В чем суть Идеи Учителя Иванова

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Вячеслав
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как то на форуме прочитал, а что опять возвращаться в пещеру, вывод один, животное в образе человека, конечно может вернуться в пещеру и на костре готовить пищу.
Славик, прежде, чем писать всякий бред и смешить людей, съезди в Европу и посмотри, как нормальные люди живут и какое у них сельское хозяйство. Не позорься!
Вот я смотрю, как эта Европа загибается без России, и Лукашенко не зря сказал, что Сербия на трех стульях хочет усидеть, и в ЕС хочет вступить, и с Россией хочет дружить, и с Азией заигрывает, в итоге конфликта ей не избежать, или пойдет в рабство в ЕС. Вот я смотрю как этому человеку нравиться эта зависимая жизнь, поэтому он и восхваляет эту жизнь, а вот где место для Учителя, это вопрос. Конечно хочется спокойной хорошей жизни, а плохое и холодная никому не нужна, человек выбрал теплое и хорошее, а другое ему не надо.
Славик, вот ты рассуждаешь не в первый раз о "ненужных людях" для Природы. А если окажется, что ты сам ей не нужен, что ты тогда будешь делать?
А почему я должен за это переживать, и переживать, что я умру, это глупо переживать за это. Я в любом случае умру, Учитель конкретно сказал, что это тело должно умереть, поэтому глупо за это переживать. Вот если бы был выбор умереть или жить вечно, за свои поступки, тогда можно было переживать за смерть, а так глупо об этом думать.
Да, искусственный и технический путь развития человечества приводит к тому, что люди развивают всякие приспособления (по сути – костыли и протезы) вместо того, чтобы развивать свои собственные качества, в том числе – в области информации и перемещения в пространстве (как Учитель – был у каждого в доме (одновременно!) и мог бегать на огромные расстояния со скоростью паровоза, а то и вовсе мгновенно оказаться на Байкале или даже на Луне).
Начала письма за здравия, а в конце за упокой.
Результатом таких условий существования стало то, что 2/3 населения просто уехали из страны, а остальные мечтали поскорее что-то сделать, чтобы жить как раньше. Никакой альтернативы в сознании людей не появилось, никакой эволюции не произошло. Постепенно они восстановили электроснабжение и всё вернулось на круги своя.
В то же время, если взять, например, США, как самую развитую и прогрессивную страну на Земле, то там можно увидеть следующие тенденции. Полное материальное обеспечение, когда везде всего навалом и всё это без ограничений доступно поголовно всем гражданам, ещё несколько десятков лет назад приводило к таким побочным явлениям, как массовое ожирение населения.
Однобокое суждение, вроде все логично правильно, я с этим соглашаюсь, а в итоге всю Идею Учителя перевернули для своей выгоды. У кого прошло 30 лет, у кого 40 лет, а что в самой жизни изменилось у людей, да толком ничего. Только прибавилось обливаться два раза в день и не кушать по субботам и все, а в самом человеке ничего не изменяется. Какая эволюция, если для своей выгоды ищем, где спокойно можно жить, чтобы ни кто не мешал жить как на кладбище.
Я обращаюсь ко всем, кто читает, не смотрите, кто видел Учителя, кто не видел, так же кто читал тетради, кто нет, смотрите на поступки этого человека, что в итоге у него получилось. Я знаю некоторых людей, кто много читал тетради Учителя, одни уже ушли, другие пока ходят на земле, я еще не видел ни одного последователя, которому это помогло изменить себя. Они не научились обходиться без пищи, не научились обходится без одежды, не научились обходится без жилого дома. Насчет духовного развития я этого не видел и не вижу в этих людях, а что они становятся не совсем адекватными, такое замечал, конечно, это зависит от человека, но такого я знаю только одного последователя. Чтение тетрадей пошло на пользу только единицам, как Д.Гончарову и В. Босому, прочитал хорошо, но самое главное сделай это что прочитал.
Так же это относится и к тем, кто говорит правильно и хорошо, смотрите что он изменил в своей жизни, о чем он говорит смог применить на себе или нет, если он не смог проявить на себе, это говорит что он пустое место.
Вывод тут такой: В любом случае должна быть эволюция, а не революция, должно быть созидание, а не разрушение. А стремление революционными методами ускорить эволюцию только её замедлит, отбросит человечество назад в его звериное первобытное состояние.
К чему это призывает, живите как и раньше до Учителя, так же убивайте ПРИРОДУ, кто переезжает в спокойные места (типа кладбища), кто строит новые дома, ничего не меняется в их жизни. Хотят и дальше так же жить в это потоке, и прикрываются такими хорошими словами, а дело Учителя пускай проходит рядом.
Многие за столько лет не могут одолеть 108 часов, хотя конкретно Учитель сказал в дальнейшем научиться кушать раз в неделю, а потом совсем отказаться от пищи, потом отказаться от одежды и только потом от жилого дома. Этому человеку уже не нужна пещера, как написал Учитель, этому человеку уже не будет нужен сон, он не будет в этом нуждаться. Сон нужен этому физическому телу, в котором мы сейчас находимся, вернее это нужно для ДУШИ, потому что Душе нужно пойти погулять, как заключенному в тюрьме, об этом полно информации.
Учитель не зря поставил это на первое место, некоторые приводят примеры, кто отказывается от пищи, что они становятся не нормальные, кто об этом пишет они сами по себе не адекватные. По простой причине, кто отказывается от пищи, у некоторых такое есть, что у них становится с психикой не нормально, но нельзя говорить обо всех, это еще глупей. Уже столько много примеров кто совсем обходится без пищи и никто из них не попал в психушку, а с мышлением у них очень хорошо. Запомните, когда человек от случая к случаю берет несколько дней обходится без пищи, это СТРЕСС для ТЕЛА, и не имеет значения для Учителя или нет, к этому тело не может привыкнуть. Когда человек переходит на ПОСТОЯННОЕ ВРЕМЯ обходится без пищи, к примеру ТРИ раза кушать в неделю или кушать раз в неделю, то у него постепенно уходит РАЗДРАЖЕНИЕ, ОБИДА, ЗЛОСТЬ, потому что на эти недостатки нужна энергия, если он не энерговампир, поэтому организм не будет тратить на эти раздражители лишнею энергию, таких видео и примеров то же полно. Кто общался с Гончаровым, могли посмотреть каким он стал, и меньше слушайте сплетни. Насчет Виктора Босого, у него немного осталась раздражение к некоторым вещам, и в поступках людей, если ему удаться свое тело приучить, хотя бы кушать поменьше, то у него много чего получится, пусть хотя бы у него что-то получиться. А говорунов и так полно, сколько лет на форуме пишут хороших правильных слов, вознося себя, что только он выполняет советы Учителя, и только он знает, как надо жить правильно, только одни слова. Но еще пока нет тех, кому помогли эти правильные слова на форуме, чтобы он изменил в своей жизни что-то.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
07 авг 2022, 17:37

Здравия желаю,
Славик, давно хочу спросить, почему ты используешь в качестве приветствия "Здравия желаю" принятое у белогвардейских офицеров, а не «здравствуй», которое использовал Учитель и советовал говорить каждому (дедушке, бабушке, дяде, тёте, юноше молодому)?
Вот я смотрю, как эта Европа загибается без России, и Лукашенко не зря сказал, что Сербия на трех стульях хочет усидеть, и в ЕС хочет вступить, и с Россией хочет дружить, и с Азией заигрывает, в итоге конфликта ей не избежать, или пойдет в рабство в ЕС. Вот я смотрю как этому человеку нравиться эта зависимая жизнь, поэтому он и восхваляет эту жизнь, а вот где место для Учителя, это вопрос. Конечно хочется спокойной хорошей жизни, а плохое и холодная никому не нужна, человек выбрал теплое и хорошее, а другое ему не надо.
Славик, ты уж определись «Европа загибается», или в Европе «спокойная хорошая жизнь», а то я что-то тебя не пойму.
На счет «рабства в ЕС» объясни мне, пожалуйста, почему в странах Прибалтики (Латвия, Литва, Эстония), попавших в это «рабство», средние зарплаты и пенсии уже вдвое выше, чем в России, хотя у них нет нефти и газа, они их покупают? А после распада СССР в начале 90-х там ситуация была хуже, чем в России. И почему в России почти треть населения вообще практически нищие и живут в аварийных домах, а там такого нет? Не знаешь? Я тебе подскажу. Чтобы вступить в ЕС необходимо выполнить ряд условий, первые из которых это искоренение коррупции и обеспечение сменяемости власти. Там просто власть не ворует и не строит себе дворцы, и им не наплевать на собственное население, как в России. А на счёт Сербии Лукашенко правильно сказал. Товарооборот Сербии с ЕС 80%, а с Россией 10%. От России Сербии нужен только дешёвый газ и то временно, пока он не начал поступать из других источников, а от Европы ей нужны качественные товары и современные технологии. Так что выбор Сербии очевиден, долго она на всех стульях сидеть не будет. На счёт того, что «Европа загибается без России» не слушай российскую пропаганду. Россия добывает примерно 1/10 нефти и газа в мире. Да, значительная часть газа и нефти поступает в Европу из России, но она без этого проживёт, купит у других стран, а вот Россия потеряв Европейский рынок останется без денег и западных технологий, которых у неё нет и заменить нечем.
Славик, вот ты рассуждаешь не в первый раз о "ненужных людях" для Природы. А если окажется, что ты сам ей не нужен, что ты тогда будешь делать?
писал(а):
07 авг 2022, 17:37
А почему я должен за это переживать, и переживать, что я умру, это глупо переживать за это. Я в любом случае умру, Учитель конкретно сказал, что это тело должно умереть, поэтому глупо за это переживать. Вот если бы был выбор умереть или жить вечно, за свои поступки, тогда можно было переживать за смерть, а так глупо об этом думать.
Учитель говорил: «Если человек Природе нужен, она его сохранит». И на самом деле такой выбор и стоит, как ты говоришь: «умереть или жить вечно за свои поступки». Где это «Учитель конкретно сказал, что это тело должно умереть»? Что-то я такого не встречал.
Вывод тут такой: В любом случае должна быть эволюция, а не революция, должно быть созидание, а не разрушение. А стремление революционными методами ускорить эволюцию только её замедлит, отбросит человечество назад в его звериное первобытное состояние.
писал(а):
07 авг 2022, 17:37
К чему это призывает, живите как и раньше до Учителя, так же убивайте ПРИРОДУ, кто переезжает в спокойные места (типа кладбища), кто строит новые дома, ничего не меняется в их жизни.
Это призывает к ЭВОЛЮЦИОННОМУ пути развития.
Если тебя это не устраивает, покажи пример, возьми топорик, поруби всю мебель в доме, выкинь всю технику (стиральную машину, ноутбук, смартфон и т.д.) да и вообще дом разрушить бы не мешало. И почему ты в Москве сидишь? Иди жить в лес. А то ты горазд судить, меняется кто-то или не меняется, кто чего добился в деле Учителя. А сам ты где?

Но вообще, спасибо тебе за твой пост, он хоть в этот раз написан по-человечески, без ругани и лишних эмоций. Нам вежливость нужна.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
Недавно украинские последователи прислали мне все выпуски их журнала "Моё Дело". Решил помочь киевлянам выполнить пожелание Yanni. Думаю, что это будет интересно всем.
писал(а):
08 авг 2022, 21:18

Спасибо, Паша, за помощь киевлянам и всем. Думаю, это поможет создать здоровый интерес меж нашими странами.
К сожалению, уже не поможет. Отношение к России на ближайшие годы, если не десятилетия, и не только со стороны Украины, но и со стороны большинства развитых стран, можно выразить таким относительно безобидным словом, как «отвращение», но на самом деле всё ещё хуже.
Но для нас, как последователей Учителя, стоит вопрос, что ДЛЯ НАС «страна» или «государство»?
Пока что на Земле существуют государства двух типов.
Первый тип, это когда государство представляет собой некую сервисную структуру (можно сказать «фирму»), которая за деньги граждан (налогоплательщиков) оказывает им определённый набор услуг (образование, здравоохранение, безопасность, инфраструктурное обеспечение – дороги, электроснабжение и т.д.). В таком государстве люди, которые служат в этой «фирме», ничем не отличаются от других граждан ни правами, ни привилегиями. К такому типу государства относится, например, Швейцария, в которой Президент выбирается сроком на один год, и многие граждане даже не успевают запомнить или вовсе не знают, как его зовут. Как большинство из нас, я уверен, не знают, как зовут начальника местного ДЭЗа. Людей прежде всего интересует, насколько эффективно работает «фирма», всё ли их устраивает в её работе, у них всегда есть право влиять на её работу и сменить её руководство при необходимости.
Второй тип государства можно условно выразить словами Людовика XIV «Государство – это Я». То есть такой тип государства, население которого обслуживает правящую верхушку, которая, в свою очередь, выкачивает из людей всё по максимуму, ограничивая их в правах, забирает себе львиную долю доходов от добываемых природных ресурсов и т.д. Недовольство такой правящей верхушкой расценивается как недовольство страной, а потому такие недовольные считаются врагами, предателями, не патриотами и т.д. Службы безопасности заняты в первую очередь обеспечением безопасности правящей верхушки от собственного народа. За примером такого типа государства далеко ходить не надо, достаточно оглянуться вокруг себя.
Государств обоих типов на Земле достаточно много, хотя второго типа всё же больше.
Тут на форуме уже обсуждалось, что согласно идеям Учителя нужно такое государство, в котором будет всем всё поровну (по 33 рубля), в нём не будет тюрем и больниц, и вообще «жить одной семьёю будем». В стереотипах нашего сознания заложено, что государство неразрывно связано с таким понятием, как «территория». Я думаю, что государство Учителя, Бога Земли, с этим понятием связано быть не должно. Это прежде всего общность его последователей, разбросанных уже по всему миру. Также в этом государстве не нужна ни правящая верхушка, ни какая-либо «сервисная фирма» обеспечивающая комфорт и безопасность его граждан.
Тогда что же это за государство?
писал(а):
11 авг 2022, 08:26

Есть у Него такая мысль: «Своё ставь, а другому не мешай». Не мешать другому, не означает не делать своё, но отсутствие своего Дела означает разрушение Его Дела, означает разрушение себя. Его Дело – пробудить наше тело-сознание, а наше Дело – стать таким, как Он. Словом, мыслью, телом и делом.
Журнал об Учителе – как фильм и статья, беседа и книга, встреча и практика в Природе – это всегда о Деле Учителя и о нашем Слове, о Деле каждого и с общем Делом всех. Это всегда – О БУДУЩЕМ, и это принципиально. Об этом БУДУЩЕМ пишет Учитель во вступительной статье сборника: «Войны никакой тюрьмы не будет… Не будет никакой собственности... Природа не будет ничем мешать… Она нас всех спасёт, будет другом жизни, свою любовь на человеке раскроет… Бог эту любовь введёт в люди». Всё – о Будущем!
Если думать, что все эти слова Учителя непременно должны распространиться на всё человечество, то это, действительно, всё о Будущем, причём настолько далёком, что и представить невозможно, будет ли так вообще когда-нибудь.
Я всё же думаю, что Учитель пришёл с этими идеями сейчас и для Настоящего. Только они для тех, у кого сознание готово это принять и реализовать В СВОЕЙ ЖИЗНИ. И государство Учителя Иванова уже существует! Только оно над-структурное, над-территориальное и над-национальное, без политики и без экономики.
gumar
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Тема этого раздела форума теперь мне видится немного по другому.
Теперь я не могу рассуждать о будущем и тянуть на себя одеяло умного провидца.
Не могу я говорить и за все человечество, а могу вещать только первые мысли от "руки владыки" которая едва успевает записывать слова того, кто во мне.

Не могу я отрицать слова кого-то или убеждать его думать..., - как я.
Тогда о какой сути МЫ тут говорим? Или чьей сути?
- Учителя?
Но, нет уверенности особой, что мы ЗНАЕМ эту суть, которую надо раскрыть на себе и своём месте месте и своём предназначении...

Павел написал хороший вывод в своём сообщении от 13 авг 2022 01:10
Если думать, что все эти слова Учителя непременно должны распространиться на всё человечество, то это, действительно, всё о Будущем, причём настолько далёком, что и представить невозможно, будет ли так вообще когда-нибудь.
Но, более всего мне понравились его нижеследующие слова, с которыми перекликаются мои чувствования жизни, опираясь на мой опыт жизни.
Я всё же думаю, что Учитель пришёл с этими идеями сейчас и для Настоящего. Только они для тех, у кого сознание готово это принять и реализовать В СВОЕЙ ЖИЗНИ. И государство Учителя Иванова уже существует! Только оно над-структурное, над-территориальное и над-национальное, без политики и без экономики.
Вот об этом я готов говорить, только с позиции своего ЧУВСТВОВАНИЯ того, кто во мне говорит только в момент написания этих строчек сегодня и сейчас.

(продолжение см. в указанном разделе в ближайшее время).
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
24 авг 2022, 12:45

Родина это то место, земля, где родился, где твой род. Родина никого не может куда-то посылать или кого-то угнетать. Единственно, что Родина может - это просить защиты от поругания. В этом и беда и смысл бытия. Если считать, что Родина ограничена территорией на которой лично ты живёшь, то это не Родина, это гнездо. Родина - это территория на которой проживает твой род. Родная земля - земля моего рода.
Леш, ты всё хорошо пишешь. Только есть пара вопросов, в которых хотелось бы разобраться.

Вот у меня есть родня по матери из тамбовских краёв и есть родня по отцу с Урала, сам я родился в Калужской области. Получается, моя Родина территориально охватывает часть центральной России до Урала. Хотя, если брать более древние поколения, то вообще неизвестно, кто откуда и куда пришёл. Имеет ли ко мне отношение, допустим, Камчатка, Сахалин, Якутск, Махачкала, Калининград и т.д., где я и не был никогда? Или, поскольку я родился в СССР, то, как в песне поётся «мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз», а тогда всё это – моя Родина, включая Харьков, Киев и Мариуполь, на которые напали, и я их должен защищать?

Род, это имеется в виду предки? Насколько мы должны быть привязаны к ним? Ведь Учитель использовал словосочетания как «мёртвый поток», так и «предковый поток» по сути с одинаковым смыслом.
Одной последовательнице как-то приснился сон, будто она едет в поезде метро со своей бабушкой, и Учитель ей сказал:
- Тебе пора выходить.
- А как же бабушка?
- А ей ехать до конечной.
Может быть и нам давно уже надо сойти с поезда, на котором ехали все наши предки, который идёт в тупик на остановку «Конечная»?
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
Пообщался в переписке со Светой Кореневой из Киева, она попросила распространить некоторые её мысли, что я и делаю. Текст ниже.

В тетрадях Учителя присутствует диалектика. То есть: Он пишет на каждый конкретный эпизод жизни. Мне ясно давно, что у человека должно быть международное сердце и планетарное сознание, иначе он не сможет охватить кругозор, заложенный Учителем для осознания. Суженное мышление современного человека никогда не сможет понять суть идеи Учителя. Учителева идея вне политики, вне экономики, вне национальной розни, вне религиозных различий. МЫ ВСЕ ЗЕМЛЯНЕ. Для всех одна программа развития, заложенная в Детке, Гимне жизни, его обращении к людям «Моя Победа» и тетрадях. «Мои тетради на последующие два тысячелетия». Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется, что мы и видим.
Парень спросил Учителя: «А моей бабушке 85 лет, я могу ей о твоей закалке рассказать?» Учитель ответил: «Не трогай бабушку».
Находим в разных тетрадях мысли Учителя
- Не вижу мозговых нитей....
- Не вижу сердцевых нитей....
Это о тех, кого он принимал и говорил после приема: «Ни одного моего».
Вот и отбор какой жесткий.
«Двое лежат, одного подниму, другой останется лежать. Из ста один мой, а второй выпросит. Один рождается на корню, а второй должен заслужить».
Мы все рождаемся со своими кармическими хвостами по роду и очень редко с заслугами.
Учителева идея помогает отработать кармический хвост по принципу Искупление вины через поступок, обрести заслуги в Природе и уйти в безсмертие.
Если человек не интернационален: завистлив и в нём живет ненависть, ему ничего не поможет, ни обливания, ни терпения. Душа его мёртвая.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
Ещё пообщался с Олегом Тараном (Пятихатки, Украина). Он поделился своими мыслями и согласился на моё предложение разместить их на форуме.
Текст ниже.

ГДЕ ЖЕ ОНА НАША РОДИНА-МАТЬ?
Когда Учитель начал вскрывать тайны этого мира и внутренне уходить от участия в этом преступлении против Жизни и Природы, то люди начали Его тоже опознавать… Живые начали к Нему тянуться, а мёртвые, наоборот, начали отталкивать, прогонять и ограничивать в свободе. Дожился до того, что даже по хутору нельзя ходить. Всю жизнь мечтал, как человек, вернуться в Своё родное село Ореховку, а Природа до последнего дня всё твердила один ответ: «НЕТ!» А ЕГО РОДИНА – ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ!!!
Вот Гумар привёл народную поговорку: «где родился, там и пригодился», это работает только в мёртвом потоке в системе родовой цепи порабощения и царства эгоизма…
О духовном Пути есть другая поговорка: «В СВОЁМ ОТЕЧЕСТВЕ ПРОРОКА НЕ ПРИЗНАЮТ!»
И эта Мысль имеет такой размах, что даже касается целых народов и их духовного Роста.
Мы практически забыли ведическую религию своих предков, приняв чужую религию.
Христианство всё же ближе всего к Истине, поэтому Учитель пришёл на это место…
Здесь эта Идея сформируется и будет мигрировать дальше. Таков Закон Духовного Пути!
Миграция, как одно из условий Эволюции, как отрыв от корня ЭГО Эгрегора его магнита.

СВЕТОВОЮ ВОЛНОЙ ОТ ПРИЧАЛА НАШ КОРАБЛЬ ЛЕГКО ОТОРВАЛО!
И ОДИН ЕСТЬ У НАС КАПИТАН С КЕМ ВЕЗДЕ РАЙ И РОДИНА НАМ!

Учитель указывает в Своих трудах на причину смерти. Он пишет, что первые люди были кочевниками и у Земли не было границ, и они не знали смерти. А когда остановился человек и наметил своё место, он наметил своё место могилы и стал смертен. А Земля – это прежде всего не все люди, а именно Его Народ во всей Вселенной!

Очень понравился пример в метро. Так и есть – это Родовой Поезд, что идёт в тупик.
На что они там надеются, пытаясь себя прославить и увековечить в истории, но зря…
Учитель говорит, что история этого мира умирает безследно… как веслом по воде…
Если бы все люди так мыслили, что Родина – вся Планета Земля, то не было бы причин с кем-то воевать и нападать на самих себя, вредить своей Земле.
А так логика мёртвых людей говорит, что моя родина тут, а там – гори всё огнём!

Я лично в этом мире с самого раннего детства ощущал себя чужим. Поэтому любил много быть в природе в одиночестве и ничего не боялся, кроме дурных и злобных людишек…
Но когда я узнал Учителя и начал искать друзей в этом потоке, то и здесь меня ждало ещё большее разочарование. Я в мире таких не встречал озлоблённых религиозных фанатов…
Я начал идти сам в Природу, но и тут я ощутил, что не так всё просто…
Я и в Природе чужой… Я вообще в чужеродной среде оказался, как будто попал не на свою планету и не в свой мир. Но Духовный Путь требует Миграции…
Поэтому я, и подобные мне люди, оказались на этой планете Земля…

Задание такое: УЗНАТЬ УЧИТЕЛЯ И ВСЕХ СВОИХ БРАТЬЕВ И СЕСТЁР, ЧТОБЫ ПРИЗВАТЬ ЕГО И С ЕГО ПОМОЩЬЮ ВОЗРОДИТЬСЯ И ЗАНЯТЬ СВОЁ МЕСТО В НОВОЙ ПРИРОДЕ ЕСТЕСТВА.

Ведь Учитель ясно говорит о Новом Теле, что не боится даже Атома; и что Новый Человек будет невидим для всех, но если захочет, то заговорит и Его увидят все…
Но в переходном периоде возможно и в этом теле долголетие и относительная свобода и независимость. Может это и надо для того, чтобы выиграть время для поиска своих…
Ведь Природа показывает на примере перелётных птиц, что Миграция невозможна в одиночку. Приходят условия заморозков и птицы знают, что пора собираться и создавать
Поле Общего Разума, как своего духовного Проводника. Сама птичка не знает куда лететь? Когда лететь? Ласточка пропадёт, если дружит с воробьями. Им зима не страшна.
Теперь я понимаю, почему Валентина Леонтьевна была против всяких коммун…
Потому, что рано ещё было; люди, погрязшие в своём эгоизме, не видели никого,
кроме себя в лучшем виде, а остальных – только с худшей стороны.
И только битый стоит сотни небитых. Так Природа нас и заставит смириться…
А вот если весной 2023 года закончится война с подписанием Мирного Договора, то тогда – это последнее предупреждение о начале Сбора и подготовки Исхода, чтобы
в отрыве от мёртвого потока на просторе и Высоте создать Общий Разум и упросить через Учителя Природу: ПРЕДОТВРАТИТЬ ЯДЕРНУЮ УГРОЗУ. ВОЗРОДИТЬ УЧИТЕЛЯ.
Думаю, что там и Родина будет наша, где будет ВОСПРИЯТИЕ УЧИТЕЛЯ И НАС…
25/08/2022/Т.О.
Последний раз редактировалось Pavlо 28 авг 2022, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

В мире много чего - не постичь,
не дано,
невозможно..
Не на все хватит сил и умения.
Просто - молчи.
Тишина не осудит безсилье - упавших в ночи.
Оправдания пахнут трусливой,
изысканной ложью.

Я так понимаю тебя что Учитель в бытность свою заблуждался - вернувшись от границ Албании на свою родину.
Надо было ему без дома рода племени жить где хочется и делать в процессе миграций что ни попало.

А не думал - что тогда может быть ты с ним и не встретился? Он ходил бы гдето мало известный а ты бы сытый и довольный реактор кочегарил и ни кто бы из друзей не сказал бы тебе - что есть такой хутор и есть такой человек - Так как и друзья бы тоже ничего не знали бы об этом.
А так через столь неприятную вам с Олегом оседлость был сформирован костяк народа, появилась своя культура, взаимоотношения и цель.
Качество конечно хромает но все таки..

Вообще тема кочевого и оседлого - тема древнего еврейства. Ну ни как это из людей не выковырять. Евреям это необходимо для неукоснительного и безраздумного исполнения мировых задач.
Они не привязаны к земле и им ничего не дорого вокруг кроме самих себя любимых.
Они и в ад мир столкнут - лишь бы было куда удрать после.
Нет - ну так то у Хасидов все красиво оформлено (- Как и у тебя с Олегом к стати) Гармония с природой, независимость..
- правда комуны вот каким местом к этой беготне? Ну видимо что то придумаете в процессе..

Теперь о коммунах и твоем друге .
Дело в том что он то как раз поборник организации комунн (возможно видя себя там основополагающей фигурой)
Жизни без секса и жен девственниц и еще чего то там.. Что уже по накатанной и набило оскомину разносторонней распущенностью..
Как то я Олегу в контакте попробовал объяснить несостыковки с реальностью его идей - (там же выложеных)
Но он объяснил мне что в моем мнении не нуждается. Посоветовал рот закрыть и забанил сразу.)))
Комуна там - личный пунктик и секс тоже..))
Видимо можно порадоваться за человека раз он перерос понятие Валентины Леонтьевны и общежитие все таки создает.
Тоже пророк не признаный в отечестве.
И эта бредятина о ядерной войне с датами. Возрождении Учителя...
О себе бы кто подумал не пора ли возродить хотя бы элементарную целомудренность и человечность?
Сплошные бродячие талмуды..

В предыдущем сообщении у тебя письмо счастья от Светы Корниенко.
Вроде не плохое но ее в последнее время от одичавших Мирошниченковых не выгнать, видимо тоже какие то перспективы видит у этой ругачей пары..
Не ясно только пока Павел твое место во всем этом.
Я дак всегда опираюсь на поговорку - Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты сам.

Жаловаться то можно на мерзких людишек и фанатиков. И у меня бывают к такому претензии но их роль сдирать три шкуры за долги и пробуждать разум.
А одиночество в нашем деле неизбежный элемент бытия.
Ищущие обречены на одиночество.
Да и опасны мы порой для людей. Легкомыслие и вожделения могут под незнание перекалечить охренеон доверчивых лопухов за нами таскающихся.
Примеры есть. Просто назовешь и тут опять колективный срачь растаганим
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
27 авг 2022, 20:01

Я так понимаю тебя что Учитель в бытность свою заблуждался - вернувшись от границ Албании на свою родину.
Надо было ему без дома рода племени жить где хочется и делать в процессе миграций что ни попало.

А не думал - что тогда может быть ты с ним и не встретился? Он ходил бы гдето мало известный а ты бы сытый и довольный реактор кочегарил и ни кто бы из друзей не сказал бы тебе - что есть такой хутор и есть такой человек - Так как и друзья бы тоже ничего не знали бы об этом.
А так через столь неприятную вам с Олегом оседлость был сформирован костяк народа, появилась своя культура, взаимоотношения и цель.
Качество конечно хромает но все таки..
Тут несколько тем сразу.
Мы уже обсуждали, что Бог приходит к больным и грешникам, чтобы их привести к покаянию, а не туда, где и так всё хорошо. Нет никакой особой духовности в России, особой близости к природе. Скорее наплевательское к ней отношение и друг к другу. В СССР были границы на замке, можно подумать, что захотел и ушёл(уехал) в другую страну. Это было физически невозможно сделать. Хотя Учитель говорил, что хотел в Албанию уйти, так ему было невыносимо в Союзе.
По поводу моего «кочегарения реактора», я ещё был студентом, когда к Учителю пришёл, а специальность мне родители навязали, мне неинтересную и нелюбимую. Но раз уж пришлось работать, то делал по совести, а не кое-как. На счёт сытости и довольства упрёк сквозит, это интересное явление, связанное, я думаю, ещё с советской пропагандой против Запада и капитализма. На самом деле, можешь закидать меня помидорами, но я скажу, что в развитых странах Запада, включая США, высокодуховных людей гораздо больше, чем в России, которые умеют работать и добиваться результатов в любом деле. В том числе выстраивания правильных отношений с природой, сознательного отказа от потребностей и т.д.
Что касается того, что Учитель ходил бы малоизвестный, то так это было как раз в СССР, где его всё время гнобили и не давали ему ходу, только за год до его ухода вышла статья в «Огоньке», когда про него узнали. В то время как на Западе неординарные личности быстро становятся известными, публикуют свои труды без проблем, и никто их в психушки не сажает.
Остальные абзацы не стану комментировать, поскольку они касаются не сути поднятых вопросов, а личностей Олега и Светы.
И евреев, которые тебе чего-то всё покоя не дают.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Евреи всем покоя не дают - так как камнем современного мира являются.
За советскую пропаганду не знаю. Хорошего в СССР много было. Моя семья не голодала.
За высокодуховных людей запада в процентном соотношении не могу ничего сказать да и глупость это. Опять получится война за один забор с разных сторон.
По конечному продукту человеческого творчества надо смотреть. В искустве, в науке и мировозрении.
В чемто там получше в чем то сдесь..
По моему ты опять скатываешься в этом к прежней волыне - о прекрасном западе.
Где бог церьковь выстроит там и дьявол часовню пристраивает.
По этому в России никогда хорошо не было для простых людей. Тратятся огромные ресурсы и силы на подавление свободомыслия народов руками самого же народа. Вечный труд, вечная нужда и невежество но в этом потенциал рожден нации. Думаю и будущее хорошее будет.

Что такое запад моими глазами - Дети малые с розовыми слониками в руках. Там есть конечно заманчивая легкость бытия и уверенность в будущем.
Это не трудно если народ накормлен и защищен. В налаженой системе и думать не нужно о положеных льготах или социалке. Значит и напряжение изживается.
Я вспоминаю рассказы Нади Лавренюк автостопом всю США проехавшую. Восторг от людей и взаимоотношений там.
Но я вот по своему решил. Я на землю работать пришел и то что в силу моего невежества и лени я сам не хотел изучать мне человеческой природой вколачивалось очень понятно. И было не просто.
А ты Павел для чего пришел? Не от долгов надеюсь бегать?
От себя не убежишь. Можете меня ругать но мне отвратительны люди служащие ряженой формой закалки.
Что то все время они делают. За чем то бегают о сем то великом мыслят а как коснешься сути истиной так обычный мелкий воришка и прохвост если не хуже.
Недозрелая человеческая натура страшна в силу слабости и бездушия хоть на западе хоть на востоке. Те же тюрьмы, виселицы, та же политика и деньги как трупный яд разъедающий искусом.
Алексей
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Павел, что с тобой? Впервые читаю твои слова, а они врут. С каких пор ты стал врать? Учитель хотел уйти в Албанию не потому, что там лучше, чем в Советском Союзе. Не из страны он хотел уйти, а от людей. И желание у него было ещё загодя, не сбежать, а посмотреть как там люди живут. Он так и говорил, что уёдёт на время, а потом от туда вернётся. Как это у тебя лихо получилось сделать подмену, дескать Советский Союз ему не нравился, а не смог уйти лишь потому, что был "железный занавес". Это ж надо так соврать. Когда его люди обидели, он решился пойти в Албанию, а не смог уйти потому что его не пустила Природа, разыгралась гроза, да такая, что не дала Учителю дороги. Ведь ты это прекрасно знаешь. Причина желания уйти был вовсе не государственный строй, а люди. Зачем ты делаешь подмену? Кто тебя этому научил?!
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
28 авг 2022, 00:37
Евреи всем покоя не дают - так как камнем современного мира являются.
На всё можно смотреть с разных сторон. С одной стороны (негативной) можно и на евреев много грехов навесить, включая распятие Христа. С другой стороны (позитивной), народ, безусловно, талантливый, во многих сферах науки и искусства тысячи признанных корифеев с еврейской фамилией.
А ты Павел для чего пришел? Не от долгов надеюсь бегать?
От себя не убежишь. Можете меня ругать но мне отвратительны люди служащие ряженой формой закалки.
Что то все время они делают. За чем то бегают о сем то великом мыслят а как коснешься сути истиной так обычный мелкий воришка и прохвост если не хуже
Учителя как-то спросили, а для чего заяц в степи живёт?
Он ответил: - Для жизнерадостности.
Вот и я думаю, что пришёл для жизнерадостности.
Долгов у меня никаких нет, слава Богу. И левых доходов никогда не было, мне чужого не надо. А для жизнерадостности самое главное, что нужно, это видеть больше позитивного, чем негативного, оставаясь при этом объективным.
Недозрелая человеческая натура страшна в силу слабости и бездушия хоть на западе хоть на востоке. Те же тюрьмы, виселицы, та же политика и деньги как трупный яд разъедающий искусом.
Да, недозрелая человеческая натура страшна везде, но не везде она правит балом, в развитых странах всё же удалось разработать механизмы, не позволяющие разгуляться недозрелым. И политика, и тюрьмы не везде одинаковые, даже, я бы сказал, сильно не одинаковые.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

ну хоть в чем то...
К стати - да. Что это получается с Албанией у нас?
Вот хорошо вот свидетель есть а то что там было - гадай сиди. Я вот тоже думал что Учитель совсем хотел уйти..
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
28 авг 2022, 01:31

Павел, что с тобой? Впервые читаю твои слова, а они врут. С каких пор ты стал врать? Учитель хотел уйти в Албанию не потому, что там лучше, чем в Советском Союзе. Не из страны он хотел уйти, а от людей. И желание у него было ещё загодя, не сбежать, а посмотреть как там люди живут. Он так и говорил, что уёдёт на время, а потом от туда вернётся. Как это у тебя лихо получилось сделать подмену, дескать Советский Союз ему не нравился, а не смог уйти лишь потому, что был "железный занавес". Это ж надо так соврать. Когда его люди обидели, он решился пойти в Албанию, а не смог уйти потому что его не пустила Природа, разыгралась гроза, да такая, что не дала Учителю дороги. Ведь ты это прекрасно знаешь. Причина желания уйти был вовсе не государственный строй, а люди. Зачем ты делаешь подмену? Кто тебя этому научил?!
Да, про грозу это ты точно вспомнил, было такое. А в остальном я не согласен. Что значит, уйти от людей? Такой режим был в стране, установленный людьми, в котором не только Учителя, а всех инакомыслящих гнобили и сажали в тюрьмы и психушки. Так что смысл тот же. И уйти он хотел не из-за любопытства и для развлечения, как ты тут пишешь, это тоже неправда.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Не помню я твоих дремучих режимов.
Если человек не лез палки в колеса власти вставлять на него ни кто не обращал внимания. И Учителя по большому счету за его бесстрашие и дерзость в природе люди притесняли. Вспомнить только как он в трусах на парт съезд отправился в Москву. Пробовал, пробивал человек стену зависимости не щадя себя. И это еще оценить придется в будущем по достоинству.
А так что? Ни кому орать о плохих комунистах и в голову не приходило. Работа была, платили хорошо если работяга с руками. Социалка гарантированая была.
Сидели обиженные прозападники - слабо понимающие чего хотят. Ворье и тунеядцы.
К стати орден тебе то же комунисты вручили по ходу...))
Ответить