ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Благодарю Гумара за сообщение , душу затронул , особенно рассказ про отца. .
Пока читала про ток, «проверила», током слова - не « бьют ». шучу. .
Но вот рассказ про отца тронул. .Благодарю.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Спасибо Тоня и Света за понимание моей ситуации в жизни.
Где один изживает свое эгоистичное стремление к ЗОЖ и теперь не знает, как избавиться от здорово работающих внутренних органов и избавиться от порока долго жить.
А другой, - хочет понять, А ДЛЯ ЧЕГО пришел посланник Учителя в мою жизнь?

В нашем роду все долгожители (более 90 лет), если только они не пили алкоголя. Курильщиков в нашем роду совсем не было. Это по моей родовой ветке 2-х бабушек моих и бабушек супруги.
Поэтому при решении вопроса долгожительства и здорового понятия при этом, - сложилось убеждение, - лучше умереть во время.
Умереть в трезвом уме и здравом сознании. Возможно даже лучше умереть скорой смертью от болезни, чем "коптить" долго, загоняя окружающих в обязанность ухаживать за немощными стариками.

При этом, я убираю религиозные установки о грехах и вине человека в том, что пожинает плоды "неверно" прожитой жизни. Эта тема особого разговора, о том, ЧТО дает религиозная Вера и какую Веру принес Учитель Иванов П.К.

А вот подумать о том, КАК НАДО ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ, ЧТОБЫ УЙТИ ИЗ НЕЕ ВО ВРЕМЯ, - стоит каждому.
И тут нужно обратить внимание на то, что для каждого периода жизни человека от рождения и до ухода его тела в мир иной, - есть определенные критерии здоровья и его физической мощности организма.
И самое главное в этой периодизации от возраста детсадовского, школьного до полового созревания и кончая жизнью в старческом возрасте, - очень важно чувствовать момент перехода из одного возраста в другое. И важно соответствовать задачам, который каждый возраст несет с собой.

Поэтому-то, важно во время уйти из спорта, с работы в расцвете сил, чем задержаться чуть-чуть и превратиться в посмешище окружающих.
Какую память МЫ оставим после себя людям...Память о ярко сделанных делах или "дегте в бочке с медом"?

Человеку за семьдесят лет, - трудно избежать "СНИСХОЖДЕНИЯ" окружающих к себе. Поэтому, - Лучше прожить яркую, но короткую жизнь, чем пользоваться привилегиями стариков.
Осень жизни, как и осень года, - надо благодарно принимать... и делать добрые дела, - "не для себя только". А коли не можешь, - А ДЛЯ ЧЕГО жить?

На мой взгляд, жить продолжительно долго и не умирать хотят в основном те старики, которые что-то недоделали в жизни своей. Жили не правильно, не заняли своё место в природе.
А те, которые все делали во время и прожили достойную уважения жизнь, - те НЕ боятся даже смерти своей и готовы уйти в любой момент, как только захотят этого.
Они даже имею болезнь какую-то незначительную, которая и заберет их душу из ненужного уже тела.

Отец мой не может уйти из жизни только потому, что не до конца еще убрал претензии к людям. И все СИЛЫ своего религиозного мышления тратит на молитвы-просьбы к Богу, - уйти из жизни.
В то же самое время, я вижу огромную пользу от совместно проводимого с ним времени.

Я увидел в папе посланника Бога, которого раньше почему-то не замечал. Чужих людей принимал, как посланников, а папу нет.
Только сегодня, после слов Антонины:
Вдруг, в этой старухе увидела маленького ребенка не имеющего ни мамы ни папы - одна одиношенька!!! Никому не нужная в целом большом мире! ...
Я увидел в нем такого же беспомощного ребенка и уже не стеснялся обнимать его и ласкать... Я увидел неподдельную детскую радость при виде меня, которой раньше не замечал.
Может быть, он и проявлял это, но во мне сидела обида сестры и было желание через ежедневные новые привычки устранить пороки отца.
Я видел, как папа "достал" уже сестру и она все чаще стала срываться и кричать истерично на него...
А сегодня, -
Всё изменилось, вдруг!!! Я уже ей была и мамой и бабушкой. Она перестала вредничать, шкодничать. Это были самые добрые дни в наших отношениях со свекровью, ей было за 90.
Я понял то, что мешало уйти отцу.
Нужно было мне пройти уроки с ним, чтобы я полюбил его, как в детстве любил...безусловной любовью.
Нужно было, чтобы получив такую любовь, я помог и сестре познать прежнюю любовь дочери к отцу, которую родители истребили в ней своим эгоизмом.

И мама, доживающая свою жизнь парализованным "высохшим, живым трупом" и папа уйдут из жизни до весны, если и сестра поймет моё озарение и мы увидим в них ангелов посланных нам во благо, а не наказание.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: НАДО ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА

Сообщение gumar »

Продолжение, начало
Но не надо было мне писать про свои залеты и тараканы
Написала Света » 11 дек 2019, 06:39. - А на мой взгляд, ты включила ум и сделала такое "умозаключение" после "драки", в которой "кулаками махать уже поздно" и не нужно! Тем самым, заключила свою мысль в тюрьму, - не позволив ей дальше быть живой и подвижной, развивающейся.

На мой взгляд, - нет ничего случайного в этом мире. И в естестве своем, ничего не скрывая от Бога и людей, нужно и жить легко и непринужденно, как "детки" в природе.
И если есть такая Вера, то заботу о таких детках берет на себя Природа Матушка и Отец Духовный наш. Они и подсказывают нам, что надо делать, когда сомневаемся в чем-то.
Последний раз редактировалось gumar 12 дек 2019, 09:30, всего редактировалось 2 раза.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: НАДО ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА

Сообщение gumar »

Здравствуй Света!

УРОК № 53
О поступках наших, цитатах, законе вселенной и биоэнергетике в ней.

Продолжение, начало
Но не надо было мне писать про свои залеты и тараканы
Написала Света » 11 дек 2019, 06:39. - А на мой взгляд, ты включила ум и сделала такое "умозаключение" после "драки", в которой "кулаками махать уже поздно" и не нужно! Тем самым, заключила свою мысль в тюрьму, - не позволив ей дальше быть живой и подвижной, развивающейся.

На мой взгляд, - нет ничего случайного в этом мире. И в естестве своем, ничего не скрывая от Бога и людей, нужно и жить легко и непринужденно, как "детки" в природе.
И если есть такая Вера, то заботу о таких детках берет на себя Природа Матушка и Отец Духовный наш. Они и подсказывают нам, что надо делать, когда сомневаемся в чем-то.

Так работает принцип Первой мысли, не отделенной от Дела!
Разве это не по Учителю?
Для кого-то я просто "цитирую слова Учителя", не подтвержденные делом, а для меня основа жизни! И я повторяю её вслед за живым Духом Учителя, как практически освоенный факт и "Опыт этого Дела"!
Вы чувствуете разницу? - Нет?

Вот и хорошо для вас, на данный момент!
А для меня эти знания уже, - реалии жизни.
А в ней, - Закон клетки и модель взаимодействия с ней вселенной, посредством биосигналов и эл.магнитных полей, - никем не отрицаемый факт нашей реальности.
Разве Вы не знаете этого Закона?

Не знание закона не освобождает человека от ответствия за свои поступки.
Надо только убрать из своей жизни ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ, которого нет в реальной природе. И тогда справедливым становиться твоя свобода выбора действий, не мешающая окружающим делать тоже самое.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

ошибка была
Последний раз редактировалось gumar 17 дек 2019, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Ты Гумар написал, а я все никак не откликнусь. . Думала сегодня про справедливость. И всматривалась у тебя Гумар про справедливость. Если верно тебя поняла , то ты пишешь про то, что справедливость, если она - придуманная, то ее такой нет в природе. Соглашусь с этим .
И пишешь, что есть справедливость настоящая, связанная с естеством, то она есть в природе. . Так то да. .
Но пока у меня ясности полной нет на эту тему. .
Поразмышляю, еще сочиню теорию. . Есть придуманные оценки и вещи . И есть настоящий порядок вещей как должно быть в Природе, и есть «оценка» Природы . Справедливость – это не оценка , но при ней участвует оценка чего-то.
Справедливость – в слове есть: прав, правь, правда, ведать. Справедливость - это то, что с правом, с правдой есть .
С прав. При справедливости – происходит изменение, что-то исправляется, с правляется, правда делается, спрямляется, выпрямляется, выправляется. . . То есть, справедливость это не просто то, что есть, не просто данность, не просто вещь. . Какую-то вещь можно получить, проявив например самоволие, (например вор ворует у людей). А при справедливости нет участия самоволия. Справедливость способствует наводить порядок.
Поэтому. Данность, это то, что дано, что есть. Данность может быть любая, что угодно. И мы можем что угодно делать. .
Но справедливость - это не что угодно, при ней участвует оценка, выбор, отбор чего-то Природой. Природа выбирает оценивает , она может дать или отнять что-то, отнять данность, в зависимости от устроенного порядка во Вселенной. . Ты, в общем, говорил про выбор и говорил еще про другое, имел в виду про порядок. Только с понятием «свобода» не просто. .
Грубо говоря, у справедливости есть какое-то ограничение выбора, есть своя « свобода » из-за порядка в Природе.( Еще учитывается эволюция, мутация, деградация и т. д.) . . Может ты похожее и имел в виду.
Природа, в связи с ее порядком, дает и воздает по заслугам, смотря как послужили ей. А люди придумали « суд ».
Например. Природа дает, что положено человеку от рождения, в зависимости от того, что было в прошлой жизни, и природа дает в этой жизни , в связи с тем, что делает человек, то и получает.
То есть « что посеет человек, то и пожинает ».
В общем.Тот, кто ведает, кто знает правду, тот и "воздает" или "судит". А самый близкий к правде, к натуре Природы это Учитель. И это всем не новость.

А мы как можем, так и идем. И получаем то , что положено по заслугам.
В общем, кажется это ты хотел сказать. .
(Что-то раньше кажется на тему выбора, свободы, и возможно про справедливость говорили мужики, но не помню). .
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

УРОК № 54

ЧТО ПОСЕЕШЬ – ТО и ПОЖНЕШЬ
Или Рай и Ад на земле

С самого раннего детства слышал упреки от родителей за плохое поведение своё. Не понимал смысла этого выражения, но догадывался, что незнание такой истины, - грозит мне какими-то неприятностями в будущем.
Но не знал тогда, что и как нужно правильно «сеять» потому, что всегда поступал по велению сердца и души своей.

Где-то в юности, при очередной ссоре с родителями и упреке таким выражением, стал осознавать и понимать, что эти слова, - «Что посеешь – то и пожнешь», - можно воспринимать двояко. Не только, как провинность мою, но и как «сеяние» родителями недобрых отношений между нами.

И вот сейчас, когда папе и маме более чем девяносто лет, я увидел, как из меня «поперло» посеянное ими в меня и сестру эгоистически «недоброе» отношение.
Вначале, меня это сильно поразило. Чем больше мы (я и сестра) старались не проявлять к ним «посаженное в нас», тем больше они эксплуатировали сестру, а затем и меня.

В наших искренних устремлениях добра, уважения и самопожертвования ради близкого человека, - они видели то, что проявляли сами всю жизнь. А именно, - Хитрость, лицемерие, желание урвать себе лучшие привилегии и кусок пищи повкусней и получше… втайне от детей своих… А когда это проявлялось явно, - оправдывались тем, что они больные люди, а детям сойдет любая пища. Им пойдет и картошка жаренная, и макароны без мяса. А мёд, сладости, вкусняшки всякие в семье… только для больных родителей и … для знатных гостей! Жадность у них была бескрайняя…

В наших друзьях они видели только нахлебников…, которых не обязательно приучать ходить к нам и общаться с ними было нежелательно. Ибо они отрывали нас ещё от нескончаемых домашних дел в частном доме.
И что удивительно… Мы не видели в их поступках ничего плохого и вплоть до того момента переезда родителей из Куйбышева в Челны в 1994 году.

Мне сейчас тяжело все это вспоминать и делаю это только фрагментально, без лишнего упоминания жестокого отношения ко мне и сестре в детстве.
Это и воспитательное наказание (чтобы неповадно было впредь) в виде тряпки тлеющей в ведре с моей головой, стояние на коленях в углу на соли, пшене, горохе…. Несмотря на всё это, - моя любовь к ним была безусловной, всё прощающей, без какого-то намека злопамятство и упрека своих «святых» родителей.

И так было до моего юбилея в 50 лет. Тогда родители прописали племянницу в свою квартиру, а затем мать написала ещё и завещание сестре на свою жилплощадь. И все это делалось втайне от меня, как «благодарность за бескорыстную заботу и внимание» моё по поддержанию жизни в частном доме, которое оказывал им на протяжении более 16 лет во время проживания родителей в Куйбышеве.

При переезде, папа с мамой решили «купить» сестру обещанием квартиры своей, если она будет ухаживать за ними всю жизнь. Да и две неплохие пенсии родителей вдобавок к своей, - не могли показаться лишними сестре от немощных стариков на «ладан дышащих» в 70 свои лет… Сестра думала, что год-два и они покинут этот мир, но жестоко просчиталась…
Вначале помер муж, затем заболела неврологической болезнью и дочь… А два старика "кровососа" остались на руках у неё.

Вначале, я пытался забрать больную маму к себе, когда сестра начала постоянно жаловаться на трудности по уходу за ней. И пока мама не стала падать в обморок и несколько раз оказывалась ночью спящей до утра на полу в своей квартиры, - сестра не позволяла сделать это. Но тут, неожиданно, - встретил жестокое противление сестры в своем намерении.

Мать – потерявшая дар речи, бессознательная мумия со стеклянными, пустыми глазами стала парализованной био-машиной, инстинктивно переводящим пищевые продукты изо рта в памперсы…
Отец – тоже, кажется окончательно лишился рассудка, хоть и может еще вставать с постели и еле-еле передвигаться и ходить на горшок под наблюдением тех, кому они пророчили пожинать посеянное...

И вот теперь, папа никак не может уйти из жизни хоть и целыми днями молится и просит Бога со слезами на глазах забрать у него жизнь. А мы, глядя на такую мучительную для всех картину, начинаем думать о неслучайности такой расплаты за содеянные дела.
Родителей, как эгоистов живших только для себя, а детей, - как необходимый придаток и необходимую жертву в удовлетворении нескончаемых потребностей родителей.
И дети у них виноваты были всегда уже в том, что мешали им в процессе удовлетворения личных, эгоистических целей.

Раньше, до 90 летнего возраста стариков, - мы (сестра и я), - как-то не задумывались над этой темой сеяния и собирания урожая…
То сейчас, когда старики привязали к себе сестру, а теперь и меня с супругой в своем безумии… Пришлось задуматься и о причинах простого издевательства словами над нами, а затем непредсказуемых поступков-капризов …
Тут уж невольно задумаешься о неслучайности вещей в природе и «Для чего» такая жизнь дается родителям и нам.

Неужели только для того, чтобы МЫ перестали ублажнять их капризы и наконец-то задумались о своей жизни?
Ведь невозможно угодить всем капризам: и все равно оказываешься виноватым. Ругаешь себя в несдержанности...

И если в детстве – капризы, конфликты и слезы быстро проходят, то в старости и при повзрослевших детях, - я вижу, что это оседает в переполненной чаше терпения у первых и вторых. Свинцовые, грозовые тучи наэлектризованы до крайности и при малейшем перенасыщении превращаются в молнии разряда и оборачиваются громом неприятных вибраций.

Но, все это быстро проходит, как скорый летний дождь. Остаются одни переживания, слезы, обиды… И вопросы: – ЗА ЧТО или ДЛЯ ЧЕГО?
И не всегда находится нужный ответ, но неслучайность данного конфликта, - не всегда оканчивается «правильным» выводом.

Ибо взрослым детям нужно искреннее раскаивание в крике своем на беспомощных стариков.
А в ответ – непонимание и слезами обид за «неблагодарность» детей.
Но обиды быстро проходят и снова созревают и появляются новые причины недовольства с той и другой стороны.
И никакие, самые правильные выводы не способны устранить сожаления и раскаяния в содеянном: ибо это «пожинание урожая» стариками прямо пропорционально посеянной ими любви в осознанных поступках.

Если родители посеяли эту любовь и взращивали её в течении жизни в детях, то в любом случае они получают её в ответ.
А если не посеяли, то придется старикам выдержать негативные муки ада на земле.

Вот и мне теперь приходится быть суровым и безучастно смотреть на слезы отца и не поддаваться на провокационные слова и действия, заставляющие снова «плясать под его дудку».
Мне самому тяжело наблюдать за подобным явлением, но иначе слезы раскаяния у него получаются какие-то наигранные.
А тут, он сам начинает благодарить меня … за понимание и осознанное раскаяние его в неверных поступках. Но исправиться уже невозможно в силу сложившихся автоматизма в поведении.

Остается только ждать и молить Бога о скором окончании расплаты за содеянные дела. А я оказываюсь той божественной карой, которую отец посеял и пожинает сегодня.
Конечно же, мне жаль отца. Но видя, как отец мучительно переживает такое очищающее испытание в жизни, - не могу поступать иначе. Ибо чем скорее он осознает и раскается во лжи своей, которую он совершал по жизни по отношению к семье своей, - тем быстрее закончатся наши общие мучения.

P.S. Написал я эту исповедь не для того, чтобы кто-то начал искать мои ошибки и делать назидательные наставления мне в потоке бывалого предкового сознания…
А для того, чтобы и Вы своими примерами, натолкнули меня на возможность развития иного сознания в таком конфликтном вопросе отцов и детей.


Рад был бы получить хоть какую-то живую весточку от вас. Ау-ау последователи Дела Учителя!?
- А как вы решаете подобные конфликтные вопросы отцов и детей в разном возрасте ваших взаимоотношений с ними?
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуй дорогой Гумар.
Терпения тебе.
Читая заметила одну общую нашу "ошибку" во взаимоотношениях со стариками.
Лучше на примере.
Когда девяностолетняя свекровь уже не могла жить одна в деревне после перелома шейки бедра, меня никто не спрашивал согласия, её дочь привезла к нам домой да ещё приходила контролировать уход за старухой, давая мне советы.
У пожилого человека прогрессировал склероз. Что было 40-50 лет назад она помнила до деталей, что было 10 минут назад забывала.
Но я не о том.
Я очень старалась ей угодить, помочь, накормить, подать, всячески оберегая её. В ответ постоянно слышала:"Бодай бы собака до такого не доживала."
Я к ней - чем же Вам плохо? Что не хватает?
Она при её болезни была мастерским манипулятором.
Манипулировала мною, моим желанием ей угодить, слова резкого не сказать, по первому зову бежать к ней в любое время суток. Вся моя жизнь была подчинена уходу за старухой.
Продолжалось так достаточно долго, она еще и сыну нажалуется, что я её не кормлю.

Однажды, муж остался с нею на целый день, увидел проявления болезни(съела кастрюлю борща за один раз, оставшись голодной). Не мог поверить, что такое может происходить, в то же время он не панькался с нею, не жалел её, резко говорил, как команды отдавал(истинный сын своей мамы). Как то смотрю сидит за двором на земле, подняться не может. Говорю мужу, что ты за матерью не смотришь, помоги ей подняться. Он в ответ:"Как села, так и встанет" и мне не разрешил её поднять. Встала сама и быстренько.
Его она слушала, не капризничала и не шкодничала, не играла на чувствах.

Я посмотрела на их взаимоотношения, взяла себя в руки. Перестала с нею сюсюкаться, но самое главное я вспомнила о себе, своей жизни, своих интересах.
Стала ходить на встречи, где собирались последователи, ездила в гости, поехала на две недели в Кабардинку.
Еду перестала подавать на подносе прямо в постель, ставила на стол в противоположной стороне комнаты. Старушке приходилось подыматься и шагать к еде, ходить.

Соседка стала нашептывать её дочери о моем жестоком отношении к бабе, о моей наглости уйти на речку, оставив пожилого человека дома.

Смешно сейчас, но именно это изменило наши взаимоотношения. Я не велась на её манипуляции(это очень трудно давалось!), я не обижала её, я относилась к ней, как к здоровому человеку с ограниченными возможностями в силу возраста.

Сейчас все это ушло, осталось только в сердце её прощальные слова:"Я тебя люблю" - прошептала мне уже не подымаясь с постели.
Её родные дети от неё этих слов никогда не слышали и не дождались, не было принято в их роду проявления подобных нежностей.

Хочется тебя поддержать, Гумар. Ты сам лучше любого на месте разберешься что и к чему.
Еще один момент.
В то время я искала причину почему так происходит. Где то вычитала, что старики "вампирят" живут энергиями близких. Рассказала про это другу, надеясь на сочувствие и поддержку моего мнения.
Друг задал вопрос, как ушат холодной воды вылил:"А тебе взять негде?"
Обалдеть, человек пользующийся живыми источниками (воздух, вода, земля), жалуется на немощную старуху - сил она её лишает.
Бред.
То, что было в детстве уже не изменить, ушло.

Но сейчас не забывай о своей жизни, уважай сам свои интересы и природа в лице старика-отца тоже зауважает их.
Это только моя точка зрения, полученная на личном опыте.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Что посеешь, - то и пожнешь.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!

Спасибо за выражение своих мыслей и чувств!
Спасибо за передачу своего опыта. Увидел, что не я один такой сомневающийся в отношениях стариков и детей.
Ты права, - я тоже, как и твой муж (в отличие от моей сестры) не балую особо отца.
Понимаю, что с бессознательной скотиной нужно поступать только с политикой кнута и пряника.
На уровне клеточной памяти.

И вижу, что до него постепенно доходит, - лучше не ввязываться со мной в "манипуляции сознанием".
Твой рассказ помог мне утвердиться в своей правоте.
Но не понял я
Еще один момент. В то время я искала причину почему так происходит. Где то вычитала, что старики "вампирят" живут энергиями близких. Рассказала про это другу, надеясь на сочувствие и поддержку моего мнения.
Друг задал вопрос, как ушат холодной воды вылил:"А тебе взять негде?"
Кто сказал "Обалдеть...жалуется на немощную старуху - сил она лишает"?
И кто произнес это слово "Бред"?

И я увидел стиль вопроса члена политбюро Ивановского движения последователей.
И что такому скажешь? - Не понял он новое небывалое дело Учителя, - раз посылает брать энергию из воды, земли и воздуха! А энергия этих неумираемых друзей наших, - ДЛЯ ЧЕГО нам нужна? Чтобы набираться этих сил в природе и "позволить близким людям вампирить их у нас"? Т.е. - быть донором у них?
Я показал схему передачи энергии "что посеял - то и пожнешь", а мне опять говорят о воде, земле воздухе. Как будто бы так и застряли на изучении первой части детки...
Я говорю об аде, творимом нами на земле, а члены политбюро снова, - "обалдеть и бред"...
Я говорю о жестокости своей и благодарности за это от человека осознающего как из плохого что прошел - найти полезное для себя!

Впрочем, Тоня знает, - как она взаимную нелюбовь свекрови к дочери своей, - сумела загладить, а потом добилась любовь и суровостью своей - Я тебя люблю!
И зачем ей обалдевать и бредить энергиями воды, земли и воздуха, когда Тоня сумела суровостью своей переработать эти силы в Любовь к людям!
То, что было в детстве уже не изменить, ушло. Но сейчас не забывай о своей жизни, уважай сам свои интересы и природа в лице старика-отца тоже зауважает их.
- Ничто на земле не проходит бесследно и юность ушедшая вовсе бессмертна! Или ты не поняла Тоня, что я не хочу никак изменять детство своё. Никогда не помнил ничего плохого из него, а просто вижу закономерность. Ведь вначале дети в нашей утробе, а затем мы должны оказаться в утробе забот ихних о нас.
И чтобы это срабатывало, нужно и помнить заголовок этой моей статьи на форуме.

Я тоже, как и Тоня вначале решил пожертвовать своими интересами в жизни ради помощи старикам. А когда понял, папины манипуляции моим сознанием, - решил пресекать это на корню. И сурово стал не принимать показную немощность отца. Он стал многое делать сам и не приставать с глупыми и дотошными вопросами к нам. Меньше стало слышно и слов обиды.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Понимаю, что с бессознательной скотиной нужно поступать только с политикой кнута и пряника.
.
Я не понимаю такого.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

25.12.2019 15:39
Здравствуйте дорогие друзья!

УРОК № 55
Откуда берутся проблемы?
От нужды или ума?


Разве неверно рассуждаю я, когда говорю, - "Самые верные поступки те, которые ты совершаешь, - ибо только так ты узнаешь, - верны ли они"!

...И узнал я тогда, что мне положена льготная пенсия педагога по выслуге лет. Но её не оформляли мне, поскольку некоторые записи в трудовой книжке не соответствовали постоянно меняющимся законам СССР, а позже и новой России.

Но никогда не боялся препятствий и попробовал пойти по трудному пути добычи многочисленных справок для подтверждения стажа работы в организациях, которых уже не было. Для этого нужно было поехать в г. Куйбышев, которого тоже не существовало на карте России.
Чуть позже, до меня стало доходить, что такой трудный путь досрочного выхода на пенсию – не очень-то нравится мне.

Это лишало меня независимости и свободы в радостном восприятии жизни сегодня и сейчас!
Неужели я стану заниматься "мертвым делом" добычи справок, только потому, что это принесет мне дополнительный доход в семейный бюджет?
Разве не я, произносил всегда, что работаю не ради денег, когда меня лишали премии или не до давали зарплату во время? Ведь я Верил Учителю и эта Вера каким-то образом компенсировала мою фанатичную работу "с радостью и удовольствием"?

По всему получалось, что я пожертвую своей реальной жизнью, из-за страха потерять деньги, которые никогда не бывают лишними…
Да, от меня требовалось сделать важный сознательный выбор в своей жизни.

Буду ли я жить по-Учителю, - независимо и свободно от всего или выберу путь неприятной жизни в заботе о материальном благополучии, которое у меня и так хорошее?
Разве я могу записать себя в категорию бедных, больных, обиженных, нуждающихся, - чтобы записать себя в категорию нуждающихся в деньгах?
Да ещё и пожертвовать своей реальной жизнью, ради старого потока мышления, что деньги нужны всегда… Как бы, хотя бы для того, чтобы помочь бедным, больным, обиженным, нуждающимся?

Будет ли эта реальная жизнь или выдуманная мной?
По-Учителю ли будет это? - Беспокоится о том, в чем не нуждаюсь сегодня и сейчас!

И я отказался от сбора справок и надолго забыл о своей возможности "отсудить положенную по закону досрочную пенсию" по выслуге лет.
Если она положена мне по природе педагога, - говорил я тогда, то и придет ко мне в назначенное время по подсказке Учителя.

Прошло еще 3 года, пока я снова вспомнил о дополнительных деньгах пенсионера, в которых стал нуждаться я, чтобы помочь оплачивать детям своим кредиты за квартиры...

Если хотите, расскажу и об этом. Как передачу своего опыта. Хочется показать мне, - как Живой Дух Учителя помогает людям в реальной жизни …
Если конечно, они захотят услышать это, а природа позволит осознать этот живой факт им.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Предыдущий урок
закончил такими словами:
Если хотите, расскажу и об этом. Как передачу своего опыта. Хочется показать мне, - как Живой Дух Учителя помогает людям в реальной жизни …
Если конечно, они захотят услышать это, а природа позволит осознать этот живой факт им.
Пока не хотят люди. Если бы это произошло раньше, например, год назад, - расстроился бы.
Все-таки живу не для себя только столько лет по Учителю. И не для себя только стараюсь выполнить и 12 п. Детки.
Поддержку живого Духа Учителя ощущаю во всем. Поэтому-то вынужден "Своё ставить, а другому не мешать" на этом разделе форума.

А сегодня впервые удалили моё сообщение в котором хотелось мне все-таки узнать настоящее имя человека, мысли которого Вячеслав выдает за свои.
А до этого, я написал сообщение, которое тоже, вскоре может оказаться удаленным.
Читаю заметки Вячеслава, но возникает ощущение , что в них нет нет Духа Славы, как нет и Духа Учителя...
(См.Re: Научиться жить по Идее Учителя.
сообщение 26 дек 2019, 00:51
)
Не ужели я так разучился чувствовать людей, что "подозреваю его" в не искренности и плагиате?
Но, тогда было бы честней, - указать имя автора в ссылке...
Ты ли это Слава, или просто "символ Вячеслава"?
Не чувствую я твою душу тут.
Духа Учителя, - тем более...
ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.
Вместо этого, Появилось еще и такое сообщение:

Пришлось повторить свой вопрос и навсегда уйти с этого раздела форума, где нет живого человека, а есть чужие мысли, ВЫДАВАЕМЫЕ Вячеславом ЗА СВОИ.
Невольно приходиться думать, - раз он не отвечает на прямые и честные вопросы. Да еще и пользуется правом своим, - удалять неугодных ему людей.
А ДЛЯ ЧЕГО он это делает?
Есть такое выражение, когда человек не желает, произнести свои мысли.
"Сила дурака, - в его молчании"!
А еще лучше, когда люди, - недостаток своих мыслей - пытаются спрятать за умными высказываниями других людей.

Ничего лучшего не придумал Слава, как только удалить мое сообщение сегодня на его разделе форума.
А всего-то нужно было честно, не скрываясь от последователей, написать, чьи это мысли выдает Вячеслав за свои.
ДЛЯ ЧЕГО Слава делает это?

Теперь уже становится понятным, - ДЛЯ ЧЕГО он "подвязался в модераторы"?,
Чтобы нести чужие мысли и делиться опытом ЛЮДЕЙ, не живущих по советам Учителя.
А тайно, обманным путем ВСЕ-ТАКИ настырно сеять ЧУЖОЕ и НЕ НУЖНОЕ в Деле Учителя.

Мой ум и Душа моя, - не приемлят такого.
Считайте, - так я хлопнул дверью, удалившись навсегда с форума, куда пропихивается чуждое Учителю дело.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуй Гумар.
Другого пока, что бы бегать и выбирать, а хлопая дверями тыделаешь именно то что не нужно. Дело твое конечно но в одиночестве движухи особой не будет. Да и мир тебя потеряв что то незримое частью теряет.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Мой ум и Душа моя, - не приемлят такого.
Считайте, - так я хлопнул дверью, удалившись навсегда с форума, куда пропихивается чуждое Учителю дело.
Более правильно было бы сказать об уходе с форума Вячеслава.
Иного, кроме "захлопывания двери" навсегда и сожаления о том, что люди равнодушно взирают на явную ложь "правдолюба" и "борца за чистоту" Дела Учителя, - этот форум внутри форума, - не заслуживает.
Последний раз редактировалось gumar 28 дек 2019, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Более правильно было бы сказать об уходе с форума Вячеслава и Антонины.
Куда по твоему мне уйти?

Если ты о своем уходе с ветки форума, где модератор Вячеслав, так это нормально только не понятно зачем хлопать дверью.

Счастья, здоровья хорошего.
Ответить