В чем суть Идеи Учителя Иванова

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
При дыхании, когда тянешь воздух, Vic написал важную вещь: "Вот здесь немаловажно быть особо внимательным
к Кому ты обращаешься."
Действительно сосредоточение дОлжно быть на образе того, кого просишь, к кому обращаешься, чей дух вдыхаешь.
Только вот неувязочка есть одна. Учитель, говоря как дышать и просить, говорил, что просить нужно ТОГО КОМУ ВЕРИШЬ.
писал(а):
04 мар 2019, 18:36
Из своего опыта хочу сказать, что ГЛАВНОЕ
во время дыхания- это связь с БОГОМ( не с богами какими- то там),

а с Тем ,одним единственным, к которому ты обращаешься,
мысленно, когда тянешь в себя ВОЗдух(а).
Высказывание VIc подтверждают слова Учителя. Действительно нужно сосредоточиться на ком-то одном, именно на том, кому веришь, а не размазываться мысленно по разным образам. Чем чётче образ, тем сильнее дух, которым наполняешься.
Повторюсь, Учитель когда принимал человека и когда объяснял как дышать, говорил, что НУЖНО ПРОСИТЬ ТОГО, КОМУ ВЕРИШЬ.
Это разрушает церковный стереотип, что нужно бояться каких-то "других Богов". Пусть боятся других Богов попы, а человек кому верит, к тому и обращается. И ничего страшного и зазорного в этом нет и быть не должно. Ведь как ни крути, а у каждого свой образ Бога и свой Бог. Мы даже фонарный столб у дороги видим по разному, как же можно говорить о СТАНДАРТНОМ ВИДЕНИИ БОГА?!! Стандартно о том, кто живёт в душе и в сердце разных людей. Уже давно пора избавиться от церковных предрассудков, страшилок и запретов дабы удержать паству.
Включайте мозги. Если между Богом и человеком НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСРЕДНИКОВ, если связь человека с Богом непосредственная и лежит в глубине души, то кто может указывать на то, что Бог тот или не тот, правильный или не правильный. КТО этот указчик, кем он является?!! - А это именно тот, кто стремится разрушить и уничтожить ЖИВУЮ связь человека со своим Богом.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Лёша!
Браво!
Точно на мой взгляд о "Проси того, кому Веришь"!!!
Как я вижу, главное Вера! Она-то и творит чудеса! Вера Учителю, - Всех уравнивает перед Богом!

А вот про мозги...зря ты так о людях.
Ибо для Веры и просьбы "включать мозги" или не включать их, - есть иной механизм, независимый от указчиков.

Говоря так, люди невольно возвышают себя, а других (кого надо любить и верить им), - унижают...
А оно надо тебе?
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Знаешь, Гумар, я уже устал читать опусы продукты разжижения мозга. Разжижение мозга - это когда у человека отсутствует критическое мышление и он не владеет различением. Считай обо мне как хочешь, возвышаюсь ли, унижаю ли. Рад бы видеть конструктивные и логически выдержанные рассуждения, но увы, их можно найти где-то, вдали от суждений последователей Учителя. Вот, наконец-то здесь появился Павел, кто способен так рассуждать, и что? Лишь упрёки и обвинения, опять же в его возвышении над людьми, то есть, не над людьми, как таковыми, а над теми, у кого разжижение мозга. Единственно Студент, кто очухался и стал как-то из этой жижи выкарабкиваться, включать рассудочность и логику. Антонину не беру в расчёт, она критичностью и логикой обладала всегда, и потому, как женщина поступает мудро. Не лезет в полемику с "маститыми мужами".
Несколько раз поднимал тему о сознании. Из моего горького опыта следует вывод, что не могут люди с разжижением мозга сосредотачивать своё внимание на собственном сознании, на том, что происходит в их голове. А ведь роль сознания в Идее Учителя и в Закалке наиважнейшая. Стали уже посещать мысли, что я зря потратил на это свои годы, тянуть из болота бегемота. Ну, хорошо бегемоту в болоте, живёт он там, а я к нему лезу с каким-то сознанием. Конечно же, кто я для этого бегемота? - Либо выскочка, возомнивший себя выше всех, либо как баюн сказитель, говори, говори, тебя так приятно почитать и послушать.
Кто-то тут хотел узнать чего я достиг. Вот этого я и достиг в общении с последователями Учителя. В общении же с Природой и другими людьми картина иная. Среди людей я не выгляжу возомнившим из себя выскочкой, а с Природой, как говориться, нахожу общий язык. Ведь глупо клясться верностью к Учителю, говорить и божиться в своей любви к Природе и, в тоже время, отрицать её стихии и проявление её Сил, которые имеют в нашем языке свои имена. Кстати, вот тебе и конкретный пример, что такое разжижение мозга.
Ну да ладно. Поплакался, да и будя. Хорошо живёт на свете Вини Пух, от того поёт он эти песни вслух. И не важно чем он занят... Это я про себя. Вот.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Леша!
Да, чтобы познать, что такое грязная лужа, где свиньи купаются, - как раз и нужны "...продукты разжижения мозга."
Ты знаешь, чего утешает на форуме?
- Мы не знаем, для чего и зачем мы творим то или иное действие здесь.
У меня на все не хватает ума.

Одно я понял давно. Надо облегчать душевные поиски "своего места в природе". И пока я никак не могу без ваших друзья писем и хода ваших мыслей.
По крупицам, по мизеру набираешься ума, а потом неожиданно проявляешь это в реальной жизни чудесным образом.

Без форума, - было бы трудней вариться в своем болоте. А так, - нас бьют, а мы крепчаем!
Не так ли Леша?!
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте!
писал(а):
05 мар 2019, 13:18
Стали уже посещать мысли, что я зря потратил на это свои годы, тянуть из болота бегемота.
В последние годы я часто общался с последователями в офлайне, в химкинском клубе, в основном. И понял, что у многих последователей довольно расплывчатое представление об Учении Учителя, даже несмотря на обширный опыт изучения тетрадей. Вернее это представление не столько расплывчатое, сколько не систематизированное. Поэтому я написал эту статью (которая в начале данной темы форума) для книжечки, которую мы общими усилиями выпустили ко дню рождения Учителя. Но при этом я сознательно сделал эту статью короткой, понимая, что дать полную картину всего Учения непросто, да и одному вряд ли под силу. Захотелось запустить ее публичное обсуждение на форуме. Спасибо всем за активное участие! Думаю, что на выходе мы должны получить более кругозоркое освещение Идеи нашего дорогого Учителя.
Леша, весь твой труд на форуме безценный! Думаю, правильно будет сделать из всего накопленного за последние годы опыта целую книжку об Учении Учителя. Книжку можно будет разбить на главы, касающиеся как мировоззрения Учителя, так и практики следования его советам, практики отношений с внутренним и внешним миром, с природой, с людьми, в семье и так далее. Тем более, что сейчас в принципе нет в свободном доступе никакой литературы об Учителе, хотя полки в магазинах забиты всем, чем угодно.
Виктор П.
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте! Информации об Учителе уже очень мало,а об Его Учении почти нет
в отрытых источниках.
После утра сегодняшнего долго думал
Выставлять ли на обсуждение
Волнующий меня вопрос.
Но как оказалось есть трезвые головы еще.
Слава богу!

А вопрос таков...
Есть Учитель Иванов,
есть Его Учение..
Есть просьба к Нему...
Но вот кто этот Он?

Учитель говорил:
Да не я , а Тот кто во мне.

Так вот кто же этот Тот?
Который дал простому человеку Порфирию Иванову такие силы , чтобы так проявить себя в Природе...

У меня есть понимание кто это Тот.
Но ,чтоб ненавязывать свое мнение пока промолчу
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение student »

Здравствуй Vic.
Учитель говорил:
Да не я , а Тот кто во мне.
Так вот кто же этот Тот?
Который дал простому человеку Порфирию Иванову такие силы , чтобы так проявить себя в Природе...
Да не я (этот или Порфирий Корнеевич), а тот (Дух Святой) кто во мне.
(см. в моих сообщениях прежних лет, здесь на форуме)
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Самое главное чистый воздух, вдох - выдох, снежные пробуждение...
А вот дальше, дальше надо ухватиться за тренировки в дыхании. Поставить их в фокус своего внимания. Полностью сосредоточиться на них. Сделать эти тренировки своим основным направлением развития в дальнейшей практике закалки. Именно в них состоит основной смысл практики закалки-тренировки. Там много почти неуловимых моментов. Которые кажется ухватил, а они вдруг слабеют, а то и пропадают. Их надо нащупать, настроить, добиться стабильности и постоянно стараться углублять. Вот где понадобиться и настрой, и фокусировка внимания, и концентрация, и постоянное удержание достигнутого и увеличение нагрузки.
Дыхание это связь с Учителем. Есть глубокое качественное, постепенно углубляющееся год от года дыхание - есть жизнь и спокойствие.
Работы не початый край. Дышать не умею.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение student »

Здравствуй Антонина.
Слова Учителя: "Вы никто не умеете дышать".
Никто не умеет. Нам всем надо учиться.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Евгений.
Вы бы раскрыли предложенную вами неопределённость 0/0. :)

У кого предлагаете научиться, если Учитель написал, что НИКТО не умеет дышать?

Ведь учиться можно только непосредственно у Самородка, который обладает большими природными дарованиями. А это прерогатива только Учителей.
Всё остальное – это производные, т.е. малоэффективно. :)
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение student »

Здравствуй Валерий.
Да какая тут неопределённость. У меня например, один источник для обучения - это Учитель, его практика и теория.

Что мы имеем по дыханию:
практика:
-описание дыхания Учителя со слов свидетелей (крайне туманно и искажено).
К примеру, напрямую спрашивал Матлаева: как внешне выглядели вдохи Учителя?
Ответ: это же его личное.
И вся информация на этом закончилась.

(Прерываюсь. Продолжение позже.)
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Валерий подтолкнул меня к вопросу, который я давно хотел задать на форуме.
06 мар 2019, 06:38
Валера написал: "Евгений.
Вы бы раскрыли предложенную вами неопределённость
":
У кого предлагаете научиться, если Учитель написал, что НИКТО не умеет дышать?
...Ведь учиться можно только непосредственно у Самородка, который обладает большими природными дарованиями. А это прерогатива только Учителей.
И этот вопрос в моём обращении выглядит таким образом: "А вы видели, - как дышал и как просил сам Учитель, П.К.Иванов"?

И этот вопрос задаю я непосредственно А.Сопроненкову, А.Захарову, П.Казновскому видевшим Учителя вживую.
Вы понимаете, - Для этого раздела форума, очень важна СУТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ.
Ведь не могло же быть так, чтобы Суть своей Идеи, Учитель не показывал и не рассказывал в последние годы своей жизни.

Может быть, дыхание и просьба были сопутствующими делами при каком-то более важном и нужном для людей Деле?
Способны ли ВЫ, трое уважаемых мной ЛЮДЕЙ, освободиться от религиозных корней вашего рода,
и не преувеличивая реальность жизни Учителя, - честно ответить на мой вопрос?
Знаю, что раньше Лёша не лукавил, порой даже высказывался помимо некоторых своих убеждений...
Часто высказывал правду о действиях Учителя без преувеличения и без прикрас.
А сейчас?

Уж больно старательно многие последователи в последние годы пытаются вывести Идею Закалки-тренировки в религиозную повинность "ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ТАК, но никак не иначе"!
Разве можно самому стать таким образом "Богом Земли"!?

Или снова, примитивизм религиозного потока мышления, с вашей помощью поднимет ЛЮБОВЬ Учителя-человека, - на привычную для людей недоступную высоту Бога?
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
06 мар 2019, 09:38
А это прерогатива только Учителей.
Всё остальное – это производные, т.е. малоэффективно. :)
Приходится с этим соглашаться. Мне Учитель показывал как надо делать вдох жизни. Делал и получается. Много раз показывал это людям, объяснял каждое движение. У большинства получалось. Казалось бы вот оно, бери да делай. Через год эти же люди подходят и говорят, что у них на получается. Второй раз показываю и объясняю. Потом третий раз, четвёртый. Причём некоторые из них уверяют, что я им это никогда не показывал и не говорил. Может быть провал в памяти, не знаю. Но факт на лицо. Те, кому однажды показывал и объяснял как делать вдох жизни, многократно просят повторить им показать. Причём, когда объясняешь и показываешь, у них получается. И потом у них получается. И множество раз у них получается. И враньё это, что они не знают как делать этот вдох. Всё знают. Только, видимо, у них вбито в мозг, как доска гвоздями, что, если у них получилось один раз, то это навсегда ДОЛЖНО получаться, каждый раз, в любой день и при любых обстоятельствах.
Здесь не зря заострили внимание на сосредоточение во время вдоха. Одна женщина, вся такая, вся в делах, всё у ней расписано по минутам. Утром чуть не бегом идёт на работу. Москва, вокруг асфальт. И вот она подходит к единственному месту на её пути, где есть земля и растёт дерево. Она заходит на этот пятачок, кладёт сумку на земь, разувается и и дышит. Быстро обувается, хватает сумку и дальше чуть не бегом на работу. Возвращаясь с работы, всё повторяется, только в руках ещё две полные сумки с продуктами. Так продолжалось года два. И вот однажды, прибегает она на свой пятачок, делает вдох жизни, только стала обуваться, к ней подходит мужчина. Здрасьте, здрасьте. Я за вами наблюдаю уже очень долго, а что это вы делаете, по вам хоть часы сверяй. Она ему всё объяснила, мужчина проникся, разошлись как лучшие друзья. А потом она приходит домой и вспоминает эту встречу. И тут, как представила себя со стороны, как она бежит, подбегает к дереву, всё бросает, быстро, быстро, как собачка у столбика, делает своё дело босиком, руки вверх, смотрит на небо, что-то бормочет, так три глубоких вдоха, быстро обувается и опять бежит дальше. Как она представила такую картину, так хохотала над собой несколько дней.
Ну, что тут скажешь. Скажу только, что у этой женщины почти всегда получался вдох жизни. Поэтому она не обращала внимание на то, как она выглядит на московской улице, пока к ней не подошёл мужчина.
Почти всегда. Потому, что всё зависит от того, насколько человек сможет выбросить из головы всякие заботы и сосредоточиться только на вдохе жизни и на Учителе. И ещё, у меня тоже не всегда вдох получается именно по этой причине. А иногда небо словно закрыто, не могу найти самую высокую точку, не могу к ней пробиться. Ведь Природа не всегда только даёт, иногда и не даст. Ведь она нам не обязана служить как рабыня только потому, что мы закаляемся по учителю. Она же живая, и, как всё живое у неё тоже бывает "разное настроение". Ну кто же из последователей с природой будет считаться - дай!, и всё. Обязана!
АндрейК
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение АндрейК »

Здравствуйте!
Лёша, напиши как вас Учитель учил дышать и в помещениях. Уметь делать Вдох Жизни и в туалете.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
В самом начале перестройки, когда стал открываться "железный занавес", - в СССР хлынуло много разной информации. Особенно духовной литературы. Библию толстенную из Америки аж прислали мне бесплатно. Можно было свободно купить и любую восточную литературу.
Ну, а официальная православная,мусульманская, буддийская литература, - просто заполонила книжные прилавки.
Литературу про Закаливание по системе Иванова - можно было спокойно найти в любом книжном магазине.

Много стали говорить о молитве и просьбе. Стал изучать смысл и эффективность особого настроя, сопровождающего эти процессы.
Пока не пришел к своем стойкому понятию. Все эти состояния человека, - средство отвлечения от зацикленности в рабочих делах, от автоматизма поступков, - как отдых от нудной и неинтересной работы.

Отец мой - глубоко верующий человек, - очень хотел сделать и меня религиозным человеком. Показывал мне все стороны прелести чтения молитвы и радость пребывания в связи с Богом.
Мусульманская религия требовала, чтобы человек жил и служил людям, а затем себе.
И я видел, как за религиозными ритуалами и молитвами, как бы для Бога и всех людей, мусульмане служили семьям своим, родственникам и Богу, как представителю всех людей.
Но, на деле получалось, что дети и женщины в мусульманской религии оказывались на последнем месте, а служение мечети - на первом...

На этом я вырос... Вольнодумство было под запретом. И так продолжалось до тех пор, пока я не встретил Учителя!
Вот тогда у меня не вырвалось изречение из груди:
"Надо не молиться, - а жить в молитве и творить её собой"!

Раньше молитва, - ОБРАЩЕНИЕ К БОГУ. Жизнь в богобоязненности и молитва были направлены, - для решения возникающих трудностей и проблем. В основном, для облегчения участи души человеческой.
Все трудности валили на судьбу и недоступного Бога. Который в страхе огненной гиены спасает греховных детей своих с помощью молитвы, покаяния и просьбы более легкой доли.

Настало время, - САМОМУ СТАТЬ ЧАСТЬЮ СВОЕЙ МОЛИТВЫ. Молитву превратить в постоянную благодарность жизни своими поступками.
Любую первую мысль, - не отделять от Дела! И ВСЁ плохое и хорошее нужно проходить!
А потом делать СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор свой.

Настало время, - своими поступками-молитвами добиться исполнения своих желаний и мечты! Т.е. самому стать творцом своих ПОСТУПКОВ и нести всю ответственность за содеянной СОБОЙ на Земле.
Наказание заслужишь от Природы или радость заимеешь Бога Земли, - опять же будет ТОЛЬКО твоим действием и закономерным итогом.
Так живут все ДЕТКИ в Природе. Так они взрослеют, так Учатся и постигают жизнь. Так они становятся хозяинами своей судьбы. Так они осчастливливают себя и своё окружение.
Но, многие люди не желающие трудиться и вершить свою судьба, - вынуждены искать спасение в молитвах и утешаться в ненужных религиозных мероприятиях.

А надо бы саму жизнь превратить в молитву восхваление того, кто учит и ведет тебя по жизни.
Надо бы молитвой благодарить и славить труженика в себе, который своей жизнью воздает хвалу, тому Святому Духу, который в нас!

Но, сознание многих последователей, - никак не может отойти от былых условностей и допустить ТАКУЮ ОТСЕБЯТИНУ gumar-а.
А ведь Учитель познал, что значит "ток-электричество-магнито". А до нас, никак еще не может дойти, что МЫ - не НЕЧТО иное, - как только сплошной эл.магнитный источник со всеми законами ЭЛ.МАГНИТНЫХ полей.

Да и Учитель наш сейчас - сгусток энергии взаимодействия наших частот, взором обращенных к нему. И не просто молящихся на него или просящих Его о чем-то.
Мы - это наше бытие, - направленное на поддержание положительного или отрицательного баланса Природы.
На нашем месте в Природе семьи, работы, общества!
Ответить