Здравствуйте.
Что-то забросили мы эту тему.
писал(а): 14 июн 2021, 05:39
Здравствуйте всем.
Алексей писал(а): ↑13 июн 2021, 13:18
Тогда возникает вопрос: о какой же смерти говорил Учитель?
" Смерть живому Богу от мертвецов за их безсилие..." Бог может проявить себя только в теле человека. "Разве не знаете вы, что человек Храм Бога..."
Учитель пишет: Жить надо научиться, умирать то мы умеем, коль смерти как таковой в Природе нет, а в людях она есть и проявляется она в смерти тела.
Основа тела есть клетка поэтому Учитель писал о самосохранении клетки в которой ЕСТЬ ВСЕ!!! и заключена она в коконе зависимости которую надо РАССЕЧЬ дабы освободить ее от той (сосок) которая ВЫСАСЫВАЕТ СИЛУ ЖИЗНИ
Тело человека это не просто прихоть Природы, в теле человека ЗАКЛЮЧЕНА ВСЯ СУТЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСНОВА КОТОРОЙ ЖИВАЯ КЛЕТКА....
Сказано ВСЕ В СЕБЕ ИЩИТЕ и именно этот ИСТОЧНИК мы губим по своему незнанию....
Хочу кое что уточнить о высказанном.
Бог может проявить себя только в теле человека
Это так и не так. Боги проявляют себя в природе. Человек же живёт ведомый своим собственным духом. Боги, в этом случае, его не касаются: человек сам по себе, Боги сами по себе. Работает лишь программа причинно-следственных связей. Как потопаешь, так и полопаешь.
Боги начинают проявлять себя в человеке лишь тогда, когда человек примет кого либо из Богов как своего духовного Учителя, наставника, или духовного Отца. То есть, когда человек примет ОБРАЗ Бога, на которого он хочет быть похожим. Тогда через этот образ Бог будет принимать своё участие в жизни этого человека. Здесь есть хитрый и очевидный момент. Человек не знает ни одного Бога "в лицо", лично. Человек может иметь только представление о нём. Учитель об этом тоже писал. Так вот, каждый человек представляет Бога по своему, насколько хватает у него ума и жизненного опыта таким и рисуется образ Бога. То есть, для каждого человека Бог всегда лично его, не похожий на того же Бога у другого человека в его образе, в его воображении. Бог один, а каждый видит его по своему. К этому можно относиться как угодно, и называть это как угодно, только это так и не иначе. Поэтому разговоры о том, что кто-то понимает Бога неправильно, это от непонимания и невежества.
Бога можно распознать лишь по его духу. У каждого Бога свой дух, и он отражён в характеристике Бога, в его имени и в мифологии о нём. Дух каждого Бога для всех один, для всех одинаков, а вот образов (картинок в голове), воображений о нём, у каждого своё.
Об этом написаны множество трактатов, ими завалены все библиотеки мира и всё без проку. Потому что люди могут описать только свои представления о Боге, описать в книге свой образ о Боге, а вот дух Бога передать словами не получается. Дух, он и есть дух, он познаётся не словами, а собственным духом. У тела свой язык общения, у души свой язык общения, у духов - свой.
А хитрость в том, что именно наличие своего личного образа помогает человеку лучше понять что от него хочет Бог, и человеку легко выйти на общение с ним, ведь он свой, родной, близкий, не какой-то загадочный, непонятный и непознаваемый, а именно свой и понятный. Такой же свой, как родители для ребёнка. Поэтому перед человеком открывается возможность учиться у Бога, становиться на него похожим, как дети учатся быть такими же, как их родители. Это и есть духовное развитие. Не изучение каких-то тайных знаний, а именно практика постоянно обращаться к Богу, который в твоей душе и в твоей голове. Это и есть тот самый Бог, который в нас, который в человеке. А сам Бог, как отдельная сущность, он в природе.
Так же Боги могут принять участие в жизни человека когда человек обратится к Богу за помощью в просьбе или в молитве. Слышали наверняка такое выражение: вымолил у Бога. помощь от Бога приходит человеку независимо от того, является ли этот Бог для человека его духовным Учителем или наставником. Можно молиться лоб об пол разбить, а потом, тут же забыть о Боге и начать "грешить" направо и налево, но у Бога вымолить желаемое. Бог на просьбу отвечает. Это одно из его качеств. Этим люди и пользуются.
А теперь можно взглянуть и на вырванные слова из текста Учителя: " Смерть живому Богу от мертвецов за их безсилие..."
Получается, что Живой Бог, как персона, живёт в природе и образы его живут в людях, в их сердцах и в их умах. И для людей образ Живого Бога, на кого они хотят быть похожими, делает их тоже Живыми, как и их Бог. Живое к Живому. А вот люди, для которых Бог как средство для их благополучия, то живого-то Бога в их душах нет. Есть абстракция о неком всесильном Боге, которому нужно молиться и ему поклониться, а помолишься - он тебе не откажет. Такие люди не живут жизнью Бога, так как совершенно не думают о том, что им можно стать такими же как Бог. Молиться и просить Бога - это да, это ро ихнему. А вот жизнь свою править так, как учат Боги - это не для них. Вот вам и портрет мертвецов, в которых нет живого Бога. Есть бог, но абстрактный, мёртвый. Они не могут его воспринять как живого человека. Вот вам и смерть Бога от мертвецов.
Учитель пишет: Жить надо научиться, умирать то мы умеем, коль смерти как таковой в Природе нет, а в людях она есть и проявляется она в смерти тела.
Действительно, нам надо жить научиться - жить по боговому, как учит нас Бог, а не товарно-денежная система. Тогда и будешь живым человеком, таким же как сам Бог. Жить в товарно-денежных отношениях мы умеем, нас этому с детства учили. Так что умирать в этих товарно-денежных отношениях, держа Бога, как мальчика на побегушках, исполнителя желаний, мы умеем. Только это к безсмертию тела не имеет никакого отношения. Тело, да - это храм для нашей души и духа, его нужно беречь и о нём заботиться. В здоровом теле здоровый дух. Но тело явление временное. Учитель так и сказал что нужно "научиться жить ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО долго, то есть безсмертно". То есть, научиться жить так долго, но жить учась у Бога стать Богом - это и есть обретение безсмертия, которое становится не умозрительным, а вполне ощутимым, как мы ощущаем руки да ноги. Или вы не читали о том, что Учитель пишет об обретении НОВОГО ТЕЛА, в котором собственное безсмертие не только ощутимо, в нём-то, в этом новом теле, безсмертие себя и реализует в полной мере. А теперешнее физическое тело нам дано Природою на время, потому, что мы ПРИХОДИМ на Землю. А раз приходим за чем-то, то получив это, уходим с Земли восвояси: душа из Явного Мира земной материи, уходит в свой Мир Нави. Дух тоже уходит вместе с ней в Навный мир, а тело возвращается Земле. Приходим сюда не за тем, чтобы жить небо коптить, да добра наживать, а за развитием своего духа. Молите Небеса и Землю, что они даровали нам приходить сюда, в этот Явный Мир, не один раз. Стать богом за одо воплощение не получается.
Это называется спекуляция, когда внушается желаемое, используя одни слова Учителя и обходятся стороной, замалчиваются, другие слова Учителя. Спекуляции всегда используются демагогами и политиками. А простые люди их используют из страха. Человеку свойственен страх, когда у него в голове не складывается понятной для него картины мира. Вот мы и придумываем то, что нам удобно, якобы так сказал Учитель. А он говорит кругозорко. Поэтому мы и боимся его кругозоркости, что она рушит наши воздушные замки. Это тоже закалка раз за разом выкарабкиваться из завалов своих воздушных замков.
Смерть живому Богу от мертвецов за их безсилие - так начинается одна из тетрадей Учителя. Учитель начал писать эту мысль, да исписал целую тетрадь. Целая тетрадь о том, как люди научились умирать, окружая себя мёртвым капиталом. И никто, кроме одного Паршека не захотел, да и сейчас не хочет, идти БОГОВЫМ ПУТЁМ, становиться как Бог, чтобы стать им, стать Богом.
Может кто и хочет, да ума не хватает. Ведь нас направили изучать Бога ложными путями: через философию, развивать сакральные и эзотерические учения, и через религию. А это и есть то, что держит человека в мёртвецах, искать Живого Бога в мёртвом, там, где его нет. Живой Бог в Живой природе.
А о клетке и о соске, это ещё одна тема. Ненарочных спекуляций там тоже хватает. Думаю, на сегодня хватит и этого.