Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
10 дек 2020, 09:58
Здравствуте.
 
писал(а):
10 дек 2020, 05:12
Первый мой на форуме ученик!))
Большое спасибо тебе, Сергей,  за твой ответ. Это Правда - моё сердце здоровое и честное!
На пути к своей цели есть опасность перестать считаться с мнением других людей, а то и захотеть вдруг использовать кого-то, как ступеньку для продвижения своей идеи. Игорь, блаженное состояние твоего сердца похвально, но огорчу - у меня есть Учитель.
Далее
Вы продвигаете Одноименность системы! Вы продвигаете средства под именем "Детка" ,
Для меня *Детка* это не просто набор Советов, собранный в один биль, а Ключ подаренный Учителем для естественного управления жизненными силами через тело Человека. И хорошо, что этот ключ имеет своё название, которое, уверен нельзя переименовывать.
Ещё об одной опасности этой новоявленной идейки. Слава написал недавно

 
писал(а):
08 дек 2020, 13:41
Вот вы пишете что нашли эту истину первый вместе с Учителем и Природой Матушкой, а мне вовсе не пришлось уйти от этой истины да и многим так же наверняка. Так вот еще один вопрос: Кто из нас первый?
Потом поправился, что только в общей славе наш Учитель. Поддерживаю.
Но по другой мысли дополню
Кстати, обратите внимание на то что эта идея Учителя и Природы, наша идея - не спортивного интереса. И именно вот этот спортивный интерес и порождает врага. Если есть хоть капля спортивного интереса - враг еще никуда не делся.
Есть тело Воды, тело Воздуха, тело Земли. Неужели тело Человека имеет меньшее значение? Нет, уважаемые, наше тело - это не просто Скорлупа или плоть, а великолепный инструментарий для взаимодействия со всеми жизненными силами в Природе, помощи им. А то, что спорят тела (спорт), или работают (для средств к существованию),- это нормально, пока нормально.
С выводами полный порядок
Мне удалось избавиться от спортивного интереса и восприятия себя как некой отдельной единицы в природе, таким образом слившись с Природой - Враг был искоренен.
То, что последователи берут дополнительное терпение, не спорт, а пока единственно возможное обретение независимости от ТоСКи (тряпка, стены и кусок) в этом искажённом мироустройстве.
Желаю и дальше здравствовать.
Здравствуйте, Сергей, Детка!
Спасибо Вам за ответ и свои замечагия
У 12 естть своё наименование СОВЕТЫ! Вы не сможете в полной мере почувствовать себя Деткой Природы, , когда вы будете оссоциировать себя , собственно , называть себя Совет-Сергей. Поэтому и ставите кавычки.
Я кавычек не ставлю, т.к я Детка. И я себя не делаю, как делают , например , деньги американцы, а мы их зарабатываем. . Я стал Деткой природы. Простой русский язык!Чего проще!?

Желаю Вам стать Деткой Природы
паршек
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Почему-то вспомнил однажды прочитанное в одной из книг
Мои слова в Природе это есть Учитель

А в *Детке* чьи слова?
 
писал(а):
08 дек 2020, 16:55
Называете ли вы 12 Советов детка, как и все люди? Ведь на всю Россию, на весь Мир для всех людей прозвучало это имя, понимаете?
Детка - это Кто или Что?

Ласковым именем *Детка* люди зовут систему с записанными Учителем
12-ю советами для укрепления здоровья.
По мере осознанного выполнения данных советов, постепенно приходишь к выводу, что в *Детке* не только закалка-тренировка, но и новое-небывалое. Вот к чему пора прибегнуть, а не возиться с орфографией великого-могучего русского языка.
Счастья всем и здоровья хорошего.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуйте, Сергей, Деточка!

Не будем возиться с орфографией и сутью слов и отношений нашего великого русского языка и будем ломать его как хочется, и ставить или убирать даже запятые в том , что говорит и называет Учитель, нас и наш язык будет проверять сама Природа и ставить вам зачёт в здоровье или вы будете пересдавать свой природный экзамен годами и, может быть, десятилетиями.

Попробуйте обратиться ласково к своему дитю со своими советами по его воспитанию, а он скажет Вам: Сейчас прямо и начну, батя, выполняя твои советы, - делать ласково и нежно этого дитя!

Может, Чего и родится..

Грустно для меня всё это осознавать для вас, особенно, в природе.

Я ставлю свою запятую там в Природе, где она была поставлена рукою Учителя.
Делать Детку не буду, буду становиться Им.

Желаю Вам , Сергей, счастья и здоровья хорошего !

Игорь, паршек
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
писал(а):
10 дек 2020, 23:26
Попробуйте обратиться ласково к своему дитю со своими советами по его воспитанию, а он скажет Вам: Сейчас прямо и начну, батя, выполняя твои советы, - делать ласково и нежно этого дитя!

Может, Чего и родится..
Попробуйте осознать 6 пункт *Детки*.

Свободы вашему воображению и хорошего избранного ВРЕМЕНИ, субботы.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Сергей Чуев писал: « Игорь, блаженное состояние твоего сердца похвально, но огорчу - у меня есть Учитель.»

Поразмышляю. .Да, Учитель есть у Сереги, и не только у него . . Да. Занимаясь по системе Иванова, многие привыкли говорить: " У меня есть Учитель."
Но только вот в чем дело. Мы духов не видим.
Но, правда, некоторые люди чувствуют. .Например, Миша раньше верно говорил о том, что человека с рождения окружают « дружественные» духи.
Еще поразмышляю. .Если окружают « дружественные» духи человека, то окружают также и другие, « не дружественные» духи. .
Могут ? Могут . Могут окружать всякие духи. .
А Вообще « дружественные» духи кто ? . .« Дружественные» духи могут быть «белые» и также «черные», и т. д . . Любые.
И получается, что у многих людей и у Сереги не только Учитель есть, но и другие разные духи. . Есть духи, например, которые ответственны за потребления, без которого пока мы не можем .

Еще. Благодарна Вячеславу за разные видео в разделе « другая информация». Одно из видео хорошо приземляет, « ставит на землю» любого человека. Интересно было посмотреть видео или почитать статью, помещенную 12 дек. 2020, 20:51.
В статье и на видео говорят про одну сущность, говорят версию, но рассуждения заставляют задуматься многих людей.
Беседа в статье:
« – Тебя отождествляют со всем тёмным, злым, приносящим несчастья – это так?
– Любая энергия и сила в этом мире имеет личностное олицетворение. Я воплощение энергии потребительства, эгоцентризма. Несчастья я не приношу и не создаю, но часто их сами начинают привлекать к себе те, кто настраивается на мою волну. Несчастья, страдания и мрак – это часть этого двойственного мира, так как тут есть и свет с теплом. Часто и Светлые силы приводят душу к страданиям, чтобы очистить. А я, наоборот, часто чтобы развратить душу даю ей временный успех, славу и материальное процветание. Страдания могут как сбить с Пути даже очень продвинутую душу, так и намного чаще, наоборот, привести к духовному росту, особенно в эти дни. Посмотрите, как вы живёте сейчас – ради нового телефона люди могут обмануть, украсть и даже убить. Ваши умы забиты тем, как что-то приобрести из вещей или прославиться. Моя задача, например, на вашей земле – это усиление у человека эгоизма и как следствие потребительства.
– Зачем?
– Чтобы как можно глубже втянуть вечную душу полную любви и блаженства в эту космическую драму, побудить её забыть свою вечную природу, начать отождествлять себя с чем-то мелким. Если бы не я, то в этом мире не осталось бы душ – все бы вернулись на высший духовный план очень быстро. Моя задача втянуть души во множество воплощений и желательно в низшие миры.
– Многие считают, что ты сражаешься с богом и периодически побеждаешь.
– Знаю. Я сам порой вкладываю в голову человека эти нелепые мысли. Мы сражаемся с нашей двойственностью – Светлыми благородными силами. Но Бог источник всего – я такая же его часть, как и ты. У каждого из нас своё предназначение. Но за всеми нами стоит Бог и Бог даёт всем нам энергию и право на любые поступки.
– ??? Но про тебя столько историй, мифов и легенд, особенно в христианстве.
– Что-то правда, что-то связано с тёмными сущностями моего мира, которые приходили и беспокоили праведников. Но многие доктрины – это записанные ментальные концепции деятелей церквей. В вашем мире сейчас всё очень переплетено – такие времена во Вселенной бывают нечасто. Сейчас в одной семье может жить и Светлый, и Тёмный, и даже в одном человеке может быть и очень чёрное, и очень белое. . Обычно энергии разделены. Светлые живут в своих частях Вселенной, мы в своих – у нас свои времена царствования, у вас свои.
– У нас?
– Ты много лет и жизней сражался со мной, хотя когда-то были времена, что ты был и моим сторонником.
– И сейчас сражаюсь с тобой?
– Последние жизни ты поумнел: ты понимаешь, что я часть, проявление энергии Бога.»


Еще. Вспоминаю. Учитель по своему писал : 192.(194).
« . .Я им говорю белое а они говорят
чёрное но когда это между собою не
будет разнецы мы сделаем одинаково
Любить человек будет одно и другое
Мы не будем уходить от холода мы не
будем прибегать к теплу будем рады
устречать и то и другое наши молодые
тела на ( нонаших(?)) добьются этого всего
будут вечно жить умея . .»
Тетрадь « Мука », 1970 года 7 декабрь,
, ( рукопись.)

Учитель говорит про разницу. Но еще он говорит «не будет разнецы», в смысле говорит про принятия «белого»и « черного». Но все не возможно принять. .Например, маски я не принимаю, и другое не принимаю. .ну, ладно. . . . . да, жить проще, это трудно. .
И еще. Каждого человека окружают разные духи, как«белые», так и « черные», и т. д. .
И каждый человек, он « не плохой » и « не хороший», в нем может быть как «белое», так и « черное», и т.д, одновременно. То есть, в каждом человеке есть много всего . .
Последний раз редактировалось Света 14 дек 2020, 00:13, всего редактировалось 5 раз.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Дополню. . В прошлом сообщении писала: « Есть духи, например, которые ответственны за потребления, без которого мы пока не можем.»

Например. Один историк пишет : « Ядрей связан с индийским Атри, что переводится как « едящий». Ядрей происходит не от « ядра» и не от « ядрицы ». Здесь заключены корни, связанные с едой и « ядрением » , то есть « набиранием сил». Недаром ведь Ядрей – дух, отвечающий за урожай. »

Еще, раньше, как-то писала : " Получается, что буква « я » могла меняться или переходить в букву «е ». .(едящий , ядящий). .Отвлеклась. Ядрей отвечал за урожай, помогал людям при выращивании чего-то. Собрав урожай, человек потом что-то приготовлял из него и ел . .Человек видел, что в еде бывает польза и вред . Человек иногда ел по необходимости, а иногда переедал. . И например, чтобы человек не голодал, или наоборот не переедал, или чтобы не было сильного соблазна на еду, возможно за этим всем следил Ядрей. Люди Ядрея уважали. .
Про других духов слышала, что предки их уважали, задабривали, приносили им какие -то требы, гостинцы, или просто раговаривали с ними , как с людьми человек разговаривает. Так же обстояло дело видимо и с Ядреем. Ядрей , он дух « не плохой и не хороший », он разный. Он влиял на человека, на урожай, на еду. Зависело конечно и от человека. . Наверное, если например у человека возникла « страсть» к какой-то еде, то видимо дух мог прийти ему на помощь, чтобы человек не переел, вреда не нанес себе. И наоборот, при отказе еды дух помогал, возможно тоже. .
Люди духов уважали как могли. А сейчас что ? К сожалению, почти ничего про них не знаем . Не знаем кто на нас влияет, нам помогает, кто не помогает. . Только самую малость что-то – про них знаем. . Хорошо, что Учитель связан со всеми людьми и духами, и их природу чувствует. Предки старались жить в ладу например с духами. И Учитель живет с ними в ладу , то есть в Лад еет силами природы. .
Ну, ладно. Поразмышляла.
Еще нашелся какой -то вариант, отрывок из статьи про Ядрея и не только про него:
« ЯДРЕЙ — божество-берегиня сельскохозяйственного культа, заботившееся о семенах и всходах, оберегавшее вместе с Обилухой посевы. Если Обилуха был ответственным за количество урожая, то Ядрей, вероятно, отвечал за его качество.»
Не перестаю удивляться, что народная культура тесно связана с Учителем . .Да, Учитель связан со всеми духами. .
Еще, раньше писала : « Духи как будто разделяются на две группы что ли : внутри человека и во вне , и все это Природа.
Да. Природа. .Про духов судить трудно, мы почти не знаем как с ними ладить , чтобы они помогали , или были они на своем месте, и не мешали.
( мужики что-то знают о них .)
Еще поразмышляю. .Земля есть не только под ногами, которую « пашем », земля – это наше тело физическое. .
Получается, что Ядрей — божество-берегиня , который не только отвечающий за посевы сельскохозяйственного культа, но и заботившийся о «семенах и всходах» нашего физического тела . Ядрей оберегает вместе с Обилухой посевы земли и «посевы» тела .( то есть « что посеешь, то и пожнешь», как обращаемся с телом, то и получаем. ) . .
Возможно на терпении , например с Учителем Обелуха , Ядрей помогают, и не только они. Например помогают духи воздуха , Сильфы, возможно они ответственные за количество и качество воздуха. Еще помогают духи воды, духи земли. . Не зря Учитель их друзьями считал, все знают.
Еще. Например, как-то, сильно захотела яблок и вообще фруктов. Пошла в магазин, а там яблоки сами знаете обработанные, мало натуральные и передумала покупать, так и не купила. .Через пару- тройку дней троюродная сестра звонит, и приглашает заехать за яблоками и за абрикосами. ( она в частном доме живет) . . Отвлеклась. А мне после работы неохота было. .Потом говорю себе: « ты же сама хотела, вот и езжай , не отвертишься . Ведь, отказ, или не отказ , этим ты показываешь свое отношение к тем , кто помог реализовать твое желание. Эти кто-то могут быть: люди, духи . .». . В общем. Приехали к сестре с мамой и набрали. .
У всех похожие случаи были , и не раз. . Мы думаем : ах, просто информацию , мысль поймала. .А кто ж помог ? Мы скажем : Учитель! Да , верно, но и еще есть помощники, разные духи, например. . ) . .
( Или кто-то скажет – Христос помог! Другой - Кришна, и т. д. .)
И еще. . Вообще, например, Учитель, мне кажется, более серьезные дела человеку помогает. Зачем он будет « по мелочи» распыляться - нам яблоки «покупать » или « собирать»,.. Зачем, если у него помощников природных – куча, и они это сделают вместе с человеком. А Учителю и так дел хватает. .Как в свите « царя» , у него « слуги». а У Учителя ни в коем случае – не слуги, а « служащие » помощники – духи природы.
Слуги на западе. .И на западе , например, « жрут» , а у нас « едят» по необходимости . правда переняли наши и с запада тоже. . В христианстве есть Амон, который пришел с Египта . . ( В Египте есть богиня Ам или Амм . Амон , видимо происходящий от Ам Ам означает « жрать», Амон - пожиратель Солнца.)
В общем, в западную библию тоже лезть не особо хочется. .
Повторюсь и еще дополню. Говорят, что египетский Амон перешел в христианство, которое теперь у нас. Возможно от Амон произошло Аминь. И египетское божество Бес считался хранителем домашнего очага, помощником . Египетский Бес перекочевал в христианство. Но это в Египте считался Бес « ни хорошим , и не плохим », а в христианстве беса считают, что это нехороший страшный дух, все знают. .Вообще, церковники многих оболгали. . Ну, ладно , речь не о Бесе. .Например, Амона якобы выставили главарем хорошим вроде. Хотя он не плохой и не хороший, Он разный. . Мы , люди , переняли от него, любим и просто поесть и иногда пожрать. То есть, Амон от западников принес – жрать. А наши духи – поесть. . Слово "жрать ", оно несет более какую-то эмоциональную окраску, немного страху наводит, и какое-то как будто вульгарное, и заглатывающее пищи очень много. Жрать можно не разбирая что и как. А едят – по нужде, по необходимости , что ли.

Еще, например. .Учитель , он пишет про то, что мы переняли некоторые вещи у западников, мы как « жрецы». . Хотя свое есть . Есть что « поесть», и можно иногда не есть. .
В рукописной тетради « Паршек», 1983 года, 1 января. Учитель писал : стр.37.(38) « природа она наказывает у ней добра фатит мы воры мы убийцы и жрецы»
Еще в рукописной тетради « Чивилкин Бугор. Губа », 15 мая 1978 г.- 10 июня 1978 г. (186.) : « мы как жрецы у этом деле не спросились ни в кого пофатали поглотали стали сытои до самой крайности..»
Сергей Чуев
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
Откуда: Россия

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Сергей Чуев »

Здравствуйте.
Спасибо, Света, за комментарий и про духов, влияющих на человека тоже понятна предостерегающая мысль. Общение с единомышленниками по идее Учителя для меня дело новое, не знал что нормой считается брать на себя роль учителя для непосвещённого пока во что-то... Наверное, так принято в клубе Контакт из г.Химки. Чтобы был живой подсказчик, в этом есть конечно смысл. Да и тут на форуме, следя за мыслью пользователей, вижу стремление помочь друг другу в чём-то разобраться, не говоря про кладезь образов из тетрадей Учителя. Однако, по недостающему мне опыту в практике этого дела, поинтересуюсь сам. Может, со временем (поработаю над простотой изложения для ясности), и мои изыскания кому- нибудь тут пригодятся.
Счастья и здоровья хорошего всем.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
Который раз читаю твою мысль:
Еще. Вспоминаю. Учитель по своему писал : 192.(194).
« . .Я им говорю белое а они говорят
чёрное но когда это между собою не
будет разнецы мы сделаем одинаково
Любить человек будет одно и другое
Мы не будем уходить от холода мы не
будем прибегать к теплу будем рады
устречать и то и другое наши молодые
тела на ( нонаших(?)) добьются этого всего
будут вечно жить умея . .»
Тетрадь « Мука », 1970 года 7 декабрь, viewtopic.php?f=5&t=1328 , ( рукопись.)

Учитель говорит про разницу. Но еще он говорит «не будет разнецы», в смысле говорит про принятия «белого»и « черного»
В наших краях говорят о противоположниках .
"Я ему:" Белое", а он мне: - "Чёрное ", или говорят:"Я ему:"Стрижеенное", а он мне:"Смаленое" ты ему плюй межи очи, а он говорит:"Дождь идёт".

Тетрадь "Мука" я не читала, но Учитель не в одной тетради описывает ситуацию, когда врачам рассказывает о своём деле, о пользе этого дела, врачи бутят с Учителевым не соглашаются. Он им говорит:"Белое", а они ему:"Чёрное" т.е. противоположное.
Почитала не только стр.192, взяла раньше с 180 стр. тетради "Мука".

Как же оно получается перекрутить?
Одинаково принимать холодное и теплое, хорошее и плохое. О чем и рассказывает Учитель и с чем не соглашаются врачи, но не о том, что чёрное и белое одинаковое.
Фраза вырвана из контекста, надо читать шире.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.

В прошлый раз помещала отрывок Учителя. .И помещала отрывок Рами Блекта, который тоже заставил поразмышлять. И потом писала еще про другое, про Ядрея , про одного из духов в народе, может не то написала. .С духами могут малость некоторые мужики разбираться. .ну, ладно.

Могу лишь сказать, что современные размышления Рами Блекта нельзя путать с христианским пониманием. . И. Конечно, нельзя путать современное понимание с пониманием Учителя. А также нельзя путать, например христианское понимание с народным пониманием. С народным пониманием, к которому был близок Учитель. . ну, ладно. .

Отвлеклась. .Учитель по своему писал : 192.(194).
« . .Я им говорю белое а они говорят
чёрное но когда это между собою не
будет разнецы мы сделаем одинаково
Любить человек будет одно и другое
Мы не будем уходить от холода мы не
будем прибегать к теплу будем рады
устречать и то и другое наши молодые
тела на ( нонаших(?)) добьются этого всего
будут вечно жить умея . .»
Тетрадь « Мука », 1970 года 7 декабрь,
, ( рукопись.)

Еще не дописала в прошлый раз про другое : Конечно, принять , это не в смысле делать, . .принять и делать , это две разные вещи. .
И. Смотря что делать и как делать, а то наделать можно черти что.
И. Принять,. .все принять не возможно.

Здравствуй, Антонина .
Пишу не четко. . Да, ты права, Учитель говорит в этом отрывке про разницу.
Я и писала : « Учитель говорит про разницу. Но еще он говорит «не будет разнецы», в смысле говорит про принятия «белого» и « черного». Но все не возможно принять».

Еще допишу. В общем, то есть, Учитель говорит про разницу и про принятие.
Говорит про разницу «белого» и « черного» , то есть про принятие «одно и другое».
(Он там, после слов « одинаково» еще далее пишет слова : «одно и другое», то есть еще повторяет- про разницу пишет).

Повторюсь. Принять,. .все принять не возможно. .
И . повторюсь. Принять , это не в смысле делать, . . принять и делать , это две разные вещи.
Смотря что делать и как делать, а то наделать можно черти что.

Ну. ладно,. . это лишь разные размышления, может опять не так по отрывку написала. И , например, про человека могу не то написать. .

Здравствуй, Сергей Чуев.
Мы часто не понимаем друг друга. .Я не четко пишу, да и практики очень мало. .
Я не считаю нормой брать на себя роль Учителя для непосвящённого. Нам до богов еще очень далеко, пахать и пахать, и не одну жизнь пахать. .
Хоть бы просто жить учиться бы мне. .
Теперь про Игоря. Игорь – преподает английский язык, поэтому видимо у него привычка преподавательская , например пытаться вести какой-то урок, и поэтому он подписывается: учитель - в смысле маленький учитель, видимо это имеет в виду. .
Конечно, Игорь не как Учитель Иванов. Игорь стремится быть похожим на Учителя, до похожести которого еще нужно пахать и пахать, и не одну жизнь людям пахать . . И если люди заслужат. . .
В общем, не мне судить. .Каждый живет как понимает. . .
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
13 дек 2020, 23:32
Мы думаем : ах, просто информацию , мысль поймала. .А кто ж помог ? Мы скажем : Учитель! Да , верно, но и еще есть помощники, разные духи, например. . ) . .
В том-то и оно, что мысли в нашу голову приходят разные и по разному. Есть мысли, которые мы сами ловим - словил, отсюда и слово - пойманная(словленная) мысль, точнее образ. Ведь за словами стоят не буквы, и не звуки, а образы. Есть мысли нам посланные. Кем? И вот тут начинается... - "Мне Учитель мысль послал". Вот тебе здрасьте. А кроме Учителя разве больше некому тебе мысль послать? Ведь таких источников толпы: телевизор, сосед, покупатель в магазине, в транспорте, сослуживцы, родители, свои же дети, их толпа, что вокруг тебя. А дальше идут тебе сочувствующие, близкие тебе люди, желающие тебе помочь разобраться в каких-то вопросах, даже психотерапевт. А дальше уже идёт очередь духов. Именно очередь,как в магазине. Сначала нас плотным кольцом окружают низшие духи. Они самые тяжёлые, потому низкие. Низкие не только потому, что летают нызэнько, а потому, что порочные, тёмные. Дальше, чуть повыше, уже идёт кольцо из духов посветлее и полегче, они чуть поближе к Небу, к Свету. Среди них множество наших предков, наших помощников, но и наших недругов тоже хватает. И так кольцо за кольцом плотной стеной стоят те, кто посылает нам мысли. Так чью мы мысль поймали, от кого?! А мы с куриным мозгом кудахчем: от Учителя, от Учителя, от Учителя. Учителю ещё нужно добраться до нашей бестолковки сквозь всю эту чернуху низших духов, чтобы до нас донести свою мысль. А мы лишь тупо кудахчем - Учитель, Учитель, не понимая чем и кем окружены. Поступаем согласно подкинутой нам мысли. А потом показушно строим из себя героя, объявляем, что ставим эксперимент "по Учителю" по заглатыванию таблеток, потому, что попали в больницу. А куда делась мысль Учителя - врага не впускать?

Тут мне ещё понравились высказывания Сергея Чуева, его возмущения, что Игорь назвал его учеником. Вот уж детский сад. Судя по его высказываниям Сергей у нас дикое, необузданное, необученное, не воспитанное, совершенно ничему ни к чему неприученное существо. Даже не Маугли, а хуже. Маугли всё же учился в стае волков и у других животных, а Сергей вообще ни у кого и ничему. Странно! А как он писать-то научился? Откуда буковки знает? Да и разговаривать умеет, и кнопки тыкать на компьютере тоже умеет! - Откуда??!! Как он это смог ни у кого ничему не учась?! Какой-то вундеркинд однако. Экая он диковинка. В средневековье разных необычных диких людей возили по городам в клетках, показывая их зрителям. Сбегались огромные толпы поглазеть на эдакую диковинку. Ну и Сергей, отмочил, так отмочил. Давно так не веселился.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Алексей!

Назвал Сергея первым своим учеником лишь потому, что он согласился со мной назвать Детку Человеком, а не Советами. Наверное, задел Сергея, может, и обидел как-то, что, по-твоему , он нигде не учился и буковски не знает, да и хуже Маугли, ты думаешь. Я о Сергее так не думаю, и не думал, никого здесь не унизил своим учительством, лишь хочу привлечь к этому вопросу внимание ваше внимание.
Для любого последователя , думаю и для тебя будет не просто признать для всех, что Учитель не называл свои Советы и, тем более, Систему - Детка. Это захотелось сделать людям, как мило мы всё это назовём , ласково!

Да, это не моя мысль, а мысль и вопрос, который Природа с Учителем поставила передо мной в трудностях моей закалки-тренировки. В трудностях и вопросах самих Деток природы.

Даже Игорь Хвощеский, переписывая первые Советы, которые рассылались Учителем людям до письма Леониду Брежневу, выделил обращение Детка всеми большими буквами! Т.е. назвал Советы Д Е Т К А! Сделал серьёзную ошибку! Хорошо, что большую запятую у Учителя заметил и оставил Игорь Яковлевич!

И в первых своих Советах Учитель пишет, 2 Совет: Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно попроси у природы здоровья. И с этим Советом любой человек, выполняя с желанием и от всего сердца правила Учителя из Огонька, становиться Деткой своей Матери Природы. Потому что Учитель советует напрямую обращаться к Природе, своей Матери! Эти 12 Советов прикрепляю к своему письму для всех.

Разговаривая вчера с Павлом Казновским, он согласился со мной, что Советы это НЕ Детка! И Учитель не писал своё обращение к Деткам всеми заглавными буквами.
Так что, Друже, вопрос здесь не в духах или обидах , а вопрос острый , по существу Идеи, метода и практики закалки:

Ты, Алексей, сам считаешь, что Учитель назвал так 12 Советов? Что Детка Учителя - это 12 Советов?

Желаю тебе счастья хорошего здоровья!
Игорь, паршек
Вложения
Детка черновик 2.jpg
Детка черновик 1 (1).jpg
Детка 1982.jpg
Последний раз редактировалось parshek 14 дек 2020, 17:18, всего редактировалось 3 раза.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
14 дек 2020, 01:20
Здравствуйте.
Спасибо, Света, за комментарий и про духов, влияющих на человека тоже понятна предостерегающая мысль. Общение с единомышленниками по идее Учителя для меня дело новое, не знал что нормой считается брать на себя роль учителя для непосвещённого пока во что-то... Наверное, так принято в клубе Контакт из г.Химки. Чтобы был живой подсказчик, в этом есть конечно смысл. Да и тут на форуме, следя за мыслью пользователей, вижу стремление помочь друг другу в чём-то разобраться, не говоря про кладезь образов из тетрадей Учителя. Однако, по недостающему мне опыту в практике этого дела, поинтересуюсь сам. Может, со временем (поработаю над простотой изложения для ясности), и мои изыскания кому- нибудь тут пригодятся.
Счастья и здоровья хорошего всем.
Здравствуйте, Сергей!

Конечно, мы равные в природе. Мы делаем искренне с душою и сердцем одно дело. Просто в силу условий, понимания Идеи, Системы, жизни и практики Учителя, его Правил и Советом, своего опыта, мы можем или приобретать накапливать своё здоровье или его быстро терять. Есть хороший Совет Учителя, передавай опыт своего дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен! И порой, трудно поделиться своею мыслью или умением без лишнего пафоса, особенно , если это может принадлежать всем нам!

Учитель говорит, становись рядом! Но по поступкам и делам, думаю, нет, отличаемся друг от друга. И моя здесь беда в том и состоит, что найденное мною благодаря прямым вопросам Природе и Учителю, дерзновенно, ломая стереотипы, порою для многих последователей непосвященных в какие-то рамки общения на форуме, приносит такую вашу реакцию.
Эта живая реакция мне дорога, потому что правда дороже подхлимаша. И спросить было не у кого!! Здесь или я неправ, или, увы , народ ошибается, даже именитые Детки! И это не моя заслуга совсем, это Учитель , это Природа! Я только сказал правду, которая помогла мне увидеть этого Врага хорошего сильного в себе и вовне. Еще ничего толком в Природе не сделал, место своё только занял! Эта Истина мне дорога. Она даёт мне здоровье и путь в Природу!

И общаюсь по существу я больше с Вами!

Плеваться и харкать вокруг не буду! Тем более, обижать людей.

Желаю Вам счастья хорошего здоровья!

Игорь
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну спасибо господу за то что ты не такой как мы тут серые мытари и все у тебя заслужено и хорошо.
Даже не харкнешь в нас...
А знаешь что. Нужно исходить всегда от простого и отшвырнув лукавую витеватость оставлять суть.
А суть простая, - Жил человек, встретился с Учителем но оказался чудовищно невежественным и слабым. ВСе растерял. Заменил больными рассудочными конструкциями и розовыми слониками в коих влажно мечтает о скором снисхождении на него благодатного огня или духа святого (ну не самому же работать в природе?)
И вот тогда этот мечтатель ужо всем покажет за его непризнание сейчас. И вот шляется такой бедалага попрашайкой и всеми силами пытается привлеч к себе внимание хоть чем то лишь бы от одиночества не сойти с ума.
А одиночество не избежно.
Если подменил собой Бога - жди что от тебя отвернуться дети божьи и ты останешься один рассказывая сказки и ссылаясь на авторитеты когда то о тебе что то промолвившие. Вот Казановского по полной умудрился опустить знакомством своим.
Сей час у Павла будет дилема. - То ли от тебя открестится пошустрее о ли признать тебя новым Учителем.. А иначе что вы там за разговоры повели. Что вообще общего может быть когда сама суть твоя уже отравлена?
Ну да бог с вами. Поговорили и ладно Но вот ты мне скажи ты сам не видишь насколько твоя тропинка по клише идет?
Вот до тебя страдалец тут с Рукой Владыкой был. Тоже ТЕМ ЖЕ САМЫМ ЗАНИМАЛСЯ что и ты.
В святых именах сплошным неиссякаемым источником бредовые фантазии текут непризнанного гения.
Вадим уже вполне сформировавшийся мессия оголтело галопирующий от идеи к идеи лишь бы толпу собрать..
Был здесь Виктор такой. С Альфа Центаврой напрямую общавшийся. Тоже очень переживал о своем непризнании.
Мой друг Александр, Парсефалем себя объявивший и на каждые пол года апокалипсис готовивший.
А когда я проявил некие сомнения он мне обещал приехать и набить морду.
Ты то еще не подумываешь на эту тему.? Хватает пока сил быть обиженной стороной?
Боюсь не надолго. Скоро оскалишься и тормошить тебя больше - будет бестолку. Пропадешь в легионах Дмитрия Николаевича потерявшего свой народ.
parshek
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
14 дек 2020, 17:11
Здравствуйте.
Ну спасибо господу за то что ты не такой как мы тут серые мытари и все у тебя заслужено и хорошо.
Даже не харкнешь в нас...
А знаешь что. Нужно исходить всегда от простого и отшвырнув лукавую витеватость оставлять суть.
А суть простая, - Жил человек, встретился с Учителем но оказался чудовищно невежественным и слабым. ВСе растерял. Заменил больными рассудочными конструкциями и розовыми слониками в коих влажно мечтает о скором снисхождении на него благодатного огня или духа святого (ну не самому же работать в природе?)
И вот тогда этот мечтатель ужо всем покажет за его непризнание сейчас. И вот шляется такой бедалага попрашайкой и всеми силами пытается привлеч к себе внимание хоть чем то лишь бы от одиночества не сойти с ума.
А одиночество не избежно.
Если подменил собой Бога - жди что от тебя отвернуться дети божьи и ты останешься один рассказывая сказки и ссылаясь на авторитеты когда то о тебе что то промолвившие. Вот Казановского по полной умудрился опустить знакомством своим.
Сей час у Павла будет дилема. - То ли от тебя открестится пошустрее о ли признать тебя новым Учителем.. А иначе что вы там за разговоры повели. Что вообще общего может быть когда сама суть твоя уже отравлена?
Ну да бог с вами. Поговорили и ладно Но вот ты мне скажи ты сам не видишь насколько твоя тропинка по клише идет?
Вот до тебя страдалец тут с Рукой Владыкой был. Тоже ТЕМ ЖЕ САМЫМ ЗАНИМАЛСЯ что и ты.
В святых именах сплошным неиссякаемым источником бредовые фантазии текут непризнанного гения.
Вадим уже вполне сформировавшийся мессия оголтело галопирующий от идеи к идеи лишь бы толпу собрать..
Был здесь Виктор такой. С Альфа Центаврой напрямую общавшийся. Тоже очень переживал о своем непризнании.
Мой друг Александр, Парсефалем себя объявивший и на каждые пол года апокалипсис готовивший.
А когда я проявил некие сомнения он мне обещал приехать и набить морду.
Ты то еще не подумываешь на эту тему.? Хватает пока сил быть обиженной стороной?
Боюсь не надолго. Скоро оскалишься и тормошить тебя больше - будет бестолку. Пропадешь в легионах Дмитрия Николаевича потерявшего свой народ.
Здравствуй, Mihail!

О себе писать трудно. Но у тебя это хорошо получается, образно!

Бога я старался не строгать. Тем более собой его подменять. Бог здесь не причём. Дилемы нет, - у меня есть Друзья, Природа с Учителем, да воздух вода и земля , с ними не скучно и не одиноко.

Тропинка меня ведёт ровно по природе. Зачем, ты меня не обидел вовсе. И обиженной стороной себя не считаю.

Напиши мне лучше о Дмитрии Николаевиче свои мысли, plse , как он своё народ потерял.

Желаю тебе, Михаил, оставаться самим собой!

Игорь
Последний раз редактировалось parshek 14 дек 2020, 17:40, всего редактировалось 2 раза.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Что-то тут забродило в умах людей. Не пойму, с чего вдруг пошли такие страсти-мордасти.
А не пойму весь сыр-бор вот почему. Учителем ясно написано: "Детка, если ты полон желания... ... прими от меня несколько советов".
В данной фразе слово детка является ОБРАЩЕНИЕМ, а не названием, не заголовком. По первости, этот листок с советами Учителя так и называли "советы Учителя". Учитель сам его так называл, потому что у этих советов не было никакого названия, просто список советов. Но для людей это не совсем удобно. Дело в том, что советов от учителя много, их можно набрать на три-четыре печатных страницы, а советов, которые были отправлены Брежневу,как приложение к письму, всего 12. Учитель не заморачивался, он это приложение к письму к Брежневу называл "мои советы". Изредка, по необходимости, уточнял, что советы,которые написаны были в письме к Брежневу, и никакого отдельного названия им никогда не давал. Но людям необходима метка, по которой можно слёту определить, что речь идёт не вообще о советах Учителя, а именно о тех, что были написаны в письме к Брежневу. Решение пришло очень быстро, этой меткой стало первое слово, написанное на этом листке,а именно слово "детка". Так и назвали эти советы "Деткой". Сам Учитель их так никогда не называл. Ведь это слово "детка" не заголовок, а первое слово написанное Учителем в его обращении к людям. Это обращение, а не название.
А Игорь правильно подметил, что люди, слово-обращение превратили в заголовок. Мне-то всё равно как люди назовут эти 12 советов, "Детка, так "Детка". Лишь бы было понятно о чём речь. Беру я листок с текстом, написанным для меня Учителем,и читаю: "Детка", Учитель ко мне так обращается, он меня называет деткой, как своё дитё. Я для него его дитя, детка. Это настолько естественно и нормально, что никогда и ни у кого, кто застал самого Учителя, не вызывало никаких сомнений и, уж тем более, каких-то подозрений. Ведь Учитель так называл каждого человека, кто к нему приходил. Каждый человек, взявшийся читать эти 12 советов, для Учителя не кто-то, там Вася или Таня, он для Учителя детка, его детка. И Учитель так и обращается к читающему эти советы - детка. Если Учитель сам так назвал каждого, кто взял читать его советы, то почему, я, читая их не могу согласится с тем, что я действительно его дитя, конечно не по плоти. По плоти у меня свой папа, а Учитель мой духовный ОТЕЦ, А Я ЕГО ДУХОВНЫЙ СЫН, ЕГО ДИТЯ. Это же нормально! Это так естественно! Не пойму с чего вдруг здесь поднялся такой трам-тарарам? Почему Игорь не может быть его духовным сыном, его дитём, или Света, или Михаил, или Сергей? Почему?!! Вы читали его 12 советов, прилагаемых Учителем к его письму к Брежневу? Если вы их читали, то Учитель к вам тоже обратился как к своим детям, каждому из вас он написал: "Детка, мне скоро исполнится..." Он к вам обратился как к своему дитю. Не пойму, чего вы делите? Зачем столько изливаете помоев, как Гумар пишет, содержимое своих сосудов? С чего вдруг у вас столько зависти, желчности и ненависти?
Только Игорь прав, он вправе называть себя и дитём Учителя, и Паршеком, если он решил пойти путём своего духовного отца - Учителя Парфирия Корнеевича Иванова. А тот, кто читая 12 советов Учителя, читает обращение Учителя к нему, как к детке Учителя, не желает согласиться с Учителем в том, что он его дитя. Тогда такой человек Учителю ЧУЖОЙ. Он посторонний потребитель Системы закалки тренировки человека в природе. И наступит день, когда Учитель скажет такому: "отойди от меня, я тебя не знаю". Займи своё место в природе. Каждый из нас вправе выбирать: признать ли себя дитём Учителя, или таковым себя не признавать. А закалку Учитель подарил для всех, хочешь, занимайся, будь ты хоть с Альфа Центавра. Путь закалки никому не запрещён. Правда, есть тут одна оговорка, этот дар - Закалку, Природа не каждому человеку даст. Кому-то Природа не даст и кружку воды на себя вылить, не допустит до закалки. Но это редко кому, это редкие исключения. А так, путь-дорожка в закалке открыта всем, и деткам Учителя, и тем, кто таковым себя не считает, и тем кто к нему примазался. Только уже у финиша дорожки разойдутся.
Ответить