В чем суть Идеи Учителя Иванова
Добавлено: 27 фев 2019, 12:04
Война человека с природой не на жизнь, а на смерть
Я противоположник вашему мертвому потоку. Учитель Иванов
По идее Учителя Иванова Порфирия Корнеевича, в природе – в воздухе, в воде и в земле – есть безграничный источник энергии, которым человек не умеет пользоваться. Человек отгородился от живой природы одеждой и стенами домов, из-за этого в теле образовался недостаток. Чтобы его восполнить человек вынужден убивать живое в природе и употреблять в пищу. Через закалку-тренировку, через периодические воздержания от пищи и воды, можно включить в человеке заложенный природой механизм жизни за счет воздуха, воды и земли без потребности в пище.
Сам Учитель эту идею обосновал на своей практике, он мог находиться длительное время без одежды и обуви в природе в любую погоду и мог обходиться без еды и воды по несколько месяцев подряд. Также Учитель говорил и писал в своих тетрадях, что люди через это добьются безсмертия. Действительно, одной из главных причин старения и смерти человека является зашлакованность организма из-за постоянного потребления пищи.
Другими словами Учитель говорил об этом так: воздух, вода и земля – живые тела природы, а пища, одежда и жилой дом – мертвые тела. То есть воздух, вода и земля – источники жизни, а пища, одежда и жилой дом – источники (причины) болезней и смерти. Также Учитель говорил, что все болезни человека от тепла, сытости и покоя. Кроме того к «мертвым» понятиям Учитель относил технику, искусство и химию, а жизнь человеческую в ее современном цивилизованном виде Учитель характеризовал как войну с природой за продукт.
Обобщая всё вышесказанное, можно сделать следующие выводы.
1. Люди за множество поколений выстроили ложную систему ценностей, считая, что пища, одежда, жилой дом жизненно необходимы и что нужно стремиться удовлетворять свои потребности в этом, как можно на более высоком уровне. Богатым человеком считается тот, кто имеет большой благоустроенный дом, а еще лучше – дворец (и не один!), множество разнообразной одежды, всевозможную технику, включая автомобили, возможность разнообразно и неограниченно кушать. То есть по максимуму окруженный «мертвым капиталом». По Учителю такой человек – «бедный до без конца – ему, сколько не дай, всё будет мало», т.е. нуждающийся человек. А богатый по Учителю тот, кто ни в чем не нуждается в буквальном понимании – не имеющий потребности в пище, одежде и жилом доме.
2. Поскольку деньги дают возможность людям приобретать все «богатства», они являются для людей абсолютной ценностью, тогда как Учитель говорил, что «если б вы только знали, что такое деньги, вы бы их никогда в руки не брали». А некоторые люди за деньги готовы даже убивать других людей. Стремление к захвату чужих территорий и материальных ценностей является основной причиной войн и преступлений.
3. Удовлетворение человеческих потребностей приводит к уничтожению живой природы, достигшему в настоящее время катастрофических масштабов.
«Если б вы только знали, что будет завтра, вы бы предостерегли катастрофу» – эти слова Учителя актуальны, как никогда. Пока что человечество идет к катастрофе семимильными шагами, ну а каждый человек в отдельности, живя в «мертвом потоке» с еще большей скоростью идет к своей личной смерти. Можно ли эти процессы остановить? Фактически, альтернативы пути, предложенному Учителем, нет, поскольку это заложено самой матерью-природой, чтобы человек был в природе безвредным, не болел и не умирал. Нужно только, чтобы он осознал, что то, к чему он стремится в силу своих ложных представлений и ложной системы ценностей в которой живет человечество, принесет ему только страдания, болезни и смерть. А после осознания этого, необходимо всё делать для того, чтобы выйти из этого «мертвого потока», восстановить все функции организма заложенные природой, позволяющие ему легко находиться без всякой защиты в природе в любую погоду, обходиться без приема пищи и воды неограниченное время.
Понятно, что это путь индивидуальный.
Во-первых, уровень сознания, или способность к осознанию у всех людей разные. У большинства людей линейное мышление. Человек попал в теплые условия и ему хорошо, и он думает, что, значит, всё в порядке, ничего не нужно менять. Кому захочется добровольно менять хорошие условия на плохие? А в жизни всё не так однозначно. Если нет нагрузки на организм, то он постепенно слабнет, атрофируется. Например, космонавты после нахождения в невесомости некоторое время не могут даже стоять на ногах и ходить, потому что у них без нагрузки атрофируются мышцы. Точно также постоянное нахождение в тепле приводит к атрофии функций организма по выработке внутреннего тепла, потере внутренней энергии. Таким образом, задача обретения здоровья человеком решается не в одно, а два действия – вначале нужно сознательно пойти в «плохие» условия, только тогда, вследствие этого, можно получить «хорошее». То есть человеку нужно иметь не примитивное линейное мышление, а диалектическое.
Во-вторых, мало уметь понимать, нужно уметь делать. Вследствие многолетней жизни в комфортных цивилизованных условиях у людей развивается лень, безволие, человеку трудно изменить свои привычки, заставить себя пойти в холод, облиться ледяной водой, или воздержаться от еды хотя бы сутки. А если есть привычка курить или привычка к алкоголю, чем страдают миллионы людей, то таким людям еще труднее изменить свой образ жизни.
В-третьих, в природе существует принцип, также отрытый и сформулированный Учителем, что для того чтобы получить от природы здоровье, нужно стремиться и уметь отдавать. Это принцип Любви, когда интересы и чувства других живых существ ставятся выше собственных. Это тоже диалектический принцип, тоже задача в два действия – вначале нужно отдать, а только потом можно получить. Эгоист, думающий только о себе, имеющий только привычку брать, жить для себя, становится для природы изгоем и неизбежно идет в отмирание. Кто раньше, кто позже, но неизбежно! Это тоже нужно очень хорошо понимать.
Можно очень много физически тренироваться, научиться плавать в проруби, голодать по много дней, и ничего при этом не получить, поскольку Учитель говорил, что самое главное это «окружиться Духом Святым». Как можно понять эти слова? Дух Святой или Дух Животворящий (если пользоваться библейской терминологией) это энергия жизни, то, что делает мертвую материю живой. Если эта энергия покидает тело человека, он умирает, остается мертвая холодная обездвиженная материя, труп. Очевидно, что это самая сильная энергия в природе, способная противостоять всем остальным процессам, ведущим к распаду. Если бы это было не так, то жизнь была бы задушена, как говорится, в зародыше.
Так почему же человек умирает? Первая причина это рост дефектов от накопленных шлаков, а вторая – энергетические блоки вследствие отсутствия любви. Что такое нелюбовь? Это неприятие, отрицание кого-либо или чего-либо. Некоторые виды «нелюбви» перечислены в 9 пункте «Детки»: жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость, и еще существует великое множество ее разновидностей: брезгливость, зависть, высокомерие, раздражительность и т.д. Именно это перекрывает для человека поток Святого Духа, не дает ему жить.
Учитель явил собой пример того, как можно преодолев свои недостатки, выйти на принципиально иной уровень жизни и призывал всех: «Будь таким, как я!» В жизни человечества и во всей жизни на Земле изменения могут произойти только тогда, когда будут появляться такие, как Учитель, когда появится на Земле новая раса безсмертных людей, живущих в полной гармонии с природой, полностью безвредных для нее. Это миссия и задача последователей Учителя Иванова – стать такими, добиться этого. Иначе нам никогда не остановить войну человека с природой и друг с другом, которую человечество ведет непрерывно на свою же собственную погибель.
Павел Казновский
Я противоположник вашему мертвому потоку. Учитель Иванов
По идее Учителя Иванова Порфирия Корнеевича, в природе – в воздухе, в воде и в земле – есть безграничный источник энергии, которым человек не умеет пользоваться. Человек отгородился от живой природы одеждой и стенами домов, из-за этого в теле образовался недостаток. Чтобы его восполнить человек вынужден убивать живое в природе и употреблять в пищу. Через закалку-тренировку, через периодические воздержания от пищи и воды, можно включить в человеке заложенный природой механизм жизни за счет воздуха, воды и земли без потребности в пище.
Сам Учитель эту идею обосновал на своей практике, он мог находиться длительное время без одежды и обуви в природе в любую погоду и мог обходиться без еды и воды по несколько месяцев подряд. Также Учитель говорил и писал в своих тетрадях, что люди через это добьются безсмертия. Действительно, одной из главных причин старения и смерти человека является зашлакованность организма из-за постоянного потребления пищи.
Другими словами Учитель говорил об этом так: воздух, вода и земля – живые тела природы, а пища, одежда и жилой дом – мертвые тела. То есть воздух, вода и земля – источники жизни, а пища, одежда и жилой дом – источники (причины) болезней и смерти. Также Учитель говорил, что все болезни человека от тепла, сытости и покоя. Кроме того к «мертвым» понятиям Учитель относил технику, искусство и химию, а жизнь человеческую в ее современном цивилизованном виде Учитель характеризовал как войну с природой за продукт.
Обобщая всё вышесказанное, можно сделать следующие выводы.
1. Люди за множество поколений выстроили ложную систему ценностей, считая, что пища, одежда, жилой дом жизненно необходимы и что нужно стремиться удовлетворять свои потребности в этом, как можно на более высоком уровне. Богатым человеком считается тот, кто имеет большой благоустроенный дом, а еще лучше – дворец (и не один!), множество разнообразной одежды, всевозможную технику, включая автомобили, возможность разнообразно и неограниченно кушать. То есть по максимуму окруженный «мертвым капиталом». По Учителю такой человек – «бедный до без конца – ему, сколько не дай, всё будет мало», т.е. нуждающийся человек. А богатый по Учителю тот, кто ни в чем не нуждается в буквальном понимании – не имеющий потребности в пище, одежде и жилом доме.
2. Поскольку деньги дают возможность людям приобретать все «богатства», они являются для людей абсолютной ценностью, тогда как Учитель говорил, что «если б вы только знали, что такое деньги, вы бы их никогда в руки не брали». А некоторые люди за деньги готовы даже убивать других людей. Стремление к захвату чужих территорий и материальных ценностей является основной причиной войн и преступлений.
3. Удовлетворение человеческих потребностей приводит к уничтожению живой природы, достигшему в настоящее время катастрофических масштабов.
«Если б вы только знали, что будет завтра, вы бы предостерегли катастрофу» – эти слова Учителя актуальны, как никогда. Пока что человечество идет к катастрофе семимильными шагами, ну а каждый человек в отдельности, живя в «мертвом потоке» с еще большей скоростью идет к своей личной смерти. Можно ли эти процессы остановить? Фактически, альтернативы пути, предложенному Учителем, нет, поскольку это заложено самой матерью-природой, чтобы человек был в природе безвредным, не болел и не умирал. Нужно только, чтобы он осознал, что то, к чему он стремится в силу своих ложных представлений и ложной системы ценностей в которой живет человечество, принесет ему только страдания, болезни и смерть. А после осознания этого, необходимо всё делать для того, чтобы выйти из этого «мертвого потока», восстановить все функции организма заложенные природой, позволяющие ему легко находиться без всякой защиты в природе в любую погоду, обходиться без приема пищи и воды неограниченное время.
Понятно, что это путь индивидуальный.
Во-первых, уровень сознания, или способность к осознанию у всех людей разные. У большинства людей линейное мышление. Человек попал в теплые условия и ему хорошо, и он думает, что, значит, всё в порядке, ничего не нужно менять. Кому захочется добровольно менять хорошие условия на плохие? А в жизни всё не так однозначно. Если нет нагрузки на организм, то он постепенно слабнет, атрофируется. Например, космонавты после нахождения в невесомости некоторое время не могут даже стоять на ногах и ходить, потому что у них без нагрузки атрофируются мышцы. Точно также постоянное нахождение в тепле приводит к атрофии функций организма по выработке внутреннего тепла, потере внутренней энергии. Таким образом, задача обретения здоровья человеком решается не в одно, а два действия – вначале нужно сознательно пойти в «плохие» условия, только тогда, вследствие этого, можно получить «хорошее». То есть человеку нужно иметь не примитивное линейное мышление, а диалектическое.
Во-вторых, мало уметь понимать, нужно уметь делать. Вследствие многолетней жизни в комфортных цивилизованных условиях у людей развивается лень, безволие, человеку трудно изменить свои привычки, заставить себя пойти в холод, облиться ледяной водой, или воздержаться от еды хотя бы сутки. А если есть привычка курить или привычка к алкоголю, чем страдают миллионы людей, то таким людям еще труднее изменить свой образ жизни.
В-третьих, в природе существует принцип, также отрытый и сформулированный Учителем, что для того чтобы получить от природы здоровье, нужно стремиться и уметь отдавать. Это принцип Любви, когда интересы и чувства других живых существ ставятся выше собственных. Это тоже диалектический принцип, тоже задача в два действия – вначале нужно отдать, а только потом можно получить. Эгоист, думающий только о себе, имеющий только привычку брать, жить для себя, становится для природы изгоем и неизбежно идет в отмирание. Кто раньше, кто позже, но неизбежно! Это тоже нужно очень хорошо понимать.
Можно очень много физически тренироваться, научиться плавать в проруби, голодать по много дней, и ничего при этом не получить, поскольку Учитель говорил, что самое главное это «окружиться Духом Святым». Как можно понять эти слова? Дух Святой или Дух Животворящий (если пользоваться библейской терминологией) это энергия жизни, то, что делает мертвую материю живой. Если эта энергия покидает тело человека, он умирает, остается мертвая холодная обездвиженная материя, труп. Очевидно, что это самая сильная энергия в природе, способная противостоять всем остальным процессам, ведущим к распаду. Если бы это было не так, то жизнь была бы задушена, как говорится, в зародыше.
Так почему же человек умирает? Первая причина это рост дефектов от накопленных шлаков, а вторая – энергетические блоки вследствие отсутствия любви. Что такое нелюбовь? Это неприятие, отрицание кого-либо или чего-либо. Некоторые виды «нелюбви» перечислены в 9 пункте «Детки»: жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость, и еще существует великое множество ее разновидностей: брезгливость, зависть, высокомерие, раздражительность и т.д. Именно это перекрывает для человека поток Святого Духа, не дает ему жить.
Учитель явил собой пример того, как можно преодолев свои недостатки, выйти на принципиально иной уровень жизни и призывал всех: «Будь таким, как я!» В жизни человечества и во всей жизни на Земле изменения могут произойти только тогда, когда будут появляться такие, как Учитель, когда появится на Земле новая раса безсмертных людей, живущих в полной гармонии с природой, полностью безвредных для нее. Это миссия и задача последователей Учителя Иванова – стать такими, добиться этого. Иначе нам никогда не остановить войну человека с природой и друг с другом, которую человечество ведет непрерывно на свою же собственную погибель.
Павел Казновский