Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Добавлено: 14 сен 2020, 15:17
Здравствуйте дорогие друзья!
Появилось время и стал просматривать неопубликованные сообщения. Перечитал сообщение Алексея от 10.09.2020 в 13:39
Здесь, в разделе женской логики (?) он написал:
Брат не просто не принимает, не признает и не навидит, а Учителя он люто ненавидит.
Печально мне, слышать такие слова из уст последователя его Дела...
И я понял, что это неслучайное явление в кругу близкого нам человека. Оно требует какой-то реакции каждого.
Наверное, Лёша написал такие строки не для того, чтобы МЫ начали выражать (не совсем приятное для него) своё мнение. Но Учитель допустил этот живой факт, чтобы МЫ проявили себя. А затем излили своё содержимое, как передачу опыта этого Дела в нашем исполнении.
Если, конечно, это не провокационные фантазии и иллюзии Алексея.
Первая мысль, - Это же надо было ТАК нехорошо ПОКАЗАТЬ Учителя своим поведением, чтобы другой человек, – стал «Учителя люто ненавидеть»?!
А когда стал брат ненавидеть, по независящим от последователя причинам, - так старательно не сделал всего, чтобы из врага (брата родного) сделать друга по отношению к Учителю.
Пример Славы, Антонины, меня – убеждает, что это достижимо.
Какие успехи у тебя Лёша в этом вопросе? Может быть, вопросы есть какие-то?
Появилось время и стал просматривать неопубликованные сообщения. Перечитал сообщение Алексея от 10.09.2020 в 13:39
Здесь, в разделе женской логики (?) он написал:
- Учителя, дорогого и близкого мне по живому Духу Идей П.К.Иванова, - кто-то ненавидит??? - В моей жизни такое встречаю впервые.Мой брат мне не жена, которую я повстречал в клубе на танцах, и не приёмный, от неизвестных родителей взятый, он брат, у нас одна кровь от одних отца и матери. А вот подиж ты, мы разные. И Учителя он люто ненавидит.
Брат не просто не принимает, не признает и не навидит, а Учителя он люто ненавидит.
Печально мне, слышать такие слова из уст последователя его Дела...
И я понял, что это неслучайное явление в кругу близкого нам человека. Оно требует какой-то реакции каждого.
Наверное, Лёша написал такие строки не для того, чтобы МЫ начали выражать (не совсем приятное для него) своё мнение. Но Учитель допустил этот живой факт, чтобы МЫ проявили себя. А затем излили своё содержимое, как передачу опыта этого Дела в нашем исполнении.
Если, конечно, это не провокационные фантазии и иллюзии Алексея.
Первая мысль, - Это же надо было ТАК нехорошо ПОКАЗАТЬ Учителя своим поведением, чтобы другой человек, – стал «Учителя люто ненавидеть»?!
А когда стал брат ненавидеть, по независящим от последователя причинам, - так старательно не сделал всего, чтобы из врага (брата родного) сделать друга по отношению к Учителю.
Пример Славы, Антонины, меня – убеждает, что это достижимо.
Какие успехи у тебя Лёша в этом вопросе? Может быть, вопросы есть какие-то?