Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, valentinaSS!

Похоже, вы не могли отказаться от магических своих даров.

Желаю вам и впредь от них не отказываться!
Игорь Паршеков
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Наш бог находится не на небе, а на земле в людях, кои сумели держать над собой победу!
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте valentinaSS.
Хочу уточнить, что значит "магический дар" и "ведьма"?
Средневековым духом тянет или с лысой горы?
Если оттуда, то почему покоя не дают ушедшему человеку да и на форуме что делают?
Может чего не "доганяю" у Учителя ЕСТЕСТВО, а эти все дары сомнительные для "выпендривания".
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуй Валя.

Победитель Природы!
Учитель народа!
Бог Земли!

Есть ли что то вне Природы?

Мысли вслух.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
02 фев 2021, 10:06
Здравствуй, Антонина.
Анатолий дар получил не от Учителя.
Здравствуйте !

Да, своё здоровье и жизнь Анатолий в 1983 году получил от твоих valentinaSS магических сил. На картах что ли вы гадали!? Читайте и смотрите глазами и слушайте своими ушами, а не одним своим местом..
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Валентина, то, что ты написала о магическом даре, это церковное запугивание, чистое идеологическое манипулирование, не имеющее под собой никакой реальности. Это как в детской песенке "придёт серенькой волчок и укусит за бочок".
Чтобы не быть столь суеверным, нужно хотя бы на уровне школьных языковых знаниях русского языка понять что такое магия, и кто такие ведьмы и колдуны. Объясню "на пальцах".
Колдун - от слова коло - круг и дун - дух. слово колдун означает профессию, как плотник, сварщик, швея. Это тот, кто двигаясь по кругу вызывает духов и "работает" с ними. По сути это русское название слова шаман.
Ведьма - та, кто ведает. Ведавство - это проникновение в суть вещей, познание их сути. Ведавство сродни мудрости.
Знахарь, знахарка - человек который знает. А что он знает? - Знает как избавить человека от недугов. Знахарь, знающий травы и снадобья и могущий вылечить человека - противоположен врачу. Врач - от слова врать. Врач врёт, а знахарь знает.
Зная смыслы этих слов, легко понять почему Церковь постоянно ведёт борьбу с такими людьми. А, если участь, что сама Церковь использует те же приёмы и знания что и колдуны и знахари, то не трудно понять, что борьба с колдунами и знахарями Церковью ведётся на полное их физическое уничтожение. Конкурентов необходимо убирать. Для этого, как в капитализме, все средства хороши, и Церковь не брезгует ничем, применяет всё, от подлости до костра и виселицы.
Теперь о магии. Маг - от слова мочь, могу и так же в нём присутствует тот же корень что и в слове мощь. Маг - это тот, кто может применить не просто силу, а мощь. Но и это ещё не полный ответ кто такой маг. Слова маг и мощь в своей архаике, если сказать без витиеватости грубо и напролом, то эти слова исходят от имени Макошь - Вселенской Матери - Земли Матушки - Рожаницы. То есть, мощь мага в его материнской силе Земли, это сила Рожаницы. Это мощь Природы. То есть, маг - это тот, кто владеет силами Природы, владеет силами её стихий.
А теперь маленький нюанс. В мощи Природы присутствуют две силы: одна созидает, Макошь-Рожаница, другая разрушает - Мара. Так что маг способен использовать как мощь Мары, так и мощь Рожаницы. И здесь подошли к самому интересному. Церковь в своей ритуальной обрядности использует в основном силу Мары, и лишь отчасти силу Рожаницы. Возвращусь. Маг - это тот, кто МОЖЕТ использовать для своих целей женскую силу Природы. Это возможность и умение, т.е. ремесло. Такое же ремесло, как и любое другое. Это значит, что не обязательно родиться магом, магию можно освоить, ей можно научиться. Служители церкви обучаются этому ремеслу. Собственно, молитва - это ЗАКЛИНАНИЕ, использующее мощь Природы, как Рожаницы, так и Мары. Всё зависит от предназначения молитвы. Молитва - это и есть магия в чистом виде. Именно поэтому есть множество "учебников" как надо молиться, и трактатов о правильной молитве. Сравните, с другой стороны, есть "учебники" по магии, те же самые курсы сенсорики на базе эзотерики. Ремеслу нужно обучаться. И заметьте, когда ослабевает Церковь, то начинают плодиться маги, Церковь усиливает свою силу, начинается "охота на ведьм".
А теперь взгляните чуть подальше своего носа, посмотрите на то, как устроен наш социальный мир. В нашем мире монополии пожирают частный бизнес. Точно так же монополия Церкви уничтожает частный бизнес магии. Магия должна принадлежать только Церкви. Вот и причина почему в наше сознание внедряются всякие небылицы о страшном грехе магов, и о том, что магия связана с нечистой силой.
И на закуску. В своём рассказе я обошёл стороной ведьм. Не случайно.
Дело в том, что ведьмы и ведуны - это НЕ ремесло, это как раз то, что мы называем "дар Божий". Мудрость - это дар. Ей нельзя научиться, это не ремесло. Мудрость обретается. Но мудрость это не совсем ведавство. Разница в том, что мудрость, есть такое выражение "житейская мудрость", то есть мудрость относится к познанию социального мироустройства, социальных взаимоотношений людей. А веданье это уже познание сути вещей, как материальных, так и социальных, так и мировоззренческих, так и мифологических.
Церковь так же очень хочет избавиться от ведьм и ведунов, но это ей не по зубам, так как она порождение на уровне ремесленничества, а ведавство существует на уровне Духа. Разная весовая категория. Магия - заслуга, ведавство - дар. И всё, на что способна Церковь, это заморочить людям голову смешав всё в кучу: ведавство с колдовством, магией и знахарством.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Друзья!

Давайте послушаем Анатолия Николаевича Макарова (часть 1), как он восстанавливал почти 3 года в немыслимых условиях отношений со стороны местного населения к нему и другим людям вместе с русскими, белорусскими и украинскими бригадами Ташкент после сильнейшего землетрясения в 1966 году и об одной из важных причин распада Советского Союза, где партийная, советская и милицейская номенклатура, прикрываясь своими дипломами и партбилетами , просто грабили трудовой народ.

Для инфы: Зона максимальных разрушений охватила 10 квадратных километров в центральной части Ташкента, которая, в основном, была застроена глинобитными домами. В городе подверглись разрушению более двух миллионов квадратных метров жилой площади, без крова остались более 78 тысяч семей или свыше 300 тысяч человек из проживавших тогда в Ташкенте полутора миллионов, т.е. 1/5 всего населения.

Было разрушено свыше 236 административных зданий, около 700 объектов торговли и общественного питания, 26 коммунальных предприятий, 181 учебное заведение, 36 культурно-бытовых учреждений, 185 медицинских и 245 промышленных зданий.
Количество погибших впоследствии возросло, от пережитого стресса и в ожидании новых землетрясений в период даже очень слабых афтершоков (повторных толчков); от сердечных приступов скончались еще сотни пожилых людей. Повторные толчки продолжались в течение двух лет.

Желаю вам не принимать близко к сердцу недобрых мнений о людях, но на ус мотать рассказанную Анатолием живую историю!

Игорь Паршеков
Вложения
Voice018_NEW_АНАТОЛИЙ МАКАРОВ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТАШКЕНТА 1966Г. ЧАСТЬ 1.mp3
(62.73 МБ) 196 скачиваний
Последний раз редактировалось parshek 02 фев 2021, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение valentynaS »

Игорь, я внимательно и с интересом слушала запись Анатолия. Я прекрасно помню, что он говорил, что и Учитель получал дары из того же источника. Но я не это хотела сказать. Не важно от каких высших сил получают дары. Важно, что во всех случаях срабатывает один и тот же механизм воздействия. А в остальном Алексей всё разложил по полочкам — как всегда, основательно и понятно.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Раньше бы я магические возможности осудил.
Сейчас в силу того что пришлось видеть и испытать скажу что не знаю как к этому относиться.
По сути это дар свободной воли. Человек когда то очень давно хотел, стремился к этому. Заложил данности в свою личность, развил их неразрывно со своей личностью и отняв, запечатав эти данности можно попросту и уничтожить личность.
Из этого следует что если и нужно от чего то избавлятся то не тупым отказом, а постепенным переводом энергий и сил в иную, созидающую сторону.
А вот тут мы подходим к духовности и сознательности самого человека. Куда вот он эти дары так сказать - повернет. На благо людей или на вранье и личные амбиции.
Здесь не данности сами страшны - а отсутствие знаний в приминении, в непонимании какие последствия могут быть.
Каждый человек глубоко, сложно, и многообразно задействован, погружен в природу и влезать в это все - однобоко, с помощью магических сил не было бы себе дороже.
Хорошо если природа подводит нужного кандидата да повыравняет последствия. А если нет?
Не случайно же Учитель спрашивал у природы постоянно совета. Да и став Богом пользовался природными силами а не своими. Хотя и свое есть куда без этого?
То есть не было бы эфекта обезьянней лапы. А так - Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Что же до твоих данностей - я пока вижу больше плюсов чем минусов. Природный элемент и осторожность присутствует. Смущает только цвет сущностной силы)))
У сотоварища по общему прошлому дела куда печальнее, но и там занятая какаято ниша политики окультизма в сферах лабораторного творчества,
Все же влияние Учителя не проходит бесследно. Что то остается даже в самой пропащей душе и когда то о Боге скажет.
А вот о предательстве - тут наверное не так категорично может быть.
Если есть клятва перед мастерами цеха то это одно. Нужно выполнять.
Но если человек переростает свой уровень то неизбежен разрыв старых связей, которые становятся сдерживающими и тормозящими в восхождении души.
И это может быть очень болезненно.
Мне дак было трудно оторваться от Павлова - данная клятва верности, да еще закрепленная делами давила и тянула очень сильно. Сама мысль потерять мето рядом с ним ужасала и разрушала.
Но был найден компромис - Он - не он, а пока себя не обретешь и не станешь живой здоровой единицей с именем Человек. Проку от тебя нет и никому ты не нужен. Дураков найдется...
А встанешь сильным и живым человеком. Придешь и или поможешь в заблкуждениях другу или послужишь ему опорой..
На этом мы с Александром и порешили на бугре. И он СОГЛАСИЛСЯ с моим, что было важно.
Так что может мое и пригодится иному закрепостившему - себя в своих обетах.
А таких много.
Вон Вадим бродит потеряный пара тройка непроявленных писак. Да после Дмитрия Николаевича батальен им принятых..
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
02 фев 2021, 18:12
Игорь, я внимательно и с интересом слушала запись Анатолия. Я прекрасно помню, что он говорил, что и Учитель получал дары из того же источника. Но я не это хотела сказать. Не важно от каких высших сил получают дары. Важно, что во всех случаях срабатывает один и тот же механизм воздействия. А в остальном Алексей всё разложил по полочкам — как всегда, основательно и понятно.
Нет, Валентина! Все дары мы получаем от природы только холодной и плохой, потому что живём в хорошем и теплом (говорю за себя).
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуй.
Читала разные сообщения людей. .Понравилось сообщение Алексея, он не плохо дал определения про врачей, про знахарей, и про другое. .Игорь про Анатолия вспомнил, хорошо. .И другие люди написали некоторые вещи нужные. . ну, ладно. .
Внесу свои две копейки. И поместила некоторые отрывки,( далее привожу). .Многие люди , конечно, уже отрывки не раз читали . .
Валентина С писала: « Ведьма мучается всю жизнь из-за отказа от магического дара.»
Слышала похожее, как и Валентина С. .
Поразмышляю. .Не знаю как другие ведьмы, или ведающие. .
Например, про Учителя ты , Валентина, слышала, что он один только умел, так , как надо принимать народ: он ведал и был закаленным человеком. .Как-то, в очередной раз принимая человека, он написал: « я не был у ней в душе », то есть он вообще мог не заглядывать куда-то, и все равно он мог помочь. И мог не помогать, не все люди помощь от него просили. . Конечно, вряд ли бы он мучился. Он заслужил свои лично силы, он самостоятелен. .
Да, уж,. .нам пахать и пахать, . . . до Учителя далеко. .
Какие-то, ведующие люди иногда может бывает и мучаются, не известно,. . духи в них заглядывать разные могут, наверное,. .да и от их поступков зависит многое, и также - от мыслей, и - от настроя к природе, и т. д. .В общем, зависит все от самого человека. .
О другом. . Каждый дух человека имеет свои силы. . Учитель имел свои силы , которые заслужил от природы и которыми он владел в совершенстве, в сравнении с другими людьми, ведьмаками, которые очень, очень малость могут. может они, бывает, мучаются. .
( Но, конечно, у Учителя тяжелая жизнь была, хоть он принимал или не принимал ) .

Но вот что еще интересно. .То Учитель пишет про себя, что он: « не как врач или знахарь а свои лично закалённые силы » имеет. .
То он как знахарь, он пишет про свои качества : « я имею их как знахарь проявляю ». Почему так пишет ?. . .Он же , в основном, чаще говорил, что он не знахарь, не врач. . . Может кто скажет, интересно мнение других . .
Да,. .у Учителя - не как у других, конечно . Он мог не быть знахарем, или мог быть им, но не таким как другие. . Он по - сознанию действовал, по природному естеству, а не по самоволию, и почти без " чужого" мог обходиться,( например, за пищу почти не цеплялся , и т. д. )
То он пишет : « я не знахарь я закалёный человек» .
Повторюсь. Он свои имел силы, владел ими. .( буква " в " есть и в слове ведал, и в других словах). . ну. ладно. .

То есть, получается, что он не знахарь , как другие, но он - как знахарь , такой какой есть - закаленный человек. .

И еще. Наверное, дело в том, что человека могли назвать по разному, кто как хотел : хоть врачом, хоть знахарем, хоть не знахарем, и т. д. . . . . главное его дела, конечно. .
А учитель какой есть, такой и есть. .

Разные отрывки , полнее скопировала.
46. « . .Откудова приехала
милиция она задалась цели изъять
мои качества которых я имею их как
знахарь проявляю. А я прежде чем их .
принимать я им расказал всё подроб-
но. что я говорю не подумайте и не
скажите кому либо что я этим
хвалюсь научился вас обманывать
47. у меня правда я не простуживаюсь
и не болею это мои заслуги перед приро-
дою . .»
Тетрадь « Доктор будет лечить», 21 апреля 1966 года,
( рукопись ).

112.«. .Мы привыкли сами болеть и простуживатся а учителя нет на это
113. Кроме одного только русского простого Иванова человека
кто силы свои перед всеми поставил не как врач или знахарь
а свои лично закалённые силы Ему хочется передать нашему народу. .»
Тетрадь «Паршек», 1983 год, 20 февраля 85 лет.
( рукопись).

172. «. .Я не какой медицынской врач я
не знахарь я закалёный человек тренирован
Моя такая людская наука Я один человек
на благо всего мира тружусь учусь в природе. .»
Тетрадь « Не обижатся на это Паршек », 1982.04.26 – 1982.09.29
( рукопись ).

Интересно, пишет : « Моя такая людская наука ». . Но, тогда можно сказать что у других людей - своя людская наука . .
Но обычно он употребляет чаще такие слова: богова и людская . И, например он пишет: « зависемая сторона людская жизнь хорошая и тёплая а другая она богова холодная и плохая »( Терадь "Бог", 1974 года 24, мая.
( рукопись ).

Еще. .Отрывок. 54. « . .Феклуша взе-
лась за это дело уфатилась за мою
мысель стала заниматся А мой товарищ
ея супруг был в то время у шахте Она потя-
нула воздуха через гортань до отказу кого
уже просила я не был у ней в душе но ея
отношение видел ко мне хорошее как
же не передать эти силы эту способность
55. а она была в каждого человека но ни-
кто этим не занимался чем занялся я. .»
Тетрадь « Будет ли Этому всему начатому конец » ,1961 год, 5 го декабря,
(рукопись).

Немного, с некоторым повтором напишу. ( ну, ладно, как уж вышло ). .
( Мужики что-то похожее говорили , кажется). Интересно про то, что Учитель мог не лезть в человека, как это мог бы сделать иногда, например украдкой, какой-нибудь экстрасенс. . Например, Учитель пишет про женщину: « кого уже просила я не был у ней в душе », но Учитель ведал , видел, что у нее было хорошее отношение к нему. Он передал ей силы. .
Отвлеклась . . Получается , что иногда Учитель может в душу человека не заглядывать, когда человек просит или делает обращение к Учителю . .да, уж . .А кто еще может туда заглядывать? Заглядывает ведь человек - в свою душу, и может заглядывать Учитель. . Но. Наверное, могут и другие духи заглядывать или не заглядывать. И они могут быть тоже рядом, как и Учитель. Могут быть рядом , например, такие духи которые помогают человеку . Но и те, - которые не помогают. . ? ?
Последний раз редактировалось Света 03 фев 2021, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Дополнению к прошлому своему сообщению. Еще отрывки , если нужно.их тоже многие читали.

6. « Человек ведь кушал до сыта наедался
А в какой он одежде ходил в тёплой в
фасонной приятно на форму всем
смотреть он и в доме хорошем живёт
А вот отчего он заболел и почему он просту-
дился даже и врачи не могут историю
осоздать и не один знахарь не придумает . .»
Тетрадь «Будет ли, Этому всему начатому конец », 1961 год, 5 го декабря.
( рукопись)
( Например. .Почему человек простудился, даже врачи не могут историю про это создать, и не один знахарь не придумает. А только Учитель может. То есть, он – закаленный знахарь. )

75.« . .Пусть раскажет
Редина Семёна жена а она жива как
ея ноги болели и как они перестали
болеть это хорошие между народом
уцепилось проскочило по всей окру-
жающей местности как же так
то ни ходила ногами а потом ходит
знать святое дело так народ раз-
суждал а за труды мои ни кто
не знает как они мне давались в при-
роде и как я их брал от природы А
теперь их пришевают к святым
76. Я этому делу не согласен Я иници-
атор всему А люди здороваи и те
приходят просят чтобы я ему или
ей дал здоровье Я же не врач не
знахарь а простой и практической
человек научился этому помогать
любую воспалительность на человеке
удалю любой . .»
Тетрадь «Будет ли, Этому всему начатому конец », 1961 год, 5 го декабря.
( рукопись)
( Учитель говорит, что труд его пришивают – к святым, но он не святой, не врач, не знахарь, а простой практик ).

« . .учитель для
этого дела народился он для этого дела не
мало по земле своими ножками прошёл
и за это дело природою поручилось
так что этому всему быть и не ми-
новать всему моему делу его ни кто
не имеет полного права найденого
В терзании и творение отобрать
я же не знахарь чтобы травами и
каких либо шепотковых слов нет на это
2 .надо сам собою какое либо дело
а в деле учителя не находится одного
человека чтобы он прошёлся по пути по
учителевой ни за какие ценности . .»
Оригинал писем Учителя ,
( рукопись)
( Он не знахарь, чтобы травами и нет каких-либо шептаний из слов. )

117. « . .Я увидел палец прогрессирую-
щей на строительным прорабе
он же коммунист не верил ни кому
из знахарей я ему доказал кто я
118. есть ли знахарь ли врач скорей всего
больной по этой части человек я лю-
бил всякого рода болезнь и излечивал
ея на себе на ходу путём ухода над
собою всегда был у ванне солнцем
пёкся ветром обдувался а в воде
купался по земле разумши ходил
вот это и закалка моя тренировка. .»
Тетрадь «Будет ли, Этому всему начатому конец », 1961 год, 5 го декабря.
( рукопись)
( Учитель доказал коммунисту про то, кто он : есть ли знахарь ли врач, скорей всего
больной, потому что любил всякого рода болезнь и излечивал ее. )

44.« . .правда за мною
само обогреваемое
45. тело моё но не чиёта
Я человек
но ни какой либо бог
как меня люди другие
не понимающие срисовали
за мою закалку тренировку
за мой труд и работу
за практическою
этому делу ошиблись люди
Какой бог я
если я человек
ни какой знахарь и врач
чтобы лечить больных
это не моя идея
она была и раньше
она есть и сейчас
Только ею
никто так не занимался »
Тетрадь « Человек », 1966 года 20 мая - 3.07.1966.
( рукопись
( Учитель говорит, что у него тело – само обогреваемое. И говорит, что он – человек, но никакой либо бог, как его люди срисовали. Он человек, никакой не знахарь, чтобы лечить больных. .Закалка- тренировка в природе, эта идея, которую Учитель нашел, она была и раньше, в народе .)

40.41. « . .всегда больному говорил я не знахарь
я не врач я закалёный человек учитель. .»
Тетрадь « Бог родился в России »,1972 год 15 января,
( печатный текст с рукописью.)
( рукопись)
Последний раз редактировалось Света 04 фев 2021, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте!

Спасибо, Света, за основополагающие мысли Учителя о боге и человеке, о закалке и само обогреваемом теле!
Не устаю повторять, что наш бог находится не на небе, а на земле в людях, кои сумели держать над собой победу!
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Игорь.
Согласна с тобой, что живая жизнь многообразней, чем чтение, . . И то и то, все это какой-то труд . .
И согласна про то, что и чтение тоже нужно, в то же время. . Хорошо, что тетради и другое, многие люди читали, читают: Анна, ты Игорь, Антонина, Алексей, Вячеслав, Петр, Гумар, Михаил, Слава, Вадим, и другие люди. .

Попалось маленькое емкое письмо Учителя, Анна выкладывала.
" Юра мама и Настенька это
вам пишет учитель он ваше
письмо получил прочитал узнал
что ты Юра скучаешь без учителя
он в твоей душе в сердце если ты
ему веришь и его сохраняешь он без тебя
тоже не учитель Если только что
учителевы труды воспрянут то вас
учитель не когда не забудет он
вас посетит тут же желаю
счастья здоровие хорошее вам всем
1972 года 16 октября . " Оригинал писем Учителя.
Вячеслав
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
Что ты пишешь о Идее Учителя в основном у меня такое же понимание, и твои высказывания по другим вопросам я тоже иногда согласен. Но твое письмо от 16 янв 2021, 18:44, меня удивило в первой части, такое накрутил что не поверил, что это ты написал, если бы Гумар написал я бы не удивился.
Вся наша жизнь наполнена действиями, всякое действие есть осуществление промысла в том числе появление самой жизни.
Делая советы Учителя, мы начинаем жить одной семьей с родителями по их же промыслу Природы и Учителя, даже если мы еще не понимаем для чего когда и как - судят по делам, а не мыслям.
Какая же выгода Природе и Учителю от одной общей семьи?
Ну а насчет слова Промысел, тебе сначала надо было узнать из чего это слово образовалось и что оно обозначает, а потом об этом писать.
Учитель пришел изгнать смерть через потерю частных сил разрозненных ушедших от Природы деток.
А какие частные силы ты имеешь виду?
К тебе просьба объясни мне именно двумя словами не предложением а ДВУМЯ СЛОВАМИ Идею Учителя.
Проявляя одно дело с Учителем(Духом Святым) мы одухотворяемся его силой исполнены радостью и стремлением жить.
Я так понял по твоим словам что Учитель стал Святым Духом правильно?
Ты как-то написал, что у тебя есть цель научить других ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ Идею Учителя, тогда вопрос а можешь сказать кто после твоих пояснений о Идее Учителя, стал лучше или обширней понимать Учителя. Это тоже важно, если есть такой человек значит ты для себя выбрал путь, а если ты не правильно понял, почему ты решил что все понял что можешь другим пояснить.
Я не вижу твоей практики, ты не стал ходить раздетым, не стал кушать хотя бы три раза в неделю. У В. Семенова есть практика и он может другим подсказать как себя изменить, и еще самое главное он не скрывает кто ему помог. Если этот человек помог Вадиму развиться, значит он помог и другим, вот он и есть помощник Учителя.
Так же к тем кто читает форум к вам просьба, кто прочитал Slavу стал понимать Идею Учителя лучше, смог изменить себя или помогло вам в дальнейшем развитии. Я не осуждаю gumarа и у меня нет к нему претензий, у него своя жизнь у меня своя и каждый из нас будет отвечать за себя. Почему я привожу его пример, потому что если я приведу пример другого человека ты не поймешь. Вот берем пример gumarа, первое за столько лет воспитания подростков, ни кто не стал заниматься по Идее Учителя, почему только он сам может ответить. Так же если gumar все понимает, почему не стали занимать его дети? Ответ простой когда у человека есть свой пример за ним пойдут и другие, Учитель показал свой пример и люди пошли за ним. gumar не хочет знать А. Сапроненкова, хотя всем талдычит что он принимает людей таких какие они есть. У Саши есть кто изменил себя, кто стал заниматься по Учителю, и я не видел чтобы Саша чем-то болел, а ему 74 года, чем плохой пример, на него можно равняться. Как я могу равняться на gumarа или интересоваться его практикой если у него ее нет, по той простой причине потому что он все время болеет. Чему он может научить других если не может справится со своим здоровьем, пусть кто ни будь напишет что писал gumar, помогло в его развитии не в поддержку, а действительно помогло.
Я не могу человеку что-то дать, пока у меня мало еще знаний, Алексей может только подсказать человеку потому что был рядом с Учителем и самое главное у него есть знания, и не слышал от него чтобы он сказал кому ни будь, что ты не правильно понимаешь Учителя, а у него Slava знаний больше чем у тебя. Здесь на форуме есть еще один познальщик Учителя, и что в итоге получилось, где он побывал оставил о себе плохую память. Что он добился в жизни да ничего, только обиду на всех, остался один никому не нужным, придет время когда он об этом будет сожалеть, этого ни кто не избежит.
Прости gumar, но ты написал что А. Труш был твоим другом, что же ты не приехал не помог ему когда он болел, а так же не приезжал когда перед уходом он несколько месяцев лежал дома не мог выйти на улицу. Если он тебе был другом, как ты говоришь значит ты должен помогать другу, я так понимаю.
Ну пусть кто ни будь напишет что ты кому-то помог в трудную минуту.
Опять слова antoninы
Как то приехали летней порою к знакомой в лес, на дачу. Как раз земляника созрела. День был не едальный, но моя знакомая и ее гостья(обе следовали советам Паршека) наворачивали ягоды за обе щеки, важно комментируя, что не разумно не пользоваться моментом созревания земляники и доступностью к ней.
Это прослеживается и в поступках последователей, я уже писал что некоторые раньше 12 часов кушают в воскресенье, те же унижение других, неудовольствие другими. Вот к примеру слова Алексея которые говорил Учитель:
И в тоже время Учитель говорил: если задался целью поставить эксперимент чтобы протерпеть 42 часа, а в воскресенье покушал на 1 минуту раньше, то пропали все 42 часа, веся суббота на смарку. Получается, что уже не будет 42 часа, раз одной минуты не хватает, но и 41 часа 59 минут, их тоже не будет, всё в пустую.
А простой вопрос а ЗАЧЕМ НАМ ВСЕМ "Детка" или "Советы Учителя" если мы их не признаем, потому что не выполняем.
Была мысль создать новую тему, где только учиться, в помощи друг другу выявлять недоразумения и ориентируясь на мировоззрение Учителя учиться жить по новому небывалому. Но такой поступок означал бы, что бросил друга с недоразумениями в нашем движении разбираться самому.
Очередное было желание разделять целое, неужели сам форум не целое о котором ты говоришь если есть еще мысли сделать очередную ветку, простой вопрос ДЛЯ ЧЕГО? Что же ты Slava как и gumar хотите разделить на части Идею Учителя, ты сюда не ходи, ты сюда ходи.
Задайте себе каждый вопрос намерились ли уже вы умереть в дальнейшем? И вы сами лично обнаружите, что у нас стремления вовсе не умирать отсутствует.
Извините вы хотите сказать что ваше тело не умрет ОНО у ВАС уже БЕЗСМЕРТНОЕ? Я знаю точно что мое тело умрет у меня нет иллюзий насчет этого, а вот о другом моем теле будет другой разговор. Но с таким пониманием видно ты так не разобрался в Идее Учителя, что всем придется пройти через смерть. Но как некоторые говорят про тебя, ты у нас уникальный сразу получил БЕЗСМЕРТНОЕ ТЕЛО!
Только еще одна проблема в твоих ошибочных высказываний, что ты готов пойти в Природу, а интересно а как быть твоей семье? Если ты пойдешь в Природу тебе придется отказаться от семьи, если ты этого не понял, значит ты так и не разобрался в Идее Учителя до конца, хотя других наставляешь.
Да я готов похоронить всю прошлую свою жизнь с ее опытом, перечеркнуть все свои достижения в деле Учителя, стать последним ничтожеством в глазах людей, близких и друзей, плюйте и топчите лишь бы только поняли учение Учителя и Природы, взяли ключик что позволит нам всем жить так, как никогда не пробовали. ЖИТЬ НЕУМИРАЯ НИКОГДА.
Если ты уже готов показать свое безсмертное тело, я тебе скажу спасибо и помоги другим в этом деле.
Как это Учитель видел(с рассказов последователей). Я лишь попробовал описать условия воскрешения, как их сейчас понимаю.
А как ты понимаешь и кого воскресать и когда?
Ответить