Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот что мне прислали с сайта «вконтакте», как говориться, хочу верчу как хочу. Еще подтверждает, что соц. сетях если читать, что последователи больше беспокоятся о своей заднице, чем об Идее Учителя.
Только УЧИТЕЛЬ, он против всех в природе войн.
От редакции.
Наш журнал посвящается, прежде всего, практике в Идее Учителя! Этот и следующий номер посвящаются дыханию, и всем нам хочется дышать чистым и мирным воздухом! Но сегодня трагические события заставляют говорить о недостойных делах зависимых в природе людей.
Война зависимого человека с Природой возвращается войной между людьми. Приходится говорить о войне между Россией и Украиной!
Можно конечно и молчать, убеждая или успокаивая себя – природными, духовными, идейными устремлениями и т. п. Но ведь война есть постоянно на Земле, и вот у нас сейчас в Украине.
Россия совершила военную агрессию, намереваясь силой вернуть под свое влияние Украину и народ Украины, пытаясь возродить СССР.
Недавно в это сложно было поверить! Но теперь это свершившийся в Природе факт. Начав эту трагедию 2014 году, Россия пошла еще большей кровавой войной в 2022 году. Два дружественных государства, два братских народа превратились в агрессора и защищающегося. Как же остановиться? Если Россия перестанет воевать, выведя войска, то война прекратится и пострадает русская гордость, величие, слава и цели войны не будут достигнуты. А для Украины просто нет выбора: если перестанет защищаться, то прекратит свое существование как государство, а народ Украины в последствии исчезнет, как постепенно исчезал во времена Российской империи и Советского Союза.
И все эти трагические события происходят в очень важных для нас местах - там, где проявил себя Учитель и начал осуществлять свою Идею, построил Дом, открыл Бугор, нашел первых учеников. Война идет между народами, к которым пришел Учитель. Война началась и разрастается, несмотря на наши коллективные просьбы о мире. Почему же это так получилось? На эти вопросы надо искать ответы.
Это самый плохой поступок зависимого человека – война. Она несет смерть и разрушение, горе, беду… Страдают обе
7
стороны конфликта, ведь люди массово гибнут с обеих сторон.
Печально, но факт – большинство последователей в России, так же как и большинство россиян, поддерживают эту войну, находя для себя всевозможные оправдания в государственной пропаганде. Даже сочувствие украинцам у последоватей не наблюдается. В публикациях последователей это так очевидно! Конечно же, ведь они являются гражданами своей страны, и имеют соответствующее мировоззрение.
А как же мнение Учителя в данной ситуации? Пусть последователи в России приведут хотя бы одну цитату Учителя оправдывающую эту войну между двумя славянскими народами, в 21-м веке. Вряд ли у них это получится. Ведь вся Идея Учителя пронизана мыслью о том, что ничего хорошего невозможно достичь войной, любая и всякая война – это есть величайшее зло и преступление!
Последователям Учителя обязательно, важно сопоставлять свое понимание с мнением Учителя. Мы же Его ученики!
Чем закончится эта война, когда и как? Хочется верить в лучшее - что наступит мир. Мир о котором пишет Учитель! Еще в годы второй мировой войны Учитель определил принцип ПРЕКРАЩЕНИЯ ВОЙНЫ КАК ТАКОВОЙ. Это не победа над «врагом» на его земле! Каждая из воющих сторон возвращается на свою территорию, договориться о мире, простить друг другу за все. Таким образом совершается поступок, который закладывает основу для победы над войной как таковой, чтобы она исчезла в Природе. К этому стремятся украинцы, защищая свою страну, ведь чужие земли нам не нужны.
«А по Боговому явлению, с врага надо сделать друга. Бог так предлагал. От самой Москвы, от самого Сталинграда не надо никакого боя, обеим сторонам руки протянуть, пожелать друг другу всего хорошего. И немцы – по домам, а русским остаться дома. Вот что немцам сказал сам Бог. Но Сталин и Рузвельт с Черчиллем сказали в один голос: убить Гитлера, он всему миру есть враг. А как бы русские не хитрили, в этом второй фронт открыли. А как был в природе враг при такой победе, так он и остался между всеми с недоверием. Враг – это
8
есть природа, а в ней сами люди. Они не хотят в природе помирать». - 1977 год, он годам начало.
Вот тогда и просьба о мире будет услышана Учителем, потому, что просьба будет равняться делу!!! Мы же знаем, что последователи в России просят о мире, словами о мире, но в мыслях хотят победы с помощью войны. Мир через насилие, разрушение и убийство! Разве такому миру учит Учитель? Проси с душой и сердцем. Что на словах, то должно быть в уме, сердце и душе!
Учитель, как все мы знаем хочет, чтобы люди жили в мире. Он против любой, всякой войны! Слово Учителя тому подтверждение.
«Закалка-тренировка – труженица всего мира всех людей. Войны она не хочет, мира во всем мире хочет всех наших людей земли. - Паршек 1982 11
Он хочет помочь людям остаться без всякой в природе войны… Он войны не хочет, это сделают сами люди, они ненавидят своего близкого соседа.
Наша война, драка на фронте. За что, спрашивается? Да за землю, за источник людской. Уступать, проигрывать человек человеку никто не желает. - Закалка и люди продолжается 1968.
Независимый человек жизнью не признает в природе государство, в котором люди все умирали и умирают сейчас, и будут такими людьми умирать через свою войну с природою. А независимый человек, он заручился не борьбой, не войной, а чистой любовью, которая не воюет с природою. - Государство, 1970
Природа - ничья она есть. Бог говорит нам всем: - будете естественно наказаны, помилования никому не будет. Природа не меняется на золото и никем она не будет продаваться, а будет человеком сохраняться через Его одно для всех дело. Мы будем хорошее в Природе делать - тогда война замирится, не будет никакой битвы. - Я стал было думать 1973.
Люди людей полюбят, войны больше не будет.
Вот чего мы добьемся в природе. Бог всем, он простит. - Праздник 60 лет октября, 1977.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Еще подтверждает, что соц. сетях, если читать, что последователи больше беспокоятся о своей заднице, чем об Идее Учителя. Поэтому и крутят слова Учителя для своей ВЫГОДЫ, что уже писали о цитатах из тетрадей Учителя, что последователи искажают СМЫСЛ этих СЛОВ, о которых писал Учитель, поэтому и получается ВРАНЬЁ. И не надо пугаться, что некоторые последователи это делают специально, это было и при Учителе, которые специально вредили Учителю, это будет происходить всегда. Людям не нужна правда, они привыкли жить во лжи, так спокойней, а как сказал Учитель «Я за правду страдал, я за правду боролся», и вот такие последователи хотят жить по старому, именно в этом чуждом МИРЕ. Вот поэтому они и призывают других последователей просить об ЭТОМ НИЧТОЖНОМ МИРЕ, в котором им так хочется остаться. А пойти что-то измениться в своей жизни ни хотят, и поэтому им тот НОВЫЙ МИР, о котором писал Учитель, им абсолютно не нужен, чтобы он не говорили, они будут врать.
Поэтому если читать таких последователей, то больше убеждаешься, что со временем последователи становятся бестолковыми, а еще больше вредителями ДЕЛА УЧИТЕЛЯ. Поэтому лучше не заходить в эти сети, это то же самое, как сказал мне Захаров, когда спросил, почему он перестал ездить на хутор, после ухода Валентины Леонтьевны, он ответил, больно смотреть что там происходит.
Что пишет Геннадій Ульфік, много настоящего вранья, практике в Идее Учителя! Какая практика, если с первых строк идет осуждение, осуждение это и есть практика, это и есть ВРАНЬЕ.
Война зависимого человека с Природой возвращается войной между людьми. Приходится говорить о войне между Россией и Украиной!
Можно конечно и молчать, убеждая или успокаивая себя – природными, духовными, идейными устремлениями и т. п. Но ведь война есть постоянно на Земле, и вот у нас сейчас в Украине.
Опять вранье, извращения слов Учителя. У меня простой вопрос к этому Геннадію, а где ты был, когда на вашей территории зарождался ФАШИЗМ. Ты сидел дома молчал и наблюдал, как убивали людей на майдане, как убивали людей в Одесе, потом вы стали убивать своих людей в Луганске и Донецке. Ты сидел и молчал, значит тебе было это выгодно, а если молчал значит именно ты принимал в этом участие, поэтому ты и молчал. Какая идея Учителя, тебе наплевать на Учителя, об этом говорят твои слова, а теперь начинаешь осуждать других.
Начав эту трагедию 2014 году, Россия пошла еще большей кровавой войной в 2022 году.
Опять ВРАНЬЁ, в 2014 году на Украине не было ни каких российских солдат, мало того почему ты не упоминаешь, что Россия выделила в этот период большой кредит, потом Украина отказала возвращать этот кредит, это всем известно. Почему ты сидел и молчал, а обвиняешь других, что сам делал, когда в ваших городах привозили военную технику, строили военные сооружения под вашими окнами. Почему ты и другие последователи как ты, сидел молчал ВОСЕМЬ ЛЕТ, когда ты молчал, значит принимал в этом участие, когда убивали людей твоих земляков в твоей стране. Ты сам этого хотел, вот это к тебе и пришло, ты сам в этом виноват, не надо обвинять в этом других, и просить для своей выгоды коллективной просьбы других людей. Как сказал Учитель, когда человек изменит себя и вокруг него изменится мир, вот начни изменять себя, и не старайся изменять других. Почему ты и другие молчали, когда Луганская и Донецкая область просили суверенитет, вы сами не захотели, и тем самым ты и другие захотели, чтобы началась война.
Как же остановиться? Если Россия перестанет воевать, выведя войска, то война прекратится и пострадает русская гордость, величие, слава и цели войны не будут достигнуты. А для Украины просто нет выбора: если перестанет защищаться, то прекратит свое существование как государство, а народ Украины в последствии исчезнет, как постепенно исчезал во времена Российской империи и Советского Союза
Опять вранье, уже доказано, где были российские войска на Украине как в Херсоне, в Изюме и другие набольшие города, когда российские войска ушли, а когда пришли украинские военные они убивали мирных жителей, которые там остались. Полно доказательств в освобождённых городах, в которых говорят сами местные жители, когда в этих городах были украинские военные, то украинские военные уничтожали дома в которых прятались местные жители. Ты своим молчанием принимаешь сам в этом участие, но при этом обвиняешь других. Если ты так беспокоишься о своей стране, так почему ты сам не пошел на эту войну защищать свою родину, а сидишь в тепле и обвиняешь других, иди и защищай свою страну, хватит заниматься болтологией. Но, похоже ты хитрый, хочешь чтобы кто-то другой за тебя это делал, а еще к своей выгоде призываешь Учителя.
Если верить западным источникам, что исконные западные территории Украины должны отойти этим государствам. Но если отойдут восточные исконные территории России до 1917 года, вот тогда действительно будет справедливо.
Печально, но факт – большинство последователей в России, так же как и большинство россиян, поддерживают эту войну, находя для себя всевозможные оправдания в государственной пропаганде.
Опять осуждения людей, а почему ты веришь пропаганде своего государства, где запрещают говорить по-русски, в школах обучают детей, как убивать русских людей. Это что так просил Учитель, смотри на свою пропаганду своей страны, почему ваше правительство насильно отправляют людей на эту войну. Учитель говорил «Я РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК», «БОГ ЗЕМЛИ РОДИЛСЯ НА РУСКОЙ ЗЕМЛЕ», вот своим поступками ты сам убиваешь Учителя, как и его ИДЕЮ, вот поэтому ты сам стал убийцей в ПРИРОДЕ, как и другие, которые так думают.
Пусть последователи в России приведут хотя бы одну цитату Учителя оправдывающую эту войну между двумя славянскими народами, в 21-м веке. Вряд ли у них это получится.
Опять вранье, оправдать свою выгоду, своей правоты, так же вопрос к последователям на Украине, пусть они приведут такой пример, у них тоже не получится. А кто читает тетради Учителя, будут говорить, что Учитель писал, что будут войны между людьми, между всеми, Учитель не делил людей по национальности, это вы делите.
Каждая из воющих сторон возвращается на свою территорию, договориться о мире, простить друг другу за все. Таким образом совершается поступок, который закладывает основу для победы над войной как таковой, чтобы она исчезла в Природе. К этому стремятся украинцы, защищая свою страну, ведь чужие земли нам не нужны.
Опять вранье, надо знать свою историю, а не слушать вранье украинской пропаганды. Смотрите в интернете карты 1917 года, это Россия вам дала территорию, которая вам не принадлежала, так в 1917 году Россия дала вам украинский язык, а раньше говорили по-русски. Так же смотрите карту после 1945 года, которые присоединили к Украине земли Польши, Румынии и Венгрии, и когда вам дали территорию КРЫМА, так о какой своей территории вы говорите, вы присвоили чужие территории. Хватит врать о том, чего не знаете, и говорить украинскую пропаганду.
Опять вопрос, а когда сам Геннадій пойдет защищать свою землю? Или кроме как и многие другие могут только трепаться языком.
Люди людей полюбят, войны больше не будет.
Вот чего мы добьемся в природе. Бог всем, он простит. - Праздник 60 лет октября, 1977.
Опять вопрос, когда же вы будите это выполнять?
Я не раз говорил, что среди последователей полно лицемерства и ханжества, если вам не нравится русские, что вы говорите на их языке, что ВЫ ЛЕЗИТЕ со СВОИМ УСТАВОМ в ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ, учите других как жить, что вы сами лезете сюда. Как сказала Валентина Леонтьевна, выйдите за калитку и пройдите босиком 50 лет, а потом пишите свою детку. Вот вам и говорю, пройдите такой путь как Учитель, а потом учите других как им жить, а люди как ни будь без ваших нравоучений и осуждений проживут.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Каждый раз читая Вячеслава, останавливаешь себя в том, чтобы делать ему замечания. Уж слишком категоричен, любит шашкой помахать. А в этот раз соглашаюсь с ним полностью. Россияне не любят свою власть, потому что в ней одно жульё из девяностых. Большинство из них народ вообще не выбирал, а кого выбирали, так знать не знали, что они за фрукты такие. Вот так у нас сложилось. Хотим мы или не хотим, а другой власти нет. И хотим мы или не хотим, а она вот такая, и она наша. Так уж сложились карты наших судеб. Несколько раз пытались англосаксы с американцами замутить у нас революцию, госпереворот. А русский народ прекрасно знает цену таким цветочкам. Не вышло. Пусть и говно во власти, но своё. Сами разберёмся, без засланцев и долларовых подкупах. Трудно и тошно так жить, но, как говорится: нравится, не нравится, терпи моя красавица. Всякому хотению есть своё терпение.
А что на Украине. Во время майдана вспомнилась девчушка с плакатом: хочу в Европу, носить кружевные трусики. Что ж. Сейчас тысячи таких девчушек в Европе обслуживают в борделях арабов, и без трусиков. Мечты сбываются.
Мне сорока тут принесла. Что Геннадий Ульфик участвовал в майданских событиях с группой других последователей в поддержку свержения, какой, ни какой, но законной власти в Киеве. Прошу заранее извинения, если это не верная информация. Дело даже не в этом, а в том, что наши последователи поддерживали свержение законной власти в Украине. С именем Учителя, пели Гимн Жизни несколько часов на майдане, среди костров и боевиков, по сути участвовали в госперевороте. И они получили то, за что боролись. И пришёл Зеленский, и добился того, чтобы Россия ввела свои войска, защищая Донбасс. А сейчас идёт война до последнего украинца. Что хотели, то и получили. Затеяли в своём государстве войну - нате её, и распишитесь. А ваши девочки нужны Европе без трусиков, а здоровые мужчины, нужны лишь как рабы на плантациях. За что начали борьбу, обсирая Россию, то и получите. Мечты сбываются.
России тоже достанется по щам. А почему? - Да потому, что Природа уже устала от людской мерзости и подлости. Природе не нужен ни капитализм, ни империализм, ни какие "измы" и капиталы ей не нужны. Земля хочет от сих носителей мертвечины избавиться. А мы, называя себя последователями Учителя, почитая его как Бога, всеми своими силами цепляемся за мертвечину. Хотим процветания, не чего нибудь, а процветания мёртвого потока. Россияне на своей земле, а украинцы на своей. Это ли не лицемерие, подлость и мерзость по отношению к Учителю?!
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Продолжая тему Геннадія Ульфік, который не знает историю да же своей страны. Говорит о своей стране, да сами украинцы не построили в своей стране ни одного города. Все города на Украине построены русскими людьми, та же столица Киев, а почему они не хотят переименовать свою столицу, вот это интересно. Что за дебелизм сносить памятник основателям города, этого нет ни в одной стране мира, как впрочем и другие памятники.
Да сейчас уже по всей Европе проходят митинги в поддержке Росси, потому что они уже начали понимать, что возрождения фашизма на Украине приведут к худшему существованию. Даже сами западные политологи говорят, что Евросоюз в ближайшее время распадется, если люди будут так же выступать, потому что это гестаповский надзор за государствами и людьми. И ради этого запад пойдет на любые жертвы любой страны, чтобы остаться хозяевами других стран.
У таких последователей, как у Геннадія, нет сознания и понимания, что происходит в ПРИРОДЕ, и таких последователей полно, как среди украинцев, так и среди русских, и других национальностей. Это касается и цитат Учителя, все кому не лень строчат одними и теми же цитатами как из пулемёта. Как в народе говорят попугайство свойство человека, а некоторые ученые говорят, свойство обезьяны в человеке всегда присутствовала, как часть животного происхождения.
Тем самым показывая всем свою ЗНАЧИМОСТЬ, что они все знающие и понимающие в Деле Учителя.
Надо стать ЧЕЛОВЕКОМ, а не быть животным в образе человека, который беспокоиться только о СВОЕМ ТЕЛЕ, как животное. Беда в том, как простых людей, так и последователей, как наши родители, как и мы сами воспитываем детей свойствами животного происхождения. Удовлетворения ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА, и тем самым забыли, что у ЧЕЛОВЕКА есть еще и ДУША, поэтому и гонять своих детей то фигурное катание, то в теннис или в музыку и т. д. Или сунут в руки детям телефон или планшет, лишь бы не мешали родителям занимать собой, которые сами где-то в другом месте, только не с ребенком.
Они не понимают, пока власть у тех, у кого деньги, те и правят любой страной в этом мире, пока их жены, родители, дети и внуки живут на западе, как у олигархов, так и у президентов любой страны, это касается и Украины и России. Они будут выполнять те указания, которые им дает ВЛАСТЬ ДЕНЕГ, и этим президентам наплевать на свой народ, им надо сохранить свое награбленное добро, а что они говорят для зомбированных людей своей страны, народ от них в восторге.
Эти последователи не могут понять, что без разрешения Природы ничего не произойдет. Они не могут понять, почему была война и в 1812 году, почему была революция в 1917, почему была война в 1941, и почему происходит эта война, будут происходить и другие войны в будущем, как и сам кризис. Люди сами этого хотят, а бессознательные будут обвинять кого угодно только не себя.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравствуйте,
Насколько в наше сознание влезло, извращенное понимания слов, как некоторые говорят хочется лучше, а получается как всегда. Не хотим учится и познавать для себя, что-то новое, все надеемся на авось, знания не падают с неба, к ним надо стремиться. Но видимо последователи так обленились, что за них все сделает Бог.
Я опять со своим поучениями, но дело в том, что надо знать что вы на самом деле пишите, и относиться к словам надо осмыслено, а не повторять бездумно за другими, как попугаи. Вы наносите вред себе, и наносите вред другим людям.
Вот пример написали в соц. сетях: "Здравствуйте Ивановцы!!!" Это те кто поклоняется актеру Николаю Иванову, или те кто поддерживает министра Сергея Иванова, или еще какой-нибудь Иванов. К каким из них вы обращаетесь, или вы считаете Ивановцы это секта, как у Виссариона, "Здравствуйте Вассарионовцы". Этим самым вы создаете секту, поэтому РПЦ и говорит, что Ивановцы П. К. это секта.
Это тоже самое как какая-нибудь типа банда "Махновцы", "Здравствуйте Махновцы", и тому подобное. Да это и есть не уважение к ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ, Дела Учителя, и самому Богу Земли, Учитель никакой Ивановец. Что нельзя сказать здравствуйте люди земли, или здравствуйте единомышленники, или в крайне случае друзья.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Научиться ЖИТЬ по Слову Учителя, по Его Идее.
Природа, Учитель создают для человека УСЛОВИЯ для каждого в отдельности а также для общества в целом соответственно опр. состояния всех и каждого на данный период времени. В любом случае идет направленное ПРИНУЖДЕНИЕ
(способов у Нее много) человека к его изменению - эволюции. НЕ способное к изменению убирается - уничтожается, но в Природе ничего просто так не пропадает. Учитель показал какой человек нужен в Природе предложил ПУТЬ и раскрыл все возможности для этого. Природа строга к своим деткам, а то и очень жестока, НО справедлива в своих действиях, а сегодня часто не понятна и НЕ постижима для нашего понимания ибо рамки нашего кругозора НЕ в состоянии адекватно оценить реальность неких событий и твое место в этих событиях. Дабы не быть пешкой в череде этих событий человеку прежде всего дОлжно определиться в своих ПРИОРИТЕТАХ ибо это есть главное что дает возможность избежать РОЖНО Природушки - Матушки.
ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ, ТВОРИТСЯ ВОЛЯ ТВОРЦА И ПРИРОДЫ СОГЛАСНО ЗАСЛУГ, согласно внутреннего состояния опр. общества где происходят некие процессы...
Никто не хочет войны, кроме тех кто призван ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ВЫСШИХ СИЛ и как бы мы не хотели, сколько бы не просили ВОЛЯ БУДЕТ ИСПОЛНЕНА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Остановить может только одно - ИЗМЕНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, его внутреннего состояния, мыслей, отношения, понимания сути происходящего, что в данном случае НЕ возможно ибо боль ОБИДЫ перекрыла разум, а по сему наши ХОТЕЛКИ прежде всего....
как говорится це наши приоритеты.
Хочу предложить вашему вниманию тексты двух авторов.

Мы родим такие силы.
Здравствуйте!
В эти дни очень много разговоров и людских волнений, связанных с разрушительными землетрясениями в Турции и Сирии.
Нет сомнения в том, что это не что иное, как ЭХО, порождённое военными действиями на Украинской территории, сотрясающими Земную кору и атмосферу в течение уже целого года.
Героическое сопротивление нашего народа ,
всеобъемлющая помощь содружественных стран и многочисленные санкции пока что не усмиряют алчность врага и не останавливают стремление рашистов завоевать своё превосходство в Мире и господство на всей планете. Вопрос о ядерной угрозе не снят с повестки дня.
Эти факты показывают, что Старозаветный метод – “око за око, а зуб за зуб” – лишь порождает новую беду и людские жертвы. Не годится сегодня и Новозаветный метод – “ударили по одной щеке – подставь другую”.
Сам Бог на Землю к нам пришел в теле Порфирия Иванова и показал нам Новые, никогда Небывалые приёмы победы над всяким врагом.......


ОТ СЕБЯ
Я глубоко уважаю автора за его труд в Деле Учителя, как человека с которым знаком уже несколько лет и для меня было неким шоком видеть какие мысли живут в этой голове. Практически всю свою сознательную жизнь прожив самое счастливое время где действительно ИМЕЛИ БЫТЬ имели все возможности и условия для счастливой жизни, самое лучшее что было в Советском Союзе где каждый школьник ЗНАЛ что ВРАГ помышляет зло и четко знали кто они такие эти враги и вдруг оказывается сегодня ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ПОМОЩЬ СОДРУЖЕСТВЕННЫХ СТРАН (америка, запад БЛОК НАТО) это как понимать..... когда откровенные враги ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ, становятся друзьями.... ГДЕ ЗДРАВОМЫСЛИЕ неужели настолько ослепили вас ненависть обида и злоба ...
Хотя эту ненависть и злобу приходилось ощущать и ПРОЧУВСТВОВАТЬ на себе еще на службе в армии от неких представителей этого народа, находились такие..., а в основном были дружные хорошие ребята
Алчеость врага, рашисты, господство на всей планете??????????????????????
наверно надо мне остановиться иначе может нехорошо получиться.

И КАК ЖЕ ЗДОРОВО ЧТО ЕСТЬ!!!!!!!!!!!! ТАКИЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ, БЛАГОРАЗУМНЫЕ ЛЮДИ КАК ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, который находит в себе силы разума НЕ поддаваться психическим настроям, а четко расставила приоритеты ибо только так возможно УСТОЯТЬ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ.

Светлана Коренева, г. Киев.
Хочется вспомнить слова Учителя, которые
мы знаем, как предупреждение, но сейчас мы
живем в этой действительности:

Помогу тому, кто устоит, а кто не может
устоять, не смогу помочь;

 Стань ниже, но не упади;
 Упадешь, а поднять будет некому;
Кто своевольничает, того сбиваю с ног;
Придет такое время, что каждый шаг только со мной.

Время одиночек прошло... Кто обосабливается, тот
загнивает.
Есть очень жесткие слова Учителя:
«Научись смотреть, как
люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя
как люди идут в ад»…

А у нас очень крепкая связь со старым,
мертвым потоком, срабатывает эффект соленого огурца, который
звучит так: как бы не был свеж огурец, помещая его в рассол, он
неизбежно становится соленым.
Эти слова, предупреждения сейчас особенно актуальны
потому, что наступило время природного отбора.
Природа
принимает экзамен на человечность. Ведь Природа Матушка
давно превратилась в Природу Мачеху. И нам нечего ждать от
Природы милости после того, что мы с нею сделали.

Учитель говорил: «люди своим умом коверкают Природу».
Валентина Сухаревская говорила: «Мыслью держись за
Учителя. Самое главное делай, каждый день по нитке. Время
деятелей прошло, сейчас время делателей».
Она часто повторяла,
что мы отвечаем за семь поколений над нами.
Поэтому очень важно не только просить, но и делать. Просьба
должна равняться делу. Искупление вины через поступок – это
тоже входит в программу жизни с Учителем, выполняя его советы.

А вины предостаточно у всего человечества, и отдельно у
каждого родового древа.
Действительно, нет правды в старом мертвом потоке. Мы в
нем живем, и подпитывая его своими эмоциями, мыслями,
словами, поступками автоматически выпадаем из живого потока,
отпускаем руку помощи Учителя сами, происходит вовлечение в
негатив.

Сейчас идет разжигание злобного ветра розни в этом мире
мертвого потока. Совершенно забыто самое важное правило:
«различие без розни, единство, без слияния», что дает сохранение
личной независимости и не противоречит совету Учителя – «свое
поставь и другому не помешай».
В мире тотальной агрессии и информационной войны часто
человек остается сам, в одиночестве со своими проблемами.
Можно только посоветовать: «не позволяйте одиночеству
заставлять вас общаться с токсичными людьми, вы не должны пить
яд только потому, что испытываете жажду!».
Есть прекрасный совет – предупреждение Учителя: «если
человек будет нужен Природе, она его сохранит и во времена
бедствий».

А единомышленница Учителя, заслуженный Человек в
Природе Валентина, говорила: «а если не нужен, то як гавно з
рядна сбросит» («рядно» – домотканое изделие, применялось в
быту, прим. автора)
Как не вспомнить притчу о пчеле и навозной мухе, которая
летала целый день от цветка к цветку, собирая пыльцу и
наслаждаясь нектаром. Навозная муха ей пожаловалась о том, как
она устала, летая по навозным кучам. Отсюда следует вывод:
пчела не будет объяснять навозной мухе, что аромат и пыльца
цветов лучше, чем дерьмо.
У каждого своя действительность, своя
жизненная траектория.
Учитель нам предложил нектар Природы и взял под свою
защиту, просил не вовлекайтесь в то, что отнимает силы, здоровье,
жизнь.

«Бог – высокоорганизованный Человек в Природе», - эти
слова Учителя самые близкие мне, если говорить о божественном,
но и самые недосягаемые.
Как же жить в этом опасном мире, где жизнь испытание для
каждого?
Есть пример с хутора. К Валентине приехала женщина с
жалобой на мужа.
Валентина строго сказала женщине, выслушав ее: «Без
Учителя к мужу не подходи!»
Этот принцип можно применить во
всех аспектах жизни, с учетом опасности в следующих
направлениях: экологическом, экономическом, политическом,
психологическом…
Очень важно быть с Учителем ежесекундно, не отвлекаться,
не вовлекаться, не увлекаться, не спешить.
Это о чем?
Концентрация на главных аспектах жизни, не отвлекаться на
второстепенное.
Приоритеты: Учитель, Природа, твоя реализация.
Будьте
бдительными, чтобы не быть обманутыми!
И еще важен совет Учителя: «Дай человеку 50 копеек, но не
больше рубля».
Речь идет о минимальной сумме. Этот принцип работает во
всем. Помоги нуждающемуся, но знай меру.
Есть крылатая фраза:
«не связывайся со слабыми, затянут!». Каждый должен бороться
за свое существование. Валентина часто иронично говорила о тех,
кто хочет получить все «на шару»:
«Хочу пирога, да мука дорога». Путь, который предлагает
Учитель человечеству – это путь заслуг в Природе.
У добрых людей есть главная опасность: вокруг себя
взращивают «паразитов» и их часто используют. Свое поставить, и
другому не помешать, не такое простое дело.
Часто, во избежание
конфликта, мы и свое не ставим, и другим не мешаем. А добро
должно быть строго в руки нуждающегося.
Добро в ущерб своего здоровья и благополучия – это не
добро.
«Добро без просьбы есть зло», - это проверено жизнью.
Очень важно, чтоб была просьба, прежде чем помочь. Прежде чем
меня принял Учитель, Валентина неоднократно спросила меня, -
«а ты хочешь, чтоб тебя Учитель принял?». Учитель делал
исключение, читаю в тетради: «а нуждающийся бывает и не
просит», поэтому так важно развивать чувствование каждого
человека и ситуации.
Поэтому каждый шаг с Учителем: то ли это касается работы,
семьи, быта, социума, территории уличного пространства,
транспорта.
Огромное количество неадекватных людей, то и дело
сообщают нам СМИ.
Если люди сделали свой выбор и идут в пропасть, им помочь
уже нельзя.

«Вставай и иди в бой», - просит нас Учитель.
Но это не тот бой,
который из всех экранов демонстрируется. В бой за свое
человеческое существование, в бой со своим страхом, ленью,
гордыней, жадностью…
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Пробудившись, еще в постели, мысленно обратись к
Учителю:
«Учитель дорогой, помоги, пожалуйста, прожить день
великолепно, в победе над собою!»
Учитель мой, будь со мной, ты иди впереди, я за тобой!
Учитель дорогой, помоги, пожалуйста, во всех делах и
дорогах!
С людьми надо жить осторожно, вежливо и умело (как в
сумасшедшем доме)
Не дай Бог тебе обидеть обиженное лицо в Природе.
Общаясь с токсичными людьми, прежде попроси Учителя:
«Учитель, благослови!»
Когда у Учителя была апатия (плохое состояние души), он
шел в Природу, поднимал руки вверх и говорил: «Я тебе сдаюсь,
Природа Матушка!».
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
07 мар 2023, 13:14
Есть очень жесткие слова Учителя:
«Научись смотреть, как
люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя
как люди идут в ад»…
Имею просьбу нижайшую, укажите откуда, и з какой тетради(если из тетради) взяты эти слова. Больше 20 лет назад услышала их из уст уважаемой женщины(киевлянки), с тех пор ищу где это есть у Учителя.
Пока нашла только у Коры Антаровой в книге "Две жизни" что то похожее.
Спасибо.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствую всех.
Здравствуй Тонюшка Михайловна
Полагаю вопрос к редакции книги Мое Дело 17
или к Светлане Кореневой
student
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
С этими фразами записанными у Кореневой.
1. Всегда хорошо прочитать именно руку Учителя. И подтвердиться - да, это у него есть. С этим ясно.
2. А если со временем (а может быть и уже) появятся поддельные тетради Учителя - тогда что?
3. Другая сторона. Постоянные поиски "где это написано у него" это тоже не очень хорошо. Это значит, человек сам не может определить соглашаться ли с этим изложенным или отвергнуть. Вот так выглядели книжники во все времена. Покажите где написано, тогда поверю. Например, современные иеговисты. У них никакой своей мысли. Чуть-что сразу в библию.
Как же быть?
Зная смысл Идеи Учителя, в большинстве случаев можно определить мог ли он это сказать или это от людей.
Но иногда и это крайне затруднительно. Например, в своё время была информация, что в Воронежском издании Истории Паршека, в последней главе, последней части (стр. 890), начиная со стиха 10 слова не Учителя, а некоего ученика. А какие мощные и четкие фразы. И как здорово ложатся в контекст учителевых слов. Вот что с ними делать? Отвергать? А они уже много где применялись. И звучат в духе Учителя.

В этой ситуации остаётся: или ограничиться совершенно достоверными источниками, или определиться - применимы ли эти слова и фразы в моём понятии.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
07 мар 2023, 19:40
В этой ситуации остаётся: или ограничиться совершенно достоверными источниками, или определиться - применимы ли эти слова и фразы в моём понятии.
Согласен с Студентом, но только с оговоркой. Такой выбор можно делать лишь в том случае, когда прочитано много тетрадей Учителя и, главное, чтобы читая ухватить Дух Учителя. Чтением одной тетради этого не добьёшься, поэтому есть необходимость прочесть несколько тетрадей. И второй момент. Количество прочтённого даёт больший охват и житейских коллизий и философского осмысления большей широты охвата мировоззрения самого Учителя. Ведь каждая тетрадь это не копия предыдущей, а продолжение, развёртывание новых граней познания. Каждая тетрадь добавляет что-то новое. а одна тетрадь это ограниченность обзора. Чем больше прочитано тетрадей, тем больше кругозор и понимание Идеи Учителя. Только при таком условии можно уловить принадлежит ли данная фраза Учителю, или она чей-то домысел.
Фраза:
«Научись смотреть, как люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя как люди идут в ад»
Не только не принадлежит Учителю (он никогда не говорил что кто-то пойдёт в ад). Она противоречит нравственности самого Учения Учителя. Именно поэтому у Антонины возник вопрос: откуда, из какой тетради взята эта фраза?
В книге Кореневой очень много вставок якобы это слова Учителя, но они не Учителя, это мысли самой Светланы. Маленькая справка. Светлана эколог. И её мысли как эколога очень хорошо дополняют мысли Учителя. Поэтому, хоть и знаешь, что какая-то фраза вовсе не Учителя, но она не вызывает никакого отрицания потому, что соответствует Учению Учителя. Они как бы повторяют его на привычном для нас языке. Но не все высказывания Светланы таковы. Много её фраз не соответствуют Учителю. И, если бы начать придираться к каждой такой фразе, то легче вымарать всю книгу. Но кому от этого станет легче? Нужно же понимать, что автор книги это не сам Учитель. Каждый из нас по своему понимает Учение Учителя и каждый имеет право изложить своё понимание в книге. Одна беда авторы часто свои мысли выдают за мысли Учителя, даже берут их в кавычки как будто это цитаты из тетрадей Учителя.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

На мой взгляд вольно или не вольно высветился что ни есть корень НЕ понимания процессов происходящих в Украине среди ""последователей"".
Полагаю Учитель не просто так спрашивал некоторых, а как ты понимаешь вот это слово, текст, моменты и т.д.
Думаю Он хотел чтобы человек четко ПОНИМАЛ И МОГ РАССКАЗАТЬ СВОИМИ СЛОВАМИ какую то возникшую опр. тему.
По факту вижу как сегодня многие ""последователи"" приходят в тупик не найдя в тетрадях нужные слова или сочетания слов из чего следует:
имея богатейший опыт изучения тетрадей человек не имеет,
как это сказать,
своей логической смысловой риторики что ли по возникшему моменту ибо настолько себя ограничили в вольности изложения мысли Учителя своими словами, если реальность сегод. дня не совпадает с цитатой Учителя, все! человек в полном стопоре, ведь главное чтобы присутствоали суть и смысл сказанного Учителем. Это совсем не значит что я против сохранения чистоты и за коверкание слов Учителя, во всем должна быть разумность.
Например,
всем известное выражение: надо закалить свои сердца... и
писал(а):
08 мар 2023, 02:13
«Научись смотреть, как люди идут в пропасть… Умейте иметь безжалостное сердце, глядя как люди идут в ад»
... не вижу тут никакого противоречия и суть и смысл присутствует, и понятно о чем речь
И полностью согласен с Женей ибо скоро таким образом мы превратимся в таких же иеговистов или уже стали подобными ибо по факту мечемся в поисках цитаты в эти моменты, а так это или не так.
Но письмо писалось по сути не об этом,
а о том что многие наши друзья с Украины ослепленные обидой вообще не понимают смысл процессов происходящих и на столько глубоко вовлекаются в те события происходящие вокруг них что откровенно так или иначе практически живут ненавистью и злобой и тут диву даешься как человек знающий Учителя перечитавший уйму тетрадей опускается во все тяжкие отбросив все свои до этого времени познания, практически ОТДАВАЯ СЕБЯ и все силы которые получил в Природе, от Учителя на укрепление ВРАГА, НЕПРАВДЫ ибо ему (сатане) сегодня доверено вершить суд, а в результате: я хочу, я не хочу, ХОТЕЛКИ РУЛЯТ....
Считаю Светлана К. в корне права во всем что написала, ну а мы видимо будем разбираться писал Учитель так или иначе, может что и выудим?, прекрасная перспектива....
ДАЖЕ ГНЕВ ПРИРОДЫ НАМ НЕ СТРАШЕН....
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Извините за повторение.
На большее они не способны, да можно сказать, что пожелания тоже нужны, а можно спросить, а что эти пожелание помогут Учителю. Уже не раз писал, слов сказано уже много, вот самих действий от людей пока не видно, лучше один раз сделай, чем сто раз говорить, простых говорунов в Деле Учителя полно. Есть такие каналы в телеграмме как «Грамотная речь» и «Простыми словами • Лингвистика». Может еще, какие другие есть, но и этого пока хватит. Я написал что слова как «НЕМЦЫ», «МАХНОВЦЫ», «БАНДЕРОВЦЫ», «ИВАНОВЦЫ» эти все слова одно понимания, и несут один смысл и одну энергетику. Там только один написал, что его корежит от слова «ИВАНОВЦЫ», а остальным безразлично, там некоторые пишут «Доброго дня Ивановцы», «Здравствуйте Ивановцы» и т. д. Бесполезно объяснять какие Ивановцы, это те, кто уважает министра С. Иванова, или те, кто восхищается актером Б. Ивановым и т.д. Так кому это обращения, к каким людям, я говорю дурдом, и таких примеров можно привести много. Что русские слова до христианства имели смысл и несли свою энергию, поэтому они работали и при заговорах, при гадании, при исцелении, порчи и т.д. Если поменять местами эти слова в произношении они могут уже не работать. Раньше люди знали цену слов, и поэтому не нужных слов не говорил понапрасну, молчание золото! Но эту энергию они несут и сейчас, но многие слова изменили свое значение, но воздействие такое осталось, не просто так говорилось словами можно убить человека. И когда маг, или колдун берет фотографию и произносит заклинание, и потом закапывает в землю на кладбище или рядом с кладбищем то человек умирал от той болезни, которую назначал маг, через полгода или год. Поэтому думайте что пишете.
И самое главное кто пишет Ивановцы, для них Иванов П.К. остался простым деревенским целителем. А это есть еще просто неуважение к самому человеку П.К Иванову, что он сделал для людей, если его сравнивают с другими бандами, кто был в их окружении.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Вадим,
Тебе надо было еще опубликовать то, что ты написал в контакте,
23 фев в 5:03
Великий эксперимент ради Мира во Всём Мире и спасения человечества.

Хорошо написано, есть смысл, есть понимание Дела Учителя, а когда ты и другие постоянно раскидывают цитаты Учителя, по большому счету не понятно, что они этим хотели сказать, какую мысль хотели донести. По простой причине, что каждый будет придумывать свое видение этих слов, и совсем не то о чем писал Учитель, и тем более те кто выкладывал эти цитаты, правда иногда будет совпадать одно понимание, но не понимание Учителя.
В сегодняшнем письме я во многом согласен, но есть сомнение в этих слов,
ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ, ТВОРИТСЯ ВОЛЯ ТВОРЦА И ПРИРОДЫ СОГЛАСНО ЗАСЛУГ, согласно внутреннего состояния опр. общества где происходят некие процессы...
Значит через людей, Творец осуществляет эти войны, которые сейчас идут на земле, значит люди этого не хотели, а Творец сам захотел эту войну, а люди исполнители задумки Творца. Но Учитель говорил совсем другое, что люди сами делают, а Природа допускает до этого, и некоторые планы людей входят в планы Природы. Поэтому Учитель и говорил, что САМИ ЛЮДИ СМОГУТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ, если они этого захотят. А по твоим словам, что люди здесь не причем.
Но потом пишешь,
Остановить может только одно - ИЗМЕНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, его внутреннего состояния, мыслей, отношения, понимания сути происходящего, что в данном случае НЕ возможно ибо боль ОБИДЫ перекрыла разум, а по сему наши ХОТЕЛКИ прежде всего....
как говорится це наши приоритеты.
А здесь ты пишешь уже другое, что человек может изменить происходящее, значит не по воли Творца, это происходит.
Ну конечно благодарю за письмо Светлана Коренева, г. Киев.
Но письмо писалось по сути не об этом,
а о том что многие наши друзья с Украины ослепленные обидой вообще не понимают смысл процессов происходящих и на столько глубоко вовлекаются в те события происходящие вокруг них что откровенно так или иначе практически живут ненавистью и злобой и тут диву даешься как человек знающий Учителя перечитавший уйму тетрадей опускается во все тяжкие отбросив все свои до этого времени познания, практически ОТДАВАЯ СЕБЯ и все силы которые получил в Природе, от Учителя на укрепление ВРАГА, НЕПРАВДЫ ибо ему (сатане) сегодня доверено вершить суд, а в результате: я хочу, я не хочу, ХОТЕЛКИ РУЛЯТ...
Вот тут и получается, что таким людям Учитель уже ни кто, просто им он уже не нужен, они хотят жить как раньше, убивать людей, убивать Природу. А новое всегда наступает после уничтожения старого, это было всегда и везде, и разными способами хоть войной, хоть гражданской войной, хоть землетрясениями.
Валентина Леонтьевна говорила, что зло еще сильное на земле, и это зло человек должен победить. Вот только тогда и пойдут изменения среди людей, и в ПРИРОДЕ, а пока будем только говорить и ничего не делать, ничего не измениться.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Зная смысл Идеи Учителя, в большинстве случаев можно определить мог ли он это сказать или это от людей.
Но иногда и это крайне затруднительно. Например, в своё время была информация, что в Воронежском издании Истории Паршека, в последней главе, последней части (стр. 890), начиная со стиха 10 слова не Учителя, а некоего ученика. А какие мощные и четкие фразы. И как здорово ложатся в контекст учителевых слов. Вот что с ними делать? Отвергать? А они уже много где применялись. И звучат в духе Учителя.
Вот так и происходит подмена Учителя, сначала подменяли слова, потом стали подменять гимн на хвалу, и от Идее Учителя потом останется пустое место.
Вячеслав
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Еще раз напоминаю, что много наших слов извратили смысл, это касается и жертвоприношение и жертвовать, это разные слова и разное понимание, а многие считают одно и то же. Жертвовать чем-то, значит от чего отказаться, жены декабристов жертвовали своим положениями ради своих мужей, сейчас сразу развод. Когда во время отечественной войны солдат жертвуя собой прикрывал грудью вражеский дот, для спасения других людей. Родители тоже бывает, что жертвуют своей жизнью, чтобы спасти своего ребенка во время войны, только единицы спасали чужих детей. Так же эти БАБУЛИ в БЕЛЫХ ПЛАТОЧКАХ, жертвовали своим жильём или работай для Дела Учителя. Отказываться от всяких вкусняшек, многим тяжело, еда это тоже жертва для Дела Учителя. Скажите постороннему человеку отказаться от еды в субботу ради других людей, вас просто пошлют куда подальше. Отказаться от лишней, потом совсем от одежды это тоже жертва, работали, работали и вдруг отказаться от одежды, а вот от дома это будет уже проблема, это уже может перейти на психоз. Так что слова надо знать, в чем их суть.
Ответить