В чем суть Идеи Учителя Иванова

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Война человека с природой не на жизнь, а на смерть

Я противоположник вашему мертвому потоку. Учитель Иванов

По идее Учителя Иванова Порфирия Корнеевича, в природе – в воздухе, в воде и в земле – есть безграничный источник энергии, которым человек не умеет пользоваться. Человек отгородился от живой природы одеждой и стенами домов, из-за этого в теле образовался недостаток. Чтобы его восполнить человек вынужден убивать живое в природе и употреблять в пищу. Через закалку-тренировку, через периодические воздержания от пищи и воды, можно включить в человеке заложенный природой механизм жизни за счет воздуха, воды и земли без потребности в пище.
Сам Учитель эту идею обосновал на своей практике, он мог находиться длительное время без одежды и обуви в природе в любую погоду и мог обходиться без еды и воды по несколько месяцев подряд. Также Учитель говорил и писал в своих тетрадях, что люди через это добьются безсмертия. Действительно, одной из главных причин старения и смерти человека является зашлакованность организма из-за постоянного потребления пищи.
Другими словами Учитель говорил об этом так: воздух, вода и земля – живые тела природы, а пища, одежда и жилой дом – мертвые тела. То есть воздух, вода и земля – источники жизни, а пища, одежда и жилой дом – источники (причины) болезней и смерти. Также Учитель говорил, что все болезни человека от тепла, сытости и покоя. Кроме того к «мертвым» понятиям Учитель относил технику, искусство и химию, а жизнь человеческую в ее современном цивилизованном виде Учитель характеризовал как войну с природой за продукт.
Обобщая всё вышесказанное, можно сделать следующие выводы.