УРОК №67, ч.2
"Кругозор" Учителя и "Образа" мешающие этому.
Прошлое сообщение оказалось незаконченным.
Я не знаю жизнь других людей, особенно ту суть их жизни, которую они выбирают в диалогах со своей душой. Наверное, нет ни одного такого "знатока", который бы знал бы эту суть человека со сто процентной уверенностью. Тем более, что эту изменчивую порой суть, - не может и знать сам человек, разговаривающий со своей душой.... - заставили меня восхититься не бывало, а затем, так же разочароваться в их образном мышлении, не чувствующим живую жизнь и добрые сердца людей на форуме.
...Надеюсь, постепенно, кругозоркость Учителя - поможет и людям на форуме - открыть свои сердца и видеть только доброе и светлое в людях СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС.
Я думаю, что в скором времени - люди перестанут критиковать других людей за иное МНЕНИЕ и ДЕЛА, которые пока не может вместить личное СОЗНАНИЕ, на бугре его "колокольни" в реальной жизни сегодня и сейчас.
И так я снова про "ОБРАЗНОЕ мышление", которое у меня вступает в противоречие с Делами и Идеями Учителя.
Например, когда мы говорим "стул", чаще всего перед нами возникает образ предмета, на котором сидят. И здесь не важно какого внешнего вида и художественного оформления этот "стул". Главное - это предмет, на котором можно посидеть какое-то время, - отдохнуть от других дел.
При разговоре или описании "стула" при образном мышлении, оппонент наш не включает в значение этого предмета иные понятия этого слова.Например, человека с проблемами кишечника и отходами пищеварения, выделяемыми человеком.
Ибо этот медицинский термин, так или иначе часто входит в сознание человека, имеющего такой недуг в своей жизни.
И сказав "стул", нужно исключить мысли другого человека, что "стул" бывает жидкий, твердый, устойчивый или временный характер. Может быть хроническим или случайным по степени заболеваемости.
И слова "имею проблемы со стулом" для такого человека, - это не означает появление у другого человека - ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБРАЗА проблем с шатающимся и не устойчивым стулом, на котором проблематично даже усидеть минуту.
Слово одно, а представления и ОБРАЗА вызываются у людей - разные. А если слова с двойным значением и призрачными намеками вставляются в тексты или беседы по нескольку раз, - то вообще трудно добиться какого-то общего понимания для всех. Тем более, что у людей разных территорий, краев и областей - вообще отличаются до противоположного смысла, в связи с иным образом жизни с момента рождения.
И если в личной беседе, эмоциями лица, голоса, глаз - можно сразу устранять непонятки такие, то в письме - мы не можем подумать даже, что у кого-то могут возникнуть совершенно иные ОБРАЗА и ПРЕДСТАВЛЕНИЯ сути вещей и явлений, отличные от наших.
На мой взгляд, привычка к образному мышлению - это не случайно возникшее явление в жизни людей. Это средство дискриминации одних необразованных и темных людей, за счет возвышения образа "его превосходительства".
Барин и царь - не виноваты, а виноваты глупые сословия людей.
Путин не виноват, а виноваты олигархи и верхи, далекие от интереса народа...
Что принес Учитель? Систему оздоровления и образа жизни вне экономики и политики.
Пришел для бедных, больных, обиженных, нуждающихся в природных знаниях людей.
Пришел именно для того, чтобы больной - перестал болеть. Обиженный - обижаться, а нуждающийся - перестал быть таковым.
И все это приходит в норму, если иметь КРУГОЗОРКОЕ видение мира. Не однобокое, с чьей-то колокольни или выгоды, а Природное Мышление Матери и Духа того, кто так или иначе сидит в душе нашей с пожеланиями добра и мира себе и всем людям на земле.
И это легко достигается, если МЫ поЧУВСТВУЕМ себя Деткой Природы и Отца того, кому Веруем. Если к другим людям - будем относиться как братьям своим и помогать им во всем, а не устраивать эгоистические разборки согласно своего детского мышления. И тогда в полной мере увидим заботу и любовь Духа Отца и матери Природы.
Еще не было так, чтобы создав человека, Бог не продумал вопросов о его пропитании.
А мешает всему отказ от реальных чувств своих и привязка к старым образам и представлениям жизни.
Глупо думать, что ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ именно так, КАК рисуют старые образа и представления о жизни, в которых мы пребывали до сих пор.
Учитель принес новое небывалое - Детку! Чтобы каждый, с помощью закалки тренировки в природе - СТАЛ самостоятельной Деткой природы и заимел счастье, здоровье хорошее.
А затем смогли вырасти до уровня СОЗНАНИЯ Бога Земли и рачительного хозяина природы!!!
Новое - не вливают в меха старых образов и представлений. Новое - делают сами, - не мешая подобное делать и другим.
Пожалуйста, делитесь опытом взросления в вас Детки Учителя! Делитесь опытом ваших радостей и печалей, чтобы мы смогли решать возникающие проблемы и это послужило нам хорошим уроком жизни.