всем свои бредни, что это современное твое ТЕЛО станет бессмертным. Что у вас от своего возвышения с Гумаром совсем с головой плохо стало и ВЫ будите утверждать узнали, познали Идею Учителя. А Идея заключается в дух словах, которые ты так и не смог сказать, много слов и ничего конкретного, всего два слова БЕЗСМЕРТИЕ ЧЕЛОВЕКА, и именно в ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ.
Пусть кто ни будь скажет мне, кроме вас, что я не прав в эти словах!
Еще раз задаю вопрос А КАК БЫТЬ с ВАШЕЙ СЕМЬЕЙ?
Что ответила ваша жена и что сказал ребенок, когда высказали что готовы пойти в ПРИРОДУ, надо будет их покинуть?
Глупости говоришь Вячеслав! Они живые люди как и все, делать что-то с людьми значит поступать искусственно убивая естество. Сами люди, любой и каждый должен выводить свой итог на все - быть сознательным! Без этого мертвец, ходячий труп на поводке множества морока(ложных понятий о жизни).
Это не ответ!!! Глупости в вашем отписке обо всем и не о чем!
Мы люди сейчас овощи на батарейках, каждый сам себе на уме.
Лично я не овощ, если вы овощ как же вы пойдете в Природу ей нужен человек а не ОВОЩ! Вот и получается сам себе на уме а собираетесь донести ИСТИНУ Учителя до людей, если у вас шалтай-болтай на уме сам по себе.
Это дело Учителя и каждого кто заимел стремление оживиться, воскреснуть из мертвых при жизни - или по заслуга после смерти тела, как решит Природа.
А можно посмотреть воскресших из МЕРТВЫХ при жизни!!!
Вадим Семенов в этом духе пребывает, я об этом о-гла-сил. Со слов на форуме видно кто не собирается дохнуть, перечислять не буду. Догадываюсь что еще есть такие кого не знаем и кто без искажения понимает суть идеи Учителя.
Вадим Семенов обращаюсь к вам вы уже ВОСКРЕСЛИ из МЕРТВЫХ?
И вы готовы пойти в Природу ЖИВЫМ ОТКРЫТЫМ ТЕЛОМ, и жить без пищи и дома?
Раз принял эту идею - она и моя тоже, за нее болею и борюсь потому могу смело говорить.
Зачем чужое присваиваете себе?
Что тут не понятно, какие претензии к моему изъяснению.
У меня нет к вам претензий, если задавать вопросы вы считаете претензий, то это ваше право, опять штучки дрючки от Гумара.
Так если не понял как ответил друг то это наверняка не Честно? Ты сначала спросил бы Вячеслав или кто другой из друзей на форуме поняли что я написал. Ты же не понял значит никто не понял - ну эгоизм в чистом виде Леша.
А почему ты решил, что другие поняли? Опять штучки от Гумара, если не отвечают значит поняли, а может как раз на оборот, молчат значит ничего не поняли, за чем за других отвечать.
Что я не понимаю об этом и спрашиваю, но я не понимаю абстрактных ответов!
А вот это уже внедрение в сознание людей, победы над врагом способом убийства! Ничем не попахивает такое тебе друг дорогой?
Уже сколько Света и Антонина выкладывала выдержки из тетрадей Учителя на эту тему, но вы так и не читали их, если о таком пишите.
Ответить