Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Добавлено: 28 дек 2019, 14:08
Здравствуйте.
Опять пошли высказывания из песочницы трёхлетней мелюзги. Зато пишутся уроки как жить по-новому небывалому.
У меня дома своя мелкая, шестой год. Пристаёт давай поиграем. Говорю: устал. Она не понимает. И как ей это понять, когда у неё шило в заднице. Её отец велит ей убрать раскиданные игрушки. Она в слёзы - я устала.
Когда взрослые устали и не хотят с ней играть, она такого не понимает. Она ещё просто не знает что такое устать. Но она поняла, что этим словом можно защититься, чтобы не делать то, что от неё просят.
Когда с ней играю, она ставит условия игры, например, как я должен кинуть предмет, чтобы попасть в коробку. Я условие выполняю. Она в обиде, что у меня получилось. Тут же начинает возмущаться - я тебе говорила не так надо, а надо вот так - и тут же придумывает совсем другое условие игры, лишь бы доказать, что я проиграл. Вот тебе и дух! Какой в ней дух, если она одержима быть всегда первой?
Как же много общего между пятилетней девочкой и взрослыми дядьками на нашем форуме. Диву даёшься. А мы тут о духовном опыте рассуждаем. О высоких материях.
Интересная картинка. Поток бытия (старый поток), чтобы научиться жить, требует от ребёнка освоение умно говорить, выглядеть умным. Сначала детсад, потом школа вкладывает в меленького человечка огромную кучу умностей. Потом ВУЗ не только загружает ещё кучей умностей, а формирует сознание как правильно надо мыслить. Образовывает так сказать мозги.
И вот мы здесь умничаем друг перед другом. Все такие умные преумные. Начинаем учить других как надо жить. А истинное, подлинное духовное развитие, развитие той же души, так и остаётся на уровне детской песочницы. Так в чём же смысл нашей такой жизни? Какое развитие мы за свою жизнь получили? Вот тебе и Учитель. Чему же он тогда нас смог научить? Ведь он наш Учитель, чему-то нас учит. Так чему же мы от него научились?
Опять пошли высказывания из песочницы трёхлетней мелюзги. Зато пишутся уроки как жить по-новому небывалому.
У меня дома своя мелкая, шестой год. Пристаёт давай поиграем. Говорю: устал. Она не понимает. И как ей это понять, когда у неё шило в заднице. Её отец велит ей убрать раскиданные игрушки. Она в слёзы - я устала.
Когда взрослые устали и не хотят с ней играть, она такого не понимает. Она ещё просто не знает что такое устать. Но она поняла, что этим словом можно защититься, чтобы не делать то, что от неё просят.
Когда с ней играю, она ставит условия игры, например, как я должен кинуть предмет, чтобы попасть в коробку. Я условие выполняю. Она в обиде, что у меня получилось. Тут же начинает возмущаться - я тебе говорила не так надо, а надо вот так - и тут же придумывает совсем другое условие игры, лишь бы доказать, что я проиграл. Вот тебе и дух! Какой в ней дух, если она одержима быть всегда первой?
Как же много общего между пятилетней девочкой и взрослыми дядьками на нашем форуме. Диву даёшься. А мы тут о духовном опыте рассуждаем. О высоких материях.
Интересная картинка. Поток бытия (старый поток), чтобы научиться жить, требует от ребёнка освоение умно говорить, выглядеть умным. Сначала детсад, потом школа вкладывает в меленького человечка огромную кучу умностей. Потом ВУЗ не только загружает ещё кучей умностей, а формирует сознание как правильно надо мыслить. Образовывает так сказать мозги.
И вот мы здесь умничаем друг перед другом. Все такие умные преумные. Начинаем учить других как надо жить. А истинное, подлинное духовное развитие, развитие той же души, так и остаётся на уровне детской песочницы. Так в чём же смысл нашей такой жизни? Какое развитие мы за свою жизнь получили? Вот тебе и Учитель. Чему же он тогда нас смог научить? Ведь он наш Учитель, чему-то нас учит. Так чему же мы от него научились?