В чем суть Идеи Учителя Иванова

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

И вечер перестал быть томным. )))
На мой взгляд в глобальном управлении не все так единадушно.
Кто то действительно желает стереть русский этнос да и вообще все что имеет душу и сердце построив мир чипмрованных зомби. Такой вод склад извращенного ума.
Другая же часть обладая определенной полнотой знаний и кругозоркостью неплохо понимает что все в мире движимо душевными порывами и переживаниями людей и уничтожив этот источник жизни власти и прогреса мир неминуемо деградирует и будет стерт волей с выше.
Но вместе с тем ложное начало врага человеческого работает уже давно на автоматике стирая отдельных людей и целые народы.
Все слабое обречено на перед и если в людях процветает невежество они слабы.
Что же до России в целом вместе с братскими народами - Немыслимые переживания и страдания хранят души людей. Но народ обижен и суров.
То где Бог - там и дьявол в своей ненависти. Не какое то потустороннее существо с рогами а сообщества людей лишенные связи с творцом, проклятые и отвергнутые природой. Они корчатся от боли потери и зависти на чужое счастье и на многое могут пойти просто из личного..
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
23 июн 2022, 20:32

На мой взгляд в глобальном управлении не все так единадушно.
Кто то действительно желает стереть русский этнос да и вообще все что имеет душу и сердце построив мир чипированных зомби. Такой вод склад извращенного ума.
Мир разнообразен и всегда у кого-то в головах рождаются маниакальные идеи. Главное чтобы такие маньяки не дорвались до власти. К счастью, в демократических странах с большими экономическими и технологическими возможностями это невозможно.
Хотя в Китае, например, внедрена уже так называемая «система социального рейтинга» и осуществляется тотальный и постоянный контроль за каждым, такой довольно мрачный тоталитаризм 21 века. Можно прочитать статью на эту тему по ссылке:

писал(а):
23 июн 2022, 20:32

Другая же часть обладая определенной полнотой знаний и кругозоркостью неплохо понимает что все в мире движимо душевными порывами и переживаниями людей и уничтожив этот источник жизни власти и прогреса мир неминуемо деградирует и будет стерт волей с выше.
В тех местах, где я бывал (около 30 стран в европе, азии и африке), жизнь и поведение людей отличаются только внешностью самих людей и климатом, какие-то различия в традициях, кухне, но всё это не существенно с человеческой точки зрения. Всё остальное – желания, эмоциональные проявления, чувства, способность думать и понимать – плюс минус везде одинаковы. Люди как люди. Одни поглупее, другие поумнее, всё как везде, в любой стране.
писал(а):
23 июн 2022, 20:32

Но вместе с тем ложное начало врага человеческого работает уже давно на автоматике стирая отдельных людей и целые народы.
Все слабое обречено на перед и если в людях процветает невежество они слабы.
В наиболее развитых странах западной Европы бросается в глаза забота о комфорте слабых. Там всё продумано, чтобы инвалиды могли жить наравне с полноценными здоровыми людьми. Реакция их граждан на чужие страдания поражает по сравнению с нашим, как правило, равнодушием. У них стремление помогать слабым иногда доходит до абсурда и приносит им вред, когда они, например, напускают к себе сотни тысяч беженцев, а потом выясняется, что они совсем по-другому воспитаны.
antonina
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
23 июн 2022, 19:57
А вот меня интересует, и хотел бы обсудить вопрос о роли и значении русских для Природы. Обсудить объективно
Вопрос поставил меня в тупик.
В мыслях перелопатила сколько всего в поисках особенности и исключительности русских вообще и для природы в частности.
При всех плюсах и минусах - ничего особенного отличающего от всех жителей планеты Земля.
В какой то момент подумала, что у меня нет с чем сравнивать, я не бывала в других странах, не погружалась в их образ жизни, в их культуру.
Попалось, случайно, четверостишие И. Губермана:
"Живя в загадочной отчизне,
из ночи в день десятки лет
мы пьем за русский образ жизни,
где образ есть, а жизни нет".

Вспомнила слова Учителя, что его выпросили у природы люди.
Он пришел к самым бедным, больным, обиженным людям.
Бог Земли искал своих деток.
Бог без людей ничего не сделает в природе(Смерть богу от мертвецов за их безсилие - пишет Учитель).
Совет. Это природное счасте
быть в природе Здоровым Человеком.
Его люди создали. Он не сам на землю
пришел. Он природный спакон веков.
Его хотели люди чтобы у себя иметь
Но не находилось для этого дела ни од-
ного Человека в жизни, Чтобы остатся
перед природою и всем Человечеством,
Кроме как нашего одного руского испы-
тателя самого себя в этом деле. Это
Иванов Парфирий Карнеевич
ВЬЮГА
Учитель Иванов

Ты, вьюга, мглою проносилась,
кружила, таяла вдали,
и серебристый снег бумажный
не повреждал босой ноги.
Мороз сжимал, но видя силу,
всё поражал своим копьём,
но пробивать дорогу жизни
он шёл один и босиком.
Он всё сносил своим терпеньем,
идя по снежному ковру.
Природа лишь ему как другу
покорно пела одному.
Бывало, обратит сурово
к нему свой лик, как страшный сон,
пурга завьюжит, ветер взвоет,
метель и мрак со всех сторон.
Она, как мать, родивши сына,
старалась дать ему потом
костюм Адама, сад Адамский,
свою покорность и любовь.
Дала возможность всё оставить,
за что весь мир войной поёт,
идти широко в степь-приволье,
курган вдали, да вьюга бьёт.
И много-много раз, родная,
ты, как дитя, его одна
ведешь туда, где нет и знака,
нога людская не была.
На дно морское посылаешь,
даёшь все тайны и узлы,
хотя живут там хищны рыбы,
они принять его должны.
Там есть его одна примета,
что даст возможность побывать
среди таких чудовищ диких,
они начнут его ласкать.
Он есть, как видно, всем Спаситель.
Когда придет в морское дно,
раздастся запах ароматный
и рыбы скажут про него:
"К нам человек пришел спаситель!
Плывём и встанем перед ним!
Ловить уж больше нас не станут,
Не будет люд врагом таким!"
* * *
Мне добавить нечего!!!
Вывод напрашивается сам.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
Вспомнилось ещё как русские у русских и украинцев отняли всё зерно, чтобы продать его во имя великой идеи индустриализации, уморив при этом голодом миллионы людей. А ещё миллионы людей сажали в концлагеря ГУЛАГа по разнарядке, чтобы использовать их как рабов, как бесплатную рабочую силу, во имя великой идеи строительства коммунизма. Ни один народ не уничтожал с таким рвением собственных граждан. И Учитель в этой среде еле выжил, пройдя через 12 лет тюрем и психушек. Да, наверное, только в таком народе должен был появиться Спаситель, ибо, как говорил ещё Христос «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные». Вполне возможно, что русский народ, действительно, избранный природой народ. Только не как лучший, а как худший на Земле. Это такая тёмная субстанция как углерод, который при высочайшем давлении и температуре превращается в алмаз.
Валерий
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.


Так Оно и понятно. Это проходило по всей Истории России, где "Собака лаёт, а Караван идёт".
antonina
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
24 июн 2022, 22:53
Вполне возможно, что русский народ, действительно, избранный природой народ. Только не как лучший, а как худший на Земле.
Не соглашусь с оценкой лучший/худший народ.
Бедный, больной, обиженный.
Этническая принадлежность не имеет значения.
Русский это какой, а не кто.
Учитель своих искал, советских людей - живущих по Его Совету.
Галина рассказывала, как Учитель назвал ее мужа(татарина по национальности) - наш человек.
Саныч же рассказывал за поездку в Молдавию, где несколько дней принимал сотни людей -ни одного моего сказал.

Света Коренева рассказывала, как на вокзале с Учителем встретили молодого человека - инвалида. Кинулись к Учителю - мол помоги ему. Учитель остудил их рвение:"По роду он не заслуженный".
В тетради пишет, что ни одного сулинца не имеет права принять.
Вы, встречавшиеся с Учителем об этом знаете больше. Хотя, вполне допускаю, что могли не замечать некоторых моментов.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Не очень понимаю выражение заслуженный. Скрыта гора за этим словом но я пока не совсем понимаю и мельчу.

Попался источник в свое время про евреев. Они были в тех временах обиженным и нуждающимся народом. Даже может в чем то и больше чем Русские сегодня.
У них была отнята египтом земля, свобода. Жили они в полурабском состоянии со своей верой истово вымаливая приход спасителя, о котором мало что понимали но искренне надеялись на перемены.
Гнет рима и жизнь на грани выживания обостряли ощущения и очищали душу от всеобщей беды самодовольства и самоуспокоенности.
У страданий есть эта положительная сторона. Они обновляют, очищают и человек пережив их способен начать отчасти, а то и в корне - начать жизнь с чистого листа.
Встречается два типа людей постоянно.
Те которые обижают и те которые обижены. Глядишь на иное хамло - с того как с гуся вода. Всегда будет прав, всегда на коне и бесполезно воевать с таким - не переорешь. А то и с кулаками полезет дабы успокоить уязвленную гордыню.
А на другого наорут, обкрадут, унизят а он кряхтит но молча терпит стараясь позабыть прошедшее. Все равно мол ничего не изменить.
Вот терпеливый и приобретает качества души Нужные для союза с Богом.
Ему нечего терять. Он легко перестраивает мышление под новые понятия. Он быстро очищается, обновляется и наполняется с выше - данным.
А главное в нем нет гордости раздутой и спесивости - он легко и на коленях молить о помощи может. А со временем обретая призвание стремится увидеть Учителя таким - каков он есть в природе.
Может даже тут суть заслуг человека такова - Он способен с душой и сердцем ПРИНЯТЬ ПОМОЩЬ.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
25 июн 2022, 09:08

Не очень понимаю выражение заслуженный. Скрыта гора за этим словом но я пока не совсем понимаю и мельчу.

Попался источник в свое время про евреев. Они были в тех временах обиженным и нуждающимся народом. Даже может в чем то и больше чем Русские сегодня.
У них была отнята египтом земля, свобода. Жили они в полурабском состоянии со своей верой истово вымаливая приход спасителя, о котором мало что понимали но искренне надеялись на перемены.
Гнет рима и жизнь на грани выживания обостряли ощущения и очищали душу от всеобщей беды самодовольства и самоуспокоенности.
У страданий есть эта положительная сторона. Они обновляют, очищают и человек пережив их способен начать отчасти, а то и в корне - начать жизнь с чистого листа.
Встречается два типа людей постоянно.
Те которые обижают и те которые обижены. Глядишь на иное хамло - с того как с гуся вода. Всегда будет прав, всегда на коне и бесполезно воевать с таким - не переорешь. А то и с кулаками полезет дабы успокоить уязвленную гордыню.
А на другого наорут, обкрадут, унизят а он кряхтит но молча терпит стараясь позабыть прошедшее. Все равно мол ничего не изменить.
Вот терпеливый и приобретает качества души Нужные для союза с Богом.
Ему нечего терять. Он легко перестраивает мышление под новые понятия. Он быстро очищается, обновляется и наполняется с выше - данным.
А главное в нем нет гордости раздутой и спесивости - он легко и на коленях молить о помощи может. А со временем обретая призвание стремится увидеть Учителя таким - каков он есть в природе.
Может даже тут суть заслуг человека такова - Он способен с душой и сердцем ПРИНЯТЬ ПОМОЩЬ.
Всё так. Не убавить, не прибавить!
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
25 июн 2022, 08:09
Не соглашусь с оценкой лучший/худший народ.
Бедный, больной, обиженный.
Этническая принадлежность не имеет значения.
Русский это какой, а не кто.
Учитель своих искал, советских людей - живущих по Его Совету.
В этой оценке заключается парадокс, что только в плохой, тёмной среде, под высоким давлением, кристаллизируются алмазы. Вполне возможно, что Россия для мира как кимберлитовая трубка, которая с грязной вулканической породой выносит из недр земли бриллианты на поверхность. А народ в целом? Я думаю, все «прелести» русского мира сейчас в полной мере ощущает Украина и видит весь мир.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствйте.
Уж не думаю что во всем виновата Россия одна.
Дури хватает в любом народе, но пока от глупостей своих не устанешь сам и не захочешь перемен ничего не получится.

А при сравнении если в расчет и войны то на западе куда страшнее вещи созданы были.
Тот же Албанский международный анклав бандитов промышляющих торговлей людьми, наркотой и органами.
Тот же Израиль с дурной славой скупщика краденого и черной транспонтологии. Вспомнить Сирию, Ливию с десятками миллионов убитых и ограбленных народов. Уничтожение непокорных народов в колониях и геноцидом опиумным Китая.
За все столетия существования России не наберется столько преступлений сколько запад за последние три века натворил.

Земли ничейными не бывают. Их осваивают или завоевывают близ лежащие государства.
Но подход при этом разный у Запада и России.
Запад грабит и уничтожает свои колонии почти ничего не давая в замен. Выхолощенное зажравшееся общество выдвигает аристократию и политиков в худшем виде и понимании - которые совершенно не беспокоятся о последствиях и судьбах людей.
Остаются лишь развалины по которым носятся до зубов вооруженные дикие племена готовые за бусы последнее из своей земли вырыть и продать.
У России другой подход всегда был.
На ее територии не исчез ни один народ, ни один язык и не одна культура.
Завоевывая новые територии страна строила больницы школы и промышленность вписывая народы в общий поток созидания и давая им достойную относительно жизнь, с письменностью языком и законами. Афганистан, Якутия, Азебайджан Казахстан и Монголия.
Хороший наглядный пример Чечня. По сути народность эта проживала в рабовладельческом строе, вскормленная на песнях и легендах воспевающих войну и грабежи.
Им дали на сегодня смысл существования и цель к которой они с малых лет стремились. Быть благородными воинами освободителями.
И это сплотила маленькую разобщенную погрязшую в бандитизме и кровной мести страну. Авторитет Кадырова огромен. Гордые воинственные горцы пристроены туда - где они полезны и даже вырабатывают в боях некий этикет войны. Что с их пристрастиями к деньгам и жестоким авантюрам не может не радовать. Это отцы передадут детям. Дети там прислушиваются к старшим.
В общем как то так..
Чтож до войн - то для драки нужны двое всегда. Хоть один поумнее будет - войны можно избежать.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствйте.
То, что ты пишешь, похоже в основном на пропагандистские клише. Для объективной оценки всегда нужно учитывать относительность того или иного явления. Например, берется определенный отрезок времени, на котором делается сравнение двух стран по какому-нибудь показателю. Вот, к примеру ВВП Китая в 1991 году на момент распада СССР был равен 0,6 ВВП России, а сейчас ВВП Китая равен 10 ВВП России. То есть, если в абсолютной величине экономика России выросла за этот период и можно этим хвалиться, то по сравнению с Китаем она росла в целом в 20 раз медленнее и уже, получается, радоваться особо не чему. Поэтому, когда ты говоришь про Россию, что «завоевывая новые территории страна строила больницы школы и промышленность вписывая народы в общий поток созидания и давая им достойную относительно жизнь, с письменностью языком и законами», то это некая абсолютная величина, которая пропагандистам позволяет записывать это в заслугу России. А если взять при этом другие страны и народы, которые развивались сами по себе и сравнить за тот же оцениваемый период времени? Например, Финляндия, которая сумела отбиться от объятий России в 1939-40 годах, хоть и потеряла при этом часть территории. По всем показателям она сумела развиться на порядок лучше России. Или взять Северную и Южную Корею. Северная была образована с помощью СССР и первый глава Северной Кореи Ким Ир Сен был офицером Красной Армии. Попытка коммунистов захватить весь корейский полуостров не увенчалась успехом из-за помощи властям Кореи со стороны США. И вот Северная Корея под патронажем СССР и Южная под патронажем США. В результате в Северной Корее до сих пор самый жёсткий в мире тоталитарный режим, миллионы сидят в лагерях по политическим статьям, страна живет практически в нищете. А Южная Корея одна из наиболее развитых и свободных стран мира.
Германия в 1945 году была полностью разрушена, как и европейская часть СССР, если не хуже. Западная часть тоже была после войны какое-то время под патронажем США, восточная (ГДР) – под СССР. Объединились они в 1990 году. В 2012 году я был в командировке в Германии и ездил там по заводам в нескольких городах, как в бывшей ФРГ, так и в бывшей ГДР. Так вот даже спустя 22 года после объединения и вбухивания в восточную Германию миллиардов от западной для выравнивания экономики и уровня жизни, разница всё равно была очень заметной и не в пользу бывшей ГДР. Оба примера интересны ещё тем, что и там, и там одна национальность.
Что касается криминальных вещей в Косово, Израиле, России, США, да в любой стране, это вообще 100% пропагандистские дела, да ещё замешанные на конспирологии. Да, криминальные схемы и структуры существуют в любой стране, с ними борются, где-то успешнее, где-то нет, но я бы не стал навешивать такие ярлыки ни на одну из стран, чтобы не повторять жёлтую прессу.
писал(а):
25 июн 2022, 17:57
За все столетия существования России не наберется столько преступлений сколько запад за последние три века натворил.
Опять не совсем корректное высказывание. Понятие «запад» довольно обширное, это десятки государств, многие из которых в разные времена были огромными империями. Поэтому по совокупности твоё высказывание бесспорно, но нужно учитывать, что масштаб России при всей её территориальной огромности на сегодняшний день, гораздо меньше совокупного запада. И нас интересует в первую очередь временной период последних 100 лет, поскольку то, что было ещё раньше сложно адекватно оценить. И главное - нас интересует вопрос, насколько далеко ушли люди и страны от своего дикого прошлого. И мы видим, например, что находившаяся в безумном состоянии Германия, после 2 мировой войны ушла очень далеко, а Россия, наоборот в него скатилась.
писал(а):
25 июн 2022, 17:57
Чтож до войн - то для драки нужны двое всегда. Хоть один поумнее будет - войны можно избежать.
Для драки да, нужны двое, но инициатор один, избежать бывает невозможно, если этот один невменяем. Многие поумнее пытались отговорить, не помогло.
Последний раз редактировалось Pavlо 26 июн 2022, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Тут уж как толковать и подавать
Нужно по делам смотреть И смотреть глубоко и кругозорко..
gumar
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
За веком век уходит в никуда,
А глупости и бреду нет конца;
Боюсь, что наша главная беда -
Иллюзия разумности творца.
И.Губерман
- Тема этого раздела сама за себя говорит для каждого, задумавшегося над этим. Вы помните, что часто (если не всегда), - ответ содержится в вопросе самого человека.
"В чем суть Идеи Учителя Иванова"... В том, что мы ищем ОДНУ на всех Истину и Верим, будто бы Она есть, нам надо только её найти!
А Идея Учителя, - кругозоркая, - с разных колоколен и мест в природе.
Займи своё место в Природе, на котором тебе будет легко и хорошо, даже в трудностях, которые ты будешь преодолевать, чтобы в них найти то, что будешь излучать и притягивать своим магнитным полем.
Подобное притягиваться подобным, а плюс отталкивается от минуса.

И чтобы понять такую простую истину Учителя, - нужно взглянуть на внутренние процессы (невидимые часто) в нашем организме и отношениях клеток, - как людей на планете и их отношениях между собой.
Не зря же сказано: Внутреннее - равно внешнему, а внешнее - внутреннему!
Моя "коза" понятливая подсказывает, - законы космоса в нас и схожи с нашем местом в природе.

Поступки людей - так же разнообразны, как и роль и место каждого органа внутри нас.
Попробуйте поменять местами в сердце и желудок!?
Как не пыжься, - не получится!?
Так же поменять роль и место Венеры и Марса в орбите планеты Земля.
У нас же часто, - условно говоря, пытаются это сделать, в политике и экономике государств доноров с государствами, нуждающиеся в такой помощи.

Учитель же, (который учит жить, а не умирать в своих заблуждениях), призывает каждого посмотреть на солнце и увидеть свою правду оздоровления и свою правду бытия, на котором у тебя будет счастье, здоровье хорошее уже сегодня и сейчас, при смене сознания потребительства и убийства Природы путем излучения из себя разной "правды" эл.магнитных полей и их взаимодействия между собой.

Люди, как и страны на планете - призваны жить, чтобы едва проснувшись, - взглянули на солнце и освещали своими лучами любви и тепла близ "лежащие планеты", как это делает солнце, к которому мы обращаемся.
Убивают, - подразумевает и убивает желание трудиться...
Но в организме планеты есть страны, как органы в теле.
Какие-то клетки, органы - чистят организм, кто-то убивает ослабленные клетки, а кто-то постоянно рождает и множит новые...

И если попробовать определить место России и найти её особою миссию на планете...
То явно это будет не голова. Более похоже, что это - душа и выводящий наружу орган человеческих отходов. И без этих органов никак не может пока человек.
Но, многие почему-то забывают, что "всё течет, всё изменяется". Меняются и отношения органов внутри между собой и как внешняя улыбка молодежи сменяется хмуростью, обидой, как злостью стариков на что-то.
Эти постоянные изменения не только решают проблемы "отцов-детей" по-любовно, но создают "отходы в обществе" в виде "Бедных, больных, обиженных, нуждающихся". Не зря же Учитель пришёл именно к таким.
Помощь таким людям (государствам) в виде "50 копеек" просто нужна каждому, чтобы и у тебя появились счастье душевное, здоровье хорошее всего организма.

Да, уровень жизни и блага, которые имеют некоторые люди-страны, разительно отличаются друг от друга. Но, счастье и душевное спокойствие - не зависит от материального достатка. Ибо убийца в природе больше тот, кто имеет больше благ.
А не тот, кому хватает минимума и умеет набираться тока-электричества солнечных излучений, а тот, кто умеет переводить их в помощь людям, как Бог Земли!
Это есть закон и сила Человека, которому слава безсмертна.

Я не знаю, сумел я передать доходчиво роль и место каждого человека, как и миссию стран на планете.
Не сравнивайте ничего, а уважайте все то, что создала Природа себе на благо и чтобы тебе было хорошо!


И в общности стран есть сравнение с "Ж-пой", которой на все "нас-рать"! И не все готовы, чтобы не делать это буквально.
Вложения
притча об Эфиопе.doc
(22.5 КБ) 88 скачиваний
gumar
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Куда ни глянь, а везде фразы, советы и высказывания Учителя, которые реализуются в моей практике жизни.
Не будем говорить о тех, кого раздражает такая жизнь моя (неправильная на их взгляд), но я же детка Природы. И поэтому-то я и буду "своё ставить, а другому не мешать"!
И буду говорить об этом, как попытке своей немного расширить горизонты мышления последователей Учителя в их оСОЗНАНИИ Идеи Учителя Иванова.

Последнее время живая жизнь летом, на природе, на даче загородной - в желании "поработать" там, - полностью заслоняет моё желание - участвовать в диалогах с моими друзьями.
Но, - пока я мыслю, - я живу.
И в голове все время крутятся живые фразы Алексея и Антонины.
И чтобы их видение форумчанами не воспринимались как Единственно правильные Истины, мне становиться всё трудней и трудней сдерживать себя, чтобы не добавить свои "5 копеек" мыслей для понимания ОБЩЕЙ СУТИ "Идеи Учителя Иванова".

Для начала, я взял названия тем форума и выстроил их в порядке, который возник в мыслях моей души:
1. В чем суть Идеи Учителя Иванова.
2. СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
3. Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ жизни сегодня и сейчас
4. А ДЛЯ ЧЕГО ты ДЕЛАЕШЬ ЭТО?
5. Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора
6. Почему Идею Закалки тренировки П.К.Иванова люди не выполняют массово...?
7. ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем.
8. ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
И везде, во всех фразах основное пожелание для людей, - Желаю счастья, здоровья хорошего!
Разве найдется хоть один человек - протестующий против таких тем и вопросов, в Идее и Сути Мыслей П.К.Иванова?

И чтобы мои мысли - не отталкивали интересы и мысли людей в этом разделе форума, я снова перехожу в раздел форума, где Учитель учит людей ЧУВСТВОВАНИЮ живой жизни.
Об этом я напишу чуть позже. а пока теплая погода требует дела, а не размышлений сегодня и сейчас!
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
02 авг 2022, 08:48

Чему ж тут удивляться, что Природа допускает ВСЁ. Ведь допустила она создать самолёты и автомобили, дающие людям возможность передвигаться по земле неестественным путём. Естественное передвижение 70 км за день. Таков "маршевый" ход человека, и такой же ход у лошадей, везущих повозку, телегу. Расстояние между городами-центрами 70 км - дневной переход. Так же и с усвоением информации. У каждого человека существует свой порог принятия информации в течении суток. Радио и телевидение, а теперь и интернет обрушивает на нас информацию во многом превышающую возможности её усвоения. И мы хотим наслаждаться такой жизнью и оставаться здоровыми?!
Да, искусственный и технический путь развития человечества приводит к тому, что люди развивают всякие приспособления (по сути – костыли и протезы) вместо того, чтобы развивать свои собственные качества, в том числе – в области информации и перемещения в пространстве (как Учитель – был у каждого в доме (одновременно!) и мог бегать на огромные расстояния со скоростью паровоза, а то и вовсе мгновенно оказаться на Байкале или даже на Луне). В то же время поспособствуют ли эволюции человека революционные методы? Взять и разрушить то, что называется цивилизацией? Устроить войну, например, разрушить заводы, дома, инфраструктуру? Или взять и резко бросить привычный уклад жизни в городе со всеми удобствами и отправиться жить в заброшенный хутор или в землянку? Как правило, такие действия ни к чему хорошему не приводят. Вместо эволюции начинается борьба за существование, на которую уходят все без остатка силы. Человек становится вынужден откатиться назад в своём развитии, приближаясь скорее к своей изначальной животной (низшей) сущности, чем к заложенной в нём потенциальной божественной (высшей).
В своей жизни я наблюдал изнутри ситуацию, когда в Армении после развала СССР практически перестала существовать цивилизация в современном виде из-за отключения электричества по всей стране, вернее его включали только на 1 час в день, при этом отопление в домах вообще не работало, и это зимой! Я был там в это время в командировке, когда они пытались в ускоренном темпе реанимировать атомную станцию, остановленную после землетрясения 1987 года. Результатом таких условий существования стало то, что 2/3 населения просто уехали из страны, а остальные мечтали поскорее что-то сделать, чтобы жить как раньше. Никакой альтернативы в сознании людей не появилось, никакой эволюции не произошло. Постепенно они восстановили электроснабжение и всё вернулось на круги своя.
В то же время, если взять, например, США, как самую развитую и прогрессивную страну на Земле, то там можно увидеть следующие тенденции. Полное материальное обеспечение, когда везде всего навалом и всё это без ограничений доступно поголовно всем гражданам, ещё несколько десятков лет назад приводило к таким побочным явлениям, как массовое ожирение населения. Но сейчас там практически в каждом многоквартирном жилом доме есть бассейн и тренажерный зал (они там вообще на каждом шагу), народ бегает, занимается спортом, стремится к здоровому образу жизни и здоровому питанию, люди в 80-летнем возрасте остаются здоровыми и физически активными. При этом из-за сокращения времени и усилий, требуемых на материальное обеспечение, люди массово интересуются своим духовным развитием, издаётся уйма востребованной литературы на эти темы, существует для этого масса всевозможных центров и групп.
Вывод тут такой: В любом случае должна быть эволюция, а не революция, должно быть созидание, а не разрушение. А стремление революционными методами ускорить эволюцию только её замедлит, отбросит человечество назад в его звериное первобытное состояние.
Ответить