В чем суть Идеи Учителя Иванова

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
Вопрос действительно интересный, поэтому решил свой ответ продублировать в этой теме. Может у кого-то есть ещё соображения по этому поводу?
писал(а):
17 июн 2022, 11:58
Здравия желаю,
Хочу еще раз напомнить слова Алексея, что говорил Учитель: "будет война между Китаем и Индией, а Россия будет помогать Индии". А что будет до этого и после этого.
Вот вопрос к знатокам что происходит, если УЖЕ БУДЕТ ВОЙНА МЕЖДУ КИТАЕМ и ИНДИЕЙ, это ПРИХОТЬ ЛЮДЕЙ или все же ЭТО ПЛАНЫ ПРИРОДЫ????
Если дерутся два кота, когда делят территорию (а в деревнях это происходит постоянно, судя по их воплям по ночам) - это план природы? В какой-то степени да, это заложено в их звериных инстинктах. Но по большому счету нас интересуют Планы Природы с точки зрения развития, эволюции, насколько люди в своем развитии ушли от звериных инстинктов к Человеку. Не думаю, что ПЛАНЫ ПРИРОДЫ заключаются в том, чтобы кошачьи разборки развились до уровня мировых войн с участием и гибелью миллионов людей. Не в этом заключается Эволюция жизни на Земле.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
30 май 2022, 02:29
То что называют врагом, паразитом, микробом и прочее это обычная форма жизни не относящаяся к дуализму. Скорее к симбиозу..
Отвлекусь чуть.
Дело в том что сильнейшее подчиняет и изменяет слабейшее
Человек не исключение. Будучи созданым в более высоком духовном он настойчиво подчиняет окружающую природу Изменяет ее к своему подобию внося туда и проблемы свои.
А проблема у человека в этом периоде истории одна - зависимость и полная потеря сил и здоровья.
Где на помощь ему приходят так называемые паразиты, микробы и еще что то. - Активно очищающие тело потребляя мертвые и измененные ткани в нем. А имунитет контролирует эти процессы как то там..
Но вот дело то в том что тело человека может быть омертвевшим и измененным настолько что эти - так называемые помошники просто все должны съесть - Это их работа такая. Они созданы в процессе эволюции частью такой полезной. Они кушать хотят а тут куча еды..
Безусловно, в процессе эволюции возникли пищевые цепочки, и все стали друг друга есть. В каких-то случаях это может быть полезным, для переработки мёртвой материи, в особенности. И всё это в целом стало работать на эволюцию, о чём я сказал сразу. Но я говорил о двух принципах в природе, которые были заложены изначально: либо ты труженик, творец и производитель, либо чистый паразит и потребитель.
писал(а):
30 май 2022, 02:29
А человечество в силу ограниченности, а то и злонамеренности не разглядело это и роль врага навешала. И теперь воюет - в себе проблем не замечая..
Природа же - как отражение воли человеческой так же стала страдать подобным - дополняя иллюзию правоты людей.
Ну дескать вон в природе есть же враг.. Значит это норма и для нас..
Теперь о человеке и человеке дьяволе без религиозной мистики.
Я не знаю что имел в виду Учитель в притче о человеке змее с рогом и с глазом, но деградация, или возвышение людских душ до примитива стандартна и проста.
Если человек стремится к высокому то наслоения вожделений и пороков как бы отваливаются и размываются освобождая дух и возвышая личность. И в процессе реинкарнаций, ( а где и за одну жизнь) появляются во истину величайшие мудрецы и святые.
Если же человек кладет всю свою волю и силы на земное потребление, власть, извращения и эгоизм - то быстро или медленно - но духовное ядро хоронится под грудой земных помоев.
Человек становится жестокой, тщеславной рассудочной конструкцией личности - способной ради себя на любые преступления против человечества.
Вот эта точка зрения является в корне неверной, потому что Духовное ядро бывает двух типов. И Учитель рассказывал Раисе Прокофьевне, что когда он принимал людей, то одни сразу становились чистенькими, как будто скорлупа снималась с вареного яйца, а другие абсолютно не менялись. И говорил не раз, что «Я своих ищу». Поэтому только люди первого ("божественного") типа «стремятся к высокому», а другие, как ты говоришь, «кладут всю свою волю и силы на земное потребление, власть, извращения и эгоизм». Но это было бы пол беды, если бы они ещё при этом не стремились убивать и не обладали ещё в добавок садистскими наклонностями.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Почему же в корне - неверное? Ядро равноценно и мало различно изначально. Личность - построенная на его основе - вот что главенствует зачастую.
У каждого своя предрасположенность и своя личность построенная на различном опыте. Есть люди - чья построена на пороках и вожделениях , где если отнять их склонности то и личность попросту неспособна себя реализовать или даже существовать.,,
С другой стороны человеческое существо очень изворотливо. Встречал и среди последователей откровенных бездушных мерзавцев.
Вот тебе и свои люди..
К стати ты сам ответил хорошо. и логично. Единственно только запал убрать из диалога и спорить станет не о чем.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
20 июн 2022, 05:23
Почему же в корне - неверное? Ядро равноценно и мало различно изначально. Личность - построенная на его основе - вот что главенствует зачастую.
У каждого своя предрасположенность и своя личность построенная на различном опыте. Есть люди - чья построена на пороках и вожделениях , где если отнять их склонности то и личность попросту неспособна себя реализовать или даже существовать.,,
Говорить о Личности для простейших организмов не приходится, и я буду всё же настаивать на некой изначальной сущностной дуальности форм жизни от её зарождения в природе. Как Учитель написал в работе «История и метод моей закалки»: «Я изучал всё то, что в человеке и в природе ослабляет и разрушает и всё то, что укрепляет и развивает». То есть это два противоположных потока, которые Учитель распознал в Природе.
А Личность такова и будет, на каком изначальном фундаменте она построена. Мне рассказывали, что при наборе людей в некоторые подразделения спецслужб, главным критерием годности является способность убить человека. Те, кто на это неспособны, признаются профнепригодными. Эта способность (или неспособность) – качество врожденное, не зависящее от воспитания.
писал(а):
20 июн 2022, 05:23
С другой стороны человеческое существо очень изворотливо. Встречал и среди последователей откровенных бездушных мерзавцев.
Вот тебе и свои люди..
На счёт «последователей» это отдельная тема. За годы следования по этому пути и общения с огромным количеством последователей из разных городов, не раз вспоминал, как мне Учитель сказал: «А ты думаешь мне много людей надо?»
Что можно сказать о них, когда им сказали – все приезжайте на Бугор 25 апреля, и собралось 10000 человек. А потом сказал Петро: «Нечего на Бугре делать», и ездить перестали вообще?
Последователей, способных думать своей головой всегда было очень и очень немного. Да и из них ещё меньше тех, которые «свои» для Учителя.
писал(а):
20 июн 2022, 05:23
К стати ты сам ответил хорошо. и логично. Единственно только запал убрать из диалога и спорить станет не о чем.
Ну, может, выражение «в корне неверное», слишком категорично звучит, согласен. Но запала у меня нет, все эмоции под контролем :)
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Думаешь врожденное? По моему мы тут сплели две темы в одну а они разные.
Дуальность возникла на определенном отрезке эволюции творения как универсальное движущее средство развития всего сущего в силу ослабления давления из вне на нее и переход на внутреннюю волю и силы.
Это нейтральное явление. С образованием женского - мужского. Света и тьмы теплого и холодного и тд..
А личность как мне видится всего лишь использует эти законы и явления строя свою вселенную в себе. И тот же убица вполне может стать святым или наооборот - Нет лишь желания или времени,
И им может быть как мужчина так и женщина - Так как то видится мне.. Может чего недоглядываю...
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
21 июн 2022, 07:30
И тот же убийца вполне может стать святым или наооборот - Нет лишь желания или времени,
И им может быть как мужчина так и женщина
Да, человек со светлой душой, вне зависимости от пола, может стать падшим и совершить преступление, то есть переступить черту, наличие которой он очень хорошо чувствует внутри себя. И под воздействием мук совести он может раскаяться и очиститься, даже стать святым, как ты говоришь.
Но проблема людей с тёмной душой заключается в том, что для них в принципе не существует никаких внутренних линий и совесть у них отсутствует вообще. Они беспредельщики, для них и понятия "преступление" не существует, поскольку им ничего переступать внутри себя не приходится. Это просто другой сорт людей. Они никогда и не при каких обстоятельствах не станут святыми. Они как крокодилы, которые не моргнув глазом могут сожрать своего хозяина и кормильца, ведомые лишь своим инстинктом хищника. Или как кошки, которые прежде чем убить и съесть мышь, хорошенько поиздеваются над ней играя в свои садистские игры, а съев и помурлыкав от удовольствия, будут спокойно спать.
А разделение на мужское и женское, это другое.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Ну в общем то - да. Людям не повезло и вся их суть построена на ложном начале зла. Тут как кости с руки природы выбросятся.
Главное быть в книге жизни записаным..

Слушай ка - Не мог бы рассказать поподробнее о том что говорил Учитель что СССР должен разоружится, что бы мир настал. Врезалось как то необычность такого в голову Все думаю...
Вот вроде жестокое противопоставление двух цывилизаций и слабость одной ведет к уничтожению ее - другой и вдруг такое полное доверие на граани безумия..
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
21 июн 2022, 19:01
Слушай ка - Не мог бы рассказать поподробнее о том что говорил Учитель что СССР должен разоружится, что бы мир настал. Врезалось как то необычность такого в голову Все думаю...
Вот вроде жестокое противопоставление двух цывилизаций и слабость одной ведет к уничтожению ее - другой и вдруг такое полное доверие на граани безумия..
Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно влезть в политику. Думаю, Гумар опять будет недоволен :)
Но попробую изложить свою точку зрения.
В прошлые века во внешней политике практически любого государства был тренд на расширение территорий, и то одна империя разрастётся, то другая, войны за территории практически никогда не прекращались. В начале 20 века произошла первая мировая война с миллионами жертв, в результате чего империи рухнули, а вместо Российской империи образовался Советский Союз.
После ужасов первой мировой все на время успокоились. Но в Германии пришел к власти Гитлер в 1933 году с идеями о том, что Германия была унижена по результатам 1 мировой, и что нужно возродить великую Германию. А в СССР коммунисты во главе со Сталиным мечтали о мировой революции, чтобы весь мир стал коммунистическим. То есть сложившийся на тот момент порядок их не устраивал. Германия вскоре аннексировала Австрию, отхватила от Чехии кусок, населенный немцами. А СССР нацелился присоединить территории, ранее входившие в Российскую империю и напал на Финляндию, за что был признан агрессором и исключен из Лиги Наций (довоенный аналог современной ООН). Потом Германия напала на Польшу в 1939 и началась Вторая мировая, после чего она ещё захватила большую часть Европы, включая Францию. СССР, соответственно, захватил Прибалтику, часть Польши и часть Румынии. Потом Германия напала на СССР.
Вторая мировая привела к ещё большему количеству жертв и разрушений, чем первая, и когда она, наконец, кончилась, было принято решение антигитлеровской коалицией – СССР, США и Великобританией – о недопущении впредь военных конфликтов такого масштаба, для чего создали ООН с новым Уставом и с Советом Безопасности, в котором стало 5 постоянных членов с правом вето – СССР, США, Великобритания, Франция и Китай, а всего 20 членов (15 из которых периодически меняются). Договорились, что сложившиеся границы государств после войны будут неизменными, любые конфликты и споры решаются впредь только дипломатическим путём и рассматриваются на Совете Безопасности.
Проблема оставалась в том, что у Сталина и коммунистов идея о мировом коммунизме никуда не делась, и они, где только можно стали пытаться приводить коммунистов к власти, ведя одновременно идеологическую войну против капиталистического мира. В результате стали возникать в разных местах гражданские войны между рвущимися к власти коммунистами и существующими режимами (Корея, Вьетнам, Куба и т.д.). За коммунистов вписывался, естественно, СССР, то прямо, то косвенно участвуя в этих вооруженных конфликтах, а существующие режимы обращались за помощью к США и их союзникам. Поэтому союзники во Второй мировой войне очень скоро стали противниками.
Поскольку мы жили в СССР, то нам с детства внушали, что США и другие страны Запада это наши враги и от них исходит всё зло на Земле, мы с этим и выросли, это стало стереотипом нашего сознания. По факту же они в наибольшей степени придерживаются принципов ООН о нерушимости существующих границ. Когда Ирак напал на Кувейт и пытался его присоединить, была принята резолюция Совета Безопасности ООН о необходимости восстановления территориальной целостности Кувейта, после чего вмешались вооруженные силы НАТО и освободили Кувейт, например.
Есть ли у США и НАТО реальная цель уничтожения России? Я сильно в этом сомневаюсь, главное – зачем? Современный капиталистический мир живет гораздо лучше, чем мечталось в СССР как будут жить при коммунизме. Последнее, чего они хотят, а точнее – совсем не хотят – это войны. Существует, например, такая страна в центральной Америке, как Коста-Рика у которой вообще нет армии. И её никто не трогает и не захватывает. В современном мире это никому не нужно, кроме полоумных диктаторов. К сожалению, такие то и дело появляются в разных местах, их терпят до поры до времени, но когда они выходят из берегов, мир в очередной раз объединяется, чтобы их усмирить.
Пост и так выходит слишком длинным, поэтому я нарисовал упрощённую картину, не вдаваясь в детали. А что касается слов Учителя о том, что для того, чтобы не было войны СССР должен разоружиться, то тогда они для меня были шоком, поскольку на тот момент у меня были, как у всех в те времена, промыты мозги советской пропагандой. При советской цензуре людям не от куда было получать реальную информацию о жизни на Земле. А Учитель реально видел, кто на самом деле является угрозой миру, а кто не является.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Пропаганда всегда присутствовать должна при нынешнем способе управления. Где все используется и манипулируется а истинные порывы души неумолимо сводятся к какой нибудь авантюре.

Я вот думаю что когда Учитель писал и говорил про разоружение - тогда мир был более уравновешенным и разумным нежели сейчас и перестроится в мирное русло при желании мог. Другое дело нынешнее время где присутствует агония и распад старых столпов удерживающих государство в рамках благоразумия..
antonina
Сообщения: 3880
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
22 июн 2022, 16:27
Я вот думаю что когда Учитель писал и говорил про разоружение - тогда мир был более уравновешенным и разумным нежели сейчас и перестроится в мирное русло при желании мог.
Я древняя, хорошо помню школьное детство.
Нас, детей, повели в кинотеатр, показали фильм о Хиросиме и Ногасаки, о девочке, делающей бумажные журавлики для выздоровления.
Каждый день, каждый час жили под угрозой нападения врага, постоянная мысль:"Что им всем надо от нас? Жили бы себе спокойно, так нет же."
Однажды, идя по дороге увидела солнце, ну точно, как в результате ядерного взрыва.
Десятилетний ребенок, было страшно., испугалась.
Дальнейшая учеба, работа и постоянное напряжение от ожидания нападения врага. В вузе урок военной подготовки - автомат Калашникова разобрать-собрать на время, на работе каждую неделю занятия по гражданской обороне с выездами на место эвакуации(в случае войны), посещение бомбоубежища, на рабочую смену заготовлены противогазы и хим. защита.
1983 год, у меня родился ребенок, малюсенький комочек и уже боюсь не за себя, а за этого ребенка, потому, что обстановка в мире накалена до предела напряжением между НАТО и Варшавским договором готово перерости в гарячую фазу.
Это ощущения обывателя, на кого и расчитана пропоганда, чтобы держать в постоянном страхе, чтобы иметь возможность тратить колосальные средства на вооружение.
Преподаватель обществоведения выссказала мысль:"Если бы не тратились средства на военные цели, каждый из нас имел бы собственный самолет(в то время и велосипед был роскошью).
Это жизнь в СССР.
С 1991 года обстановка изменилась. Убрали ядерное оружие, распилили на металолом бомбардировщики, передали ракеты(которыми сейчас стреляют по нас). Армию в новом/старом государстве "опустили ниже плинтуса" - что то развалилось, что то украли и продали(приватизировали) новые буржуа.
С прекращением действия Варшавского договора, исчез внешний враг в виде НАТО.
Начались внутренние разборки между позицией/опозицией и так 20 лет к ряду.

Это только взгляд обывателя, подверженного влиянию всех видов пропаганды, высказанный только потому, чтобы сказать, что то время было не менее безспокойно, хотя не до такой степени, как сейчас лишено даже зачатков благоразумия.
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
22 июн 2022, 16:27

Пропаганда всегда присутствовать должна при нынешнем способе управления. Где все используется и манипулируется а истинные порывы души неумолимо сводятся к какой нибудь авантюре.

Я вот думаю что когда Учитель писал и говорил про разоружение - тогда мир был более уравновешенным и разумным нежели сейчас и перестроится в мирное русло при желании мог. Другое дело нынешнее время где присутствует агония и распад старых столпов удерживающих государство в рамках благоразумия..
Вообще нормальные государства устроены так, что в них имеются механизмы сдержек и противовесов за счёт различных, независимых друг от друга ветвей власти. В демократических странах это парламент (законодательная власть), исполнительная власть (президент, министерства), суд, средства массовой информации. Если СМИ раскопают информацию о злоупотреблениях властью или коррупции любого чиновника, вплоть до президента, судебная система может возбудить дело и чиновник (президент, министр, депутат парламента) будет отстранен от должности и даже посажен (в зависимости от сделанного). Всё это неплохо работает и в США, и в странах западной Европы, и в Южной Корее и даже в Аргентине, что и позволяет им успешно развиваться.
В авторитарных или тоталитарных странах все эти механизмы имеют бутафорский характер и подмяты властью диктатора. В таких странах коррупция не знает предела, властная верхушка под ноль разворовывает страну, и самое опасное, когда у диктатора от скуки и пресыщения собственной властью и деньгами появляется жажда мирового господства (на крайний случай – регионального), тогда начинается война.
Понятно, что в СССР никогда Парламент, СМИ или суды не были независимыми, но всё же был Центральный комитет КПСС со своим Политбюро, которые вырабатывали решения коллегиально, монопольной власти у Генерального секретаря не было. Тем не менее, была коммунистическая идеология, довольно опасная для всего мира, поскольку она была направлена не просто на пропаганду коммунистических идей, но и на подрывную деятельность для существующих режимов с целью их сместить и заменить на марионеточные коммунистические. На это тратились огромные средства, все зарубежные компартии финансировались, в основном, за счет СССР. Безумные средства тратились на вооружения при более чем скромной жизни населения. Последней авантюрой СССР была оккупация Афганистана в 1979 году с убийством Президента и водружением на его место своего марионеточного правителя. Это вызвало резкую негативную реакцию цивилизованного мира с введением санкций, которые постепенно обрушили экономику СССР и привели к его распаду. Сейчас мы имеем схожую картину в России, только, похоже, ещё в более худшем варианте, поскольку во времена СССР после Карибского кризиса в мире было условное «табу» на угрозы применения ядерного оружия, в то время как сейчас эта тема не сходит с экранов российского ТВ, так им хочется его применить.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Я не думаю что роль России это ядерная дубина со спятившим диктатором у ручки. Идея собирателя Русских земель видимо присутствует но расудочные выводы вполне логичны при сегодняшних событиях.
Роль царей всегда ограничена условиями и сознанием своего народа. Виноватых не стоит искать пожалуй в них что на виду и вот почему.
Ты Павел перечислил три ветви власти - Законодательная, судебная и исполнительная.
Это так.
Но на самом деле их ПЯТЬ.
Помимо перечисленных трех есть власть идеологическая - которая сформировала стратегию - к чему идет государство и общество, а так же и все народы.

И есть власть ТЕХ - КТО СОЗДАЕТ ЭТУ ИДЕОЛОГИЮ. И вот тут то уже интересно все становится, когда знаешь кто дергает за все мировые ниточки за кулисами. Эта власть бесструктурная, нивидимая и претекает в мистицизм, окультизм и религию.
Она прилично деградировала со времен прошлых тысячелетий но управление держит цепко в своих руках, хоть то и сыплется то и дело да так что скрипя зубами глобальщики были вынуждены пойти на союз с Россией.
Это же очевидно.
Иначе просто откуда бы взялись своевременные сверх доходы от сырья помогающие стране и воевать и экономику на плаву держать.
Не было бы так все мило и сдержано в плане реакции запада если бы не прикрыли рты невидимой рукой всем политикам.
Да - гадят, орут, обвиняют, оружие поставляют.
Но то снаряды не того калибра, то мало, то вдруг склады горят и взрываются. И это не говоря о обрушении авторитета ЕЭС и США где как по команде людям вскрывают всю пагубность ввязывания в войну..

Здесь Павел не все так примитивно как порой кажется. Бесчеловечно, грязно - да. Но не глупости.
Вот тот же Афганистан - Кто то скажет , Авантюра и безумие.
А вот знает ли кто что СССР остро стало не хватать в те годы выручки валютной с сырьевой иглы? И тогда было принято решение подмять под себя крупнейшего поставщика опиума ну и попутно золото уран изумруды.
Вот из за чего дикий вой тогда поднялся с подачи Британии где королева является крупнейшим мировым наркоторговцем
Кому эти бедные жители без демократии нужны вообще были когда каждый четвертый фунт стерлингов в экономике Британии являлся доходом от продажжи опиума и героина.
И сцепились под лозунгами о братской помощи афганскому народу и помощью в демократии два зверя за опиумные поля. И валютные сверх доходы.
Нельзя занимать сейчас ни чью сторону, кроме стороны обиженного человека и Учителя который в стороне от крови стоит. Это не его путь как бы кто не притягивал Бога в войны.
Это путь людей бегущих в пропасть.

Попались тут мне стихи.

Мы народ - Богоносец.
Мы народ - победитель.
Будем резать друг друга - а вы поглядите.
Будем резать друг друга
За всеобщее счастье.
А последний из нас - перережет запястья..

Правда страшна..
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
На счёт теневых сторон политики, алчности правителей во многом согласен. На счёт Британии тоже, но частично. Думаю, что это на 100% справедливо к прошлым векам, её колониальному прошлому, чем к настоящему. Вообще сейчас уже постиндустриальная эпоха высоких технологий, когда главный ресурс это интеллект, а для его развития нужно создавать условия, чем в наибольшей степени и озабочены сейчас передовые страны мира. И Китай это понял и в это вкладывается всеми силами, а Россия, похоже, идёт в обратном направлении.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение mihail »

Посмотрим... Я все же оптимист..
Pavlо
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:23

Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова

Сообщение Pavlо »

Здравствуйте.
писал(а):
23 июн 2022, 00:36

Главное сказано: на карту поставлено существование русского народа.
А вот русский этнос уничтожить очень даже можно. А выстоять нам поможет лишь наш патриотизм. Миру, Природе нельзя терять русских. Поляков, американцев, да кого угодно Природа может потерять, но только не русских. Потому, что русский это не столько национальность, сколько русский - это КАКОЙ - русский, не кто - русский. Это особое качество "подарок Богов". И нам его никак нельзя потерять.
Ну то, что пропагандисты втирают населению о планах уничтожения России и русских, это не новость, надеюсь, они сами в это не верят, поскольку сами же эти фейки придумали. Поэтому эту тему можно не обсуждать. А вот меня интересует, и хотел бы обсудить вопрос о роли и значении русских для Природы. Обсудить объективно, а не в виде потешных анекдотов.
Если взять за основу слова Учителя «Эволюция это вежливость», то русские и россияне в целом находятся на одной из самых низших ступеней эволюции в мире, по сравнению с другими странами. Такого хамства и такой грубости, как в России, редко, где ещё встретишь. А вот на первых местах в мире Россия стоит по жестокому обращению с детьми и количеству брошенных детей на 100000 населения; на первом месте в мире по расслоению между богатыми и бедными. Ну на счёт богатых и бедных это материальная сторона и для нас, как бы не главное, но тут дело не в деньгах, а в таком чисто человеческом понятии, как справедливость. То есть это самое несправедливое общество в мире. Это объективные статистические данные.
А вот какими особенными, безценными для Природы качествами обладают русские, которых нет у других народов? Объективно?
Может быть у русских особое отношение к природе? В этом я тоже не уверен, судя по тому с какой скоростью в России уничтожаются леса, какие помойки и горы мусора в России можно встретить повсеместно. Думаю, в какой-нибудь Швеции о природе получше заботятся.
И почему «американцев Природа может потерять», если США страна эмигрантов, в ней живут люди практически всех национальностей, в том числе русских там несколько миллионов?
Ответить